Оператор связи МТС запустил новый сервис «Защитник», определяющий безопасность входящих звонков. МТС открыла россиянам доступ к сервису «Защитник», который умеет отличать безопасные звонки от звонков мошенников. Оператор связи МТС запустил новый сервис «Защитник», определяющий безопасность входящих звонков.
МТС запустил сервис для защиты пользователей от микрокредитов
Новые тарифы МТС Проще, МТС Больше, МТС Супер, МТС Как хочешь объединены в простую и понятную линейку с точки зрения наполнения и названий. Более 94% респондентов сообщили о своем опыте взаимодействия с телефонными мошенниками в различных форматах. Опрос показал, что в 40% случаев мошенники смогли получить доступ к аккаунтам, при этом 34% участников исследования смогли вернуть доступ к ним доступ, а 6% — нет. Компания МТС представила новую функцию «ФинЗащита» для защиты физических лиц от кражи личных данных. система мониторинга и предотвращения мошеннических операций - обезопасит онлайн-покупателей от мошенников и снизит траты и издержки пользователей в "черную пятницу", сообщил оператор РИА Новости. В МТС Банке напомнили татарстанцам о важных правилах защиты от мошенников.
«Вашу sim-карту сейчас заблокируют»: как не стать жертвой аферистов
Самые распространённые приёмы мошенников и способы защиты от них. Мошенники пытались обмануть клиентов МТС сообщениями о сбое в системе. Компания МТС представила новую функцию «ФинЗащита» для защиты физических лиц от кражи личных данных. В пресс-службе МТС журналисту пояснили, что согласно федеральному закону «О связи», оператор обязан проверять достоверность персональных данных абонентов.
МТС запрашивает личные данные. Это законно?
Один улов мошенника здесь не такой и большой, зато желающие попасться часто встают в очередь. Но на развод можно попасться и буквально на ровном месте. Схема всегда одна: вам пишет красотка или красавчик, втирается в доверие. Будущей жертве льстит интерес, начинается общение, переходящее в ненавязчивый флирт — то, чего многим не хватает в повседневной жизни. И вот, однажды, возможно даже накануне первой и такой долгожданной встречи мошенник просит денег — с возвратом, естественно, буквально до завтра. На сленге мошенников это называется «крутить лохов». Опытные «крутилы», впрочем, разовыми успехами не довольствуются. Они постепенно выманивают у жертв внушительные суммы, мастерски вписываясь в образ изображаемого персонажа: шлют фейковые фото, записывают голосовые сообщения, тоже фейковые.
Чем больше жертва привыкает к общению, тем больше шансов ободрать её как липку. Страх лишиться денег Эту слабость давно и успешно эксплуатируют мошенники, выдающие себя за сотрудников банков. Поскольку сейчас банковские карты есть почти у каждого, то почти каждый сталкивался с попыткой развода. Многие держат на картах солидные суммы, а некоторые и вовсе не пользуются наличными. Поэтому новость о блокировке или аресте счёта ввергает в панику и побуждает совершать необдуманные действия — например, сообщать CVC-код и срок действия карты фальшивому сотруднику банка. В период повышенных трат накануне праздников или резких изменений курса валют, когда учащается использование банкоматов, активность «мошенников-банкиров» обычно усиливается. Сострадание Речь о псевдосборах средств на лечение детей, помощь беженцам, пенсионерам, животным.
Ко всему этому часто прилагаются душераздирающие текст и фотографии. Мошенники ловко задействуют информационный контекст и нашу эмоциональность: «ну вы же хорошо знаете, как обстоят дела», «помогите сейчас, завтра будет поздно», «чашка кофе — цена жизни» и т. Тем самым они ненавязчиво внушают чувство вины, которого у вас не было ещё пять минут назад.
Если у вас кнопочный телефон, то вы можете позвонить в наш контактный центр — поможем активировать защиту от мошенников и спама.
Алгоритмы сервиса, работающие на основе машинного обучения, позволяют повысить безопасность онлайн-площадок для пользователей и избежать лишних трат и издержек из-за действий мошенников", - говорится в сообщении оператора. Отмечается, что сервис помогает определять мошеннические операции на этапе авторизации пользователей на онлайн-платформах: алгоритмы анализируют обезличенную информацию о паттернах поведения пользователей при помощи данных операторов, и определяют, кто из них с большой вероятностью может оказаться неблагонадежным. Компания рассказала, что протестировала несколько запусков антифрод-сервиса с маркетплейсами и внедрили его в системы партнеров.
Все возбуждены и возмущены. Большинство не понимает, почему им срочно нужно что-то где-то подтверждать на основании пришедших на их телефон сообщений. Да и с интернетом и с госуслугами стоящие в очереди не совсем в ладу. Говорят, что лучше лично подтвердят свои данные в салоне. Тем временем в городских пабликах идет активное комментирование, что смс рассылают мошенники, использующие фишинговые сайты-наживки, замаскированные под МТС и Госуслуги. Это новый метод ихнего развода», — пишут в комментариях. В приемной по телефону объяснили, что смс рассылают мошенники, официального разъяснения на этот счет у них пока нет, сейчас идет совещание, но о проблеме с возмущенными и рассерженными пенсионерами у салона на ул. Очаковцев доложат руководству. Желая получить информацию от первоисточника, журналисты редакции позвонили в колл-центр МТС по указанному на их сайте номеру телефона 8-800-250-08-90.
МТС и мошенники просят подтвердить телефонные номера
Сейчас многие граждане становятся жертвами мошенников, которые оформляют перевыпуск сим-карт в салонах связи. Подписки МТС Доступ, Premium, НЕТАРИФ Junior предусматривают блокировку спам-звонков. МТС запустили услугу «Финзащита», которая помогает пользователям выявлять кредитных мошенников и следить за сохранностью личных данных. Новости мобильные телефоны, смартфоны, сотовая с Звонки мошенников начнут блокироваться у.
МТС защитил свыше 5 млн абонентов от спам-звонков с помощью ИИ
В одном из ближайших обновлений в приложении появится действительно нужная миллионам россиян опция. Приложение «Защитник» - это явно переименованный другой сервис МТС «Защитник» научится не просто предупреждать об опасных вызовах, но и блокировать нежелательных звонков. Приложение перенаправит их на голосового помощника , а затем пришлет полную их расшифровку. На вопрос CNews, почему функции блокировки номеров нет на старте, в МТС ответили: «В прошлом году мы развивали сервис «Защитник» внутри приложения « Мой МТС » для своих абонентов, в нем сейчас доступен и определитель номера , и блокировка номеров, и распознавание нежелательных звонков в мессенджерах , и многое другое.
Сейчас мы запустили отдельное приложение «Защитник», которое доступно для клиентов любых операторов, с самым важным функционалом для обеспечения безопасности пользователя - определитель номера, пользователь сам может решить, взять трубку или сбросить звонок. Постепенно добавим в него те функции, которые уже работают в «Мой МТС», и новые». Не исключено, что со временем в «Защитнике» появятся и другие возможности.
Планы по развитию сервиса МТС не раскрывает. Зачем это нужно Приложение «Защитник» и аналогичные проекты других разработчиков очень нужны россиянам. Из года в год в России растет количество мошеннических и рекламных вызовов — придумываются новые схемы обмана, россияне теряют деньги.
Одна из них — это « Антифрод », детище Роскомнадзора , к которому обязаны подключиться все операторы связи , работающие на территории России. Вторую систему операторы разработали совместно с Федеральной антимонопольной службой России, и она представляет собой форму для подачи жалобы на конкретный номер телефона , размещенную на сайтах ФАС и операторов.
Но компания отказалась и сообщила, что они конфиденциальны по законам «О связи» и «О защите персональных данных».
ФАС подала на «Мегафон» в суд, но тот подтвердил , что служба не относится к числу ведомств, которым операторы могут предоставлять данные абонентов без их согласия. Однако в другом деле Верховный суд подтвердил право ФАС запрашивать данные абонентов, которые рассылают спам, потому что по закону «О рекламе» ФАС обязана бороться с незаконной рекламой. Также операторы должны передавать данные абонентов по запросу Роскомнадзора.
В настоящее время платформа тестируется в нескольких банках. Если ещё недавно подобные системы могли учитывать только несколько факторов, такие как, например, подменные номера, то сейчас мы обучаем алгоритмы уже на сотне различных показателей, и их количество продолжает расти. Всё это даёт возможность банкам получать максимально точную информацию. В дальнейшем мы планируем не только развивать решение как внешний продукт, но и внедрить его в нашу мобильную сеть для защиты абонентов»,— комментирует директор Big Data МТС Виктор Кантор.
Например, «Базовая защита от спам-звонков» и более усовершенствованная «Блокировка спам-звонков». Входящие вызовы проверяются по актуальной спам-базе. Её постоянно пополняют с помощью технологии Big Data.
Данные автоматически собираются из самых разных источников интернет, СМИ, блоги, соцсети, статистика, архивы, базы данных и анализируются искусственным интеллектом. Абоненту не придется устанавливать базу на мобильное устройство, проверка проводится оператором. Для этого не требуется подключение к интернету. Также есть бесплатная услуга «Там-спам». Отличие от предыдущей опции: здесь придется установить базы нежелательных номеров на телефон. Можно выбрать нужные базы. Всего их 19: коллекторы, мошенники, медицинские услуги, реклама и опросы, недвижимость, страхование и другие.
Подключить услугу абонент МТС может на сайте или в приложении. Если недоброжелатель все-таки прорывается, то можно воспользоваться услугой «Черный список». Здесь абонент сам настраивает блокировку.
«Вашу sim-карту сейчас заблокируют»: как не стать жертвой аферистов
Многие держат на картах солидные суммы, а некоторые и вовсе не пользуются наличными. Поэтому новость о блокировке или аресте счёта ввергает в панику и побуждает совершать необдуманные действия — например, сообщать CVC-код и срок действия карты фальшивому сотруднику банка. В период повышенных трат накануне праздников или резких изменений курса валют, когда учащается использование банкоматов, активность «мошенников-банкиров» обычно усиливается. Сострадание Речь о псевдосборах средств на лечение детей, помощь беженцам, пенсионерам, животным. Ко всему этому часто прилагаются душераздирающие текст и фотографии.
Мошенники ловко задействуют информационный контекст и нашу эмоциональность: «ну вы же хорошо знаете, как обстоят дела», «помогите сейчас, завтра будет поздно», «чашка кофе — цена жизни» и т. Тем самым они ненавязчиво внушают чувство вины, которого у вас не было ещё пять минут назад. Многие отправляют деньги не столько из жалости, сколько от нежелания остаться бездушным в своих же глазах. Мы ни в коем случае не призываем перестать оказывать помощь тем, кому она нужна.
Просто всегда давайте себе время на раздумье и возможность убедиться, что вы не стали мишенью мошенника. Как не стать жертвой мошенников - инструкция экспертов МТС Первое: Не стоит идти на поводу собственной паники и принимать решения в состоянии стресса. Козырная карта мошенника — ваше эмоциональное действие в условиях цейтнота. Всегда твёрдо требуйте время на подумать, посоветоваться, если допускаете, что столкнулись с реальной проблемой, а не обманом.
Второе: Стоит обсудить с родственниками стратегию поведения. Например, придумать кодовое слово и договоритесь называть его в случае беды. Даже хорошо имитирующие голоса мошенники не пройдут такую проверку и выдадут себя. Третье: Если в друзья к вам стучится кто-то симпатичный, проверьте его аватар поисковыми системами.
Во многих случаях мошенники не заморачиваются и ставят фото моделей, которые легко пробиваются через Google и Яндекс.
Подскажите, как можно обезопасить близких? Чтобы противостоять мошенникам, стоит знать, как они действуют. Нужно обсуждать с детьми и старшими родственниками эту тему, договориться, чтобы в случае любых сомнительных звонков они не предпринимали никаких действий, а сначала связывались с вами или другими членами семьи. Чтобы обезопасить людей преклонного возраста, вы можете привязать их банковские карты к отдельному номеру, заблокировать на нем исходящие смс, установить лимит на снятие наличных, контролировать звонки и расходы через приложения банков и мобильных операторов. Что касается приложений, можно воспользоваться специальными сервисами, которые помогут узнать, кто звонит, или вовсе заблокировать нежелательных собеседников. Например, сервис МТС « Защитник » ответит на нежелательные звонки, запишет разговор, расшифрует его и пришлет вам в текстовом виде.
Интернет ловит — Я планирую сменить оператора и присматриваюсь к МТС. Интересует качество связи в области, так как по работе катаюсь между Саратовом и Балаково. И подскажите, какой тариф лучше подойдет, если я много звоню и смотрю видео в интернете? В этом году мы значительно улучшили покрытие в Саратове, Энгельсе и пригородах. Установили дополнительное оборудование в Хвалынске, усилили сеть в Балаково и Балаковском районе, обновили оборудование в Петровске, Ртищево и Вольске. Скорости мобильного интернета вполне хватает, чтобы комфортно пользоваться нужными цифровыми сервисами. Что же касается подходящего тарифа, рекомендую обратить внимание на наше новое предложение « МТС Доступ ».
Все услуги уже включены: звонки на все сети России, интернет, SMS. На все популярные интернет-сервисы, включая социальные сети, видеосервисы и мессенджеры, действует безлимит. Можно пользоваться связью, не считая минуты и гигабайты.
МТС отказался от иностранного ПО в борьбе с мошенничеством МТС отказался от иностранного ПО в борьбе с мошенничеством 11:49, 1 сентября 2023 В МТС полностью заменили иностранное программное обеспечение и перешли на использование собственной антифрод-системы, сообщается в пресс-релизе компании. Фото: finadvice.
Внедрение собственной антифрод-системы позволит экономить порядка 460 млн рублей в год, уточнили в МТС.
Многие держат на картах солидные суммы, а некоторые и вовсе не пользуются наличными. Поэтому новость о блокировке или аресте счёта ввергает в панику и побуждает совершать необдуманные действия — например, сообщать CVC-код и срок действия карты фальшивому сотруднику банка. В период повышенных трат накануне праздников или резких изменений курса валют, когда учащается использование банкоматов, активность «мошенников-банкиров» обычно усиливается. Сострадание Речь о псевдосборах средств на лечение детей, помощь беженцам, пенсионерам, животным.
Ко всему этому часто прилагаются душераздирающие текст и фотографии. Мошенники ловко задействуют информационный контекст и нашу эмоциональность: «ну вы же хорошо знаете, как обстоят дела», «помогите сейчас, завтра будет поздно», «чашка кофе — цена жизни» и т. Тем самым они ненавязчиво внушают чувство вины, которого у вас не было ещё пять минут назад. Многие отправляют деньги не столько из жалости, сколько от нежелания остаться бездушным в своих же глазах. Мы ни в коем случае не призываем перестать оказывать помощь тем, кому она нужна.
Просто всегда давайте себе время на раздумье и возможность убедиться, что вы не стали мишенью мошенника. Как не стать жертвой мошенников - инструкция экспертов МТС Первое: Не стоит идти на поводу собственной паники и принимать решения в состоянии стресса. Козырная карта мошенника — ваше эмоциональное действие в условиях цейтнота. Всегда твёрдо требуйте время на подумать, посоветоваться, если допускаете, что столкнулись с реальной проблемой, а не обманом. Второе: Стоит обсудить с родственниками стратегию поведения.
Например, придумать кодовое слово и договоритесь называть его в случае беды. Даже хорошо имитирующие голоса мошенники не пройдут такую проверку и выдадут себя. Третье: Если в друзья к вам стучится кто-то симпатичный, проверьте его аватар поисковыми системами. Во многих случаях мошенники не заморачиваются и ставят фото моделей, которые легко пробиваются через Google и Яндекс.
МТС начнут предупреждать о попытке мошенников взять кредит на ваше имя
Теперь каждый подключивший подписку на сервис сможет максимально оперативно узнавать об утечках своих данных, а также запросах на кредит, которые он не инициировал, и получать полезные советы о предотвращении дальнейших действий мошенников», — говорит директор центра идентификации МТС Сергей Яковлев. После оформления подписки автоматически будет создан личный кабинет, привязанный к номеру телефона. Там будут храниться события из кредитной истории, уведомления об утечках, предоставленные компанией DLBI, актуальные рекомендации на случай сливов данных, информация о популярных мошеннических схемах и советы, как не стать очередной жертвой.
Маркетинговые «cookie» не являются обязательными.
Они используются для сбора информации о ваших поисковых предпочтениях и для доставки наиболее подходящей вашим интересам рекламы и контента. Также они нужны для ограничения числа показов рекламы и для оценки ее эффективности. Маркетинговые файлы «cookie» третьих сторон не являются обязательными.
Они позволяют третьим сторонам собирать «cookie», чтобы мы могли использовать инструменты таргетированной рекламы и маркетинга для наших продуктов и услуг на других сайтах, в приложениях и социальных сетях. Если вы согласны, то перечисленные третьи стороны смогут устанавливать «cookie» и отслеживать ваши интересы и действия в том числе покупку продуктов или услуг и ваш интерес к ним на нашем сайте и других сайтах, в социальных сетях, приложениях и на устройствах.
Такие новостные посылы могли стать причиной новых легенд телефонных мошенников и веры людей в их достоверность», — рассказала куратор платформы Алла Храпунова.
Она пояснила технику злоумышленников. А также, возможно, есть и сведения, клиентами каких банков являются люди. После этого, по словам Храпуновой, когда банки запрашивают ввод кода, который подтверждает вход в личный кабинет уже кредитной организации, сообщение переадресовывается на номер злоумышленников.
Особую опасность такой легенды в «Мошеловке» видят в том, что стиль общения телефонных мошенников несколько отличается от привычных звонков от «полиции», «службы безопасности банков» и т.
После этого, по словам Храпуновой, когда банки запрашивают ввод кода, который подтверждает вход в личный кабинет уже кредитной организации, сообщение переадресовывается на номер злоумышленников. Особую опасность такой легенды в «Мошеловке» видят в том, что стиль общения телефонных мошенников несколько отличается от привычных звонков от «полиции», «службы безопасности банков» и т. Напротив, проявляется элемент заботы и заинтересованности.
Что объединяет стили общения — нужно всё сообщить прямо сейчас и быстро», — сообщила Храпунова. Решение проблемы в ЦБ видят в принятии законопроекта, который сейчас находится на рассмотрении в Госдуме.
Материалы по теме
- Более 5 млн абонентов защищены от спама с помощью ИИ – MTS AI
- Антифрод остановит развод
- Кто и почему запрашивает паспортные данные абонентов
- МТС защитит покупателей от мошенников в интернет-магазинах
- МТС отключит номер?
МТС отказался от иностранного ПО в борьбе с мошенничеством
Правительство аргументировало это возросшим числом случаев угона автомобилей в стране. В марте 2023 года бразильская таможня задержала и арестовала партию Flipper Zero, чтобы предотвратить использование мультитулов в преступных целях. В апреле 2023 года современная торговая площадка Amazon внесла запрет на продажу Flipper Zero, так как посчитала, что данный продукт относится к устройствам для взлома и краж. Подписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.
Для этого киберпреступники придумывают всё новые способы развода. Вот три относительно свежие мошеннические схемы, с которыми в последнее время столкнулись кузбассовцы. К счастью, они оказались бдительными и не пострадали. Блокировка SIM-карты Вам звонит якобы ваш мобильный оператор и сообщает, что срок действия договора с ним истекает.
Если его не продлить, SIM-карту незамедлительно заблокируют — буквально завтра. Для убедительности говорят, что раньше договоры пролонгировались автоматически, но сейчас такой возможности нет из-за санкций, так что, если вы согласны, можно сделать это прямо сейчас. Спойлер — это ложь: договоры на оказание услуг связи ни в какой подобной пролонгации не нуждаются. Не стоит путать с подтверждением паспортных данных, которое оператор обязан проводить по закону "О связи". После того, как злоумышленник получает от жертвы согласие, ей приходит SMS от "Госуслуг" c кодом восстановления доступа к учётной записи прямо сейчас мошенники пытаются в неё войти по номеру телефона. В худшем случае напуганные перспективой остаться без связи люди не обращают на него внимания и диктуют код "оператору". Получив доступ к личному кабинету на "Госуслугах" и электронной подписи, мошенники могут попытаться оформить на вас кредит, провести сделку с недвижимостью и так далее. Фейковый руководитель и сотрудники ФСБ Здесь уже мошенники располагают не только ФИО и номером телефона потенциальной жертвы: они знают, где она работает и кто её руководитель.
Злоумышленники создают в Тelegram копию аккаунта директора или другого первого лица предприятия, с которого предупреждают сотрудника: ему позвонят силовики. Мошенники убедительны, они ссылаются на уголовные статьи, перечисляют названия террористических группировок, могут прислать скан удостоверения или официального письма конечно же, поддельного , подключают к разговору "сотрудников" Центробанка или профильных министерств. По задумке аферистов, запуганная перспективой уголовного преследования жертва переведёт деньги на их счёт. И это действительно работает. К счастью, многие начинают сомневаться еще в самом начале, когда общаются с "директором". Часто мошенников выдаёт необычное поведение руководителя: например, обращение на "вы", хотя в компании все на "ты". Деньги за лайки В Тelegram стучится представитель компании, предлагающий непыльный заработок. Всего-то нужно ставить лайки товару на маркетплейсе, чтобы тот продвигался в рейтинге.
Теперь он дает клиентам возможность самостоятельно выбрать, отвечать на звонок или нет, ориентируясь на категорию и название компании. При отдельном первичном подключении плата за услугу не взимается в течение семи дней, далее стоимость составляет три рубля в день. Определитель номера не работает на системах ниже Android 10 и iOS 13. Об этом компания сообщила 6 февраля 2023 года. Наиболее популярные тематики рекламных звонков: финансовые продукты, страхование , недвижимость , реклама различных продуктов и услуг. Защита свыше 5 млн абонентов от спам-звонков Количество пользователей сервиса «Защитник», который с помощью ИИ расшифровывает спам -звонки, выросло в три раза по итогам 2022 года. Если в начале 2022-го число клиентов, подключивших эту услугу, составляло 1,7 млн человек, то в конце года оно достигло 5,2 млн. Пользователи сервиса «Защитник» получают смс -сообщения с содержанием нежелательных разговоров: таким образом они не тратят время на контакты со спамерами. По окончании разговора искусственный интеллект расшифровывает диалог и отправляет его содержание в виде смс.
Специалисты по IT-безопасности советуют менять их раз в 3-6 месяцев. Они не должны быть простыми. Нельзя использовать дату рождения, имена, одинаковые или последовательно идущие на клавиатуре символы вроде qwerty. Чтобы не держать десятки паролей в голове и не записывать их в блокноте, используйте менеджер паролей. Это как электронный сейф, где хранятся логины и пароли от разных сервисов. Обращайте внимание на запросы приложений. Читайте подробное описание, прежде чем скачивать их. Зачем какой-нибудь игре данные об аккаунтах, SMS или вашем местоположении? Не переходите по сомнительным ссылкам.
И не открывайте прикрепленные файлы из ненадежных источников. Установите на SIM-карту пин-код. Если у вас украли телефон, мошенники могут вставить симку в другой смартфон и украсть деньги. Здесь не поможет даже двухфакторная аутентификация. Установить пароль на симку можно в настройках. Установите дополнительные опции, которые предлагают все операторы. Например, у МТС есть функция «Защитник».