Новости все герои смешарики

За эти годы на студии «Петербург» было произведено 600 серий о приключениях круглых героев, более пятидесяти серий тематических «Азбук со Смешариками», а также три полнометражных фильма. Эти главные герои создают неповторимую команду, которая всегда готова преодолеть любые преграды и вместе исследовать мир Смешариков.

Энциклопедия «Смешариков» для взрослых: мемы, теории, отсылки

18 мая эксклюзивно на КиноПоиск HD состоялась премьера первых четырех серий нового сезона анимационного сериала «Смешарики» от Группы Компаний «Рики». Новые герои в «Смешариках». В заставке появились герои, которые раньше были только в паре эпизодов — Биби и Железная Няня. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на продюсера проекта «Смешарики» Юлию Николаеву. Не является смешариком, его почти не видели герои, поэтому показывается с размытым изображением. Сюжет «Смешариков» строится на общении смешариков и поиске решения в нестандартных ситуациях.

Нюша стала женой Кроша? Что показали в новых сериях «Смешариков»?

Персонажи мультсериала «Смешарики» как архетипы по Пирсон. 2024 «Смешарики» Играть. Видео Знакомься, Шарарам! В книге «Смешарики. Сила воли и другие истории» любимые герои проводят соревнования по хоккею, спорят о том, что такое судьба, и, как всегда, самоотверженно помогают друг другу.

«Лосяш – знакомый поэт». Мама легендарных «Смешариков» о своих персонажах

Итоги подведём ровно через неделю, 1 мая, с помощью сервиса случайных комментариев!

Пихает по поводу и без, спектр эмоций неограничен. В произношении данной фразы замечен и Ёжик, а в одной из серий Карыч. Вообще ругательства в сериале завуалированы достаточно прозрачно, чего стоит хотя бы «копать-колотить» Копатыча. Сами знаете на что это намекает. Произносится в подходящих моментах. Серия «Последняя радуга».

Помимо того, доставляет также тем, что фразу «Good news, everyone! Ах ты нехорошее животное! Смешарики, Пейсатель и еврейский вопрос[ править ] Смешарики и 10 киношных отсылок. Смешарики IRL всё равно видно что люди. Известный пейсатель в своей уютненькой ЖЖшечке сделал вброс на тему «А кто они по национальности», тем самым кагбе намекая, что деление идёт не по возрасту и роду занятий, как учит нас Лурк, а по национальному признаку. Копатыч был объявлен расовым хохлом, Пин — таки немцем. Тут же набежали адепты и стали мерять изгиб носа и акценты озвучивающих актеров.

Разжигание межрасовой вражды прошло успешно. Некий тролль в ПГМ-маске тут же высказал свою версию, что Смешарики символизируют девять ступеней небесной иерархии. Movie[ править ] 27 апреля 2011 стало известно, что исполнителем заглавной песни к фильму станет не кто иной как Эдуард Хиль , ушедший в мир иной всего лишь через год с лишним. После «Смешариков» перевели в 3D и изменили формат на научно-познавательный. С нанотехнологиями, серой слизью, вулканологией для маленьких и пр. Правда, тут есть ещё одно но. Судя по концовке фильма , все герои сериала внезапно оказываются беглыми преступниками.

Удивительный разрыв шаблонов для тех, кто считает этот проект воспитательным. Озвучка иностранных версий вольная и адаптированная под тамошние реалии. Злобные продюсеры решили словить побольше лавэ и начали лютый пиар Смешариков в этих ваших интернетах. Реклама игрушек, подушек, тампаксов, приглашения посетить вечер со Смешариками или купить диск с ними же… Ненависть , тысячи её! Через какое-то время появился и продакт плейсмент в самом мультике. Периодически по зомбоящику проскакивает даже социальная реклама с содержанием типа: «Мама наказала и не купила мороженого — не беда, накапай участковому про насилие в семье или позвони по телефону доверия, в другой раз подумает». Основной участник рекламы обычно кто-нибудь из молодых персонажей.

Таким образом, смешарики таки служат ZOG.

Как правило, никто не возвращался. Салават Шайхинуров Попову и Шайхинурову, по словам Прохорова, не хватало «концепций и идей, способных дать героям долгую жизнь». Они тоже выслушали все замечания, ушли, а два месяца спустя вернулись, уже с отрисованными персонажами. Прохоров посмотрел — и дал добро. Илья Попов Производство Шайхинуров изначально задумал дизайн своих персонажей максимально простым — чтобы их легко могли рисовать дети. Хотя авторы «Смешариков» первыми в России применили для создания анимационного проекта флэш-технологии, позволявшие существенно снизить издержки, стоимость минуты анимации всё равно составляла 8 тысяч долларов против 12-13 тысяч в среднем по отрасли. Создание одного шестиминутного эпизода обходилось примерно в 50 тысяч долларов. Остальные средства вложил Илья Попов, принявший на себя функции генерального продюсера проекта. Премьера первых трёх серий «Смешариков» состоялась в апреле 2004 года в эфире программы «Спокойной ночи, малыши» на телеканале «Россия 1».

Мультфильм для всей семьи По словам авторов «Смешариков», секрет популярности сериала кроется в том, что его создатели пытаются разговаривать со своей аудиторией на взрослом языке и простыми словами рассказывать о важных вещах. Даже сами истории созданы как будто «на вырост» — с расчётом на более взрослых зрителей. Главное правило истории, на которое мы постепенно вырулили, — она должна быть интересна для взрослых и понятна детям. Мы поняли, что дети сегодня невероятно взрослы. И мы всегда недооценивали их восприятие взрослой жизни, которая течёт рядом с ними. Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики», соавтор идеи сериала «Смешарики» За симпатичной картинкой и зарисовками из жизни запрятаны мудрые, поучительные и невероятно глубокие истории с хорошими шутками и отсылками ко всей массовой культуре. Практически каждая серия «Смешариков» выполнена в разных стилях: есть тут триллер, мелодрама, вестерн, даже фантастика. Общим остаётся здоровый юмор — «ведь реальной драмы всё равно не снять, а комедия позволяет съёмочной команде не закисать и развиваться от жанра к жанру». В «Смешариках» огромное количество аллюзий, потайных смыслов, философских размышлений и отсылок к самым разным пластам мировой культуры, начиная от «Ночи живых мертвецов» Джорджа Ромеро и «Психо» Альфреда Хичкока и заканчивая «Вишнёвым садом», картинами Леонардо да Винчи и древнеиндийской мифологией. Авторы считают «Смысл жизни» самой взрослой, серьезной и философской серией «Смешариков».

В ней есть отсылки к «Мертвецу» Джармуша и «Сталкеру» Тарковского, а музыкальный ряд напоминает гитарные проигрыши Нила Янга из саундтрека к тому же «Мертвецу» Понятные взрослым шутки, здоровый юмор, весёлый экшен, симпатичные персонажи и ненавязчивая мораль превратили «Смешариков» в семейный мультик, причём сделанный с расчётом на то, что родители всегда объяснят своим чадам непонятные моменты. Сам Прохоров называет такой подход «развивающей драматургией», то есть такой драматургией, при которой сам ход истории, повороты сюжета и поступки персонажей побуждают маленького зрителя к размышлениям и развитию. В отличие от других детских сериалов, в «Смешариках» мораль редко подаётся «в лоб», авторы рассчитывают, что маленькие зрители сами поймут, когда их любимые герои поступают неправильно, как, например, Крош и Ёжик в финале эпизода «Большие гонки». Там друзья разбивают свою машину самыми первыми, но Нюша и Бараш любезно подвозят их. За считанные метры до финишной черты Крош и Ёжик срываются с повозки, хватают кубок и объявляют себя победителями. Нюша же лишь мечтательно вздыхает: как же хорошо, наверное, побеждать в гонках. Авторы никак не комментируют этичность поведения героев — эту прерогативу они предоставляют лично зрителю. Схожим образом органично вплетаются в повествование и маленькие общеобразовательные лекции, вроде курса введения в историю радио, который читает Кар-Карыч в финале «Тайны древних сокровищ». Мне кто-то даже говорил, как сейчас родители определяют, что это детское кино: если нам неинтересно, значит, это для детей. То есть формула: то, что интересно для детей, не может быть интересно для взрослых, — она у нас в головах.

Но это неправильно.

Приходится ли что-то менять в производстве контента, чтобы удовлетворить их требования? Но в отношении «Смешариков» — если вы включите самые первые серии, то увидите, что они так же актуальны. В этом и состоит их культовость и уникальность. Порой мы сами удивляемся, насколько это проект вне времени. Но факт остается фактом. Это одна из самых креативных индустрий, а я обожаю работать с творческими людьми и командами, помогать доводить их идеи и задумки до реализации. Второй аспект — это бесконечная вариативность развития анимационных проектов.

По сути, создав мир в сериале или фильме, можно расширять его бесконечно, производя лицензионную продукцию, аудиоформаты подкасты, сказки , игры, коллаборации со звездами и блогерами, которые, в свою очередь, могут привести к полноценным новым проектам: выставкам, фестивалям, поп-ап-сторам с продукцией. И тут, конечно, я подхожу к самому важному моменту — это широта аудитории и ее любовь, миллиарды просмотров, первые в жизни любимые персонажи у миллионов маленьких зрителей. Почти вся моя профессиональная деятельность до «Рики» была связана с детьми. Это самая благодарная аудитория, бесконечно заряжающая тебя на новые свершения. Какие аллюзии стали самыми запоминающимися для вас? Есть ли отдельные эпизоды, которые оказались для вас особенными? Меня до мурашек всегда пугал культовый хоррор Альфреда Хичкока — «Психо». Пожалуй, самой запоминающейся могу назвать сцену в серии «Бутерброд», где Лосяш моется в душе — это отсылка к эпизоду Хичкока.

Кстати, новый сезон «Смешариков», приуроченный к юбилею, особенно порадует киноманов и любителей найти «пасхалку». Почему в «Смешариках» все хорошие? В сериале действительно нет антагонистов. Но понятия «хороший» или «плохой» в отношении наших персонажей тоже нет. Каждый герой внутри себя порой борется со своим альтер эго. Вспомнить хотя бы эпизод, где Лосяш встречает своего клона. У каждого из героев порой проявляются внутренние противоречия, с которыми они сами пытаются справляться: сбежать от всех на необитаемый остров, как Бараш в серии «Право на одиночество» или Карыч в попытках отыскать смысл жизни. Задумка как раз в том, что в каждом из нас есть как хорошее, так и плохое.

Это неизбежный внутренний конфликт, который заставляет нас регулярно делать выбор. На ваш взгляд, с чем это связано? Фильмы нередко появляются на центральных телеканалах. Почему они не оправдали ожиданий по сборам? Оглядываясь назад, мы понимаем, что, наверное, не смогли выдержать в полнометражных фильмах то, что привык получать наш зритель в сериале — двойственность смыслов, философию.

Шарики за ролики. Уфимский художник придумал мультинациональных героев

Как девочка Нюша часто плачет из-за мелочей, но парни Крош, Ёжик и Лосяш всегда её успокаивают и поднимают настроение. Лосяш — скромный умник Все герои мультика «Смешарики» очень любят Лосяша. Он всегда спокоен, рассудителен и прагматичен. Всегда надеется на науку и зачастую она ему помогает. Главной положительной чертой характера Лосяша является его общительность, он может часами рассуждать на околонаучную тематику.

Среди всех персонажей смешарик Лосяш самый спокойный. Отрицательные черты Лосяш:.

Вслед за Крошем и Ежиком появились и остальные — главных героев «Смешариков» примерно двадцать, а в первоначальных эскизах их было две сотни! Родители часто не очень понимают, для кого этот мультфильм, особенно некоторые серии. К примеру, «Ежик в туманности» — одна из самых взрослых серий, и может испугать пятилетку.

Но с другой стороны, авторы «Смешариков» настаивают на том, что страх — это тоже обязательный элемент взросления. На упреки в том, что главная «девочка» сериала, Нюша, носит все розовое, наивна до глупости и увлечена диетами и конкурсами красоты, сценаристы «Смешариков» отмечают, что вообще-то ничего плохого в этом нет, и Нюша вполне себе ролевая модель не такая уж она и дурочка, если подумать. Но больше всего «Смешарики» нравятся психологам, и детским, и взрослым, потому что каждый персонаж — явный носитель определенного темперамента. Отличная игра: найти в себе, в своем начальнике, в своей жене — внутреннего смешарика. Крош Импульсивен, разговорчив, любит риск и не любит сидеть на месте. В его голове всегда масса интересных идей, которые не всегда можно воплотить в жизнь.

Кем бы был, если бы был человеком: спортсменом-экстремалом или актером. Кто на него похож: Сергей Безруков? Ежик Застенчив, очень умный. Не любит шума и больших перемен. Очень консервативен.

Для этого была собрана большая часть команды, которая начинала создавать сериал еще в 2003 году. Надеемся, что нам удалось сохранить трогательную простоту и душевность проекта». Каталог мультфильмов и сериалов профиля будет регулярно пополняться новинками.

Для компенсации чего у него есть друг Ёжик. Catch-phrase — Ёлки-иголки. Кроме того, хронический кокаиновый наркоман, что видно по нервному тику и перманентному желанию ебаться работать. Собрав тепловое ламповое радио попытался уйти в Омск за древними сокровищами. В эпизоде «Ёжик и здоровье» обнаруживает у себя все признаки старческого маразма. Вообще с психическим здоровьем у него не все в порядке: в одной из серий начинает маниакально считать предметы его окружающие, а когда Лосяш сболтнул что он с коллегами-астрономами будут составлять новый атлас и посчитают каждую звезду, так и вообще чуть не сдох от радости. В другой серии «наказывал» сам себя за то, что не убрался и т. Кончилось все болезнью Ежика, и новым «наказанием». В серии «Список» страдает паранойей и видит вокруг себя друзей в костюмах ку-клукс-клана. Так что, возможно, его потаённые страхи вылезли наружу, а он на самом деле выходец из американского гетто. Ёжик Расовый индокитаец, если верить серии «Колыбельная для Ёжика». Напоминает клиента нытик-тредов на ночном дваче — наряду с Лосяшем, самый «имиджбордный» персонаж. Жопоголик, латентный хикки от этого спасает крепкая дружба с Крошем и неврастеник, собирает фантики, грибы и кактусы. При этом проскальзывают намеки на старательно скрываемый от чужих взглядов, но очень богатый внутренний мир. Его жопоголизм подарил нам такие замечательные эпизоды, как «Ёжик и здоровье», «Ежидзе». В первом он воплощает мечту хикикомори — делает из квартиры гнездо параноика, куда не могут попасть как инфекции, так и гости. Во втором страдает внезапными приступами социофобии, из-за чего переодевается и выдает себя за другого. Этими «тараканами» и доставляет. В общении — тихоня и мямля, как многие битарды вне интернетов. Особую популярность среди небыдла приобрел благодаря чрезмерно психоделическому эпизоду «Ёжик в туманности» , пародирующему соответствующий мультфильм. Выдал доставляющую фразу «Зови меня хозяин» «Её звали Нюша» , а в серии «Кордебалет» невозбранно взял на себя роль Лайта, угрожая записать в книжечку всех, кто не согласен с его мнением. Также, спит и моется не снимая очков. В эпизоде «Хоккей» ведет себя сначала как Уэйн Гретцки, всячески ноя в первой части и разматывая команду противника во второй. Кроме этого, среди всех персонажей только Ёжик догадывается, что живет в нарисованной реальности — в эпизоде «Край земли» пытается сломать «четвертую стену» если, конечно, не считать Копатыча, однажды прямо заявившего, что будет жаловаться продюсерам, и Бараша, вопиющего о доброте сериала в адрес режиссера. В спино-оффе смешариков — «Пин-Коде» дальние родственники ежика выглядят как Рюк эпизод «Вальс Кабанюши». Биби Робот, сын Пина, не умеет разговаривать, только свистеть.

Смешарики. Новые приключения

Главное правило истории, на которое мы постепенно вырулили, — она должна быть интересна для взрослых и понятна детям. Мы поняли, что дети сегодня невероятно взрослы. И мы всегда недооценивали их восприятие взрослой жизни, которая течёт рядом с ними. Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики», соавтор идеи сериала «Смешарики» За симпатичной картинкой и зарисовками из жизни запрятаны мудрые, поучительные и невероятно глубокие истории с хорошими шутками и отсылками ко всей массовой культуре. Практически каждая серия «Смешариков» выполнена в разных стилях: есть тут триллер, мелодрама, вестерн, даже фантастика. Общим остаётся здоровый юмор — «ведь реальной драмы всё равно не снять, а комедия позволяет съёмочной команде не закисать и развиваться от жанра к жанру». В «Смешариках» огромное количество аллюзий, потайных смыслов, философских размышлений и отсылок к самым разным пластам мировой культуры, начиная от «Ночи живых мертвецов» Джорджа Ромеро и «Психо» Альфреда Хичкока и заканчивая «Вишнёвым садом», картинами Леонардо да Винчи и древнеиндийской мифологией. Авторы считают «Смысл жизни» самой взрослой, серьезной и философской серией «Смешариков».

В ней есть отсылки к «Мертвецу» Джармуша и «Сталкеру» Тарковского, а музыкальный ряд напоминает гитарные проигрыши Нила Янга из саундтрека к тому же «Мертвецу» Понятные взрослым шутки, здоровый юмор, весёлый экшен, симпатичные персонажи и ненавязчивая мораль превратили «Смешариков» в семейный мультик, причём сделанный с расчётом на то, что родители всегда объяснят своим чадам непонятные моменты. Сам Прохоров называет такой подход «развивающей драматургией», то есть такой драматургией, при которой сам ход истории, повороты сюжета и поступки персонажей побуждают маленького зрителя к размышлениям и развитию. В отличие от других детских сериалов, в «Смешариках» мораль редко подаётся «в лоб», авторы рассчитывают, что маленькие зрители сами поймут, когда их любимые герои поступают неправильно, как, например, Крош и Ёжик в финале эпизода «Большие гонки». Там друзья разбивают свою машину самыми первыми, но Нюша и Бараш любезно подвозят их. За считанные метры до финишной черты Крош и Ёжик срываются с повозки, хватают кубок и объявляют себя победителями. Нюша же лишь мечтательно вздыхает: как же хорошо, наверное, побеждать в гонках. Авторы никак не комментируют этичность поведения героев — эту прерогативу они предоставляют лично зрителю.

Схожим образом органично вплетаются в повествование и маленькие общеобразовательные лекции, вроде курса введения в историю радио, который читает Кар-Карыч в финале «Тайны древних сокровищ». Мне кто-то даже говорил, как сейчас родители определяют, что это детское кино: если нам неинтересно, значит, это для детей. То есть формула: то, что интересно для детей, не может быть интересно для взрослых, — она у нас в головах. Но это неправильно. Нужно чтобы то, что сделано для детей, было сделано так, чтобы оно захватывало и взрослых. Тогда оно захватывает и будущее детей, детей вырастающих. Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики», соавтор идеи сериала «Смешарики» Мир без насилия Создавая персонажей, авторы ориентировались на «Винни Пуха» и «Улицу Сезам» — произведения, где все герои образуют разношёрстную, но дружную семью.

Они занимаются различными повседневными делами, попадают в ситуации, с которыми может столкнуться и ребёнок в обычной жизни. Смешарики живут в Стране Смешариков в Ромашковой долине, отделённой от Большого Мира морем, лесом, горами и пустыней. Это «мир без насилия», в котором нет отрицательных персонажей. Мне хотелось создать новых детских героев, известных в общенациональном масштабе. И чтобы проект при этом был оригинальным. И ещё чтобы концепция «Мир без насилия» была выражена не через борьбу добра со злом, а через мирное, но не беспроблемное существование персонажей. Илья Попов, основатель и генеральный продюсер ГК «Рики», соавтор идеи Каждый из десяти центральных персонажей обладает своим характером, сферой интересов и отвечает за определённую область знаний и интересов ребёнка.

Крош — любитель приключений, Ёжик — застенчивый ботаник, Бараш — меланхолик и поэт, Пин — изобретатель-самоучка, Лосяш — чересчур учёный лось, который вечно садится в лужу из-за своего всезнайства.

Поэтому я за любые направления, которые развиваются в Башкирии. Проучившись четыре года в Уфимском училище искусств, Салават получил красный диплом и возможность без экзаменов поступить в питерскую академию художеств, о чем мечтали многие. Мухиной получил специальность дизайнера. Я тогда думал, что рисовать уже умею и учиться больше не нужно, хотел осваивать новую профессию.

Как говорится, молодо - зелено. За время шестилетней учебы Салават получил еще диплом художника-аниматора и два дополнительных образования за границей: «станковая графика и иллюстрации» в Варшавской академии изящных искусств и «искусство комикса» в академии Сан-Люк в Брюсселе. Несмотря на богатую событиями жизнь, связи с Уфой я не терял: периодически приезжал и иллюстрировал журнал «Светлячок». Потом он переехал в Петербург, просуществовал несколько лет и, к сожалению, пропал. До «Смешариков» у Салавата была работа над проектом комиксов «Мальчик с зелеными волосами» и 12 книг комиксов «Волкодав» в издательстве «Азбука».

В фирме «Фан Гейм», где Шайхинуров трудился арт-директором. Возникла идея создать персонажей, которые смогут стать популярными не только в России, но и за рубежом. Например, в сериале так и не появились желтый кот Коха и зеленый медведь Моха, а гусь Гусений впоследствии превратился в иностранца Пина. Еще были духи, которые жили в горных пещерах. Но потом решили не делать волшебную историю, поэтому сказочные персонажи исчезли.

Мы четко определили, что в Ромашковой долине, где живут смешарики, будет практически реальный мир. Салават признается, что мало кто верил в успех большого проекта. Искали людей, с которыми нам в итоге очень везло, затем вместе прошли то, чего в России еще никто не делал. Бурное было время. Мы показали, что можно из ничего создавать большие миры.

Считаю, что моя заслуга в том, что я запустил движение, всех зажег и верил в этот проект. Смешарики станут зубастиками Создание сериала - это ручная работа, но с использованием технологии flash-анимация. На сегодняшний день отснято больше 160-ти серий, впереди — еще около сотни. Каждый эпизод длится 6,5 минут и разыгрывается в определенном жанре: комедийном, приключенческом, лирическом или детективном. Ей же принадлежит идея мира без насилия, где нет явных антагонистов, и все пытаются друг с другом договориться, примерно как в Винни-Пухе.

Позже был мозговой штурм, в котором участвовала вся авторская группа. В течение нескольких месяцев мы собирались и обсуждали, какие будут характеры, сериал и весь проект. Даже бедолага Бараш, которого на самом деле я терпеть не могу. У него сложная судьба, но он все равно не сдается, пытается что-то делать. С большим уважением отношусь к Копатычу.

Определенно могу сказать, что мне не симпатичен Лосяш: он лгун и интриган. Пожалуй, он мне нравится меньше всех — это персонаж, который затягивает других в какие-то истории, а потом сбегает, болтая языком. Это свойственно некоторым людям, связанным с наукой. Они ради красного словца и выпендрежа способны погубить мир. Но мне нравится, что Лосяш ищет, спорит и живет по полной.

Многие говорят: «Что такое мир без насилия?

В итоге воссоздать получилось всех главных героев франшизы. Нюша с Копатычем получились весьма грозными и слегка жуткими. На наш взгляд, лучше всего получились Кар-Карыч и Совунья. Увидеть реалистичных смешариков можно в галерее выше.

Всего получилось около 20 персонажей.

Причем некоторые из них трансформировались в дальнейшем. В итоге оставили девять главных героев. Не дожидаясь боя курантов, мы решили уже на этой неделе открыть юбилейный сезон специальной серией, в которой Крош — как главный анимационный кролик нашей страны — выступит в главной роли. Это будет особенная новогодняя история, которая, я уверена, понравится поклонникам, потому что она по-смешаровски многослойная, ее захочется разгадывать, распаковывать. Особое место в ней занимает музыка. Здесь и искры варьете, накал вестерна, задумчивый драматизм, и, конечно, отсылки.

Так что не пропустите, 22 декабря стартуем на «Кинопоиске». Поскольку проект «Смешарики» вобрал в себя невероятное количество историй, талантливейших людей и всего того, что существует в одном измерении этой гигантской вселенной, мы приняли решение в следующем году выпустить книгу. Это будет такой альманах, сборник историй, воспоминаний, никогда не публиковавшихся ранее фактов, интервью, откровений. Уверена, что даже бывалые знатоки откроют для себя много нового. Кроме того, ближе к празднованию 20-летия, которое запланировано на 1 июня, на одной из площадок Москвы откроется выставка, посвященная проекту. Ближе к весне мы сможем подробнее рассказать об этом.

Конечно, не могу не упомянуть документальный фильм о Смешариках, который поддержала кинокомиссия Санкт-Петербурга , за что мы очень благодарны. Через интервью и воспоминания тех, кто создает проект, зритель сможет заглянуть в закулисье. Узнать то, что всегда остается за кадром: мысли, переживания, радости и тайны. Поклонникам она хорошо известна в исполнении Марины Ланда. А спустя два десятилетия мы доверили эту композицию очень популярной и талантливой вокалистке polnalyubvi. Буквально в первый же день получили сотни положительных отзывов с благодарностью за этот релиз.

Уверяю, что таких Смешариков вы еще не видели. Как я сказала выше, мы работаем над специальным циклом серий нестандартного формата. Но об этом мы расскажем чуть позже. Приходится ли что-то менять в производстве контента, чтобы удовлетворить их требования? Но в отношении «Смешариков» — если вы включите самые первые серии, то увидите, что они так же актуальны. В этом и состоит их культовость и уникальность.

Порой мы сами удивляемся, насколько это проект вне времени. Но факт остается фактом. Это одна из самых креативных индустрий, а я обожаю работать с творческими людьми и командами, помогать доводить их идеи и задумки до реализации.

Мультфильм «Смешарики» должен посмотреть каждый взрослый. И вот почему

Viber Pinterest «Смешарики» не занимаются морализаторством. Каждую серию преподносят так, что зритель сам делает вывод. Например, о том, как важно любить себя, уважать чужие границы и интересы, не отворачиваться от людей, если они не вписываются в стандарты общества. Совунья воплощает образ заботливой хозяйки, которая всё время готовит и за всеми ухаживает. А Нюша вобрала в себя всё «девчачье»: она капризная, инфантильная, любит наряжаться и ждёт принца. С другой стороны, обе героини — самодостаточные личности, которые могут и в горы в одиночку подняться, и обыграть других героев в футбол.

Через Нюшу создатели часто поднимают вопросы любви к себе. Одна из таких серий — «Мисс Вселенная». Выиграв конкурс красоты в долине Смешариков, Нюша отправляет заявку на участие в конкурсе «Мисс Вселенная». И осознаёт ужасное — она не подходит к общепринятым стандартам красоты ни по одному параметру. Нюша — самая большая сладкоежка в долине Смешариков.

Она ест сладости без зазрения совести.

Последнюю она научила готовить, а парочку друзей убираться в домах и следить за здоровьем. Часто бывает сентиментальна, вспоминает молодость и грустит по ушедшим годам. Кар-Карыч «Смешарики» 2003 — по настоящее время Фото: Кадр из мультсериала Карыч в прошлом объездил полмира, поэтому имеет огромный «багаж» интересных историй. Но в своих монологах часто приукрашивает детали, а бывает и вовсе выдумывает небылицы. Он владеет гипнозом, а еще неравнодушен к культу и сектантству. Интересуется алхимией и верит, что можно создать эликсир молодости. Пин «Смешарики» 2003 — по настоящее время Фото: Кадр из мультсериала Изобретатель-одиночка, который из груды мусора может сделать по-настоящему полезные вещи.

Он постоянно держится в отдалении от других смешариков, единственный, кто всегда находит с ним общий язык, — это Лосяш. Они разговаривают о науке и физике. Пин питает слабость к литературе и часто цитирует русских классиков. Больше всего пользователи интернета любят Копатыча, мемы с ним удостаиваются миллионов просмотров. А его фразочки вроде «укуси меня пчела» становятся чуть ли не классикой. Теории связанные с киновселенной «Смешариков» Иногда взрослые так увлекаются просмотром, что додумывают фантастические теории о главных героях. Существует теория о том, что, подобно Marvel, у смешариков есть несколько параллельных вселенных. На этот домысел подтолкнул выход сезонов, где все персонажи стали трехмерными.

Те, кто поддерживает эту теорию, считают, что смешарики в 2D погибли, а им на смену пришли улучшенные версии.

Ответы Да, в этом Вы правы, по этим очаровательным существам довольно трудно отпределить возраст, разве что, примерный, полагаясь на внешние показатели. В целом мультсериал дает какие-то подсказки касательно возрастной категории персонажей, например, основываясь на их интересах. Но это помогает определить только то, что среди них есть либо кто-то взрослый, либо малыши.

Касательно Кроша, самого активного и взбалмошного среди всех смешариков, то ему, следуя из официальной информации всего девять лет, как и его другу Ежику. По нему собственно оно и видно, что он еще самый настоящий ребенок.

Лосяш — Искатель, Творец Лосяш любит науку и верит в неё, так же, как и в то, что всё можно объяснить с её помощью. Так в серии «Не может быть» смешарик ушёл в отрицание существования чего-то ненаучного, почти сойдя с ума. Лосяш дружит со всеми смешариками старшего поколения. Лосяш образованный и интеллигентный, но имеет привычку выпускать эмоции в виде вспышек раздражительности и психоза.

Нужно отметить, что этот смешарик относится к архетипам Искателя и Творца, который желает усовершенствовать мир через науку. Примером являются серии «Не может быть» и «Самое главное». В серии «Не может быть» раскрывают главную цель Искателя — быть искренним к глубинной или высшей правде. К Творцу нас отсылает политика «Расшибись в лепёшку, но сделай» в этом же эпизоде, как и желание создания новой реальности в серии «Игра». Копатыч — Невинный Копатыч дружелюбный, простодушный и довольно консервативный смешарик. Он, хоть и бывает ворчлив, любит друзей и больше всего общается с Лосяшем и Кар-Карычем.

Они нередко делятся опытом и отдыхают вместе. Копатыч, как и Лосяш любит изобретать, но новые виды растений, заменяя ими ненавистные сорняки. О нём заботятся и переживают, в то время как Копатыч, взрослый ребёнок, желает ещё больше внимания. Главная сила Невинного — оптимизм, и хоть смешарик может подвергаться депрессивному состоянию и нежеланию брать ответственность, он предан друзьям. Совунья — Маг Совунья мудрая и спокойная, но очень впечатлительная, лучший повар и универсальный врач Ромашковой долины. Она любит здоровый образ жизни, всех склоняет к нему.

Так она открывается для нас Магом, магия которого — лекарства и народная медицина. Смешарика можно также считать Заботливым, ведь цели Совуньи и архетипа совпадают — помочь другим, изменить мир с помощью любви и заботы. Он по-настоящему мудрый, грамотный и авторитетный смешарик.

20+ секретов «Смешариков», о которых знали только создатели мультфильма. А теперь узнаете и вы

Смотрите мультсериал «Смешарики» 1 сезон 1 серия (2003, Россия) в онлайн-кинотеатре KION бесплатно. В тематической подборке мы покажем всех героев их этого мульта. Смешарики на белоснежном фоне Смешарики на снегу Смешарики. С вами МультоРетик, а это значит, что я делаю теории по мультикам! На моём канале я разбираю различные мультсериалы, ищу в них скрытый смысл и делаю теории о различных персонажах из этих мультсериалов. В большей мере я рассказываю о Смешариках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий