К выходу в прокат фильма «Мир Юрского периода 2» разбираем фирменные приемы, из которых складывается авторский почерк Спилберга. Команда кинокритиков Афиша Daily объясняет все, что надо знать про современное кино и сериалы. Даты выхода фильмов в прокат по годам и месяцам. Картина производства START при поддержке Министерства культуры РФ выходит в прокат 9 мая 2024 года. Все о кино, расписание сеансов, база данных фильмов, кассовые сборы, интервью и многое другое.
Последние новости
Супергеройские фильмы, экранизации классической литературы, авторские драмы, романтические комедии и, разумеется, продолжения популярных франшиз — все это ждет отечественный и зарубежный прокат в 2024 году. «Летучий корабль» собрал более 1 млрд рублей в прокатеВ минувшие выходные картина уступила лидерство в прокате новому фильму об Алисе Селезневой. Новости российского и зарубежного кино: премьеры, рецензии на новинки, подборки фильмов, интервью с актерами и режиссерами России, Европы и других стран. фильмы про Австралию Редкая бабочка. фильмы про Петра I Петр I. Последний царь и первый император (2022). Новым «фундаментом проката и драйвером сборов», по мнению Зиняковой, будет выступать именно российское кино, под которое срочно меняются все маркетинговые стратегии кинопромоушена.
Российские фильмы заменяют Голливуд
Свежие новости кино: анонсы премьер, подробности съемок, эксклюзивы из закулисья. Disney, Columbia Pictures, Universal и другие крупные киностудии массово отзывают прокат своих фильмов в России. 859 фильмов выпущено в прокат. Фильм, который показали на кинофестивале South by Southwest, выходит в прокат 10 апреля. Новости недели: фильмы Астера и Андерсона, игровой дебют Николая Солодникова и зрелищный боевик Дева Пателя.
Кино: последние новости
Видимо дальше кайфа ждать нужно только от всяких VR или вообще интеграции в мозг, чтобы прям как по-настоящему все было. Нашли орфографическую ошибку в новости? Как установить аватар в комментариях?
Но при этом добавил, что у той же «Дюны: Часть вторая» и без того было пять недель проката, а «остальные фильмы без маркетинговой поддержки показали себя крайне слабо» например, «Годзилла и Конг: Новая империя» и «Охотники за привидениями». Так что, скорее всего, кинотеатры и так бы не стали показывать в ближайшее время нелегальный контент. А вот что касается перспектив продления ограничения, уже предрекаемых экспертами в СМИ, они, по мнению источника «Фонтанки», выглядят уже более опасно для кинобизнеса. По мнению участника рынка, за «добровольной акцией» «Ассоциации владельцев кинотеатров» может стоять в том числе Министерство культуры: ранее оно не выдало прокатное удостоверение ожидаемому фильму Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел» прокатчик — «Вольга» , прокат которого во многих странах мира начался 19 апреля. И это также можно трактовать как «расчистку поляны» под определенные отечественные релизы. Сама практика освобождать отечественный прокат на перспективные даты вроде новогодних или майских праздников от западных картин — не нова и появилась еще при Владимире Мединском. Однако она состояла в переносе дат релизов популярных западных картин ради громких и поддерживаемых властью российских фильмов при выдаче прокатных удостоверений.
И с ростом популярности нелегальных показов Минкульт отчасти лишился этого рычага управления.
И это также можно трактовать как «расчистку поляны» под определенные отечественные релизы. Сама практика освобождать отечественный прокат на перспективные даты вроде новогодних или майских праздников от западных картин — не нова и появилась еще при Владимире Мединском. Однако она состояла в переносе дат релизов популярных западных картин ради громких и поддерживаемых властью российских фильмов при выдаче прокатных удостоверений. И с ростом популярности нелегальных показов Минкульт отчасти лишился этого рычага управления. Но теперь, возможно, возвращает подобным образом. Хотя сама министр культуры Ольга Любимова участие своего ведомства в процессе отрицает. В этом Министерство культуры не принимало никакого участия». Министр также сравнила кинотеатры, зарабатывающие пиратским контентом, с видеосалонами 90-х, где можно было смотреть что угодно, и содержание фильмов не контролировалось, — выступив против такой практики.
Портал предлагает своим пользователям не только новинки кино - кадры, трейлеры, постеры, фотографии со съемочных площадок и статистику кассовых сборов, но и справочную информацию об известных кинематографистах и главных наградах киноиндустрии. Все права на материалы, опубликованные на сайте www.
Где вы находитесь?
Последние новости со всего мира про самые ожидаемые и популярные фильмы и индустрию кино в целом. Подробные рецензии и короткие обзоры, даты выхода фильмов, отзывы и оценки, спойлеры, актеры и роли, фото и видео со съёмок. ММКФ без возраста: 8 фильмов для юных и зрелых. В данной подборке я собрал 10 новых фильмов, которые выйдут или уже вышли в 2024 году.
Новости кино:
До того, как Честное мнение о фильме «Претенденты»: Зендея, измены и теннис Новая работа Луки Гуаданьино «Назови меня своим именем» оказалась не менее спорной, чем Сборы фильма «Дюна 2: Часть вторая» взяли новую впечатляющую высоту Студия Warner Bros. Новый отчет подтвердил то, чего многие ожидали: два провала Marvel Studios в 2023 году принесли компании Артем Габрелянов проговорился о судьбе Марии Архиповой в фильме «Майор Гром: Игра» Возможно, раскрыта судьба Марии Архиповой Ольга Сутулова в фильме «Майор Гром: Фрейю Аллан удивила своим образом на премьере фильма «Планета обезьян 4: Новое царство» 20th Century Studios этой осенью венут вселенную «Планета обезьян», продолжив последнюю Объяснение концовки фильма «Претенденты». Кто выиграл матч? Ребята, «Претенденты» Challengers чертовски горячи.
События будут происходить на борту самолета, в котором отключилась развлекательная система, что привело пассажиров в ужас. Какую роль в картине сыграет Ривз, не уточняется. Новостей об остальном касте пока нет, однако «Система развлечений» должна стать самым амбициозным фильмом режиссера, так что, по-видимому, в актерском составе появятся и другие звезды.
Также в мультфильме появится новая важная героиня — Тревожность.
Ее озвучанием занимается актриса Майя Хоук. Фильм продолжит изучать внутренний мир человека — в первой «Головоломке» в центре внимания была девочка по имени Райли и маленькие существа в ее голове, отвечающие за спектр человеческих эмоций. Теперь Райли стала старше, а это значит, что эмоций у нее стало значительно больше. Например, добавилась такая нелюбимая нами черта, как тревожность. Как научиться с ней жить? И вообще, нужно ли позволять ей распаковывать чемоданы? Это стало ясно сразу после публикации первого официального трейлера — уже за первые сутки видео набрало колоссальные 157 миллионов просмотров на YouTube.
Премьера мультфильма назначена на 12 июня 2024 года. Режиссером новой картины снова выступил Тим Бёртон.
Да, и актеры, сыгравшие Мстителей, успешно это доказывают, с удовольствием снимаясь в фильмах самых разных жанров. Первый фильм по уровню экшена превзошел многих конкурентов, поэтому и от сиквела мы вправе ожидать ураганных перестрелок, погонь и драк. Сюжет новой ленты держится в секрете, но так ли он важен, если герой Хемсворта снова просто неудержимо будет двигаться к своей цели? Однако фанаты этого фантастического альманаха отлично знают, что эпизоды этого шоу связаны друг с другом очень условно, и не складываются в общий сюжет — каждый новый сезон можно рассматривать, как отдельный набор короткометражных картин. На этот раз зрителей ждут пять новых серий, действие в которых непременно будет связано с новыми технологиями, несущими как облегчение жизненной рутины, так и смертельную опасность. Центральным персонажем одноименного мини-сериала станет шеф Щ.
Самые ожидаемые зарубежные фильмы 2024 года
Но при этом добавил, что у той же «Дюны: Часть вторая» и без того было пять недель проката, а «остальные фильмы без маркетинговой поддержки показали себя крайне слабо» например, «Годзилла и Конг: Новая империя» и «Охотники за привидениями». Так что, скорее всего, кинотеатры и так бы не стали показывать в ближайшее время нелегальный контент. А вот что касается перспектив продления ограничения, уже предрекаемых экспертами в СМИ, они, по мнению источника «Фонтанки», выглядят уже более опасно для кинобизнеса. По мнению участника рынка, за «добровольной акцией» «Ассоциации владельцев кинотеатров» может стоять в том числе Министерство культуры: ранее оно не выдало прокатное удостоверение ожидаемому фильму Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел» прокатчик — «Вольга» , прокат которого во многих странах мира начался 19 апреля. И это также можно трактовать как «расчистку поляны» под определенные отечественные релизы. Сама практика освобождать отечественный прокат на перспективные даты вроде новогодних или майских праздников от западных картин — не нова и появилась еще при Владимире Мединском. Однако она состояла в переносе дат релизов популярных западных картин ради громких и поддерживаемых властью российских фильмов при выдаче прокатных удостоверений. И с ростом популярности нелегальных показов Минкульт отчасти лишился этого рычага управления.
Именно поэтому "Барбигеймер" добрался до российских кинотеатров с полуторамесячным опозданием, пока поставки не пошли по новому пути. При этом 12 сентября "Барби" вышла в "цифре" — фильм с Марго Робби и Райаном Гослингом стал доступен на стриминговых сервисах минуя российские. Во многих кинотеатрах нашей страны фильм покажут в дубляже студии Red Head Sound с официальным российском голосом Марго Робби от актрисы Татьяны Шитовой. По словам представителей Red Head Sound, зрители увидят цифровую копию фильма, а не кинотеатральную. Нельзя сказать, что история, которую мы наблюдаем в России, устраивает кинотеатры. Ни в коем случае. Потому что идти на нарушения не хочет никто. У Министерства культуры тоже связаны руки, потому что не выполнять законодательство, не штрафовать кинотеатры оно не может. С другой стороны, я очень надеюсь, что они понимают, что это — единственная возможность сегодня держаться, дожидаясь сезона выхода российских релизов. Ситуация не нравится абсолютно никому, но пока она помогает поддерживать сферу кинопоказа", — добавил Воронков. Как инициатива о принудительном лицензировании стала яблоком раздора По мнению представителя АВК, история, когда кинотеатры вынуждены показывать фильмы без прокатного удостоверения, вызвана ситуацией с медленным принятием закона о принудительном лицензировании голливудского контента. В качестве примера Воронков приводит опыт Белоруссии, где уже реализован механизм параллельного импорта для кино. Мюзикл о Маяковском и Люк Бессон в кино: какие премьеры и выставки ждут в сентябре "Кинотеатры заведомо идут на штрафы. Мы неоднократно это обсуждали с участниками российского кинорынка. Если зимний период Россия уже способна выдерживать без иностранного контента, успех "Чебурашки" это показал, то, как только закончился фильм "Вызов", последним фильмом со сборами больше 300 млн рублей стало продолжение фильма "Непосредственно Каха", — указал Воронков. При этом предложение ввести в России принудительное лицензирование контента голливудского производства еще в прошлом году раскололо киноотрасль надвое. По мнению многих ее представителей, параллельный импорт в кино приведет к окончательному разрыву отношений с зарубежными кинокомпаниями и студиями, а также создаст угрозу для взаимодействия с новыми партнерами.
Мнения критиков разделились — одни считают «Город Астероидов» вершиной творчества режиссёра, другие ругают за самоповторы и чрезмерное любование своим стилем. Впрочем, такие разговоры возникают после каждого фильма автора — премьера « Французского вестника » сопровождалась такими же спорами. Длительность: 206 минут. Режиссёр: Мартин Скорсезе. Эрнест Беркхарт приезжает в Оклахому к дяде, живущему рядом с индейской резервацией.
Тем временем из кинотеатров продолжали сообщать, что пожелание — не голословно: пролонгация «ключей» проще говоря, доступа к фильму для его трансляции в кинотеатре будет проводиться каждые пару дней — и только в случае выполнения просьбы о паузе на пиратские фильмы. Однако вскоре стало известно, что подобные просьбы последовали и от других прокатчиков, уже не связанных с новым блокбастером об Алисе Селезневой. Так, некоторые кинотеатры рассказали тому же Cinemaplex о посланиях от «Атмосферы кино», которая, в свою очередь, могла не давать ключи от своего но, кстати, уже западного блокбастера «Падение империи» , также сейчас неплохо собирающего в кинотеатрах. А «Карропрокат» якобы замотивировал свою просьбу прокатом отечественного «Блиндажа». Источник «Фонтанки» в кинотеатральном бизнесе подтвердил получение «рекомендаций» от Ассоциации владельцев кинотеатров, ЦПШ и «Атмосферы кино». Но при этом добавил, что у той же «Дюны: Часть вторая» и без того было пять недель проката, а «остальные фильмы без маркетинговой поддержки показали себя крайне слабо» например, «Годзилла и Конг: Новая империя» и «Охотники за привидениями». Так что, скорее всего, кинотеатры и так бы не стали показывать в ближайшее время нелегальный контент. А вот что касается перспектив продления ограничения, уже предрекаемых экспертами в СМИ, они, по мнению источника «Фонтанки», выглядят уже более опасно для кинобизнеса.
Кина не будет: как нам жить без западных фильмов и что смотреть
Там же можно выставить оценку и оставить свой отзыв. Страница динамически меняется, новые ленты добавляются автоматически, так что зайдя в следующий раз на эту страницу, вы можете видеть обновленные данные с актуальным списком новинок. Последние отзывы.
У Министерства культуры тоже связаны руки, потому что не выполнять законодательство, не штрафовать кинотеатры оно не может. С другой стороны, я очень надеюсь, что они понимают, что это — единственная возможность сегодня держаться, дожидаясь сезона выхода российских релизов. Ситуация не нравится абсолютно никому, но пока она помогает поддерживать сферу кинопоказа", — добавил Воронков. Как инициатива о принудительном лицензировании стала яблоком раздора По мнению представителя АВК, история, когда кинотеатры вынуждены показывать фильмы без прокатного удостоверения, вызвана ситуацией с медленным принятием закона о принудительном лицензировании голливудского контента. В качестве примера Воронков приводит опыт Белоруссии, где уже реализован механизм параллельного импорта для кино. Мюзикл о Маяковском и Люк Бессон в кино: какие премьеры и выставки ждут в сентябре "Кинотеатры заведомо идут на штрафы. Мы неоднократно это обсуждали с участниками российского кинорынка. Если зимний период Россия уже способна выдерживать без иностранного контента, успех "Чебурашки" это показал, то, как только закончился фильм "Вызов", последним фильмом со сборами больше 300 млн рублей стало продолжение фильма "Непосредственно Каха", — указал Воронков.
При этом предложение ввести в России принудительное лицензирование контента голливудского производства еще в прошлом году раскололо киноотрасль надвое. По мнению многих ее представителей, параллельный импорт в кино приведет к окончательному разрыву отношений с зарубежными кинокомпаниями и студиями, а также создаст угрозу для взаимодействия с новыми партнерами. Особенно когда это касается государственного регулирования, тем более в такой сложной сфере, как авторские права и гражданское право, — отмечает, в свою очередь, Алексей Бырдин. Надо также понимать, что из-за принудительного лицензирования — об этом уже сказали все — Россия может серьезно пострадать на уровне производства контента и планов по его экспорту. Причем неважно — в дружественные или недружественные страны. Без последствий такое регулирование ввести нельзя. И последствия эти не сравнятся с тем, что некоторым кинотеатрам придется затянуть пояса или дождаться каких-то российских релизов". Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Именно с такими работает, например, студия дубляжа Red Head Sound, которая предлагала кинотеатрам услуги по предоставлению озвученных профессиональными актерами копий зарубежных блокбастеров. И не просто предлагала, а требовала соблюдения авторских прав в случае, если владельцы кинозалов показывают фильмы с ее звуковой дорожкой. Для самих Red Head Sound это такая попытка помочь с работой актерам дубляжа, которые после ухода мейджоров остались без значительной части заработка. В то же время не все артисты смогли вернуться к озвучке заморских коллег. Тут, правда, нужно понимать, что в нынешних условиях это почти невозможно: дубляж на русский да, в некоторых новых фильмах и сериалах сервиса он все еще присутствует сейчас делается усилиями самих зарубежных компаний. Да, и для значительной части зрителей это может быть заметно. Например, DCP-копии, помимо визуального материала, содержат аудиодорожку, которая рассчитана на многоканальную систему объемного распространения звука Dolby Digital, на которую кинотеатры перешли с 1992 года. У цифровых же версий дорожка, как правило, рассчитана всего на один канал вывода звука, поэтому и звучит более «плоско», что может приводить к неравномерному распределению звука в зале кинотеатра. Потому качество таких копий, как правило, заметно хуже: аудиодорожка с речью просто накладывается поверх оригинальной. Тем не менее кинотеатры неоднократно демонстрировали именно такие версии фильмов. Более того, некоторые, чтобы успеть показать фильм примерно в одно время с мировой премьерой как известно, онлайн-релизы выходят с опозданием в несколько месяцев после старта проката картины , использовали так называемые экранки — снятые на ручную камеру из зала кинотеатра прямо во время сеанса пиратские копии. Качество подобных фильмов оставляет желать лучшего, не говоря уже о том, что в некоторых кинотеатрах умудрялись показывать даже версии с рекламой букмекерских компаний, демонстрируемой прямо во время фильма. Как было, например, в Тюмени в кинотеатре Gorkiy Cinema, где прошел нелегальный сеанс фильма «Барби». Таким образом, выбор у владельцев кинозалов, желающих показывать блокбастеры от ушедших студий, невелик: либо искать нелегальные DCP-копии, либо демонстрировать скачанную из интернета «пиратку» в заметно худшем качестве. Ответ прост: все зависит от предварительных договоренностей. Некоторые фильмы уже были приобретены на кинорынках для проката пакет релизов часто составляется на год-полтора, а то и больше , некоторые получилось купить компаниям, не находящимся под санкциями. Несмотря на то что нью-йоркская кинокомпания A24 в апреле 2022 года объявила о прекращении работы с российскими прокатчиками их последним релизом должен был стать оскароносный «Все везде и сразу» , они продолжили показывать свои фильмы в России: недавно в кинотеатрах шел их хоррор «Два, три, демон, приди! Европейские и азиатские студии продолжают продавать свои релизы: например, на днях в прокат вышла французская картина культового режиссера Вуди Аллена «Великая ирония».
Пиратят у нас много, с вдохновением и без зазрения совести. Теперь же все топовые новинки из проката в кинотеатрах перекочуют обратно на экраны мониторов. К слову, вместе с распространением пиратства как такового неминуемы и показы соответствующей рекламы отечественных букмекеров, онлайн-казино и прочих марафонов Блиновской, которые обычно вылетают перед просмотром. В общем, мы ни на что не намекаем, само собой, но в конечном счете голливудское кино дойдет до своего зрителя даже сквозь все баны и запреты: вопрос пытливости умов любителей кинематографа. Витя АК в рекламе онлайн-казино Если же мы говорим не о широте русской души в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности, то тут тоже не все так плохо, как кажется. Во-первых, до сих пор непонятно, какие санкции последуют в отношении архивов закупленных фильмов телеканалов и онлайн-кинотеатров. Если речь только о тех фильмах, что еще не вышли, то у нас, по крайней мере, остаются любимые всеми хиты и фильмы, любимые с детства. А вот офлайн-площадки страдать будут мучительнее. Дело в том, что каждый показ фильма в кинозале, даже ретроспективный, даже условного Антониони или Годара, контролируется с помощью специальных ключей. Организатор показа закупает конкретную картину у студии, указывая количество часов и минут для демонстрации, за которые и платит. Кинотеатру выдается ключ от фильма, который деактивируется ровно по истечении прописанного времени. Значит, все в руках тех, кто владеет сейчас правами на конкретные цифровые копии. Например, многие старые киношки из нашего детства сейчас принадлежат Netflix, который и распоряжается правами на показ их в других странах. И все теперь в руках конкретных дядечек с портфелями: если они сочтут, что российский рынок не такая уж жертва, то, думается, без особого угрызения совести отрубят нас от своего контента. Так что «Бэтмена» в прокате заменит «Холоп». Понятно, что такая ситуация в первую очередь выгодна отечественному кино.
Новинки кино с 15 по 21 июня 2023 года
График российских кинопремьер на | Фильм расскажет о мифическом путешествии Пола из дома Атрейдесов и фременов на пути мести мятежникам, которые уничтожили его семью. |
Прошедшие премьеры | Фильмы, которые выйдут в прокат в 2024 году[править | править код]. |
Прошедшие премьеры | Новый фильм Астера “Все страхи Бо” не обрел в прокате культового статуса, но вполне может нагнать с появлением на онлайн-площадках – зрелище это неторопливое, вдумчивое, полное деталей и нюансов. |
Обзоры фильмов
Звезда «Папиных дочек» рассекретила роман с российским актером Дарья Мельникова сообщила имя своего нового возлюбленного 27 апреляНовость Пострадавшие от действий Кевина Спейси снялись в документальном сериале Шоу покажут на британском телеканале Channel 4 и сервисе Max 27 апреляСтатья Трейлер дня: Рассел Кроу наводит демонической жути В хорроре «Экзорцизм» его герой оказывается одержим злобной силой 27 апреляНовость Звезда «Кухни» показал редкие кадры с трехлетним сыном Марк Богатырев показал, как выглядит его наследник 27 апреляНовость 49-летняя Ева Лонгория без макияжа показала лицо с синяком Актриса продемонстрировала травму лица в своей соцсети 27 апреляНовость Егор Кончаловский высказался об уехавших из России артистах Режиссер считает, что покинувшим страну артистам уделяется слишком много внимания 27 апреляФоторепортаж Петренко и Вилкова снялись в военной драме про летчиков Актеры появятся в сериале «Истребители.
Кто выиграл матч? Ребята, «Претенденты» Challengers чертовски горячи. Правда, последняя — Последний кинокомикс 2024 года: выход фильма «Крэйвен-Охотник» перенесен Два предстоящих блокбастера Sony Pictures официально отложены. Кажется, компания пытается спасти один из Новый ролик фильма «Чужой: Ромул» показал настоящего лицехвата Режиссер «Чужого: Ромул» Alien: Romulus Федерико Альварес делится причудливым закадровым видео со Тизер фильма «Острые козырьки» от создателя сериала Создатель «Острых козырьков» Peaky Blinders Стивен Найт подтвердил, когда начнутся съемки.
Все минувшее десятилетие объем вложений в кино уверенно рос, к 2018 году составив почти 9 млрд рублей. Это тут же отразилось на киноафише. С 2010 по 2020 год были сняты десять российских блокбастеров, чьи сборы преодолели отметку в 1,5 млрд рублей. В топ-10 российского проката десятилетия уверенно вошли три российские картины, а две из них — «Холоп» и «Движение вверх» — возглавили рейтинг, получив бокс-офис 3,178 и 3 млрд рублей соответственно. Но даже этот успех не привел к существенному увеличению доли российского кино в прокате. За десять лет ситуация существенно не поменялась.
Российскому кино требовалось, что называется, время для разгона. Однако тенденция уже сформировалась. Возможно, не так быстро, как хотелось бы, но рост числа российских релизов в афише уверенно продолжался. К началу СВО «наша киноотрасль оказалась крайне уязвима для скоординированной политики студий США и Европы», говорит кинокритик и член жюри международных кинофестивалей Дарья Митина. Начавшиеся санкции в числе прочего больно ударили по нашим кинотеатрам, которые после победного 2019 года уже пережили один удар во время пандемии. Весной 2022 года пять крупнейших голливудских киностудий Universal, Warner Bros.
Это поставило российский прокат почти на грань катастрофы. Кассовые сборы кинопроката упали на 17,1 млрд рублей — до 23,7 млрд рублей. Однако именно в тяжелом 2022 году прокатчики впервые осознали, что реально компенсировать потерю Голливуда может только российская кинопродукция. Таким образом, российские киноленты впервые собрали больше половины всего проката. В мае этого года председатель Ассоциации владельцев кинотеатров Алексей Воронков выражал надежду на успех российского кино. Эта поддержка в последние два-три года действительно выглядит феноменальной.
С 2011 по 2020 год количество киноработ, чье производство было поддержано государством, колебалось в пределах от 79 до 38 наименований.
Какую роль в картине сыграет Ривз, не уточняется. Новостей об остальном касте пока нет, однако «Система развлечений» должна стать самым амбициозным фильмом режиссера, так что, по-видимому, в актерском составе появятся и другие звезды.