Новости выбор профессии сочинение 13.3 по тексту беляева

Сочинение. Как выбрать профессию, которая будет сопутствовать тебе всю жизнь?

Примеры сочинений на тему выбор профессии (ОГЭ)

Сочинение ОГЭ 9.3 на тему «Выбор профессии» по тексту Беляева А.Р. Приведите пример из текста, доказывающий, что выбранная профессия может мешать другим жизненным планам человека (Девушка решила стать следователем, но эта профессия предполагает ненормированный рабочий график, что неизбежно приведет к проблемам в семье). Выбор профессии имеет глубокое значение для каждого человека. Сочинения 13.3 по текстам открытого банка ФИПИ.

Текст ЕГЭ Е.В. Гришковца о выборе профессии

Герой текста Е. Гришковца рассказывает о том, как он выбирал свою будущую профессию. Главная» Новости» Сочинение по огэ по русскому 2024 13 3 учитель. На выбор профессии нельзя повлиять насильно, ведь у человека, возможно, не окажется к ней предпосылок.

Сочинения к варианту №4 ОГЭ-2024 по русскому языку

Выбор профессии аргументы для подготовки к написанию сочинения 13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит для человека выбор профессии?».
Текст ЕГЭ О выборе профессии. Вигдорова Сочинение огэ на тему выбор профессии 13.3.
Сочинение выбор профессии 13.3 беляев Сочинения на тему: ВЫБОР ПРОФЕССИИ ВЫБОР ПРОФЕССИИ I вариант Море зовет меня неудержимо.
Решения и ответы к заданиям ЕГЭ-2023 тэги: выбор профессии, профессия, сочинение, сочинение огэ-24.
3 сочинения по тексту Е.Гришковца о выборе профессии (ОБЗ 2016) Главная» Новости» Сочинение огэ 2024 по русскому языку 13.3 как мечта человека.

Аргументы для сочинения ОГЭ 9.3: Что значит для человека выбор профессии?

Именно над этой важной проблемой заставляет нас задуматься текст Е. Автор рассказывает, что повлияло на решение героя не поступать на биофак. У него были все необходимые склонности и задатки, чтобы стать ученым-биологом, и выбор был почти сделан: «Мне казалось, что, коли я приду на биофак, моя детская любовь к жучкам и паучкам, увлечение биологией проснётся во мне с прежней силой и я пойму, что лучшего выбора сделать просто нельзя». На день открытых дверей герой идет с надеждой, что встретит настоящих увлеченных профессионалов, которые помогут ему дорисовать в голове образ ученого-биолога, и тогда он «отбросит всякие сомнения». Однако абитуриентов встретили прохладно. Атмосферу равнодушия автор передает, описывая портрет дамы в белом халате: «искоса, недружелюбно осмотрела», «улыбнулась одними губами». А процесс препарации лягушек и вовсе напоминает ему скучный школьный урок, что подчеркивается сравнением преподавателя с учителем: «ходил и смотрел, … как в школе делают учителя во время написания сочинения или контрольной работы».

Если каждый человек сделает правильный выбор своей профессии, то всем работа будет доставлять удовольствие, все будут выполнять свою работу с душою, всегда будет желание стать лучше. Поэтому, давайте при выборе профессии отталкиваться от того, к чему лежит душа. Текст М. Громова 1 Каждого человека с раннего детства готовят стать деятельным творческим созидателем, достойным гражданином своей страны.

Похожие материалы.

Сочинение 15. Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок! Сочинения » Итоговые сочинения » Сочинение 15. Обычно выбор профессии является окончательным, поэтому к такому моменту нужно отнестись с ответственностью. В тексте Ю.

Несмотря на то, что с самого раннего детства он проявлял неплохие способности в обучении и имел возможность поступить в техническое учебное заведение, выбрал карьеру военного. Аргумент из личного опыта Совсем скоро каждый из нас столкнется с выбором профессии. Это очень серьезный и ответственный выбор, ведь, скорее всего придётся этим заниматься всю жизнь. Мне кажется, что, несмотря на советы друзей, учителей и друзей выбор мы должны сделать сами, прислушавшись в первую очередь к своим интересам. Заключение Подводя итоги, хочется сказать, что человеку на протяжении всей его жизни приходиться делать выбор.

От нашего выбора зависит не только наше благополучие, но и благополучие окружающих Второй вариант сочинения по тексту А. Гридина «Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Гридина 1 Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Выбор — это решение человека, которое в некоторых случаях может серьезно повлиять не только на его судьбу, но и на судьбу окружающих людей. Поэтому важно серьезно относиться к проблеме выбора.

Аргумент из прочитанного текста Так, в тексте А. Гридина молодой человек, студент третьего курса показывает себя с самой некрасивой стороны. Найдя чужой мобильный телефон, он считает для себя огромным бременем постараться вернуть его владельцу.

Сочинение огэ выбор профессии по тексту беляева

Ещё когда он оканчивал среднюю школу, его товарищи много спорили о выборе профессии. Полный текст: 1 Русый голубоглазый сын инженера Борина, комсомолец Мишка Борин, учился в университете и в этом году перешёл на второй курс. Подготовка к ЕГЭ 2024. Сочинение 13. В чём заключается решимость человека? ЗО Сюда он записывал все случаи, казусы, которые угрожали действительным и выдуманным романистами путешественникам. ЗЗ Иметь ум учёного и тренированное тело морского волка. Зб Так, в школе его сильно занимали размышления о том, что будет, когда он станет Героем. По мнению известного лингвиста Д. Розенталя, авторы выделяют кавычками слова, которые употребляются в не свойственном им значении.

Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к тексту А. Платформы для подготовки к ЕГЭ Так, например, в 34 предложении слово «геройской» заключено в кавычки. Вообще, «геройский» означает «демонстрирующий высшую степень смелости».

Учится сейчас и будет учиться в будущем.

Мои многочисленные родственники, довольны своими профессиями, они успешны в работе, в их труде нуждаются жители поселка. Анализ результатов диагностики позволил сделать вывод о том, что вопрос о важности будущих профессий, интересует не только меня, но и моих одноклассников. Выполняя данную работу, я понял, что у меня и у моих одноклассников ещё есть время для выбора профессии. Только для этого нам надо быть упорными, трудолюбивыми и хорошо учиться в школе.

По-моему, очень важно, чтобы каждый человек выбрал себе дело по душе. И тогда он станет счастливым, потому что занимается любимым делом и приносит пользу людям. Выдвинутая мной гипотеза полное подтверждение этому. Большая советская энциклопедия.

Грецов А. Выбери профессию сам. Информационно-методические материалы для подростков. Грецов - СПб.

Современный толковый словарь русского языка. Развивающие: 1 развивать интеллектуальные умения: выделять главное, устанавливать причинно- следственные связи, критически анализировать информацию, аргументировать собственную позицию; 2 развивать речевые навыки учащихся, их творческие способности, интеллект. Воспитательные: 1 формировать бережное и сознательное отношение к языку. Организационный момент.

Мотивация к деятельности -Здравствуйте. Сегодня мы с Вами будем говорить об очень интересной, а главное актуальной для Вас теме, а чтобы понять о какой, обратите внимание на экран. О выборе профессии. Аргументируйте своё мнение.

А какой вид письменной работы, представляющий собой изложение мыслей и чувств по заданной теме, помог бы Вам логично выстроить рассуждение? Будем писать сочинение-рассуждение. О чём? Актуализация знаний - Что же такое сочинение?

Это текст. Текст — это предложения, связанные между собой по смыслу и грамматически. Сочинение — рассуждение строится по определенному принципу: Тезис. Однако, поскольку мы работаем с сочинением в формате ЕГЭ, мы будем также ориентироваться на критерии его оценивания.

Вклейте их в тетрадь, они пригодятся Вам в течение урока и при выполнении домашнего задания. Опираясь на них, расскажите о структуре сочинения - рассуждения на основе исходного текста. Основная часть урока - С чего начинается работа над сочинением-рассуждением? Чего нам не хватает, чтобы начать писать сочинение?

С прочтения текста. Выбор профессии - дело серьезное Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Жизнь человека — череда многочисленных выборов. Серьёзных, от которых зависит будущее например, выбор спутника жизни , и повседневных, бытовых что приготовить на ужин — запеканку или овощное рагу.

Выбор профессии можно отнести, пожалуй, к самым сложным. Ведь это и выбор того, какое место займёт профессия в жизни человека, что он сможет получить от своей будущей работы, как особенности специальности будут соотноситься с другими жизненными ценностями и планами, не станет ли профессия им мешать. Выбор профессии, с одной стороны, взгляд в будущее хотя бы недалёкое : чем я хочу заниматься, какие сложности могут встретиться на пути в профессию? А с другой — взгляд внутрь себя: насколько я готов преодолевать препятствия для достижения цели?

Топилина — публицист, психолог - Обратите внимание на эпиграф к тексту. Кому он принадлежит? Кто такой Сенека? Как Вы понимаете его высказывание?

Римский философ, поэт, государственный деятель. Если человек не знает, к какой цели он идет, чего хочет, то никакая помощь ему не будет полезной. О чем он должен заставить нас задуматься? Запишите свой ответ в виде законченного предложения.

Томилина считает, что выбор профессии — это один из самых сложных выборов в жизни человека, нужно делать его осознанно, учитывая все плюсы и минусы профессии. Стать счастливым человеком можно только гармонично сочетая профессиональные и другие жизненные цеди. Сформулируйте их тезисно первая проблема: проблема выбора профессии вторая проблема : места профессии в жизни человека - Запишите эти вопросы, которые и будут проблемами текста. Какие два варианта мы обычно используем для написания вступления?

Простой вариант? Топилина — публицист, психолог, выдающийся мастер слова поднимает в тексте проблему выбора профессии. Сложный вариант? Что такое выбор профессии?

Почему его трудно сделать? Именно над этими вопросами размышляет в своем тексте Е. Топилина — публицист, психолог, выдающийся матер слова. Сформулируем проблему во вступлении в виде риторического вопроса, запишем её в тетрадь, причём юношей я попрошу работать с первой проблемой, а девушек — со второй.

Даю 3 минуты записать вступление. Комментарий показывает, насколько глубоко и полно Вы понимаете проблему.

Как начать аргумент в сочинении. Клише к аргументам сочинения ЕГЭ. Как начать писать Аргументы в сочинении.

Определения для сочинения 9. Определение для сочинения шпоры ОГЭ. Сочинение это определение. Схема сочинения 15. Сочинение рассуждение 15.

Сочинение 9 класс. План написания 9. План написания сочинения ОГЭ 9. Сочинение рассуждение план ОГЭ 9. План сочинения ОГЭ по русскому.

План сочинения ОГЭ 15. ОГЭ 15. Структура сочинения ОГЭ по русскому. План написания сочинения рассуждения 9. План сочинения-рассуждения 9.

Красота это определение для сочинения. Красота это сочинение 9. Схема написания сочинения 9. План написания сочинения ОГЭ 9 класс по русскому языку. План сочинения ЕГЭ 9.

Сочинение рассуждение пример. Образец сочинения рассуждения. Эссе пример. Сочинение ОГЭ человечность. Сочинение рассуждение на тему человечность.

Сочинение рассуждение ОГЭ. Сочинения Егораева. Готовые сочинения 9. ОГЭ сочинение книга образцы сочинения. ОГЭ по русскому языку сочинение книга.

Образец как писать сочинение 9. Клише по сочинению ОГЭ 9. Клише для сочинения 9. Сочинение рассуждение 9. Дружба это сочинение 9.

Сочинение рассуждение на тему Дружба. Сочинение на тему Дружба 9. Пример дружбы из жизни для сочинения. Как написать сочинение рассуждение по русскому языку ОГЭ. Как правильно писать сочинение по русскому ОГЭ.

Как писать сочинение по русскому ОГЭ. Сочинение 9 класс ОГЭ как писать. Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Как вы понимаете значение слова. Прокомментируйте данное вами определение.

Жестокость тезис. Нравственный долг сочинение. Сочинение на тему нравственный долг. Сочинение рассуждение сочинение.

По-настоящему яркое впечатление на него произвёл преподаватель, который рассказывал о филологическом факультете. Именно поняв, что этот человек по-настоящему любит свой предмет и с удовольствием говорит о нём, рассказчик решил, что нашел для себя то, чем он хотел бы заниматься. Тем самым автор хочет, как мне кажется, нас убедить, что на выбор профессии влияет не столько решение и желание наших родных, сколько наши собственные наблюдения за людьми, которые занимаются этой профессией. Я согласен с автором. Действительно, едва ли стоит выбирать дело своей жизни, не узнав чего-нибудь о людях, которые работают в этой профессии, не узнав о том, как это работа происходит, какие радости и горести у людей, выбравших это дело. Например, мой друг выбрал для себя профессию фотографа, хотя никто из его родственников не увлекается фотографией. Но мой друг однажды случайно пришел на занятие фотокружка, познакомился с руководителем, увидел, что это человек по-настоящему увлеченный, истинный художник, послушал, с каким восторгом руководитель кружка рассказывает о фотоделе, и понял, что хочет заниматься только этим. Он стал посещать занятия кружка и убедился, что у него есть способности. Таким образом, личность человека, который увлечен каким-то делом, может очень сильно повлиять на наше мнение при выборе профессии. Однако не надо основывать свое решение только на этом. Ведь то, что очень нравится кому-то другому, совсем не обязательно понравятся также и тебе. Надо попробовать свои силы в этом деле и убедиться, что тебе это тоже нравится. Я надеюсь, что мне удастся тоже правильно выбрать для себя дело своей жизни. Может ли профессия, на первый взгляд лишённая романтики, быть привлекательной для молодёжи? Именно эти вопросы возникают при чтении текста современного российского писателя Евгения Гришковца. Раскрывая проблему критериев при выборе будущей профессии, автор ведёт повествование от первого лица. Родители рассказчика преподавали в высших учебных заведениях такие сложные предметы, как теплотехнику, термодинамику, экономику. Но герой не мог пойти по стопам родителей, так как не обладал математическими способностями. Этот пример говорит о том, что уже в детстве часто закладываются способности человека к определённой деятельности. Будущий выпускник стал посещать различные факультеты, где происходили дни открытых дверей, так как не мог сразу определить свои склонности. Везде ему было скучно, так как он не увидел там ни одного романтика. Но случай помог сделать ему выбор. На филологическом факультете был интересный преподаватель со знаменательной фамилией Дарвин. Простая речь преподавателя о том, что они будут учиться читать книги, произвела на юношу впечатление, и он решил учиться на филфаке. Этот факт свидетельствует о том, что не всегда в профессии привлекает романтика. Оба примера, дополняя друг друга, говорят о том, что критерии при выборе существуют различные и не обязательно они связаны с романтикой. Авторская позиция заключается в следующем: многих привлекает в будущей профессии романтика открытий, путешествий. Иногда образ учёного, увлечённого своим делом, может стать решающим в выборе будущей деятельности. Мне близка позиция автора. Действительно, не всегда романтика привлекает в будущей профессии, иногда это может быть обыкновенная преподавательская работа, которая увлекает, потому что встретился в жизни увлечённый человек, которому хочется подражать. Герой рассказа М. Шолохова «Судьба человека» Андрей Соколов до войны увлёкся техникой и захотел стать шофёром. На его выбор повлияла эпоха индустриализации и природные трудолюбие и любознательность. Мы пришли к выводу, что существуют различные критерии при выборе профессии. Важно, чтобы работа доставляла радость и не приносила разочарований.

Проблема выбора профессии. По М. Громову

Выбор профессии можно отнести, пожалуй, к самым сложным. Ведь это и выбор того, какое место займёт профессия в жизни человека, что он сможет получить от своей будущей работы, как особенности специальности будут соотноситься с другими жизненными ценностями и планами, не станет ли профессия им мешать. Так, девушка с детства мечтала поступить в юридическую академию и работать следователем. Желание исполнилось. Обучение в институте — сплошное удовольствие: интересные предметы, предвкушение увлекательной и неординарной работы, да и милицейская форма ей к лицу. Ближе к окончанию академии девушку стали посещать мысли о создании семьи, рождении детей.

Клише для сочинения ЕГЭ по русскому.

Сочинение-рассуждение на тему. Сочинение-рассуждение на тем. Сочинение по рассуждению. Как писать сочинение по русскому ОГЭ 9. Алгоритм построения рассуждения. Построение сочинения рассуждения.

Алгоритм сочинения рассуждения. Как писать Аргументы в сочинении. Как начать аргумент в сочинении. Клише к аргументам сочинения ЕГЭ. Как начать писать Аргументы в сочинении. Определения для сочинения 9.

Определение для сочинения шпоры ОГЭ. Сочинение это определение. Схема сочинения 15. Сочинение рассуждение 15. Сочинение 9 класс. План написания 9.

План написания сочинения ОГЭ 9. Сочинение рассуждение план ОГЭ 9. План сочинения ОГЭ по русскому. План сочинения ОГЭ 15. ОГЭ 15. Структура сочинения ОГЭ по русскому.

План написания сочинения рассуждения 9. План сочинения-рассуждения 9. Красота это определение для сочинения. Красота это сочинение 9. Схема написания сочинения 9. План написания сочинения ОГЭ 9 класс по русскому языку.

План сочинения ЕГЭ 9. Сочинение рассуждение пример. Образец сочинения рассуждения. Эссе пример. Сочинение ОГЭ человечность. Сочинение рассуждение на тему человечность.

Сочинение рассуждение ОГЭ. Сочинения Егораева. Готовые сочинения 9. ОГЭ сочинение книга образцы сочинения. ОГЭ по русскому языку сочинение книга. Образец как писать сочинение 9.

Клише по сочинению ОГЭ 9. Клише для сочинения 9. Сочинение рассуждение 9. Дружба это сочинение 9. Сочинение рассуждение на тему Дружба. Сочинение на тему Дружба 9.

Пример дружбы из жизни для сочинения. Как написать сочинение рассуждение по русскому языку ОГЭ. Как правильно писать сочинение по русскому ОГЭ.

Алексина «Сигнальщики и горнисты» от 1 Мама точно знала, кто, в какой квартире и чем болен. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое ответственность», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Сочинение ученика Ответственность — это обязанность отвечать за поступки и их последствия. Ничего существенного в жизни нельзя добиться, если безответственно относиться ко всему важному: к делу, к слову, ко времени. Ответственный человек выполняет обещания, никогда не опаздывает, принимает решения не только за себя, но и за других. Таким ответственным человеком можно считать героиню повести А. Врач по профессии, она спасает жизни людей на работе, внимательно относится ко всем и дома.

Её долг — следить за физическим состоянием здоровья тех, кто нуждается в помощи. Соседи к ней обращаются не только по медицинским вопросам, но и с другими просьбами, и она никогда никому ни в чём не отказывает. Их квартиру поэтому прозвали «бюро добрых услуг». Совестливый и добрый человек, она учит своего сына поступать точно так же: «Но в бюро не может работать один человек. Должно быть минимум два.

Ты понял? Мой папа тоже ответственный человек. Именно он берёт на себя весь груз ответственности за принятие решений в семье, учитывает наши интересы и слабости, помогает нам справиться со сложными проблемами. Я во многом стараюсь быть похожей на него. Таким образом, ответственность представляет собой такие действия, которые подкрепляются добрыми и решительными поступками, умением держать данное слово, помогать нуждающимся.

Мера ответственности зависит от каждой отдельной личности. Бездушие Текст А. Алексина из повести «Подумаешь, птицы! Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое бездушие», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Сочинение ученика Бездушие — это бессердечие, жестокость, чёрствость.

Бездушный человек способен на ужасные поступки, он безразлично относится к чувствам других людей, заботится только о своём благополучии и абсолютно равнодушен к нуждам и проблемам окружающих. В произведении А. Алексина бездушие проявляется в отношении близких Кольки к его любимой птице. Мальчик спас раненую чайку, лечил её всю зиму, кормил рыбой, сделал просторную клетку и посадил куст, чтобы птице было комфортно. Его поразило, что никто не ухаживал за ней, что отец так грубо сказал о её смерти.

Никому в семье, кроме Кольки, не было дела до птицы, всем она мешала. Равнодушие звучит и в словах Елены Станиславовны: «Подумаешь, птицы!.. Я считаю, что ко всему окружающему надо относиться с душой, быть чуткими к чужой боли и чувствам. Таким образом, бездушие — это неспособность нести энергию любви, проявлять тёплое, живое, сочувственное отношение к кому-то или чему-то. Гордость Текст из повести «Персональный ангел» Т.

Устиновой от 1 Когда ему было лет девять, он часто приходил в зоопарк, где знал, казалось, каждую дырку в деревянном заборе, каждый закоулок между клетками. Напишите сочинение- рассуждение на тему: «Что такое гордость», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Сочинение ученика В моём понимании слово «гордость» имеет несколько значений. Во-первых, гордость — это чувство, передающее самооценку человека. Во-вторых, это способность испытывать радость от того, что кто-то добился успеха.

В-третьих, это чувство собственного достоинства. В тексте Т. Устиновой мы видим, как непросто складываются отношения героев.

Рассказчик подчеркивал, что в детстве он увлекался насекомыми, чему очень радовались его бабушка и дедушка, которые были ихтиологами; однако биологический факультет, который рассказчик посетил на день открытых дверей, его не привлек. Гришковец показывает, что на судьбу рассказчика не воздействуют ни родители, ни бабушка с дедушкой, что они предоставляют ему полное право выбрать такое дело, которое его будет по-настоящему интересовать. Автор показывает, что рассказчик, оказавшись на дне открытых дверей филологического факультета, где он увидел прекрасную библиотеку и познакомился с преподавателем Дарвином, рассказавшим о том, что на протяжении 5 лет обучения они будут читать множество книг, рассказчик сделал свой выбор. Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: каждый человек имеет право самостоятельно выбирать профессию, ориентируясь на собственные интересы и впечатления. С автором текста трудно не согласиться. Подросток, несмотря на сложность выбора профессии, должен сделать собственный выбор, который будет удовлетворять его интересы; ни родители, ни родные и близкие не имеют права решать за подростка, куда ему идти учиться.

Чтобы доказать эту точку зрения, можно обратиться к нескольким художественным произведениям. В романе В. Каверина «Два капитана» показан жизненный путь Сани Григорьева. Учась в школе, герой мечтал о том, чтобы стать летчиком. Саня Григорьев не обращает внимания на слова учителя Кораблева «Тебя-то, пожалуй, еще не возьмут», он делает все возможное, чтобы его мечта претворилась в реальность: физически подготавливает себя и развивает силу воли, которой, по словам Кораблева, у него не было. Каверин показывает, что на решение Сани Григорьева никто не влияет, он выбирает профессию самостоятельно, осознавая, насколько она трудна, но в то же время интересна. Поднятая в тексте проблема находит отражение и в рассказе Л. Воронковой «Где твой дом? Женя Каштанова, слыша на празднике обращенные ко всем девушкам и юношам призывы своего отца-директора остаться в совхозе, принимает решение: она действительно хочет остаться работать здесь.

Отец Жени Савелий Петрович сначала говорит ей, что его призывы были обращены не к ней, а к другим подросткам. Однако слова «Подумай еще! Воронкова подчеркивает, что у каждого человека есть право самостоятельно выбирать дело. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что абсолютно все люди имеют право выбирать профессию самостоятельно, исходя из собственных предпочтений и интересов. Более того, с каждым годом их становится всё больше. Очень часто подрастающее поколение не может решить, чем стоит заниматься, чтобы получать удовольствие от работы. Именно над проблемой сложности выбора профессии рассуждает в тексте Е. В центре внимания рассуждения героя-рассказчика о том, как проходил процесс выбора профессии. В детстве на его результат попытались повлиять родственники: «…мне давали листать большие тома…».

Когда главный герой притаскивал жуков домой, дедушка говорил: «Вот! Наша порода! В нас пойдёт! К зрелому возрасту это увлечение не стало чем-то большим Таким образом, совершить выбор в таком деле очень трудно. Ситуацию осложняло не только незнание того, чем хочет заниматься герой-рассказчик по жизни, но и плохая успеваемость в школе, а ещё время, которого до поступления практически не осталось. Так получилось, что главный герой пошёл на день открытых дверей филологического факультета, но русский язык он не любил. Вместо ожидаемых падежей и склонений его ждали книги и невероятный преподаватель: «Впоследствии он стал моим научным руководителем. С ним всегда было интересно и просто». Таким образом, жизнь наделила героя тем, что нужно именно ему, ещё она показала, что стоит идти туда и пробовать то, в чём нет уверенности вообще.

Позиция автора выражена чётко: выпускнику школы при выборе профессии стоит слушать только себя, но, к сожалению, далеко не каждый знает точно, кем он хочет стать. Я согласна с позицией автора.

Сочинение 13.3 выбор профессии по тексту беляева

Сочинение:Каждому молодому человеку приходится сталкиваться с проблемой выбора будущей профессии, выбора ж. Рассказчик затрудняется с самостоятельным выбором профессии, которая бы ему нравилась, Мечтая о «весёлой, интересной, настоящей жизни», он присматривается к тому, чем занимаются его родители и родственнники. Герой текста вца рассказывает о том, как он выбирал свою будущую профессию. Пример из текста А.Р. Беляева (предложения 6-7, 9-10) иллюстрирует, как выбор профессии может стать выражением личных устремлений и независимости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий