Интердевочка: актеры и создатели фильма. Кто кого играет в фильме «Интердевочка» (1989): актеры и их роли. Актер сыграл роль Эдварда Ларсена, богатого шведского бизнесмена. Драма Петра Тодоровского с Еленой Яковлевой в главной роли, экранизация одноименной повести Владимира Кунина.
«Интердевочка». Актеры фильма-бомбы 1980-х
На счету у замечательной актрисы более полусотни ролей в кино, а в фильме Петра Тодоровского, сыграла роль мамы главной героини. Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин. один из первых примеров советского фильма, который снимался не на государственные деньги. Таня Зайцева-Ларсен. Фильм «Интердевочка»: актер Томас Лаустиола в роли Эдварда Ларсена — тогда и сейчас. Актёры, сыгравшие в фильме «Интердевочка»: фото тогда и 30 лет спустя.
Образ предателя в фильме "Интердевочка"
В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Лариса Малеванная и др. Вице-президент Гильдии актеров театра и кино России, в кинофильме сыграла роль мамы Ляльки. Изначально Ирина Розанова претендовала на главную роль в «Интердевочке», но режиссер Тодоровский сразу увидел в ней другую героиню – Симу Гулливер. Кунин признавался — в роли Интердевочки он видел исключительно актрису Татьяну Догилеву.
Страсти по «Интердевочке»
- «Интердевочка»: секс, ложь и куча денег
- 2. Борис Генрихович Вельшер (19.01.1936-24.03.2014)
- Фильм Интердевочка (1989) - актеры и роли
- Актеры фильма «интердевочка» тогда и сейчас - фото
Интердевочка (фильм)
На Западе же повсюду царят цинизм, эгоизм, лицемерие и холодный расчёт, и человеческие отношения напоминают контрактно-рыночные особенно это выражается в сцене, где один из бывших клиентов Таньки требует, чтобы она снова оказала ему сексуальные услуги, а получив отказ, добропорядочный семьянин пытается её изнасиловать; а также в сцене, где итальянец-клиент Ляльки в панике уезжает на своем BMW, несмотря на её крики о помощи. На границе этих двух миров живут валютные проститутки. Несмотря на неоднозначную мораль, фильм внёс свой вклад в мифологизирование профессии валютной проститутки [12]. Несмотря на сложность затронутой темы, Тодоровскому удалось снять фильм как вневременную и не привязанную к конкретным обстоятельствам драму. Героиня любой ценой хочет вырваться из среды, где она вынуждена совмещать очень противоречивые профессии — медсестры и проститутки. Но оторваться полностью от привычной среды оказывается невозможно [9].
Владимир Кунин считал свою книгу довольно посредственной, а трактовка Тодоровским его сценария и картина в целом ему не понравились. По мнению писателя, она оказалась слишком затянутой и с неправильно расставленными акцентами. Рассорившись с режиссёром, он покинул съёмки картины. Фильм «Интердевочка» пользовался успехом у советских зрителей свыше 40 млн зрителей в 1989 году , был продан для проката за рубеж. Был отмечен на советских и международных кинофестивалях [13].
По итогам опроса читателей журнала « Советский экран » «Интердевочка» заняла первое место среди советских фильмов, которые были показаны в 1989 году, а Яковлева за роль в фильме была названа лучшей актрисой года [14]. Критик журнала « Киноведческие записки » Леонид Козлов так отозвался о фильме декабрь 1989 года : Этот несовершенный фильм, фильм со множеством изъянов, провалов, слабостей, натяжек и т. И мне кажется необходимым разглядеть то лучшее, что в данной картине есть. Не только потому, что успех этого фильма во многом определяется убеждающей работой прекрасной актрисы, но главным образом потому, что в этом фильме есть большой внутренний заряд элементарного, глубоко прочувствованного человеческого отношения к предмету изображения — к человеку на экране — и к человеку в зрительном зале.
Шведские партнеры предоставили для съемок валютный бюджет, возможность приобрести костюмы для героинь и хорошую кинопленку. Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин. Это была реальная, очень состоятельная женщина, замужем, с двумя детьми, живущая в Англии, которая часто приезжала в Советский Союз и продолжала заниматься проституцией. Актрису на главную роль выбирали полгода. Кунин думал о Татьяне Догилевой и Наталье Андрейченко. Яковлеву считали не подходящей: слишком худая, без пышных форм. Но после проб утвердили все же 28-летнюю Елену Яковлеву. До этой роли Яковлева была почти не известна зрителям, а в 1989 г. Несмотря на то, что фильм рассказывает о жизни проституток, в нем почти нет откровенных кадров и постельных сцен.
О том, как снималась самая пикантная сцена, Петр Тодоровский рассказал в одном из интервью: «Актриса лежала на кровати в нижнем белье, под кроватью поставили бревно и под музыку его раскачивали.
Фильм о девушках «легкого поведения», снятый режиссером Петром Тодоровским по повести Владимира Кунина, в 1989 году стал лидером проката и до сих пор считается одним из символов советской эпохи. Спустя 30 лет после выхода фильма мы решили вспомнить самые интересные факты, о которых мало кто знает. Владимир Кунин автор повести Какое-то время Владимир Кунин жил в гостинице в центре Варшавы и, наблюдая за тем, как проститутки еще с утра покупают места у столиков в ресторане, подумал, почему бы не написать сценарий о любви польской проститутки и водителя-дальнобойщика? Вернувшись в Ленинград, Кунин обратился в милицейский генералитет с просьбой «разрешить лауреату Государственной премии и премии Ленинского комсомола прикоснуться к теме об уродливости нашей жизни»". Просьбу удовлетворили и четыре месяца писатель под видом сотрудника спецслужб работал в гостинице «Прибалтийская», собирал материал для «Интердевочки». Свою повесть Кунин назвал «Пруститутка» и отдал в журнал «Аврора». Но название цензуру не прошло, ведь такого явления, как проституция, в Советском Союзе не было и быть не могло.
Так что автор переименовал свою повесть сначала в «Фрекен Танька», а потом в «Интердевочку». Термин «Интердевочка» позднее вошел в обиход, хотя сам писатель считал его «идиотским словечком». Петр Тодоровский режиссер Маститый режиссер-фронтовик, известный по лирико-романтическим фильмам: «Военно-полевой роман» и «Был месяц май», картину снимать категорически отказывался.
Однако на пути Тани встает тогдашняя советская бюрократия: для выезда в Швецию Тане необходимы различные документы и самой тяжёлой ценой ей достается разрешение на выезд от родного отца, который их бросил больше 20 лет назад. Будучи нищим вахтёром, он требует за своё согласие 3 тысячи рублей - огромные деньги по тем временам. Тане приходится вновь заняться проституцией, чтобы добыть эти деньги. В этом ей помогает её старый клиент из Японии, который платит ей за ночь 750 долларов. Данные деньги она меняет на рубли у своей подруги «Кисули» и расплачивается с отцом. После получения согласия на выезд от отца она отбывает в Швецию. Швеция очень быстро наскучивает Тане.
Единственной отдушиной для неё становится русский водитель-дальнобойщик Виктор, работающий в «Совтрансавто», через которого она пересылает подарки своей маме в Ленинград. В свою очередь новые шведские «друзья» ни на миг не забывают, как зарабатывала Таня в СССР и при каких обстоятельствах она познакомилась с Эдвардом. Последний действительно любит свою жену, но постоянно делает замечания по поводу её привычек. Таня - абсолютно чужая в незнакомом мире. Она мечтает навестить свою мать. От постоянной тоски по матери и родине она все чаще прикладывается к алкоголю. Таня понимает, что впервые за свою жизнь по-настоящему влюбилась в дальнобойщика Виктора. Но Виктор, привозя вещи из капиталистической страны, очевидно, привлёк внимание своего начальства - в очередной раз, когда фура Виктора прибывает в Швецию, за рулем оказывается другой мужчина. Тем временем другая подруга-проститутка «Сима-Гулливер» звонит Тане по телефону и сообщает, что в СССР ей возвращаться нельзя: «Кисуля» была арестована за валютную операцию и свалила всю вину на Таню. Следователи приходят к Алле и открывают тайну высоких заработков её дочери.
Морально сломленная Алла кончает с собой, отравившись газом в своей квартире. Лялька, соседка Тани, чувствует запах газа на площадке, врывается в квартиру, выбивает окно, вытаскивает Аллу на площадку и безуспешно пытается её спасти, подняв тревогу. Она изо всех сил напрасно стучит в дверь к соседям.
Как сложились судьбы актёров из фильма «Интердевочка»
Актеры и вся съемочная группа работали не за оклад, а за непривычные тогда «гонорары». И они не прогадали. Первым делом обогатился «Мосфильм». Благодаря «Интердевочке» на стоянке кинокомпании появились десять «мицубиси», а в студиях — новая звукозаписывающая аппаратура. Режиссерский гонорар за фильм в те годы составлял 6 тысяч рублей. Петр Тодоровский получил за «Интердевочку» 120 тысяч.
Ингеборга Дапкунайте вспоминает, как ей позвонил администратор картины и сказал: «Если стоишь, сядь». И назвал сумму гонорара, многократно превышавшую обычную и составлявшую стоимость хорошего автомобиля. Даже исполнитель крошечной роли милиционера, «повязавшего» интердевочек в гостинице, Игорь Ветров за съемку получил аж 900 рублей. И это учитывая, что среднестатический инженер в месяц получал 120. Та не смогла побороть в себе ревность, потому что по популярности у женского пола прибалт почти сравнялся с соотечественником Иваром Калныньшем.
Сейчас Мартиньш женат в пятый раз, в 2015 году у него родился восьмой ребенок. Он владелец небольшого актерского клуба, сам изредка выходит на сцену. Томас Лаустиола завязал с алкоголем, пройдя длительную реабилитацию в клинике. В Швеции он изредка снимается в сериалах, в основном криминального жанра. По-прежнему популярен среди постсоветской волны эмиграции.
С выступлениями летает даже в нью-йоркские русские клубы. Актриса Анастасия Немоляева соседка Интердевочки почти сошла с актерского небосклона. Зато теперь владеет дизайнерской интерьерной мастерской, воспитывает троих дочек и коллекционирует старинную мебель. Многим запомнилась шведская товарка Интердевочки, разбитная Верка-Москвичка в исполнении Татьяны Агафоновой. В начале «нулевых» актриса неожиданно уехала в деревню и стала… председателем колхоза.
Но сейчас ее все же можно увидеть в сериалах. Тогдашнее руководство «Мосфильма» решило так наказать «аморальную» соотечественницу.
Помимо этого, она снялась в еще одном нашумевшем проекте — медицинской драме «Склифософский». Увидеть Яковлеву на экране можно и во многих популярных полнометражных фильмах: «Последний богатырь», «Самый лучший день», «Елки», «Чебурашка», «Поехавшая». На счету актрисы множество премий и наград, в том числе две «Ники» и «Золотой орел». Когда девушке было 16 лет, она снялась в культовой трагикомедии Карена Шахназарова «Курьер».
Высокая, стройная красавица с длинными волосами и обворожительной улыбкой уже тогда покорила сердца миллионов зрителей. После этого она успела проработать в театре несколько лет и сняться еще в десятке кинокартин. Однако постепенно актерская карьера уступила место другому увлечению артистки.
А милицейский генералитет тем временем утверждал, что у нас в стране вообще нет проституции и что я оболгал советскую женщину». Несмотря на противоречивые отзывы, ЦК партии всё же дал согласие на съёмки картины по этой скандальной повести. Режиссёром ленты стал Пётр Тодоровский.
А сценарий был написан Владимиром Куниным, причём под определённую актрису — в главной роли валютной проститутки Тани Зайцевой писатель видел только Татьяну Догилеву. Однако Тодоровскому актриса в этой роли показалась неубедительной, так же как и многие другие, Наталья Андрейченко например. Кстати, ещё до начала работы над фильмом режиссёр в одном из интервью рассказал, что приступает к съёмкам «Интердевочки». В результате , вспоминает Пётр Тодоровский. Это значит — сразу же обречь себя на провал. Помню, как-то мне на глаза попался польский журнал, на обложке которого красовалась очень сексапильная дама.
У неё и фамилия была интересная — Фигура. Я сразу подумал: вот она-то нам и нужна. Стали звонить в Варшаву, вести переговоры, но ничего так и не сложилось». Попробовать на главную роль актрису Елену Яковлеву предложил режиссёру актёр Всеволод Шиловский, сыгравший в фильме роль отца Тани. Режиссёр отправил Яковлевой приглашение на пробы, но когда увидел актрису, разозлился не на шутку. Ты водишь уже полгода артистов на эту роль, ты на них смотришь или нет?
Разве она похожа на проститутку?
Дебют в кино оказался успешным, и режиссеры стали предлагать Малеванной разноплановые роли. Как сейчас выглядят 10 актеров фильмов «Брат» и «Брат-2»: Ирина Салтыкова, Виктор Багров и лысая Мэрлин Фильм Алексея Балабанова «Брат», который в 2022 году отмечает свое 25-летие, 24 марта выйдет в повторный прокат как и его сиквел — «Брат 2». Сергей Бодров и сейчас, похоже, остается самым любимым российским актером рубежа 90-х и нулевых. КП-Афиша расскажет, как сложились судьбы исполнителей главных ролей в дилогии о народном герое — Даниле Багрове.
Узнать подробности За творческую карьеру Лариса Малеванная сыграла на одной площадке с самыми известными актерами тех лет: Валерием Золотухиным, Львом Дуровым, Андреем Мягковым и многими другими. Самыми лучшими ролями актрисы кинокритики считают образы из фильмов «Анкор, еще Анкор! Лариса Ивановна продолжала сниматься в 2000-х и 2010-х, даже будучи в почетном возрасте сыграла в современном кино: «Крымский мост. Сделано с любовью! Первый муж Малеванной — режиссер Геннадий Опорков.
Их брак распался в 1976 году, у пары есть сын Александр, который работает программистом. Лариса Ивановна была второй раз замужем, брак продлился 20 лет. У актрисы трое внуков и двое правнуков. Фото: соцсети актрисы Анастасия Немоляева — племянница известной актрисы Светланы Немоляевой. Начала сниматься в кино еще в подростковом возрасте.
В 11 лет Анастасия сыграла роль школьницы в кинокартине «Старый Новый год», партнерами по фильму стали именитые актеры. Знаковой картиной в карьере актрисы является «Курьер», вышедший на экраны в 1986 году. Лента стала лидером советского проката, а также получила приз Московского кинофестиваля. После окончания института Немоляева трудилась в театре на Малой Бронной до 1999 года. В начале 90-х актриса продолжала сниматься, а затем последовал длительный перерыв.
Лишь в 2003 году зрители вновь увидели Анастасию Немоляеву на экранах. Последняя киноработа актрисы — второстепенная роль в супергеройском детективном фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» 2021. Помимо кинематографа Немоляева увлекается художественным промыслом — расписывает мебель, изготавливает кукол и различные предметы интерьера. Актриса счастлива в браке с театральным режиссером Вениамином Скальником, у пары три дочери, а также своя творческая мастерская. Ингеборга Дапкунайте — Кисуля валютная проститутка Возраст — 59 лет Ингеборга Дапкунайте в фильме «Интердевочка» и сейчас.
Фото: Иван Макеев Будущая актриса родилась в Вильнюсе и росла с бабушкой и дедушкой. Родители Ингеборги работали в Москве, девочка навещала их во время каникул. Родные Ингеборги работали в театре, поэтому она росла в творческой атмосфере. В 4 года впервые вышла на сцену театра в постановке оперы «Чио-Чио-сан». Ингеборга закончила Литовскую консерваторию и работала актрисой в Каунасском драматическом театре.
Сниматься в кино Ингеборга начала во время учебы в институте. Настоящим успехом для актрисы стала роль валютной проститутки Кисули в «Интердевочке». Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные!
Принять участие В 1991 году актрису пригласили работать в Лондонском театре, где она играла на одной сцене с Джоном Малковичем. Дапкунайте также сыграла главную роль в картине «Подмосковные вечера» 1994 , которая принесла актрисе премию «Ника» за лучшую женскую роль.
Актрисы фильма «Интердевочка»... 25 лет спустя
В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Лариса Малеванная и др. Интердевочка (фильм) — Интердевочка Жанр драма / мелодрама Режиссёр Пётр Тодоровский Продюсер Мира Тодоровская Автор сценария Владимир Кунин Пётр Тодоровский В главных ролях Елена Яковлева Любовь Полищук Ирина Розанова Ингеборга Дапкунайте Оператор. Таня Зайцева-Ларсен. Фильм "Интердевочка": актер Томас Лаустиола в роли Эдварда Ларсена — тогда и сейчас. Интересные факты и судьбы актёров фильма "Интердевочка": где сейчас звёзды, которые прославились после выхода картины, и как они выглядят.
Актёры, сыгравшие в фильме «Интердевочка»: фото тогда и 30 лет спустя
Так что автор переименовал свою повесть сначала в «Фрекен Танька», а потом в «Интердевочку». Термин «Интердевочка» позднее вошел в обиход, хотя сам писатель считал его «идиотским словечком». Петр Тодоровский режиссер Маститый режиссер-фронтовик, известный по лирико-романтическим фильмам: «Военно-полевой роман» и «Был месяц май», картину снимать категорически отказывался. Уговорила жена Мира, которая смогла найти спонсоров в Швеции, а сама потом называла себя продюсером фильма. Шведские партнеры предоставили для съемок валютный бюджет, возможность приобрести костюмы для героинь и хорошую кинопленку. Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин. Это была реальная, очень состоятельная женщина, замужем, с двумя детьми, живущая в Англии, которая часто приезжала в Советский Союз и продолжала заниматься проституцией. Актрису на главную роль выбирали полгода. Кунин думал о Татьяне Догилевой и Наталье Андрейченко.
Помню, как-то мне на глаза попался польский журнал, на обложке которого красовалась очень сексапильная дама. У неё и фамилия была интересная — Фигура. Я сразу подумал: вот она-то нам и нужна. Стали звонить в Варшаву, вести переговоры, но ничего так и не сложилось». Попробовать на главную роль актрису Елену Яковлеву предложил режиссёру актёр Всеволод Шиловский, сыгравший в фильме роль отца Тани. Режиссёр отправил Яковлевой приглашение на пробы, но когда увидел актрису, разозлился не на шутку. Ты водишь уже полгода артистов на эту роль, ты на них смотришь или нет? Разве она похожа на проститутку? Я обиженно спрашиваю: «Интересное дело, что ж такого у меня нет, что есть у них? Это же двухсерийная картина. А у вас нет ничего — ни тут ни там! Именно тогда режиссёр понял, что Яковлева — замечательная актриса, и утвердил её на главную роль. По теме Наталия Орейро получила от россиян необычный подарок Певица и актриса из Уругвая Наталия Орейро, которая стала популярной в России после главной роли в телесериале «Дикий ангел», получила от поклонников нетривиальный подарок. Одно не устраивало Тодоровского — формы Яковлевой, а точнее их отсутствие. Он меня успокаивал: «Не переживай, даже самые великие артистки использовали поролон». Так и поступили.
Исполнители главных ролей в один миг превратились в звезд советского кинематографа. Картина снималась в Ленинграде в гостинице «Прибалтийская», а также в Москве и Швеции. Съёмки прошли очень быстро — всего за три месяца. Модные туалеты для героини в условиях тотального советского дефицита приобретали в Швеции. Портал stuki-druki. Главная героиня Таня Зайцева Елена Яковлева днем работает медсестрой в больнице, а по ночам подрабатывает валютной проституткой. Елена Яковлева в фильме «Интердевочка» и сейчас Во время работы проституткой Таня Зайцева познакомилась с шведским инженером Эдвардом Ларсеном Томас Лаустиола , который влюбился в нее и позвал замуж.
История девочки лёгкого поведения Тани Зайцевой, которая мечтала вырваться за границу и выйти замуж за успешного иностранца не оставила равнодушными, пожалуй, никого. Казалось, сбылось всё, о чём мечталось в разваливающейся стране, но всё оказалось гораздо сложнее. А полюбился зрителям фильм в первую очередь благодаря яркому актёрскому составу и великолепной актёрской игре. Борис Генрихович Вельшер 19. Ингеборга Эдмундовна Дапкунайте Разноплановая актриса сыграла Кисулю в легендарной картине. Игорь Сидоренко Актер сыграл ученика Аллы Сергеевны.
Актёры советского фильма «Интердевочка» тогда и сейчас фото
- Фильм Интердевочка (1989) - актеры и роли
- Образ предателя в фильме "Интердевочка": stasrus2009 — LiveJournal
- Актеры и роли фильма «Интердевочка» (1989) - «Кино »
- АКТЕРЫ ФИЛЬМА "ИНТЕРДЕВОЧКА" 25 ЛЕТ СПУСТЯ |
- Фильм Интердевочка (Швеция, СССР, Россия, 1989) смотреть онлайн – Афиша-Кино
«Интердевочка» актёры тогда и сейчас фото
- АКТЕРЫ ФИЛЬМА "ИНТЕРДЕВОЧКА" 25 ЛЕТ СПУСТЯ |
- Кинобомба 80-х
- Фильм Интердевочка (1989) - Intergirl - актеры и роли - европейские фильмы - Кино-Театр.Ру
- 1. Татьяна Ивановна Агафонова
СУДЬБА АКТЕРОВ ФИЛЬМА "ИНТЕРДЕВОЧКА". ТОГДА И СЕЙЧАС
Яковлева рассказала о подборе артистов на роли в фильме «Интердевочка» | Интердевочка: актеры и создатели фильма. |
Дизайн интерьера, мебель и интерьер 2024 | Изначально Ирина Розанова претендовала на главную роль в «Интердевочке», но режиссер Тодоровский сразу увидел в ней другую героиню – Симу Гулливер. |
«Интердевочка»: актеры первой социальной драмы производства СССР | Ирина Розанова и до «Интердевочки» не могла пожаловаться на отсутствие работы в кино, но после роли Симы-Гулливера ее карьера, по выражению самой актрисы, «стремительно понеслась вскачь». |
Актёры культовой драмы «Интердевочка» 30 лет спустя | Интересный факт о фильме «Интердевочка»: поиски исполнительницы главной роли продолжались больше 6 месяцев. |
Судьба «интердевочек»: что стало с актрисами нашумевшего фильма конца 80-х? | МИР 24 | Дзен | Актёры фильма «Интердевочка» за три десятка лет сильно изменились. |
Интердевочка — Video
В годы тотального дефицита яркие наряды для «проституток» покупали в Швеции под девизом «ничего лишнего». Все выдавали под отчет, даже лосины. Простые сигареты, например «Салем», тоже были реквизитом, их разрешали курить только в кадре. По той же причине продюсеры «Интердевочки» смогли позволить себе лишь одного иностранного актера, экранного мужа Тани — Томаса Лаустиола. Съемки в тогдашней России врезались ему в память: — Я переезжал из одного туристического отеля в другой. И первый раз в своей жизни я увидел столько тараканов.
Они были повсюду! Я оставлял на ночь свет, а в уборную шел в носках. Но все равно наступал на них. Примиряться с советской действительностью Томасу помогала водка. В те времена артист страдал тяжелой алкогольной зависимостью… Ну а прочими иностранцами в фильме стали честные советские граждане.
Страстным японцем прикинулся казах Ментай Утепбергенов, а влюбленный в героиню Полищук итальянец на самом деле — второй режиссер фильма Борис Вельшер. Актеры и вся съемочная группа работали не за оклад, а за непривычные тогда «гонорары». И они не прогадали. Первым делом обогатился «Мосфильм». Благодаря «Интердевочке» на стоянке кинокомпании появились десять «мицубиси», а в студиях — новая звукозаписывающая аппаратура.
Режиссерский гонорар за фильм в те годы составлял 6 тысяч рублей. Петр Тодоровский получил за «Интердевочку» 120 тысяч. Ингеборга Дапкунайте вспоминает, как ей позвонил администратор картины и сказал: «Если стоишь, сядь». И назвал сумму гонорара, многократно превышавшую обычную и составлявшую стоимость хорошего автомобиля. Даже исполнитель крошечной роли милиционера, «повязавшего» интердевочек в гостинице, Игорь Ветров за съемку получил аж 900 рублей.
И это учитывая, что среднестатический инженер в месяц получал 120. Та не смогла побороть в себе ревность, потому что по популярности у женского пола прибалт почти сравнялся с соотечественником Иваром Калныньшем.
Бессознательно точно выбрав актрису Елену Яковлеву, режиссер показал переживающую, эмоциональную и достаточно развитую в своих свойствах медсестру, волею судеб оказавшуюся в номерах гостиницы «Приморская». Но форма оказалась понятнее, чем суть, и зритель увидел вовсе не несчастную женщину, добирающую себе материальное обеспечение в тяжелых условиях перестройки. В первый же год показа фильма «Интердевочка» 41 миллион советских граждан прямо в кинотеатрах получил искаженное представление о новом коллективном будущем, о богатстве, свободе и легкости жизни валютной проститутки. В отличие от «товарок по цеху», Таня не покупает себе автомобили и дипломы вузов. Она покупает шубу маме и старается обеспечить ее будущее, изредка балуя себя обновками гардероба. Таня не наживается на ближнем, как окружающие ее женщины.
Она — добрая и заботливая медсестра, знающая свое дело. Таня Зайцева помогает тем, кому хуже, чем ей, участвуя в жизни соседки, заботясь о тех, кто все-таки угодил в милицию после очередного налета. Таня — не шлюха, она просто мечтает о хорошей жизни, она нашла свой «хороший способ», чтобы стать фрау Ларссон и ярко жить за границей. Так будут думать, вспоминая ее образ, миллионы студенток, учительниц, молодых матерей, решивших вследствие материальных трудностей в 1990-е годы продавать свое тело, как новая «героиня труда», показанная лидером кинопроката. С этого времени девочки все чаще не выбирали себе профессию медика или воспитателя детского сада. Зачем тратить годы на учебу, если потом не получать и прожиточный минимум? Ведь можно, как Таня Зайцева, неплохо зарабатывая, попасть, наконец, в сытую и счастливую «заграницу». И как ни старался режиссер показать всю невозможность жить счастливо в чуждой нашему человеку стране, где по меркам западного менталитета он всегда будет «второго сорта», в голове молодого поколения на долгие годы закрепился образ нового авто, полного холодильника колбасы и «звездной» устроенности...
В течение двух серий фильма интердевочка Таня становится очень близка зрителю: вместе с ней мы чувствуем горечь от предательства отца и его двуличия. С ней больно за мать, которая как многие советские женщины согласна на все, лишь бы ребенку было хорошо.
Главным кандидатом на роль первоначально была Татьяна Догилева — именно «под неё» писал сценарий Кунин.
Но ни она, ни Наталья Андрейченко режиссёра не устроили. Приглашение на роль послали даже польской актрисе Катажине Фигуре , но договориться с ней не удалось. После полугода подбора кандидатов выбор создателей картины остановился на Елене Яковлевой [7].
Как считает театральный режиссёр Андрей Житинкин , Елена Яковлева прежде всего произвела впечатление своей ролью в Театре имени Ермоловой в его спектакле «Снег недалёко от тюрьмы», по пьесе Н. Климонтовича : она играла проститутку - лимитчицу , похожую на будущий образ Тани Зайцевой. Тодоровскому поначалу казалось, что актриса не соответствует представлению о валютной проститутке — прежде всего, по внешним данным по словам Миры Тодоровской, он упорно считал, что эти девушки должны быть «грудастыми и задастыми», а у Яковлевой — «ни там, ни тут» [2].
Чтобы подчеркнуть фигуру, пришлось подложить актрисе под платье поролон. После кинопроб режиссёр удостоверился в правильности своего выбора. Съёмки прошли в течение трёх месяцев летом 1988 года.
Создатели картины, имея валютный бюджет, позволили себе использовать киноплёнку « Kodak », что в советское время было прерогативой избранных режиссёров. Модные туалеты для героини в условиях тотального советского дефицита приобретали в Швеции [5]. Тем не менее, костюмеры фильма не стремились изобразить советских валютных проституток того времени со стопроцентной точностью.
Самые большие сложности возникли с постельными сценами. Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде , и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж. В итоге в картине собственно нет ни одной по-настоящему рискованной сцены например, сцена попытки Гюнвальда изнасиловать главную героиню.
Марина Валерьевна Гайзидорская В фильме актриса появилась в эпизодической роли, сыграв приятельницу главной героини, которая постоянно мечтала переехать жить за границу. Мартиньш Роландович Вилсонс Актер сыграл шофера-дальнобойщика, который помогал главной героине. Ментай Смагулович Утепбергенов 7. Наталия Георгиевна Дрожжина Вице-президент Гильдии актеров театра и кино России, в кинофильме сыграла роль мамы Ляльки. Наталья Юрьевна Щукина Зрители запомнили яркую работу актрисы в мелодраме, где Наталья сыграла «Наташку-школьницу». Анастасия Николаевна Немоляева Получить роль Ляльки в фильме, которая искала себе богатого спонсора, актрисе помогли ее модельная внешность и роскошные волосы.
«Интердевочка» актёры тогда и сейчас фото
Смотрите фильм «Интердевочка» (1989) онлайн без регистрации на портале «». Интересный факт о фильме «Интердевочка»: поиски исполнительницы главной роли продолжались больше 6 месяцев. Смотреть онлайн фильм «Интердевочка. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Мелодрама, драма. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Ирина Розанова, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Фильм «Интердевочка» (1989) — интерпретация одноименной повести Владимира Кунина. Совместное производство СССР и Швеции. Смотрите фильм Интердевочка 1989 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle.
Как выглядят звезды культового фильма «Интердевочка»: Елена Яковлева и другие
В итоге стала исполнительницей главной роли фильма «Интердевочка» Елена Яковлева. Смотрите фильм Интердевочка 1989 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. В ролях: Томас Лаустиола (Tomas Laustiola), Елена Яковлева, Лариса Малеванная и др. Первая отечественная лента о представительницах древнейшей профессии. Жизнь "интердевочек" полна историй драматических, а зачастую и трагических. «Интердевочка» — художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. Наши милые женщины, роль которых заключалась в развитии культуры и искусства, вместо этого жили подобно интердевочкам, часто приходя и к финалу, показанному в фильме.
Фильму Тодоровского «Интердевочка» — уже 30 лет. Как изменились актрисы за эти годы
Получить эту роль Немоляева смогла, потому что у нее были очень красивые волосы и модельная внешность. Любовь Григорьевна Полищук. Эта невероятно талантливая актриса сыграла в фильме великолепную красавицу Зину Мелейко. Умерла эта удивительная женщина в 2006 году. Ирина Юрьевна Розанова. Розановой досталась роль грубой и вульгарной женщины. Эта женщина раньше была ткачихой по прозвищу Сима- «Гулливер».
Сергей Станиславович Бехтерев. В фильме он сыграл небольшую роль — роль официанта. Актер умер в 2008 году. Сергей Анатольевич Кошонин. В этом фильме он сыграл роль водителя такси. Геннадий Александрович Сидоров.
Актеру досталась роль лейтенанта милиции. Со своей ролью актер справился просто великолепно. Умер Сидоров в 2011 году.
Уверенная в том, что с матерью что-то случилось, она тайком от мужа собирается ехать в Ленинград.
Поздним вечером молодая женщина садится в машину и под проливным дождем едет в аэропорт. Слезы страха застилают ей глаза. Кроме того, находясь в сильном стрессе, она не может сконцентрироваться на вождении. А навстречу ей несутся машины, страшно светя фарами… На этом картина заканчивается.
Смысл концовки фильма «Интердевочка» вполне однозначен: Таня попала в ДТП и, вероятнее всего, погибла. По крайней мере, в книге-первоисточнике все обстоит именно так. Смысл фильма Предшественницей картины Петра Тодоровского была сенсационная одноименная повесть Владимира Кунина. Повесть реалистичнее фильма, но одновременно она менее мрачная и поучительная.
А все потому, что автор понимал, о чем пишет — он несколько лет наблюдал за европейскими и отечественными путанами. Видимо поэтому ему удалось создать по-настоящему трагическую, неразрешимую жизненную ситуацию-апорию. Сверхзадача считывается легко: по мнению режиссера, сотканный из противоречий русский человек не может быть счастлив нигде. Ему бесконечно плохо в мире советского двуличия, неустроенного быта и тотальной несвободы, однако в капиталистической вселенной, где к нему относятся как к человеку второго сорта, он тоже не может найти себя.
Любовь Полищук в роли Зины Мелейко. Разумеется, за рубежом есть очень многое — например, благоустроенный быт и высокий уровень жизни. Однако почти карикатурное мещанство и буржуазная мелочность делают существование русского человека там совершенно невыносимым. В этом смысле картину Тодоровского можно назвать по-настоящему патриотической.
Речь идет вовсе не о шапкозакидательстве — режиссер далек от идеализации своей страны. Однако любовь к ней — любовь, пропитанная болью и состраданием — в этом фильме, безусловно, есть. Многие зрители в своих разборах отмечают, что картина не лишена скрытого смысла. В частности, это прекрасно иллюстрирует сцена, когда Таня, уже находясь в Швеции, заходит в церковь, а потом идет в бар и напивается вусмерть.
Анастасия Немоляева Актриса О фильме Елена Яковлева в роли проститутки, вышедшей замуж за шведа Лаустиола и уехавшей жить к мужу. Казалось бы, сбылось все, о чем могла мечтать валютная путана, уставшая от работы в стране, разваливающей социализм. Но все оказалось совсем не так просто… Очень удачная картина с великолепной игрой актеров и замечательным сценарием, и не потому, что тема скандальна.
С ним они познакомились на Международном кинофестивале в Москве, и супруга Тодоровского поделилась планами и идеей снять фильм. Парень оценил задумку и, вернувшись домой, отыскал торговца быками, который дал денег на создание фильма. В Госкино Мира Тодоровская не нашла поддержки, так как официально не имела отношения к художественному кино. Супруг, который только закончил работу над картиной «Военно-полевой роман», тоже изначально отнесся скептически к этой идее, ведь тема ему была незнакома и к тому же в СССР считалась слишком «острой». Тодоровский горячился и протестовал, наотрез отказываясь браться за эту работу. Он согласился только ради жены, которая долго его уговаривала, да и доверить снимать такой фильм в Госкино было больше некому.
Начальство понимало, что в этой ленте не будет «клубнички», а главной темой станет любовь. Шведские партнеры Сотрудничество со шведскими партнерами значительно облегчало работу советских кинематографистов. Фильм снят на качественной и дорогой кинопленке «Кодак», которую тогда не могли себе позволить приобрести другие режиссеры, снимавшие кино на государственные деньги. Также в Швеции приобретались дорогие и модные наряды для актеров. Любопытно, что съемки проходили в той же гостинице, в которой раньше работал автор повести Владимир Кунин, когда собирал материал для книги. Жрицы любви Интересный факт о фильме «Интердевочка»: авторы не стремились воссоздать на экране достоверные образы путан. В один из съемочных дней загримированные под «ночных бабочек» актрисы Елена Яковлева, Ингеборга Дапкунайте, Любовь Полищук попросили сотрудников милиции определить, кто из них больше похожа на настоящую «жрицу любви». Ко всеобщему удивлению, милиционеры указали на скромную девушку без макияжа, работавшую на площадке помощником костюмера. Сомнительная слава После выхода фильма на малоизвестную актрису Елену Яковлеву свалилась неоднозначная слава.
Зрители и поклонники, как это часто случается, воспринимали Яковлеву в образе «интердевочки», атаковали письмами и даже визитами.