Новости виа самоцветы состав

М. Пляцковский) На земле живет любовь (В. Добрынин - Л. Дербенев) Пойду ль, выйду ль я (русская народная песня) Ивушка (музыка и слова В. Дьяконова). «Самоцветы» были уже знаменитыми, а Шачнева все еще покрывалась от волнения сыпью перед каждым концертом. На снимке: нынешний состав «Самоцветов»: Александр Нефёдов, Олег Слепцов, Елена Преснякова, Георгий Власенко. «Новые Самоцветы» – первый и единственный российский проект, созданный Юрием и Инной Маликовыми, который стал успешным продолжением легендарных ВИА «Самоцветы» в новом стиле и новом звучании.

Группа «самоцветы» — биография знаменитости, личная жизнь, дети

художественным руководителем ансамбля. ВИА «Самоцветы» — лауреат V Всесоюзного конкурса артистов эстрады (1974), лауреат многочисленных телевизионных фестивалей «Песня года», лауреат «Национальной премии Попова в области радиовещания». В Германии ВИА «Самоцветы» записывают песню «Если будем мы вдвоем» (исп. В 2000 г. Юрий Маликов возрождает второй состав солистов «Самоцветов» и в концертных программах просит представлять их как ВИА «Самоцветы».

Группа «самоцветы» — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Юрий Генбачев ВИА пламя. Самоцветы 1977. Самоцветы не надо печалиться. ВИА Самоцветы концерт. Самоцветы группа состав 1973. Самоцветы группа.

Группа Самоцветы ВИА первый состав. ВИА Самоцветы 1978. Дьяконов Самоцветы. Бамовский вальс ВИА "Самоцветы". ВИА Самоцветы дискография.

ВИА Самоцветы 1975 обложка. Самоцветы обложка. ВИА Самоцветы 1973 обложка. Юрий Маликов Самоцветы 1970. Горлица ВИА «Самоцветы».

Самоцветы состав 1977. ВИА Самоцветы Снежинка. Владимир Куклин ВИА пламя. Радужный певец ВИА Надежда. Самоцветы группа 70.

Юрий Маликов Самоцветы 1977. Юрий Маликов руководитель ансамбля Самоцветы. ВИА Надежда. ВИА Самоцветы 1976 год. Певец ВИА Дьяконов.

Через две зимы ВИА «Самоцветы». Виниловые пластинки ВИА Самоцветы 1973. Группа Самоцветы Преснякова. Елена Преснякова группа Самоцветы. ВИА Самоцветы у нас молодых.

ВИА Самоцветы у нас молодых 1975.

Новый состав ансамбля, хотя и воспринимался некоторыми особо преданными поклонниками старых «Самоцветов» несколько ревниво, состоял из очень сильных и ярких музыкантов — Сергея Беликова, Владимира Кузьмина, Александра Барыкина, Аркадия Хоралова, Алексея Глызина. Сотрудничество получилось, надо сказать, весьма плодотворным — «Все, что в жизни есть у меня», «Горький мёд», «Рассвет, закат», «Салют». Ошеломляющая композиция «Зеркало и шут» с мощным арт-роковым вступлением — настоящий мини-спектакль в исполнении Сергея Беликова. Шутливая остроумная кантри-зарисовка «Как женился Джон». Великолепная лирика «Цветы на асфальте». Вот лишь некоторые имена и названия, вошедшие, как говорится, в историю.

Ну а семейную чету замечательных музыкантов Владимира и Елену Пресняковых, внесших огромный вклад в творчество коллектива, я не назвал в самом начале лишь для некоторой интриги. Так как сам легендарный Петрович — сегодня в интернет-интервью Петропавловск. Это правда, что поначалу планировалось назваться «О чём плачут гитары», но один из чиновников заметил: «В нашей стране гитары плакать не могут»? Дело в том, что до этого я много работал в группах, где был администратором легендарный Василий Васильевич Кондаков, делавший концерты Высоцкого, Магомаева, «Неуловимых мстителей» и многих других суперзвезд того времени. Конечно, он имел дело и с «Нороком». И после запрета ансамбля он договорился с бедной финансово Черкасской филармонией. Они, чтобы поправить дела, согласились взять группу под другим названием и с многими идеологическими поправками.

Солист ансамбля Валентин Дьяконов занял шестое место в общем зачете из 25-ти исполнителей, а в Дрездене вышла пластинка с четырьмя песнями «Самоцветов». Это было, пожалуй, первое серьезное творческое испытание. И, конечно, много, и с большим успехом гастролировали по родной стране. С 1972 года они постоянно выступали в Лужниках: с сольными концертами, концертными отделениями, в сборных программах. В 1974—1975 годы «Самоцветы» давали по десять концертов 10 дней — 10 концертов на стадионе «Динамо». Концерты проводились при любой погоде, они шли с полным аншлагом — собирали около 17 тысяч зрителей.

За двадцать дней ему удалось сделать немыслимое — он не только сформировал фактически новый ансамбль из старого состава остались Александр Брондман, Евгений Курбаков, постановочная группа и только что зачисленный в ансамбль в качестве солиста Владимир Винокур , но и подготовил целый сольный концерт с новыми исполнителями, наполовину обновив репертуар! В новый состав «Самоцветов» вошли музыканты-профессионалы: барабанщик В. Беседин из Москонцерта, аранжировщик, пианист В. Кретюк, работавший с Аллой Пугачевой в ансамбле «Ты, я и песня», гитарист В. Кобзева Преснякова и В. Пресняков из коллектива «О чем поют гитары».

Режиссерское построение концерта включало точные световые акценты, подчеркивающие движение программы, рождающие атмосферу внимания и сосредоточенности, а там, где необходимо, и решительно ломающие ритм действия и настроение. Именно в «Самоцветах» дебютировал в качестве пародиста блистательный Владимир Винокур, а позднее его заменил талантливый юморист Сергей Кузнецов. Чтобы показать зарубежным спортсменам прогрессивность социалистического строя, из подполья выпустили рок-культуру. Молодежь с радостью набросилась на непривычную на отечественной эстраде музыку бунтарей, предпочтя их романтикам из ВИА. Но «Самоцветы» не сдавались и до конца 1980-х годов записывали по 100 и более песен в год и все еще собирали полные залы. В это время ансамблям постепенно разрешили иметь свой репертуар, музыканты получили возможность исполнять песни собственного сочинения.

Черненко начались гонения на эстрадные музыкальные коллективы. Маликов стал подумывать о смене музыкального жанра в соответствии с требованиями времени и моды. Он пригласил в ансамбль экс-солиста группы «Аракс» Сергея Беликова, который некоторое время выступал в составе «Самоцветов» еще в середине 1970-х годов и был первым исполнителем шлягера «Все, что в жизни есть у меня». В программе ансамбля появились оригинальные вокальные и инструментальные композиции, рок — баллады, яркие шоу-номера. В 1985 году Юрий Маликов вместе с Владимиром Пресняковым-старшим и известным режиссером Григорием Кантором поставили песенный спектакль «Игра в волшебный тир». Только в Московском театре эстрады дали более 80 спектаклей.

Но расставания со сценой избежать не удалось. Та молодежь, которая слушала «Самоцветы» в 1970-х годах, уже повзрослела, а новое поколение почти полностью ушло в увлечение рок-музыкой. С появлением многочисленных поп-групп «Ласковый май», «Мираж», «Восток» и др. Пришло другое поколение зрителей, и им нужны были свои кумиры…» К тому же, в поздних составах «Самоцветов» были настолько яркие исполнители, что им становилось тесно в рамках ансамбля, они получали определенный импульс для дальнейшей сольной карьеры С. Беликов, А.

Постепенно «Самоцветы» улучшили визуальную картинку своих выступлений, однако… в середине 1980-х начали стремительно терять свою популярность. Можно сказать, что они выпали из «тренда»: на сцене появились новые имена, такие как «Ласковый май» и «Мираж», а «Самоцветы»… а что «Самоцветы». Слушатель начал о них забывать. Творческая передышка и «Новые Самоцветы» «Новые Самоцветы» Начало нового десятилетия преподнесло поклонникам свои сюрпризы… Так, в 1992 году Маликов принимает решение приостановить деятельность своего детища. На момент «творческой паузы» он посвятил себя телепередачам и клипам, а также возглавлял жюри песенных конкурсов. В это период участники ВИА также занялись своими проектами: Александр Нефёдов ушёл в сольную карьеру, Олег Слепцов создал собственную группу и так далее… На какой-то момент «Самоцветы» исчезли из поля зрения слушателя, и если бы только это… Количество их поклонников существенно сократилось. Лишь в середине 90-х группа возродилась. Конечно же, былого успеха она уже не видела, однако спросом пользуется по сей день! Так что — советский ансамбль продолжил жить даже после распада СССР!

«Самоцветы» (ансамбль)

Весной 2016 года в честь своего 10-летия группа дала концерт в Backstage Crocus City. Вскоре вышла вторая авторская песня группы «Сердце не камень». Режиссером видео выступил Евгений Курицын. В 2017 году, к 30-летию песни Дмитрия Маликова «Ты моей никогда не будешь», «Новые Самоцветы» сделали ремейк этой композиции. В 2018 году к 12-летию группы «Новые Самоцветы» выпустили свой третий по счету альбом с символическим названием «12». В пластинку вошли как известные композиции разных лет, так и новые авторские песни: «Склеим», «Раны» и другие. Весной 2018 года группа представила клип на песню «Склеим». Главные роли исполнили Инна Маликова и актёр Дмитрий Певцов. Режиссером стал Глеб Сущев. В декабре 2018 года «Новые Самоцветы» выпустили альбом «Зима».

В EP вошло пять кавер-версий зимних хитов, среди которых «Белый снег», «Зима», «Синий иней», «Увезу тебя я в тундру» и «Новогодние игрушки». Зимой 2019 года группа представила клип на песню «Лунная ночь». Режиссером стал Георгий Волев. Более чем за 14 лет работы «Новые Самоцветы» придали новое звучание таким хитам как «Мир не прост», «Вся жизнь впереди», «Прощай», «Синий иней», «Venus», «В последний раз».

И, конечно, много, и с большим успехом гастролировали по родной стране. С 1972 года они постоянно выступали в Лужниках с сольными концертами, концертными отделениями, в сборных программах. В 1974-75 годы "Самоцветы" давали по десять концертов 10 дней - 10 концертов на стадионе "Динамо". Концерты проводились при любой погоде, они шли с полным аншлагом, собирали около 17 тысяч зрителей. В 1975 году, на пике известности, почувствовав свою "звездность" и достигнув материального благополучия, "Самоцветы" раскололись - практически весь состав "отделился" от Маликова. Ушедшие музыканты создали свой коллектив - "Пламя" , а Юрий Маликов набрал новый состав.

За двадцать дней ему удалось сделать немыслимое - он не только сформировал фактически новый ансамбль из старого состава остались Александр Брондман , Евгений Курбаков , постановочная группа и только что зачисленный в ансамбль в качестве солиста Владимир Винокур , но и подготовил целый сольный концерт с новыми исполнителями, наполовину обновив репертуар! В новый состав "Самоцветов" вошли музыканты-профессионалы: барабанщик Владимир Полонский , экс-"Веселые ребята", "Аракс", "Добры молодцы" , трубач В. В новом составе "Самоцветы" начали работать в совершенно другом направлении. Они постепенно отказались от исполнения традиционных песен известных композиторов, расширили круг авторов, которые писали специально для ВИА: В. Добрынин "Все, что в жизни есть у меня", ст. Дербенева, 1976; "Будьте счастливы", "Первый день", "Чужая свадьба", ст. Рябинина, 1977. ВИА "Самоцветы" всегда стремился оживить концертную форму выступлений. Режиссерское построение концерта включало точные световые акценты, подчеркивающие движение программы, рождающие атмосферу внимания и сосредоточенности, а там, где необходимо, и решительно ломающие ритм действия и настроение. Именно в "Самоцветах" дебютировал в качестве пародиста блистательный Владимир Винокур, а позднее его заменил талантливый юморист Сергей Кузнецов.

Чтобы показать зарубежным спортсменам прогрессивность социалистического строя, из подполья выпустили рок-культуру. Молодежь с радостью набросилась на непривычную на отечественной эстраде музыку бунтарей, предпочтя их романтикам из ВИА. Но "Самоцветы" не сдавались и до конца 80-х годов записывали по 100 и более песен в год и все еще собирали полные залы. В это время ансамблям постепенно разрешили иметь свой репертуар, музыканты получили возможность исполнять песни собственного сочинения. Черненко начались гонения на эстрадные музыкальные коллективы. После долгих и тщательных проверок ансамбль "Самоцветы" уцелел… Ю. Маликов стал подумывать о смене музыкального жанра в соответствии с требованиями времени и моды. Он пригласил в ансамбль экс-солиста группы "Аракс" Сергея Беликова , который некоторое время выступал в составе "Самоцветов" еще в середине 1970-х годов и был первым исполнителем шлягера "Все, что в жизни есть у меня". Маликова, "каждый немного поет, каждый немного играет, а целом что-то получается", постепенно переориентируется на более значительные работы. Основными на этом пути становятся неординарные, созданные в ансамбле собственные песни - "Зеркало и шут" Ю.

Маликова, В. Преснякова, ст. Сауткина и С. Беликова, 1982 , "Деньги", "Цветы на асфальте" С. Беликова, ст. Дюнина, 1982 , лирическая фолк-баллада "Как женился Джон" С.

Но надеть наушники и послушать запись в хорошем качестве как это звучит — кто этим будет заниматься? Под танцы это хорошо, как шоу — хорошо, на сцене — это ярко. Филипп, он молодец! Мы с ним как-то ездили на гастроли, он ещё учился и только-только начинал, у меня не было совсем ощущения, что он так далеко пойдет, но он такой упорный, и у него такие мысли креативные, он сделал себя.

Сейчас он действительно король нашей эстрады. Это интересно и это нравится. Александр Нефёдов Музыкальных критиков тут почитала, Нейт Слоан, кажется, в своем исследовании хитов отметил, что за последние десять лет произошёл уход от куплетно-припевной формы композиции, современные тенденции — вместо припева нарастающее напряжение, переходящее в более высокую тональность, и каждая последующая часть композиции эффектнее предыдущей. И в целом, запрос современного зрителя — смена тональности, смешение жанров, вокальных техник. Почему так происходит, почему это востребовано? Пытаются освежить, разнообразить, насытить композиции. Повышение тональности называется модуляция. Раньше это использовалось аккуратненько, сейчас бывает, что с каждым куплетом повышается тональность и поэтому напряжение возрастает. Интересная штука, если ты послушаешь ту же «Всё, что в жизни есть у меня» — самое первое исполнение, тебе будет казаться, что она очень медленно звучит. И буквально так все песни, все «старые» звучат заметно медленнее, чем современные.

Потому что такая жизнь, уже трудно слушать песни, если бы мы их спели в том же ритме как раньше. Возьми ту же «Мой адрес Советский Союз», она звучала довольно медленно. Всё вместе: и модуляции и насыщение звуками, ритмами — всё сейчас на повышение… Сейчас лирических песен совсем мало, на мой взгляд. Иногда, разве что, кто-нибудь выпустит… Новый певец появился у нас, точнее в Казахстане, Димаш Кудайберген, с лирикой и шикарными вокальными данными. Да, с широким диапазоном. На мой взгляд, всё очень хорошо у него, но ещё бы чуть-чуть нутра добавить, хотя и то, как уже есть — хорошо, тем более на фоне современников. У него очень редкий тембр, редкий диапазон, и что особенно приятно: и внизу у него звучит — такой насыщенный низ, и очень хороший сочный верх. Молодец, одним словом. Есть шанс стать большим артистом. Но я заметил, что по большей части, он за границей популярен, в Китае.

Какие молодые коллективы вам близки, есть любимые исполнители, композиции, вокалисты? Был период — Вова Пресняков. Но теперь и он уже совсем не молодёжь. Ты знаешь, все остальные… скажи мне, кто поёт: Егор Крид или молодые рэперы — я их не узнаю, не знаю, кто есть кто. Мне ни музыка эта не близка, ни стихи не понятны. То есть это чисто танцевальная музыка с ритмами всевозможными. Может быть, я не прав, и наверняка, меня кто-нибудь осудит и скажет, что я ничего не понимаю, а они — такие крутые, может быть… Из современных, хотя тоже уже считается не молодёжь, — Валерия. А из совсем молодых — ничего не приходит в голову, чтобы так ахнуть и сказать: «Классный какой мальчишка или девчонка». Александр Нефёдов и Олег Слепцов Конкурсы вокальные смотрите, скажем «Славянский базар» или ещё какие-то? Хотя иногда «Голос» смотрю на Первом.

Были там интересные ребята, сейчас уже не вспомню кто, потому что надо за этим серьёзно следить. Наши ребята прим. Всё-таки, слава Богу, талантливые ребята есть. Я уверен, что скоро вся муть осядет, как в бульоне, всё это неприятное, что сверху, устаканится, и всё будет хорошо. Как вы относитесь к проектам типа «Ты — суперстар! Последний выпуск не смотрел. Но мне нравятся такие проекты, во-первых, мне приятно послушать больше половины из тех, кто сейчас там участвует. И тогда нравились и сейчас. Алиса Мон… я не так чтобы следил за её судьбой, но после «Подорожника» такие были глазки, такая была девочка… потом вышла замуж, видимо что-то случилось и она как-то погасла, и когда уже «Алмаз» пела — что-то не то, что-то ушло. Сейчас она уже как-то немного оживилась, это очень приятно.

Александр Нефёдов В этом году, в некотором смысле, у вас юбилей — 40 лет в составе «Самоцветов» с момента первого вашего появления. Как вы оцениваете ваш творческий союз, есть удовлетворенность? Вы вокалист, может быть, есть нереализованные желания, мечта что-то исполнить или записать? Мечты всегда есть, и нереализованность тоже почти всегда есть. Хочется что-то такое более групповое, более вокальное, но это непросто. В своё время «Песняры» записали «Because» The Beatles, cover , так красиво! Мне вообще очень нравится, как они поют. Мы довольно часто вместе работаем, и как-то были в Зале Церковных соборов в Храме Христа Спасителя, они первые выступали, мы — за ними, я шёл как раз за кулисы, задержался послушать, так божественно они звучали, тем более, в таком зале. Так что — что-то такое, вокальное, хотя, конечно, «Песняры» — это отдельная тема. Хочется красивое попеть для себя и для людей, хочется что-то интересное показать.

Та же «Рэгтайм на Титанике», на мой взгляд, очень интересно получилась — необычная песня, с необычным для «Самоцветов» звучанием. Но исполняем мы её редко. Не включаете в программу почему?

С гастролями, правда, ему сейчас уже чуть сложнее — 80 лет все-таки», — рассказал сын лидера коллектива. Своей прекрасной формой удивляет и Елена Преснякова — солистка «Самоцветов» с 1975 года. Дмитрий Маликов рассказал, что «старший состав» группы по-прежнему активно гастролирует.

Видео по теме

  • Ирина Шачнева: я уходила из "Самоцветов", чтобы не выглядеть предательницей
  • Солисты ВИА «Самоцветы» дали эксклюзивное интервью «КП» - Кировская правда, газета региона
  • Подразделы
  • Группа "Самоцветы" / Официальное Сообщество
  • Дискография

Кто был в первом составе ВИА «Самоцветы» и участники сейчас

В принципе, если бы кому-то действительно пришла в голову идея такого фильма, получилась бы интересная для зрителей картина не только о музыке, но и о жизни страны в течение четырёх десятилетий. Говорим об этом, судя по публике, которая собирается на концертах «Самоцветов». Это не только люди нашего поколения, которым около 60-ти, но и 40-летние, 30-летние и даже 20-летняя молодёжь. Иногда задаём некоторым из самых юных зрителей вопрос: «Откуда вы знаете наши песни? И нужны ли они, ведь даже самого большого концерта не хватит, чтобы исполнить все хиты коллектива? Публика хорошо приняла такие композиции, как «Любовь-вода», «Заново» и «Диско нашей любви», которую написал Сосо Павлиашвили. По стилистике они похожи на наши самые известные песни. И, думаем, иначе быть не могло: мы не собираемся экспериментировать с жанрами, пытаясь стать ближе к молодой публике. Рэп и альтернативная музыка — не наш вариант. Но не потому, что такие жанры нам не нравятся. А потому, что это всё-таки жанры для других поколений.

Мы, в свою очередь, остаёмся верны направлению лирической популярной музыки. В вашем городе живёт наш хороший друг, известный продюсер Руслан Мамедов. Он нас и приглашает на концерты. Мы за глаза называем его «Мистер Аншлаг», поэтому советуем поторопиться с покупкой билетов.

На студии грамзаписи «Амига» у немцев музыканты записали восемь песен. А потом была Чехословакия и большая фотография в местном музыкальном журнале «Мелодия».

А вот в 1973 г. Композиция «Нет войне! В 1974 г. В программе под названием «Мой адрес — Советский Союз» « Самоцветы» исполняли свои лучшие песни. Было много гастролей в Болгарию, Польшу и на Кубу. Иначе бы худсоветы не пропустили бы это.

А пели там эту композицию солисты ансамбля Ирина Шачнева и Анатолий Могилевский. И все же, несмотря на разные зарубежные поездки, «Самоцветы» исполняли исключительно песни советских композиторов. Усы можно было носить, например, «Песнярам». Стихи сочинил известный поэт Владимир Харитонов. А у «Самоцветов» — многие выходили. На диске «У нас, молодых» звучат песни музыкантов коллектива.

Здесь звучит самая первая песня Вячеслава Добрынина «На земле живет любовь» на слова Леонида Дербенева. Забойная и жизнерадостная песня с вступительными аккордами в духе «Лед Цеппелин» — «Синица» Юрия Петерсо-на. На тот момент в ансамбле произошли изменения. Из звездного состава ушел прекрасный талантливый соло-гитарист Валерий Селезнев. Вместе с ним в коллектив пришли второй трубач Валерий Беседин и вокалист Александр Брондман. Казалось, и вправду «вся жизнь впереди, надейся и жди....

Поступили так, как поется в песне, «один за всех и все за одного». По большому счету это серьезное нарушение, поскольку зрителей надо уважать, а с другой стороны -всякое в жизни бывает. И ребята создали новый ВИА «Пламя», — буквально сразу вернулись на радио и телевидение, стали выпускать пластинки и ездить за границу. А вот первый репертуар, только в другой аранжировке взяли из «Самоцветов». Понадобилось время, чтобы собрать новых, достойных звездного имени, музыкантов. Буквально в короткое время в «Самоцветах» быстро стабилизировалась обстановка концертно-гастрольной деятельности.

Участие в конкурсе заложило основы для новой творческой биографии «Самоцветов». Все, что в жизни нужно «Самоцветам», — «Путь к сердцу» Первая маленькая пластинка «Лето, лето» стала открытием «Самоцветов» в грамзаписи. На ней стоит отметить интересный авторский тандем в песнях Юрия Маликова и Владимира Преснякова. В 1976 г. Ее также исполнял эстонский певец Яак Иоалла в аранжировке Валерия Селезнева. В 1979 г.

Среди модных рок-групп — «Круиз», «Рондо», «Карнавал» — «Самоцветы» стали современны и профессиональны. Вернулся в ансамбль певец Сергей Беликов из «Аракса». Надо отметить, что Сергей увлекся сочинением композиций в стиле лирического рока.

Среди известных песен такие, как: «Увезу тебя в тундру», «Мой адрес - Советский Союз», «Там, за облаками», «Вся жизнь впереди», «Не повторяется такое никогда», «Всё, что в жизни есть у меня», «Экипаж - одна семья», «Школьный бал», «Если будем мы вдвоём», «Верба». Яндекс Афиша сотрудничает только c официальными представителями и предоставляет проверенную информацию о событиях и датах всех туров.

Мы регулярно обновляем актуальный список событий, а так же вы можете ознакомиться с информацией об артисте ВИА «Самоцветы», творчестве и карьере.

В 1964 г. В летний период 1967 г. Анатолия пригласили на прослушивание в оркестр «ВИО-66». И уже осенью этого года он стал полноправным солистом.

С коллективом записал несколько хитов, но уже к концу 1975 г. Александр Александрович Барыкин К сожалению, Александр Барыкин покинул наш мир на 53-м году жизни род. С детства был связан с музыкой. Окончил музыкальную школу, а в старших классах организовал собственную группу. Институт уже оканчивал заочно, так как учиться на дневном отделении из-за занятости не смог.

В коллектив «Самоцветы» пришел в 1976 г. Работа в этом ансамбле была одной из первых его попыток пробиться на эстраду. Именно после этого Александр смог встать на ноги и работал не покладая рук. Часто писал стихи. Даже будучи серьезно больным, все равно никогда не отказывался от выступлений.

В 2011 г. По заявлениям очевидцев, он с трудом допел последние песни. Георгий Васильевич Власенко Георгий Власенко работал со многими некогда известными советскими коллективами, которые выступали на эстраде. Является талантливым выпускником одной из харьковских консерваторий. Он всегда делает аранжировку для песен; играет на клавишах, а также занимается репетиторством.

Первое его профессиональное появление на сцене состоялось в 1975 г. Часто писал музыку к фильмам, которые выпускал «Мосфильм». В состав группы «Самоцветы» Георгий попадал два раза. Первый — с 1985 по 1987 год, второй — с 1995 г. Вячеслав Григорьевич Галустович Добрынин Народный артист, известный как солист и композитор, в этом году отпраздновал свое 70-летие род.

Его родители были военными. Так случилось, что отца Галуста Петросяна на фронте его называли Григорием , он никогда не видел. После окончания школы Добрынин поступил в МГУ. Спустя некоторое время в этом же учебном заведении стал преподавать. Карьера певца у Вячеслава началась в 1989 году.

Юрий Маликов пригласил Добрынина к себе в коллектив. Писал долго песни для ансамбля «Самоцветы», некоторые из них исполнял сам. Сольная карьера певца также сложилась достаточно удачно. Алексей Сергеевич Глызин Глызину сейчас 54 года род. Вместе с общим образованием получал и музыкальное по классу фортепьяно.

Школу не окончил, после 8-го класса перешел в техникум. Это учебное заведение бросил и стал работать в ансамбле. Учился на дневном отделении в институте культуры. Перед тем как пойти работать в «Самоцветы», был солистом в ансамбле «Добры молодцы». К Юрию Маликову перешел в 1977 году, но больше 12 месяцев не продержался.

После него перешел в «Ритм», который аккомпанировал звезде эстрады — Алле Пугачевой. Девять лет был солистом «Веселых ребят». В этом коллективе он исполнил достаточно много хитов.

Новые самоцветы

Антонова до общегражданских тем, связанных с воспоминаниями о Великой отечественной войне. Эпоха гимнов и маршей окончательно завершилась, на смену им пришла ностальгическая послевоенная песня: «Письмо из сорок пятого», «Если б не было войны», «Довоенный вальс», «Танго для всех». В это десятилетие продолжается и тенденция на «поэтов-песенников»: Ю. Лозу, И. Николаева, В.

Популярные композиции больше не носят идеологического окраса, эстрадная песня становится проще. При этом государственная цензура всё ещё остаётся: среди эстрадных композиций не найти «протестных» настроений и несогласных авторов. Музыку и тексты продолжают сочинять проверенные авторы: члены Союза Композиторов и профессиональные поэты. Среди последних большую популярность получил Р.

Паулс — автор многих хитов Аллы Пугачевой, начало сольной карьеры которой пришлось на конец 70-х, а пик популярности — на 80-е. Появляются такие группы, как «Мираж» и «Ласковый май», модели которых скопированы с популярных за рубежом классических гёрл — и бойз-бендов. Современные ВИА уже не отличаются одинаковыми концертными костюмами и песнями, а в обществе молодёжи в моду входят танцевальные жанры и яркие наряды. В противовес советской эстраде возник новый жанр — «русский рок».

Молодые люди, не желавшие идти нога в ногу с советской идеологией и пренебрежительно относившиеся к популярным «отфильтрованным» цензурой песням, подобно стилягам 1950-х слушали западную музыку и старались переиначить песни на свой лад. Таким образом, иностранные мелодии стали основой для русской музыки. Собственно говоря, всё, что мы ассоциируем с этим словосочетанием и по сей день, зародилось и приобрело популярность именно в 1980-е: от популярных исполнителей до образа «русского рокера». Возможно, этот период остался бы незамеченным в истории российской музыки, если бы не ореол скандала, — многие группы были запрещены на государственном уровне, организация выступлений грозила уголовным наказанием, а деятельность рок-клубов была подпольной.

Запрещали и «Аквариум», и «ДДТ», и «Браво» — иначе говоря, всех, кто сейчас считается классиками этого направления. Популярность рока росла, а вместе с ним в народ уходили песни «Зоопарка», «Наутилуса Помпилиуса», «Кино»: «Пригородный блюз», «Прощай, детка! Наиболее скандальной группой тех лет по праву можно считать «Гражданскую оборону», известность которой пришлась на конец десятилетия. Состав команды не один раз менялся, но жёсткая лирика, провокационное поведение на сцене и гаражный звук остаются неизменными её атрибутами.

Несмотря на протестный ореол и непрофессиональный подход к музыке, в конце десятилетия русский рок окончательно вышел из подполья. Исполнители начали сниматься в популярных кинофильмах, популярные группы собирали огромные площадки, — о временах всем известных «квартирников» можно было забыть. Пришло время продюсеров. Имена: Р.

Паулс, А. Пугачева, Б. Гребенщиков, В. Цой, С.

Ротару, Ю. Антонов, Е. Летов, И. Николаев, В.

Главные песни: А. Пугачева — «Миллион алых роз», «Старинные часы», Л. Вайкуле — «Вернисаж», Ю. Антонов — «Под крышей дома твоего», Т.

Ефимов — «Тверской бульвар», Д. Тухманов — «Чистые пруды», В. Матецкий — «Лаванда», гр. История и состав Основателем, идейным вдохновителем и руководителем группы на протяжении долгих лет существования остается Юрий Маликов.

С возникшего у молодого человека горячего желания организовать музыкальный коллектив и начался ансамбль «Самоцветы». Юрий Маликов Молодой выпускник консерватории по классу контрабаса Юрий Маликов оказался в списке участников выставки «Экспо-70» в Японии. Несмотря на то, что у мужчины за месяц до этого появился первенец — сын Дима, музыкант отправился в восьмимесячную заграничную командировку в Страну восходящего солнца. Там контрабасист познакомился с эстрадной европейской музыкой, которую в стране Советов услышать было сложно.

Особенно привлекательной стала техническая сторона концертов. Первый состав ансамбля «Самоцветы» Молодой музыкант загорелся идеей создания совершенно нового и нетипичного для СССР музыкального коллектива с ярким солистом, похожим на Тома Джонса. За восемь месяцев, проведенных в Японии, Юрий скупил огромное количество аппаратуры, необходимой для записи и работы музыкальной группы. По воспоминаниям Маликова, жена расплакалась, когда увидела, что заработанный гонорар супруг потратил на 15 ящиков техники.

И это в период тотального дефицита в стране. Многочисленные прослушивания и просмотры певцов и музыкантов завершились рождением группы, которая поначалу не имела имени и называлась попросту ВИА под управлением Юрия Маликова. Молодым музыкантам посвятили полный выпуск, слушатели смогли оценить первые песни коллектива, в том числе «Увезу тебя я в тундру». Любителям музыки предложили придумать название группе.

Среди тысяч вариантов Юрий Маликов выбрал «Самоцветы». Как объяснял руководитель коллектива, участники по-своему сверкают на сцене, словно драгоценности. Группа «Самоцветы» в 70-х годах Первый состав коллектива многократно менялся, но солист оставался ярким и привлекательным. По признанию Маликова, идеал в лице Тома Джонса являлся ориентиром.

Впрочем, не все гладко складывалось в жизни ВИА «Самоцветы». В 1975 году, на вершине творческого успеха, часть коллектива уходит из состава ансамбля и организует собственное ВИА «Пламя». Кроме того, с новыми участниками организован и проведен большой сольный концерт. В состав вошли уже опытные профессиональные звезды, такие как Елена и Владимир Пресняковы, пришедшие из коллектива «О чем поют гитары».

Незадолго до гибели Чистякова я встретился с ним на концерте в Колонном зале Дома Союзов. Он сказал, что берет несколько дней отпуска, съездит рыбку половить. А сам полетел на халтуру, на "левый" концерт в Харьков. За каждое такое выступление платили наличными 25 рублей. С ним должен был лететь Лева Лещенко. Но в последний момент его не отпустило телевизионное начальство из-за записи какого-то важного концерта. Самолет разбился. Шесть музыкантов вместе с Витей Чистяковым погибли. В том самолете летели еще дети, которых принимали в пионеры на Красной площади, крупные военачальники, иностранцы...

Бернес переделал знаменитую строчку Расскажи подробнее, с кем приходилось работать вместе на сцене? Как-то в 1963 году на концерт в Театр эстрады заглянул Марк Наумович Бернес и предложил посотрудничать. Я тут же набрал команду, и до самой смерти Бернеса мы выступали вместе. Однажды на одной из наших репетиций появился паренек - Володя Высоцкий. Его привел двоюродный брат, очень известный в ту пору музыкальный администратор Павел Леонидов, который, кстати, и сам был личностью незаурядной. Помнишь песню "Тополиный пух"? Это его слова. Умер он в Нью-Йорке. Володя предложил Бернесу свою новую песню "На братских могилах".

Марк попросил Высоцкого исполнить, выслушал и сказал: "Вы настолько здорово поете сами! Лучше вас и я не спою". Марк Наумович не имел специального музыкального образования. Например, он мог сказать музыкантам: "Ну что вы так "мелко" играете? Нужно "крупнее! А "крупно" на его языке означало играть одними аккордами, без всяких музыкальных украшений. Кроме того, у Бернеса всегда чувствовалось какое-то особое отношение к слову. Помнишь песню "Журавли" и слова: - "Мне кажется порою, что солдаты... А ведь у Расула Гамзатова в первоначальном варианте были такие строки: "Мне кажется порою, что джигиты...

И ни одной больше. Но успех случился оглушительный. Народ в зале, не понимая, почему артист не выходит на повтор, продолжал неистово хлопать. Хрущев, который присутствовал на концерте, произнес: "Вот какой товарищ несговорчивый! Вскоре в "Правде" появляется статья композитора Свиридова о безголосых певцах. Потом была опубликована явная заказуха под названием "Звезда на "Волге", в которой утверждалось, будто Бернес сбил на машине сотрудника милиции. На самом деле все было совершенно не так. Однажды в районе площади Ногина машине, на которой ехал Марк, начал свистеть гаишник. Подходит сержант и говорит слова типа: "Гражданин, права нарушили".

На что Бернес отвечает: "Ничего я не нарушал" - и трогает с места. А милиционер еще не успел от ручки отцепиться. Ну его и протащило несколько метров. После того случая у Марка Наумовича наступили жуткие времена. Хорошо, кто-то из влиятельных друзей помог это дело замять. Расскажу такой случай. Выезжаем как-то на гастроли. Не помню, в каком городе наш самолет застревает из-за непогоды. Сидим загораем.

И вдруг неожиданно объявляют вылет. Садимся в самолет. А Бернеса не пускают! Место, мол, оказалось занятым, потому что он якобы опоздал на регистрацию. Глупее ничего придумать нельзя! Уверен, многим чиновникам хотелось над ним просто поиздеваться. И им это удавалось. Марк часто плохо себя чувствовал. У него был рак легких.

Но об этом мало кто знал даже из близких друзей. Борис Андреев звезда советского кино. Думал, притворяешься". Добрынин раньше был Антоновым А правду говорят, что Юрий Маликов был связан с органами? И поэтому ему, мол, удалось сделать блестящую карьеру? В конце 60-х годов в Японии открывалась какая-то выставка, и мы с Юрой Маликовым и Левой Оганезовым должны были ехать туда на гастроли. Собрали ансамбль, стали аккомпанировать Олегу Анофриеву и Афанасию Белову. В итоге Юра в Японию поехал, а меня с Левой почему-то туда не пустили. Вместо нас в коллектив взяли каких-то двух странных баянистов.

Может, отсюда и пошли такие слухи… Из Японии Юра прислал письмо, в котором рассказал, что покупает аппаратуру, думает создавать ансамбль, и предлагал поучаствовать в этом деле. Я согласился. В 1970 году, сразу после возвращения Маликова, мы вместе начали создавать "Самоцветы". Кого только не пробовали в солисты! Даже Олега Анофриева, он после выхода на экраны мультфильма "Бременские музыканты" стал суперпопулярным человеком. Не сложилось. Кто-то посоветовал посмотреть музыкантов, играющих в клубе 3-го таксомоторного парка на улице Вавилова. Среди них явно выделялся бойкий паренек Слава Погосян. Потом он стал называть себя Антоновым, а еще позже - Добрыниным.

Весь ансамбль Славы мы взяли к себе. Мы обалдевали, когда к дверям нашего скромного клубика прикатывал шикарнейший лимузин, оттуда вылезал маленький Глеб, быстренько целовал свою пассию и бежал репетировать. Когда Брежнев узнал, с кем встречается его внучка, неудавшегося жениха тут же забрали в армию, а потом отправили на Кубань и сделали руководителем казачьего ансамбля. Но стало понятно, что Славе тесно в "Самоцветах", уже тогда он начал писать собственные вещи. Через год он ушел работать к Капитолине Лазаренко. Я ушел первым: мы не поладили с Маликовым. Ансамбль становился все популярнее, работы прибавилось. Попросил Юру взять второго барабанщика, как это практиковалось в других коллективах. Вижу мой вопрос никак не решается.

Спустя 3 года группа выпустила первый альбом, названный «Инна Маликова. Самоцветы NEW». В 2010-ом певица и актриса пробует силы в качестве телеведущей. Вместе с она ведёт программу « Добрый вечер , Москва! Главной в творческой жизни Инны остаётся музыка. В 2014 году вышел четвёртый альбом певицы и коллектива с ностальгическим названием «Вся жизнь впереди». Он состоит из ремиксов популярных песен «Самоцветов» 1970-80-х. Но коллектив развивается. В дальнейшем группа планировала выпустить уже новые песни, которые плавно «вытекают» из старых «самоцветовских».

В 2016 году «Новые самоцветы» отметили свое 10-летие. За эти годы квартет объехал с гастролями всю Россию. При этом состав коллектива ни разу не изменился. В прессе артистов даже назвали лучшей кавер-группой страны. С «Новыми самоцветами» Инна исполнила любимые старые композиции на новый лад : «Помнишь», «Склеим», «Мир не прост», «Сердце не камень» и другие. Личная жизнь Певица и актриса побывала замужем. Супругом звезды стал бизнесмен Владимир Антоничук. Личная жизнь Инны Маликовой поначалу казалась счастливой. У пары родился сын Дима.

Но когда мальчику исполнилось 12 лет, они рассталась. Причиной разрыва оказались разные взгляды на жизнь. Инна — человек творческий, общительный. У неё множество друзей и подруг. А у мужа обнаружились больше домостроевские, если можно так сказать, классические взгляды на семью. Ему хотелось, чтобы жена сидела дома и занималась только семьёй. Расставание оказалось болезненным. На протяжении года решался вопрос, с кем останется сын, но Дима был уже довольно взрослым мальчиком. При этом в духовном плане ему ближе мама.

С ней сын и остался. Он тоже носит знаменитую фамилию Маликов. Кроме Дмитрия, детей у Инны нет.

Юрий Маликов, создавший легендарную группу, несмотря на преклонный возраст и перенесенную летом тяжелую простуду, чувствует себя хорошо. С гастролями, правда, ему сейчас уже чуть сложнее — 80 лет все-таки», — рассказал сын лидера коллектива. Своей прекрасной формой удивляет и Елена Преснякова — солистка «Самоцветов» с 1975 года.

Биография ВИА Самоцветы

Уже в 1975 году большая часть состава покинула группу, основав ВИА «Пламя», а Юрий Маликов менее чем за месяц сформировал «Самоцветы» заново, фактически с нуля: с Александром Брондманом, Евгением Курбаковым, постановочной группой и только что. «НОВЫЕ САМОЦВЕТЫ» — проект, созданный Юрием и Инной Маликовыми, стал успешным продолжением легендарных ВИА «Самоцветы» в новом стиле и новом звучании. В честь 35-летия группы «Самоцветы» Юрий и Инна Маликовы приняли решение создать новую группу, которая станет продолжением ВИА «Самоцветы».

Группа «новые самоцветы» – биография знаменитости, личная жизнь, дети

ВИА «Самоцветы» п/у Ю. Маликова. В 2000 г. Юрий Маликов возрождает второй состав солистов «Самоцветов» и в концертных программах просит представлять их как ВИА «Самоцветы». ВИА «Самоцветы» п/у Ю. Маликова.

Новые Самоцветы

Состав ВИА «Самоцветы» в начале своего творческого пути неоднократно изменялся. «Самоцветы» — советский и российский вокально-инструментальный ансамбль (музыкальная группа). Создатель и бессменный руководитель — Народный артист России Юрий Маликов. Пришёл в «Самоцветы» из ВИА «Поют гитары» в 1980 г. в качестве вокалиста.

Кто входит в состав группы новые самоцветы. Пресс-релиз «New Самоцветы. Сергей Анатольевич Кузнецов

Тексты песен 137 Биография Вокально-инструментальный ансамбль «Самоцветы» возник на советской сцене в 1971 году. Одним из основателей коллектива стал Юрий Маликов, который около 8 месяцев зарабатывал на инструменты для будущего ансамбля. В момент кастинга Юрий Маликов прослушал огромное количество музыкантов, но смог найти тех самых, кто впечатлил его и пригласил играть и выступать в ансамбль. С только что появившимся коллективом было сразу же записано несколько песен. Так и произошло, в телевизионной передаче «С добрым утром!

Также в данной телевизионной передаче был объявлен конкурс на лучшее название вокально-инструментального ансамбля, так как до того момента коллектив назывался ВИА под руководством Юрия Маликова. Более 1000 предложений поступило со всего света, и коллектив выбрал название «Самоцветы». ВИА «Самоцветы» тогда На протяжении всего 1971 года состав ВИА «Самоцветы» терпел ряд изменений, но всё же смог сформироваться и найти своих участников. В 1972 году ВИА «Самоцветы» в коллектив также попали те участники, которые со временем внесли в коллектив самые популярные песни — «Верба», Школьный бал», О дружбе» и «На земле живёт любовь».

Также коллектив стал исполнять композицию «Мой адрес — Советский Союз», которая стала очень популярна по всему миру. Репертуар ВИА «Самоцветы» выбрали о любви, о родине, и о том, что больше всего волновало молодежь. Гастроли В период с 1972 года по 1975 год началась плодотворная работа вокально-инструментального ансамбля. Участники работали на износ, давали по несколько концертов в день, объездили практически весь мир.

В середине 1970-х годов ВИА «Самоцветы» решают разделиться и несколько участников создают новый вокально-инструментальный ансамбль под названием «Пламя». Тогда Юрий Маликов вынужден искать новых участников в свой коллектив. Новый состав ВИА «Самоцветы» был сформирован за 20 дней и вновь принялся за работу. ВИА «Самоцветы» сейчас Сейчас В середине 1980-х годов начался творческий кризис вокально-инструментального ансамбля «Самоцветы».

Это было связано с тем, что на сцену стали выходить новые интересные артисты такие, как группа «Ласковый май» и «Мираж». Ансамбль старался немного менять репертуар, добавлять больше танцевальных элементов в свои выступления, но всё было бесполезно — популярность коллектива пошла на спад. В 1992 году деятельность вокально-инструментального ансамбля «Самоцветы» была приостановлена, но в 1996 году коллектив вновь стал выступать на сцене. На сегодняшний день ВИА «Самоцветы» продолжают давать концерты по всей стране, участвовать в различных федеральных программах и появляться в объективах телекамер.

Также участники вокально-инструментального ансамбля «Самоцветы» частые гости на телеканале «Россия 1».

Кретюк, работавший с Аллой Пугачевой, Е. Кобзева Преснякова и В. Пресняков из ансамбля «О чем поют гитары». За следующие почти два десятка лет «Самоцветы» дали путевку в жизнь многим артистам, сделавшим в последствии сольную карьеру: Алексею Глызину, Владимиру Кузьмину, Александру Барыкину, Вячеславу Добрынину и многим другим. Постепенно, к началу 1990-х «Самоцветы» стали терять своих слушателей. И в 1992 году Юрий Маликов принял решение приостановить деятельность ансамбля. Но когда в 1996 году, по случаю 25-летия коллектива, музыканты собрались, чтобы исполнить несколько популярных песен в телепрограмме «Золотой шар», их ждал ошеломительный успех.

И «Самоцветы» возродились вновь. Маликов, И. Шачнева, В. Белянин, Г. Рубцов, С. Беликов, В. Дьяконов, Е. Преснякова, О.

Слепцов, А. Нефедов, Г. Власенко и другие. В репертуаре музыкантов более пятисот песен, многие из которых уже стали классикой отечественной эстрады. В 2006 году в честь 35-летия Самоцветов Инна Маликова решила создать новый музыкальный коллектив, который продолжил бы дело легендарного ансамбля Юрия Маликова. Так родились «Новые Самоцветы».

We use cookies. В народе пошли упорные слухи, что участники звездного коллектива вдрызг разругались между собой и разбежались по разным ансамблям. Как выяснилось вскоре, слух этот оказался правдивым лишь отчасти. Что же случилось? Созданный четыре года назад благодаря стараниям Юрия Маликова, этот коллектив буквально за считаные месяцы приобрел фантастическую популярность, собирая на своих концертах целые стадионы. Многие шлягеры ансамбля знала наизусть вся страна: «Увезу тебя я в тундру», «Приметы», «Верба», «Там, за облаками», «Мой адрес — Советский Союз» и др. Последние концерты в Москве, состоявшиеся в сентябре 1975 года во Дворце спорта в Лужниках, еще раз подтвердили, что популярность «Самоцветов» по-прежнему на высоком уровне — зал был битком до этого ансамбль четыре месяца с успехом гастролировал по Южной и Центральной Америке. Как вдруг Юрий Маликов объявил, что распускает старый состав и набирает новый.

Его месячный заработок составлял сумму, которую среднестатистический гражданин СССР получал за 10 месяцев. В 1980 г. Антонова «Мечта сбывается», «Золотая лестница», «Двадцать лет спустя», «Зеркало». В финале программ, когда коллектив выходил на поклон, публика в восторге кричала: «Бе-ли-ков! То, что люди воспринимают солиста главным в группе, не принимал ни один из её участников, считая, что все члены «Аракса» — единый коллектив Разногласия побуждали музыкантов покидать группу. В 1982 г. Юность В пятьдесят четвертом году минувшего столетия семья Маликовых перебралась в подмосковный городок Чехов, где и осела. Юрик пошел в школу, быстро освоился и завел новых друзей, вместе с которыми уже в столь юном возрасте ему в ту пору было 11-12 лет «сколотил» свою первую группу — трио аккордеонистов. В таком составе ребята выступали на всех школьных и самодеятельных вечерах вплоть до самого завершения среднего общего образования. После окончания школы Юрий недолго раздумывал, куда поступать — отправился в индустриальный техникум Подольска. Однако занятия музыкой не бросил. К тому моменту молодой человек владел игрой на трех музыкальных инструментах, как говорят сейчас, уже являлся мультиинструменталистом. Поэтому его без колебаний взяли в духовой оркестр техникума. Приблизительно в это же время, как можно узнать из биографии Юрия Маликов, в жизни его случилось судьбоносное знакомство. То самое, благодаря которому в его сердце навсегда поселилась любовь к музыке. И знакомство это было… с контрабасом. Ранее Юрий, простой хуторской паренек, не то что не видел — не слышал о подобном инструменте. А тут посмотрел одну кинокартину — и, что называется, пропал. Влюбился в инструмент буквально по уши. В духовом оркестре контрабаса не имелось, однако Юрий смог уговорить начальство на его покупку — упрашивать пришлось чуть ли не целый год, но в конечном счете приобретение состоялось. Развитие творчества группы «Самоцветы» Популярностью своих песен группа «Самоцветы» во многом обязана и темам, которые затрагивали в хитах. Это были темы, которые были важны для молодёжи того времени. Это любовь, патриотизм, родина, стиль «дорожных» или «походных» песен. В 1972 году состоялось первое крупное выступление группы — и сразу на международной арене. Это был вокальный конкурс в Германии в городе Дрездене. Коллектив был представлен здесь солистом Валентином Дьяконовым, который получил 6-е место из 25. Это был достойный результат, который позволил группе выпустить пластинку в Германии. И это только начало. Затем группе посчастливилось участвовать в ряде других международных фестивалей и конкурсов. И снова Германия, затем Польша, Чехия и Италия. Группа выступала даже в странах Америки и Африки. Параллельно творчество становилось ещё более популярным на территории СССР. Регулярно проходили концерты на крупнейшем стадионе Лужники. Причём как сборные концерты и фестивали, так и сольные, самостоятельные выступления. Пик популярности был в середине 1970-х годов. Тогда в течение полутора лет группа жила в бешеном графике. Каждый день — новый концерт со зрителями от 15 тыс Снег, гроза или проливной дождь было неважно, на стадионах были заняты все места Несмотря на огромную популярность в 1975 году, у многих участников произошёл творческий кризис, что привело к их уходу. Однако музыканты не спешили уходить со сцены. Они объединились в новое ВИА «Пламя». Маликов решил не завершать идею группы «Самоцветы» и занялся поиском новых участников. Коллектив был создан фактически заново меньше чем за три недели всего три человека остались из первого состава. Всё было продумано — от света и атмосферы до мельчайших подробностей программы Концерты включали в себя даже часть с выступлением пародистов — изначально одним из них стал Владимир Винокур. Там он увлекся современной музыкой. Особенно молодого музыканта интересовала ее техническая сторона. В итоге, все заработанные за восемь месяцев в Японии деньги он потратил на покупку музыкальных инструментов и аппаратуры. Всего в Москву Юрий Маликов привез 15 ящиков с оборудованием. И сразу же приступил к организации музыкального ансамбля. Точной даты «рождения» ВИА «Самоцветы» нет. В конце 1970-го ансамбль впервые собрался на репетицию. К июню 1971 года была подготовлена и утверждена первая программа коллектива. А 8 августа того же года в эфире радиопередачи «С добрым утром! Первыми песнями тогда еще безымянной группы стали русская народная «Пойду ль я, выйду ль я» и новая песня М. Фрадкина на слова М. Пляцковского «Увезу тебя я в тундру». Тогда же радиослушателям было предложено самим придумать название для нового ансамбля. В октябре из нескольких десятков тысяч присланных писем и почти 1 200 вариантов музыканты выбрали — «Самоцветы». И на первом сольном концерте в конце 1971 года ансамбль выступил именно под этим названием. РСФСР 1986. Выпускник Моск. Профессионализм руководителя способствовал быстрому становлению ансамбля — дебют «Самоцветов» состоялся в Эстрадном театре «Эрмитаж» летом 1971. Жарков, В.

Самоцветы (ВИА)

Большой юбилейный концерт группы «Новые Самоцветы» — это двухчасовое шоу, посвящённое творческому пути ВИА и его юбилею — 15 лет на сцене! «Новые Самоцветы» – первый и единственный российский проект, созданный Юрием и Инной Маликовыми, который стал успешным продолжением легендарных ВИА «Самоцветы» в новом стиле и новом звучании. В 2000 г. Юрий Маликов возрождает второй состав солистов «Самоцветов» и в концертных программах просит представлять их как ВИА «Самоцветы». В состав группы «Самоцветы» она попала в 1975 г. и до сих пор работает солисткой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий