«Аэрофлот» планирует компенсировать пассажирам задержку авиарейсов. Об этом сообщается на официальном сайте компании. Онлайн табло прилетов авиарейсов в аэропорт Аэропорт Шереметьево на сегодня: фактическое время прибытия, задержки, отмены рейсов.
SU - Аэрофлот - Приостановка выполнения рейсов SU244/245 в направлении в/из Сейшел с 18.05.2024
- Задержка лайнера «Аэрофлота» в Бангкоке обернулась гибелью пассажира- Время Пресс. Новости сегодня
- Последние новости
- Онлайн табло
- Видео: Кто ответит за смерть российского туриста в Таиланде
- Пассажиры «Аэрофлота» получат компенсационные мили за задержку авиарейсов
«Аэрофлот» начнет выплачивать компенсации пассажирам за задержку рейсов
Авиакомпания несёт ответственность в обоих случаях. Билет, в том числе и электронный, — это договор, согласно которому пассажир оплатил услугу, которая должна быть оказана в полном объёме и на определённом качественном уровне. Собрала актуальную информацию о том, на что имеет право пассажир задержанного или отменённого рейса. Когда можно требовать полного возврата стоимости авиабилета, когда только компенсации неудобств. Как узнать о задержке или отмене рейса О переносе времени вылета рейса или его отмене авиакомпания, как правило, сообщает пассажирам по электронной почте, sms или по телефону. Но так происходит не всегда. Зачастую им самим приходится связываться с перевозчиком и службами аэропорта, чтобы выяснить актуальный статус рейса. Не поленитесь зайти на сайт аэропорта и посмотреть электронное табло с расписанием вылетов или же уточните текущую информацию по своему рейсу на Яндекс Расписание.
В аэропорту сразу идите к электронному табло — на нём вся актуальная информация о полётах. Пассажирам с детьми до семи лет — предоставить комнату матери и ребенка. Если рейс задерживается на два часа и более — прохладительные напитки, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте. После задержки на четыре часа — бесплатное горячее питание. Если вылет рейса и дальше откладывается, то кормить пассажиров авиакомпания обязана каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное. Как правило, речь буквально идёт о выдаче ваучера для питания в каком-либо кафе в аэропорту. Бывает и так, что сама авиакомпания организует раздачу воды и сэндвичей.
Если ожидание рейса длится более 8 часов в дневное время и более 6 часов ночью, пассажиры вправе потребовать размещение в гостинице и трансфер до неё и обратно в аэропорт. Как получить напитки, еду и гостиницу за задержку рейса «Рейс задержали на пять часов, но никто никакого питания не предлагал» — такие жалобы часто встречаются среди отзывов пострадавших пассажиров. Нужно понимать, что не всегда в этом виновата авиакомпания. Искать по всему аэропорту путешественников, чтобы передать талон или ваучер, сотрудники авиакомпании не обязаны.
Соответствующая новость появилась на официальном сайте компании.
Выплата компенсаций начнет производиться со 2 октября. Компенсации начнут выплачивать по программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Как сообщает gorod55. В заявлении группы компаний «Аэрофлот» указано, что теперь пассажирам будут положены компенсационные мили в ситуациях, когда задержка рейсов происходит по вине авиаперевозчика.
Гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский в августе 2023 года пояснил, что новые правила программы лояльности будут действовать для всех авиакомпаний, входящих в группу «Аэрофлота», включая авиаперевозчика «Россия». В мае 2023 года «Аэрофлот» девальвировал бонусные мили клиентов.
Стоимость премиальных билетов, которые можно купить за накопленные баллы, выросла в разы.
Posted 2 октября 2023,, 16:44 Published 2 октября 2023,, 16:44 Modified 2 октября 2023,, 16:44 Updated 2 октября 2023,, 16:44 «Аэрофлот» объявил о компенсации пассажирам за задержку авиарейсов 2 октября 2023, 16:44 На официальном сайте компании «Аэрофлот» объявлено о компенсации задержек авиарейсов для пассажиров. Данная инициатива вступает в силу со 2 октября. Пассажиры смогут получать мили в рамках программы лояльности «Аэрофлот Бонус» дополнительно к уже существующим мерам, предусмотренным законодательством России.
Согласно информации, предоставленной компанией «Аэрофлот», пассажиры будут возмещать компенсационными милями задержки рейсов по вине авиакомпании. За задержку продолжительностью от двух до четырех часов клиенты получат две тысячи миль.
Наши проекты
- Аэрофлот на полдня задержал рейс из Барнаула в Москву
- «Аэрофлот» начал компенсировать задержку рейсов милями программы лояльности / Хабр
- Аэрофлот вводит дополнительную компенсацию за задержку рейсов | Урал-пресс-информ
- Из-за замены самолёта 275 пассажиров «Аэрофлота» будут рассаживать по другим рейсам
- В «Аэрофлоте» обещают компенсировать пассажирам задержку авиарейсов милями
- «Аэрофлот» отменил несколько рейсов между Москвой и Петербургом - 27 ноября 2023 - ФОНТАНКА.ру
«Аэрофлот» планирует компенсировать пассажирам задержку рейсов милями
12 апреля передавало, что в аэропорту Перми задержали несколько рейсов из-за плохой погоды. Компания «Аэрофлот» отменила несколько авиарейсов между Москвой и Петербургом, передает вечером 27 ноября ТАСС. Здесь вы увидите все рейсы в выбранный день, задержки и отмены, фактическое время прилетов и вылетов. Как получить компенсацию за задержку рейса в России, что делать, если рейс отменили или если задержали рейс с пересадкой, что считается форс-мажором, а что нет. «Аэрофлот» планирует компенсировать пассажирам задержку авиарейсов. Об этом сообщается на официальном сайте компании. Новости Владивостока: 275 пассажиров «Аэрофлота» не смогли вылететь из Владивостока в Москву из-за необходимости замены борта. Их рассадят по другим рейсам, которые отправляются сегодня вечером и завтра. Всего за 9 августа было задержано пять рейсов из.
В "Аэрофлоте" прокомментировали длительную задержку рейсов из Пхукета и в Москву
«Аэрофлот» задерживает рейсы в Магнитогорск - 24 ноября 2023 - МГОРСК.ру | Самолёт «Аэрофлота», 26 марта вылетавший из Бангкока в Красноярск, задержался почти на сутки из-за технической проблемы – отказала система подачи кислорода в салон. |
В системе бронирования «Аэрофлота» произошел технический сбой // Новости НТВ | Самолёт авиакомпании «Аэрофлот» рейса Бангкок-Красноярск 26 марта не смог взлететь из-за неисправности. |
Национальному авиаперевозчику стало не до пассажиров
Сегодня, 25 ноября, авиакомпания «Аэрофлот» задержала свой первый регулярный рейс из Новосибирска в Таиланд. Информация для пассажиров в случае задержки/ отмены рейсов авиакомпании "Аэрофлот". В справочной аэропорта объяснили, что на данный момент аэропорт функционирует в штатном режиме, но произошла повторная задержка рейсов уже по решению группы компаний «Аэрофлот». Авиакомпания: Аэрофлот. Тип самолета: A320. Онлайн табло прилетов авиарейсов в аэропорт Аэропорт Шереметьево на сегодня: фактическое время прибытия, задержки, отмены рейсов.
«Аэрофлот» начнет возвращать пассажирам компенсации из-за задержки рейсов
ГК «Аэрофлот» выступила с официальным сообщением о том, что клиентам будут начислены компенсационные мили в случае задержки рейса по вине самой авиакомпании. 2 октября 2023 года «Аэрофлот» начал компенсировать задержку рейсов милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус» в дополнение к мерам компенсации от авиакомпаний, установленным законодательством. В «Аэрофлоте» приняли решение компенсировать пассажирам задержку рейсов. «Аэрофлот» планирует компенсировать пассажирам задержку авиарейсов. Об этом сообщается на официальном сайте компании.
«Аэрофлот» на 10 часов задержал вылет из Минеральных Вод в Пермь
Например, на перелёт из Москвы в Бангкок бизнес-классом теперь придётся потратить 120 тыс. Больше всего в пересчёте на бонусы подорожали билеты в Стамбул. Теперь для их покупки нужно потратить в четыре раза больше бонусных баллов, чем было указано ранее по программе лояльности «Аэрофлот Бонус».
В остальных случаях пассажирам, которым положена компенсация, необходимо зарегистрироваться в программе «Аэрофлот бонус» и не позднее 30 дней с момента задержки направить онлайн-запрос. Нововведение позволит нам увеличить компенсацию авиапутешественникам за неудобства, а также станет стимулом для нас — поддерживать неизменно высокий уровень пунктуальности», — отметил генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский. Мили, начисленные в качестве компенсации, являются неквалификационными.
Пассажирам сообщили, что произошло это « по производственной необходимости ». При этом не все пассажиры отменённого вылета авиакомпании «Азимут» смогли поменять билеты на другой вылет — свободных мест на ближайшие четыре дня хватило не всем.
Еще двумя днями ранее, 2 августа, борт той же авиакомпании «Азимут» вылетел из Минеральных Вод в Пермь на 2 часа позже. Тогда причиной задержки стала неисправность системы кондиционирования. Вы или ваши знакомые среди пассажиров задержанного рейса?
В заявлении группы компаний «Аэрофлот» указано, что теперь пассажирам будут положены компенсационные мили в ситуациях, когда задержка рейсов происходит по вине авиаперевозчика. Так, за 2—4 часа задержки рейса клиенту авиакомпании начисляют две тысячи компенсационных миль, за задержку длительностью от четырех до восьми часов — три тысячи миль, а за более чем восемь часов задержки — четыре тысячи компенсационных миль. Представители компании заявляют, что данные меры компенсации поспособствуют повышению уровня сервиса и увеличению лояльности пассажиров. Как отмечает генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский, это нововведение, с одной стороны, даст возможность ГК «Аэрофлот» увеличить компенсацию авиапутешественникам за неудобства, с другой, станет стимулом для самого авиаперевозчика, который будет более тщательно следить за пунктуальностью полетов по всем направлениям. Сергей Александровский заявил, что сейчас «Аэрофлот» занимает первые строчки национальных и даже мировых рейтингов наиболее пунктуальных авиаперевозчиков.
"Аэрофлот" отправил в Дубай и из него уже два рейса из задержанных
Мили будут начисляться в дополнение к уже существующим видам компенсаций. Мили будут начисляться в случае задержки рейса по вине авиакомпании, в дополнение к мерам компенсации, установленным законодательством", - отмечается в сообщении. Как уточнили в "Аэрофлоте", количество неквалификационных миль будет зависеть от времени задержки: если задержка составит от двух до четырех часов, то пассажиру будет начислено 2 тыс.
Если рейс был задержан на срок от двух до четырёх часов, пассажирам начислят 2000 бонусных миль, от четырёх до восьми часов — 3000 миль, больше восьми часов — 4000 миль.
Бонусы начислят сразу, предъявлять дополнительные подтверждающие документы для их получения не нужно. Если пассажир не участвует в бонусной программе «Аэрофлота», ему нужно только зарегистрироваться — мили добавят автоматически. Если рейс задержали из-за плохой погоды или других обстоятельств, не зависящих от авиакомпании, компенсация не выплачивается.
По предварительным данным, в самолёте отказала система подачи кислорода. Об этом сообщила пресс-служба Следственного комитета России. Во время простоя, по словам пассажиров, в течение четырех часов в салон не подавался кислород.
Мужчина с остановкой сердца до 29 марта находился в коме и в итоге скончался. Следственным комитетом России возбуждено уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Пассажиры злополучного рейса сообщили «Известиям», что они буквально задыхались в салоне.
По их словам, лайнер открыли, когда люди стали терять сознание из-за отсутствия воздуха.
Авиакомпания «Аэрофлот» запустила компенсацию за задержку рейсов милями программы лояльности «Аэрофлот бонус», сообщает пресс-служба авиаперевозчика. Мили будут начисляться в случае задержки рейса по вине авиакомпании, в дополнение к мерам компенсации, установленным законодательством. За задержку рейсов от 2 до 4 часов будет начисляться 2000 миль, а от 4 до 8 часов — 3000.
Подробности
- «Аэрофлот» начнет возвращать пассажирам компенсации из-за задержки рейсов
- В Аэрофлоте рассказали о новой компенсации за задержку рейсов - МК
- В пролёте с «Аэрофлотом»
- Из-за замены самолёта 275 пассажиров «Аэрофлота» будут рассаживать по другим рейсам
Российский авиаперевозчик возместит задержку рейсов
Рейс «Аэрофлота» из Москвы в Сочи задержали на 40 минут из-за необычной птицы. Как получить компенсацию за задержку рейса в России, что делать, если рейс отменили или если задержали рейс с пересадкой, что считается форс-мажором, а что нет. Компания сообщила о десятичасовой задержке рейса из-за технической неисправности воздушного судна. В «Аэрофлоте» сегодня произошел глобальный технологический сбой, из-за чего было задержано более сотни рейсов в московских аэропортах «Шереметьево» и «Внуково» и в петербургском «Пулково».
Задержка рейсов в Шереметьево сегодня
На момент публикации материала ответа не поступило. Если вылет вашего рейса задержали или вы столкнулись с другими проблемами в аэропорту, сообщите об этом в редакцию. Звоните круглосуточно Мы в соцсетях Написать в редакцию Ранее мы писали о том, как самолет с екатеринбуржцами из Турции застрял в Челябинске. Почитайте также о том, как екатеринбуржцы застряли в аэропорту Сочи и устроили бунт. По словам горожан, вылет сначала перенесли из-за поломки самолета, а после запасной борт не смог приземлиться в Сочи из-за низкой облачности.
Также глава компании подчеркнул, что «Аэрофлот» держит лидерство в списках самых пунктуальных отечественных и мировых авиакомпаний. Компенсационные мили являются неквалификационными, но их можно будет обменять на квалификационные. Чтобы получить компенсацию, пассажир должен быть зарегистрирован в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Если номер пассажира уже указан в бронировании, компенсационные мили будут начислены автоматически.
В остальных случаях пассажирам, которым положена компенсация, необходимо зарегистрироваться в программе "Аэрофлот Бонус" и не позднее 30 дней с момента задержки направить онлайн-запрос через форму обратной связи с темой "Задержка рейса".
Мили, начисленные в качестве компенсации, являются неквалификационными", - добавили в компании.
Даже если ваши требования абсолютно законны, компания может тянуть с компенсацией или без оснований отказать в удовлетворении законного требования. Тогда придется действовать через суд. Чтобы максимально повысить шансы на успех, сохраните все документы по рейсу поставьте на билет отметку о задержке, сфотографируйте табло с информацией о переносе перелета , а также сохраняйте все чеки на покупку другого билета, оплату гостиницы, еды, такси и т. Если вы не хотите тратить время на общение с представителями авиакомпании или попытки оказались безуспешны , не обладаете навыками составления исков и опытом участия в судах, то можно обратиться к онлайн сервису DestraLegal. Два бесплатных звонка или два электронных сообщения — при задержке более 2-х часов. Различные прохладительные напитки воду — при задержке более 2-х часов. Полноценное горячее питание — при задержке более 4-х часов.
Затем каждые 6 часов — днем, каждые 8 часов — ночью. Размещение в номере отеля — при задержке более 6 часов ночью и более 8 часов днем. Бесплатный трансфер до места, где располагается отель.