В горах афганской провинции Бадахшан разбился российский пассажирский самолет, об этом пишет «РИА Новости» со ссылкой на агентство Паджвак в соцсети Х. В Афганистане проходит спасательная операция — там потерпел крушение частный самолет Falcon 10. Самолет Falcon 10 не должен был лететь через территорию Афганистана: борт изменил курс из-за технических проблем, утверждают местные СМИ.
Что произошло
- Экипаж российского самолета, который разбился в Афганистане, выжил - Новости -
- ТАСС: семья россиян на разбившемся в Афганистане Falcon, предварительно, погибла
- «Врезался в гору»: летевший в Ташкент российский джет разбился над Афганистаном
- Лента новостей
- Наши проекты
«Судьба уточняется». Главное о крушении самолета, в котором летели супруги из Волгодонска
Пилот Дмитрий Беляков, один из выживших в авиакатастрофе в Афганистане, заявил, что причиной крушения стала техническая неисправность По его словам. Оперативное руководство ВДВ и ВВС в Афганистане не могло, наверное, сразу зафиксировать исчезновение самолета. В Афганистане потерпел крушение пассажирский самолет, который следовал в московский аэропорт Жуковский.
Разбился в горах
- В крушении самолета в Афганистане спаслись те, кто, скорее всего, был пристегнут
- Как выживают в авиакатастрофах
- В крушении самолета в Афганистане спаслись те, кто, скорее всего, был пристегнут
- В Афганистане разбился самолёт Falcon-10: подробности / ИА REX
- Пассажирский самолет разбился в горах в Афганистане / РЕН Новости
- На борту предварительно находились шесть человек.
Крушение самолета с россиянами: после отказа двигателей Falcon врезался в гору
В результате один из них умер в больнице, а второй получил перелом голени. Что рассказали родственники выживших пилотов Мать одного из медбратов, которые были на борту Falcon 10, рассказала РЕН ТВ, что созванивалась с сыном перед полетом. По словам женщины, сын сопровождал пациентов. Он был медбратом, сопровождал пациентов либо в одну сторону, либо в другую, — сказала женщина. Юрий Грачев, отец пилота Аркадия Грачева, признался: когда стали поступать первые сообщения об авиакатастрофе, он сразу понял, что это был борт его сына. В это время им позвонили и сообщили, что четыре человека выжили. Юрий подчеркнул, что гордится своим сыном. О том, что четверо человек выжили после крушения Falcon 10 в Афганистане, сообщила Росавиация со ссылкой на посольство РФ в Афганистане. Судьба двоих человек уточняется", — проинформировали в Telegram-канале Росавиации.
На отдыхе Анна заболела и поначалу лечилась в больнице в Паттайе. Когда состояние женщины начало ухудшаться, врачи подключили ее к аппарату ИВЛ и решили госпитализировать на родину. От Всероссийского центра медицины катастроф «Защита» в пятницу, 19 января, было поручение, которое так и не поступило в работу, то есть они к организации этого рейса не имеют никакого отношения, как и посольство, — цитирует дипломатов ТАСС. В 1990-х он работал челноком, а позже решил открыть рынки «Анна», «Машенька» и «Авангард». А еще открыл торговый центр «Атлант». По данным «Контур. Фокуса», приносят торговые точки Евсюкову не так уж и много. В 2022 году у «Авангарда» была выручка 4,3 миллиона рублей, а чистая прибыль — 27 тысяч рублей. У «Машеньки» выручка составила 7,3 миллиона рублей и 35 тысяч рублей чистыми. Также известно, что рухнувшим самолетом управляли два пилота: 41-летний Дмитрий Беляков и 42-летний Аркадий Грачев. Также на борту было два медика — 26-летний Игорь Сывороткин и 44-летний Павел Попов. Что известно о самолете? Он был выпущен в 1978 году. По данным Busines Aviation, в среднем полеты на Falcon 10 стоят от 6400 до 11 500 евро 614 тысяч рублей — 1,1 миллиона рублей — в переводе по текущему курсу ЦБ.
В числе прочего, это смазка узлов стабилизатора, механизмов управления закрылками, узлов и агрегатов шасси, проверка работоспособности системы определения загрязнения топлива, обслуживание клапанов перекрытия топливных магистралей, системы управления мощностью двигателей и механизмов аварийного выпуска шасси, инспекционный осмотр и проверка противообледенительной системы. Также владельцы бизнес-джета более чем на 20 месяцев просрочили выполнение директивы летной годности европейских авиавластей — она предписывает выполнить инспекцию трубопроводов второй гидросистемы на предмет наличия повреждений из-за вибраций. В России Falcon 10 никто не мог легально обслуживать как минимум с ноября 2023 года, так как в стране ни у кого нет допуска к техобслуживанию этого типа бизнес-джета, сказал источник «Известий» в авиавластях. Последнее техобслуживание самолет прошел 31 января 2023 года по форме ежегодного ТО, следует из письма надзорного органа. Гибель Евгения Пригожина поставила вопрос о разделе его бизнес-активов Срок годности Разбившийся в Афганистане бизнес-джет, произведенный французской компанией Dassault Aviation в 1978 году, в РФ завезли совсем недавно — только в октябре 2023 года из Марокко через Турцию, следует из данных сервиса FlightRadar24. До этого на протяжении 15 лет он летал с марокканской регистрацией, его эксплуатировал бизнес-оператор Alfa Air. Еще раньше у него была арабская и американская прописка — за 40 с лишним лет борт сменил свыше десяти собственников и эксплуатантов. В РФ эту машину привезла компания «Современные технологии», рассказал источник «Известий» в авиавластях. Эта компания под брендом MAK Aviation оказывает услуги по организации и сопровождению полетов по России и за рубеж, а также по покупке и завозу самолетов и вертолетов, знает собеседник газеты. Самолет Falcon 10 Фото: commons. Сертификат выдало то же СЗ МТУ Росавиации на основании положительного заключения о соответствии бизнес-джета требованиям летной годности. Его, в свою очередь, оформил аккредитованный Росавиацией Северо-Западный центр по сертификации гражданской авиации. При этом, как указал Владимир Ковальский, в этом заключении содержалась недостоверная информации о выполнении полного комплекса техобслуживания на самолете, поэтому его оформление и последующая выдача сертификата летной годности незаконны. Как только Falcon 10 получил СЛГ, договор аренды с «Невским авиаклубом» был разорван, после чего «Современные технологии» перепродали бизнес-джет пилоту Аркадию Грачеву и компании «Атлетик-групп», единственным собственником и гендиректором которой является его бывшая жена Екатерина Агапова, сообщил источник «Известий» в авиавластях. В Росавиации на запрос «Известий» отказались от комментариев, пояснив, что идет следствие и агентство оказывает содействие.
Версия 5. Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул.
Последние фото пассажиров, погибших в авиакатастрофе в Египте
↑ В результате крушения самолета в Афганистане погиб весь экипаж (неопр.). Главная» Новости» Новости о самолете который разбился сегодня. Направлявшийся в Москву частный самолёт разбился на территории Афганистана. Интерфакс: Самолет ВВС Афганистана разбился на территории Узбекистана, сообщило в понедельник министерство обороны республики.
Выживший при падении Falcon 10 в Афганистане добрался до села за помощью
Самолет Falcon 10 не должен был лететь через территорию Афганистана: борт изменил курс из-за технических проблем, утверждают местные СМИ. Выжившего пилота разбившегося в Афганистане самолёта могут посадить на 10 лет. Индекс Мосбиржи упал на новостях о крушении самолета основателя ЧВК «Вагнер». Самолет пропал с радаров, когда находился в воздушном пространстве Афганистана, на борту предварительно были шесть человек: четыре члена экипажа и два пассажира. Пассажирами на разбившемся в Афганистане самолете оказались 64-летняя Анна и 65-летний Анатолий Евсюковы.
Доставляли тяжелых пациентов
- Крушение самолета в горах Афганистана. Как это было и чем закончилось | Аргументы и Факты
- Falcon 10 с тяжелобольной россиянкой разбился в Афганистане. Что известно о крушении
- Первое фото выживших в крушении российского бизнес-джета. Их самолет разбился в горах Афганистана
- Двое пассажиров, находившиеся на борту упавшего в Афганистане самолёта, погибли |
Крушение российского самолета Falcon 10 в Афганистане: что известно о катастрофе
Эта компания под брендом MAK Aviation оказывает услуги по организации и сопровождению полетов по России и за рубеж, а также по покупке и завозу самолетов и вертолетов, знает собеседник газеты. Самолет Falcon 10 Фото: commons. Сертификат выдало то же СЗ МТУ Росавиации на основании положительного заключения о соответствии бизнес-джета требованиям летной годности. Его, в свою очередь, оформил аккредитованный Росавиацией Северо-Западный центр по сертификации гражданской авиации. При этом, как указал Владимир Ковальский, в этом заключении содержалась недостоверная информации о выполнении полного комплекса техобслуживания на самолете, поэтому его оформление и последующая выдача сертификата летной годности незаконны.
Как только Falcon 10 получил СЛГ, договор аренды с «Невским авиаклубом» был разорван, после чего «Современные технологии» перепродали бизнес-джет пилоту Аркадию Грачеву и компании «Атлетик-групп», единственным собственником и гендиректором которой является его бывшая жена Екатерина Агапова, сообщил источник «Известий» в авиавластях. В Росавиации на запрос «Известий» отказались от комментариев, пояснив, что идет следствие и агентство оказывает содействие. От комментариев также воздержались Екатерина Агапова, Евгений Кабанов, руководители сертификационного центра и «Невских авиалиний». Справка «Известий» Погибшая в авиакатастрофе семья Евсюковых попала на борт бизнес-джета благодаря компании «Сбербанк страхование», где они были застрахованы.
Из-за болезни Анны они заявили о страховом случае. Когда состояние женщины ухудшилось и потребовалась срочная эвакуация на лечение в Москву, страховая привлекла ООО «Мобильная медицина», а те, в свою очередь, «Атлетик-групп». Доставка больных и медперсонала относится к авиаработам, для выполнения которых необходимо получать сертификат эксплуатанта. Однако у «Атлетик-групп» никакого сертификата эксплуатанта не было.
Частные пилоты Дмитрий Беляков и Аркадий Грачев являются партнерами, они владеют компанией «Джет Аэро», которая, со слов их знакомого, с 2021 года занимается медицинскими авиаперевозками в интересах страховых компаний. Она также не имеет сертификата эксплуатанта.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Двое граждан России на этом самолете возвращались с отдыха в Таиланде. Супруги Анна и Анатолий Евсюковы должны были прилететь еще 9 января, но они задержались из-за болезни женщины. После наблюдения в местной больнице было принято решение вернуться в Россию, но на борт не взяли сына пары. Четыре члена экипажа выжили.
По данным агентства Aamaj News, воздушное судно врезалось в гору в районе Зебак провинции Бадахшан. В Сети появились кадры с предположительного места крушения самолёта. На них видно, как над горной вершиной подымается столб дыма. Видео: НТВ За полчаса до трагедии у самолёта могло кончиться топливо Telegram-канал Shot рассказывает об обстановке на борту за полчаса до крушения. По данным канала, за 25 минут до пропажи с радаров экипаж Falcon сообщил о заканчивающемся запасе топлива. Тогда было принято решение совершить посадку в Таджикистане на аэродроме Куляб.