Новости зимняя школа вшэ

В Москве начала свою работу зимняя школа Банка ВТБ и НИУ ВШЭ «Финтех. Зимние школы для поступающих в магистратуру НИУ ВШЭ. В 2020 году состоялся уже третий сезон Зимней школы, которая проходит в рамках олимпиады «Я – профессионал».

Студентка ИСПМ приняла участие в Зимней школе НИУ «Высшая школа экономики»

В 2020 году состоялся уже третий сезон Зимней школы, которая проходит в рамках олимпиады «Я – профессионал». Заместитель гендиректора платформы «Россия — страна возможностей» Антон Сериков напомнил, что Зимняя экономическая школа Сбера и НИУ ВШЭ проводится уже в пятый раз. Зимняя школа Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ отличается разнообразием форматов предложенных задач. Ответы на эти и другие ваши вопросы вы услышите на «Зимней школе 2024» из первых уст, ведь у вас будет уникальная возможность познакомиться с профессорско-преподавательским составом МП «Управление образованием». Зимняя школа призвана стать профориентационной площадкой, на которой с одной стороны, происходит обучение через лучшие практики в области экономики, финансов и менеджмента, а с другой стороны, профессиональное самоопределение студентов. 1 Учителя «Школы Экспресс» Екатерина Хамитовна Москвина и Оксана Николаевна Алякина приняли участие в ежегодном проекте Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Зимние образовательные программы для студентов

Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ приглашает в зимнюю школу программной инженерии. Весенняя психологическая школа НИУ ВШЭ пройдет с 24 по 30 марта 2024 года. Заместитель председателя Комитета государственной службы и кадровой политики Игорь Мурашев пообщался с участниками Зимней школы в рамках секции «Городское развитие и управление». 15–17 февраля 2023 года факультет компьютерных наук ВШЭ проводит зимнюю школу по программной инженерии, направленную на распространение и обмен знаниями о современных инструментах и методах разработки программного обеспечения. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» открывает прием заявок на стипендию Your Global Summer в Международной летней школе, а также дает возможность пройти обучение на одном из двух курсов бесплатно. Зимняя математическая школа пройдет в Санкт-Петербурге очно с 5 по 9 апреля.

В НИУ ВШЭ стартовала программа «Зимняя школа» для студентов со всей России

Зимняя математическая школа СПбГУ — ВШЭ. Зимняя школа Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ отличается разнообразием форматов предложенных задач. Зимняя школа по компьютерным наукам пройдет с 25 по 29 января в учебном центре «Вороново» НИУ ВШЭ, в 40 км от Москвы. В течение 3 дней участников зимней школы ждет интенсивное погружение в цифровые технологии. Весенняя психологическая школа НИУ ВШЭ пройдет с 24 по 30 марта 2024 года. 1 Учителя «Школы Экспресс» Екатерина Хамитовна Москвина и Оксана Николаевна Алякина приняли участие в ежегодном проекте Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Студентов приглашают в Зимние школы Высшей школы экономики

15–17 февраля 2023 года факультет компьютерных наук ВШЭ проводит зимнюю школу по программной инженерии, направленную на распространение и обмен знаниями о современных инструментах и методах разработки программного обеспечения. В 2020 году состоялся уже третий сезон Зимней школы, которая проходит в рамках олимпиады «Я – профессионал». 147 студентов из 38 регионов и 65 вузов стали участниками зимней школы Банка ВТБ и Высшей школы экономики по финансам и кредиту «Финансы. В этом году школа проводится для учеников 7-10 классов, интересующихся гуманитарными науками: филологией и журналистикой, историей и историей искусств, философией, культурологией и лингвистикой.

Даты проведения Летней многопрофильной школы НИУ ВШЭ

Мы отвечаем за качество! В ней учитываются даже отзывы учеников. Именно эти молодые люди будут проводить всё время, с раннего утра и до позднего вечера, с учениками.

В содержание таких программ обязательно должны были войти современные форматы организации учебного процесса с учетом тренда на геймификацию образования. Ведь главным вызовом современного образования для современных детей является мотивация к обучению.

Главная тема — последние тренды, а именно цифровые технологии, роботизация и «Интернет вещей». За четыре дня участники успели послушать лекции, поучаствовать в мастер-классах , подготовить проекты и сделать первый шаг к своей карьере. Подчеркивается, что зимняя школа нацелена прежде всего на практику, её задача — показать молодым специалистам, чего от них ждут будущие работодатели.

Методом фасилитации групповых обсуждений, участниками шести групп разрабатывались концепты краткосрочных образовательных программ для детей нового поколения Альфа. В содержание таких программ обязательно должны были войти современные форматы организации учебного процесса с учетом тренда на геймификацию образования.

Зимние образовательные программы для студентов

Ребята, присутствующие сегодня на открытии школы, уже заявили о себе, победив в конкурсе мотивационных писем. Призываю вас и дальше не бояться, смело двигаться к целям, непрерывно учиться", - обратился к участникам заместитель генерального директора платформы "Россия - страна возможностей" Антон Сериков. По данным пресс-службы, в очном потоке экономической школы примут участие 100 студентов из 23 регионов страны, еще 50 студентов из 19 субъектов пройдут обучение онлайн. Приглашения на участие в школе получили участники олимпиады "Я - профессионал", победившие в конкурсе мотивационных писем.

Twitter О мероприятии Зимняя школа - это коммуникативная площадка для обмена опытом, компетенциями и энергией, которая принимает молодых специалистов, желающих достигнуть новых результатов, готовых экспериментировать, выдвигать какие-то идеи, творчески переосмысливать их. Занятия проходят с утра до вечера а посещать все занятия нужно обязательно! Участие в Зимних школах бесплатное.

Главная тема — последние тренды, а именно цифровые технологии, роботизация и «Интернет вещей». За четыре дня участники успели послушать лекции, поучаствовать в мастер-классах , подготовить проекты и сделать первый шаг к своей карьере. Подчеркивается, что зимняя школа нацелена прежде всего на практику, её задача — показать молодым специалистам, чего от них ждут будущие работодатели.

Направление «Биоинформатика» знакомит с основами современной иммунологии: очень актуальная тема после пандемии. О призраках в литературе и о Петербурге как литературном персонаже рассказал профессор-филолог Дмитрий Калугин. Также желающие поучаствовали в мастер-классе по логистике и узнали, как вести бизнес в индустрии впечатлений. На программе «Медиапроизводство и медиааналитика» прошла лекция приглашенного гостя — Всеволода Пули, главного редактора проекта Russia Beyond. Спикер рассказал о жизни международного проекта с аудиторией до 100 миллионов человек в месяц и о трендах в развитии современной медиасферы. Сертификат участника дает дополнительные баллы при поступлении в магистратуру петербургской «Вышки». Лекции проходили и в очном, и онлайн-формате. Специальным гостем Зимней школы стал известный писатель и сценарист Александр Цыпкин.

Началась зимняя школа банка ВТБ и НИУ ВШЭ по финансам и кредиту

В программе были предусмотренымастер-классыилекцииотведущихэкспертоввобластиэкономики,преподавателейипредставителей компаний-партнёров НИУ ВШЭ, деловая игра, неформальное общение со студентамифакультетаэкономикии факультетаменеджментанижегородскогокампусаНИУВШЭ. Во время работы Школы участники встретились с преподавателями и студентами факультета информатики, математики и компьютерных наук, представителями организаций - партнеров НИУ ВШЭ, погрузились в решение реальных задач, узнали об особенностях построения карьеры в IT-сфере для выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования.

Второй день был посвящен отработке полученных знаний на практике и решению бизнес-кейсов. Организаторы Зимней школы отметили особый интерес абитуриентов к состязанию. По результатам рассмотрения конкурсных заявок 400 человек стали участниками кейс-дня Зимней школы. Отобрать лучших было непросто — например, на кейс-день по направлению «Бизнес-информатика» конкурс составил 5 человек на место. Кейс-день прошёл в насыщенной интенсивной работе: сотни участников распределились на семь треков для решения актуальных бизнес-задач. Так, кейс по направлению «Бизнес-информатика» был предложен консалтинговой компанией Б1: участники продумывали запуск продаж на маркетплейсе в категории БАД. На решение объемного кейса, представляющего собой практическую задачу, командам было дано всего четыре часа — в реальных условиях эти бизнес-вопросы иногда решаются не одну неделю. Ребятам за короткое время удалось продемонстрировать высокий уровень навыков командной работы, знаний в различных областях электронной коммерции и анализа данных.

О значимости участия компаний в таких карьерно-образовательных мероприятиях говорит Егор Клок, Руководитель команды graduate-рекрутмента Группы компаний Б1: «Мероприятия, включающие решения прикладных кейсов, — наш несомненный приоритет, так как они помогают участникам погрузиться в консалтинговый подход в решении сложных бизнес-задач.

Нижегородский кампус является самым старшим после московского, в 2011 году он отметил 15-летие. НИУ ВШЭ — Нижний Новгород предлагает обучение на факультетах экономики, менеджмента, информатики, математики и компьютерных наук, права, гуманитарных наук, а также факультете подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.

В рамках мероприятия будущие абитуриенты магистратуры встречаются с ведущими преподавателями университета, узнают о существующих магистерских программах, перспективах дальнейшего трудоустройства, правилах поступления и требованиях, предъявляемых к поступающим.

Напомним, что магистерская программа « Интернет вещей и киберфизические системы » рассчитана на два года по очной форме обучения, включает 19 дисциплин, в том числе «Кибербезопасность в Интернете вещей».

Завершилась зимняя школа Плавучего университета-2023

Частотно-временной анализ При изучении сигналов часто испозьзуются представления в которых амплитуда зависит не только от частоты, но и от времени. Это соответствует оконному преобразованию Фурье. Изучением его свойств занимается частотно-временной анализ. В миникурсе будет дан краткий обзор общей теории анализ Габора, распределение Вигнера, преобразование Баргмана. Также мы рассмотрим несколько типичных задач частотно-временного анализа — описание фреймов Габора, задачу о концентраци спектрограммы, HRT — гипотезу и др. Особое внимание будет уделено недавнему прогрессу в задаче об описании фрейм-множеств. Комбинаторные аспекты теории случайных блужданий Случайное блуждание, определяемое как последовательность частичных сумм независимых одинаково распределенных случайных величин, является одним из наиболее центральных и изученных объектов теории вероятностей. Для описания его поведения было разработано множество подходов, основывающихся на применении методов из совершенно различных областей математики.

В данном миникурсе мы сосредоточимся на комбинаторном подходе, с помощью которого можно получить ряд результатов чрезвычайно общего характера, в которых распределение шагов блуждания играет лишь второстепенную роль. Будет рассмотрено как блуждание на прямой, так и многомерное случайное блуждание. Для понимания достаточно знания базового университетского курса по теории вероятностей. Метод большого решета Большое решето — это семейство методов аналитической теории чисел, опирающееся на различные неравенства с квадратичными формами. В данном миникурсе я расскажу о самых классических неравенствах большого решета и их применениях, таких как верхние и нижние оценки для количества простых чисел в коротких интервалах, плотностные теоремы для нулей дзета-функции и теорема Линника о наименьшем квадратичном невычете.

Обязательно примем участие в следующих чемпионатах и постараемся защитить титул Денис Поповруководитель службы развития бизнес-системы прокатного производства, ЕВРАЗ, дивизион Урал капитан команды-победителя чемпионата 2020 Должна сказать, что я приятно удивлена качеством деловых игр, которые были представлены, поскольку я вижу, что они очень близко находятся по отношению к производственным процессам, по отношению к самой идее бережливого производства. Очень хорошо разработаны. Это действительно открывает глаза на многое, на то, что бережливое производство — это действительно не только простая идея теоретическая, а то, что она действительно дает свои экономические плоды. Лосева ЕленаRenault Russia Ожидал увидеть интересное состязание, полное борьбы. И мы это увидели. Задания чемпионата в полной мере позволяют в честном бою проверить компетенции в области управления, бережливого управления. Поэтому наши ожидания полностью оправдались, тем более, наши студенты выиграли полуфинал и вышли в финал, с первого раза.

При этом есть входная оценка для кандидатов: мы хотим быть уверенными, что в этого человека имеет смысл вкладываться. Пройти входное тестирование важно и для соискателя — чтобы понять, насколько ему подходит выбранная сфера», - объяснил Игорь Мурашев. В органах власти ждут ответственных, коммуникабельных ребят, которые не боятся трудностей, готовы учиться и предлагать новые идеи. Крупные проекты всегда начинаются с замысла, сбора и анализа первичной информации.

Расширяя горизонты», которая проходит в рамках олимпиады «Я — профессионал». Олимпиада реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ. Мы видим огромный интерес со стороны студентов к этому мероприятию. Для банка ВТБ такая олимпиада — шанс оценить молодых специалистов, понять, что интересно им и, возможно, пригласить на работу», - отметил первый заместитель президента — председателя правления Банка ВТБ Юрий Соловьев. С 10 по 12 февраля руководители глобальных бизнес-линий ВТБ, ключевые менеджеры банка, а также специалисты НИУ ВШЭ проведут для участников серию профильных лекций и мастер-классов.

Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ приглашает в зимнюю школу программной инженерии

В этом году темами выступлений стали нововведения в области корпоративных финансов, цифровизация бизнеса и перспективы развития мировой финансовой системы. Топ-менеджеры Банка ВТБ осветили вопросы, которые являются приоритетными в реализации финансовых технологий, а преподаватели Высшей школы экономики рассказали о рисках и тенденциях в данной сфере. В программу школы также вошли тренинг по командообразованию, игра «Цифровая трансформация банка», мастер-классы по soft skills, карьерные консультации, экскурсия на самую высокую смотровую площадку Европы в башне «Федерация» и игра «Брейн-ринг».

Мне вот, например, нелегко менять свои взгляды… Но для того, чтобы подготовить новую смену преподавателей, нужны опытные — это довольно запутанно. В России точно есть хорошие школы, откуда выходят отлично подготовленные финансисты, и успешно работают. Конечно, серьезные перемены не случаются за одну ночь...

Последний день фестиваля, 19 февраля, завершился выступлением Валерия Эрнстовича Гордина, зам. Он подвел итоги двух сессий, вкратце рассказал основную информацию о магистратуре для тех, кто не смог присутствовать на всех мероприятиях, а также дал несколько советов будущим магистрантам ВШЭ. Кроме того, у нас появились программы и для будущих аспирантов. В этом году в петербургском филиале ВШЭ открыто два направления в аспирантуру: политология и экономика. Здесь сразу нужно понять, кто был нашей аудиторией, так как она состояла из трех, на мой взгляд, неравных частей.

С одной стороны, это наши собственные студенты-старшекурсники курсов, с другой — наши младшекурсники, которые выбирают не столько саму программу. Отмечу, что такие зимние школы-фестивали, действительно, популярны среди студентов. Это самое яркое впечатление в течение учебного года, где они могут получить больше информации об учебной и научной жизни университета. Наконец, третья категория наших участников — старшекурсники из других вузов, которые пытаются понять, почему им стоит поступать именно в нашу Высшую школу экономики. Такая «разнокалиберность» интересов порождает и разную ответную реакцию: кто что хочет слышать, кто о чем спрашивает, кто что записал… Старшекурсники чаще задают организационные вопросы по поступлению, а студенты младших курсов более абстрактны в своих запросах.

Потому что одной из особенностей ВШЭ является как раз высокий уровень образования и планка требований. На сегодняшний день по большинству программ, кроме двух, для поступления требуется только хорошее портфолио. Но, как оказывается потом, многие из тех, кто хорошо показал себя в предыдущем вузе, не справляются с напряженной работой на наших занятиях. Либо, если это хорошие студенты, у них возникает много «соблазнов» на рынке труда.

Такая «разнокалиберность» интересов порождает и разную ответную реакцию: кто что хочет слышать, кто о чем спрашивает, кто что записал… Старшекурсники чаще задают организационные вопросы по поступлению, а студенты младших курсов более абстрактны в своих запросах. Потому что одной из особенностей ВШЭ является как раз высокий уровень образования и планка требований. На сегодняшний день по большинству программ, кроме двух, для поступления требуется только хорошее портфолио. Но, как оказывается потом, многие из тех, кто хорошо показал себя в предыдущем вузе, не справляются с напряженной работой на наших занятиях.

Либо, если это хорошие студенты, у них возникает много «соблазнов» на рынке труда. В результате нам довольно сложно сохранить тот контингент магистрантов, который мы имеем на входе. Поэтому наша задача на Зимней школе — получить больше хороших студентов, мотивированных и заинтересованных в наших научных исследованиях. Можете дать совет, как выпускнику понять, что ему стоит делать? Ему надо много чего пережить, перейти по многим ступенькам... Да и наши работодатели пока плохо воспринимают двухуровневую систему как дающую полноценных специалистов. Поэтому, на мой взгляд, лучше «пересидеть» два года дополнительно в магистратуре, пока рынок труда поймет, что к чему, и прийти на рынок труда уже с более высоким статусом. К тому же, почти в каждом вузе магистратура дает возможность работать.

Используйте это время, получайте новые знания и компетенции для успешного трудоустройства. О том, как проходил Зимний фестиваль науки, рассказали непосредственные участники: будущие выпускники-магистры и те, кто только собирается пойти на вторую ступень высшего образования. Дмитрий Сергеев, магистрант 2 курса факультета менеджмента, направление «Финансовый менеджмент»: «Моя задача состояла в том, чтобы рассказать потенциальным магистрантам — нынешним бакалаврам и специалистам — об условиях поступления в нашу магистратуру и её реальных преимуществах. Информация не из брошюр, а из первых уст, была им гораздо интереснее. В этом году презентации магистерских программ проходили в формате «карусели», то есть под каждую была выделена своя аудитория, студенты могли выбрать самую интересную, послушать руководителя программы, затем самих магистрантов, желающие сами задавали вопросы… Такой формат, на мой взгляд, эффективен и более интересен, чем последовательное представление с трибуны.

Это сокращает время поиска работы и помогает еще до получения диплома пройти вводный курс о государственной службе и изучить ее специфику. С 2012 года работу в органах власти города получили более 800 резервистов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий