Новости замена паспорта при порче стоимость через мфц

Перед посещением Многофункционального центра надо ознакомиться с общей процедурой замены паспорта. С помощью портала замена паспорта при порче занимает около 30 дней. 2 цель: Замена паспорта при достижении 20-летнего возраста. Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Как поменять паспорт РФ через МФЦ в 2022 году

Процесс замены паспорта кажется бюрократическим квестом, но на самом деле поменять этот важный документ можно легко и быстро — через портал Госуслуг. Процесс замены паспорта кажется бюрократическим квестом, но на самом деле поменять этот важный документ можно легко и быстро — через портал Госуслуг. Заявление о выдаче (замене) паспорта, документы и личные фотографии, необходимые для выдачи (замены) паспорта, могут быть представлены в форме электронного документа с использованием единого портала либо через многофункциональный центр в случаях. Выдача паспорта заявителю, обратившемуся за предоставлением услуги, осуществляется в том филиале МФЦ, в котором было подано заявление о предоставлении государственной услуги. Выдача паспорта заявителю, обратившемуся за предоставлением услуги, осуществляется в том филиале МФЦ, в котором было подано заявление о предоставлении государственной услуги.

Госпошлина за замену гражданского паспорта в 2024 году: нововведения и изменения

Какие документы понадобятся для замены паспорта, как подать заявление и куда сообщить новые данные. Стоимость госпошлины на замену паспорта определяется в размере 350 рублей, но при повторной замене после порчи или потери паспорта гражданин будет обязан заплатить 1000 рублей. Необходимые документы для замены паспорта при порче. Стоимость замены при обращении в МФЦ, Госуслуги и ГУВМ МВД. стоимость, документы. Обратиться с заявлением о замене паспорта в случае его порчи можно и в МФЦ Усть-Донецкого района.

Перечень необходимой документации для замены паспорта при его порче

  • Замена Паспорта Через МФЦ в 2022 Году - Пошаговая Инструкция
  • Какие документы для восстановления необходимо предъявить?
  • Какие заявления подаются при утере паспорта?
  • Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область
  • Стоимость госпошлины за смену паспорта в 2024 году

Замена паспорта при порче стоимость 2022

Однако за результатом все равно придется явиться в Управление по вопросам миграции лично. Размер госпошлины Заявителям следует знать, сколько стоит поменять испорченный паспорт. Финансовая сторона вопроса оформления документа может складываться из нескольких платежей: государственная пошлина зачастую выступает единственным обязательным платежом ; штраф за преднамеренную порчу необходимо уплачивать только в исключительных случаях ; дополнительные выплаты представителю; другие. Размер пошлины составляет 1500 руб.

Но не всегда потребуется заплатить только госпошлину за замену паспорта при порче. Поскольку, если в том, что документ пришел в негодность, виновен владелец, то возможно наложение штрафа. Указанные сроки определены независимо от выбранного места явки за оформлением.

Наказание за порчу документа Многие владельцы документов, нуждающиеся в замене последних по причине порчи, опасаются штрафов и других санкций. Здесь важно понимать, что штраф за порчу паспорта законом предусмотрен. Но, если к повреждениям документа привели причины, не зависящие от владельца, то наложение штрафа нецелесообразно.

Умышленная же порча паспорта по статье 19. Такое же наказание налагается за небрежное хранение паспорта. Однако за восстановлением нередко обращаются при утрате или краже.

Как восстановить паспорт при утере? Для этого следует придерживаться той же последовательности, что и в случае обращения за заменой испорченного документа. Однако предварительно следует обратиться в полицию, если есть подозрение, что он украден и им могут воспользоваться злоумышленники.

Немаловажно знать, что делать, если паспорт порвался. В таком случае тоже придется его заменить. Сделать это необходимо как можно скорее, так как он может понадобиться человеку в любой момент.

Следовательно, поменять паспорт по негодности предстоит каждому, кто столкнулся с такой проблемой. Если не сделать этого своевременно, владельцу грозит денежное взыскание. Как заменить испорченный паспорт РФ в 2022 году Паспорт — документ, удостоверяющий личность, гражданство и информацию о его владельце.

В соответствии с Положением о паспорте гражданина РФ паспорт обязаны иметь все граждане РФ, достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории РФ. Законодательно установлен порядок замены паспорта. Гражданин обязан бережно хранить паспорт, но жизненные ситуации могут быть разными, в результате которых паспорт может быть поврежден, при этом законом установлен перечень повреждений паспорта, при которых он становится недействительным, поэтому такой документ необходимо поменять.

Гражданин РФ в случае порчи паспорта может подать в соответствующие органы заявление с пакетом документов и получить новый. Рассмотрим порядок замены паспорта вследствие его порчи. Нормативное регулирование замены документов Постановление Правительства РФ от 08.

Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий отражает размер госпошлины за выдачу утраченного или испорченного паспорта. При ограниченной дееспособности и недееспособности заявителя или если заявитель в силу объективных причин тяжелая болезнь, пребывание в больнице, длительной командировке не может самостоятельно прибыть к месту подачи пакета документов, документы могут быть поданы близкими родственниками заявителя мать, отец, брат, сестра , также близкие родственники заявителя или заявитель могут обратиться в орган ФМС с письменным заявлением о выезде представителя или должностного лица службы ФМС к месту проживания гражданина, паспорт которого был испорчен и нуждается в замене. Порядок предоставления документов для замены паспорта Документы и фотографии необходимо предоставить в территориальные органы МВД РФ лично или через должностных лиц МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг заявление и личные фотографии в территориальные органы МВД РФ для оформления паспорт представляют документы не позднее чем в 3-дневный срок или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ».

При краже сообщить в полицейский участок. Подавать заявление об утере рекомендуется сразу. Обратитесь к сотруднику и займите очередь.

Работник службы выдаст заявление, где нужно подробно описать причину замены удостоверения личности, а также указать Ф. При необходимости предоставить регистрационные данные. Заполненный бланк передается сотруднику МВД.

Заявителю выдается временный документ для подтверждения личности или расписка об оформлении нового. Выберите слева через навигационное меню пункт «Адреса центров» для выбора нужного. Выберите нужный округ, район или введите его название в поисковой строчке наверху.

Узнайте контакты и адрес местонахождения нужного МФЦ. График и режим работы практически всех отделений одинаковый — с 8 утра до 20:00 вечера без выходных. Обратитесь в МФЦ по месту регистрации или прописке.

Рекомендуется заранее звонить в конкретный офис для уточнения информации по замене паспорта. Некоторые отделения могут не поддерживать услуги по замене удостоверения личности. Обратитесь к сотруднику за помощью или самостоятельно воспользуйтесь терминалов для выдачи талонов.

Обратите внимание, что документы нужно предоставить в оригинале и с ксерокопией. Копии документов должны быть заверены нотариально. Какие сроки установлены для замены При обращении в МФЦ для замены порчеенного паспорта необходимо знать, что процедура замены может занять некоторое время. В соответствии с законодательством РФ, сотрудники МФЦ обязаны предоставить новый паспорт в течение 30 дней с момента подачи заявления и предоставления всех необходимых документов. Однако, как правило, этот срок может быть сокращен в зависимости от загруженности МФЦ и других факторов. Для того чтобы обновить свой паспорт, необходимо предоставить заявление на замену паспорта, старый паспорт при его наличии , документы, подтверждающие причину порчи паспорта, а также оплатить государственную пошлину. После подачи заявления, вы получите уведомление о готовности нового паспорта, которое нужно будет предъявить для получения документа. Чтобы минимизировать время ожидания замены паспорта, рекомендуется обращаться в МФЦ заранее и подготовить все необходимые документы заранее. Также следует учитывать, что в некоторых случаях может потребоваться дополнительная документация или проведение дополнительных проверок, что может увеличить сроки обработки заявления. В начале процесса нужно обратиться в МФЦ и подать заявление на замену паспорта.

Заявление можно заполнить как в офисе МФЦ, так и онлайн на официальном сайте. После подачи заявления необходимо заполнить анкету на официальном сайте УФМС. В анкете нужно указать личные данные и информацию о старом паспорте. Также необходимо загрузить фотографию в указанном формате и размере.

Процедура замены не так сложна, как это принято считать, и для этого не потребуется множество справок и документов — все что нужно, как правило, уже есть, остается только сфотографироваться и оплатить госпошлину 1500 руб.

Госпошлина за замену гражданского паспорта в 2024 году: нововведения и изменения

Результат оказания услуги Результатом предоставления государственной услуги является выдача либо замена паспорта Перечень документов Для получения паспорта по достижении 14-летнего возраста: 1. Заявление о выдаче замене паспорта. Свидетельство о рождении заявителя, выданное компетентным органом иностранного государства в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства. Две личные фотографии гражданина, которому оформляется паспорт, с соблюдением требований, указанных в пункте 36 Административного регламента. Документы воинского учета при наличии факта постановки на воинский учет.

Паспорт, подлежащий замене. Документы, подтверждающие основания для замены паспорта. Нормативно-правовые акты.

Заявление о замене паспорта. Заявление можно получить в МФЦ или скачать с официального сайта предоставления государственных услуг. Документ, удостоверяющий личность. В качестве такого документа может выступать паспорт заменяемого паспорта или иной документ, подтверждающий личность военный билет, удостоверение личности дипломата и т. Документ, подтверждающий проживание в указанном месте. В качестве такого документа может выступать регистрация по месту жительства, выписка из домовой книги, договор аренды жилья и т. Документы, подтверждающие ранее указанное имя, если оно отличается от текущего.

Обратите внимание, что документы нужно предоставить в оригинале и с ксерокопией. Копии документов должны быть заверены нотариально. Какие сроки установлены для замены При обращении в МФЦ для замены порчеенного паспорта необходимо знать, что процедура замены может занять некоторое время. В соответствии с законодательством РФ, сотрудники МФЦ обязаны предоставить новый паспорт в течение 30 дней с момента подачи заявления и предоставления всех необходимых документов. Однако, как правило, этот срок может быть сокращен в зависимости от загруженности МФЦ и других факторов. Для того чтобы обновить свой паспорт, необходимо предоставить заявление на замену паспорта, старый паспорт при его наличии , документы, подтверждающие причину порчи паспорта, а также оплатить государственную пошлину. После подачи заявления, вы получите уведомление о готовности нового паспорта, которое нужно будет предъявить для получения документа.

Заявление на выдачу, либо замену паспорта необходимо подать в МФЦ не позднее 90 дней после достижения 14-летнего, 20-летнего или 45-летнего возраста. Срок оформления паспорта — 5 рабочих дней.

Необходимые документы для замены паспорта При обращении в МФЦ для замены порченного паспорта необходимо предоставить следующие документы: 1. Заявление о замене паспорта. Заявление можно получить в МФЦ или скачать с официального сайта предоставления государственных услуг. Документ, удостоверяющий личность. В качестве такого документа может выступать паспорт заменяемого паспорта или иной документ, подтверждающий личность военный билет, удостоверение личности дипломата и т. Документ, подтверждающий проживание в указанном месте.

В качестве такого документа может выступать регистрация по месту жительства, выписка из домовой книги, договор аренды жилья и т. Документы, подтверждающие ранее указанное имя, если оно отличается от текущего. Обратите внимание, что документы нужно предоставить в оригинале и с ксерокопией. Копии документов должны быть заверены нотариально. Какие сроки установлены для замены При обращении в МФЦ для замены порчеенного паспорта необходимо знать, что процедура замены может занять некоторое время. В соответствии с законодательством РФ, сотрудники МФЦ обязаны предоставить новый паспорт в течение 30 дней с момента подачи заявления и предоставления всех необходимых документов. Однако, как правило, этот срок может быть сокращен в зависимости от загруженности МФЦ и других факторов. Для того чтобы обновить свой паспорт, необходимо предоставить заявление на замену паспорта, старый паспорт при его наличии , документы, подтверждающие причину порчи паспорта, а также оплатить государственную пошлину.

Получение внутреннего паспорта

Выдача паспорта заявителю, обратившемуся за предоставлением услуги, осуществляется в том филиале МФЦ, в котором было подано заявление о предоставлении государственной услуги. Главная → Государственные услуги → В сфере миграции → Выдача и замена паспорта гражданина РФ → Размеры государственных пошлин, банковские реквизиты для ее уплаты. МФЦ (государственный многофункциональный центр). Уплата государственной пошлины за выдачу (замену) паспорта производится гражданином через кредитные организации Российской Федерации либо через платежные системы.42. Размер пошлины зависит от причины замены паспорта: при порче или утрате паспорта — 1500 ₽, во всех остальных случаях — 300 ₽.

Замена паспорта при порче: порядок действий, документы, стоимость

После загрузки фото нужно нажать далее, проверить все данные. На экране появится пункт «Подать заявление». После нажатия кнопки все документы отправятся по указанному адресу. Сроки изготовления нового удостоверения личности После заявления новый паспорт изготавливают сроком, не превышающим 10 календарных дней. При этом учреждения должны обслуживать место постоянной регистрации. Если заявитель обращается в орган, который котирует место проживания по факту или временную регистрацию, то сроки изготовления, соответственно, увеличиваются, но не превышают двух месяцев со дня подачи документов. Штрафы Многие граждане опасаются штрафных санкций, предусмотренных за порчу основного документа, удостоверяющего личность. Что предусматривает законодательство в данном случае? Прежде всего, стоит разобраться, что такое умышленная порча паспорта.

Умышленное повреждение паспорта или его порча — осознанные действия, направленные на повреждение документа, приводящие записи и пометки в негодность, искаженный внешний вид. Утрата по неосторожности предполагает небрежное хранение удостоверения личности. Например, при ношении в сумке или автомобильном бардачке паспорт контактирует с посторонними предметами, которые могут повредить страницы. Это могут быть связки ключей, монеты, молнии, мелкие металлические детали. Порча паспорта относится к административным правонарушениям. В соответствие с данным пунктом он обязан внести штраф согласно тарифам от 100 до 300 рублей. При этом факт умышленной порчи должен быть доказан. При этом, не доказывая вину заявителя.

Ввиду невысокого ценника, чаще всего граждане руководствуются экономией времени и не вступают в полемику с госслужащими, законопослушно внося денежные средства. Чаще всего сотрудники незаконно составляют протоколы, которые можно при желании обжаловать в вышестоящий орган. Если вышестоящее учреждение потребует выплаты штрафа и не признает невиновность, то гражданин может обратиться в органы прокуратуры с обжалованием. Важно знать при обжаловании Прежде всего, стоит учитывать, что у владельца, решившего обжаловать решение ограниченные сроки для подачи заявления — 10 дней. Практика показывает, что чаще всего вышестоящий орган ФМС отменяет решения своих младших коллег, признав, что порча произошла вследствие объективных причин. Следует знать, что согласно Конституции РФ, статье 51, никто не обязан доказывать свою невиновность. Таким образом, служащие УФМС должны представить убедительные факты того, что владелец умышленно нанес повреждения документу.

Этапы замены Замена паспорта в МФЦ в 45 лет происходит следующим образом: вы приходите на прием к специалисту в МФЦ в назначенный час, вместе с ним заполняете заявление на замену и крепите его к остальным требуемым документам каким именно — расскажем дальше ; оплачиваете госпошлину; получаете от специалиста расписку о том, что документы проверены и приняты.

По номеру данной расписки можно потом отслеживать, на какой стадии находится ваш запрос; в установленный срок приходите и забираете свой обновленный документ. Кстати, здесь же в МФЦ можно заказать справку, подтверждающую вашу личность, и тот факт, что паспорт находится на переоформлении. Но имейте в виду, что такая справка несет в себе многие ограничения, например, она не дает права оформлять кредиты, покупать недвижимость или авто , бронировать билеты на самолет и выезжать за пределы России. Во всех остальных случаях она весьма сгодится. Необходимые документы Обменять паспорт в 45 лет в МФЦ можно при наличии следующих документов: паспорт, который будете менять; заявление на замену старого паспорта; две фотографии размером 35 мм на 45 мм; квитанция об оплате госпошлины. Заметьте, что в новый паспорт будут переноситься особые записи из вашего прошлого документа: информация о браке или его расторжении, наличие детей, ваша группа крови. Для подтверждения данных необходимо предоставить сотруднику МФЦ соответствующие свидетельства. Если вы военнообязанный — предоставьте также военный билет или приписное свидетельство.

Чтобы поставить в новый паспорт штамп о прописке, надо будет предоставить в МФЦ выписку из домовой книги, в которой указан адрес прописки. Требования к фотографиям Для того, чтобы сотрудник МФЦ не отправил вас переделывать фото, позаботьтесь заранее о том, чтобы они соответствовали установленным требованиям: Фотография может быть как цветная, так и черно-белая. Последние редко встретишь в современных паспортах, однако любое фотоателье может предложить такую услугу. Главное, чтобы фото было четким. Фотографироваться надо только с непокрытой головой. Исключением являются лица, которым религия не позволяют снимать головной убор при посторонних. Прическа должна быть повседневной. Очки, как и усы, допускаются только в том случае, если вы носите их постоянно.

Фотография на паспорт должна быть выполнена на белом фоне, без присутствия посторонних предметов и людей. Как заполнить заявление на замену паспорта Замена паспорта гражданина РФ в 45 лет происходит на основании заявления установленного образца форма 1П.

Сотрудник проверит документы, выдаст расписку и сообщит о сроке получения готового документа. Срок оформления паспорта — 10 дней со дня принятия документов подразделением ГУ МВД России при оформлении паспорта по месту жительства, 30 дней со дня принятия документов подразделением ГУ МВД России при оформлении паспорта не по месту жительства.

Получить готовый паспорт в том же МФЦ, куда вы подавали документы. Получить готовый паспорт можно только заявителю лично в руки.

Если же подобное случилось с вашим документом — теперь он недействителен. Ситуации, когда необходимо заменить паспорт: у вас изменились имя, фамилия или отчество, дата и место рождения; вам исполнилось 20 или 45 лет; у вас изменилась внешность: сделали пластическую операцию, сменили пол; ваш прежний паспорт обветшал, порвался, запачкался, попал под дождь. Им больше невозможно пользоваться, информация нечитаема; вы обнаружили в паспорте неточности или ошибки.

В ситуации, когда вы потеряли паспорт или его украли, сразу же идите в полицию и пишите заявление. Если после этого паспорт внезапно найдется, вам нужно его сдать и подождать новый.

МФЦ по Пензенской области

  • Замена паспорта при порче в 2022 году: как поменять через Госуслуги?
  • Замена паспорта при порче в 2020 году: порядок действий и стоимость
  • Как восстановить паспорт при утере или повреждении через МФЦ
  • Замена гражданского паспорта при его порче: документы, штраф
  • Замена паспорта при порче через МФЦ: что необходимо знать
  • Замена паспорта через МФЦ в 45 или 20 лет - документы и инструкция

Основания для смены паспорта

  • Как заменить испорченный паспорт РФ в 2024 году
  • МФЦ по Пензенской области
  • В каких случаях нужно менять паспорт
  • Как поменять паспорт при его порче
  • Какой является недействительным

Как поменять паспорт при его порче

Как поменять паспорт РФ через МФЦ Необходимые документы для замены паспорта при порче. Стоимость замены при обращении в МФЦ, Госуслуги и ГУВМ МВД.
Замена паспорта в 45 лет через мфц: документы, оформление При замене паспорта из-за порчи возможен штраф от 100 до 300 рублей.
Часто задаваемые вопросы - МФЦ Пермского края Москвичи для замены или получения паспорта могут обратиться в любой многофункциональный центр (МФЦ) предоставления государственных услуг «Мои документы».

Замена испорченного паспорта в мфц документы

После приёма заявления нужно оплатить госпошлину — лично в банке с получением бумажной квитанции или безналичным способом, в том числе напрямую с Госуслуг. Сколько делается паспорт в 20 лет, 45 лет и в других случаях, не зависит от способа подачи заявления — лично в подразделении МВД или дистанционно через Госуслуги. Оплата возможна в МФЦ через терминалы, через отделения Почты России, в любом банке по реквизитам, в некоторых органах Министерства внутренних дел, где есть терминал для приёма наличных. Также это можно быстро сделать через интернет в Госуслугах: когда появится уведомление о приёме заявления, авторизуйтесь в учётной записи; войдите в личный кабинет и перейдите в раздел «Платежи»; бланк к оплате появится в одноимённом разделе. Если ранее привязали к учётной записи Госуслуг реквизиты банковской карты, они автоматически отразятся в форме, останется только подтвердить действие кодом от банка. Если хотите перевести с другой или новой карты, вручную введите номер, срок действия и CVV-код.

После оплаты квитанция появится и в Госуслугах, и в письме на e-mail. При обращении в МВД за готовым паспортом не требуется подтверждение оплаты, но лучше сохранить и распечатать документ или скачать его электронную версию. Возможно ли получить паспорт в 14 лет через Госуслуги Первый общегражданский паспорт, который выдаётся в 14 лет, нельзя оформить дистанционно через Госуслуги, но записаться на приём в миграционное подразделение МВД можно.

Подача заявления и срок замены документа Заменить паспорт по его негодности можно подав заявление следующим образом: непосредственно в Федеральную миграционную службу как по месту регистрации, так и временного нахождения; в МФЦ, который занимается оказанием услуг по оформлению большого спектра документов.

Порядок регистрации заявления заключается в его подаче специалисту, отвечающему за прием документов на оформление паспорта, после чего он передает их в ФМС. Получение документа происходит также в многофункциональном центре; посредством официального сайта Госуслуг. Подобная процедура существует относительно недавно, но уже многие успели таким образом оформить себе паспорта и получить их в ближайшем отделении ФМС паспортном столе. Сколько времени занимает процесс подготовки нового паспорта?

Его срок зависит исключительно от того, будете ли вы его оформлять по месту своей прописки либо какому-то другому: По постоянной прописке срок замены паспорта составит 10 дней; По временной регистрации срок получения составляет до 2-х месяцев. Сколько стоит замена паспорта? Размер госпошлины отличается от стандартной замене паспорта. Стоимость обмены паспорта из-за порчи больше, чем в других ситуациях и равняется 1500 рублям.

При уплате через портал Госуслуги цена составит 1050 рублей. Произвести оплату граждане могут либо воспользовавшись платежным терминалом, либо зайдя в любое отделение сберегательного банка. С недавнего времени в перечень документов, которые прилагаются к заявлению, не входит квитанция, подтверждающая оплату.

Если времени на личные визиты нет — зайдите на официальный сайт миграционной службы, воспользуйтесь интерактивной картой, выберите нужное отделение и услугу, после чего на экране отразятся реквизиты, которые вводятся при оплате. На большинстве сайтов миграционных отделов УМВД предоставляют уже готовые квитанции для оплаты, в которые вписаны реквизиты. Их можно распечатать и оплатить в любом банковском учреждении или провести операцию через интернет несколькими способами.

Несмотря на то, что чек — не является обязательным документов при подаче заявления на получение паспорта, его обязательно нужно получить и сохранить. Это документ, которым Вы сможете подтвердить успешность операции, если в системе произойдет сбой. Сейчас практически все миграционные отделы оснащены терминалами, посредством которых можно оплатить госпошлину. В этом случае Вам даже не нужно будет покидать учреждение — Вы возьмете реквизиты, выполните перевод и сразу же подадите документы, сэкономив свое время. Категории лиц, которые получают паспорт бесплатно Согласно ст. Важно, что льгота не ограничивается единоразовым применением.

Пример 1. Ефремов О. Во время соревнований по боксу, которые проходили в соседнем городе, он потерял свой документ, удостоверяющий личность, и обратился за выдачей нового. Ему не пришлось платить госпошлину за получение нового паспорт взамен утерянного, так как ему еще исполнилось 18 лет, а родитель или опекун у него так и не появился. То есть льгота действует для сирот и лиц, оставшихся без попечения, в возраст от 14 до 18 лет и может использоваться неоднократно. Сроки оформления внутреннего паспорта РФ Сроки оформления нового паспорта РФ зависят от того, обращаетесь ли Вы по месту регистрации в компетентный орган, или делаете паспорт в другом регионе.

Однако максимальный срок изготовления все же установлен. Согласно Постановление Правительства Российской Федерации N 644 он составляет 30 дней вместо 2 месяцев, как было до 2016 года. Причина выдачи нового внутреннего паспорта на срок его изготовления не влияет. А значит, нужен ли паспорт по причине смены фамилии или в связи с утерей — ждать придется одинаковое количество дней. На время ожидания влияет только место обращения за выдачей документа: 1По прописке то есть в «свой» территориальный орган — не более 10 дней с момента подачи документов. Это минимум, который установлен законом.

Вся информация должна быть зарегистрирована таким образом, чтобы сотрудники Министерства внутренних дел могли отсканировать заявление, для автоматической регистрации данных в базе. Для того чтобы приступить к процессу, вам необходимо Зарегистрироваться в электронном магазине. Вам не нужно ждать в очереди. Собрать документы, упомянутые выше в этой статье. Определите подходящий стол для сдачи документов. Обычно там есть соответствующие указатели. В противном случае обратитесь за помощью к сотруднику принимающей стороны.

Если гражданин зарегистрирован для проживания в том же регионе, что и МВД, паспорт будет готов через 10 дней. Если жилое помещение зарегистрировано в другом субъекте Российской Федерации, паспорт может быть выдан через 30 дней. Записаться на прием к министру иностранных дел можно с помощью электронного хвоста в службе или через интернет заранее на определенное время. Для максимального комфорта посетителей имеются удобные кабинеты со столами и кондиционерами. Рекомендуется обращаться в МФЦ только через сайт регистрации. Необходимо доставить:. Заполненный бланк заявления, который можно скачать здесь.

Пакет документов, описанный в этой статье выше. После того, как специалист соберет все документы и их копии, предоставить подтверждение о получении документов. Там же, как правило, можно и расплатиться: в отделении МФЦ часто есть терминал и автоматическая касса. Документы для получения Вам необходимо иметь при себе:. Временное удостоверение личности если оно у вас есть. Копии всех необходимых документов или квитанций. Кроме того, имеет смысл сохранить квитанции об оплате: если вы отправляете документы через МФЦ или Госуслуги, вы сможете дистанционно контролировать подготовку вашего нового удостоверения личности.

Штраф за порчу паспорта Проще всего получить новый паспорт через МФЦ, если он поврежден или испорчен. Многие люди намеренно пытаются сделать это, чтобы избежать кредитной ответственности или отцовства. Однако, если выдано новое удостоверение личности, избежать ответственности невозможно. Поэтому вы не должны полагаться на него. Штрафы за уничтожение паспортов составляют от 100 до 300 рублей.

Замена паспорта при порче: порядок действий, документы, стоимость

Для замены паспорта при порче подают следующие документы. Как получить паспорт после замены испорченного через МФЦ. Зачастую, замена паспорта при порче происходит именно через МФЦ, так как это позволяет сэкономить время и упростить процедуру.

Замена испорченного паспорта в мфц документы

Паспорт можно поменять в МВД или МФЦ независимо от места вашей прописки. Для замена паспорта при порче необходимо подать заявление в районное УФМС (паспортный стол) или МФЦ (государственный многофункциональный центр) по месту прописки. Если вы не хотите посещать МФЦ для замены паспорта по наступлению 20 либо 45 лет, а также при его пришествии в негодность, вы можете воспользоваться альтернативными способами его получения. Как заменить паспорт в МФЦ и необходимые документы. Замена паспорта в МФЦ – это стандартная процедура, предусмотренная законом. Там следует найти услуги, связанные с паспортом и выбрать «замена российского паспорта в связи с порчей через Госуслуги». Там следует найти услуги, связанные с паспортом и выбрать «замена российского паспорта в связи с порчей через Госуслуги».

Как заменить порче через МФЦ и что нужно для этого

Документы необходимые для проставления отметок в паспорте при наличии оснований : документы воинского учета; свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака; свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста. Документ, удостоверяющий наличие гражданства Российской Федерации в случае необходимости. Наличие гражданства удостоверяется: свидетельство о рождении с имеющимися в нем сведениями о гражданстве; имеющимся у ребенка заграничным, дипломатическим или служебным паспортом гражданина Российской Федерации, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации; паспортом гражданина Российской Федерации родителя, в том числе заграничным, дипломатическим или служебным паспортом, в который внесены сведения о ребенке; вкладышем к документу, выданному компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта регистрации рождения ребенка, либо к свидетельству о рождении, подтверждающим наличие гражданства Российской Федерации, выданным в установленном порядке до 6 февраля 2007 г. Документы, подтверждающие основания для замены паспорта: свидетельство о регистрации брака, подтверждающий принятие фамилии супруга, свидетельство о расторжении брака, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака; свидетельство о перемене имени; свидетельство о рождении; документ, содержащий верные сведения, - при обнаружении неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей заключение органа записи актов гражданского состояния о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, свидетельство о рождении - при изменении пола. В случае необходимости оформления временного удостоверения представляется дополнительная фотография.

Размер изображения овала лица на фотографии должен занимать не менее 70-80 процентов вертикального размера снимка. Изображение лица на фотографии должно быть в фокусе от кончика подбородка до линии волос и от носа до ушей.

Посетите его, взяв с собой оригиналы прикрепленных к заявлению документов. На посещение отведено 30 дней, при неявки в этот период заявление будет отклонено. В МВД документы сверять и сообщат сроки готовности паспорта. Посетить второй раз отделение МВД и забрать новый паспорт. Если заявление вы планируете подавать посредством интернета, на официальном сайте Госуслуг, в таком случае заполнение всех необходимых данных осуществляется в специальных полях и после внесения и тщательной проверки сведений уже подтверждается заявителем. Документы для получения Что же нужно приложить к заявлению, чтобы инициировать процедуру получения нового паспорта по причине порчи старого?

Список необходимых документов состоит из следующего: паспорт, который испорчен даже если он сильно поврежден, тогда то, что от него осталось ; заявление; квитанция об оплате пошлины или сведения о ее реквизитах; свидетельство о рождении и браке если гражданин состоит в нем или разводе; если имеются дети, не достигшие 14 лет, тогда и их свидетельства о рождении; военный билет если человек состоит на воинском учете ; при наличии регистрации — выписка из домовой книги. Штраф за порчу Законом предусматривается возможность привлечения к ответственности и наложение штрафа в случае умышленной порчи паспорта. Размер такого штрафа составляет от 100 до 300 рублей. Стоит отметить, что привлечение к ответственности возможно только в случае, если вина его будет доказана, что в большинстве ситуаций проблематично и, как правило, происходит достаточно редко. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Самое главное, прийти в МФЦ с обязательным перечнем бумаг. Отказать в оформлении услуги сотрудники центра имеют право только тогда, если человек не будет иметь свидетельство о своем рождении при себе. Остальные документы можно будет донести в течение нескольких дней. Перечень документов Данная процедура подразумевает подготовку следующих бумаг: действующий паспорт, если он имеется у человека, а не потерян или украден; свидетельство о рождении; если человек желает вписать своих детей в паспорт, потребуются свидетельства несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет; бумаги, подтверждающие вступление в брак или его расторжение; военный билет для людей призывного возраста; заграничный паспорт, если он есть в действующем состоянии; фотографии заявителя размером 35 мм на 45 мм в количестве 2 штук; документы о прописке человека, если этих сведений нет в другом паспорте; квитанция, подтверждающая, что человек оплатил госпошлину; в случае кражи паспорта нужна справка об этом из полиции. Госпошлину можно оплатить в самом МФЦ. Обычно там установлены банкоматы некоторых банков, а также общий банкомат, где оплата производится с комиссией. Помимо этого, там можно просто взять квитанцию и оплатить ее в любом отделении банка или Почты. Госпошлина Замена паспорта не является бесплатной государственной услугой, оказываемой гражданам. Ее стоимость бывает 2 видов: 300 рублей; 1500 рублей. Важно знать, в каком случае надо заплатить меньшую сумму, а в каком большую сумму. Если замена документа осуществляется в связи с внесением изменений или по причине достижения определенного возраста, госпошлина составит 300 рублей. А вот если паспорт был испорчен, утерян или его украли, то заплатить придется 1500 рублей. Такая разница предусмотрена потому, что каждый гражданин обязан обеспечить сохранность главного документа. Если он не отнесся к своей обязанности серьезно и паспорт оказался подлежащим восстановлению или замене, то в качестве наказания для него будет повышенный размер госпошлины. Заявление В паспортном столе или на Госуслугах человек самостоятельно заполняет данное заявление. Но в МФЦ сотрудники для ускорения процесса работы помогают составить его на компьютере и только потом распечатывают готовую форму с внесенными данными. Заявитель должен проверить правильность следующих введенных данных: реквизиты предыдущего паспорта, подлежащего замене; свои ФИО, дату рождения, населенный пункт регистрации; пол заявителя; семейное состояние и ФИО супруга при его наличии; адрес проживания, а также временная или постоянная прописка по нему; второе гражданство при наличии; причина замены документа. После проверки этих сведений заявитель должен поставить свою подпись и дату заполнения.

Однако максимальный срок изготовления все же установлен. Согласно Постановление Правительства Российской Федерации N 644 он составляет 30 дней вместо 2 месяцев, как было до 2016 года. Причина выдачи нового внутреннего паспорта на срок его изготовления не влияет. А значит, нужен ли паспорт по причине смены фамилии или в связи с утерей — ждать придется одинаковое количество дней. На время ожидания влияет только место обращения за выдачей документа: 1По прописке то есть в «свой» территориальный орган — не более 10 дней с момента подачи документов. Это минимум, который установлен законом. То есть если срочность изготовления — вопрос принципиальный, рациональнее всего приехать и подать заявление по месту регистрации. Срок оформления превышает обычный в 3 раза, так как в орган по месту регистрации отправляется запрос для получения дополнительной информации. Вы можете сделать паспорт, даже проживая на другом конце страны и не имея регистрации. Срок ожидания составит 1 месяц. При этом, куда бы Вы не обратились, сотрудник компетентного органа по требованию обязан выдать временное удостоверение паспорта, который заменит паспорт на время процедуры. Чтобы его получить — нужно дополнительно предоставить специалисту 1 фотографию как на паспорт. За изготовление временного удостоверения госпошлина не взимается, то есть оно выдается бесплатно в тот же день. Выше указаны юридические сроки, а по факту они могут продлеваться. Например, если на этот период припадают праздничные или нерабочие дни. В этих случаях срок изготовления может превышать даже установленные законом максимальные 30 дней. Как ускорить сроки выдачи паспорта РФ? Законодательно возможность ускоренного получения паспорта РФ не урегулирована. То есть официально заплатить больше, чтобы получить готовый документ быстрее, нельзя. Но на территории РФ функционирует множество компаний, которые предлагают такие услуги. Стоимость и сроки паспорта РФ в этом случае могут быть самые разные — от пары дней до недели, а также от нескольких тысяч до десяти тысяч рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий