Одна из самых захватывающих кинолент из списка российских военных фильмов 2023 года. Это веселый "фильм о войне", который повергнет вас в шок от смеха. смотреть видео онлайн в Моем Мире. Фильмов о войне сейчас великое множество, в основном это картины, освещающие события великой отечественной войны, военных событий в Афганистане и Чечне. Below is an incomplete list of fictional feature films or miniseries released since 1990 which feature events of World War II in the narrative.
История нашего кино: 1990-е
- 10 главных советских и российских фильмов 1990-х
- Выбор редакции
- Список фильмов в подборке
- 100 лучших фильмов в жанре военный 1990 года
- 100 лучших фильмов в жанре военный 1990 года
- Фильмы: Военные, Россия, 1990-1999 смотреть онлайн
Please wait while your request is being verified...
Смотреть онлайн военное 1990-1999 годов в хорошем качестве (HD и Full HD). Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов. Фильм рассказывает о ликвидаторах катастрофы и, в частности, о вкладе химика-академика Валерия Легасова в разглашение всех подробностей катастрофы перед европейской комиссией; об участии шахтеров и военных запаса в расчистке крыши энергоблока. 6.6 1990. Супермен поневоле, или Эротический мутант. Широкий выбор фильмов, доступных на любых устройствах для всех.
Сообщить об опечатке
- Список фильмов о Второй мировой войне | это... Что такое Список фильмов о Второй мировой войне?
- Сообщить об опечатке
- Фильмы 1990 года - военные фильмы - все лучшие фильмы - «Кино »
- Российские военные фильмы 90-х годов – список лучших фильмов
Лучшие фильмы в жанре «Война» за 1990-2000 годы
Исторический период, место действия: гражданская война, Урал. Обстановка, предметы быта: уральские леса и горы, красный отряд, белоказачий отряд; скромный быт персонажей всех категорий. Персонажи, их ценности, идеи, одежды, телосложение, лексика, мимика, жесты: персонажей в фильме практически не разделяет ни социальный, ни материальный статус и с одной, и с другой стороны — казаки , мало чем отличается и их лексика за исключением белогвардейского полковника в колоритном исполнении Р. Адомайтиса, который перед смертью жалеет лишь об одном: что вместе со своими войсками сражался с немцами, а не открыл им дорогу на Москву, где теперь засели кровавые большевики. Что касается телосложения, все мужские персонажи выглядят сильными и крепкими, достойными друг друга противниками… Существенное изменение в жизни персонажей: казачьи отряды стремятся одолеть друг друга. Поиски решения проблемы: главные персонажи — каждый по-своему — разрабатывают планы уничтожения друг друга в братоубийственной гражданской войне… Решение проблемы: в этой борьбе, построенной во многом по законам спагетти-вестернов С. Леоне, красным везет больше: им удается уничтожить своих врагов… «Если бы знать... Борис Бланк, 1993 Если бы знать... Режиссер Борис Бланк по мотивам фрагментов пьесы А. Чехова «Три сестры».
Исторический период, место действия: 1918 год, Крым. Обстановка, предметы быта: интерьер вокзала, выдержанный в стиле арт-деко, привокзальные гостиничные номера, ресторан, парк, колоннада, добротная форма офицерская форма, изысканные женские платья. Приемы изображения действительности: квазиреалистичное изображение событий. Персонажи, их ценности, идеи, одежды, телосложение, лексика, мимика, жесты: белые офицеры показаны ироничными и уставшими интеллектуалами, не лишенными порочности, они образованы, у них изысканная лексика, они крайне негативно относятся ко всему советско-большевицкому сами же большевики, красные в фильме практически не показаны, их негативные образы возникают в основном только в разговорах офицеров. Существенное изменение в жизни персонажей: представители офицерства, буржуазии и интеллигенции не могут выехать из крымского города по причине отсутствия поездов… Возникшая проблема: жизнь главных персонажей находится под потенциальной угрозой ареста их большевиками. Поиски решения проблемы: главные персонажи пытаются выжить, любыми доступными им способами… Решение проблемы: через несколько месяцев поезд все-таки приходит на вокзал… Период 2000-х годов Общий социокультурный, политический и идеологический контекст 2000-х: президентство В. Путина включая четырехлетний перерыв на президентство Д. Медведева с характерной централизацией вертикали государственной власти; официальное окончание войны в Чечне; увеличение цен на нефть, позволившее, по крайней мере, до мирового финансового кризиса 2008 года, развитию сырьевой экономики России; военный конфликт в Южной Осетии в августе 2008 года между Грузией и Россией; финансовый кризис второй половины 2008 года с последующим замедлением роста российской как, впрочем, и мировой экономики; политические и экономические проблемы 2014-2015 годов, связанные с государственным переворотом на Украине, присоединением Крыма к России, гражданской войной в Донбассе, резким падением цен на нефть осенью 2014 года и взаимными санкциями между Россией и Западом 2014-2015 годов. На этом фоне в российском кино продолжилась, уже обозначенная в 1990-х годах линия на реабилитацию Белого движения.
Михаил Казаков, 2006 В основном это были произведения традиционного реализма «Романовы — венценосная семья» Г. Панфилова, «Доктор Живаго» А. Прошкина, «Очарование зла» М. Казакова, «Исаев» С. Урсуляка, «Белая гвардия» С. Снежкина, «Багровый цвет снегопада» В. Мотыля, «Око за око» Г. Полоки и др. Жанровые модификации также продолжили эстафету 1990-х: драма военная, историческая , боевик, детектив.
Преобладающие модели содержания фильмов 2000-х о гражданской войне: массовый террор во время гражданской войны, как и террор коммунистического режима по отношению с собственным гражданам деформировал человеческую личность, превращает людей в палачей и жертв — «винтиков» тоталитарной диктатуры «Романовы — венценосная семья», «Очарование зла», «Адмиралъ», «Доктор Живаго», «Багровый цвет снегопада» В. Мотыля и др. Из всех фильмов о Белом движении, снятых в XXI веке, наиболее заметные дискуссии развернулась вокруг мелодрамы Андрея Кравчука «Адмиралъ» 2009 и драмы Никиты Михалкова «Солнечный удар» 2014. Хотя, на мой взгляд, такой дискуссии заслуживала и явно недооцененная как зрителями, так и кинокритиками драма «Очарование зла» 2006 , блестяще поставленная Михаилом Казаковым по замечательному сценарию Александра Бородянского и Николая Досталя. Самые ярые противники «Адмирала», романтично рассказавшего о последней любви одного из руководителей Белого движения А. Колчака 1874-1920 , были безжалостны, утверждая, что авторы фильма: «поверх компьютерной стрелялки наклеили мелодраму, в которой все душевные терзания проиллюстрированы одним и тем же влюбленным выражением на кукольном личике главной героини. Андрей Кравчук, 2008 Примерно в том же духе откликнулись на «Адмирала» и просоветски настроенные кинокритики, подчеркивая, что «Адмиралъ», где «рябит в глазах от российских знамен, икон и высокопарных слов о славе Отчизны, разрушает первородное понимание о социальной справедливости, поскольку нет в фильме ни одного героя-простолюдина — сплошь одни «благородные» дворяне-офицеры. Простой народ в фильме показан либо как убийца в образе матросов-большевиков , либо как безликая масса, пушечное мясо, которых эти офицеры ведут в штыковую атаку ради победы... Да той России, где те же офицеры истязали шпицрутенами своих подчиненных, кутили и развлекались на балах, а народ горбатился на пашнях и в штольнях, образно говоря, за тарелку чечевичной похлебки.
Вместо этого в новом российском кинематографе белым отведена роль благородных борцов за светлую идею, а красным — роль озверевшего быдла, которое ничего кроме пули не заслуживает» [Раззаков, 2008]. Мне кажется, что в этом споре права И. Петровская, писавшая, что в мелодраматическом «Адмирале» «всё понятно и определенно: есть главный герой без страха и упрека — красивый, мужественный, отважный, нарядный в исполнении любимца публики Константина Хабенского. Есть героиня, возлюбленная героя — красивая, женственная, жертвенная, нарядная — в исполнении любимицы публики Елизаветы Боярской. Есть еще одна героиня, жена Колчака — красивая, женственная, преданная и тоже очень нарядная — в исполнении еще одной любимицы публики Анны Ковальчук. Есть доблестные русские офицеры — красивые, благородные, отважные, в золоте погон. В общем, все они красавцы, все они герои, все они поэты — и почти все вызывают сочувствие в отличие от их противников, "красных", которые вообще-то могли быть любого цвета, ибо главное в них не то, что они "красные", а то, что против них за великую Родину воюют такие симпатичные и положительные герои. Никакого особого психологизма в "Адмирале" нет. Но зрители с удовольствием смотрят костюмно-любовную историю на фоне войны, добавляющей любовной истории остроты и драматизма» [Петровская, 2009].
Если выразиться максимально обобщенно, то ключевыми для авторов «Солнечного удара» стали вопросы: «Какую Россию мы потеряли?
В жизни Форрест дорожит только одним — Дженни. Маска 1994 7 2 Стенли Ипкис — банковский сотрудник, живущий в небольшой квартирке с собакой. Однажды ему в руки попала древняя маска неизвестного божества, примерив которую он превратился в харизматичного парня с зеленым лицом. В первую же ночь он грабит банк и покоряет сердце клубной красавицы, но удастся ли ему избежать наказания за свои делишки? Семь 1995 38 1 Полиция активно занимается поиском необычного маньяка, совершающего череду жестоких убийств в одном тихом городке.
Эксперты обнаруживают, что убийца лишает людей жизни не просто так, а каждая из его жертв подходит под один из семи смертных грехов. Сейчас им удалось упрятать злоумышленника за решетку, но для полной коллекции ему не хватает последнего греха — гнева. Их поменяли телами 1996 1 Он — ведущий музыкального шоу и просто красавец-мужчина. Она — журналистка научного издания, очаровательная и серьезная девушка. Год они прожили вместе, а теперь расстаются из-за несовместимости характеров. Но обмен телами вынуждает бывших влюбленных объединиться, чтобы решить общую проблему.
Люди в черном 1997 26 3 На Земле тайно проживают инопланетяне, а сотрудники секретной организации Люди в черном следят за тем, чтобы пришельцы чувствовали себя комфортно, и чтобы контакты людей с ними сводились к минимуму. Если такие контакты все же происходят, на этот случай у организации есть устройство, стирающее человеку память. Однажды Земля оказывается под угрозой: один из инопланетян ищет ценный межгалактический артефакт, и только Люди в черном могут уладить возникшие проблемы. Пятый элемент 1997 17 8 Действие происходит в далеком будущем. Корбен Даллас — водитель такси, который однажды сталкивается со странной девушкой Лилу. Благодаря ей он узнает, что раз в пять тысяч лет гармония в космосе нарушается силами зла, а восстановить порядок можно только с помощью элементов четырех стихий и загадочного пятого элемента.
Теперь Корбен должен найти их и противостоять силам зла. Адвокат дьявола 1997 7 Успехи Кевина Ломакса на адвокатском поприще привлекли внимание крупной адвокатской конторы, которая приглашает его на работу. Здесь ему выплачивают колоссальные гонорары и кажется, что жизнь молодого человека полностью наладилась. Но вскоре начинают происходить странные и трагические события, которые заставляют Кевина задуматься о том, кем на самом деле являются его работодатели. Изгой 2000 28 3 Чак Нолан сумел выжить после авиакатастрофы. Он надеялся, что его спасут, но помощь так и не появилась.
Мужчине пришлось провести несколько лет на необитаемом острове, ведя беседы с волейбольным мячом. Однако, возвращение к цивилизации принесло ему невероятное разочарование, ведь все так изменилось.
Он утверждает, что она предсказуема и говорит, что его друг целуется лучше,… Группа подруг решила провести выходные вместе в загородном доме в прекрасной Южной Франции. Их целью было насладиться отдыхом и развлечениями, но все пошло не по плану. На ужин… Фильм «Операция спасения» рассказывает историю, основанную на реальных событиях.
В ней группа вооруженных бандитов решает захватить автобус, в котором находятся заложники. Начинается… Биографический Бельгия, 2017 Элеанор Риис — молодая женщина, которая оказалась в психиатрической клинике. Ей поставили диагноз «хроническая параноидная шизофрения». Несмотря на свою недоверчивость и вспыльчивость,… Немецкий мультфильм о приключениях гномов. В Очарованном лесу обитает семь маленьких гномов.
Они ведут свою спокойную жизнь, пока не появляется Белоснежка — прекрасная девушка, которая привлекает внимание каждого гнома…. Детектив Великобритания, 2018 Сюрреалистический триллер, который способен запутать зрителей своими запутанными поворотами сюжета. Однако в финале раскрывается истина о том, что происходит, и развязка удивляет… Пожилая вдова, у которой недавно умер состоятельный муж, нанимает частного детектива Тома Уэлса Николас Кейдж для расследования убийства молодой девушки, снятого на любительскую… Драма Германия, 2021, 1 сезон В один ясный день из музея естествознания исчезает десятилетняя девочка Эмма. Ее отец, известный политик, становится подозреваемым в этом преступлении.
Здесь вы найдете смешные стереотипные бандюганские костюмы, огромные мобилки и прочие атрибуты «братков». Саймон и Сергей должны выполнить простейшее задание криминального босса — привезти химика из нарколаборатории, но даже это они проваливают. После недовольный шеф отправляет их на новую миссию, но и там неудача: преступников поджидают «шестерки» старшего лейтенанта милиции, опасного «оборотня в погонах». Авария — дочь мента 1989 Жанр: драма Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Полный хаос.
10 главных советских и российских фильмов 1990-х
Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов. Смотреть Российские военные фильмы онлайн в подборке на KION. В списке лучшие русские фильмы про бандитский криминал 1990-х. Случайный фильм. Эскадрилья 303. Подлинная история. Русские военные фильмы: список. Фильмов о войне сейчас великое множество, в основном это картины, освещающие события великой отечественной войны, военных событий в Афганистане и Чечне. Смотреть Российские военные фильмы онлайн в подборке на KION.
Наши фильмы 1990-2000
2000, Боевик, Военный. Жанр военный фильм повествует о сражениях и связанных с ними событиях Производства СССР. Фильм рассказывает о ликвидаторах катастрофы и, в частности, о вкладе химика-академика Валерия Легасова в разглашение всех подробностей катастрофы перед европейской комиссией; об участии шахтеров и военных запаса в расчистке крыши энергоблока. Страницы в категории «Террористические акты 1990 года». По законам военного времени 6.
История нашего кино: 1990-е
- Русские военные фильмы 2023 — о временах, которые нельзя забыть!
- Российские военные фильмы 90-х годов
- Военные фильмы онлайн
- Небеса обетованные (1991)
- Период 1990-х годов
5 Военных фильмов из 90-х которые слишком недооценены
Нацизм несомненное зло, этот фактор не меняется, но немецкие солдаты далеко не всегда показаны приверженцами нацизма. Между противоборствующими сторонами становятся возможны какие-то человеческие отношения. За это фильм критиковали ветераны, но Озерову и так довольно много пришлось протаскивать под радарами. Эта глыба лежит на дороге и требует рассмотрения. Советское руководство было очень недовольно тем, что в голливудских военных эпиках не отражается роль СССР во Второй Мировой. Одних только исторических персонажей в эпопее 51 человек, и свыше двух сотен поименованных персонажей. В массовых съемках задействовали целые пехотные и танковые части. Но если говорить о кинематографии, сценарной и актерской работе - то эпопее не пошло на пользу то, что большинство советских маршалов, живых на тот момент, имело право голоса относительно показа их образов на экране. В итоге все они оказались начисто лишены характера.
Он показателен не как достижение киноискусства, а как отражение двух главных тенденций 70-х годов: эпичности и ревизионизма. Да, в своем ревизионизме Озеров, стиснутый цензурными рогатками, пошел недалеко. Но, честно говоря, в начале 70-х и союзники не пошли далеко: Дэррил Занук всего лишь хотел показать, что генерал Шорт и адмирал Киммел, на которых вешали всех собак за Перл-Харбор, делали все, что могли в условиях громоздкой бюрократической армейской системы. Не только немцы внезапно поехали мозгами и превратились в людоедов - все поехали мозгами и превратились в людоедов. Главным врагом американских пилотов в этой черной комедии является не нацизм немцы вообще не появляются в кадре , а их собственное командование, которое обирает их и посылает на смерть, чтобы еще раз обобрать труп. И здесь фильмы семидесятых в основном пессимистичны. На Вторую Мировую бросает тень другая, актуальная война: Вьетнам. В советском кинематографе другая проблема.
Цензура по-прежнему не позволяет подвергать сомнению традиционный взгляд на Вторую мировую, установившийся еще в 40-х. Все три фильма вышли на экраны только благодаря личному благоволению высоких партийных функционеров, бывших в молодости участниками войны. Чем сильней утверждался культ Великой Победы, тем сложней приходилось фильмам, не соответствующим духу бесшабашной героики, сосредоточенным на горечи потерь и остро ставящим вопрос цены, которой была оплачена победа. Хотя мы здесь не касаемся телефильмов и телесериалов, культовый статус Штирлица велит сделать исключение. В общем и целом 70-е в военной драме проходят под знаком эпичности и ревизионизма. Размах эпоса таков, что одна страна или одна киностудия уже не могут потянуть съемки - вследствие чего в списке много фильмов совместного производства. После 1975 волна интереса ко Второй мировой неуклонно идет на спад. Для военной драмы о Второй Мировой наступают плохие годы.
Восьмидесятые: кризис Случилось то, что должно было случиться: Вторую Мировую из сознания масс окончательно вытеснили более насущные войны: Вьетнам и Афганистан. Данью казенному оптимизму остается вера в неизбежную победу, но в целом сюжеты скорее пессимистичны. На этот раз фильм полностью сосредоточен на истории солдат, брошенных на крохотном плацдарме отвлекать противника на себя. На Западе эпиков о Второй Мировой уже не снимают. Люди брошены на произвол судьбы и вынуждены действовать сами по себе, будь то австралийские коммандос на оккупированном японцами острове, английский дезертир в джунглях Борнео, советский солдат, единственный уцелевший из экипажа, или ирландский католический священник в захваченном немцами Риме. И дело не только в урезанных бюджетах, которые диктовали выбор сюжета. Кстати, тут можно перейти ко второй тенденции в военной драме 80-х: много фильмов, показывающих войну глазами детей. И третья тенденция, о которой стоит упомянуть: самые интересные фильмы десятилетия сняты на стороне проигравших.
Даже удивительно, что, говоря об упадке жанра, мы назвали так много хороших фильмов.
Перебор вышел и с начальником Политуправления Красной Армии Львом Мехлисом, которому в фильме отдано непропорциональное его боевым заслугам количество времени, и с арестованными генералами, которых перед войной маринуют всех вместе в одном каземате в кителях со споротыми погонами, и с тем же Берией, который, конечно, «палач» и все такое, но обмануть Сталина - убить в застенках генерала Павлова и сказать, что у того не выдержало сердце — это все-таки уже слишком. Да и глубокомысленные «перестроечные» утверждения, что в годы «ежовщины» и «бериевщины» было репрессировано 40 тысяч военных — это, конечно, далеко от правды и не учитывает ни осужденных за уголовные преступления, ни списанных по болезни и по возрасту, ни восстановленных впоследствии в армии в годы все той же «бериевщины». Однако все эти киноляпы с лихвой искупаются тем, что впервые на экране были показаны подлинные герои первых дней войны. Если в «Битве за Москву» это были командир 63-го стрелкового корпуса Леонид Петровский, бригадный комиссар 8-го мехкорпуса Николай Поппель и командир 172-й стрелковой дивизии Михаил Романов, то в «Войне на западном направлении» - командующий 24-й армией генерал Ракутин, разгромивший врага под Смоленском, командующий 28-й армией генерал Качалов, погибший при выходе из окружения, командующий 16-й армией генерал Лукин, впервые в ходе войны заставивший немцев перейти к обороне, и, конечно, Федор Ксенофонтович Чумаков в блистательном исполнении Виктора Степанова — собирательный образ всех тех командиров Красной Армии, что в изматывающих сражениях лета 1941 года лишили врага наступательной мощи.
Чем все закончилось смотрите сами. Кому не интересно, едем дальше. Сахара 1995 Австралия 7.
По нему был снят своеобразный ремейк «Сахара» 1943 года, а в 1995 году фильм был вновь переснят по новой. В версии Голливуда случилось следующее. Единственным выжившим в бою за ливийский город Тобрук оказался экипаж танка M3 Lee под командованием сержанта Джо Ганна, которого отлично сыграл Джеймс Белуши. Экипаж пытается уйти от неприятельских войск подальше, и решается пересечь Ливийскую пустыню для воссоединения с войсками союзников. По дороге к ним прибиваются еще выжившие, но рано или поздно им всем светит смерть от жажды, поскольку в указанном на карте месте колодец пересох. К этому же колодцу стремится прорваться и измотанный жаждой мотострелковый батальон гитлеровцев. Но Джо Ганн и товарищи решают дать фрицам бой, и защищать пересохший колодец до последнего. Концовочка выйдет еще та.
Это надо видеть. В осаде 1992 Франция 7. Линкор ВМФ США Миссури уходит «на покой» по сроку службы и направляется в специальный порт, где с него будут демонтированы секретные виды вооружения, а также разгружен арсенал крылатых ракет с ядерными боеголовками. Но по пути корабль, полный военнослужащих, захватывает банда террористов под началом бывшего агента ЦРУ Уильяма Стрэнникса. Прикрываясь ложными требованиями, они пытаются украсть с него ракеты с ядерными зарядами. А чертов Кейси Райбек, зараза, им это сделать никак не дает. Быстрый и мертвый 1995 США 7. Самопровозглашенный мэр городка «Икупление» и, по совместительству, больной на всю голову тип Джон Ирод организовывает турнир, в котором дуэлянты будут стреляться по очереди один на один за право обладать призом в 123 тыс.
Когда все участники, отморозок хуже отморозка, собрались, турнир начался. Знал бы Ирод чем он закончится, лучше бы организовал чемпионат по игре в пинг-понг. Авария 1997 США 7. Началось все с обычного дорожного происшествия, когда какой-то пикап чуть не протаранил джип Джеффа и Эмми, отвлекшихся разговором. Позже на заправке Джеффу пришлось столкнуться с заносчивым водилой грузовичка, который явно не прочь был подраться. Но Джефф уклоняется от драки, и они с женой едут дальше.
Анна — снайперша, работающая на чеченских боевиков. Девушка пытается вывезти в безопасное место грудного сына. У Марии, матери пленного русского солдата, совершенно другие цели. Для спасения сына женщине нужен ребенок Анны. Личности этих людей и работа засекречены.