Распространение рекламы без присвоенного ей идентификатора также наказывается штрафами: для граждан они составляют от 30 тыс. до 100 тыс. рублей, для должностных лиц. Верховный суд РФ поддержал запрет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на распространение звуковой рекламы. Сенаторы одобрили закон о запрете размещать рекламу на информационных ресурсах иностранных агентов. Иск против компании подала католическая церковь Франции и выиграла дело — рекламу не только запретили и изъяли, но и выписали штраф компании. Необходимо изъять из продажи приспособления для употребления наркотиков, это поможет ограничить скрытую рекламу запрещенных веществ, заявил депутат петербургского.
Вы отписались от рассылки!
- Российским блогерам запретят выкладывать рекламу в запрещенных соцсетях
- МВД начало проверку из-за фейковых роликов «рекламы наркотиков» на РЕН ТВ
- «Талибан» запретил рекламу с женскими голосами
- Российским госкомпаниям запретят рекламироваться в запрещенных соцсетях - CNews
Рекламировать нельзя штрафовать
Какие штрафы за отсутствие маркировки рекламы приняты в законопроекте с 1 сентября 2023 года. Интерфакс: Председатель комитета Госдумы по безопасности Василий Пискарев сообщил, что за нарушение запрета размещать рекламу на ресурсах иностранных агентов может грозить. Согласно Закону о рекламе* использование образов людей запрещено в рекламе азартных игр и пари. Служба возбудила дело в отношении «Pari» по признакам нарушения Закона о рекламе.
Сама история
- Депутаты решили избавить россиян от раздражающей ТВ-рекламы: появилась проблема - МК
- В России собрались запретить рекламу на латинице. Ведь она разрушает государство
- Размеры штрафов
- Депутаты приняли закон о запрете рекламы на информационных ресурсах иноагентов
- Ответственность за нарушение запрета
Вступил в силу запрет размещать рекламу на ресурсах иноагентов
Скопировать ссылку Прочту позже Минцифры России предложило перечислять на спецсчет отчисления от российских видео- и музыкальных платформ, приложений для электронных книг авторам — иностранным агентам, которые были привлечены к ответственности за распространение фейков о российской армии, сообщил в кулуарах Петербургского международного экономического форума ПМЭФ глава ведомства Максут Шадаев. В качестве второй меры министерство предлагает запретить размещать рекламу у авторов-иноагентов, передает ТАСС. Средства, как отметил Шадаев, будут удерживать для дальнейшего разбирательства. Минцифры также предлагает запретить компаниям размещать рекламу у иноагентов.
Этот закон вступил в силу аж в 2010 году. Там прямо указано, что с 4:00 до 23:00 по местному времени демонстрация употребления алкоголя запрещена на общедоступных каналах, если они не защищены какими-то кодированными сигналами. То есть повсеместно, ежечасно нарушается закон о защите детей от информации, и при этом какие-то разговоры. Всё это как-то бессмысленно, пока не будут реализованы уже действующие установленные ограничения».
Куда больше россиян, несомненно, раздражает размер зарплаты, все менее отвечающий ценникам в магазинах. Хорошо бы депутатам устранить сперва эти, действительно серьезные поводы для раздражения.
Иначе, неровен час, может создаться впечатления, что депутаты занимаются тем, что в среде специалистов по пиару и информационным войнам, принято называть "отвлечением внимания на негодный объект". Разумеется, такое впечатление несправедливо. Просто думцы, будучи не в силах устранить настоящие социально-экономические язвы, реализуют нерастраченную любовь к народу в тех формах, которые им доступны. Но иногда лучше жевать, чем выступать и писать законопроекты. В данном конкретном случае забота о гражданах рискует обернуться медвежьей услугой. Ну или волчьей — если иметь в виду приведенную выше пословицу. После принятия поправок поток рекламных доходов телекомпаний, и без того мелеющий на глазах в условиях кризиса, может совсем иссякнуть.
Кроме этого, Лантратова предлагает вешать на рекламу «опасных» продуктов дисклеймеры — специальные предупреждающие надписи о вреде такой еды. На ТВ сократилось число компаний, которые заказывают рекламные ролики, да и само время рекламы уменьшилось. Ситуация настолько печальна, что власти даже выделили российским компаниями деньги на ТВ-рекламу. Тем временем на фоне дефицита классической колы российские магазины наводнили клоны этой газировки.
Депутаты приняли закон о запрете рекламы на информационных ресурсах иноагентов
Документ запрещает российским гражданам и отечественным компаниям независимо от форм собственности размещать любую рекламу на ресурсах иностранных агентов. В Госдуму 24 апреля внесли законопроект № 610727-8, предполагающий запрет на рекламу в интернете вейпов, электронных сигарет. Госдума приняла в первом чтении законопроект о запрете размещения рекламы на ресурсах иностранных агентов. Сегодня Владимир Путин подписал закон о запрете размещать рекламу на ресурсах иноагентов, а также рекламировать такие площадки — сайты, блоги и аккаунты в социальных сетях. Сотрудники Федеральной антимонопольной службы (ФАС) оценили действия сразу двух юридических компаний, распространяющих рекламу о банкротстве.
Российским блогерам могут запретить размещать рекламу в запрещенных соцсетях
Госдума приняла в первом чтении поправки в законодательство, запрещающие рекламу на информационных ресурсах иностранных агентов. Статья Что нельзя рекламировать в интернете, Полный запрет рекламы, Запрещенные в РФ товары, Наркотики, Взрывчатые вещества, Товары и услуги. Иск против компании подала католическая церковь Франции и выиграла дело — рекламу не только запретили и изъяли, но и выписали штраф компании.
Госдума в первом чтении одобрила запрет рекламы у иноагентов
«Запрещённая» реклама Года молодёжи: Мы все попались на крючок | Президент РФ подписал закон, запрещающий гражданам и компаниям размещать рекламу на информационных площадках иноагентов. |
ФАС не одобряет. 7 примеров запрещённой рекламы | Аргументы и Факты | У Егора Крида нашли рекламу запрещенных услуг. |
Вступил в силу запрет размещать рекламу на ресурсах иноагентов | Он обещал, что законопроект, запрещающий размещать рекламу у иноагентов, рассмотрят «в приоритетном порядке». |
Депутаты приняли закон о запрете рекламы на информационных ресурсах иноагентов | ГАРАНТ.РУ | Что нельзя рекламировать в России, какая реклама запрещена и какие штрафы по закону о рекламе. |
Telegram: Contact @bloodysx | У Егора Крида нашли рекламу запрещенных услуг. |
Депутат Кирьянов: блогеры не смогут размещать рекламу в запрещенных соцсетях
Редакция собирается продолжать работу, собирая пожертвования читателей. РБК отмечает дополнительные риски не только для уже признанных иноагентами, но и для тех, кто находится «в зоне риска». По информации издания, крупные рекламные агентства начнут включать в договоры условия об одностороннем расторжении контрактов на случай, если распространителя рекламы признают иноагентом. Чтобы снизить риски, рекламодателям также придется следить за тем, что говорят и делают их партнеры. Штрафы Новый закон не вводит в КоАП отдельный состав за нарушение запрета на рекламу у иноагентов. Но ответственность за несоблюдение этого ограничения предусмотрена как для рекламодателя, так и для рекламораспространителя. Опрошенные Право.
Она предусматривает для граждан штраф в размере от 2000 до 2500 руб. При этом непонятно, по какой норме будут штрафовать самих иностранных агентов, если они нарушат запрет и разместят рекламу. В КоАП есть специальный состав, предусмотренный ст. При этом п. Вполне вероятно, штрафовать могут и по нему. В этом случае санкции для граждан составят до 50 000 руб.
Для СМИ за размещение рекламы информационных ресурсов иноагентов дополнительно предусмотрена ответственность в виде прекращения деятельности, если они получат два и более письменных предупреждения Роскомнадзора за 12 месяцев, отмечает старший юрист ЮФ Косенков и Суворов Косенков и Суворов Федеральный рейтинг. Это могут быть предупреждения как за рекламу, так и, например, за отсутствие маркировки об иноагентском статусе упоминаемого лица.
Речь идет не только о табачных изделиях, но обо всем, что связано с курением: это кальяны, вейпы и запчасти к ним, жидкости для вейпов. Авторы законопроекта рассказали, что с ноября 2023 года по январь 2024 года московские активисты провели акцию "Вейп-контроль онлайн". Они выявили 471 потенциально опасный интернет-ресурс, где продавалась или рекламировалась никотинсодержащая продукция. Большинство такой информации им попалось в социальных медиа.
По оценке регулятора, такие рекламные ролики создают у клиентов впечатление, что "значительная доля энергетических продуктов" компании являются высокоэкологичными, в то время как на самом деле деятельность предприятия основана на использовании нефти и газа, сообщает Guardian. Представитель концерна заявил, что целью рекламы являлось уведомление потребителей о наличии ряда "зеленых" продуктов, говорится в статье. Shell — британо-нидерландский нефтегазовый концерн, занимающийся добычей, переработкой и маркетингом углеводородов в более чем 70 странах.
Кроме того, запрещаются выпуск и обращение никотиносодержащей продукции с ароматизаторами и добавками, вызывающими зависимость. Кроме этого, будем вносить изменения в налоговое законодательство, которое сделает вейпы в принципе недоступными», — сказал председатель Госдумы Вячеслав Володин.