Новости зимняя резина 205 55 16

В наличии и под заказ большой ассортимент зимних шин 205/55 R16 в шинных центрах РезинА по низким ценам.

Viatti Brina Nordico 205/55R16

Зимние шины с невысокой стоимостью в этой категории подойдут для езды по сельской местности на небольшие расстояния. Viatti Brina Nordico V-522 Рейтинг 2024 : 4. Шум: 73 дБ Страна: Россия Шипованная зимняя шина — лучшая для маневров на заснеженной дороге, поскольку имеет развитую систему ламелей, заходящих на боковые стороны колеса. Причем сами прорези есть как поперечные, так и косые. Это позволяет не потерять заданное направление движения в поворотах, когда раскрываются дополнительные кромки для зацепления за любые выступы дороги. Блоки протектора разнонаправленные и установлены несимметрично. В результате на льду машина держится отлично.

И угрожают снятием с гарантии? Мне ответ: ну раз мы предлагаем, значит все будет прекрасно. Хорошо, говорю, а если я свою 205ю ставлю и вдруг придется к вам приехать?

Асимметричный направленный — максимальная маневренность при быстрой езде. Высокая поперечная устойчивость и отличное сцеплением с асфальтом. Недостатки: высокая цена, непригодность для бездорожья и отсутствие гашения вибрации. Асимметричный ненаправленный «асимметричный» — подходит для владельцев автомобилей среднего и премиум классов, для которых важна безопасность как на сухом, так и на мокром покрытии. Обращаем ваше внимание, что на боковине каждой зимней покрышки имеется набор маркировок. Взглянув на эти обозначения, вы получите исчерпывающую информацию о конкретном изделии.

Поколение Hakkapeliitta с индексом 7 появилось в 2009 году, но к этой зиме шины немного изменили. Другим стал состав резины и, чем особенно гордится производитель, шипы. Новые шипы выполнены из износостойкого материала и имеют форму шестигранника, что, по расчетам представителей компании, должно увеличивать сцепление с поверхностью. Помимо шипов в Hakkapeliitta 7 можно отметить интересную технологию «Медвежий коготь» - особый выступ на шашке протектора, на котором размещены специальные шипы противоскольжения.

Объявления по запросу «Зимняя резина r16 205/55» в Москве

Шиныразмером 205/55 R16 отличаются рисунком протектора и конструкцией корда. рассказываем о плюсах и минусах этих "шиповок". Шины. Шины зимние. Подбор по. Для испытаний отобрали резину популярного размера 205/55 R16 от всемирно известных брендов Hankook, Michelin, Goodyear, Nokian и Pirelli.

Тесты шин ведущих производителей в размере 205/55 R16.

На снегу реакции быстрые, но в резких поворотах иногда теряет сцепление задняя ось. На мокром и сухом асфальте реагируют медленно, но предсказуемо. Однако на сухом покрытии иногда ощущается нехватка поперечного сцепления, тормозной путь довольно длинный. По шуму шина — середнячок, но, учитывая, что это шиповка, шум приемлемый, не самая экономичная. Четвёртое место — Goodyear UltraGrip Arctic 2 , надёжно управляются на льду, отстают от некоторых конкурентов, но контроль ухудшается только при больших углах поворотов. На снегу тоже довольно предсказуемые, но склонны к недостаточной проворачиваемости, зато не замечены непредсказуемые заносы. Среди «шиповок» эти шины самые предсказуемые на асфальте, легко удерживаются с нагрузкой и при резком маневрировании. По уровню шума довольно комфортные, а вот по экономии не самый лучший показатель. Пятое место Michelin X-Ice North 4 — очень «шипастая» шина, своими многочисленными шипами отлично цепляется за лёд, понятно управляется, сохраняет сцепление даже в резких манёврах, безопасна на снежной дороге, но есть модели, которые цепляются за скользкие поверхности эффективнее. Тормозной след на мокром покрытии нормальный, а вот поперечное сцепление посредственное, заметно во время экстренных манёвров.

На сухой дороге предсказуемы. По шуму и экономии середнячок. Шестое место — Bridgestone Blizzak Spike 3. Прекрасные показатели при торможении и наборе скорости на ледяной дороге, поперечное сцепление хорошее, не самая лучшая управляемость на льду и снегу, но сцепление надёжное, за счёт этого контролируется автомобиль довольно предсказуемо. Медленно реагируют на руль на лужах, при резких манёврах задние колёса иногда теряют сцепление. Что касается комфорта, то шум в салоне ощутимый, экономии топлива не ждём. Седьмое место — Continental VikingContact 7 — модель скандинавского типа, отлично ведёт себя на ледяной трассе, быстрые реакции на руль. Шины предсказуемы даже на предельном сцеплении с дорогой, не допускают заноса при крутых поворотах. Аналогичные показатели и на снегу — понятный и предсказуемый контроль автомобиля.

На лужах плохо тормозит, но зато надёжное поперечное сцепление, а потому манёвры всё же довольно предсказуемые. На сухой дороге на повороты реакции замедленные, ну а так управление предсказуемое. Что ещё порадует в шине, так это экономия топлива и практически полное отсутствие шумов в салоне. Восьмое место — Falken Winterpeak F-Ice 1. Быстрый разгон и сброс скорости на льду, на повороты реакция довольно быстрая и даже иногда слишком резкая. На снегу управляемость неплохая, но при совершении быстрого манёвра задние колёса иногда уходят в занос. На лужах управление без замечаний, а на сухой дороге задняя ось плохо цепляется за покрытие при быстрых манёврах. Что касается шума — не самая тихая шина, что неудивительно, учитывая наличие в ней шипов.

Точные реакции при маневрах. Лучшее торможение на любом покрытии 3 4. Во внимание принимались отзывы водителей, взятые с интернет-магазинов, форумов и видеообзоров. Это помогло узнать надежность резины, фактические тормозные свойства, долговечность. Дополнительными критериями отбора стали: Износоустойчивость. Учитывали ориентировочный срок службы покрышек, стараясь отобрать самые долговечные. Принимали во внимание, насколько крепко держатся шипы, чтобы ваши шипованные шины не стали «беззубыми» на следующий сезон.

Как правильно хранить сезонную «обувь» автомобиля? Требует ли она специального ухода? Разберемся в этих и других самых волнующих автомобилистов вопросах. Куда ставить шипованную резину, если таких шин только две? В этом случае автолюбители рекомендуют устанавливать «шипы» на ту ось, которая является ведущей. Однако с точки зрения закона такой автовладелец — нарушитель. В документе под названием «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» сказано, что запрещено использовать авто, на котором одновременно установлены ошипованные и неошипованные шины. За это автоинспекторы выпишут штраф по ч. Как легко надеть шину на диск? Промазав ей посадочный бортик шины, он начнет скользить по диску. Народные советы говорят, что можно использовать моторное масло или литиевые смазки. Это большое заблуждение: их состав «расщепляет» резину. Если в гараже ничего не оказалось, то наведите мыльный раствор. Какую шину — широкую или узкую — лучше использовать для поездок зимой? Смотрите техническую документацию. Излишний тюнинг чреват потерей управления в сложных условиях. Однако иногда автоконцерн дает небольшую «вилку» в выбор радиуса диска и размера покрышки. Если такое указание есть, то тест-драйверы советуют: новичкам и жителям регионов, где очень плохо чистят дороги, брать колеса поуже. Они и стоят дешевле. Если вы всю зиму катаетесь по мегаполису вроде Москвы, где с уборкой снега на дорогах и во дворах дела обстоят хорошо, то выбирайте широкую шину. У нее лучше сцепление с асфальтом и больше запас прочности. Нужно ли использовать чернители резины для зимних колес? Чернитель станет своего рода «кремом» для резины, не давая ей рассыхаться. А также поможет сохранить резине глянцевый блеск.

Сначала традиционно посмотрим, как выросли цены на конкретные модели — мы ведем статистку по шинам за последние годы. Как же изменились ценники с октября 2022 года? Nokian Hakkapeliitta 9 — было 9840 рублей, стало 9050; Bridgestone Ice Cruiser 7000 — было 6580 рублей, стало 8300; Nokian Nordman 7 — было 7180 рублей, стало 6600; Nokian Nordman 8 — было 8190 рублей, стало 7380 за одну шину, данные сетей «Колесити», «Сибирь-Колесо». А теперь китайские покрышки, которые, как и тамошние автомобили, всё больше набирают популярность. Как видим, какие-то модели подорожали, какие-то подешевели — это зависит от спроса, локализации производства, устаревания модели Nokian, к примеру, дешевеют с выходом новых поколений покрышек. Обратите внимание, что «китай» уже не такой бросовый по цене, он подтягивается до признанных производителей, но всё еще относительно доступен. Maxxis, который давно уже продается и по цене выше среднего стал. Еще популярный бренд Triangle, тоже его спрашивают всегда. Из российских брендов спрашивают Cordiant, Viatti, тут ничего не поменялось. А из тех, что там остались западные бренды, это Pirelli — они продаются, у них работает завод, и Yokohama японская. Там чуть меньше ассортимент, конечно, стал, по некоторым позициям есть пробелы, их меньше в наличии. Ушли Bridgestone, ушли Michelin, да, эти бренды сейчас отсутствуют на рынке, — говорит заместитель директора шинной компании «Колесити» Николай Пшеничников.

0/0R0 Зимние шины IKON TYRES И NOKIAN TYRES

И угрожают снятием с гарантии? Мне ответ: ну раз мы предлагаем, значит все будет прекрасно. Хорошо, говорю, а если я свою 205ю ставлю и вдруг придется к вам приехать?

Индекс или коэффициент нагрузки обозначается числами от 0 до 199, но наиболее распространенный диапазон — от 75 до 120.

Каждому сочетанию соответствует своя допустимая нагрузка на шину в килограммах. Индекс скорости обозначается латинскими буквами например, H или V — подразумевает максимальную скорость, выдерживаемую шиной. Важным моментом при выборе новой зимней резины 205 55 R16 является рисунок протектора.

Существуют следующие типы протектора: Симметричный направленный или «направленный» — идеально походят для спортивных автомобилей, которые регулярно ездят по мокрым дорогам. Также рекомендуются для езды по заснеженным дорогам.

Доподлинно не могу судить, действительно ли так сказать, 2 в 1, или это рекламный ход, но резина достаточно хорошо работает, и чувствуется по льду цепляется, и на асфальте мягко едет и не сильно шумит. Можно сказать, что я для себя получил то, что хотел. Александр10 января 2024 www. Твердосплавный стержень слабый, похоже на обычную поделку из китая.

Правда, в упражнениях на торможение на мокрой дороге и курсовую устойчивость Hakkapeliitta 8 немного отстала от лидеров, однако этот промах не помешал финской резине стать лучшей. Continental ContiIceContact Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 130 Страна производства: Германия На льду шины Continental показали себя превосходно: и в плане эффективности торможения, и в плане управляемости.

Из-за этого — только второе место. А ещё покрышки из Германии несмотря на меньшее количество шипов довольно громко шумят. Pirelli Ice Zero Индексы нагрузки и скорости: 91T Количество шипов: 130 Страна производства: Германия Pirelli также не преподнесут неприятных сюрпризов на зимних — притом любого качества — дорогах: эти «шиповки» отличает очень хорошая устойчивость на неровной дороге. Главный же недостаток модели Ice Zero — это относительно длинный путь на мокрой поверхности. Кроме этого, шуметь покрышки итальянской марки могли бы потише. Goodyear UltraGrip Ice Arctic Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 130 Страна производства: Польша Модель UltraGrip Ice Arctic от Goodyear следует признать очень сбалансированными зимними шинами для любых условий — явными недостатками по части поведения на мокром и сухом асфальте покрышки не обладают, плюс, отличные результаты на снежном и ледяном покрытиях. Впрочем, в «чисто зимних» дисциплинах Goodyear немного проигрывают соперникам. К недостаткам причислим относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте и высокое сопротивление качению.

Хотя испытатели отметили, что на снегу Hankook ведут себя немного нервно. На мокром асфальте Hankook получили высокие оценки за предсказуемость и лёгкость управления. Dunlop Ice Touch Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 130 Страна производства: Польша На льду Dunlop не смогли похвастаться уверенным сцеплением, поэтому машину часто заносило. Однако на мокром асфальте шины Ice Touch оказались одними из лучших, но тесты на сухом покрытии опять обернулись внезапными заносами. Michelin X-Ice North 3 Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 95 Страна производства: Россия В тестах на снегу Michelin выступили ровно, но на льду показатели несколько хуже, чем продемонстрировали лидеры, хотя неприятных сюрпризов X-Ice North 3 не преподнесут. На сухом и мокром асфальте Michelin — явные лидеры, и притом самые тихие среди шипованных покрышек. Bridgestone Blizzak Spike-01 Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 130 Страна производства: Япония В большинстве снежных дисциплин Bridgestone заработали 9 баллов из 10, так что эти покрышки особенно эффективны именно на снегу. На льду Blizzak Spike-01 хорошо тормозят, но остальные тесты на скользкой поверхности модель прошла средне.

Курсовая устойчивость также оставляет желать лучшего... Слабым утешением будут только отличные показатели на сухом асфальте. Vredestein Arctrac Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 130 Страна производства: Нидерланды У Vredestein только средние результаты на льду. На снегу модель Arctrac очень эффективно тормозит, но по части управляемости ее поведение не вселяет уверенности. На мокром асфальте также только оценка «удовлетворительно». В довершение эксперты отметили недостаточно хорошую курсовую устойчивость. На снегу, правда, ситуация немного лучше, но пилоты считают, что зимние шины должны вести себя гораздо более уверенно.

Зимние шины 205 55 R16 нешипованные

Дольше всего «всплытию» сопротивлялись летние шины, а хуже всех среди зимних оказались покрышки Cordiant. Шины Wanli S-1083 гарантируют контролируемое управление, надежное сцепление на сухой и мокрой дороге даже при самых больших скоростях, хорошую курсовую устойчивость, комфорт движения. Рейтинг зимних шин (шипованных и нешипованных, липучек) 205/55 R16 для легковых авто по отзывам автовладельцев: ТОП-29 лучшей зимней резины в 2024 году.

Объявления по запросу «Зимняя резина r16 205/55» в Москве

Тенденцию к наращиванию числа шипов в свое время запустила Nokian со своими Hakkapeliitta 8, в которых в размере 205/55 R16 их было 190 штук. Зимние шины 205/55 16 радиуса с быстрой доставкой по Москве и всей территории России на сайте Фрикционные зимние шины популярной размерности 205/55 R16 последний раз участвовали в наших сравнительных тестах аж в 2019 году. Эксперты российского журнала "Авторевю" сравнили 10 шипованных покрышек размера 205/55 R16. Список протестированных шин. Зимние легковые автошины 205/55 R16 с возможностью самовывоза и по очень выгодным ценам.

Большой тест зимних шин: выбор экспертов «За рулем»

Индексы Индекс или коэффициент нагрузки обозначается числами от 0 до 199, но наиболее распространенный диапазон — от 75 до 120. Каждому сочетанию соответствует своя допустимая нагрузка на шину в килограммах. Индекс скорости обозначается латинскими буквами например, H или V — подразумевает максимальную скорость, выдерживаемую шиной. Иногда указывают дополнительные индексы, например: XL, FR и т. Ряд этих символов содержит в себе разного рода техническую и справочную информацию. Протектор Важным моментом при выборе новой зимней резины 205 55 R16 является рисунок протектора. Существуют следующие типы протектора: Симметричный направленный или «направленный» — идеально походят для спортивных автомобилей, которые регулярно ездят по мокрым дорогам. Также рекомендуются для езды по заснеженным дорогам.

На Кашкае у меня это вторые зимние шины, решила попробовать бюджетку. Для этой цены неплохая однозначно, на асфальте и в снегу ведут себя уверенно.

Шипы держатся после обкатки хорошо, износ медленный, почти незаметный после полутора сезонов. Хорошая недорогая отечественная шина. Именитые бренды стоили в 2-3 раза дороже. В итоге вместо 45 т. Своих денег однозначно стоит. Зимняя шина Pirelli Scorpion Ice Zero 2 62 отзыва.

Тем не менее займемся поисками выгоды, ориентируясь на ценники, которые были доступны на момент подготовки материала. Зимние шины-«липучки»: большой тест на асфальте А теперь шины, цены на которые явно завышены. Дальше — больше. Его цена на фоне перечисленных участников теста соответствует «справедливой». Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию. Отдельное спасибо компании Nokian за предоставленные полигоны. На тестах авторам помогали Антон Мишин и Антон Ананьев.

В гололед торможение отличное, шипы справляются на ура. Когда ударили сильные холода — не задубела. Рекомендую, качество очень даже достойное. Васильев Андрей 6 декабря 2023 на сайте Приобрел этой зимой. Шины очень порадовали.

для Вашего размера: 205/55R16

Примечательно, что все вылетели из задних колес. Правда, удаляя шипы перед тестом, дабы не повредить барабан. Самый экономичный участник теста — Hankook, а хуже всех катится Formula. Подробнее об итогах:.

Худший результат — у шипованной модели Hankook 33,44 метра. На мокром асфальте при торможении с той же скорости первое место сохранили липучки CST 28,9 метра , но дальше картина поменялась: нешипованая модель Nokian Hakkapeliitta R3 уверенно заняла второе место 32,3 метра , на третьем — липучки Goodyear 33,5 метра.

Худший результат на этот раз оказался у шипованной модели Michelin X Ice North 4 37,3 метра. С минимальным отрывом за ней следуют шипованные Hankook 50,7 метра и Michelin 51 метр. На последнем месте — липучки CST 54,5 метра , которые по итогам всей серии «зимних» тестов так и останутся в конце таблицы. Лучшую управляемость снова показали две шипованные модели и одна липучка.

На ледяном и снежном покрытии шины показали средние результаты. На асфальте модель Gislaved Nord Frost 5 отличилась коротким тормозным путем и низким уровнем шума. На трассе управляемости модель Eskimo Stud показала 4-е место среди шипованных участников теста, причем поперечные сцепные свойства на льду и снегу оказались существенно лучше продольных.

На асфальтовом покрытии Sava выглядит хуже, чем на мокрой дороге. Автошины проигрывают фаворитам теста, но и стоят в полтора раза дешевле. Нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R традиционно лидирует на скользком покрытии среди фрикционных шин. Автомобиль хорошо контролируется даже с отключенной системой стабилизации. Кроме того, финские шины показали отличные тормозные свойства на сухом асфальте. Штрафные баллы модель Hakkapeliitta R получила за торможение на мокром асфальте. Как и модель от Nokian шина ContiVikingContact 5 показала отличные результаты на снежном и ледяном покрытии, но спасовала на асфальте.

Разница между этими моделями минимальна. Nokian берет большим выбором типоразмеров, Continental немного дешевле. Данная модель продемонстрировала уверенное торможение и разгонную динамику на льду и минимальный тормозной путь на снежной трассе. Минусы - средняя управляемость на снегу и льду. Шина показала отличные характеристики при разгоне и торможении на снегу и льду.

Самый топливоэкономичный вариант — продукция Hankook. По сравнению с шинами Formula, которые, как оказалось, катятся хуже всех, они позволят сэкономить на каждые 100 км пути порядка 0,4 л бензина.

Итоговая расстановка сил Отличные шины Расположение шин в турнирной таблице не принесло никаких неожиданностей: её возглавили Nokian Hakkapeliitta 10. Они, как заявили эксперты, совсем на чуть-чуть, но всё же опередили Michelin X-Ice North 4 и взяли реванш здесь очень можно поспорить, так как в тесте 2019 года, который имели ввиду испытатели ЗР, участие принимали шины Hakkapeliitta 9. За рулём, 2021 г. Впрочем, не будем сильно придираться к неточностям в формулировках, а на пальцах объясним каким же образом авторезина Nokian взяла в этом году реванш: в формуле подведения итогов «немного была увеличена весомость экспертных читай субъективных оценок за плавность хода и акустический комфорт», на которые всё больше якобы обращают внимание покупатели. Вся эта сумма странностей и расхождений приводит к тому, что тесты шиповок 2021 и 2019 года За рулём напрямую нельзя сравнивать, так как итоговые результаты шин считались по несколько разным методикам, говорит технический специалист Shina Guide. И если смотреть на суммарные оценки на льду и снегу, то и в первом, и во втором случае «рулит» XIN4. О каком реванше заявляют эксперты ЗР?.

Что ещё смущает, так это отсутствие в тесте премиальной шипованной модели Continental IceContact 3, получившей в независимых тестах последних двух лет немало наград. Несмотря на скандал с обрезиненными шипами , модель по-прежнему выпускается, только с обычными шипами для всего ассортиментного ряда. В любом случае, в некоторых дисциплинах она могла бы здорово помотать нервы шиповкам Nokian и Michelin. Хорошие шины Если продолжать двигаться в парадигме мышления тест-группы За рулём, выходит, что «Нордманы» по сравнению с прошлым зимним тестом совершили качественный скачок. Правда этого всё же не хватило, чтобы подняться на пьедестал почёта. Впрочем, как для шин, «докатывающих» технологии, отработанные на более ранних версиях Hakkapeliitta, четвёртое место для Nokian Nordman 8 — очень приличный результат. Посредственные шины Возраст берёт своё, это не только про людей, но и про шины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий