Новости я иду искать фильм актеры

Премьеру фильма «Я иду искать» в главном кинотеатре страны «КАРО 11 Октябрь» представили создатели и участники проекта.

Я иду искать 2019 смотреть онлайн

Кто кого играет в фильме «Я иду искать» (2019): актеры и их роли. Главное/Фильм “Я иду искать” (2019). Фильмы. Сериалы. Вы можете посмотреть фильм «Я иду искать» онлайн на сайте НТВ Плюс ТВ. Сюжет фильма Я иду искать, разворачивается вокруг древней и могущественной династии Ле Домас, обладающей несметными богатствами и целым состоянием. Фильм "Я иду искать" это наглядный пример того, как не с самым большим бюджетом и не с самыми именитыми актерами можно снять интересную картину которая будет интриговать и держать в некотором напряжении.

«Я иду искать»: В России началась премьера триллера о знакомстве с родителями жениха

Сюжет фильма Я иду искать, разворачивается вокруг древней и могущественной династии Ле Домас, обладающей несметными богатствами и целым состоянием. теперь часть семьи своего новоиспеченного мужа, богатого, но эксцентричного рода, чтящего вековые традиции. Актеры и роли, съемочная группа Я иду искать (2019). Алекс находит тело Дэниела, затем находит Грейс над телом матери. Понимая, что Грейс больше не доверяет ему и не останется с ним, Алекс внезапно хватает Грейс и зовёт остальных.

Актёры, сыгравшие в фильме «Я иду искать»

  • Триллер «Я иду искать» покажет СТС 05.12.2022
  • Я иду искать - трейлеры к фильму
  • «Я иду искать»: сюжет, содержание, смысл фильма, объяснение концовки, похожие ленты
  • Я иду искать
  • Я иду искать (2019) — Актёры и роли
  • Я иду искать (фильм 2019)

Кто авторы?

  • Я иду искать (фильм 2019) — отзывы зрителей, рецензии критиков, оценки, рейтинг
  • Я иду искать (2019) смотреть онлайн
  • Я иду искать » Все о фильмах: новости, трейлеры, рецензии, актеры, кадры, постеры
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Я иду искать, режиссер Евгений Дудчак, 2022

Фильм Я иду искать - смотреть эфир онлайн

Одни стоны и визги баб. Рейтинг явно завышен. Для этого жанра очень даже неплохо! Фильм держит в напряжении от начала и до конца, а юмор вообще супер!

Отличный фильм провести вечер! Классная смесь юмора и ужастика, с очень симпатичными и харизматичными актёрами. Алексей 1 декабря 2019 16:23 Цитировать 12 Отличный фильм, посмотрел с удовольствием.

Влад 1 декабря 2019 19:38 Цитировать 13 Начиналось нудновато, а потом втянулся, смотреть можно. Otto 1 декабря 2019 19:43 Цитировать 14 Фильм прикольный, мне понравился. Есть конечно тупые моменты, но тем не менее стоит посмотреть : doctoraspirin 1 декабря 2019 21:44 Цитировать 15 Классный фильм, держит в напряжении.

Советую к просмотру Opium 1 декабря 2019 22:45 Цитировать 16 Классная черная комедия! Давно таких не было! Что то сравнимо с Убойными каникулами!

Объяснение концовки Объяснение концовки достаточно простое. В финале Алекс просит прощения у Грейс, на что та с презрением говорит, что собирается с ним развестись. Сняв с пальца обручальное кольцо, девушка в гневе уходит. Алекс тут же умирает, как и члены его семьи. Обернувшись, Грейс видит тело мужа и горящий особняк.

На какой-то миг в окне она видит ухмыляющееся незнакомое лицо и ее передергивает от ужаса. Она понимает, что человек в окне — это и есть ле Бейл, а значит, история про заключенный с ним контракт — правда. Устало опустившись на ступени бетонной лестницы, ведущей к горящему особняку, Грейс вынимает сигарету из доставшегося ей трофея — золотого портсигара и закуривает. Это была воистину безумная ночь… Смысл концовки фильма «Я иду искать» заключается в том, что Грейс стала победителем в игре. Однако, судя по реакции полицейских, приехавших на вызов и увидевших мертвые тела, проблемы девушки еще не закончились.

У финала есть и другая, более мрачная трактовка. По мнению некоторых зрителей, его разгадка кроется в пресловутом золотом портсигаре. После того, как Грейс достает оттуда сигарету и закуривает, ей мимолетно является одобрительно улыбающийся ле Бейл. Для вступления в полноценный союз самой паре и принимающей жену семье требуется сыграть в опасную игру — осуществить определенный ритуал. Традиционно этот ритуал проводится на закрытой территории — большом доме, окруженном лесом.

Попытки выбраться из этого места ни к чему не приводят… В фильме показан укоренившийся в обществе культ мужчин и маскулинности. В частности, это отображается в картинах, изображающих мужчин-охотников, стоящих над добытой дичью. Все вместе это напоминает типичный мужской дом. Суть опасной игры, в которую предстоит сыграть Грейс, заключается в устранении нового потенциального члена семьи — женщины. Если этого не произойдет, вся семья мужа, чтущая традиции предков, исчезнет.

С одной стороны, в картине говорится об изжитии свадебного обряда и о разрушении семьи, в которой, естественно, может происходить как психологическое, так и физическое насилие. Таким образом заключенный ранее договор оказывается полностью бесполезным и создается некая симуляция свадебного обряда — лжеобряд, несущий за собой соответствующие негативные последствия. Но это только часть общей картины. Другой обряд происходит ночью, когда царствует хаос: члены семьи предают и убивают друг друга и, ко всему прочему, поклоняются сатане. По идее все это предшествует обновлению или возрождению.

На какой-то миг в окне она видит ухмыляющееся незнакомое лицо и ее передергивает от ужаса. Она понимает, что человек в окне — это и есть ле Бейл, а значит, история про заключенный с ним контракт — правда. Устало опустившись на ступени бетонной лестницы, ведущей к горящему особняку, Грейс вынимает сигарету из доставшегося ей трофея — золотого портсигара и закуривает. Это была воистину безумная ночь… Смысл концовки фильма «Я иду искать» заключается в том, что Грейс стала победителем в игре. Однако, судя по реакции полицейских, приехавших на вызов и увидевших мертвые тела, проблемы девушки еще не закончились. У финала есть и другая, более мрачная трактовка. По мнению некоторых зрителей, его разгадка кроется в пресловутом золотом портсигаре. После того, как Грейс достает оттуда сигарету и закуривает, ей мимолетно является одобрительно улыбающийся ле Бейл. Для вступления в полноценный союз самой паре и принимающей жену семье требуется сыграть в опасную игру — осуществить определенный ритуал. Традиционно этот ритуал проводится на закрытой территории — большом доме, окруженном лесом.

Попытки выбраться из этого места ни к чему не приводят… В фильме показан укоренившийся в обществе культ мужчин и маскулинности. В частности, это отображается в картинах, изображающих мужчин-охотников, стоящих над добытой дичью. Все вместе это напоминает типичный мужской дом. Суть опасной игры, в которую предстоит сыграть Грейс, заключается в устранении нового потенциального члена семьи — женщины. Если этого не произойдет, вся семья мужа, чтущая традиции предков, исчезнет. С одной стороны, в картине говорится об изжитии свадебного обряда и о разрушении семьи, в которой, естественно, может происходить как психологическое, так и физическое насилие. Таким образом заключенный ранее договор оказывается полностью бесполезным и создается некая симуляция свадебного обряда — лжеобряд, несущий за собой соответствующие негативные последствия. Но это только часть общей картины. Другой обряд происходит ночью, когда царствует хаос: члены семьи предают и убивают друг друга и, ко всему прочему, поклоняются сатане. По идее все это предшествует обновлению или возрождению.

В конце фильма первые лучи солнца останавливают жертвоприношение и уничтожают весь род. Победившая в игре Грейс воспринимается как женщина, уничтожившая многовековой традиционный институт патриархата. Интересным кажется то, что уставшая, измученная Грейс, покинув особняк, достает сигарету из золотого портсигара и закуривает. Полыхающий в пожаре особняк символизирует разрушение власти мужчин и древних традиций. Олицетворением этого стал один из центральных образов фильма — предатель Алекс.

Вначале кажется, что они играют — но впечатление быстро меняется. Один брат прячет другого в шкаф, а после этого фильм «Я иду искать» приобретает неожиданный оборот. К ним выбегает человек, который просит помочь. За ним следует целый отряд.

Мужчину ранят из лука — после чего события теперь происходят буквально сегодня. Героиня ленты — Грейс, девушка, которая выходит замуж. Её будущий муж — член старинного рода, который уже много десятков лет проживает в собственном особняке. Они достаточно богаты и влиятельны — об этом красноречиво говорит множество деталей интерьера. Жизнь видится паре очень прекрасной. Счастливая невеста получает интересную новость от Алекса, своей половинки: все родственники порой играют в одну настольную игру, что уже стало давней традицией. Частью жизни семьи стала одна шкатулка — из неё полагается тянуть карты и выполнять действия, отражённые на ней. Смысл игры — чтить традиции в приятном настроении. Грейс выпадает карта, предлагающая всему роду сыграть в прятки.

Привычная игра почти сразу превращается в эксцентричный ужас: случайно девушка узнает, что ее хотят убить. Хорошее начало, похожее на сказку, перерастает в настоящий триллер. Дальнейшее описание сюжета может содержать спойлеры.

Смотреть онлайн Я иду искать бесплатно в хорошем качестве hd 720

  • «Я иду искать» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
  • Я иду искать - актеры и роли
  • Кто озвучивает
  • Кто озвучивает
  • Рецензия на фильм «Я иду искать» (2019): глубокое кинематографическое погружение
  • Фильм «Я иду искать» (2022) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма

Актеры и съемочная группа фильма «Я иду искать»

Грейс удается выхватить жертвенный нож, и она снова оказывается на ногах, угрожая оружием своим преследователям. Казалось бы, для любителей триллеров и хорроров развязка очевидна: по закону жанра Грейс собственными руками должна убить своих новоиспеченных родственников и убежать прочь. Отчасти так и происходит, героиня действительно спасается, а все кровожадное семейство погибает. Однако совершенно неожиданным является тот факт, что проклятие, которого так боялся клан Ле Домас, действительно проявило себя. Пока Грейс стоит с ножом в руке, тетя Хелен раскрывает шторы — на улице уже рассвело. Какое-то время ничего не происходит, и кажется, что проклятье — не более, чем суеверия спятившего семейства оккультистов. Но затем все члены семьи Ле Домас, один за другим, начинают взрываться. Наблюдая за этой картиной, стоя в окровавленной комнате, Грейс начинает истерично смеяться. Любопытно, что сцены смеха изначально не было в сценарии, весь эпизод должен был остаться максимально серьезным.

Но актриса Самара Уивинг, игравшая Грейс, предложила добавить именно такую эмоциональную деталь в характер своего персонажа в этот момент. Определенно, это добавила гротескности и абсурда в финал фильма. После того, как от всей семьи, включая предавшего ее Алекса, остается лишь кровавое месиво, дом начинает гореть. Напоследок девушка замечает призрачный образ того самого покровителя, сидящего в кресле во главе стола. Грейс выходит на улицу и садится на крыльцо особняка, закуривая сигарету из портсигара своей несостоявшейся свекрови. Прибывшая полиция видит девушку в окровавленном свадебном платье, позади которой горит огромный дом. Этим заканчивается фильм «Я иду искать», который своим незаурядным и достаточно кровавым финалом не может оставить равнодушным ни одного зрителя. Оцените статью.

Алексей Беззубиков отметил, что мы часто говорим о традициях и новациях. Зачастую в наших представлениях, разговорах проскакивает идея, что новация появляется, как правило, за счет некоего переосмысления традиций, адаптации традиций к каким-то современным обстоятельствам либо за счет столкновения разных традиций. Сегодняшняя картина, по мнению Алексея Беззубикова, также дает нам повод поговорить о переосмыслении традиций, о некой новой жизни традиций за счет проецирования их на современных ландшафт. Я лично в этом фильме не увидел ни одного проходного клише, проходного приема.

Самара Уивинг племянница Агента Смита из «Матрицы», если вам фамилия показалась знакомой отлично смотрится в подвенечном платье, в кедах и с дробовиком в руках. Мелькают отличные шутки о стыке современных технологий и вековых традиций — в какой-то момент один из персонажей смотрит на YouTube руководство, как пользоваться арбалетом. И главное, не приходится, недовольно поглядывая на часы, дожидаться финала...

Из Уивинг, кажется, со временем вырастет не вполне типичная, но от того только более яркая звезда хорроров.

Внезапно их находит Чарити с пистолетом; она убивает Дэниела, но Грейс сражается с Чарити и убегает. Затем Грейс сражается с Тони, бьёт его масляной лампой и вновь убегает. Лампа разбивается, и постепенно начинается пожар. Бекки нападает на Грейс; в драке Грейс забивает Бекки до смерти деревянной игровой коробкой Ле Бейла. Алекс находит тело Дэниела, затем находит Грейс над телом матери. Понимая, что Грейс больше не доверяет ему и не останется с ним, Алекс внезапно хватает Грейс и зовёт остальных. Группа готовит жертвоприношение, все приветствуют Сатану. Алекс готовится убить Грейс ножом.

В последний момент Грейс уворачивается, принимая удар в плечо и освобождается. Внезапно выясняется, что наступил рассвет, однако ничего не происходит. Семья считает, что традиция была ложью, и всё было напрасно. Хелен всё равно пытается убить Грейс, однако внезапно взрывается изнутри. Один за другим, оставшиеся члены семьи, кроме Алекса, взрываются в кровавом месиве.

В лучших традициях картин Тарантино: фильм «Я иду искать» о причудах эксцентричной семьи

Зачастую в наших представлениях, разговорах проскакивает идея, что новация появляется, как правило, за счет некоего переосмысления традиций, адаптации традиций к каким-то современным обстоятельствам либо за счет столкновения разных традиций. Сегодняшняя картина, по мнению Алексея Беззубикова, также дает нам повод поговорить о переосмыслении традиций, о некой новой жизни традиций за счет проецирования их на современных ландшафт. Я лично в этом фильме не увидел ни одного проходного клише, проходного приема. Здесь каждая мизансцена, каждый кадр, каждый взгляд актера, интонация работают на создание той общей картины мира, которую нам предлагает режиссер.

Все вместе это напоминает типичный мужской дом. Суть опасной игры, в которую предстоит сыграть Грейс, заключается в устранении нового потенциального члена семьи — женщины. Если этого не произойдет, вся семья мужа, чтущая традиции предков, исчезнет. С одной стороны, в картине говорится об изжитии свадебного обряда и о разрушении семьи, в которой, естественно, может происходить как психологическое, так и физическое насилие. Таким образом заключенный ранее договор оказывается полностью бесполезным и создается некая симуляция свадебного обряда — лжеобряд, несущий за собой соответствующие негативные последствия. Но это только часть общей картины.

Другой обряд происходит ночью, когда царствует хаос: члены семьи предают и убивают друг друга и, ко всему прочему, поклоняются сатане. По идее все это предшествует обновлению или возрождению. В конце фильма первые лучи солнца останавливают жертвоприношение и уничтожают весь род. Победившая в игре Грейс воспринимается как женщина, уничтожившая многовековой традиционный институт патриархата. Интересным кажется то, что уставшая, измученная Грейс, покинув особняк, достает сигарету из золотого портсигара и закуривает. Полыхающий в пожаре особняк символизирует разрушение власти мужчин и древних традиций. Олицетворением этого стал один из центральных образов фильма — предатель Алекс. Его поведение свидетельствует об отсутствии у него ответственности, нравственности, надежности и преданности выбранному спутнику жизни. Вывод однозначен: он непригоден к защите будущего потомства.

Женщина в этой картине сильна, отважна и решительна. Она готова нести ответственность как за себя, так и за других. Мужчина по крайней мере, такой, как Алекс ей больше не нужен. Но все-таки со временем чрезмерная увлеченность этим процессом может легко привести к однородности полов, утративших свои привычные полярности — а заодно и к некоему обезличенному равенству и уничтожению всех социально значимых элементов. Сможет ли человек адаптироваться к надвигающимся переменам? Сумеет ли новое общество противопоставить что-нибудь старому укладу? Найдут ли женщины в себе силы на равных конкурировать с мужчинами?.. Некоторые уверены в том, что подобный расклад вреден для общества и такие изменения приведут к вымиранию человечества. Другие считают, что все то, что происходит сейчас — лишь очередной этап эволюции.

Как все будет на самом деле?

Алексей Беззубиков рассказал, что режиссер фильма «Я иду искать» Софья Сафаева окончила Высшие курс сценаристов и режиссеров в Москве; принимала участие в мастер-классе польского режиссера Кшиштофа Занусси, который является мировой величиной и титаном мирового кино, и даже получила на этом мастер-классе первый приз за свою работу; изучала сценарное мастерство в Париже по стипендии. Софья Сафаева представила присутствующих в зале директора картины Дмитрия Пивеня, второго режиссера Татьяну Тер-Карапетян, члена команды Александра Пивеня. После просмотра Софья Сафаева в рамках секции «вопросы — ответы» пообщалась со зрителями, которые поделились своими впечатлениями от просмотра и задали интересующие их вопросы.

Свадьба состоялась на территории семейного особняка. У семьи ле Домас включающую в себя самого Алекса, его брата Дэниела и его жену Чарити, сестру Эмили и ее супруга Фитча, а также старших родственников — главу семьи, Тони, его супругу Ребекку и сестру Хелен есть традиция, которую нельзя нарушать. Кадр из фильма. В полночь новый член семьи становится участником старинного обряда. Его суть такова: ровно в 24:00 специальная коробка выдает название игры, в которую нужно будет играть всю ночь. Но не обычные — их правила куда жестче. Все дело в том, что много лет назад старый ле Домас заключил контракт с неким мистером ле Бейлом, согласно которому он получал имя и состояние взамен на соблюдение этой традиции. Отказаться нельзя — погибнешь. А согласишься — у тебя есть возможность побороться за свою жизнь. Грейс принимает правила и идет прятаться. Остальные вооружаются и отправляются на ее поиски. Девушка реагирует на это крайне эмоционально и считает его предателем. Алекс отвечает, что молчал о кровавой традиции только потому, что боялся потерять ее. Тем временем ее находит Дэниел, которому жуткие забавы семьи уже изрядно надоели. Он дает девушке фору, а Алекс, желая помешать родственникам убить ее, пытается уничтожить систему слежения. Узнавшие об этом Дэниел и Тони удерживают его от разбивания последнего монитора. Грейс снова прячется, ее обнаруживают и она опять дает ожесточенный отпор. Вскоре выясняется, что эта девушка — вовсе даже не жертвенный агнец: если ей не удастся выжить, она собирается дорого продать свою жизнь. Ближе к концу девушке удается расправиться практически со всеми своими преследователями. Близится рассвет и Грейс понимает, что почти выиграла — она дожила до утра… Внезапно на нее нападает Алекс и зовет оставшихся в живых старших родственников. Те готовятся принести ее в жертву, но кто-то из них замечает, что солнце уже взошло. Они в ужасе — ведь теперь, согласно контракту, заключенному с ле Бейлом, им грозит смерть. Однако ничего не происходит. Ле Домасы понимают, что, вероятно, история с контрактом — всего лишь страшная семейная легенда, однако решают все равно убить Грейс, которая, по их мнению, слишком много знает. Внезапно они погибают один за другим и в живых остается только последний ле Домас — Алекс… Правила игры В соответствии со старинной традицией, избранник ле Домаса, желающий стать частью семьи, должен согласиться на участие в игре.

В кинотеатрах выходит драма «Я иду искать» с Александровой и Виторганом

Вроде ж ничего такого из ряда вон выдающегося - а поди ж ты: и актуально, и задорно, и смешно... Время в нем, как будто, остановилось… В заключение стоит отметить хорошую операторскую работу, в том числе, отдельные, очень эффектные кадры-картинки, а также элементы сатиры, нацеленной на верхушку буржуазного общества. Самара Уивинг племянница Агента Смита из «Матрицы», если вам фамилия показалась знакомой отлично смотрится в подвенечном платье, в кедах и с дробовиком в руках. Мелькают отличные шутки о стыке современных технологий и вековых традиций — в какой-то момент один из персонажей смотрит на YouTube руководство, как пользоваться арбалетом.

Родные Алекса затеяли опасную смертельную игру, пытаясь убить невестку.

Им необходимо поймать девушку и до рассвета провести мистический обряд жертвоприношения дьяволу. Если Грейс не погибнет, то вся семья умрет в страшных муках, поддавшись гневу Сатаны. Именно в этом заключалась суть сделки их далекого предка с потусторонними силами зла. Пока вооруженные родственнички охотятся за женой сына, девушка отчаянно пытается спастись и найти способ выжить в кровавой жатве.

Злосчастная ночь длится медленно, практически не оставляя героине шансов на спасение. Но она старается противостоять безумной семейке, отважно сражаясь за собственную жизнь. С большим трудом несчастной девушке удается разрушить многолетнюю традицию и с наступлением рассвета найти возможность навсегда разрушить семейный союз с силами тьмы. Смысл фильма Напряженный триллер с элементами ужасов и долей искрометного черного юмора обладает интересной сюжетной линией, открывающей перед телезрителями несколько важных аспектов.

Режиссеры оригинального кино показывают аудитории, насколько безжалостными и опасными могут быть будущие родственники. В реальном мире они олицетворяют ненависть, злость и коварство, по отношению к новым членам семьи. Презрение и недовольство с их стороны может привести к страшным последствиям. Смысл фильма Я иду искать, также заключается в женской алчности и неосторожности в выборе избранника.

Главная героиня настолько была увлечена мечтами о богатстве и удачной жизни с состоятельным женихом, что совершенно позабыла о предостережениях. За выбор выгодного и завидного супруга многим девушкам приходится платить высокую цену, рискуя собственной жизнью, свободой и безопасностью. Фильм заставляет задуматься обладательниц безмерных желаний о безбедной и удачной судьбе, об ужасных последствиях, и призывает тщательно обдумывать свои решения. Отзывы Отзывы об американском кино «Ready or Not» по большей части являются положительными.

Кинокритики по достоинству оценили кино-проект, посчитав его удачной экранизацией.

В мировом прокате картина сделала неплохую кассу и студия даже заговорила о сиквеле. О чем его делать, правда, не совсем ясно. Интересные факты: 1. У авторов фильма на руках было всего пять подсвечников. Так что их постоянно перемещали из комнаты в комнату.

За фильм Самара Уивинг сменила семнадцать разных вариантов свадебных платьев. Художник по костюмам Эвери Плевес пыталась передать через платья настроение главной героини в том или ином эпизоде фильма. Самара Уивинг не умеет водить машину. По словам режиссеров, тяжелее всего было снимать именно эпизоды, в которых актриса за рулем.

Он рассказывает о девушке по имени Настя, которая отправляется на поиски своей матери, которую она не видела с детства. Фильм полон непредсказуемых поворотов событий, захватывающих приключений и эмоциональных моментов. Он затрагивает такие темы, как разлука, потеря б...

"Я иду тебя искать". В Омске сняли фильм про 50 часов кошмара

Продюсерский центр «ВГИК-Дебют» выпускает в прокат дебютную работу режиссера Евгения Дудчака – психологическую драму «Я иду искать». Главные роли в картине сыграли звезды российского кино Марина Александрова и Максим Виторган. Режиссер: Евгений Дудчак. В ролях: Марина Александрова, Максим Виторган, Андрей Иванов и др. Елена так занята в больнице, что не замечает, как изменился её старший сын. Во время очередной планёрки она сбрасывает его звонки, пока не узнаёт о стрельбе на причале. Фильм Я иду искать (2022) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Драма с Мариной Александровой и Максимом Виторганом о разрушенной судьбе подростка. Поиск. Войти. Отзывы о фильмах. Я иду искать (2019) — актеры, режиссер. Кино и ТВ. Фильмы.

Актеры и съемочная группа фильма «Я иду искать»

Самара Уивинг в роли Грейс - прекрасно и тщательно отыгрывает своего "плоского" персонажа. Алексей Беззубиков рассказал, что режиссер фильма «Я иду искать» Софья Сафаева окончила Высшие курс сценаристов и режиссеров в Москве; принимала участие в мастер-классе польского режиссера Кшиштофа Занусси, который является мировой величиной и титаном мирового кино. Режиссер: Мэтт Беттинелли-Олпин, Тайлер Джиллетт. В ролях: Самара Уивинг, Адам Броди, Марк О’Брайен и др. Продюсер: Брэдли Дж. Фишер, Уильям Шерак, Джеймс Вандербилт и др.

Я иду искать фильм (2019)

Я иду искать (2019) — актеры и съемочная группа — FNV Кто снимался в фильме Я иду искать (2019)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.
Кто озвучивает фильм Я иду искать История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Я иду искать (2019)», интервью с актерами и создателями.

Я иду искать

теперь часть семьи своего новоиспеченного мужа, богатого, но эксцентричного рода, чтящего вековые традиции. Триллеры, ужасы, детективы. Режиссер: Мэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт. В ролях: Самара Уивинг, Адам Броди, Марк О’Брайэн и др. Фильм Я иду искать рассказывает о юной девушке, вышедшей замуж за представителя высшего общества. Фильм "Я иду искать" это наглядный пример того, как не с самым большим бюджетом и не с самыми именитыми актерами можно снять интересную картину которая будет интриговать и держать в некотором напряжении. Драма с Мариной Александровой и Максимом Виторганом о разрушенной судьбе подростка. Смотреть новинка Я иду искать (2022) на Смотрёшке онлайн в хорошем качестве. Источник: PREMIER. Актеры фильма Я иду искать: Элиз Левек, Джон Ралстон, Энди МакДауэлл, Адам Броди, Марк О’Брайэн, Мелани Скорфано, Никки Гуаданьи, Кристиан Бруун, Генри Черни,Самара Уивинг.

12 интересных фактов о фильме «Я иду искать»

Вроде ж ничего такого из ряда вон выдающегося - а поди ж ты: и актуально, и задорно, и смешно... Время в нем, как будто, остановилось… В заключение стоит отметить хорошую операторскую работу, в том числе, отдельные, очень эффектные кадры-картинки, а также элементы сатиры, нацеленной на верхушку буржуазного общества. Самара Уивинг племянница Агента Смита из «Матрицы», если вам фамилия показалась знакомой отлично смотрится в подвенечном платье, в кедах и с дробовиком в руках. Мелькают отличные шутки о стыке современных технологий и вековых традиций — в какой-то момент один из персонажей смотрит на YouTube руководство, как пользоваться арбалетом.

Просто шикарно! Для работы на натурных локациях создатели фильма выбрали настоящий реквизит и реальные трюки. Это решение тоже было принято на раннем этапе подготовки к производству, чтобы актеры могли глубже вникнуть в характер персонажей и воплотить его на экране. Продюсер Трипп Винсон заявляет: Я благодарен Radio Silence за этот выбор и за то, что они следовали ему от начала до конца.

Бывает ужасно сложно работать над получением нужных "живых" эффектов, но результат стоит того. Актеры и съемочная команда уверенно справились с замаскированными накладками с кровью, которые разрывались от ударов, нанесенных по соответствующим отметкам, хотя это оказалось очень нелегкой задачей, учитывая изнурительные трюки и красочно детализированные сцены смерти. Винсон добавляет: Нам пришлось взорвать кучу людей, и это одно из самых потрясающих занятий в работе над этим фильмом. Мы сделали это "по-настоящему". У нас было много-много мешков для тел и пакетов с кровью, их мы и взрывали на съемочной площадке. Вы глубже погружаетесь в мир, который воплощаете. Режиссер Беттинелли-Олпин один из трио Radio Silence соглашается и добавляет: Юмор и великолепные персонажи — вот что делает наш фильм таким захватывающим.

Актриса Никки Гуаданьи рассказывает: Я никогда раньше не держала в руках боевой топор. Было здорово носиться с ним по дому. Его изготовили для меня в двух вариантах — облегченный резиновый и гораздо более тяжелый металлический. По словам Элиз Левек: Моя героиня, Чарити, выбрала ружье для подводной охоты. Было круто бегать с ним, уж не знаю, правильно ли я с ним обращалась.

После церемонии глава семейства объявляет Грейс, что она станет полноправным членом их семьи после того, как примет участие в некой игре, своеобразном обряде посвящения. За несколько часов до полуночи девушка должна спрятаться в одном из уголков старинного родового имения, а все семейство отправится на ее поиски. Однако героиня не могла себе представить, что эти милые на первый взгляд люди, оказались настоящим психопатами, а обряд посвящения это игра со смертью на выживание.

Когда начались поиски режиссеров, откликнулись Radio Silence. Винсон признает: «Я был немного обеспокоен, когда услышал, что придется иметь дело с тремя людьми, обсуждать с ними «Я иду искать». Как кинематографический коллектив - состоящий из режиссеров Мэтта Беттинелли-Олпина и Тайлера Джиллетта, а также исполнительного продюсера Чада Виллелла - они начали работать вместе в 2009 году, и получили свою репутацию, благодаря как короткометражным, так и полнометражным картинам. Джиллетт объясняет: «Мы как музыкальная группа — все трое работаем вместе над созданием особенного, узнаваемого звучания. Каждый из нас знает, как настроены инструменты остальных, и каждый из нас хорошо справляется со своей партией». Беттинелли-Олпин добавляет: «Отличное развитие образа — вот что нас заинтриговало. Нас увлек тот путь, который проходит Грейс».

Сценаристы были в восторге от выбора режиссеров. Бусик отмечает: «Мы знали, что Мэтт, Тайлер и Чад не только покажут себя с лучшей стороны, но и привнесут в сценарий особую стилистику, идеально соответствующую нашему видению истории». Мерфи добавляет: «Как только они представили нам свою концепцию фильма, стало ясно: вот то, что нам надо. Мы ни минуты не сомневались». Исполнительный продюсер Тара Фарни говорит: «Они прониклись общей атмосферой этого фильма и при этом хорошо знали, как добиться идеального баланса иронии, комедии и хоррора». По словам Джиллетта, «работа над убедительной атмосферой ужаса на самом деле похожа на работу над хорошей шуткой. Вам надо создать ее — это и есть кульминационный момент».

Актеры на съемочной площадке оценили подход команды к работе, не чуждой риска и экспериментирования. Джиллетт подводит итог: «Если бы мы не были друзьями, если бы нам не нравилось работать вместе, мы трое - Мэтт, Чад и я - не занимались бы этим. Будь на нашем месте один человек, вряд ли бы все прошло так весело! Продюсер Трипп Винсон комментирует: «Подбор актеров для «Я иду искать» был непростым, и при этом очень увлекательным испытанием, поскольку речь шла о целом ансамбле, семействе со странной и загадочной фамильной историей. Проблема заключалась в том, чтобы найти актеров, взаимодействующих «на одной волне». Режиссер Тайлер Джиллетт признается: «Больше всего перед съемкой нас пугал именно этот аспект; собрав столько людей, нам оставалось только надеяться и молиться, что они все поладят друг с другом! Актер Адам Броди подводит итог работы в ансамбле: «Тесно контактируя друг с другом на протяжении съемок, мы все познакомились и сдружились, у нас установился практически семейный стиль отношений.

Мне довелось провести немало времени с другими актерами в замкнутом пространстве - и это только укрепило мою симпатию к ним! Приятно познакомиться! Продюсер Трипп Винсон комментирует решение использовать реальные локации и физические эффекты, чтобы подчеркнуть реалистичность происходящего, не полагаясь на привычную компьютерную графику: «Съемки в реальных локациях имеют свои технические преимущества. Многое из того, что вы увидите на экране, было сделано в реале, и было забавно засучить рукава и запачкать руки, в буквальном смысле, работая над этим фильмом». Насыщенное событиями действие и исключительно «материалистичный» сценарий обусловили использования для съемок поместья Ле Домас трех локаций. Парквуд Эстейт в Ошаве, Онтарио - одно из последних сохранившихся в стране грандиозных поместий; когда-то там была частная резиденция Р. Маклафлина, основателя General Motors of Canada.

Актеры и съемочная группа использовали территорию поместья для эпизодов свадебной церемонии, а несколько из его 55 комнат были предоставлены для съемок интерьерных сцен «Я иду искать». В октябре 2018 года камеры установили в Парквуде, а спустя две недели производство переехало в Торонто, в Каса Лома, единственный «настоящий» замок на территории Северной Америки. Построенный в 1911 году его стоимость составила около 3,5 миллионов долларов , впоследствии он стал известной городской достопримечательностью. Для команды «Я иду искать» запутанные коридоры и богато декорированные комнаты Каса Лома стали ареной смертельной забавы; и фамильная традиция настольных игр находит свое детальное воплощение в атрибутах, отсылающих к стилистике «Улики» [настольная игра для трех-шести человек, в ходе которой имитируется расследование убийства]. Съемка в двух домах обеспечила ключевое преимущество для производства: камера могла быстро перемещаться, следуя за персонажами через коридоры в комнаты. Поэтому, даже в отсутствие того удобства и возможностей контроля, которые дает съемка на звуковой сцене, остается много пространства для творчества. К указанным преимуществам съемочного процесса добавился по-настоящему креативный подход, который продемонстрировала производственная команда.

Продюсер Трипп Винсон был впечатлен тем, как точно художник-постановщик Эндрю Стерн следовал стилистике и духу классических настольных семейных игр и передал зловещую предысторию династии Ле Домас, ставшую дополнительным штрихом к происходящему: «Он сразу же, еще до встречи с Radio Silence, приступил к эскизам и иллюстрациям.

То ли хоррор, то ли комедия: фильм «Я иду искать»

Я иду искать (2019) — актеры и съемочная группа — FNV Продюсерский центр «ВГИК-Дебют» выпускает в прокат дебютную работу режиссера Евгения Дудчака – психологическую драму «Я иду искать». Главные роли в картине сыграли звезды российского кино Марина Александрова и Максим Виторган.
Триллер «Я иду искать» покажет СТС актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.
Я иду искать — Википедия В ролях: Марина Александрова, Максим Виторган, Андрей Иванов и др.
57 фактов о фильме Я иду искать Я иду иcкать (2019) ужасы. ПРО КИНО фильмы сериалы знаменитости.
Фильм "Я иду искать" (2019) – актеры и роли, кто снимался в фильме "Я иду искать" Похоже, поклонники оригинального фильма все-таки могут надеяться на еще одну кровавую кинобойню: в Сети прошел слух, что компания Fox Searchlight санкционировала создание «Я иду искать 2».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий