Эта Wink'овская интерактивная реклама глюканула и повторялась друг за другом буквально 20 минут(!), пока я не перезагрузил приложение. Видеосервис Wink, принадлежащий "Ростелекому", планирует опробовать рекламную модель монетизации контента (AVOD), передают "Ведомости" со ссылкой. В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в первом квартале 2021 года появится и в OTT-решениях (мобильные приложения, сайт Генеральный директор Wink Антон Володькин рассказал Business FM об особенностях бизнес-моделей онлайн-кинотеатров в России, о том, сколько стоит производство одной серии для.
Лента новостей
- Как Wink предсказывает, что ты будешь смотреть сегодня
- Комментарии
- Видеосервис Wink поможет зарабатывать видеоблогерам
- Предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше — Регион 64
Wink и «ЭВЕРЕСТ» запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей
«Ростелеком» подарил любителям балета подписки на онлайн-кинотеатр Wink. Теперь пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Wink «Ваши 60 кинодней от Wink» (2023)?
«Ростелеком» подарил любителям балета подписки на онлайн-кинотеатр Wink
Реклама в wink | Теперь пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. |
для наружной рекламы – Telegram | Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. |
Промоакции | единственный видеосервис, предложивший зрителям революционную услугу «Обмен фильма» – возможность бесплатно поменять непонравившийся купленный фильм. |
Монетизируй это: предложение Wink поможет российским блогерам зарабатывать больше
Команда Wink — цифрового видеосервиса компании «Ростелеком» — решила запустить рекламную кампанию в «ПромоСтраницах» совместно с группой АДВ. «Ростелеком» подарил любителям балета подписки на онлайн-кинотеатр Wink. Теперь пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Как отключить рекламу на Wink: пошаговая инструкция и 8 новых способов блокировки на телевизоре, приложении и приставке. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. реклама wink скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Люблю кино в начале мая: Wink.ru представляет премьеры месяца
еженедельная панорама российской рекламы Мы хотим чтобы каждый профессионал мог быть в курсе того что происходит в рекламном мире. Эта Wink'овская интерактивная реклама глюканула и повторялась друг за другом буквально 20 минут(!), пока я не перезагрузил приложение. По собственным данным компании, сегодня свои блоги на платформе Wink ведут более 400 авторов. 3DNews Новости Software Новости сети В онлайн-кинотеатре Wink могут появиться. еженедельная панорама российской рекламы Мы хотим чтобы каждый профессионал мог быть в курсе того что происходит в рекламном мире.
Wink Интерактивное ТВ и онлайн кинотеатр. Реклама 2022
В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в I квартале 2021 г. появится и в OTT-решениях (мобильные приложения, сайт , Smart TV). Публикуя контент на платформе Wink, пользователи в течение двух месяцев будут получать весь доход от рекламы. Реклама бренда "Wink" 2022 год, июнь AdGeek.
Wink Интерактивное ТВ и онлайн кинотеатр. Реклама 2022 📹 19 видео
В нашей стране предостаточно собственных digital-проектов и ресурсов. Какие проекты тут интересны для производства? ЭТ и ряд других мы воспринимаем скорее как экспериментальное кино, показавшееся нам актуальным и эффективным по соотношению «цена — качество». Тем не менее это не значит, что мы инвестируем только в такие фильмы. Кино должно быть в онлайн-кинотеатре, но оно имеет определенные недостатки с точки зрения удержания публики. В отличие от сериала, который может длиться восемь серий и выходить в течение полутора месяцев, фильм — удовольствие на один вечер.
И кино не так хорошо работает на удержание клиентов, но зато очень эффективно для первичного привлечения аудитории и для создания впечатления о разнообразии контента на видеосервисе. Мы рассматриваем разные кинопроекты и уже запланировали несколько на следующий год, чтобы предоставить публике широту линейки и дать возможность выбора на случай, если зритель захочет быстро получить впечатление, а не тратить пять часов на восемь серий по 40 минут. Но зачастую речь идет не о собственном производстве, а скорее о выкупе прав на кинопрокатные релизы, о соинвестировании не на начальных стадиях. Огромное количество людей не успевает ходить в кинотеатр и готово посмотреть все эти фильмы в домашнем режиме. На каком этапе сейчас находится слияние с more.
С одной стороны, оно финализировано, с другой стороны, это все еще два онлайн-кинотеатра. С юридической точки зрения создание совместного предприятия между НМГ и «Ростелекомом» завершено. Появление совместного предприятия не означает автоматически, что мы будем работать как один онлайн-кинотеатр. На момент заключения сделки мы понимали, что видеосервисы ориентированы на разные целевые аудитории. С добавлением библиотеки телеканалов НМГ и определенного количества закупных проектов создавался интересный своей аудитории контентный пул.
Wink изначально был рассчитан на максимально широкую публику. Наши аудитории, конечно же, пересекаются, но не в такой степени, чтобы считать видеосервисы одинаковыми и говорить, что какой-то из них не нужен. В настоящий момент мы рассматриваем различные бизнес-модели, но пока нам кажется, что и бренд more. Аудитории обоих видеосервисов мы считаем важными и достойными того, чтобы производить для них продукт. Сейчас мы ищем оптимальную синергию между двумя брендами, чтобы удовлетворить текущих клиентов more.
Хотя объективно Wink — не только онлайн-кинотеатр со своим контентом, но одновременно и агрегатор контента других платформ: кроме собственной подписки, у нас можно подключить доступ к контенту «Амедиатеки», Start, viju, поэтому наши клиенты привыкли к широкому выбору. Наша задача — сделать так, чтобы подписчики и Wink, и more. Мы разрабатываем технические решения, чтобы клиенты more. Мы создаем дополнительные ценности для клиентов more. Wink активно растет сам по себе и уже занимает третье место среди платформ.
Есть ли у вас амбиция стать лидером рынка после слияния с more. Наша цель — эффективное лидерство по экономическим показателям, по прибыльности. Понятно, что лидерство по прибыльности коррелирует с количеством клиентов. Конечно, мы стремимся к тому, чтобы у нас было как можно больше клиентов — живых, платящих, смотрящих, осознанных, которые не получили доступ к кинотеатру случайно. Всему рынку в целом важно создавать культуру этой отрасли и не деградировать ее до уровня бесплатных раздач пробных периодов, годовых бесплатных просмотров.
Я уверен, что клиент готов платить за контент больше, чем отдает сейчас. Текущий размер рынка — к сожалению, результат неразумной конкуренции между игроками. Средний чек на рынке должен быть выше. Приобретение подписки на онлайн-кинотеатр — это в любом случае очень эффективная трата денег на досуг в сравнении с другими форматами. За каких-то 200—300 рублей нигде не получишь целый месяц таких развлечений — ни в ресторанах, ни в кинотеатрах, ни в фитнесе, ни в каких-то иных досуговых сервисах.
Это необходимость или бонус? Влияет ли телеформат на производство оригинальных проектов онлайн-кинотеатров? Наличие партнерского телеканала прежде всего означает, что у проекта есть соинвестор, то есть возможность сделать более дорогой и качественный проект, охватить большую аудиторию и монетизировать ее. Обе стороны, каждая по-своему, получат от проекта преимущества, начиная с того, что разделение инвестиций повышает эффективность и ускоряет окупаемость. Вы говорили, что рассчитываете на ускорение роста Wink в 2023 году.
За счет чего оно будет происходить? Помимо контента, мы активно расширяем текущие экосистемные возможности, то есть все глубже проникаем в продукты нашего мобильного оператора Tele2, у которого 48 миллионов клиентов. Другой драйвер роста — активный маркетинг, продвигающий не только контент, но в целом обеспечивающий более активное присутствие Wink на рынке. Отдельный фактор роста обеспечивает увеличение проникновения в регионы и использование локальных маркетинговых инструментов. Наши конкуренты пока более сфокусированы на Москве и Питере, и хотя мы тоже внимательно относимся к этим регионам, но в целом также стараемся работать там, где конкуренция ниже и возникает новый спрос.
По данным TelecomDaily, рынок в целом по итогам первого полугодия показал прирост и составил 37 процентов. О чем это свидетельствует, на ваш взгляд? Почему рост оказался выше, чем в прошлом году? Какими вы видите перспективы развития онлайн-рынка в России? В прошлом году естественная эрозия общих показателей объяснялась тем, что с российского рынка ушло несколько игроков.
Получается, весь прошлый год рынок замещал показатели этих игроков. Исходя из этого можно сделать вывод, что настоящие темпы роста оставшихся игроков в прошлом году были достаточно серьезными. Люди немного успокоились и начали больше времени посвящать просмотру развлекательного контента. Вы говорили, что Wink — прибыльный бизнес. Но с тех пор вы начали активно инвестировать в производство оригинальных проектов.
Изменилось ли что-то, насколько Wink прибыльный теперь?
Лучше сработала вторая. Для запуска кампаний тестировали два типа рекламных кампаний: с оплатой за дочитывания и с оплатой за переходы. Пользователи видели объявление в РСЯ, их привлекала обложка с вовлекающим заголовком и изображением. Они кликали по объявлению и попадали в статью, где читали историю Фишера. В конце статьи был отдельный блок с рассказом о новом сериале, основанном на реальных событиях. После чтения статьи заинтересованные пользователи начинали искать больше информации о сериале. Павел Кремнев, директор performance-направления Wink: Сериал «Фишер» — один из первых сериалов линейки Wink Originals этого года.
Мы решили, что для привлечения новых пользователей на наш сервис хорошо подойдут ПромоСтраницы. Сериал основан на реальных событиях, поэтому в основе статьи достаточно подробно рассказали о произошедшем.
Так, команда приняла решение провести кампанию в «ПромоСтраницах». Что делали Команда Wink подготовила статью, а редакция «ПромоСтраниц» помогла адаптировать её под рекламный запуск: придумала разные варианты заголовков и call-to-action. Дополнительно она забрендировала статьи — оформила «шапку» в виде постера сериала и сделала цветную подложку на странице. Ведением и оптимизацией рекламной кампании занимался дивизион «АДВ Бенчмарк». Команда тестировала разные стратегии размещения: оплату за дочитывание в период анонса сериала и оплату за переходы на сайт уже после того, как сериал вышел в релиз. Она перераспределяла бюджет в пользу наиболее эффективных стратегий и отключала обложки и заголовки объявлений, которые не привлекали внимание пользователей. В случае с Wink в «ПромоСтраницах» лучше сработала рекламная кампания с оплатой за переходы на сайт. CTR был выше, а стоимость дочитывания и перехода — ниже.
Также Роскомнадзор за этот период составил в отношении телеканалов 34 административных протокола за демонстрацию ЛГБТ детям и еще шесть — за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений в эфире. Общий размер штрафов за данные нарушения достиг около 20 млн рублей. Общая сумма выписанных штрафов из-за таких нарушений превысила 50 млн рублей.
Wink оштрафовали на 2 млн рублей за распространение ЛГБТ-информации
Мы постоянно расширяем список партнеров, чтобы наши клиенты могли конвертировать накопленные баллы на нужные и полезные товары и услуги». Участники получают бонусы за оплату услуг, подключение автоплатежа, участие в опросах, заполнение данных профиля в личном кабинете, а также за покупки более чем в 100 интернет-магазинах партнеров.
Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту. Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital.
Читайте также.
Рекламодатели, в свою очередь, получают качественную аудиторию", — отметила Самошкина. По мнению генерального директора "Газпром-медиа" Александра Жарова, рекламная модель позволит привлечь новую аудиторию. Для окупаемости сервис должен, по его оценке, иметь 10 млн подписчиков. Генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков считает, что сервисы не откроют бесплатный доступ к премиальному контенту. По его мнению, рекламная модель расширит возможности для монетизации библиотек Premier и Wink, но вряд ли реклама будет аккумулировать существенную долю их выручки.
Крупный бизнес Интернет Таким образом будет доступна треть библиотеки видеосервиса Видеосервис «Ростелекома» планирует запустить рекламную модель монетизации контента AVOD. Об этом сообщают «Ведомости». Она появится в 2021 году и будет работать параллельно с уже существующими моделями монетизации по подписке и за счет покупки или аренды контента за дополнительную плату.