Новости академический малый театр

Художественный руководитель Государственного академического Малого театра Юрий Соломин, дирижер Юрий Башмет (слева направо) на гала-концерте, посвященном 200-летию со дня рождения драматурга Александра Островского. Щепкина при Государственном академическом Малом театре России отметило дипломными спектаклями по пьесам выдающегося драматурга. Театр «Государственный Академический Малый театр» по адресу Москва, Театральный проезд, 1, стр. 1, метро Театральная, показать телефоны. Художественный руководитель Государственного академического Малого театра с 1988 года. Официальная группа Вконтакте Государственный академический Малый театр России на метро Театральная.

Государственный академический Малый театр России (4 этап). Филиал ГАМТ на Ордынке

Ермолова, 1892 г. Фото М. Конарского, Бахрушинский музей 1879: Премьера оперы Чайковского "Евгений Онегин" 29 марта 1879 года в Малом театре прошла премьера оперы Петра Чайковского « Евгений Онегин », представленная силами учащихся Московской консерватории. Кугушев сделал инсценировку романа А.

Пушкина «Евгений Онегин», а композитор Алексей Верстовский написал к ней музыку. Премьера драматического представления с музыкой Верстовского состоялась в 1846 году в Москве на сцене Малого театра. В следующем году он впервые приехал в Петербург , чтобы выступить на сцене Александринского театра.

Со временем он расширил репертуар и усовершенствовал свою актерскую технику. К каждому выходу на сцену он готовился тщательнейшим образом, задолго до начала спектакля настраивался на исполнение, одним словом, по-настоящему вживался в образ. Щепкин говорил, что актёр должен не копировать, а вникать в "душу роли".

Эти методы осмысления персонажа и проникновения в его характер через сто лет легли в основу системы Станиславского.

У каждого из них свои взгляд на мир, имя, возраст и многое другое. Работая с пациентом, врач сам оказывается на грани безумия, и помочь ему сможет только чудо. В постановке задействованы такие артисты, как Евгений Ткачук и художественный руководитель театра Олег Меньшиков. Российский государственный театр «Сатирикон» имени А. Райкина приглашает гостей нового сезона на премьеру под названием «Четыре тирана». Действие спектакля разворачивается в Венеции во время карнавала.

Четыре семьи переживают настоящую драму: жёны и дети в очередной раз страдают от гнёта и жестокости глав семейства и не знают, как утихомирить своих тиранов. Их деспотичный характер портит жизнь и не даёт насладиться праздничными днями в городе. К счастью, выход находит синьора Феличе, одна из страждущих жён. В основу спектакля легла комедия Карло Гольдони «Самодуры». Режиссёром-постановщиком выступил Константин Райкин. По его словам, это пьеса о тех, кто хочет жить настоящим и будущим, а также о людях, которые постоянно возвращаются в прошлое и презирают всё новое. Художественный руководитель Московского драматического театра «Модерн» Юрий Грымов откроет сезон новой постановкой про Нюрнбергский процесс.

Спектакль «Цветы нам не нужны» направлен на то, чтобы напомнить людям о том, какой ценой далась победа над фашизмом. Как четыре ведущие державы Россия, Англия, Франция, Америка отреагировали на это событие? А ведь этими странами был подписан пакт о взаимопомощи не только в военное время, — цитируются слова Грымова на сайте театра. Московский академический театр сатиры в сентябре откроет свой 100-й сезон комедийной постановкой «Иван Васильевич» по пьесе, написанной для театра 90 лет назад. До этого дня произведение ни разу не разыгрывалось на сцене культурного учреждения. Поставил спектакль режиссёр Сергей Газаров. Сюжет знаком многим по культовому фильму Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию».

При подготовке команда изучала нюансы поведения и речи людей в эпоху новой экономической политики и сравнивала их с привычками жителей периода правления Ивана Грозного. Одним из важных «героев» спектакля станет машина времени, созданная при помощи самых новых технологий. Авторы отмечают, что в конце ей выделена «особая роль». Режиссёр Алексей Франдетти представляет публике нечто уникальное — не классическую известную музыкальную постановку Франца Легара, а фантазию на тему съёмок «Весёлой вдовы» в кино. Так, на сцене с эклектичными декорациями в стиле ар-деко, спецэффектами, передвижными механизмами и атмосферой старого Голливуда развернётся одновременно мир театра и кинематографа. Зрители при этом будут не просто наблюдателями, а почти участниками съёмочного процесса. Либретто и стихи принадлежат Константину Рубинскому.

В 74-м сезоне Московского драматического театра имени А. Пушкина будет идти спектакль «Зойкина квартира», поставленный по пьесе М. Также по теме «Безумно эпическая пьеса»: в Театре имени Пушкина покажут постановку «Багровый остров» по Булгакову Московский драматический театр имени А. Пушкина открывает сезон премьерой спектакля «Багровый остров». Написанная Михаилом... В сентябре на Малой сцене Московского академического театра имени Вл. Маяковского зрители смогут посмотреть постановку Александра Золотовицкого «Мера за меру», в основу которой легла пьеса Уильяма Шекспира.

Также из новинок 101-го сезона — «Лес» по комедии А. В Государственном академическом Большом театре России состоятся три премьеры балета и восемь — оперы. Для ценителей балетного искусства на сцене будут представлены возобновлённая постановка Леонида Лавровского «Ромео и Джульетта», над которой работает сын хореографа Михаил, балет «Пиковая дама», поставленный Юрием Посоховым на музыку П. Чайковского и Ю. В ноябре состоится премьера оперы «Адриана Лекуврёр» Франческо Чилеа. Дирижировать будет итальянец Джакомо Сагрипанти, а режиссёром-постановщиком выступает Евгений Писарев, художественный руководитель Театра имени А. Вместе с Малым театром была подготовлена также опера «Снегурочка» по произведению А.

Островского на музыку П. Постановка будет приурочена к юбилею выхода пьесы и 200-летию со дня рождения драматурга. Помимо прочего, Большой театр покажет оперу «Сын мандарина.

Собственно с этим парком мы и работаем сейчас, но уже в его обновленной версии. В основу реконструкции светотехнического комплекса мы закладывали большей частью даже не сами световые приборы хотя комплект светового оборудования был заменен полностью , а систему управления, поэтому в плане компоновки оборудования все осталось на своих местах. Кардинальных изменений не случилось — мы просто заменили все приборы на более мощные, а в некоторых моментах увеличили количество единиц техники. Перед нами стояла задача оперативно восстановить репертуар на исторической площадке. И решение оставить развес, максимально похожий на тот, что был до реконструкции, нам очень сильно помогло. Перенос световой партитуры каждого спектакля занимал в среднем 2-3 дня, при этом на светомонтировку отводился один день. Поскольку Малый театр — это классический драматический театр, то световая партитура спектаклей по большей части строится на статических цветных картинах.

В нашем театре любят работать с расписными задниками, кулисами, красочными декорациями, поэтому мы используем горизонтное освещение на всех планах сцены. Однако в одной из последних наших премьер — постановке «Смута» - задействовано огромное количество динамических приборов, которые пополнили световой парк Малого театра как раз после реконструкции. Основной тип приборов на софитных подъемах — моторизованные ламповые лиры со скроллером. Динамическое оборудование представлено двумя моделями приборов Clay Paky — Alpha Wash 1500 и Alpha Profile 1500, которые расположены на первом софите. Вообще главное требование, которое стоит перед постановочным освещением в нашем театре — качественный актерский свет. В драматическом театре очень важно видеть живое лицо актера, поэтому, что касается, например, рамп, то по проекту они должны были быть на галогенных лампах. Первоначально к идее светодиодной рампы я относился скептически, но мои опасения не оправдались: приборы отличные, артистам. Но, конечно, основной парк светового комплекса театра составляют галогенные театральные приборы, поэтому светодиодное оборудование, которое мы бы хотели добавить в наш комплект, должно обладать идентичными характеристиками. При этом сама система выносного света значительно выросла — на двух ярусах световых лож и ярусе фронтального подвеса в зрительном зале сейчас установлено порядка 25 прожекторов ETC на 2,5 кВт и столько же профильных приборов, для чего нам пришлось провести полную замену системы подвеса с изменением размера и конструктива металлоконструкций. Стас Томкин — руководитель отдела механического оборудования компании «Имлайт» Для исторической сцены Малого театра нашими чешскими партнерами, компанией EST Stage Technology, был изготовлен комплект верхней и нижней механики сцены.

Софитные подъемы со второго по четвертый состоят из трех частей, каждую из которых можно использовать на разной высоте. Такой конструктив софитных ферм предоставляет художникам по свету и всей постановочной группе больше возможностей в работе с декорациями и создании художественно-светового оформления спектакля, а также в целом упрощает процесс эксплуатации светового парка. В Малом театре появилось также и новое механическое оборудование, которого не было до реконструкции — попланные башни по сути имитация прострельных башен , которые располагаются по краям второго, третьего, четвертого софита и обеспечивают возможность для подвеса дополнительного светового оборудования. Также были заменены металлоконструкции кронштейнов световых лож и выносного освещения в зале. Во-первых, конструкции были увеличены в размерах, чтобы вместить новый комплект светового оборудования. Во-вторых, в отличие от старых, стационарных, новые конструкции подвеса могут регулироваться по высоте, что дает больше гибкости в работе с постановочным светом. Что осталось неизменным после реконструкции Малого — знаменитая акустика исторической сцены. Каждый элемент зрительного зала от дубового потолка и стен особой кладки до лепнины и старинных канделябров реставрировался с особой точностью и бережностью, чтобы не нарушить уникальные акустические параметры. Но самое главное — в ходе реконструкции крыша над сценой не открывалась, чтобы сохранить намоленный дух театра. Таково театральное поверье, легенда Малого и принципиальное желание Юрия Мефодьевича Соломина, стоящее огромных усилий и даже переделки части проектной документации.

Уже почти два года историческая сцена Малого театра работает в своем привычном режиме, хотя по планам, реконструкция должна была закончится буквально несколько месяцев назад — в ноябре 2018 года. Труднейший в жизни Малого за последние 100 лет этап завершен, прежний репертуар восстановлен в новых театральных технологиях, поставлены восемь спектаклей, в том числе и такие грандиозные, в которых задействован весь технологический комплекс сцены, как «Смута» и «Сказка о Царе Салтане».

Его комплексную реставрацию провели еще в 2018 году. Это здание является характерным примером стиля эклектика. Оно находится в распоряжении Государственного академического Малого театра России. По словам Алексея Емельянова, реставраторы укрепят фундаменты, восстановят кирпичную кладку, крышу, оконные и дверные проемы, уберут старые перегородки, обновят печи, лестницы и паркет. В здании проведут и подключат новые инженерные системы.

Особое внимание уделят реставрации лепного декора. Кроме того, благоустроят прилегающую территорию. Комплексные работы проведут на основе архивных документов и фотографий.

Малый театр России

В новом 268-м театральном сезоне Малый театр представит семь премьер Полная и актуальная афиша Государственного Академического Малого театра России 2024, заказ билетов с доставкой по Москве и всей России!
Сбор труппы Малого театра | РИА Новости Медиабанк Долгожданная реконструкция главной сцены Малого театра — уже само по себе событие историческое.
Малый театр в новом сезоне представит три пьесы Островского Добро пожаловать на канал Малый театр России (215746) на RUTUBE.

Новости по теме: Малый театр

Еще в планах спектакль «Бесприданница» по пьесе Александра Островского. Эта постановка представляет интерес тем, что он вырос из Лаборатории, которая проводилась впервые в Малом театре и была посвящена 200-летию русского драматурга «Время МСК»: Малый театр объявил конкурс для талантливых режиссеров в рамках проекта — Постигая Островского. Спектакль поставит режиссер Александр Вельмакин. В сезоне 2023-2024 Малый вновь будет проводить Лабораторию, на этот раз «Постигай Чехова». Так что желающие режиссеры «моложе 35 лет», уже могут готовить свои заявки на конкурс. Александра Колпащикова.

Противоречивые, лоббистские назначения в столичных театрах так давно стали привычной повседневностью, что за судьбу главного драматического театра страны действительно беспокоились. Назначение «варяга» из медийных «проверенных» актеров чуть ли не Дмитрия Певцова было как будто вполне вероятным. А уж из своих звезд называли в первую очередь Игоря Петренко — и подавно. Но похоже, громкие популистские решения остались в бытности министром культуры Владимира Мединского. И Ольга Любимова утвердила оптимальный вариант, очевидно, предложенный самим театром. Алексей Дубровский — молодой преемник Соломина, свой человек, он давно занимается всеми общественно-творческими проектами театра, возглавляет ведущую кафедру мастерства актера в Щепкинском училище, наконец сам происходит из актерской династии Малого театра. А именно в Малом династийность и преемственность — залог сохранения уникальных традиций старинного театра, передаваемых из рук в руки. Корректно и этично выбрана должность: главный режиссер — статус больше внутренний, технический по сравнению с представительством художественного руководителя. В то же время плавание такого огромного корабля, как Малый театр, без худрука, стратега и покровителя ведь авторитет, например, Юрия Соломина играл большую роль во взаимоотношениях с государственными структурами — мера вынужденная. Принято писать: уходит эпоха. А ведь и правда, ушла эпоха титанов, поистине народных артистов, которые, часто жертвуя личными актерскими амбициями, становились для родных театров настоящими духовными лидерами. В них открывался помимо актерского блестящий организаторский талант. К счастью, здравствуют, но уже отошли от дел Татьяна Доронина, Александр Ширвиндт. В этих людях советской закалки было особое служение театру. Сегодня такие качества все сложнее и сложнее найти.

Среди прочего, его можно услышать в аудиоверсии «Мастера и Маргариты», созданной сервисом «Литрес». Хозяйка кота Кеши рассказала о его съемках в новой экранизации «Мастера и Маргариты» Переход в Малый театр В 2013 году Дубровский поступил в труппу Государственного академического Малого театра. На новом месте развился и режиссерский талант Дубровского. Он поставил спектакли по произведениям «Метель», «Мертвые души», «Женитьба Бальзаминова» и «Собачье сердце». В 2021 году, в том числе за деятельность в Малом театре, Дубровскому было присвоено звание заслуженного артиста РФ. В конце десятилетия он вернулся в альма-матер и вошел в число педагогов Театрального училища имени Щепкина. Со временем Дубровский стал доцентом кафедры актерского мастерства и возглавил ее. Также ему доверили художественное руководство курсом. Дубровский о работе в Малом театре В интервью «Российской газете» Дубровский рассказал , как оценивает новое назначение: «Должность главного режиссера Малого театра — это, конечно, огромная ответственность, и я благодарен за оказанное мне доверие.

Юрию Соломину 88 лет. Полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством», актер театра и кино, народный артист СССР, он руководит Малым театром с 1988 года. Соломин родом из Читы, учился в Высшем театральном училище им. Щепкина при Малом театре и по его окончании был принят в труппу.

В Театре Армии начались репетиции спектакля «Мой бедный Марат» по пьесе Алексея Арбузова

Островского в 2023 году Государственный академический Малый театр, на сцене которого большинство произведений великого драматурга начинало свою сценическую жизнь, запускает режиссерскую лабораторию для поиска молодых талантов. Режиссёрам предлагается создать эскизы для будущих спектаклей, основанных на драматургии А. Участниками могут стать режиссёры до 35 лет, окончившие или получающие профильное образование, проживающие в России. Условия участия: с 15 октября по 1 декабря 2022 года необходимо отправить на электронный адрес: lab maly.

Величины несопоставимы. Масштаб несопоставим. Да и какой сегодня по-настоящему востребованный в кино артист променяет свою карьеру на заботу о судьбе еще десятков актеров, а ведь именно этим и должен изо дня в день заниматься творческий руководитель. Но и время диктует свои законы.

Чем больше усиливается давление в лице государства, тем меньше желающих занять место, которое чревато большими компромиссами. Да и самому учредителю выгоднее вести дело с подчиненным менеджером, а не с эмоциональной творческой личностью. И даже больше: никаких ярких личностей у руля театра теперь невозможно представить, и ситуация с назначением, например, Кирилла Серебренникова худруком Театра им. Гоголя при Сергее Капкове кажется теперь фактом кромешно далекой театральной летописи. В последние два сезона стало нормой, исходя из разнообразных постановлений, превентивно вычищать репертуары театров от иноагентов или просто нежелательных сегодня персоналий, по чьим произведениям или режиссерским партитурам играются постановки. Театры испытывают колоссальный стресс, теряют кассовые хиты, в то время как отчетность по продажам и посещаемости никто не отменял. Директорская модель управления театрами стала типичной.

Но конечно, труппы с репертуаром не могут существовать без режиссерской руки, это понимают даже те директора, которые затягивали с назначениями. В 2022 году после ухода с поста худрука Римаса Туминаса Вахтанговский театр остался во главе с директором Кириллом Кроком, через некоторое время на должность главного режиссера был назначен ученик Туминаса Анатолий Шульев. В 2023 году в Театр Российской армии, в котором после ухода Бориса Морозова не было главного режиссера, пригласили народного артиста Александра Лазарева. Последний пример говорит скорее о мудрой смене поколений.

Малым стали называть его по сравнению с соседним зданием Большого театра, но по значению для русской театральной культуры Малый театр ничуть не уступает Большому. В свое время у двух театров была одна труппа, и для удобства актеров здания были соединены подземным ходом. Во время революции 1917 года помещение Малого театра было разгромлено, а имущество расхищено. На протяжении советского периода в Малом театре ставили классические произведения прошлых лет и различные актуальные для советского общества постановки. С 1988 года на его сцене идут только проверенные временем классические произведения.

Завтра, 21 мая, на большой сцене калужской драмы разыграется комедия по пьесе А. Островского «Не всё коту масленица» режиссёра-постановщика, заслуженного деятеля искусств России Виталия Иванова. Музыку к спектаклю написал композитор Максим Дунаевский.

Гастроли Государственного академического Малого театра России

Его покажут зрителям уже в этом сезоне. Зал на Серпуховской будет рассчитан на 120 человек. Худрук предположил, что на площадке также будут проводить творческие вечера и встречи.

Тургенев , А. Сухово-Кобылин , многие другие авторы. Но особое значение для Малого театра имел Александр Николаевич Островский.

Его пьесы принесли Малому театру неофициальное название «Дом Островского». Новые реформаторские театральные позиции Островского — бытописательство, отход от пафосности, важность всего ансамбля актёров, а не единого главного героя и т. Но эти новаторские для того времени идеи Островского уже были затребованы временем. Все его 48 пьес были поставлены на сцене Малого театра и в разные годы всегда входили в его репертуар. Он сам неоднократно участвовал в репетициях, дружил с актёрами, а некоторые его пьесы были сочинены специально на определённых исполнителей Малого театра, по их просьбам, для их бенефисов.

Для бенефисов Прова Михайловича Садовского были впервые поставлены две пьесы Островского — « В чужом пиру похмелье » — 9 января 1856 года , « Горячее сердце » — 15 января 1869 года. Пьеса « Гроза » была поставлена 16 ноября 1859 года в бенефис С. Васильева , а в бенефис его супруги, актрисы Екатерины Николаевны Васильевой , 14 октября 1863 года в Малом театре впервые была поставлена пьеса « Доходное место ». Премьера пьесы « На бойком месте » состоялась на сцене Малого театра 29 сентября 1865 года в бенефис Рассказова. В пьесе « Без вины виноватые », 1884, роль Незнамова была написана Островским специально для артиста Малого театра Рыбакова.

С триумфального дебюта в роли Эмилии Г. Лессинг , «Эмилия Галотти» 30 января 1870 года началась театральная карьера великой русской трагической актрисы М. Это время выпало на расцвет демократических движений в России, к которым и Малый театр не оставался равнодушным. Не раз на спектаклях с участием М. Ермоловой происходили политические манифестации студентов и демократической интеллигенции.

В театре тогда работали ставшие ныне легендарными А. Ленский , А. Южин , О. Правдин , К. Рыбаков , Е.

Лешковская , А. Яблочкина , А. Остужев , О. Садовские , Н.

Кто то специально для роли пел хуже, чем мог бы друзья Кречинского. Анна Антоновна вокально не великолепна, но этим как бы подчеркивается, что Лидочка безупречна. Все-все харизматичные, интересные, захватывающие!

Очень красивые костюмы! Так замечательно поработали художники! Такое интригующее сплетение 19 века и настоящих дней! Персонал малого выше всяких похвал - молодые девочки и мальчики, помогали, подсказывали, фотографировали нас.

Им стала Марина Брусникина. Она принимала участие в кинолентах: "Сюжет для двух рассказов", "Закон и порядок", "Метод Фрейда — 2", "Ищейка", "Воскресенье" и других.

Новый худрук Театра имени Гоголя дал первое интервью после назначения. Вот главные тезисы

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Условия участия: с 15 октября по 1 декабря 2022 года необходимо отправить на электронный адрес: lab maly. Так же рассматривается возможность приглашения члена отборочной комиссии Лаборатории на свой спектакль. В конце 2022 года будут отобраны 3 человека, которые продолжат работу над эскизами в Малом театре. Отобранные эскизы будут показаны в рамках 13 фестиваля «Островский в Доме Островского» в апреле 2023 года, а в случае положительных оценок со стороны художественного совета театра и зрителей, автор лучшего эскиза сможет претендовать на завершение постановки на сцене Малого театра.

Островского в 2023 году Государственный академический Малый театр, на сцене которого большинство произведений великого драматурга начинало свою сценическую жизнь, запускает режиссерскую лабораторию для поиска молодых талантов. Режиссёрам предлагается создать эскизы для будущих спектаклей, основанных на драматургии А. Участниками могут стать режиссёры до 35 лет, окончившие или получающие профильное образование, проживающие в России. Условия участия: с 15 октября по 1 декабря 2022 года необходимо отправить на электронный адрес: lab maly.

Премьера драматического представления с музыкой Верстовского состоялась в 1846 году в Москве на сцене Малого театра. В следующем году он впервые приехал в Петербург , чтобы выступить на сцене Александринского театра. Со временем он расширил репертуар и усовершенствовал свою актерскую технику. К каждому выходу на сцену он готовился тщательнейшим образом, задолго до начала спектакля настраивался на исполнение, одним словом, по-настоящему вживался в образ. Щепкин говорил, что актёр должен не копировать, а вникать в "душу роли". Эти методы осмысления персонажа и проникновения в его характер через сто лет легли в основу системы Станиславского. Открытие театра постановкой А. Шаховского и Ш. Дидло с увертюрой А. Верстовского 26 октября 14 октября по старому стилю в здании купца Василия Варгина, перестроенном архитектором Осипом Бове под театр, состоялось первое представление драматической части Московской императорской труппы. Это «Лилия Нарбонская, или Обет рыцаря», сочиненное А.

Малый, НОВАТ и Театр кукол им. Образцова "защитили" репертуар на следующий год

Долгожданная реконструкция главной сцены Малого театра — уже само по себе событие историческое. На сцене Государственного Академического Малого театра с большим успехом прошли гастроли Азербайджанского Государственного Русского Драматического Театра. Официальная группа Вконтакте Государственный академический Малый театр России на метро Театральная. Страна и мир - 11 мая 2023 - Новости Москвы - «Позвольте поздравить вас всех с 268-м сезоном», — поздравил художественный руководитель Государственного Академического Малого театра Юрий Соломин.

В Тамбове фестиваль имени Рыбакова откроет Малый театр России

Актриса Ирина Тельпугова сбора труппы Государственного академического Малого театра в преддверии открытия 268-го театрального сезона. Народный артист СССР, художественный руководитель Государственного академического Малого театра Юрий Соломин. Интерфакс: Государственный академический Малый театр в новом сезоне представит спектакли "На бойком месте", "Горячее сердце" и "Гроза" по произведениям Александра Островского, объявил на сборе труппы режиссер Алексей Дубровский. Реконструкция основной сцены Государственного академического Малого театра должна завершиться в 2016 году. Антон Яковлев, ставивший до этого спектакли в Театре имени Андрея Миронова, РАМТе, МХТ имени Чехова, Государственном академическом Малом театре и Театре на Малой Бронной, а ныне назначенный худруком Театра имени Гоголя (экс-«Гоголь-центр».

В Тамбове фестиваль имени Рыбакова откроет Малый театр России

С сегодняшнего дня Малый театр уходит в "Новое измерение" - Новости - Театр - РЕВИЗОР.РУ На пресс-конференции актёры Малого театра поделились своими ощущениями от пребывания в Севастополе, рассказали, как рады привезти «Большую тройку» именно в Крым, ведь постановка очень тесно связан с нынешними реалиями.
Новый худрук Театра имени Гоголя дал первое интервью после назначения. Вот главные тезисы Уверен, гастроли Малого театра России станут ярким культурным событием.
В столице завершается реставрация фасадов Малого театра Театр «Государственный Академический Малый театр» по адресу Москва, Театральный проезд, 1, стр. 1, метро Театральная, показать телефоны.
Фестиваль Островского в Малом Театре | Театр To Go Афиша спектаклей Государственного Академического Малого театра, расписание спектаклей на Основной сцене, сцене на Б. Ордынке.

Малый театр

Уверен, гастроли Малого театра России станут ярким культурным событием. Государственный академический Малый театр России 4 сентября собирает труппу в преддверии нового, 254-го театрального сезона. Актер Юрий Соломин, возглавляющий Государственный Академический Малый театр в Москве в качестве художественного руководителя, госпитализирован. Эту информацию РИА Новости 6 ноября подтвердила директор театра Тамара Михайлова. Министр культуры Ольга Любимова сообщила, что руководством Государственного академического Малого театра было принято решение о назначении Алексея Дубровского главным режиссером. ВЫСШЕЕ ТЕАТРАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ (ИНСТИТУТ) имени а при Государственном академическом Малом театре России. последние новости сегодня в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий