Новости ваз 2107 последний год выпуска

Неудивительно, что сегодня, появляются слухи о возрождении новой "Семерки" ВАЗ 2107 2022 модельного года. Выпуском ВАЗ-2107 занимался не только АвтоВАЗ. Еще в 2001 году крупноузловую сборку «семерок» начали на украинском ЛуАЗе, к которому после подключились КрАСЗ, ЗАЗ и херсонский завод Анто-Рус.

ВАЗ-2107 снят с производства

ВАЗ-2107 «Жигули» — советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса, с кузовом типа седан. На момент своего дебюта в иерархии моделей Волжского. В марте 1982 году Волжский автозавод начал выпуск ВАЗ-2107, который стал последней моделью «классики». ВАЗ 2107 является модификацией знаменитой «Семёрки» (ВАЗ 2101) и была выпущена в 1982 году. Первые серийные седаны ВАЗ-2107 сошли с конвейера в марте 1982 года.

ВАЗ-2107 «Семерка»

Одной из таких моделей могла бы стать возрожденная "Семерка". Независимые дизайнеры портала Naavtotrasse показали на первых фоторендерах, каким мог бы стать новый седан ВАЗ-2107 2023-2024 модельного года. Судя по опубликованным изображениям ВАЗ-2107 2023-2024 мог бы получить оригинальный дизайн с узкими прямоугольными фарами головного света, большим воздухозаборником в переднем бампере и моноблоком задних фонарей. В салоне модели были бы применены бюджетные материалы отделки, а список опций включал бы только самое необходимое.

В 2011 году АвтоВАЗ передал Ижевскому автозаводу производство LADA 2107: в марте в Ижевске была выпущена тестовая партия, а с 28 апреля 2011 года началось производство этих автомобилей по полному циклу — сварка, окраска и сборка. Предприятие выпустило 42,5 тысячи «семерок», после чего было принято решение завершить производство модели. Ижевский автозавод модернизируется и обновляет модельный ряд: на смену «классике» скоро придет LADA Granta, начало производства запланировано на август 2012 года.

Интересно, что российские компании принимают непосредственное участие в этом процессе. Например, на заводе «Автотор» уже началось производство автомобиля Kaiyi E5. Этот седан будет продаваться за 1,5 млн рублей, по словам представителя российской компании. Учитывая, что российский авторынок начал наполняться более дешевыми авто, АвтоВАЗу также необходимо быстро обновлять модельный ряд.

На данный момент в том же Ижевске Ижевский автозавод сейчас находится под контролем «АвтоВАЗа» продолжается выпуск заднеприводного универсала Lada-2104, который стоит, в среднем, 206 тыс. Производство этой модели планируется завершить к концу 2012 года. Денис Смольянов.

Содержание

  • Навигация по записям
  • Прощай, "семерка": сегодня с конвейера сошла последняя модель “Lada-2107” / Псковская правда
  • Где выпускают ваз 2107 сейчас » Драйв - всё про авто
  • Новые статьи
  • История создания
  • Видео ответы

Автобренды

  • Вечная классика: «семерка» больше не производится
  • Читайте также на Дроме
  • Видео ответы
  • ВАЗ 2107 — обзор плюсов, недостатков и особенностей автомобиля
  • Не прошло и 30 лет: завершено производство Lada 2107

Новая “Семерка” ВАЗ 2107 2022 года: слухи и новости

Тестовая партия «семерок» была выпущена в Ижевске в марте 2011 года, а с 28 апреля началось производство этих автомобилей по полному циклу - сварка, окраска и сборка. Всего в Ижевске выпустили 42,5 тысячи «семерок». Ижевский автозавод занимается лицензионной сборкой Lada более десяти лет.

Во-вторых, кто в теме, тот видит, что год за годом продавцы выставляют в объявлениях фотографии одних и тех же машин.

Поэтому можно сделать вывод, что настоящие автомобили у них выглядят совсем иначе или их нет вообще, как часто бывает у серых дилеров. Главное, что настораживает — это цена. В 2024-ом году за ВАЗ-2107 без пробега просят всего лишь 165 000 — 195 000 рублей.

Сегодня за такие деньги сложно купить даже «убитые» Жигули. Ладно, ладно, погорячился. За такие деньги можно купить Жигули в относительно неплохом состоянии.

Но уж точно никак не новые. Жалко лишь тех наивных автолюбителей, которые специально едут в Жигулевск, Самару или Тольятти ради новенькой «семёрки» всего за 200 тысяч. Но что поделать, кого-то учит только опыт.

За сколько же на самом деле можно купить новый или почти новый ВАЗ-2107? Здесь надо сделать ещё одну оговорку. Если просто открыть популярные сайты объявлений, где откровенных мошенников нет, то всё равно надо отмести ещё одну категорию странных личностей.

Источник фотографии далее: Auto. А «семёрка» ещё такая машина, что она свой пробег выдаёт хорошо. От мелких аварий и сколов начинает ржаветь, хром на бампере отваливается, фары мутнеют и всякое такое прочее.

Поэтому, чтобы найти настоящие «семёрки» последних лет выпуска с минимальным пробегом, пришлось немного постараться. Но найти их всё равно удалось. Да, вы всё поняли правильно.

За один миллион и один рубль. Классика тёмно-зеленого цвета реально отлично выглядит. Тем более, для 2008 года выпуска.

Привлекает внимание тот факт, что она на газу. То есть, с газобаллонным оборудованием. Видимо владелец сразу поставил её на газ после покупки.

Капот у автомобиля плоский, с заметным, идущим по центру прямоугольным возвышением, которое являлось стилистическим продолжением решетки радиатора. На плоских, без единого намека на малейшую выпуклость передних крыльях помещались прямоугольные повторители указателей поворота. Единственными округлыми деталями экстерьера являлись полусферические колесные арки. Узкие передние стойки у ВАЗ 2107 установлены практически вертикально. У их основания находятся прямоугольные узкие зеркала заднего вида, которые у поздних модификаций оснащены механизмом складывания. Крыша — плоская, заканчивается сзади средней ширины стойками, с расположенными на них вентиляционными отверстиями.

На профиле кузова заметна широкая выштамповка, которая идет по всей длине боковины от передних колесных арок до багажника. Корма автомобиля выполнена в той же строгой стилистике, что и перед. Тут есть плоская крышка багажника имеет внушительную погрузочную высоту, что затрудняет погрузку габаритной поклажи. Задние фонари — комбинированные, прямоугольной формы. Задний бампер по своей конструкции аналогичен переднему. У последних модификаций модели в нижней части заднего стекла располагался узкий дополнительный стоп-сигнал.

Интерьер Будучи автомобилем С-класса, салон ВАЗ 2107 был достаточно просторным и с легкостью вмещал в себя пятерых взрослых.

В 2011 году АвтоВАЗ передал Ижевскому автозаводу производство LADA 2107: в марте в Ижевске была выпущена тестовая партия, а с 28 апреля 2011 года началось производство этих автомобилей по полному циклу — сварка, окраска и сборка. Предприятие выпустило 42,5 тысячи «семерок», после чего было принято решение завершить производство модели. Ижевский автозавод модернизируется и обновляет модельный ряд: на смену «классике» скоро придет LADA Granta, начало производства запланировано на август 2012 года.

ВАЗ-2107 «Семерка»

И это не только из за того, что в модельном ряду ВАЗ-2105 2023-2024 годов будет меньше своего прототипа Lada Granta. В этом и заключается проблема, что не имеет смысла начинать выпуск автомобилей дороже Лады Веста, ведь покупателям нужны бюджетные автомобили. Если «Семерка», которая будет дешевле «Гранты», окажется дешевле «Гранты», то она получит только самое необходимое для получения ОТТС в стране.

С августа 2011 года после прекращения выпуска "семерки" на АвтоВАЗе Ижевский завод остался единственным в выпуске "семерки", но увы, сейчас автомобиль ВАЗ 2107 в России вообще не выпускается.

На данный момент автомобиль ВАЗ 2107 выпускает украинский завод. Сошла с конвейера последняя «семерка» — выпуск ВАЗ-2107 завершен Сегодня Ижевский автозавод завершил производство знаменитой «семерки» — классического заднеприводного автомобиля марки Lada-2107. Таким образом, история «семерки» в России завершилась», — говорится в сообщении ООО «Объединенная автомобильная группа». С 28 апреля 2011 года на Ижевском заводе началось производство полного цикла 2107 сварка, окраска, сборка.

В августе прошлого года производство Lada-2107 на АвтоВАЗе завершилось, и Ижевский завод стал единственным производителем «семерки». Несмотря на завершение производства Lada-2107, выпуск «классики» на Ижевском заводе продолжается. По данным ОАГ, до конца 2012 года на заводе будет выпускаться модель Lada-2104. Сообщается, что в настоящее время Ижевский автозавод модернизируется.

После модернизации завод сможет выйти на производство 360 тыс. В августе этого года на заводе начнется производство модели Lada Granta.

А заглянув в автомобильные объявления на классифайдах, можно и сегодня легко найти вполне приличные, неубитые экземпляры. То ли машины делались более качественно, то ли ухаживали за ними с особой любовью. То и дело в этих объявлениях встречаешь подробности: «один хозяин в ПТС», «авто досталось от дедушки в подарок, а было в одной семье», «с вопросами «за 90 тысяч отдашь», не обращайтесь, отвечаю: не отдам». В феврале 2022 года еще можно было встретить объявления о продаже ВАЗ-2107 фактически без пробега, по цене 97 - 200 тысяч рублей.

Вероятно, по мере роста цен на авторынке и по мере продолжающегося дефицита машин в салонах, даже у таких возрастных «семёрок» появится больше шансов обрести новых хозяев. Так, осенью 2021 года газетчики удивлялись, что на портале Авто. Владелец, проехав на автомобиле всего 1100 километров, оценил его в 410 000 рублей. Кстати, может быть, поэтому ВАЗ-2107 сумела засветиться не только в отечественных кинофильмах, но и за границей. Поискав информацию об этом в сетях, вы обязательно наткнетесь не только на отечественный яркий кинодебют ВАЗ-2107 в фильме «Самая обаятельная и привлекательная», когда Ширвиндт красиво подкатывает к главной героине на красной легковушке, но и в клипе с участием певицы Бьорк «Triumph Of А Heart» , и в первой части «Доспехов бога» 1986 год , и в «Миссия невыполнима», где на ВАЗ-2107 выезжают на сделку торговцы оружейным плутонием, и даже в фильме «Человек-паук.

Сегодня за такие деньги сложно купить даже «убитые» Жигули.

Ладно, ладно, погорячился. За такие деньги можно купить Жигули в относительно неплохом состоянии. Но уж точно никак не новые. Жалко лишь тех наивных автолюбителей, которые специально едут в Жигулевск, Самару или Тольятти ради новенькой «семёрки» всего за 200 тысяч. Но что поделать, кого-то учит только опыт. За сколько же на самом деле можно купить новый или почти новый ВАЗ-2107?

Здесь надо сделать ещё одну оговорку. Если просто открыть популярные сайты объявлений, где откровенных мошенников нет, то всё равно надо отмести ещё одну категорию странных личностей. Источник фотографии далее: Auto. А «семёрка» ещё такая машина, что она свой пробег выдаёт хорошо. От мелких аварий и сколов начинает ржаветь, хром на бампере отваливается, фары мутнеют и всякое такое прочее. Поэтому, чтобы найти настоящие «семёрки» последних лет выпуска с минимальным пробегом, пришлось немного постараться.

Но найти их всё равно удалось. Да, вы всё поняли правильно. За один миллион и один рубль. Классика тёмно-зеленого цвета реально отлично выглядит. Тем более, для 2008 года выпуска. Привлекает внимание тот факт, что она на газу.

То есть, с газобаллонным оборудованием. Видимо владелец сразу поставил её на газ после покупки. Кстати, самих владельцев двое. Под капотом стандартный мотор на 74 лошадки, подкапотное пространство максимально чистое, шланги от времени не потрескались. Состояние действительно впечатляет. Едем дальше.

ВАЗ-2107 стал самым распространенным автомобилем в России на 1 января 2023 года

Откуда беруться новые ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, Приоры, Гранты, 2114 и т.д.? Мы отправились в Самару и Тольятти за новыми Жигулями РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ —. ВАЗ 2107 инжектор – практичный и недорогой автомобиль + Видео» АвтоНоватор Автомобиль ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем появился на рынке еще в конце 2005 года. в Египте, а в 2008 году сборка была налажена на аргунском заводе "Пищемаш" в Чечне. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) канала «Гонки на Горячем» в хорошем качестве, опубликованное 1 октября 2023 года в 15:10, длительностью 00:00:34, на видеохостинге RUTUBE. Рассекречен новый универсал ВАЗ-2107 «Семерка» 2024: за 2 млн руб. оснащение лучше, чем у Лада ВестаПодробнее.

Советская «Семерка» возвращается на рынок? ВАЗ-2107 2023-2024 представили на первых фото

Новая "Семерка" ВАЗ-2107 2023-2024 года показана на первых фотоизображениях. Выпуск легендарной «семерки» прекращен с 17 апреля. Но после появления в продаже Lada Granta, спрос на «классику» стал стремительно падать – по итогам первого квартала 2012 года продажи Lada-2107 упали на 71%. В марте 1982 году Волжский автозавод начал выпуск ВАЗ-2107, который стал последней моделью «классики». Каково было начало выпуска ВАЗ-2107?

🚎 ПРЕДСТАВЛЕНА НОВАЯ ВАЗ-2107 «СЕМЕРКА» 2024 ЗА 600 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ: У НЕЕ ПРОВЕРЕННЫЙ МОТОР 🚎

Интересно, что российские компании принимают непосредственное участие в этом процессе. Например, на заводе "Автотор" уже началось производство автомобиля Kaiyi E5. Этот седан будет продаваться за 1,5 млн рублей, по словам представителя российской компании. Учитывая, что российский авторынок начал наполняться более дешевыми авто, АвтоВАЗу также необходимо быстро обновлять модельный ряд.

Так же как и в случае с предыдущими моделями планировалось создание автомобиля с кузовом седан в стандартной комплектации модель 2105 , автомобиля с грузопассажирским кузовом типа «универсал» 2104 и автомобиля с кузовом седан более высокого сегмента 2107. Первые ходовые прототипы ВАЗ-2107 были построены в 1978 году. Серийное производство модели 2107 началось в марте 1982 года. В 2006 году произошел ребрендинг всего классического семейства АвтоВАЗа за исключением модели 2106, которую в этом же 2006 году снимали с производства. ВАЗ-2107 — модифицированная люкс-версия автомобиля ВАЗ-2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124 , малолитражного семейного седана образца 1966 года победителя конкурса Европейский автомобиль года 1967 года.

Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску Lada Granta. В 2014 году ВАЗ-2107 был снят с производства окончательно. Производство универсала 2104 , унифицированного с седаном по силовой установке, экстерьеру и интерьеру передней части кузова, продолжилось до 17 сентября 2012 года [9]. В марте 2017 года аналитическое агентство «Автостат» провело исследование [10] , по результатам которого самым популярным легковым автомобилем в России стал седан LADA 2107.

РУ Решил написать отзыв, вспомнив недолгую, но тернистую эксплуатацию еще одного автомобиля, что у меня был - ВАЗ 21074 2005 года выпуска, купленного в том же 2005 году новым, и в мае 2006 года проданным. Ездил я тогда на иномарке, праворуком микроавтобусе Тойота, которую разбил, надо было передвигаться, вот и купил Жигули, пока не накоплю на машину, которую хочу.

Критериев не было, но я понимал, что за 150 000 рублей, даже подержанную иномарку я нормальную не куплю. Ну классика, так классика, тем более в том 2005 году, пошел только "модный" цвет под названием "Яшма", а иномарками я особо не был избалован, прокатывали и Жигули новые. Че там, пацаны молодые считай были. В то время, когда существовал "Сок Автореал" и т. Перекупщики эти были сами понимаете каких национальностей и работали небольшими "бандами", назовем их примерно так, других слов не подбирается в ассоциациях. Такие площадки были возле м.

Пражская, м. Южная и даже м. Юго-Западная возле "BP". По всем понятной схеме, цены их были на 15-20 тысяч рублей дешевле, чем у официальных дилеров, но при покупке был особый договор, в котором как говорится "читай между строк". Это было известно к сожалению не всем, а как говорится ищешь халяву, ты ее найдешь, но потом заплатишь дважды. Машину я уже тогда подыскал себе и даже оставил резерв, официал на Мичуринском Сок Автореал , цена была в районе 145 000 за "базу", господи, там такая "база" была, ощущение, что специально зеркала поскручивали и брызговики с машины, чтобы потом их же тебе и продать.

С этим многие сталкивались, кто хоть раз покупал "нашу" машину. Собираюсь звонить отцу, так как договаривались вместе поехать покупать, набираю, а он говорит "Купил! Езжай на Варшавку забирать! И денег еще захвати, у меня говорит не хватает, объясню все потом! Я без задних мыслей, еду туда, думаю наверное дополнительно поназаказывал чего... Клюнул на цену в 125 000, а по факту расплаты, когда все подписал, ему выдали, что он должен 160 000.

На конфликт было идти бесполезно с перекупщиками, потому-что с точки зрения юриста, было все правильно. Да и никто не сомневался, что не расплатившись с ними, домой бы мы явно не попали тем вечером. Ну короче как говорится, не усмотрел я, а он повелся, хотя знал, что так делать нельзя. Забираем автомобиль, отец уже конечно никакой, я на него гоню по полной, что он без меня этим занялся и так попал. Что касается машины, все там было нормально, никаких подводных камней не обнаружилось ни сразу, ни в дальнейшем как технически, так и юридически. Тогда я узнал, что такое выражения: "атикор", "подкрылки", "брызговики", "зеркала дутые", "сигнализация", "музыку поставить" и через все это прошел, так как без всех этих "шикарных" для этой машины аксессуаров, она напоминала конструктор - "дособери и отрегулируй сам под себя".

Ну началось короче, начал ездить и "дособирать". Я в то время доучивался в институте, ребята конечно после иномарки моей, оценили мой выбор советского автопрома неоднозначными насмешками и подколами. Я не смог ничего с этим поделать, да и они вообще пешком ходили, о чем речь. Коробка передач 5 ступенчатая, выбирали специально такую, так как попадались тогда еще Ижевские семерки, у которых было 4 ступени и отсутствие хрома на радиаторной решетке. Ну они и дешевле вроде даже были из-за этого. Поставили подкрылки, сделали антикор везде, по моему даже перестарались, так как он еще пару месяцев сочился изо всех щелей кузова как сучка в течку.

Посоветовали мне свечки сразу поменять, потому-что родные "ДМ" или как их там, вообще никакие, ремни тоже поменял на немецкие "SKS", поставил дополнительный фильтр тонкой очистки на топливный шланг. Поменял высоковольтные провода. Ну короче все как "Жигулисты со стажем" сделал, хотя им никогда не был. Машина поначалу даже радовала, исправно возила меня из точки "А" в точку "Б". После того, как моя тогда девушка выразила свое недовольство тем, что у нас в машине нет музыки, что это вообще такое, и т. Выбрал китайскую "Mystery" за 3000 рублей, естественно mp3, без этого формата в твоей машине, тогда было не стать истинным Жигуливодом!

Тебя бы неуважали Колонки кстати очень крутые попались, я до сих пор пытаюсь вспомнить модель, а то бы даже щас в свой Крайслер такие залупил. Сзади блины в полку, как у всех "чотких" тогдашних Жигулей, в перед врезали мне прямо в двери. Отдал за установку тогда, что-то в районе 1600 рублей в "Элекс Полюс", сделали качественно, да вот только подсветка половины передней панели частенько не работала после этого. И так сойдет, в Жигулях и без этой сущей мелочи было дохренища косяков! Музыка сказать, оказалась что надо, такого басса я после этого не слышал, Жигуль рвало в прямом смысле Антенну установили на лобовое стекло, тупо наклеили полоску горизонтальную и вертикальную, колхоз одним словом, не люблю такие антенны, лучше на крышу на магните налепить тогда уж, но выбора у меня тогда не было иметь что-то другое. Ну в общем говоря, моя машина запела в прямом смысле, а вечерком даже институтские друзья, которые отпускали поначалу насмешки в нашу с семерочкой сторону, не брезговали завалиться с пивом и посидеть поболтать.

После этих "поболтать", по утрам стал приходить к выводу, что нужно чехлы купить, лучше они их "уболтают", чем обивку сидений. Купил модные шерстяные чехлы, одел, сзади они шли с подголовниками, короче получилось красиво, но когда показал друзьям, там был просто ор смеха и сказали, что надо еще руль розовым мехом обшить. Просто чехлы под леопарда шли, такие, сутенерские слегка, мне это показалось круто когда покупал... Чехлы 1500 рублей.

На этой модели впервые в СССР появилась единая комбинация приборов под общим «стеклом», а для ВАЗа в новинку стали пластиковые бамперы, которые поначалу приходилось заказывать в Италии и Югославии — отечественная промышленность выпуск ударостойкого пластика тогда еще не освоила. За три десятилетия «семерка» почти не изменилась — разве что появились пятиступенчатая коробка передач, в начале девяностых к мотору 1. В 2002 году производство освоили в Египте, а в 2008 году — в чеченском Аргуне. С апреля прошлого года выпуск «семерок» со сваркой и окраской кузовов начали на заводе ИжАвто, а в августе «классика» окончательно покинула вазовский конвейер, хотя машинокомплекты для ижевского предприятия по-прежнему делали в Тольятти. Но с завершением государственной программы утилизации интерес покупателей к «классике» стал падать, а роковым для «семерки» стало появление Гранты — гораздо более современной и безопасной, но с ценой от 239 тысяч рублей.

Седьмое чудо ВАЗа: история разработки самых престижных Жигулей

Стала Granta достойной заменой Жигулям или лучше бы завод продолжил совершенствовать "семёрку"? Последние записи:.

Неизвестно, будут ли эти машины производиться под китайскую или российскую марку. Также пока нет официальных подтверждений этих слухов. Это предприятие, даже с учетом запуска китайского кроссовера, не будет полностью загружено.

Nissan выпустил здесь как минимум три модели автомобилей.

Последнее усовершенствование произошло в 2006 году, когда автомобиль получил комбинированную отделку кресел кожей и тканью. В остальном стилистика салона осталась прежней, созвучной с прямоугольной стилистикой экстерьера. Так, приборная панель модели была стилистически объединена с верхней частью центральной консоли. Центральное место на панели приборов занимали круглые тахометр и спидометр, а по бокам от них располагались по два датчика: остатка топлива в баке, температуры охлаждающей жидкости, вольтметр и эконометр. На верхней части центральной консоли, которая составляла с приборной панелью единый блок, располагались прямоугольные центральные воздуховоды и механические регуляторы системы обдува. В средней части центральной консоли помещались аналоговые часы в некоторых комплектациях устанавливались электронные и ниша под магнитолу. На нижней части консоли расположен рычаг КПП и сервисные клавиши обогрев заднего стекла, включение внешнего освещения, переключатель скорости вентилятора отопителя.

Рулевое колесо у модели со средним по толщине ободом, четырехспицевое. Рулевая колонка — нерегулируемая. В отличие от «пятерки», передние кресла «семерки» имели более удачную с анатомической точки зрения конструкцию и обладали интегрированными подголовниками. Задний диван у автомобиля — с широкой спинкой и сиденьем. В экспортных версиях был предусмотрен откидывающийся подлокотник. Технические характеристики Лада 2107 построена на заднеприводной платформе с колесной базой 2424 мм.

Последняя предположительно заменит на рынке вазовскую "классику". И сегодня благодаря поддержке АвтоВАЗа, руководства Удмуртии и правительства России мы с оптимизмом смотрим в будущее. Выпускаемая с 1982 года, по сравнению с ВАЗ 2105 была эксклюзивом в себе. LADA-2107, наряду с другими «классическими» моделями, — один из самых тюнингуемых автомобилей российского производства. Его дешевизна, с одной стороны, и устаревшая конструкция, с другой, вынуждают со временем многих владельцев предпринять усилия по модернизации автомобиля.

ВАЗ-2107 снят с производства

В последние годы цена на новую модель "ВАЗ-2107" составляла от 199 000 руб. Для многих советских автолюбителей ВАЗ-2107 такой же сакральный автомобиль, как для белорусов Volkswagen Passat B3 – Самые лучшие и интересные новости по теме: История семерки: почему советской легенде жить, в веках на развлекательном портале В иерархии престижа моделей ВАЗ советских времен ВАЗ-2107 успешно соперничал с «шестеркой» и даже обогнал ее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий