Главная» Новости» Средняя группа проект 23 февраля. Скоро 23 февраля наш народ будет отмечать День защитника Отечества.
Физкультурный праздник "День защитника Отечества" в средних группах ДОУ
Цель: Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Так и в нашей группе с 13 февраля 2017 года по 22 февраля 2017 года был реализован познавательный проект «День защитника Отечества». Просмотр содержимого документа «Краткосрочный проект для детей средней группы «Почемучки» «23 февраля — День защитника Отечества".».
Проект в средней группе "23 февраля-Защитники Отечества"
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Тема: «ТРАНСПОРТ» план-конспект занятия (средняя группа) по теме. Праздник в честь Дня защитника Отечества 23 февраля порадовал всех детей. Праздник в честь Дня защитника Отечества 23 февраля порадовал всех детей.
Проект в средней группе "23 февраля-Защитники Отечества"
Дети замечают и рассматривают развешанные в группе плакаты с цифрой 23, стоящие на столе игрушки (танк, вертолёт, самолёт, кораблик). План-конспект тематического занятия для средней группы. Физкультурный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества, предназначен детям средних групп ДОУ для создания положительных эмоций и воспитания патриотизма. Спортивный праздник к 23 февраля в средней группе "Волшебники"МБДОУ № 166 "Росинка" г. УльяновскФевраль 2022 г. День защитника Отечества.
Конспект открытого НОД в средней группе «23 февраля — День защитника Отечества»
Цель: Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Цель: Ознакомление детей с праздником 23 февраля «День защитника Отечества». 23 февраля страна отмечает День защитника Отечества — праздник настоящих мужчин! 23 февраля страна отмечает День защитника Отечества — праздник настоящих мужчин! Открытое показательное занятие в средней группе на "День защитника Отечества" с использованием ИКТ.
Конспект занятия в средней группе "23 февраля - День защитника Отечества"
Праздник в честь Дня защитника Отечества 23 февраля порадовал всех детей. Последние записи:.
Кто ею управляет? Примерные ответы: - У меня танк, его водит танкист. В самолете летает летчик. Из пушки стреляет артиллерист. Кораблем управляет капитан.
По ходу беседы дети рассматривают фотографии с изображением разных родов войск, военного парада, военной техники. Дети развернуто отвечают на вопросы, дополняют друг друга. Воспитатель: - Верно, это танкисты, моряки, артиллеристы, летчики, пограничники. Вы правильно всех назвали — это различные рода войск.
Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине: - Нет земли краше, чем Родина наша! Ребята, вот как вы думаете, один солдат может защитить Отечество? Дети: Нет, нужно много солдат. Воспитатель: Совершенно верно, не зря сказано: - Один в поле не воин. А когда много солдат — это армия.
У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. И у нас есть армия. Армия, которая охраняет и защищает нас от всех врагов. Совсем недавно мы отмечали праздник нашей армии. Кто помнит, как он назывался? Дети— День защитника Отечества. Воспитатель: Чей это праздник кроме военных? Дети:Это праздник наших пап, дедушек, братьев и наших мальчиков, будущих солдат Российской армии. Воспитатель: В армии ребята есть различные рода войск: солдаты, моряки, летчики, пограничники.
Вот о них мы сейчас немного поговорим. Итак, первый род войск, с которым мы познакомимся, это: Сухопутные войска. В сухопутных войсках служат танкисты, они ездят на танках. Танк — это самоходные машины на гусеничном ходу, они оснащены пушками, и пулеметами. Еще здесь служат пехотинцы, ракетчики, артиллеристы. Каждый рассказ сопровождается показом картинок. Воспитатель: Далее мы познакомимся с пограничниками. Кто из вас знает, кто такие пограничники? Пограничники — это солдаты, которые охраняют границу.
Граница — это черта, отделяющая территорию одного государства от территории другого государства. В пограничном отряде, есть проводник с собакой. Собака помогает пограничникам, идет по следу. Воспитатель: Военно — морской флот. Морские просторы нашей Родины защищают военные корабли. На морском флоте служат моряки, они плавают в открытом море. Большие корабли оснащены пушками, ракетами, бомбами.
Всё это позволило поднять праздничное настроение, патриотический дух и получить массу положительных эмоций и ярких впечатлений от этого праздника. Праздник в честь Дня защитника Отечества 23 февраля порадовал всех детей. Последние записи:.
Тематическое занятие на 23 февраля для средней группы
Коллектив детского сада от всего сердца поздравляет тех, кто оберегает наше Отечество с праздником, благодаря Вам мы каждый день просыпаемся и живем под мирным голубым чистым небом над головой.
Спортивное развлечение к 23 февраля в младших, средних группах Фев 26, 2020 18 и 20 февраля с целью формирования у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества прошли спортивные развлечения посвящённые к 23 февраля в младших и средних группах. Во время развлечения была создана радостная, торжественная атмосфера праздника; были сформированы волевые качества, целеустремленность, выдержка, желание и умение преодолевать препятствия; Гостями праздника были солдат и моряк, где они провели военные задания для детей. В игровой форме дети находили пары в игре «Моряки», метали мешочки в эстафете «Убери рифы», собирали картинки танков и машин, на скорость «готовили» «уху и компот», преодолевали военный «мост», собирали и метали «камни» загородившие вход перед «пещерой», «плыли» на «кораблях» по «реке», «стряпали» «пирожки с вареньем», «летали» на «самолётах».
Ребята соревновались в силе, быстроте, ловкости и меткости. Они побывали в роли пехотинцев, саперов, связистов, медсестер, снайперов, танкистов, летчиков. И с легкостью разгадали все загадки про военную технику. Папы также не остались в стороне, они принимали активное участие втпразднике: участвовали в играх, помогали в эстафетах, отгадывали сложные загадки.
Серьезное жюри оценивало соревнования, и приняло решение наградить всех защитников: пап медалями, а мальчиков подарками.
Вместе с детьми они отметили особенности службы моряков, летчиков, танкистов, пограничников и их подготовку к защите Отечества. Взрослые и дети дружно играли и соревновались, показали свою ловкость, меткость, силу и выносливость. Все участники хорошо подготовились к состязаниям и поэтому, победила дружба. Все получили эмоциональный заряд и хорошего настроения.
Сценарий музыкально-тематического праздника к 23 февраля для детей средней группы «Мы-защитники»
Во время развлечения была создана радостная, торжественная атмосфера праздника; были сформированы волевые качества, целеустремленность, выдержка, желание и умение преодолевать препятствия; Гостями праздника были солдат и моряк, где они провели военные задания для детей. В игровой форме дети находили пары в игре «Моряки», метали мешочки в эстафете «Убери рифы», собирали картинки танков и машин, на скорость «готовили» «уху и компот», преодолевали военный «мост», собирали и метали «камни» загородившие вход перед «пещерой», «плыли» на «кораблях» по «реке», «стряпали» «пирожки с вареньем», «летали» на «самолётах». В завершении мероприятия дети были угощены сладостями.
Днем и ночью кит не спит:Днем и ночью под водой,Охраняет наш покой. Подводная лодка 5. Под огнём, под пулями напрямик,Всю войну прошел наш … Броневик Воспитатель: Молодцы, ребята! Как назвать все одним словом? А сейчас, я предлагаю вам слепить вертолет. Но сначала, давайте разомнем пальчики. Пальчиковая гимнастика: «Бойцы-молодцы»Пальцы эти — все бойцы, Показать раскрытые ладони.
Удалые молодцы. Два — больших и крепких малыхИ солдат в боях удалых. Два — гвардейца-храбреца, Сжать пальцы в кулаки и поочередно разжимать пальцы на обеих руках одновременно, начиная с больших. Два — сметливых молодца. Два — героя безымянных. Но в работе очень рьяных! Два — мизинца-коротышки —Очень славные мальчишки! Воспитатель: Приступаем к работе. Показ приемов работы.
Включить спокойную музыку. Воспитатель: Какие красивые вертолеты у вас получились. Молодцы ребята! Скажите, про какие рода войск вы сегодня узнали? Какую носят форму? Теперь я думаю, что если вы встретите на улице солдата, вы по форме сможете отгадать, в каких вооруженных силах он служит. А вы знаете, что ваши папы и дедушки тоже были защитниками Отечества, они служили в армии. Спросите у них дома, в каких войсках они служили, и поздравьте их с праздником. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Самолет» аппликация Цель: Учить создавать изображение самолета из бумажных деталей разной формы и размера.
Задачи: - Развивать творческое мышление. Они мечтали подняться в воздух, чтобы можно было улететь далеко-далеко. В древней легенде рассказывается о мастере Дедале, который собрал много перьев птиц, соединил их вместе с помощью воска или смолы. На этих крыльях храбрый юноша Икар поднялся высоко в небо, к самому солнцу. Но жаркое солнце растопило воск, перья рассыпались, и храбрый юноша упал на землю, но не разбился, а превратился в прекрасного лебедя. Это конечно легенда. Но и в реальной жизни люди пытались сооружать крылья из самых разных материалов: дерева, соломы, ткани, железа. Потом они придумали летательные аппараты. Первым был воздушный шар.
Потом придумали дирижабль, и наконец, изобрели самолет. Сейчас конструкторы строят все новые и новые модели: для перевозки пассажиров, для доставки грузов, для военной разведки, для спорта и так далее. Может быть, когда вы подрастете, кто-то из вас станет изобретателем или конструктором и создаст новую модель самолета. А сегодня мы с вами сделаем необычные, бумажные самолетики и устроим выставку в честь Дня защитника Отечества. Но сначала, давайте отдохнем. Физкультминутка «Самолет». Мы летим под облаками,А земля плывет под нами:Роща, поле, сад и речка, Махать руками, словно крыльями. И дома и человечки. Мы летать устали что-то,Приземлились на болото.
Несколько глубоких приседаний. Воспитатель: Прежде чем мы приступим к изготовлению самолета, давайте посмотрим, из каких частей он состоит. Показать игрушку-самолет. У самолета есть крылья, хвост и корпус. Именно такие детали мы с вами и должны вырезать. Воспитатель показывает приемы вырезания деталей по заранее нарисованным линиям, обращая внимание детей на то, что лезвия ножниц должны направляться точно по линии. Затем приклеивает детали к листу бумаги. А, какие самолеты будут у вас? Звучит тихая, спокойная музыка.
Дети вырезают детали по заранее нарисованному контуру, наклеивают детали самолета на бумагу голубого цвета. Воспитатель: Вот какие красивые у нас получились самолеты. Я хочу закончить наше занятие стихотворением «Февраль». МаршакДуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой вьется по землеЛегкая поземка. Над Кремлевскою стеной -Самолетов звенья. Слава армии родной, В день ее рожденья! Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Танк» рисование Цель: Формирование у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: - Расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой.
Воспитатель: Ребята, я сейчас Вам прочитаю стихотворение, а вы мне скажете, про что оно. Что за слон такой стальной, Хобот у него прямой, Смело ходит по земле, Не страшась, считай везде? Гусеницы вместо ног, Мнут покрытия дорог. Если вдруг стряслась беда, Помогает он всегда. С хобота летит снаряд. Цель - весь вражеский отряд. Этот боевой гигант, Люди называют - танк. Сергей Прилуцкий Ответы детей. Воспитатель: Скоро 23 февраля, кого поздравляют в этот день?
Воспитатель: Военная служба очень опасна и трудна. Военнослужащие защищают нашу Родину наш народ. В армии служили наши дедушки, папы, братья, а когда наши мальчики подрастут, то они тоже будут защищать Родину! Будут моряками, летчиками, танкистами. Моряки плавают на военных кораблях, подводных лодках, которые относятся к военно-морскому флоту и охраняют морские границы показ иллюстраций. Наши воздушные границы охраняют летчики на военных вертолетах и самолетах показ иллюстраций. Такие машины называются истребителями, бомбардировщиками, разведчиками. Наземные границы охраняют пограничники, ракетчики и танкисты. Танками управляют танкисты, эти машины способны преодолеть небольшие речки, крутые подъемы.
Физкультминутка «Игра идёт! Мы водим самолёты. Танкисты и ракетчики, Наклоны в стороны. Мы славные разведчики. Мы моряки, подводники, Приседания. Мы храбрые бойцы. Скоро в Армию пойдём, Шагают на месте. А пока игра идёт! Воспитатель: Ребята, а давайте мы нарисуем нашим папам в подарок танк он такой же большой, сильный и непобедимый, как наши папы.
Посмотрите на экран. Танк состоит из гусениц, корпуса и башни. Каким цветом танк? Сначала мы рисуем основу, гусеницы танка. Потом рисуем корпус, проводим линии, которые будут соединять ее с основой танка. Дальше начнем рисовать башню танка. Для этого рисуем прямоугольник с двумя закругленными краями. Затем прибавим к башне трубу дуло для будущей пушки танка. Теперь нам нужно нарисовать колеса на гусеницах, их шесть.
Самостоятельная работа под музыкальные произведения И. Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие танки у нас красивые получились, наши папы будут рады такому подарку. Хорошо поработали! Все очень старались, рисовали аккуратно, правильно, с любовью. Сюжетно-ролевые игры, используемые в работе над проектом. Сюжетно-ролевая игра «Моряки». Цель: Формирование игровых умений. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.
Оборудование: атрибуты для игры: морской воротник, фуражка капитана, медицинский халат, медицинский набор, якорь, штурвал, бинокли. Описание игры: Дети совместно с воспитателем строят борт корабля, на палубе размещают штурвал, устанавливают трап, якорь, места для пассажиров. Отправляются в путешествие на корабле. Капитан определяет курс корабля и отдаёт команды, рулевой у штурвала, матросы надраивают палубу, радист сообщает о движения судна, врач следит за здоровьем команды на корабле, кок готовит еду для всей команды. Все находятся в плавании. Потом возвращаются домой, покидают корабль сначала пассажиры, доктор, матросы, последним уходит капитан. Сюжетно-ролевая игра «Лётчики». Задачи: помогать, детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей. Описание игры: Первый пилот — командир экипажа, управляет самолётом во время полёта, руководит действиями членов экипажа.
Второй пилот — дублирует действия первого пилота. Штурман — следит за навигационной обстановкой, работает с картой. Пассажир — покупает билет, соблюдает правила поведения во время полёта. Бортмеханик — обслуживает системы самолёта и двигателя. Стюардесса — обслуживает пассажиров и экипаж подаёт воду, чай, кофе , следит за состоянием пассажиров. Сюжетно-ролевая игра «На боевом посту». Цель: Знакомить и учить детей игровым действиям наблюдать, охранять, защищать, преодолевать препятствия, оказывать помощь. Описание игры: Берём все необходимые атрибуты. Строим из модулей горы, где будут нести дозор пограничники.
Из скакалок имитируем рвы и реки. Мелом рисуем леса, болота и т. Пограничникам нужно будет преодолеть все препятствия.
Воспитание чувства патриотизма у дошкольников — процесс сложный и длительный. Но нельзя быть патриотом, любить Родину, не зная, как любили и берегли её наши предки: отцы, деды, прадеды. В настоящее время мы столкнулись с проблемой, что дети практически ничего не знают о Российской Армии, о людях военных профессий, о воинах- героях, которые отдали жизнь за мирное небо над нашей головой.
И все вместе они составляют военно-морской флот.
Сторожевые корабли следят за тем, чтобы корабли чужих стран не пересекали морские границы нашего государства. Есть у России и подводный флот — атомные подводные лодки. Для чего они нужны нашей стране? Ответы детей. Задача подводной лодки — незаметно под водой приблизиться к военному кораблю противника и уничтожить его. Танкист - Вот на этой картине изображён танкист.
Репортаж «23 Февраля»
Отчет воспитателя о проведении мероприятия к 23 февраля. Средняя группа | СРЕДНЯЯ ГРУППА. |
Тематическое занятие к 23 февраля | Средняя группа Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми средней группы к 23 февраля Сценарий развлечения к 23 февраля в средней группе «Школа настоящих мужчин». |
Конспект занятия в средней группе "23 февраля - День защитника Отечества"
Летчики в армии служат в военно-воздушных войсках. Полосатая рубашка, Он готов с волною спорить, Ведь его стихия — море. Морские просторы нашей страны защищают военные корабли. Моряки служат на различных военных кораблях и на подводных лодках. И все вместе они составляют военно-морской флот. Сторожевые корабли следят за тем, чтобы корабли чужих стран не пересекали морские границы нашего государства. Есть у России и подводный флот — атомные подводные лодки.
Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно; использовать навыки рисования и закрашивать изображения. Воспитательные задачи: воспитывать интерес и уважение к Российской Армии. Лепка Лепка «Вертолет» Задачи. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, озащитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов. Развивать память, воображение.
Из дома дети принесли военные машины, солдатиков. Дети из лего-конструктора сконструировали " Танк". С детьми сделали поделку "Самолет" Рисовали и лепили из пластилина "Танк" Аппликация "Солдатский треугольник" В прихожей групповой комнаты была оформлена стенгазета " С Днем Защитника Отечества" Каждый ребенок нарисовал портрет папы. Оформили панно.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.