Отличный сайт для тех, кто обучается в школе или же на первых курсах университета. Почти все, кто учился как с репетитором-человеком, так и с ChatGPT, расценивают обучение с помощью ChatGPT исключительно позитивно: 85% таких респондентов считают обучение с чат-ботом.
В День знаний российские политики направили поздравления учащимся и педагогам
Для тех, кто не набрал проходной минимум проводится дополнительный период. Новости и статьи для тех, для кого образование и воспитание – это профессия, родительский долг или сфера интересов. В Москве учащийся шестого класса обнаружил дома тело своей восьмилетней сестры со странными пятнами на лице. Рассказываем, как завести собственный блог об учёбе, чтобы учиться с удовольствием. Канал ежегодной международная конференция для всех, кто учит и учится.
«Как в СССР, к этому возвращаемся»: все школы страны переведут на новую программу обучения
Но претендовать на выплату могут не все учащиеся, а только те, кто добился успехов в учёбе или имеет основания на получение социальной стипендии. «Это нас так патриотизму учат?»: под Волгоградом в новогодней постановке «12 месяцев» показали панков и Уэнсдей из США. Учить этим навыкам будут в 5-11-х классах. Педсовет — сообщество для тех, кто учит и учится. В Минпросвещения РФ уточнили, что скоро учить семьеведению будут учащихся 10-11-х классов.
"Горячие" документы по теме «Образование. Наука. Культура»
Яндекс Образование | Главная → Статьи → Новости → Новости образования (всего статей: 266). |
Единая программа и новые предметы: какие изменения ждут школьников с 1 сентября 2023? | График публикации результатов ЕГЭ 2024. Новости ЕГЭ | Вчера, 17:19. |
Расписание ОГЭ и ЕГЭ в 2024 году
Последние новости российского образования, актульная информация для школьников, выпускников и студентов, справка по вузам России, изменениях в ЕГЭ. Последние новости российского образования, актульная информация для школьников, выпускников и студентов, справка по вузам России, изменениях в ЕГЭ. Можно ли учиться на бюджете на двух факультетах одновременно? : всё о высшем и профессиональном образовании в России: как поступить в вуз, выбор профессии, подготовка к ЕГЭ, последние новости образования. Канал ежегодной международная конференция для всех, кто учит и учится.
«Как в СССР, к этому возвращаемся»: все школы страны переведут на новую программу обучения
В таком виде я их и взяла. В карточках разместили интересные тезисы, а весь ма.
А все потому, что после обучения в «Машуке», в целом, люди начинают по другому рассматривать свои возможности. Одни — находят интересную работу, другие — реализуют мечты в рамках новых проектов, запущенных с единомышленниками. Как «Машук» выявляет скрытый потенциал Дело в том, что обучение в «Машуке» основано, в том числе, на консолидации сил и идей по разработке уникальных проектов. К таким идеям приводит не только обучение, но и общение наставников и участников. А для раскрытия скрытых потенциалов каждого, у Центра существуют свои методы.
А именно, прогуливаясь к достопримечательностям у подножья горы Машук. Незабываемые впечатления получают и участники экскурсий по достопримечательностям городов КавМинВод. Следует понимать, что эти экскурсии направлены не только на развлечение, но и на повышение интеллектуального уровня образования при знакомстве с историческими местами городов-курортов. Основа обучения— патриотизм Одним из ключевых направлений в реализации программ центра является патриотическое воспитание. В марте 2023 года в партнерстве с Росмолодёжью здесь стартовал проект «Твой герой», где 130 молодых людей, вернувшихся со СВО, проходили адаптацию и учились работать с детьми и молодежью. Участники разрабатывали свои проекты, чтобы успешно интегрироваться в мирную жизнь после возвращения из «горячих» точек. Лекции, командная работа, встречи с героями мотивировали участников жить, работать и развиваться дальше.
В апреле 2023 года в центре стартовала «Вахта памяти», которая собрала представителей поискового движения со всей страны.
Учитель химии и биологии тоже географию. Учитель начальных классов закончила только первый курс педколледжа. Ещё одна учительница ведёт два четвёртых класса в двух школах. Ну и всем учителям начальных классов в нагрузку продлёнка. Но на бумаге у администрации всё есть, — описывают ситуацию родители из города Рыбное Рязанской области. Оклад в 5 тысяч рублей и преподавание, близкое к халтуре Такие нагрузки у учителей — не от хорошей жизни. Например, я с нагрузкой в 27 часов, классным руководством, выслугой лет и своей высшей категорией зарабатываю 45 тысяч в месяц ценой неимоверных усилий. Если с такой же нагрузкой будет работать молодой учитель, он будет получать в месяц около 30 тысяч или меньше», — рассказывает учитель истории и обществознания из Нижегородской области Дмитрий Казаков. Преподаватель истории из Нижегородской области Дмитрий Казаков Фото: duchovny.
Их величина сравнивалась с минимальным размером оплаты труда МРОТ , запланированным с 1 января 2024 года 19 242 рубля. Даже в тех регионах, где оклады были пересмотрены в 2023 году, повышение произошло только до 10—13 тыс. Самые низкие оклады по стране — менее 5 тыс. Именно за счет этих переработок, двух ставок и огромного количества дополнительных часов школы как-то и закрывают отчетность. Если работать на 2 ставки — такое преподавание будет близким к халтуре. А ведь так работают в России подавляющее число учителей». МЭШ или трэш?
После этого у меня либо по английскому репетитор, либо по физике, затем — подготовка домашнего задания и прочее. Репетитор — не потому, что с программой не справляюсь, а чтобы лучше понимать предмет. От учителя, конечно, многое зависит в школе. Он может объяснить все понятным и доступным языком. А может начертить 20 тысяч различных формул из Бауманки и сказать: «Вы их не знали раньше, но вот теперь узнали. Завтра контрольная». У нас учитель алгебры такой, что до всего приходится доходить самому. Но в каком-то плане это интересно, развивает самостоятельность, он нас готовит к университетской жизни. Но не к ЕГЭ. Мы до сих пор не знаем, как правильно оформлять работу, а говорят, что эти формальности тоже важны. Бывают две стратегии обучения: когда ориентируются на сильных, но тогда даже сильным сложно, при этом слабые где-то там в самом низу болтаются. А второе — это дают понять, что есть вот такой-то уровень. Тогда слабым вольно-невольно приходится становиться сильными — так, кстати, у нас по алгебре было. Есть школы, где буквально чуть ли не пьют на задних партах. Причем это не дворовые школы, а лучшие в районе. А есть школы, где вы решаете математические задания из заключительного этапа Всероссийской олимпиады. В нашей школе государственную пропаганду стараются свести к минимуму. Есть какая-то обязательная программа из разряда «вынос флага». Но это не происходит по сценарию, когда мы все выстраиваемся на улице и марширует почетная группа юнармейцев. У нас это все происходит во время первого урока. Есть дежурный класс, который проводит эту церемонию в специальном месте, пока все остальные учатся Также из разряда обязательного — «Разговоры о важном». Но там учителя подбирают реально полезные темы. Допустим, мне как рядовому школьнику неинтересно отмечать 30-летие Центральной избирательной комиссии. Мне не очень хочется голосовать за Винни-Пуха или Золушку. Мне в классе интереснее послушать про то, как написать итоговое сочинение. Педагоги это прекрасно понимают и стараются как-то лавировать. В 1990-е годы было время гуляй-поля, вузы и школы могли делать почти все, что хотели. Им мало давали денег и за ними не очень следили. Затем это стало с боем упорядочиваться, и от принципа «берите свободы, сколько можете» все пошло в направлении тотального надзора. Но попытки контролировать все российские школы из Москвы — абсурдная утопия, хотя эти попытки упорно повторяются. И я не знаю, чего больше в этом упорстве: веры в то, что с помощью бесконечных государственных указаний можно навести порядок от Калининграда до Находки, или простой возможности лоббистам и экспертам оставить в Москве государственный бюджет на создание бесконечных рекомендаций и иных централизованных мер Давно доказано, что единственный способ работы с разнородным контингентом учащихся — введение вариативности обучения, причем не между школами, а внутри нее. Когда в скандинавском социализме создавали универсальные школы, в которых должны были учиться вместе дети богатых и бедных, то вводили вариативность обучения в старших и средних классах. В этой системе дети выбирают, какие предметы им изучать и на каком уровне их изучать — базовом или продвинутом. Так же устроена и американская школа — ученик сам может выбрать либо простую математику для обыденной жизни, либо университетский курс алгебры и матанализа. Вариативность в российской системе — это в лучшем случае разделение на гуманитарное и математическое направления. Школьник просто попадает на один из школьных эскалаторов, который его куда-то везет без возможности реального выбора. У школ сегодня в этой жесткой системе просто нет возможностей для маневра, даже если бы они хотели; любой шаг в сторону чреват неприятностями для школ. Проверочные работы используются просто как грубый бюрократический инструмент для воспитания директоров и в целом школ. Это приводит к формализации и фальсификации результатов. В завуалированной форме местные органы самоуправления это почти рекомендуют, говоря школам: «У вас много детей из трудных семей, вы должны помочь им пройти ВПР, чтобы району было не стыдно». Но в чем смысл проверочных работ, которые так устроены? Такие проверки приводят только к произволу в управлении На фоне стандартизации и бесконечного проверочного контроля остро встает проблема детей с разного рода трудностями в обучении. Есть аутистичные дети, есть гиперактивные, есть дети-инофоны, для которых русский язык неродной, есть дети из трудных семей и с трудностями в обучении. Мы же этими стандартными проверочными работами стрижем всех под одну гребенку. Инофонов становится больше, но это вовсе не обязательно дети мигрантов; часто эти дети из Дагестана , Тывы и других регионов, переехавшие в центральную Россию. В некоторых национальных субъектах России сегодня формируется другая проблема — там в школах плохо учат русскому языку. Как говорили мне директора школ, дети иностранцев-мигрантов — меньшая проблема, чем дети из некоторых регионов России, имеющие российское гражданство. При этом правительство принимает постановления с фокусом на детей иностранных граждан, потому что из управленческих центров не видны реальные проблемы школ или видны с запозданием на годы. ЕГЭ прекрасен тем, что с его помощью талантливые и мотивированные дети из отдаленных регионов имеют прекрасный шанс для мобильности. Но нельзя этот экзамен использовать как способ оценки эффективности школ. Сравнение эффективности школ должно быть построено с учетом того, какие силы школа вкладывает в подготовку учеников. Нельзя сравнивать школы просто по результатам ВПР; измерять успехи надо на фоне образовательных ресурсов и общей семейной ситуации детей. Хороший результат теста по математике у мальчика, отец которого в тюрьме, а воспитывает его бабушка без высшего образования — это гораздо большее достижение школы, чем отличный результат школьника, чьи родители инженеры, а сам он учится в привилегированном физико-математическом классе. Это понимают и начальники, и учителя. Но никто ничего в этом направлении не делает Начальство прямо и косвенно поощряет школы с высокими образовательными результатами и ругает или как-то наказывает так называемые ШНОРы — школы с низкими образовательными результатами. Но ведь часто эти ШНОРы вкладывают в детей гораздо больше усилий, чем престижные учреждения. В элитные школы собираются дети, которые получают от своих семей так много, что на этом фоне усилия школ могут быть минимальными. Мы видим, как в этом году меняется содержание экзамена, например, по обществознанию — в сторону усиления новых идеологических тенденций. Это значит, что какие-то вопросы из подготовки к ЕГЭ выпадают, какие-то появляются.
"Горячие" документы по теме «Образование. Наука. Культура»
Похоже, в свете последних событий грядут большие изменения. Например, возвращение к системе образования 1970—1980-х годов. RU Многие отметили, что их тревожит вопрос учебников. И это проблема по всей России, учебников на стадии печати еще нет, а программа есть. Понятно, что учителя выкручиваются по-разному. Ощущение, что это очередной проект, чтобы показать эффективность работы ведомства, только в школах мало что поменяется. Пока одни скептически относятся к нововведениям, другие видят в этом плюсы: — Я за многие годы слышала от родителей столько жалоб, что во всех школах разные программы.
Мол, если переводиться, ребенку придется нагонять в учебе своих новых одноклассников, нанимать репетиторов. А сейчас с единым образовательным стандартом этот недостаток будет исключен. Таким образом, по идее властей, уравняется качество знаний у детей со всех регионов страны, — соглашается другая сотрудница школы. При этом учителя, с которыми мы говорили, находятся в растерянности. Они не до конца понимают, как вести теперь уроки. Хороший учитель ведет урок не только по учебнику и учебному плану.
А сейчас непонятно, например, можно ли давать детям что-то сверх этой программы, можно ли будет вольно трактовать отдельные темы.
Показать ещё Дети были как зверята: готовы были все время кусать друг друга и обороняться от укусов. Они не умели разбирать конфликты на уровне смыслов. Было заметно, что они привыкли к тому, что им просто спускали инструкции, не объясняя, в чем их суть.
Сделала это сознательно: в этом классе учится моя дочка. Дети были как зверята: готовы были все время кусать друг друга и обороняться от укусов. Они не умели разбирать конфликты на уровне смыслов.
По всей стране пройдут разные мероприятия и онлайн-флешмобы. Накануне в образовательном центре «Сириус» провели открытую лекцию, посвященную космическим технологиям. Чтобы попасть на нее, достаточно было зарегистрироваться в Интернете. Обычно такие лекции, когда ведущие преподаватели «Сириуса» и крупнейших вузов страны делятся своим опытом, проводят только для учеников научного центра. Но в День студента лекция открытая, достаточно зарегистрироваться на сайте, приехать в «Сириус» или подключиться к онлайн-трансляции. Среди слушателей школьники, хотя темы недетские.
Юрий Гоцанюк: Дорогие друзья, поздравляю вас, всех, кто учится и учит, с праздником – Днем знаний
новости образования, открытые уроки лучших педагогов, инновационные средства обучения, социальная защита педагогов, юридические консультации, конкурсы для учителей и школьников, методические разработки, письма наших. Последние новости образования Челябинска и Челябинской области за сегодня. Школьников, которые учатся на пятидневке (даже начальные классы) и студентов обязали учиться 23 января – Самые лучшие и интересные новости по теме: Политика, интересное, митинг на развлекательном портале