Новости юмористка наталья коростылева

Биография юмористки Натальи Коростелевой: личная жизнь, отношения с мужем Юрием Хвостовым. Популярная юмористка, писатель-сатирик и сценарист Наталья Коростелева вошла в судейскую коллегию вокального конкурса «Хрустальный голос Октябрьского», который прошел в поселке Октябрьском городского округа Люберцы. Наталья Коростелева не так давно заявила о себе, как юмористка: на сцене она с 2009 года. За время карьеры писателья-юмориста Наталья Коростелёва стала автором и соавтором более 150 эстрадных юмористических хитов практически для всех самых известных юмористов России. Его душа и инициатор – известная спортсменка Наталья Коростелева. Корреспонденту «Подмосковье сегодня» она рассказала о самых значимых событиях карьеры и о том, как она вдохновляет женщин разных возрастов.

Наталья Коростелёва

И, можно с уверенностью сказать: такой красивой и весёлой юмористки, как Наталья Коростелёва на нашей эстраде ещё не было! Наталья Коростелева (юмористка): личная жизнь (муж, дети) Мужья женщин-юмористов. Новости города Люберцы и Люберецкого района:Популярная юмористка, писатель-сатирик и сценарист Наталья Коростелева вошла в судейскую коллегию вокального конкурса «Хрустальный голос Октябрьского», кот. И, можно с уверенностью сказать: такой красивой и весёлой юмористки, как Наталья Коростелёва на нашей эстраде ещё не было! Всех призеров и победителей ждали медали, грамоты и ценные призы от Клуба Натальи Коростелёвой.

Наталья Коростелева. Конец главы

Его душа и инициатор – известная спортсменка Наталья Коростелева. Корреспонденту «Подмосковье сегодня» она рассказала о самых значимых событиях карьеры и о том, как она вдохновляет женщин разных возрастов. Бронзовый призер Ванкувера-2010 в командном спринте Наталья Коростелева рассказала, как ее сын, Савелий Коростелев, начала заниматься лыжными гонками. Биография и видео выступлений Натальи Коростелевой на Информация Новости Контакт Род занятий. Валентина Коркина, Виктор Остроухов, Наталья Коростелева.

Please wait while your request is being verified...

Писатель-сатирик Коростелева Как эстрадные шутники приняли и оценили ее талант? С 1997 года она пишет номера в спектакли Петросяна. В 1998 начинается сотрудничество с телевидением, Коростелева - сценарист «Аншлага», «Кривого зеркала». Не самый легкий труд - смешить зрителя.

Не совсем понятно, как женщина может писать мужские речи. Юмористка Наталья Коростелева про свою работу говорит шутя. Для нее артисты словно куклы, она, сообразно их образу, создает Карабасу Барабасу один стиль и слог, Петрушке - другой.

Наталья Сергеевна считает, что номер получится отличный, если она влюбится в артиста, которому пишет: профессиональная влюбленность помогает понять исполнителя. Как только влюбится, так и случается единство целей и выражения. С таким подходом к делу ни один монолог писателя-сатирика не пропал под сукном, не оказался в корзине.

Тексты всегда звучали так, словно артист импровизирует. Проявляя душевную доброту и трепетность к непутевым и невезучим героям своих историй, автор настолько точно и просто доносит свою мысль, что артисты с легкостью превращают обыденные темы в произведения искусства малых форм. Более полторы сотни эстрадных номеров написала юмористка Наталья Коростелева, все сегодня являются хитами юмористических подмостков.

Новая эстрадная звезда В 2009 году, став известным автором, получив немало наград за писательское творчество, Наталья Коростелева вспоминает, что она - эстрадная артистка по диплому академии. Одна из первых ее работ на сцене - невеста после свадьбы.

В силу преклонных лет «Адам» был весьма пожухлым, что добавило ужаса ситуации. Я подскочила.

Закончилось дракой: разбила «Адаму» пепельницей бровь и пулей вылетела из квартиры. Вслед неслось: «Запомни, ничего у тебя не получится, все, что ты пишешь, — бабская тупая ерунда». Меня потом еще долго трясло. Через год один из сотрудников театра Петросяна официально представил меня этому человеку, не подозревая, что мы знакомы: «Наташа, наше молодое дарование, пишет номера Евгению Вагановичу».

Маэстро выдавил кривую улыбку, а я исподтишка пыталась рассмотреть, остался ли у него шрам над бровью. А тогда поиски телефона Петросяна успехом не увенчались, зато друзья добыли домашний номер Махмуда Эсамбаева. Вручили со словами «Какая разница — артисты друг друга знают, попроси Махмуда познакомить с Евгением Вагановичем». Согласитесь, комбинация довольно нелепая, тем не менее я позвонила.

Трубку взял внук знаменитого танцора: «Деда нет дома, а что вы хотели?

На какую тему Вы чаще всего пишите? Я не воспринимаю артиста и тему отдельно.

Когда я хочу что-то сказать для меня артисты как куклы. Я думаю, какой куклой это лучше сыграть: Петрушкой, Арлекино, Карабасом — Барабасом и каким способом лучше выразить свою мысль. А бывает когда артист у меня просит номер, ну напиши, напиши, я думаю, чтобы ему подошло.

Тут такой момент, что надо обязательно в этого артиста влюбиться. Я имею в виду профессиональную влюбленность. Надо полюбить его и понять.

Вот когда его Боженька создавал, что самое главное он в него вложил, что в нем такое? И, вот это надо найти. Понять, за что его любят близкие люди: мама, жена, еще кто-то.

Вот это надо найти, влюбиться. А дальше — все само собой, как клубочек разматывается, как кот — бежишь за клубком и думаешь, как выразить эту свою любовь к людям, объединившись в команду с этим артистом. Что Вас вдохновляет?

Вы знаете, выходишь на сольном концерте на сцену и видишь, люди сидят, Сначала они: «Ну что ты тут? Вряд ли что она нам»… А потом — потихоньку, потихоньку, это начинает меняться. Когда они понимают, что ты не халтуришь, их любишь, и выходишь не себя показать, а помочь им.

Потому что талант — это служение. Вот почему говорят, он служит в театре, он служит искусству, так же как люди, к примеру, служат в монастыре, а это такой монастырь искусства. Талант — это пред-наз-на-че-ние!

Как у водителя раньше был путевой листок и ты должен это делать. Не будешь делать —заберут. Или сам его потеряешь.

У творческих людей включается программа самоуничтожения. Ты должен четко делать, что у тебя написано в путевом листке. Вот это вдохновляет, когда ты знаешь что можешь помочь людям.

Есть ли у Вас табу в юморе? Когда- то меня учил Петросян, а он многому и хорошему меня научил, так вот он говорил, что такое пошлость. Можно шутить и о сексе и подобных вещах.

Но самое главное как? Если забежит ребенок, то он не поймет о чем идет речь. То есть это такой Эзопов язык, когда взрослые все понимают, а ребенок —нет.

То есть когда в этом превалирует искусство, а не то, «что вижу, то и пою». Когда пошла эпоха КамедиКлаб и всей этой отрасли юмора, у меня вызывало такое умиление, когда люди воспринимали нецензурные и грязные слова как некую смелость, ведь человек говорит об этом с эстрады, о Боже, как это смело. На самом деле, это самый просто ход, когда ты берешь слово «попа» вставляешь «опа — опа» и все!

Но в этом нет искусства. А табу? Это считать зрителя за дурака.

Это когда, нате вам, порубили картофель с топинамбуром в корыте, и ешьте! Это и есть — табу. Мне всегда нравится думать, что зритель — такой же умный и талантливый, как я сама.

Вы родились в Алма-Ате. Какие у Вас остались воспоминания о том периоде детства?

Подражание в творчестве кому либо — никогда не приветствовалось. И все же, можете ли Вы назвать каких либо артистов комедийного жанра прошлых лет, с которых Вы может быть берете или брали пример?

Может быть кто —то из них ваш кумир? Для меня мастерство — это не конкретные ужимки и прыжки, мимика, интонация, образ, свойственный конкретному артисту, а отношение к самому зрителю. Отношение к работе. Вот этому можно поучиться.

Нельзя не искренне относиться к своему делу и быть прекрасным и гениальным артистом. Жванецкий, Ильченко, Карцев, это все мои учителя. Я считаю, что прежде чем, что-то сделать самому, надо обязательно знать историю эстрады. У нас недавно концерт вела девочка конферансье, мы с ней общаемся и она мне говорит: «Ой, А Вы еще и что-то пописываете!?

А потом я подумала, ведь дело не в том, что девочка конферансье не знает, что я писатель —юморист. А просто так нельзя. Если ты пришла в этот жанр работать, ну как не знать? Это как прийти в консерваторию, не закончив муз школу.

Я в репертуаре почти каждого артиста, могу назвать свои любимые вещи. Самое главное, что объединяет наших шикарных артистов, это отношение в своему делу и отношение к зрителям. Была я как-то на концерте и ведущие там были такие, у которых, ничего не отрепетировано. Несколько раз я бывала в таких ситуациях, когда ты говоришь, мол, давайте порепетируем, а рядом молодые ребята, так на тебя смотрят, и ты понимаешь, что ты не в обойме, что ты какая-то глупая старомодная женщина, которая собралась тут репетировать.

Это не модно. У них все быстро, встали, хоп-хоп и пошло. Все сняли, все сделали. Как попало.

Не хотелось, что бы мы теряли свои хорошие традиции. А репетировать и учить это хорошая наша традиция. Как известно у Вас есть совместные концерты с и Юрием Хвостовым. Именно с ним вдвоём Вы написали более 150 миниатюр многим прославленным комикам.

А с кем еще из известных юмористов Вы предпочитаете работать? Может с кем—то поддерживаете приятельские отношения и вне сцены? Нам очень приятно общаться с Михаилом Николаевичем Задорновым. Когда я смотрю на Задорнова я понимаю, как бы я хотела, не скажу «стареть», а «взрослеть».

Вы знаете, он такой классный, и становится все лучше и лучше. Надо делиться, надо помогать. Он человек очень мудрый. С ним очень здорово, он очень современный.

Глядя на него, я поняла, что мудрый — это добрый и умный. Если одного из этого нет, то есть ты умный, но не добрый, или добрый, но не умный, ты не можешь стать мудрым. А все-таки мне кажется, что люди с возрастом должны становиться мудрыми. Это естественный процесс, для чего мы все вступили в эту жизнь.

Так вот когда я на него смотрю, я понимаю, что не страшно, а классно взрослеть. С ним очень легко, он всегда поможет, он всегда поддержит. С ним очень интересно, он очень простой. Чем человек величественней, чем большего масштаба, тем он проще.

Ещё нам очень весело с Игорем Христенко.

Наталья Коростелева — биография и личная жизнь

За время карьеры писателя-юмориста Наталья Коростелёва стала автором и соавтором более 150 (!) эстрадных юмористических хитов практически для всех самых именитых шутников страны. Юмористка Наталья Коростелева заявила, что ни о какой нормальной семье речи и не шло. Новости города Люберцы и Люберецкого района:Популярная юмористка, писатель-сатирик и сценарист Наталья Коростелева вошла в судейскую коллегию вокального конкурса «Хрустальный голос Октябрьского», кот. Валентина Коркина, Виктор Остроухов, Наталья Коростелева.

Наталья Коростелева (юмористка) - биография, новости, личная жизнь

За время карьеры писателья-юмориста Наталья Коростелёва стала автором и соавтором более 150 эстрадных юмористических хитов практически для всех самых известных юмористов России. Популярная юмористка, писатель-сатирик и сценарист Наталья Коростелева вошла в судейскую коллегию вокального конкурса «Хрустальный голос Октябрьского», который прошел в поселке Октябрьском городского округа Люберцы. Наталья Коростелева: факты из жизни Как то совсем незаметно и тем не менее ярко, Наталья ворвалась в мир юмористов. Будущая талантливая юмористка Наталья Коростелева родилась в 1973 в Алма-Ате. Юмористка Наталья Коростелева заявила, что ни о какой нормальной семье речи и не шло.

Наталья коростылева биография личная жизнь

Женщина прочла знаменитостям несколько рассказов собственного сочинения, которые были восприняты очень благосклонно. Под руководством звезд Наталья написала дебютный рассказ «Письмо Ельцину» от лица дедушки из дома престарелых. Юмористы поправили стиль, Задорнов вставил несколько шуток. Так началось сотрудничество со знаменитыми сатириками. Позже плодами трудов писательницы стала пользоваться и супруга Е. Петросяна, юмористка Елена Степаненко. Она исполнила такие монологи писательницы, как: «Солнышко»,.

У Натальи трое сыновей.

Савелию 17 лет, Леве — пять, Андрюше два года. Старший поддерживает семейное лыжное дело, недавно он участвовал в юниорском первенстве мира. Многодетная мама многое успевает. Коростелева развивает бренд женской одежды, учится в МГУ на факультете «Высшая школа культурной политики и управления в гуманитарной сфере». Но ее кредо — ни дня без спорта. Женщины не должны быть замучены бытом. К нам присоединяются и пенсионеры.

Если одного из этого нет, то есть ты умный, но не добрый, или добрый, но не умный, ты не можешь стать мудрым. А все-таки мне кажется, что люди с возрастом должны становиться мудрыми. Это естественный процесс, для чего мы все вступили в эту жизнь. Так вот когда я на него смотрю, я понимаю, что не страшно, а классно взрослеть. С ним очень легко, он всегда поможет, он всегда поддержит. С ним очень интересно, он очень простой. Чем человек величественней, чем большего масштаба, тем он проще. Ещё нам очень весело с Игорем Христенко. И по работе и в жизни. Хотя писать ему очень сложно. Он не тот артист, который выйдет на сцену и начнет обычный монолог. Ему надо что-то особенное. С Игорем Маменко много работы. Это совершенно особенный артист. А вообще, мне нравится с разными артистами работать. Как известно, лучшее произведение у писателя или поэта, это то, которое еще не написано. То чего Вы достигли на эстраде в частности и в своем творчестве в целом это не предел? Что еще впереди? Какие у Вас планы? Я пока не могу сказать, что я на сцене как актриса делаю то, для чего я сконструирована. Я пока только к этому приближаюсь. Планы есть, но знаете, говорят, хочешь рассмешить Господа Бога — расскажи ему свои планы. А у меня планы такие, что бы зрители в зале сидели и понимали, как я их люблю. Разговаривая с Вами сегодня вот так в режиме онлайн, я отдаю себе отчет в том, что мне бы сейчас позавидовали в хорошем смысле этого слова тысячи Ваших поклонников. Как Вы к ним относитесь? Ощущаете ли всю тяжесть славы? Поклонники — это как единомышленники. Ведь многие тебя не понимают. Любой публичный человек знает, что есть люди, которые его любят, есть люди, которые его не любят, говорят: «Ой, я терпеть не могу этого артиста». И получается, что поклонники — это люди, которые знают твой секретик. Из огромного количества людей, только они тебя понимают. А вообще, чтобы понять и оценить талант чей-то, надо быть не менее талантливым. Если человек понимает, что я делаю, значит, он это тоже — Я, значит мы — родные, значит, он чувствует меня. А еще поклонники иногда просто помогают. У меня в Москве есть несколько таких мне преданных людей. В Ваших выступления затрагивается человеческий фактор во всех его проявлениях. Какие черты характера Вы цените в людях, а что Вам не нравится в них? Какие пороки не прощаете? Все зависит от обстоятельств. Человек, допустим, сказал «так-то». И я уже думаю: «Это ужасно, все, я его не прощу». А потом ты узнаешь, что унего была такая ситуация, что он не мог поступить по другому… Мне кажется, добрее надо быть. Я очень ценю, когда человек умеет дружить.

Уже в 1995 году она получила диплом о высшем театральном образовании. Сразу же артистка начала трудиться в мюзик-холле, где выступала в качестве артистки-вокалистки. При этом уже буквально через полгода она перебралась в столицу России, так как именно там решила строить свою дальнейшую карьеру. Свой творческий путь молодая артистка начала с мастерской молодых авторов Е. Ее первыми работами можно считать такие монологи как «Новые русские», «Петух», «Рынок» и т. Параллельно с основной работой артистка начала активно писать миниатюры для популярных юмористов государства. Кроме того, Наталья начала участвовать в разных конкурсных программах артистов эстрады. Уже с 1998 года она начала активно сотрудничать с телевидением, так как стала сценаристом следующих телепередач: «Кышкин дом», «Аншлаг» и «Кривое зеркало». За свой творческий путь писательница стала автором не менее 150 юмористических хитов, которые были исполнены самыми именитыми шутниками государства. Именно Коростелева является обладательницей своеобразного авторского почерка, а в монологах способна раскрыть не только юмористический, но и драматический талант.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий