Сотрудники Ресурсный Учебный Методический Центр ЮФУ Мария Родина, Валентина Шарипова стали призерами во «Всероссийском конкурсе практик инклюзивного высшего и. Пресс-служба ЮФУ Церемония вручения наград Министерства науки и высшего образования России сотрудникам Южного федерального университета состоялась в рамках празднования. Сотрудники ЮФУ Ростов на Дону. Коллектив лаборатории клеточных и геномных технологий растений ЮФУ, которой он заведует, занимается микроклональным размножением краснокнижной флоры. Пресс-служба ЮФУ Церемония вручения наград Министерства науки и высшего образования России сотрудникам Южного федерального университета состоялась в рамках празднования.
Десять сотрудников ЮФУ вошли в топ самых цитируемых ученых мира
Совместно с Администрацией Южного федерального университета разрабатывается «Программа благополучия сотрудника и студента ЮФУ». Юрий Колесников президент Ассоциации выпускников ЮФУ, в 1987—92 годах — студент юридического факультета РГУ. Поэтому, согласно традиции, президент ЮФУ вручила грамоты и благодарственные письма руководителям подразделений, центров, а также сотрудникам ЮФУ. на рабочем месте погиб уборщик служебных помещений. Кафедра физики космоса Физического факультета ЮФУ проводит бесплатные занятия по астрономии для школьников, их родителей и учителей. Преподаватели НИУ ВШЭ иногда приезжают в Ростов-на-Дону и проводят занятия в аудиториях ЮФУ, а вот студентам за полтора года так и не удалось побывать в своей второй alma mater.
Студенты и сотрудники ИРТСУ ЮФУ завершили сбор помощи участникам СВО
Я всем желаю, чтобы и через много лет, много веков наши потомки, открывая страницы истории университета, всегда находили то, что можно прочесть, понять и осознать, а чтобы так и было, давайте работать больше, профессиональнее и слаженнее, чтобы наши потомки могли нами по-настоящему гордиться! Мы помним и ценим своих педагогов и наставников, мы не забываем и гордимся своими студентами и выпускниками, мы дорожим той командой сотрудников, которая вселяет в нас уверенность в успех сегодня и завтра. Нам приятно, сохраняя традиции, мечтать и планировать, как будет дальше развиваться Южный федеральный университет, какую важную роль он еще сыграет в будущем России. Научный руководитель университета, профессор, академик РАН Владимир Минкин, поздравляя ЮФУ с днем рождения, отметил весомый вклад в его становление и развитие Юрия Жданова: «Его роль для развития университета была исключительной, потому что именно он определил направление деятельности университета.
Президент ЮФУ, председатель совета ректоров вузов юга России Марина Боровская пожелала новобранцам служить Родине с полной отдачей, нести имя Южного федерального университета, Ростовской области и всей России с достоинством. В посвящении студентов и сотрудников ЮФУ в «Казачью сотню» принял участие заместитель губернатора Ростовской области, атаман Всевеликого войска Донского Сергей Бодряков. Он обратился к участникам церемонии с напутственным словом. После церемонии члены «Казачьей сотни», давшие присягу, возложили цветы к памятнику атаману Матвею Платову и вернулись к работе в рамках международной стратегической сессии «Казачество на службе Отечеству», проходящей в этот день в стенах ЮФУ.
Среди важнейших событий ректор назвала участие в программе "Приоритет 2030" и запуск передовой инженерной школы ЮФУ "Инженерия киберплатформ", а также визит министра науки и высшего образования Валерия Фалькова и "Первый образовательный форум образовательных организаций России и ЛНР, ДНР", столетие Анатолия Каляева и 95-летие Ботанического сада университета. Мы решили не отставать от прогресса и спросили у нейросети о сильных направлениях исследований в ЮФУ, и она выделила искусственный интеллект, энергетику, биомедицину, культурное наследие и археологию, нанотехнологии и материаловедение, - уточнила Шевченко. Большое внимание ректор уделила участию вуза в проектах, направленных на создание технологий, которые нужны не сейчас, а в будущем, которые решают задачу импортоопережения. Кроме того, ЮФУ - рекордсмен по количеству федеральных грантов на исследования ученых-гуманитариев. Например, они приняли самое активное участие в разработке курса "Основы российской государственности", который в новом учебном году станут изучать первокурсники многих вузов России.
Те разделы, которые мы изучали в течение семестра, спикер кратко осветил за учебную пару. Я обучаюсь на кафедре антенн и радиопередающих устройств, поэтому интересно было послушать про антенные решётки, метаматериалы, линзовые антенны, современные способы, позволяющие улучшить качество передачи сигнала», — отметил Даниил Марчук, студент дивизиона «Приборы, комплексы и системы» Передовой инженерной школы Южного федерального университета. Одним из ключевых результатов подобных мероприятий является формирование уникальной образовательной среды Передовой инженерной школы Южного федерального университета, в которой обучающиеся получают возможность выстроить горизонтальное взаимодействие через живой диалог с экспертами ведущих компаний и предприятий страны. Подобные мероприятия позволяют получить информацию о состоянии дел, проблемах, планах развития отраслей отечественной промышленности, что находит отражение в постановке текущих задач, а также понимании потребностей индустриальных партнёров. По словам организаторов, подобные циклы мероприятий для студентов Передовой инженерной школы Южного федерального университета станут традиционными и будут проводиться в смешанных форматах весной и осенью.
Школу атомных коммуникаций прошли студенты ЮФУ, ДГТУ и РГЭУ (РИНХ)
Профсоюзной организации ЮФУ исполнилось 100 лет! | 13 февраля в Южном федеральном университете прошла отчетно-выборная конференция первичной профсоюзной организации работников и обучающихся вуза. |
Студенты и сотрудники ИРТСУ ЮФУ завершили сбор помощи участникам СВО - Таганрогская правда | Также губернатору представили ряд инновационных проектов в области IT-индустрии, которые разрабатываются студентами и сотрудниками ЮФУ и уже реализуются. |
Сотрудники ЮФУ рассказали о «сомнительных» заграничных поездках своего директора за счет вуза
В ЮФУ прошел Первый театральный сезон | 1 октября в Музее истории ЮФУ состоялось торжественное награждение сотрудников юридического факультета, приуроченное к 100-летию университета. |
Ректор и другие выпускники ЮФУ вспоминают любимых преподавателей, пересдачи и Лиманчик. Люди. Нация | В главном корпусе университета прошла церемония вручения ведомственных наград Минобрнауки РФ сотрудникам ЮФУ. |
В Ростове 20 студентов и сотрудников ЮФУ | — новости Ростова-на-Дону | Стали известны итоги спартакиады сотрудников ЮФУ по баскетболу 3x3. |
Студенты и сотрудники ИРТСУ ЮФУ завершили сбор помощи участникам СВО - Таганрогская правда | «Повышение заработных плат затронуло в первую очередь те категории сотрудников ЮФУ, которые напрямую задействованы в образовательном процессе», — объяснила врио ректора. |
Трое сотрудников ЮФУ уволились после сообщений о заселении в общежитие вуза за деньги
Ректор ЮФУ отчиталась о работе университета за 2022 год - Российская газета | Верности Отечеству поклялись студенты и сотрудники ЮФУ. |
Сайт Администрации и главы Администрации города Ростова-на-Дону | Сотрудники ИЭА РАН приняли участие в презентации книги Президента Туркменистана. |
gifl1949 - Преподаватель ДГПУ принял участие в мероприятиях ЮФУ | ЮФУ Таганрог сотрудники. |
О гибели сотрудника ЮФУ в прокуратуру не сообщили
В процессе расследования выяснилось, что ни аттестация рабочего места уборщика служебных помещений, ни специальная оценка условий труда не проводилась. Кроме того, в нарушение действующего законодательства, в Гострудинспекцию поступило извещение только 17 ноября а положено - в течение суток , в прокуратуру Таганрога сообщение не поступило вообще.
Позвольте поздравить каждого из вас с этой замечательной датой и пожелать нашему университету продолжать и дальше двигаться вперед, и добиваться успехов». Южный федеральный университет также поздравили академики РАН Игорь Каляев и Геннадий Матишов, пожелав вузу прорывных научных открытий, процветания и успешных студентов. Профессор, член Российской академии естественных наук Юрий Волков поздравил ЮФУ со 107-летием, сказав, что главная задача университета в том, чтобы каждому в нем было комфортно учиться и заниматься наукой, и отметил добрую традицию университета помнить и хранить свою историю о научных достижениях и людях, благодаря которым сегодня ЮФУ является одним из лучших вузов страны. Ректор ЮФУ Инна Шевченко вручила ведомственные награды Министерства науки и высшего образования РФ молодым ученым, ветеранам и сотрудникам университета за большой вклад в развитие науки и образовательной деятельности вуза.
Всего в рамках церемонии награды вручили более 60 сотрудникам ЮФУ. Директор Института нанотехнологий, электроники и приборостроения Александр Федотов пожелал университетской молодёжи зарабатывать новые награды, прославляя ЮФУ на просторах России и в мировом сообществе. Для меня сегодняшний праздник заключается в осознании того, какое место университет занимает в моей жизни, а награда даёт понять, что и я делаю маленький вклад в жизнь ЮФУ», — сказал Павел Будаев, доцент кафедры бизнеса в сфере гостеприимства Высшей школы бизнеса ЮФУ, получивший звание «Почетный работник сферы молодежной политики РФ».
Тему прорыва как центра идеологии на следующие десять лет Инна Шевченко задала сама — таково её понимание роли вузов в достижении сформулированной национальной задачи вхождения России в десятку стран с наибольшими объёмами исследовательской работы. Идеология этого прорыва в существенной степени разворачивает вуз к внешним партнёрам — и прежде всего бизнес-сообществу, а также выдвигает на первый план «третью миссию» университета — его роль в регионе и мире. Шевченко — третий ректор ЮФУ. Можно напомнить, что вуз создавался как федеральный университет предпринимательского типа — эту идеологию воплощал ректор Владислав Захаревич. Ему на смену пришла Марина Боровская — и на следующем этапе шли реформы управления университетом, силы были сконцентрированы на качестве образования. Инна Шевченко формулирует идеологию исследовательского университета, напоминая, впрочем, что вуз на любом этапе — баланс трёх его миссий: образования, науки и роли в своём регионе. Однако от того, как расставляются акценты, зависит повестка развития. Какой фундамент заложить до 2030 года — Я правильно понимаю, что одна программа развития вуза закончена, а следующая ещё не принята? Какие федеральные тенденции вы хотите заложить в новую программу, и что в ней должно быть самобытным? В программе закладывалась идея становления ЮФУ как научно-образовательного центра, влияющего на социально-экономическое развитие территории и формирующего единое образовательное пространство региона. Конечно, университет независимо от его статуса является субъектом научно-образовательной политики и драйвером реализации в том числе национальных проектов. Мы понимаем, что будущая программа университета должна учитывать и наши амбиции, и наши конкурентные преимущества, но, проектируя программу на десять лет, мы должны исходить из вызовов, которые стоят перед мировой системой образования в целом — это и цифровизация, и растущие рынки ДПО, и темпы сменяемости профессий и т. При этом рассматривая образовательную политику вместе с научной и инновационной, университету важно развивать ядро, «университетский код» — он заключён, на мой взгляд, в междисциплинарном гуманитарном знании. Университет, по сути, должен стать институтом развития для региона, реализующим глобальную исследовательскую повестку. Идеология нацпроекта «Наука» — это интеграция всех имеющихся ресурсов для решения поставленной цели — войти в десятку ведущих стран по объёму научно-технологических разработок. Под такие цели нужна инфраструктура не только инновационная, но и исследовательская. С министерством науки и высшего образования университеты ведут диалог о роли вузов в достижении цели вхождения страны в десятку научно-технологических держав. Это предполагает не только увеличение исследований и разработок, но и формирование особой формы исследовательского мышления. То есть в исследовательском университете исследователями являются все. Предполагается, что в новой программе будут заложены базовые принципы и те приоритеты, которые требуют нового подхода. Сейчас мы готовим проект «Вовлечённость 365»: хотим услышать позицию наших индустриальных партнёров, выпускников, вузовского, научно-академического сообщества и студентов, которые будут впервые вовлечены в таком масштабе в оценку университета. Этот анализ покажет, как мы сегодня встроены в социально-экономическое развитие юга России. Цели и задачи развития каждого сотрудника должны сочетаться со стратегией вуза. Но сотрудник не всегда ощущает себя вовлечённым в реализацию стратегии — мы увидели в этом проблему. Около 30 процентов респондентов нам ответили, что они включены в научно-образовательную деятельность, но программа развития — это удел ректора, проректоров, заведующих кафедрами. По этой причине в этом году мы изменили внутренние коммуникации: появились отдельные площадки для взаимодействия с руководителями кафедр, магистерских программ. Идеология исследовательского университета — У меня есть гипотеза о стадиях эволюции ЮФУ. Сначала он стал предпринимательским вузом, затем образовательным, потом исследовательским. Это разные целевые аудитории, но всегда ощутим какой-то акцент. Я правильно понимаю, что ваша траектория — исследовательская, а потому фигура исследователя сейчас в приоритете? Но на самом деле одно другому не противоречит. Университет всегда был образовательным учреждением, в период создания федерального университета была сформулирована позиция его развития как предпринимательского. Когда мы говорим об исследовательском университете, мы зачастую воспринимаем его в цифрах и фактах — количество публикаций, объём НИОКР. Но в моём понимании, исследовательский университет — это когда деятельность университета в целом построена на исследовательской парадигме. То есть когда мы принимаем решения, строим образовательные программы — мы всегда это делаем на исследовательской основе. И тогда исследователь — это не отдельная категория сотрудников, которая существует в отрыве от процессов. И преподаватель, и студент — все вовлечены в исследовательскую деятельность. Просто одни имеют квалификацию мирового класса, кто-то только к этому подходит, а кто-то просто использует саму исследовательскую систему мышления в своей деятельности. У нас сегодня в образовательной сфере очень конкурентная среда. И когда мы даем посыл во внешнюю среду, мы как бы сообщаем, за чем именно в университет можно прийти. И свою нишу мы видим так: мы про деятельность на основе исследований. В чём вуз соответствует идеалу исследовательского университета — в чём нет? Это не просто лекции и семинары, не только контакт между преподавателем и студентов, но и проектная деятельность, индивидуальные траектории, коллективная деятельность, защиты в форме стартапов и т. В этот процесс сейчас вовлечены ещё не все. Вы так описали, как будто это студенты — но я как-то сомневаюсь, что они предъявляют осознанный спрос. Проблема в том, что мы готовим специалиста минимум четыре года, но за это время содержание труда специалиста уже может измениться. Исследовательская парадигма позволяет реагировать на запросы не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня. Мы скрупулезно следим за тем, как вузы мира реагируют на изменения, как они перестраиваются. Бенчмаркинг сегодня очень важен. Видим, что в России технологический рынок закреплен за госкорпорациями. Что в развитии сквозных технологий, которые ориентированы на формирование рынков будущего, сделана ставка на взаимодействие корпораций с научными и образовательными организациями.
Также в число победителей попали ещё двое талантливых женщин-учёных ЮФУ — сотрудники кафедры теории и технологий в менеджменте профессор Марина Чараева и доцент Александра Новицкая. Имена победителей традиционно будут занесены в Книгу Почета преподавателей вузов Российской Федерации.
Студенты и сотрудники ИРТСУ ЮФУ завершили сбор помощи участникам СВО
Также губернатору представили ряд инновационных проектов в области IT-индустрии, которые разрабатываются студентами и сотрудниками ЮФУ и уже реализуются. В день празднования 107-летия ЮФУ состоялась церемония вручения ведомственных наград Министерства науки и высшего образования России сотрудникам университета.В. Город - 29 сентября 2023 - Новости. Также десяти сотрудникам ЮФУ было присвоено звание «Почетный работник сферы образования Российской Федерации», три сотрудника были удостоены звания «Почетный. «Хозяйка» ЮФУ Марина Боровская сама утвердила квалификационную планку в 45 баллов для преподавателей.
Сотрудников ЮФУ подозревают в получении взятки
Главная Новости В ЮФУ вручили удостоверения о получении дополнительного образования преподавателям истории высших учебных заведений ЛНР и ДНР. Сотрудники института истории и международных отношений ЮФУ подозревают, что заработанные вузом деньги уходят не по назначению. Пресс-служба ЮФУ Церемония вручения наград Министерства науки и высшего образования России сотрудникам Южного федерального университета состоялась в рамках празднования. Сотрудники ЮФУ кафедры немецкого языка сегодня. В рамках встречи прошло обсуждение общих перспектив и направлений сотрудничества в научно-исследовательской, проектной и образовательной сферах между ЮФУ и Тексент. СМИ: группу сотрудников ЮФУ подозревают во взяточничестве. Сюжет Пожары, ДТП и криминальные события в Ростовской области.
Новости и события Российского исторического общества
И соответственно, снижается нуждаемость в представительстве его интересов через Профсоюз. Такие эффекты наблюдаются сейчас и в ЮФУ. Сергей Дюжиков также отметил в своем докладе, что важным элементов развития эффективного взаимодействия Профсоюза и подразделений университета считает активную вовлеченность в деятельность ППО ЮФУ руководителей институтов, академий и факультетов. Безусловно, это наша «точка роста» - взаимодействию с руководством подразделений мы должны уделять большее внимание».
В перспективные планы развития Профсоюзной организации вошли боле 20 направлений, среди которых: - Участие в программе академического лидерства - Разработка и участие «Программы благополучия сотрудника и студента ЮФУ» - Разработка проекта нового Коллективного договора, - Дополнительные меры поддержки и поощрения Профсоюзного членства - Развитие программы ДМС, медицинских обследований, программ отдыха и оздоровления - Дальнейшее усиление правозащитной функции Профсоюза - Расширение программы лояльности, увеличение числа компаний-партнеров - Увеличение Профсоюзного членства - Индексация заработной платы всех категорий сотрудников ЮФУ - Усиление влияния на кадровую, экономическую и социальную политику университета Лидер Южного федерального университета, подводя итоги обсуждения доклада Сергея Дюжикова, отметила следующее: - «Профсоюзная организация Южного федерального университета является важнейшим, ключевым партнером. Вовлеченность коллектива в эту значимую, необходимую для университета работу считаю важным элементом корпоративной культуры и развития социального партнерства в вузе. Те лозунги, которые были выдвинуты Профсоюзом еще 100 лет назад, актуальны и сейчас: коллективизм, сплоченность, взаимопомощь.
Сертификаты вручили министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков, президент Российской академии образования Ольга Васильева, член Президиума Совета Российского исторического общества, председатель правления Российского исторического общества, исполнительный директор фонда «История Отечества» Константин Могилевский, ректор Южного федерального университета Инна Шевченко. В мероприятии приняли участие первый заместитель губернатора Ростовской области Игорь Гуськов и министр донского образования Андрей Фатеев. Валерий Фальков поблагодарил педагогов за уважение к истории и мировым традициям, которое приобрело особенное значение в современных условиях. Мы договорились с нашими коллегами из ЛНР и ДНР об организации программы повышения квалификации для преподавателей истории, и уже сегодня несколько десятков человек получают сертификаты об их прохождении. В реализации программы мы опирались на две авторитетные организации — Российскую академию образования и Российское историческое общество, и я очень благодарен коллегам за эту работу. Убежден, что это только начало наших масштабных проектов совместно с донецкими и луганскими университетами, — сказал Валерий Фальков.
Всё это составные части программы развития. Но количественный показатель не всегда напрямую коррелирует с объёмом финансирования. В целом расти должны три показателя — академическая репутация университета в мире, исследовательская активность и показатели трудоустройства, карьера выпускников. Наибольшим потенциалом роста обладает сотрудничество с бизнесом. В работе с государственными источниками возможен рост, но это не удвоение. Увеличение зависит от того, насколько мы встраиваемся в коллаборации, когда входим в сотрудничество с вузами, академией наук, зарубежными партнёрами — тогда наши возможности существенно расширяются. Речь о проектах класса «Мегасайенс» или глобальные проекты исследования мозга. Вторая задача — создание вокруг себя инновационной среды, круга инновационных компаний. Фундаментальную часть мы можем брать на себя, заявляемся в фонды, часть финансируют сами партнёры.
Комплексное научно-технологическое планирование — базовая схема работы с предприятием. Из них половина — это оборонка. Где узкое место в работе с партнёрами — Где в университете центр планирования? Деканы должны приводить партнёров или сам ректор? Первая точка входа — институт, который ведёт те или иные направления. Вторая — взаимодействие на уровне университета в целом. Мы входим в научно-технологические советы крупных госкомпаний. И есть точки входа в виде институтов инновационной инфраструктуры университета — конструкторские бюро, акселерационные программы, «Точки кипения». Точка входа зависит от масштаба и комплексности проекта.
Иногда мы в проекте выполняем небольшую часть — например, для самолёта, который проектируется на ТНТК им. Бериева, мы выполняем оснастку. Где-то речь идёт об освоении новых компетенций — например, Фонд перспективных исследований финансирует комплексные решения, когда есть заказчик и есть исполнитель в виде консорциума. И чем масштабнее программа, тем больше количество участников. Например, с «Самолётами Сухого» у нас два года назад сотрудничество началось с разработки комплексной «дорожной карты» сотрудничества, в которую входила разработка образовательной программы для компании, несколько исследовательских проектов и организация дочерней инжиниринговой компании в Таганроге. Мы видим, за счёт чего мы можем получить эффект в ближайшие 3—5 лет, 5—7 лет, 10 лет и далее — мы это называем технологическими пакетами. Например, на дистанции 3—5 лет мы можем получить основной эффект за счёт технологий, связанных с антеннами, системами управления робототехникой — то есть здесь мы уже вышли на прикладные решения, и уже существует большое количество заинтересованных партнёров. Следующий пакет — 5—7 лет — у нас связан с развитием материаловедения, нейротехнологий. Третий пакет — почвоведение, генетика, создание образцов принципиально новых материалов.
И сквозной пакет «Математика и вычислительный эксперимент» — потому что без математики развитие ни одной из областей будет невозможно. Когда вы как индустриальный партнёр приходите в университет и говорите: мне нужно такое-то технологическое решение в течение шести месяцев, то университет говорит, что ему на это надо два года. Есть уровни технологической готовности TRL , которые показывают девять фаз разработок. Первые три фазы — фундаментальные разработки. У нас на этом этапе миллион идей, и университет — не только наш — работает преимущественно на этом уровне. Дальше начинаются фундаментальные проекты, которые прошли уже какую-то экспертизу, — это госзадания, проекты РНФ. На следующей фазе мы подходим к некоторому прототипу. Этот прототип бизнес сразу не возьмёт, потому что мы его описали в терминах научной мысли. Для того, чтобы его взяла индустрия, нужно его описание на языке стандартов, технологий, экономической модели.
Это первые три фазы коммерциализации. Дальше — четвертая—пятая—шестая фазы — появляется опытный образец, который можно внедрять. Фазы 7—9 — это фазы, на которых обычно работает бизнес. Когда мы приходим к бизнесу с опытным образцом, мы должны понимать, что он не сможет его внедрить — ему нужны испытательные стенды и стандарты, регламенты перестройки производства — и только потом выпуск. Сейчас мы встречаемся на стадии инжиниринга. У бизнеса сформулированного запроса к науке очень мало — он, как правило, не формулирует нам запрос в этой части. У него запрос на технологию. А мы технологию упаковать не можем — это не наша фаза, потому что университеты в массе своей остаются на первых трёх фазах, и только исследовательские переходят на стадию опытных образов. Это фаза, которая называется «долиной смерти».
С точки зрения инновационной логики все университеты делятся на два типа — те, которые могут делать прототипы и образцы, и те, которые не могут. В 2020 году мы только две технологии довели до уровня прототипа. По направлению «Антенны и системы управления робототехникой». Это сложнейшая фаза. Либо мы на этапе прототипа формируем систему, которая позволяет создавать компании, — и компании будут развивать прототипы. Вуз не может получить поддержку, например, в Фонде содействия инновациям, но это могут делать компании.
Мы стараемся внедрять в свою работу самые передовые методы и технологии, быть драйвером в науке и образовании Юга России», - отметила Марина Александровна.
По ее словам, в конце года принято подводить итоги и благодарить за проделанную работу. Поэтому, согласно традиции, президент ЮФУ вручила грамоты и благодарственные письма руководителям подразделений, центров, а также сотрудникам ЮФУ. Сергей Александрович подчеркнул, что Профсоюз ЮФУ делает все, чтобы и студенты, и сотрудники вуза учились и работали в комфортной атмосфере и чувствовали уверенность в завтрашнем дне.
В Таганроге студенты и сотрудники ЮФУ отправили 185 кг гуманитарного груза
Татьяна Ивченко Ранее сообщали о том, как неравнодушные таганрожцы в одном из подвальных помещений сплели сотую маскировочную сеть и отправили бойцам.
Самые интересные проекты, открытия и исследования, а также информация о конкурсах и мероприятиях в вузах и научных центрах России в одном удобном формате. Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий!
Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается.
Символично, что клятву вы приносите в год атамана Платова, — сказал Сергей Бодряков. Каждый из вас — истинный патриот. Таким был легендарный вихорь-атаман Матвей Иванович Платов. Такими были наши деды и прадеды, которые ценой собственной жизни отстаивали свободу своей страны.
Заместитель губернатора Ростовской области Игорь Гуськов также поздравил Южный федеральный университет со 107-летием, пожелав вузу процветания и отметив значительный вклад учёных ЮФУ в развитие и продвижение отечественной науки: «Южный федеральный университет уже более века выполняет важнейшую роль, являясь научно-образовательным центром Юга России и одним из лучших вузов страны. В прошлом году ЮФУ вошёл в число победителей программы «Приоритет 2030», а в этом году стал победителем проекта «Передовые инженерные школы».
Все это свидетельствует о мощном стратегическом движении вуза вперед и неоценимом труде всего профессорско-преподавательского состава университета». Игорь Гуськов наградил ректора ЮФУ Инну Шевченко памятным знаком «85 лет Ростовской области» за большой вклад в развитие высшего образования и науки в донском регионе. Ректор Южного федерального университета Инна Шевченко поздравила студентов, преподавателей и ученых со 107-летием: «Университет — это прежде всего люди, благодаря которым сегодня мы успешно идём в будущее. И я хочу пожелать всем продолжать преподавательскую, научно-исследовательскую деятельность на самом высоком уровне и при этом не забывать, что в университете мы не только учимся и проводим научные открытия, это место — наш дом, а все мы с вами большая и дружная семья под названием Южный федеральный университет».
Ректор ЮФУ рассказала, что думает о массовом увольнении преподавателей
«Хозяйка» ЮФУ Марина Боровская сама утвердила квалификационную планку в 45 баллов для преподавателей. Юфу таганрог новости. Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 6606 Опубликовано 29.04.2024. Университет с днем рождения поздравила президент ЮФУ, председатель Совета ректоров вузов Юга России Марина Боровская. Студенты и сотрудники ЮФУ примут участие в «Школе атомных коммуникаций MediaSkills».