Мать Янина Евгеньевна Брунак работала балетмейстером-постановщиком в престижных театрах Москвы и нередко помогала ставить спектакли на известных подмостках по всей стране. Николай Петрович Караченцов родился 27 октября 1944 года в Москве в семье Петра Яковлевича Караченцова (1907–1998) и Янины Евгеньевны Брунак (1913–1998). А мать Янина Евгеньевна Брунак работала балетмейстером-постановщиком в престижных театрах Москвы и нередко помогала ставить спектакли в известных театрах по всей стране. Мама, балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак (1913 – 1998), тоже принадлежала в творческой элите – ее постановки шли в самых крупных театрах Советского Союза, включая столичный Большой театр.
Николай Караченцов
Внучка — Янина Караченцова (род. 2005), названа в честь матери Николая Караченцова Янины Евгеньевны Брунак. Мать Янина Евгеньевна Брунак работала балетмейстером-постановщиком в престижных театрах Москвы и нередко помогала ставить спектакли на известных подмостках по всей стране. Янина евгеньевна брунак биография, янина май, янина студилина фото максим 2023.
Кого в рашке производят в "польские аристократы". Обычно это оказывается
Брунак Янина Евгеньевна (1913-1998), балетмейстер-постановщик. Мать актера – Янина Евгеньевна Брунак. 14 ноября 2018 Благочестивый вещатель ответил: Мама Николая Караченцева Янина Евгеньевна Брунак была по национальности полька. Мать актера – Янина Евгеньевна Брунак. Янина Евгеньевна, возможно, видя в сыне способности к перевоплощению, настоятельно рекомендует ему заняться актерским мастерством в студии Центрального детского театра.
Названа причина смерти Караченцова
художник-график. Янина Брунак просто смогла воспитать в Караченцове несколько важных качеств. Янина Брунак работала постановщиком балета и часто беседовала со своим сыном о его театральных успехах. Внучка — Янина Караченцова (род. 2005), названа в честь матери Николая Караченцова Янины Евгеньевны Брунак. Мама, балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак (1913 – 1998), тоже принадлежала к творческой элите – ее постановки шли в крупнейших театрах СССР, включая столичный Большой театр. Мама, Янина Евгеньевна Брунак, – балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах.
Ушёл из жизни Николай Караченцов. Светлая память народному артисту и хорошему человеку...
Мать Караченцова, известная балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак, имела огромное влияние на сына и была против такой невестки — девушки из глубинки, из обычной семьи. «Со мной советовалась, как со взрослым» Янина Брунак была очень волевой женщиной. К счастью Янину Евгеньевну часто отправляли в командировки и Николай оставался один, поэтому в 31 год привлекательный артист наконец-то женился. Мать — балетмейстер-постановщик Янина Евгеньевна Брунак (1913—1992).
Названа причина смерти Караченцова
Мать — балетмейстер-постановщик Янина Евгеньевна Брунак (1913—1992). Янина Брунак еще застала первые счастливые моменты сына и в актерстве и в семейной жизни. балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах. Николай Петрович Караченцов родился 27 октября 1944 года в Москве в семье Петра Яковлевича Караченцова (1907–1998) и Янины Евгеньевны Брунак (1913–1998).
Янина Брунак: кем была мать Николая Караченцова
Сын Николая Караченцова рассказал, что родительница звезды спектакля «Юнона» и «Авось» часто испытывала чувство вины. Янина Евгеньевна была звездой балетных постановок и поэтому нередко путешествовала. Брунак казалось, что она не дала достаточно материнской ласки и любви Николаю Караченцову, пока он был маленьким. Именно поэтому родительница в деталях обсуждала театральные роботы сына с ним по телефону.
Одно время Коля жил в элитном интернате. Мать внимательно следила за тем, как растет и чем занимается ее ребенок. Она записала его в спортивную школу. Когда была возможность, Коля пропадал на работе у Янины Евгеньевны, получил прекрасную хореографическую подготовку и даже мечтал поступить в балетное училище. Но тут мама воспротивилась. Коля был не только актером-любителем, но и членом детского отряда, который следил за порядком в театре и помогал юным зрителям. Фильм «…И снова май!
Для студентов Школы-студии МХАТ есть только один театр на свете, но туда принимают избранных, иногда не Богом, а всесильным худсоветом. Николай Караченцов был одним из лучших, и это его поначалу чуть не сгубило. Как раз в год окончания Николаем Школы-студии из Московского театра им. Ленинского комсомола был уволен выдающийся театральный режиссер Анатолий Эфрос. Вслед за Эфросом ушли ведущие актеры. Театр им. Ленинского комсомола отнюдь не являлся легендарным «Ленкомом», и желающих там работать найти было тяжко. Тогда приняли чисто советское кадровое решение: укрепить театр лучшими выпускниками театральных вузов. В числе призванных оказался Николай Караченцов. Первые годы в театре, как и положено, напоминали дедовщину — эпизоды, детские спектакли, например, роль кота Базилио.
Но, так уж, видно, устроено это здание на Малой Дмитровке, что там всегда были умные директора. И в 1973 году в Театр им. Ленинского комсомола, по инициативе директора Рафика Экимяна, независимо друг от друга, пришли Евгений Леонов и Марк Захаров. У обоих мужчин были конфликты по месту прежней работы. И оба сыграли в судьбе неизвестного им доселе Коли Караченцова выдающуюся роль.
И старался стать лучшим. Ради мамы. Я никогда не видел лиц в зрительном зале. Но маму я видел всегда!
Уж очень старался показать, как хорошо меня принимают зрители. Чтобы она мною восхищалась! Он бы, наверное, и не женился никогда.
Бабушка переживала и беспокоилась за папу страшно — видимо, была подсознательная потребность компенсировать то, что не додала сыну в детстве. Эта любовь порождала у бабушки и некоторый эгоизм по отношению к моему отцу. Было у нее и чувство собственничества. И ярче всего проявилось оно, когда папа женился и стал одаривать своей любовью не только мать, но и супругу», — признался Андрей Караченцов в беседе с 7days.
Дело 322. Брунак Янина Евгеньевна, 1913 г.р., балетмейстер
Для каждого человека мама — всегда единственная. Но у большинства, то есть у нормальных людей, с возрастом остается только чувство дома. Я же не мог не звонить маме ежедневно. Каждый день возникала потребность поделиться с ней новостями, рассказать, как прошли сутки, а порой просто услышать ее голос. Мама была властным и довольно жестким человеком. Как же получилось так, что она не раздавила мой характер? Обычная ведь схема: единственный сын и властная мать. По ней вырастают «маменькины сынки». Я не знаю, как мы избежали такого.
Знаю другое, если во мне и есть что-то хорошее, то точно от мамы. Она часто повторяла — первое: «Ты не имеешь права плыть по течению, ты должен сам создавать свою жизнь». Второе: «В этой пьесе дали роль, а в этой не дали, но театром надо дорожить». Третье: «Умей выбирать друзей». Конечно, советов куда больше, и все они у меня в душе. Притом что я маму, бывало, годами толком не видел, она только в отпуск приезжала в Москву. Я один входил во взрослый возраст. Жизнь, как и всем, преподносила мне свои сюрпризы, но мне, в отличие от множества сверстников, приходилось идти по ней самостоятельно.
Я пытаюсь равнодушно относиться к званиям, чинам, медалям. И потом я слишком хорошо знаю, как это делается. Но было время, когда я открывал газету «Комсомольская правда» и искал свою фамилию в списках лауреатов премии Ленинского комсомола.
Он успешно работал и в театре, и в кино. С равным успехом снимался в фильмах самых различных жанров: музыкальных, детских, приключенческих, драматических. Караченцов и Поргина продолжали работать в одном театре. Карьера Людмилы складывалась удачно, но она приняла решение - в их семье все будет подчинено тому, чтобы максимально раскрыть творческий потенциал мужа. Николай Петрович с благодарностью принял и оценил её жертву. Он всегда говорил, что без своей "девоньки" он бы не смог добиться таких успехов в профессии. Караченцов был одним из немногих артистов, не имевших возраста. Сложнейшую во всех отношениях роль графа Резанова в рок-опере "Юнона и Авось" Николай Петрович исполнял почти много лет! И если бы не трагические события зимы 2005 года, он продолжал бы радовать зрителей. В фильме принимают участие: Л. Поргина жена , А.
Когда мама уезжала, мы переписывались. Я ждал и хранил ее письма. Я пытался писать в ответ умно и содержательно, потому как знал: если письмо получится удачным, она обязательно прочтет его друзьям и будет мною гордиться. Я старался в своих письмах выглядеть остроумным, парадоксальным и как минимум небанальным. Я никогда не вижу лиц в зрительном зале. Нас так учили. Другое дело, что я умею хорошо и точно чувствовать зал, но я его ощущаю целиком. А так чтобы: «О, Марья Ивановна пришла! Здрасьте, Федор Иванович! Но маму я видел всегда, даже если не знал, в каком ряду она села, — мои глаза сразу находили. Кстати, при ней я всегда играл хуже, уж очень старался. Старался для того, чтобы мама восхищалась мною, старался, чтобы она видела, как меня здорово принимают. Мама дожила до того времени, когда я стал очень популярным. Думаю, что она мною гордилась. Неправда, не думаю, так оно и было. Для меня ее радость, что сын удался, бесконечно дорога. Наверное, не было дня, чтобы я не вспоминал маму. Отношения наши, мне кажется, сложились уникальными. Представить себе не мог, что продолжу жить и работать, когда мамы не станет. Я понимал, по-другому не произойдет — это закон природы, его не переделать, но подобное не укладывалось ни в одной клетке моего мозга.
Рок-опера имела такой успех, что ею был очарован знаменитый Пьер Карден. Он представил спектакль французской публике. После парижского театра «Эспас Карден» «Юнона и Авось» отправились в грандиозный гастрольный тур по всему миру. В спектакле "Гамлет" Николай Караченцов становится звездой «Ленкома». Он сыграл десятки главных ролей в мюзиклах, драмах, комедиях и рок-операх. Спектакли «Оптимистическая трагедия», «Диктатура совести», «Школа для эмигрантов» и «Чешское фото» были настолько прекрасны, что театралы всей страны считали своим долгом увидеть их. Почти за 30 лет творческой деятельности Караченцову удалось получить статус ведущего актёра современности. Последними театральными работами артиста были роли в спектаклях «Шут Балакирев» и «Город миллионеров». Фильмы и музыка Впервые актёр появился на экране в конце 1960-х. Но по-настоящему кинематографическая биография Николая Караченцова началась после триумфа постановки «Тиль», превратившей артиста в звезду. Роль старшего сына досталась Караченцову. Фильм и сегодня с удовольствием смотрят и пересматривают миллионы зрителей по всему миру. А тогда он просто «влюбил» в себя зрителей и принёс главному актёрскому составу невероятную славу. В фильме "Старший сын" Со второй половины 1970-х Николай Караченцов — один из наиболее востребованных актёров советского кино. Он с успехом снимается в самых разных жанрах и амплуа. Зрители без ума от каждого его появления на экране. Из последних работ актёра на экране примечательны вошедшие в моду сериалы «Петербургские тайны», «Королева Марго», «Досье детектива Дубровского» и «Тайны дворцовых переворотов». Фильмография Николая Караченцова — это более 100 картин. В роли Урри Увлечением всей жизни Николая Петровича было пение, которым актёр занимался, несмотря на загруженный график. На фестивале актерской песни Андрея Миронова Караченцов всегда состоял в судейской комиссии, при этом сам исполнял множество песен для широкой аудитории. Он неоднократно озвучивал роли Жана-Поля Бельмондо в зарубежных кинолентах. А в отечественном кино песни Караченцова становились своеобразной визитной карточкой художественных картин. Песня «Что тебе подарить», исполненная Караченцовым и Ириной Уваровой покорила миллионы сердец. Но «золотым» хитом на долгие годы стала песня «Я тебя никогда не забуду» в исполнении Николая Караченцова и Анны Большовой. Рок — опера "Юнона и Авось". Композитор Алексей Рыбников, поэт Андрей Вознесенский 01. А позже записала с ним две песни — «Улица случайная» и «Сценарист». В 2014 году в Ленкоме был проведен юбилейный вечер Николая Караченцова, в котором приняли участие множество его коллег по сцене. В этом же году в Московском Доме книги был проведен творческий вечер артиста, посвященный выпуску двойного компакт-диска под названием «Лучшее и неизданное».
Кого в рашке производят в "польские аристократы". Обычно это оказывается
С равным успехом снимался в фильмах самых различных жанров: музыкальных, детских, приключенческих, драматических. Караченцов и Поргина продолжали работать в одном театре. Карьера Людмилы складывалась удачно, но она приняла решение - в их семье все будет подчинено тому, чтобы максимально раскрыть творческий потенциал мужа. Николай Петрович с благодарностью принял и оценил её жертву. Он всегда говорил, что без своей "девоньки" он бы не смог добиться таких успехов в профессии. Караченцов был одним из немногих артистов, не имевших возраста. Сложнейшую во всех отношениях роль графа Резанова в рок-опере "Юнона и Авось" Николай Петрович исполнял почти много лет! И если бы не трагические события зимы 2005 года, он продолжал бы радовать зрителей. В фильме принимают участие: Л. Поргина жена , А.
Караченцов сын , И.
Кого в рашке производят в "польские аристократы". Обычно это оказывается mislpronzaya — 02. Эта херня написана на всех театральных и коно сайтах рашки.
Эта любовь порождала у бабушки и некоторый эгоизм по отношению к моему отцу. Было у нее и чувство собственничества.
И ярче всего проявилось оно, когда папа женился и стал одаривать своей любовью не только мать, но и супругу», — признался Андрей Караченцов в беседе с 7days.
Казалось, уже прошли сталинские времена, роман собирался в свое время печатать «Новый мир», был он опубликован годом ранее итальянским издателем-коммунистом, на Нобелевскую премию Пастернак выдвигался восемь раз, да и формулировка Нобелевского фонда не несла ничего антисоветского: «за выдающиеся достижения в современной лирической поэзии и продолжение благородных традиций великой русской прозы». Преступники похитили более 4 кг золотых вещей, однако самое ценное - коллекция из 29 золотых грампластинок и скрипка Страдивари - осталось нетронутым. Сегодня отмечается Всемирный день без бумаги. В этот день крупные предприятия отказываются от использования бумаги в своей работе и целиком и полностью переходят на электронный документооборот. Международного дня без бумаги World Paper Free Day — показать на реальных примерах, как и с помощью каких технологий каждая организация может внести свой вклад в сохранение природных ресурсов. В этот день родились В 1782 году родился великий скрипач-виртуоз Никколо Паганини. Когда мальчику исполнилось пять лет, отец, заметив способности сына, начал учить его музыке сначала на мандолине, а с шести лет — на скрипке. По воспоминаниям самого музыканта, отец строго наказывал его, если он не проявлял должного прилежания, и это впоследствии сказалось на его и без того слабом здоровье.
Янина Брунак
Эта постановка шла в театре вплоть до 1993 года [15]. Николай Караченцов в рок-опере «Юнона и Авось» Самой же известной театральной работой Караченцова является роль графа Резанова в рок-опере « Юнона и Авось » — спектакле, ставшем визитной карточкой «Ленкома» [5]. Премьера состоялась 9 июля 1981 года музыка Алексея Рыбникова, либретто Андрея Вознесенского. Поскольку Караченцов на тот момент не обладал нужным уровнем вокального мастерства, он в процессе работы над спектаклем стал брать уроки у музыканта Павла Смеяна , который играл в «Юноне…» роль Главного сочинителя [16]. При этом существовала своеобразная вокальная поддержка — во время спектаклей Смеян «вытягивал» за Караченцова высокие ноты, которые тот не мог взять [15] [17]. В 1983 году спектакль был записан по трансляции для телевидения и в том же году знаменитый французский кутюрье Пьер Карден представил «Юнону и Авось» французской публике в театре «Эспас Карден» в Париже, затем последовали триумфальные гастроли по всему миру: спектакль был показан в США, Германии, Нидерландах и других странах [18] [19] [20]. Караченцов стал одним из ведущих актёров Ленкома, Захаров начал привлекать его к участию во многих спектаклях [21]. В театре Караченцов сыграл десятки ролей в постановках всех жанров: драмы, мюзиклы, комедии, рок-оперы. Его герои — совершенно разные по характеру, но всегда выразительные, запоминающиеся [8]. Вниманием зрителей пользовались такие постановки с его участием, как «Оптимистическая трагедия», «Диктатура совести», «Школа для эмигрантов», «…Sorry», «Чешское фото».
Среди последних театральных ролей актёра — светлейший князь Александр Меншиков в «Шуте Балакиреве» и Доменико Сориано в «Городе миллионеров». Кино [ править править код ] В кино Николай Караченцов начал сниматься в 1967 году : первыми фильмами с его участием стали « Штрихи к портрету В. Ленина », «…И снова май». Но активно сниматься в кино он начал только после триумфа «Тиля». Марк Захаров не задействовал его в своих экранных работах, за исключением небольших ролей в телевизионных лентах « 12 стульев » 1976 и « Дом, который построил Свифт » 1982. Тем не менее уже в начале своей кинокарьеры Караченцов сыграл одну из лучших своих ролей — Бусыгина в экранизации пьесы Александра Вампилова « Старший сын » 1975. Эта роль принесла ему первую известность [21]. Начиная со второй половины 1970-х годов Караченцов становится одним из наиболее снимаемых актёров; все сложные каскадёрские трюки в картинах он всегда исполнял сам [5] [14]. В 1976 году он пробовался на роль Волка в музыкальную детскую картину « Мама », но в результате эту роль режиссёр Элизабета Бостан отдала Михаилу Боярскому [22].
Николай Караченцов с равным успехом снимался в фильмах различных жанров — музыкальных, детских, приключенческих, драматических. Популярности ему прибавили роли в таких картинах, как « Собака на сене », « Благочестивая Марта », « Ярославна, королева Франции », « Приключения Электроника », « Трест, который лопнул », « Белые росы », « Батальоны просят огня », « Человек с бульвара Капуцинов », « Раз, два — горе не беда! Всего в послужном списке Николая Караченцова более 100 ролей в кино. Он также работал на дублировании зарубежных фильмов, озвучивал на русском языке многих персонажей французского актёра Жан-Поля Бельмондо. Кроме того, принимал участие в озвучивании многих мультфильмов [5] , много работал на телевидении и радио [14]. Общественная деятельность и увлечения С начала 1990-х годов Караченцов долгие годы являлся председателем жюри фестиваля актёрской песни имени Андрея Миронова [8]. В 1991 году избирался секретарём Союза театральных деятелей России.
В эру Марка Захарова у Савеловой были все шансы стать примой «Ленкома». Но в ее жизни наступила черная полоса... Она часто пропускала репетиции, чуть ли не срывала спектакли. Из театра ее не выгоняли, платили зарплату, но ролей практически не давали. Многие связывают такие провалы с неудачами в личной жизни и последующим за такой неустроенностью пагубным пристрастием к алкоголю. Светлана была сказочно красива, мужчины буквально не давали ей прохода и «укладывались штабелями» под ноги чаровницы. Она действительно не могла спокойно появиться на улице — тут же привлекала к себе сотни взглядов. А вот те мужчины, которых выбирала сама актриса, увы, счастья ей не принесли. Первый брак был студенческий, она вышла замуж за будущего режиссера Геннадия Байсака. Но пара достаточно быстро оформила развод с формулировкой «не сошлись характерами». Семейная жизнь продлилась всего год. Кадр из фильма «Семь стариков и одна девушка» В «Ленкоме» у актрисы возник серьезный роман с Николаем Караченцовым. Многие считают, что именно эта любовь стала роковой в жизни актрисы. Она ждала предложения руки и сердца, но актер не торопился связывать себя официальными обязательствами. Мать Караченцова, известная балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак, имела огромное влияние на сына и была против такой невестки — девушки из глубинки, из обычной семьи. А потом и вовсе случилось непоправимое — Николай влюбился в другую, в актрису Людмилу Поргину, которая и стала его женой. А Савелова топила горе в алкоголе. У нее еще были романы, она пыталась построить отношения. В 40 лет забеременела, но сохранить ребенка не удалось.
Она действительно не могла спокойно появиться на улице — тут же привлекала к себе сотни взглядов. А вот те мужчины, которых выбирала сама актриса, увы, счастья ей не принесли. Первый брак был студенческий, она вышла замуж за будущего режиссера Геннадия Байсака. Но пара достаточно быстро оформила развод с формулировкой «не сошлись характерами». Семейная жизнь продлилась всего год. В «Ленкоме» у актрисы возник серьезный роман с Николаем Караченцовым. Многие считают, что именно эта любовь стала роковой в жизни актрисы. Она ждала предложения руки и сердца, но актер не торопился связывать себя официальными обязательствами. Мать Караченцова, известная балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак, имела огромное влияние на сына и была против такой невестки — девушки из глубинки, из обычной семьи. А потом и вовсе случилось непоправимое — Николай влюбился в другую, в актрису Людмилу Поргину, которая и стала его женой. А Савелова топила горе в алкоголе. У нее еще были романы, она пыталась построить отношения. В 40 лет забеременела, но сохранить ребенка не удалось. Именно тогда актриса стала редким гостем в стенах родного театра, Захаров не увольнял ее из жалости... А 30 января 1999 года Савелова умерла. Прекрасную актрису и удивительно красивую женщину погубил алкоголь. Она была очень одинокой, ее тело обнаружили в квартире лишь спустя несколько дней. Ей было всего 57 лет. Смертельный заплыв Несправедливо рано, при загадочных обстоятельствах и трагически ушел из жизни режиссер фильма Евгений Карелов.
Популярности ему прибавили роли в таких картинах, как «Собака на сене», «Благочестивая Марта», «Ярославна, королева Франции», «Приключения Электроника», «Трест, который лопнул», «Белые росы», «Батальоны просят огня», «Человек с бульвара Капуцинов», «Раз, два — горе не беда! Всего в послужном списке Николая Караченцова более 100 ролей в кино. Он также работал на дублировании зарубежных фильмов, озвучивал на русском языке многих персонажей французского актёра Жан-Поля Бельмондо. Кроме того, принимал участие в озвучивании многих мультфильмов, много работал на телевидении и радио С начала 1990-х годов Караченцов долгие годы являлся председателем жюри фестиваля актёрской песни имени Андрея Миронова. В 1991 году избирался секретарём Союза театральных деятелей России. В 1994 году совместно со своим другом каскадёром и педагогом Николаем Астаповым создал в Красноармейске «Школу искусств Николая Караченцова» «ШИК» , в которой дети обучались в различных направлениях — от танцев до живописи, от фехтования до верховой езды. Но наибольших успехов они добились в степе. Одним из главных увлечений Николая Караченцова был теннис. Он не раз становился участником ряда теннисных турниров, в том числе «Большой шляпы», «Марко-Гаррос», за кубок «Большого колпака». Среди постоянных партнёров Караченцова по теннису были профессиональный теннисист и тренер Шамиль Тарпищев, вице-президент федерации тенниса Северо-Западного региона Игорь Джелепов, композитор Максим Дунаевский и поэт Юрий Ряшенцев С начала 1990-х годов Караченцов долгие годы являлся председателем жюри фестиваля актёрской песни имени Андрея Миронова. Среди постоянных партнёров Караченцова по теннису были профессиональный теннисист и тренер Шамиль Тарпищев, вице-президент федерации тенниса Северо-Западного региона Игорь Джелепов, композитор Максим Дунаевский и поэт Юрий Ряшенцев 1 октября 2009 года Караченцов вновь появился перед публикой на презентации совместного с композитором Еленой Суржиковой компакт-диска «Я не солгу! В марте — апреле 2011 года Николай Караченцов проходил курс лечения в одной из клиник Израиля. Было отмечено, что его речь улучшилась. После лечения в трёх клиниках тибетской медицины в Москве Поргиной посоветовали отвезти мужа в Китай — в клинику восточной медицины. В январе — мае 2013 года Николай Караченцов проходил курс лечения в клиниках Пекина[источник не указан 2590 дней]. По данным НТВ, двухмесячное лечение в Китае травами, массажами и иглоукалыванием не принесло ожидаемых результатов, актёру стало только хуже — он стал передвигаться исключительно на коляске. Однако Поргина заявила, что лечение в Китае дало плоды: Караченцов снова начал ходить, и в сентябре они снова отправились в Пекин — в неврологическую клинику. Караченцову делали внутривенные вливания из трав, физиотерапию, массаж и иглоукалывание. После этой поездки, по словам жены, он стал более выносливым, начал самостоятельно ходить с палочкой по дачному участку, побывал в Санкт-Петербурге на опере в Мариинском театре. В октябре 2013 года Караченцов сыграл небольшой эпизод в фильме «Белые росы. Возвращение», где показано, как после долгого отсутствия его персонаж Василий возвращается домой к жене[5]. Поскольку речь актёра после автокатастрофы была затруднена и он был достаточно слаб физически, эта эпизодическая роль была практически без слов.