Главная» Новости» Страховая вск отзывы по выплатам осаго. Ознакомьтесь или оставьте отзыв о Вашем опыте со страховой компанией «Страховой дом ВСК» в отношении автострахования ОСАГО и КАСКО.
Че за муть с ОСАГОй от ВСК.
«Не страховой случай» — Как в ВСК мне отказали — Приёмная на | Вск Страховая Компания Отзывы По Осаго Сколько Выплатят Пострадавшим. |
ВСК: ОСАГО онлайн купить | Подлинные отзывы клиентов компании «Страховой дом ВСК» о предлагаемых страховых услугах, качестве обслуживания и выплатах. |
ВСК: ОСАГО онлайн купить | Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») осуществляет страховую деятельность с 11 февраля 1992 года и в настоящее время занимает ведущие позиции на рынке страховых услуг России. |
Отзывы о компании Страховой дом ВСК по ОСАГО и КАСКО | О компании ВСК отзывы по ОСАГО подтверждают, что приобрести полис онлайн практически невозможно. |
Отзывы о страховой компании ВСК | ОСАГО от «ВСК» – Расчет Стоимости, Отзывы Клиентов, Купить и Оформить Онлайн, Страховой случай и Выплаты. |
Сказ о том как я полис ОСАГО покупал в ВСК!)
Остальные сказала переделает ручкой сама. Но в страховую отправила неисправленные версии. Теперь страховая мне отказываетв компенсации, ссылаясь на то, что я не указал взамечаниях в этом акте приема-передачи, что у меняпретензия к срокам. Хотя я с СТО никаких договоров незаключал и все претензии должны идти через страховую. В страховую направлены были претензия черезнескольких дней как забрал автомобиль. В ответ ВСК сообщил мне, что раз я забрал в 2023 году, то сроки не нарушены и мне они ничего не должны. Получается представитель СТО зная, что даты не верные в акте, отправила эти документы в страховую и всем на это дела нет.
Клиент обратился в страховую компанию по страховому случаю. Сначала ВСК отказала в выплате своему клиенту, а потом и вовсе обвинила его в автоподставе и подала на него заявление в полицию....
Полиция г. Тулы разъяснила нам, что для ВСК это норма и они их задолбали своими заявлениями. Отмечу отдельно - привлечь вас к уголовной ответственности практически невозможно, как я знаю, но не скажу, чтобы они не воспользовались Газель сдавала задним ходом на главную дорогу где ехал финик. Газель сдавала задним ходом на главную дорогу где ехал финик. Таких дел у меня на столе сейчас лежит около 20 и страховые таким мошенничеством занимаются постоянно, особенно ВСК, Югория - это топ дел, все их я вам покажу скоро и настоятельно рекомендую писать на этих экспертов заявления в полицию по 307 УК РФ, наши подписчики этим вопросом активно занялись и скоро я об этом напишу. Не так давно один эксперт уже уехал в места не столь отдаленные за смешную сумму, видимо еть желающие еще.
Криптошифрование или силы добра одержали победу! Я ж настырный, если вот прям очень присралось захотел то сделаю. Зашел на сайт, личный кабинет все уже по знакомому пути… кнопочка заветная "продлить полис"… подтвердить СМС и бах…приходит код, нет не выкидывает на сторонние сайты, не просит обновить страницу, а прям реально прислал на телефон код подтверждения. Открываю…и медленно ох…ю что это, как так то? Ну я готов был цифирный код получить, ну цифирный-буквенный, но на нормальном языке. То что я увидел прям поразило меня…я доллго смотрел на СМС и на клавиатуру, пытался найти хоть одно совпадение в буквах. Нет вот прям вглядывался искал! Честно старался Хрень пришедшая в СМС в виде кода, как мне показалась на греческом языке, ну ок, ща победим подумал я…экранная клава, греческая раскладка и…бот! Шаг до победы но какой шаг! Гуглим, смотрим и отказывается такая проблема не только у меня. Дальше инструкция ради которой все это и писалось. Если ты мой друг, первый раз решил застраховаться в ВСК то…беги, закрывай браузер, выключай комп, делай все возможное что б выкинуть эту мысль из головы. И страхуйся в другой компании ходят слухи что есть где то попроще , но если ты такой отчаянный и готов пройти все круги ада, дерзай! Делаем все в Google Chrome. Для первого раза заполняем всю анкету на сайте.
Darkaind 6 лет назад Хорошо жить в крупном городе все таки, у меня на окраине в пешей доступности куча офисов. Ну мы их нахер послали и через дорогу в Согласие застраховались. Доки дали, сидели пальцем в носу ковырялись пока за нас все записывали. Ну за ТО еще тыщу накинули отец вообще в восторге, что ТО проходить теперь не надо, мы сами за машиной следим, а чтоб страховку получить такой геморрой раньше был. Это я к чему. Не вижу особого смысла в электронке, к тому же чтоб ее получит один фиг надо ТО проходить если по фасту, топать в тот же офис страховой и там же его оформлять VitVLG 6 лет назад Из 6 компаний кое как оформил онлайн у Югории. Закончил битву в 4 ночи. Штож так относится к своим согражданам. Дрючить страховые надо.
ОСАГО в ВСК
ВСК Страховой Дом | ВСК досрочно закрыли полис ОСАГО суд инстаграмм |
ВСК страхование - отзывы клиентов | Отзывы. Новости. |
Не страхуйте Авто в ВСК. - 12 ответов - АвтоКлуб - Форум Авто | это зло, попробуй на досуге оформить е-ОСАГО в Согласии. |
Отзывы клиентов о компании ВСК на разные виды страхования | Там предлагают на выбор ОСАГО от нескольких страховых компаний, в одной из них цена была на тысячу меньше, вск стояла озвученная мне цена 8.670. |
вск (страховой дом) - отзывы клиентов о компании | Страховой Дом ВСК (Страховое Акционерное Общество "ВСК") совместно с министерством цифрового развития запустил сервис дистанционного оформления ДТП по ОСАГО, он начнет работать с 15 июля, сообщила пресс-служба ВСК. |
Че за муть с ОСАГОй от ВСК.
Подлинные отзывы клиентов компании «Страховой дом ВСК» о предлагаемых страховых услугах, качестве обслуживания и выплатах. ? Выплата по страховому случаю ВСК ОСАГО в течение 5 дней! ВСК досрочно закрыли полис ОСАГО суд инстаграмм Страховая ВСК отказала в выплате по ОСАГО, поставили страховщика на счетчик законно!!! № 7.
ОСАГО в ВСК
Это сделает сервис более удобным и быстрым для клиента. Поэтапное формирование технологий в единый процесс фотофиксации, электронной подписи на примере Европротокола позволил качественно проработать полноценное дистанционное урегулирование страхового случая по ОСАГО. Рост цифровизации сервисов на портале Госуслуг вместе с сервисами страховщиков дает клиенту быстрый, удобный и доверенный способ решения своих вопросов. Наша задача поддержать уровень качества сервиса и масштабировать данную технологию. А благодаря обратной связи наших клиентов мы сможем постоянно совершенствовать данный сервис, отвечая потребностям клиент.
На вопрос, почему не решают вопрос с ВСК, а требуют оплату с меня, ответа не получила. Позвонила на горячую линию ВСК. Меня попросили обрисовать ситуацию письменно и послать на почту info vsk. После этого, вместо решения вопроса о ремонте, который я просила, я получила от ВСК отказ в ремонте.
Причем, мне даже сумму на ремонт не озвучили, а просто попросили реквизиты счета. Это настоящее издевательство. Я пенсионер. Я никогда не занималась сама ремонтом машин без страховой. Я нахожусь на самоизоляции из-за пандемии. Я много лет за рулем, разные ситуации случались, но, то, что делает ВСК, мне даже в голову не могло прийти. Это настоящий сговор — сначала вымогает деньги автомастерская, официально представляющая ВСК, а потом, сама ВСК отказывает в ремонте, не имея на это никаких оснований. Я ни разу не отказалась от ремонта и не просила денежной компенсации.
Я подписала с ВСК документы с просьбой о ремонте. ВСК отказалась решать вопрос с автомастерской, с которой имеет соглашение, а со мной, вообще, никто по данному вопросу не связался… Никаких документов с расчетами по ремонту мне не послали, но уверена, что страховую сумму 100 тысяч рублей по европротоколу стоимость ремонта не превысила. Это не поведение солидной и надежной СК, это — мошенничество. К сожалению, только теперь я узнала из интернета , что ВСК специально отказывает в ремонте по ОСАГО именно для извлечения прибыли от разницы в стоимости износа при денежной компенсации, и полной стоимостью при ремонте. И, оказывается, что это хорошо продуманная схема — вся эта система хамского поведения автомастерской при рэкете с потерпевшего и дальнейшем отказе ВСК в ремонте, в нарушение ОСАГО.
Первый раз про это слышу! Ну да ладно, не буду вписывать решил я, сделаю пока только на себя. Плюнул, ушел. Печальный сел за компьютер и стал разбираться.
Все равно цены везде одинаковые. И тут начались первые круги сансары. С начало сайт, после заполнения формы, упорно не присылал код подтверждения, потом перенаправлял автоматически в другую левую какую то, страховую. До Тверского офиса ВСК дозвонится не получалось, трубки не брали, звонок в Мск, тоже результатов не дал. Расстроенный, закончил рабочий день, поехал в зал! Так первый день и подошел к концу. Эпизод второй. Криптошифрование или силы добра одержали победу! Я ж настырный, если вот прям очень присралось захотел то сделаю.
Зашел на сайт, личный кабинет все уже по знакомому пути… кнопочка заветная "продлить полис"… подтвердить СМС и бах…приходит код, нет не выкидывает на сторонние сайты, не просит обновить страницу, а прям реально прислал на телефон код подтверждения. Открываю…и медленно ох…ю что это, как так то?
Программа рассчитала сумму на меня- 5621 рублик, вполнеее устроила, а дальше…вписываю человека, стаж 31 год! Не понял. Ну думаю до обеда время много, в обед ножками схожу до офиса страховой, дай ка пока посмотрю другие страховые компании… Практически все страховые выдали похожий результат. Причина мне не понятна. А Альфастрахование вообще только на одного меня рассчитала 8400! Идем дальше…пробую оформить полис через сайт российского союза автостраховщиков РСА www. Оказалось все не так просто…заполнил данные…суммы вышли такие же как и в ВСК, да к тому же прям настойчиво требовалась диагностическая карта на машину 2016 года.
Позвонив на горячию линию, с вопросом что за дела, почему карта нужна, мне упорно доказывали что три года прошло поспорил, положил трубку…начался обед! В обед, смеривший с тем, что технологии XXI века мне не по силам, в страховании ни че не понимаю, ножками дошел до страхового брокера. Поплакавшись брокеру на судьбу, рассказав ему о своей грустной и безвыходной ситуации, отдал документы. Брокер с умным видом посмотрел, что то проверил и молвит: — мол да, действительно, на тебя, милый человек, страховка будет стоить 5261 р. Сука, что за скидка по правам? Первый раз про это слышу! Ну да ладно, не буду вписывать решил я, сделаю пока только на себя. Плюнул, ушел.
Осаго вск / Автомобильное право
Страховая компания САО ВСК перевернула все мои представления об ОСАГО. Контакты компаний и предприятий. Страховая ВСК отказала в выплате по ОСАГО, поставили страховщика на счетчик законно!!! № 7.
ВСК: ОСАГО онлайн
Компания «ВСК» предоставляет своим клиентам возможность различного страхования, как себя, так и своего имущества, в том числе и автомобиля (КАСКО, ОСАГО). Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании ВСК. Страховой Дом ВСК является крупнейшей общероссийской универсальной страховой компанией, реализует более 100 видов современных страховых услуг, обеспечивает страховую защиту свыше 130 000 предприятий. ОСАГО от посетителей сайта
Страховая компания ВСК. ОСАГО.
Обратившись с вопросом в местный офис и на горячую линию - получаем два совершенно разных ответа. Сразу скажу - реквизиты моей компании не менялись с 2012 года, по ним оплачены тысячи счетов. После звонка в банк, выяснилось, что ошибка была со стороны сотрудника компании ВСК, скорее всего умышленная. Он не указал форму собственности моей организации, поэтому платеж естественно не принял банк. Но, и это ложь, так как мы отправляли 2 ДКП, где после выкупа автомобиля у лизинговой компании мы стали собственником, и далее продали автомобиль. Причем, повторюсь, основания для выдуманного отказа - безосновательные, я консультировался с другими страховыми компаниями! Связавшись с разными сотрудниками страхового дома ВСК, получаю ответ, что да, они ошиблись, всё верно у нас по документам, ДОП Соглашение актуально, деньги вернем, НО отправьте снова документы, они где-то затерялись. И так каждый новый сотрудник страховой ВСК по очереди, менеджеры в ВСК увольняются через месяц, дают контакты других и всё повторяется. В итоге: все необходимые документы повторно отправляли неоднократно раз 7 точно , как сотрудникам gorbanis vsk. В ответ получаем одни отписки!
Ждите, ваш вопрос на рассмотрении.
И тут начались первые круги сансары. С начало сайт, после заполнения формы, упорно не присылал код подтверждения, потом перенаправлял автоматически в другую левую какую то, страховую. До Тверского офиса ВСК дозвонится не получалось, трубки не брали, звонок в Мск, тоже результатов не дал. Расстроенный, закончил рабочий день, поехал в зал! Так первый день и подошел к концу. Эпизод второй. Криптошифрование или силы добра одержали победу! Я ж настырный, если вот прям очень присралось захотел то сделаю.
Зашел на сайт, личный кабинет все уже по знакомому пути… кнопочка заветная "продлить полис"… подтвердить СМС и бах…приходит код, нет не выкидывает на сторонние сайты, не просит обновить страницу, а прям реально прислал на телефон код подтверждения. Открываю…и медленно ох…ю что это, как так то? Ну я готов был цифирный код получить, ну цифирный-буквенный, но на нормальном языке. То что я увидел прям поразило меня…я доллго смотрел на СМС и на клавиатуру, пытался найти хоть одно совпадение в буквах. Нет вот прям вглядывался искал! Честно старался Хрень пришедшая в СМС в виде кода, как мне показалась на греческом языке, ну ок, ща победим подумал я…экранная клава, греческая раскладка и…бот! Шаг до победы но какой шаг!
Оказывается, автомобильное направление хорошо знакомо в юридической практике, ребята быстро все оформили и подали иск. Напрямую общаться и трепать нервы со страховщиками больше не пришлось.
Кто еще никак не получит от них компенсации, вот контакты юристов:advokat-malov. Мы сожалеем, что сотрудничество с нашей страховой компанией оставило у Вас такое впечатление. Укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса. Данная информация необходима для проведения проверки по Вашему обращению. Ну думаю ладно хоть столько, соглашаюсь пишу заявление на возврат, сказали какую сумму точно вернут, так как делали запрос в ВСК! На следующий день мне приходит смс об отказе какой-либо выплате! Я звоню им, на что мне говорят, мы ничего не знаем, звоните на горячую линию, позвонил, отправили писать претензию, написал, отправил в ВСК, получил письмо с отказом! Итог, каско была пару месяцев, остался без каско и без денег! Вывод: если бы они меня нормально проконсультировали, сказали, что могут и не вернуть денежные средства, то я бы и не отказывался от каско!!!
Вот и задаюсь вопросом: то ли они умышленно меня обманули!!! Укажите, пожалуйста, номер полиса. Мы провели проверку по Вашему обращению. Данная программа разработана для возможности застраховать ТС от основных рисков, не переплачивая за ненужные опции. Мы проверили записи телефонных разговором операторов горячей линии и не нашли записи с обещанием возврата страховой премии при расторжении договора страхования. Уточните, пожалуйста, к кому вы обращались за консультацией по расторжению данного договора страхования?
Распечатывать страховку необязательно — документ можно предъявлять для проверки с экрана телефона. Извещение о ДТП рекомендуется распечатать в двух экземплярах и возить с собой, что облегчит оформление в случае происшествия с небольшим ущербом. Какие документы нужны для оформления полиса? Для заполнения заявки страхователь указывает: свои паспортные данные; паспортные данные, в т. В перечень необходимых для оформления полиса документов входят паспорта собственника и страхователя если это разные люди , паспорт или свидетельство транспортного средства, водительские удостоверения каждого лица, вписанного в страховку. Сканы указанных документов могут потребоваться лишь в том случае, если сведения, указанные в заявке, не совпадут с информацией из базы РСА — страховщик проведет дополнительную идентификацию. От чего зависит стоимость полиса?
Отзывы о страховой компании СОАО «ВСК» - ОСАГО
Все равно цены везде одинаковые. И тут начались первые круги сансары. С начало сайт, после заполнения формы, упорно не присылал код подтверждения, потом перенаправлял автоматически в другую левую какую то, страховую. До Тверского офиса ВСК дозвонится не получалось, трубки не брали, звонок в Мск, тоже результатов не дал. Расстроенный, закончил рабочий день, поехал в зал!
Так первый день и подошел к концу. Эпизод второй. Криптошифрование или силы добра одержали победу! Я ж настырный, если вот прям очень присралось захотел то сделаю.
Зашел на сайт, личный кабинет все уже по знакомому пути… кнопочка заветная "продлить полис"… подтвердить СМС и бах…приходит код, нет не выкидывает на сторонние сайты, не просит обновить страницу, а прям реально прислал на телефон код подтверждения. Открываю…и медленно ох…ю что это, как так то? Ну я готов был цифирный код получить, ну цифирный-буквенный, но на нормальном языке. То что я увидел прям поразило меня…я доллго смотрел на СМС и на клавиатуру, пытался найти хоть одно совпадение в буквах.
Нет вот прям вглядывался искал! Честно старался Хрень пришедшая в СМС в виде кода, как мне показалась на греческом языке, ну ок, ща победим подумал я…экранная клава, греческая раскладка и…бот!
В качестве документов для оформления страхового случая застрахованный предоставил электронный европротокол, а также осуществил фотофиксацию через портал Госуслуги.
ДТП произошло в 300 км от ближайшего офиса, а процесс оформления страхового случая занял не более 20 минут. По закону, все страховые компании должны внедрить возможность электронного урегулирования по ОСАГО к 1 января 2025 года[1]. ВСК вошла в число первых страховщиков, запустивших сервис на базе своей информационной системы с 15 июля — с момента вступления в силу законодательных поправок.
Для подачи электронного заявления о страховом возмещении ОСАГО владельцу авто необходимо оформить заявление через свой личный кабинет на Госуслугах.
В 2023 году такая же история, опять звонок, опять сотрудник напоминает и предлагает все сделать, ну сделали, все оплатила распечатала. Страховки все эти лежать, слава Богу без дела все эти годы. В этом году думаю сама продлить, захожу на сайт и что-то ня смутило, смотрю в статую страховку, а там начина с 2022 года номер VIN не указан. И в 2023 тоже не указан.
Это первое подобное обращение от российских автомобилистов с момента вступления в силу закона об электронном урегулировании в ОСАГО. В качестве документов для оформления страхового случая застрахованный предоставил электронный европротокол, а также осуществил фотофиксацию через портал Госуслуги. ДТП произошло в 300 км от ближайшего офиса, а процесс оформления страхового случая занял не более 20 минут. По закону, все страховые компании должны внедрить возможность электронного урегулирования по ОСАГО к 1 января 2025 года[1]. ВСК вошла в число первых страховщиков, запустивших сервис на базе своей информационной системы с 15 июля — с момента вступления в силу законодательных поправок.
Отзывы о компании ВСК
ВСК Страховой Дом | | О компании ВСК отзывы по ОСАГО подтверждают, что приобрести полис онлайн практически невозможно. |
Отзывы об ОСАГО в ВСК — 1959 отзывов отзывов клиентов, решено 189 проблем | Отзывы. Новости. |
ВСК ОСАГО отзывы | Реальные отзывы клиентов о ОСАГО от страховой компании ВСК [2024]. Ответы страховой компании и решение проблем. Отзывы по выплатам по услуге страхование автогражданской ответственности. |
Отзывы о страховании ОСАГО в Страховой Дом ВСК
Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании ВСК на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на. Отзывы об ОСАГО в страховой компании «ВСК». 7429 отзывов. Главная» Новости» Осаго вск отзывы клиентов по выплатам. Купить ОСАГО в страховой компании "ВСК": онлайн-калькулятор, офисы и отзывы о компании.
Отзывы об ОСАГО в компании ВСК
Нашел подходящую компанию и сразу понял, что обратился по адресу. Оказывается, автомобильное направление хорошо знакомо в юридической практике, ребята быстро все оформили и подали иск. Напрямую общаться и трепать нервы со страховщиками больше не пришлось. Кто еще никак не получит от них компенсации, вот контакты юристов:advokat-malov. Мы сожалеем, что сотрудничество с нашей страховой компанией оставило у Вас такое впечатление. Укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса. Данная информация необходима для проведения проверки по Вашему обращению. Ну думаю ладно хоть столько, соглашаюсь пишу заявление на возврат, сказали какую сумму точно вернут, так как делали запрос в ВСК! На следующий день мне приходит смс об отказе какой-либо выплате!
Я звоню им, на что мне говорят, мы ничего не знаем, звоните на горячую линию, позвонил, отправили писать претензию, написал, отправил в ВСК, получил письмо с отказом! Итог, каско была пару месяцев, остался без каско и без денег! Вывод: если бы они меня нормально проконсультировали, сказали, что могут и не вернуть денежные средства, то я бы и не отказывался от каско!!! Вот и задаюсь вопросом: то ли они умышленно меня обманули!!! Укажите, пожалуйста, номер полиса. Мы провели проверку по Вашему обращению. Данная программа разработана для возможности застраховать ТС от основных рисков, не переплачивая за ненужные опции. Мы проверили записи телефонных разговором операторов горячей линии и не нашли записи с обещанием возврата страховой премии при расторжении договора страхования.
И получается, ВСК может постепенно выплатит этим 5 процентам и то через полгода -год, а денежки все это время в компании крутятся. Надеюсь и в нашей стране наведут порядок. А сейчас такие конторы как ВСК, надо объявлять банкротами, нет у них денег. Точно такой же отзыв написала Галина из Москвы. Один в один. Только в дополнении у нее написано то, что будет на этом сайте дальше в диалоге. Вы думаете, что это они ошибаются. Начинаете доказывать, что от ремонта не отказывались, а отказывались делать доплату. Да не ошибаются они!!!
Что в Уфе, что в Москве. Инна 10:51 18. Кемерово от 14. Суд обязал своим решением заключить с Кожевниковой И. Было заведено исполнительное производство 28. Стоимость нашей машины на рынке примерно 1 800 000ру. Я буду добиваться отзыва лицензии у СК «ВСК», согласно данным отзывов клиентов это одна из худших компаний на рынке страхования, но в нашем городе выбор не большой приходиться общаться и с такими «страховщиками мародерами» Мария 17:46 26. Сотрудники работают медленнее дохлых черепах, хамят пытающейся поторопить их длиннющей очереди. Страховку ОСАГО так и не успела купить, закрылись прямо передо мной и еще 3-мя необслуженными клиентами.
Много людей уходили ни с чем, отчаявшись дождаться своей очереди за страховым полисом Директор филиала так и не вышел к недовольным клиентам, хотя очередь его звала. Вышла какая-то не представившаяся толстая женщина, которая лишь довольно ухмылялась в ответ на претензии всей очереди, что они так медленно работают за наши же деньги. Оксана 12:57 26. Сначала сотрудник не смог принять док-ты ссылаясь на то, что не работает программа, во-второй приезд- причина не принятия была в отсутствии какого-то сотрудника, приняли с третьего раза-после моего исправления в заявлении составленном ими реквизитов для перечисления сотрудник при заполнении банковских реквизитов допустила множество ошибок, а может это такой ход, чтобы потом сослаться на неверные реквизиты. Тем временем время идет. Все обещают и обещают, то перезвонят, то возьмут на особый контроль мой вопрос, то перечислили не на тот счет, не могут связаться с бухгалтерией, они, видимо, у них в космосе летают. Сегодня сотрудник вообще заявил, что вчера мне перезванивал, когда я ему сказала: "зачем же Вы обманываете", он ответил, что ему вчера звонило много девушек с одинаковыми голосами, и он кому-то позвонил вместо меня БРЕД , т. Деньги не возвращают, пошел второй месяц. Отвратительная работа сотрудников ВСК.
Георгий Панов 14:15 10. Обещали перечислить деньги по страхованию за 3 дня, прошла неделя денег нет. Дозвониться невозможно трубку не берут. Роман 13:09 14. Заполнили всё на двух водителей. Сайт посчитал сумму 5781, 67 руб. Пришёл полис с одним водителем с 20-ти летнем стажем. Пришлось ехать в офис в Ростове-на-Дону на Текучева. Там посчитали доплату ещё 9237, 28 руб.
На вопросы "почему" грубо ответили "по расчётам". Позлорадствовали, что даже при расторжении договора деньги нам не вернут.
Дальше спать спокойно уже не получалось. Получил решение из полиции не сразу, с очень большой задержкой и не по почте после 30 дней я бегал за письмом сам. Вооружившись всеми бумагами я посетил ВСК. Всё было оформлено, меня отправили ждать. Но я даже и подумать не мог что в замене заднего фонаря и покраске бампера будет отказано. Пришло СМС, цитирую: «По делу принято решение об отказе выплате. Письмо с отказом будет Вам выслано по почте. После звонка в ВСК прояснилось, что необходимо дождаться письма для полной информации.
Заказное письмо пришло.
Чтобы в дальнейшем не тратить время, рекомендуется сразу тщательно проверять заполняемые бланки. Хозяин автомобиля, который планирует оформление полиса, должен перейти на официальный сайт компании ВСК, где он сможет подобрать интересующую страховую программу. Выбрав подходящий вариант, клиент окажется на странице, содержащей всю важную информацию: срок, в течение которого полис будет действителен, число водителей, вписываемых в ОСАГО, имеющиеся льготы. Ознакомившись с описанием услуг, необходимо нажать на кнопку «Купить полис», после чего можно переходить к его оформлению. Прежде чем купить полис, нужно пройти регистрацию на официальном сайте ВСК, авторизовавшись в личном кабинете. Достаточно внести свой номер телефона и e—mail, подтвердив их.
Вся информация, которая вносится в личном кабинете, конфиденциальна. Она доступна лишь тому, у кого есть пароль для авторизации. После внесения информации в личный кабинет, можно приступать к процессу заказа электронного полиса. Регистрация на официальном сайте ВСК shop. Системой будут запрошены данные, которые понадобятся для подсчета стоимости е-ОСАГО с помощью специального калькулятора, размешенного на сайте. Это абсолютно стандартная информация о клиенте, а также о прочих водителях, вписываемых в полис: ФИО, стаж вождения, пол и возраст. Последние 3 показателя напрямую влияют на цену страховой программы.
Кроме того, стоимость обязательного полиса складывается исходя из данных об автомобиле, нужны: марка, модель и год выпуска, состояние, эксплуатационные и технические параметры, мощность двигателя, разновидность кузова, наличие автоприцепа и прочее. Большинство из данных характеристик можно выбирать из ниспадающего списка, что позволит дополнительно сэкономить время. На стоимость также влияет коэффициент бонус—малус, который берется из базы РСА. После заполнения стандартной формы на сайте, вся внесенная информация проверяется. Если клиент ввел неверные данные, купить полис он не сможет. После того, как все данные будут введены, клиенту будут предложены дополнительные страховые услуги. У него есть возможность отказаться от них, перейдя к проверке информации.
Важно отметить, что в случае выбора дополнительных услуг, стоимость полиса вырастает. Следующим шагом станет проверка внесенной информации, она займет порядка 15—20 минут.