На данный момент в городе курсирует уже 91 трамвай «Уралтрансмаша».
Производителей трамваев и артиллерии вывели из-под управления УВЗ
С учётом ранее подаренных двух трамваев в ретро-стиле модели 71-415Р, тагильские трамвайные депо «Вагонка» и «Новая Кушва» в 2022-2023 гг. пополнится на 14 новых вагонов. Электронные торги на поставку трамваев для МП "Электрический транспорт" завершился, конракт будет заключен с АО "Уралтрансмаш" (входит в АО "НПК "Уралвагонзавод"). АО «Уралтрансмаш» на Международном промышленном форуме «ИННОПРОМ-2022» продемонстрировал внешний облик ретро-трамваев, которые появятся в Санкт-Петербурге в. «Уралтрансмаш» обещает завоевать рынок трамваев уже к 2017 году, когда многие наши города реконструируют свои транспортные системы к началу Чемпионата Мира по футболу. Ретро-вагон Уралтрансмаша – это синтез дизайнерских тенденций ХХ века, воплощенных в новой форме. Трамвай создан на основе модели 71-415. Новая разработка Уралтрансмаша – ретро-трамвай Фото сайт
Екатеринбург закупит 25 новых трехсекционных трамваев
Электронные торги на поставку трамваев для МП "Электрический транспорт" завершился, конракт будет заключен с АО "Уралтрансмаш" (входит в АО "НПК "Уралвагонзавод"). Трамвай создан на основе модели низкопольного трамвая 71-415. С учётом ранее подаренных двух трамваев в ретро-стиле модели 71-415Р, тагильские трамвайные депо «Вагонка» и «Новая Кушва» в 2022-2023 гг. пополнится на 14 новых вагонов. Частично низкопольный односекционный трамвайный вагон 71-412 оснащён созданной специально для него новой эргономичной кабиной с пультом управления. Помимо военной продукции «Уралтрансмаш» производит станки-качалки для добычи нефти, лебедки для пассажирских и грузовых лифтов, низкопольные трамваи.
"Уралтрансмаш" создал низкопольный туристический ретро-трамвай
Помимо трамваев на УТМ выпускают вышки для добычи нефти, лебедки для лифтов, а из военной техники — самоходные гаубицы «Мста-С». Они тоже занимаются производством ствольных артиллерийских систем. Юридические формальности уладят в ближайшие недели. При этом их коллективы останутся на своих местах.
Он пояснил корреспонденту ТАСС, что во многих городах на сетях, которые используют трамваи, происходят просадки по напряжению, что приводит к нарушению работы техники - могут происходить сбои систем кондиционирования, пожаротушения или видеофиксации, а при серьезном падении напряжения трамвай не сможет тронуться с места. По разным причинам - износу оборудования или несоответствующему количеству мощностных возможностей. Привести в соответствие или восстановить саму сеть - очень дорого, поэтому сейчас все идут по пути введения в вагоны доработок, которые обеспечат возможность работы в более широком диапазоне напряжения сети", - сказал Буньков.
Стоимость договора составила 3,109 млрд рублей. Элементы экстерьера должны иметь элементы близкого сходства с трамвайными вагонами указанных годов выпуска", - говорится в документах закупки.
Поставка предполагается в 7 этапов: первые два вагона придут в Петербург до 29 ноября 2023 года, следующие два - до 31 января 2024 года, еще два - до 29 февраля 2024 года.
Екатеринбург закупит 25 новых трехсекционных трамваев Фото: пресс-служба «Уралтрансмаша» Администрация Екатеринбурга хочет закупить 25 новых трехсекционных трамваев, но на это еще придется найти средства. Парк могут начать пополнять в 2023 году, если будут деньги, рассказал на форуме «Города России 2030» замглавы города Алексей Бубнов. Вице-мэр напомнил, что на встрече губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева и президента РФ Владимира Путина была достигнута договоренность о выделении средств из федерального бюджета на закупку электротранспорта.
На УВЗ разработали новые ретротрамваи. Сравниваем их с нижегородскими
Трамваи получили свои названия в честь исторических районов центра Санкт-Петербурга, где они будут ездить», — сказал Дмитрий Семизоров. Кроме этого, в ходе панельной дискуссии было подписано соглашения о сотрудничестве между администрацией Екатеринбурга, АО «Уралтрансмаш», ООО «Институт государственно-частного планирования и ЗАО «Автоматизированные системы и комплексы» о производстве трамваев с автономным ходом на базе «Уральского завода транспортного машиностроения». Они будут использоваться в том числе и для нужд Екатеринбурга. Но в разговоре с корреспондентом издания предприятие не смогло рассказать о подробностях проекта, на данный момент каких-то определенный решений еще нет.
После этого трамвай вернулся в цех для корректировки кронштейнов сидений по предложениям пассажиров. В данный момент он направлен в Западное депо ЕМУП «Гортранс» для дополнительных испытаний», — отметил начальник отдела разработки и конструкторского сопровождения трамвайных вагонов Константин Фионов. Трехсекционный трамвай 71-418 полностью укомплектован узлами отечественного производства, большая часть из которых изготавливается на «Уралтрансмаше». Его длина — 27,8 м, максимальная пассажировместимость — 320 человек.
Трамвайный вагон 71-418 отвечает требованиям программы «Доступная среда», обеспечивая возможность безбарьерного перемещения малоподвижных категорий граждан, пожилых людей и пассажиров с детскими колясками в городских условиях.
Однако в дефицитных бюджетах города и региона возможности для финансирования весьма ограничены. Далее » 14. В Нижнем Тагиле экологи, с одной стороны, подчеркнули миллиардные вложения промышленников, которые реально смогли уменьшить воздействие коксохимического производства, с другой поставили вопрос об эффективности расходования бюджетных средств. Так, чиновники согласовали закупку трамваев без конкурсов у структуры «Ростеха» из Екатеринбурга, говоря о сохранении рабочих мест и коротком транспортном плече для поставки готовой продукции и запчастей.
Также на выставке губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и глава Челябинской области Алексей Текслер подписали соглашение о развитии сотрудничества в сфере транспорта. Оно направлено на повышение транспортной доступности между регионами. Стороны соглашения сформируют совместные планы в сфере организации обслуживания жителей двух регионов железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Прорабатывается возможность организации железнодорожного сообщения между Екатеринбургом и Челябинском на базе пригородных поездов. А холдинг «Синара—Транспортные Машины» показал на промышленной выставке электробус «Синара-6253».
Уралтрансмаш обновил трамвайный парк Владикавказа
Контент недоступен Трамвай полностью отвечает требованиям программы «Доступная среда», обеспечивая возможность безбарьерного перемещения малоподвижных категорий граждан в городских условиях, — подчеркнули на «Уралтрансмаше». В пресс-службе уточнили, что после прохождения полного цикла испытаний и получения акта модель запустят в серийное производство. В комментарии «РГ» директор евпаторийского «Трамвайного управления имени Ивана Пятецкого» Михаил Клещенок пояснил, что речь идет об опытном образце узкоколейного трамвая. Наши коллеги решили провести опытную техническую эксплуатацию на линиях города Евпатории. Согласно договору, испытания рассчитаны на три месяца.
Так, на образце установят приборы, которые замеряют различные параметры, он будет загружаться и так далее Михаил Клещенок директор евпаторийского «Трамвайного управления имени Ивана Пятецкого» Клещенок отметил, что новую модель трамвая можно будет использовать для перевозок пассажиров только после ее госприемки.
Это частично низкопольный вагон, на нем установлены двери прислонно-поворотного типа с системой антизащемления. Створки дверей имеют кнопки доступа пассажиров как снаружи, так и внутри вагона. Двери средней группы оборудованы кнопкой связи с водителем для пасажиров с ограниченными возможностями.
Также для перевозки этой категории пассажиров в средней части установлена аппарель Максимальная вместимость салона — 178 человек. Количество мест для сидения — 29. Вагон оборудован системой навигации, информационной системой и системой видеонаблюдения с функцией видеорегистрации.
Все комплектующие иностранного производства заменили на отечественные, сообщили в пресс-службе предприятия. Обновленный вагон презентовали исполняющий обязанности генерального директора Олег Рыбин и главный конструктор гражданской продукции и электронных систем АО «Уралтрансмаш» Дмитрий Буньков. Кабина водителя визуально изменилась, но «начинка» осталась прежней. Внешняя ливрея может быть окрашена в любые цвета по требованию заказчика», — сообщили в пресс-службе завода. Для него изготовили поворотную тележку с двойным рессорным подвешиванием, не имеющую российских аналогов.
Впрочем, на это нытьё злопыхателей не стоит обращать внимания, так как новая серия трамвайной техники из Екатеринбурга намного более жизнеспособна и перспективна с точки зрения продаж, чем распиаренная в 2014 году другая низкопольная модель УВЗ 71-410, или «R1». Как известно, проект «айфона на колёсах» из-за проблем с безопасностью и заоблачной цены был в итоге закрыт. А идея Александра Потапова перекрасить вагон из хайтековского чёрного в романтический белый, и использовать его в качестве свадебного кортежа — так и осталась шуткой и тонким троллингом креативных способностей его предшественника на посту главы «Уралвагонзавода». Однако из-за отвлечения материальных, финансовых и конструкторских ресурсов на этот личный имиджевый проект Сиенко холдинг стремительно потерял рынок. Один из лидеров трамвайного бизнеса при том же Сиенко УВЗ сейчас замыкает тройку ведущих производителей городского рельсового транспорта России, уступая и ПК ТС, и Усть-Катавскому вагоностроительному заводу. Один из лидеров трамвайного бизнеса при Сиенко, УВЗ сейчас замыкает тройку ведущих производителей городского рельсового транспорта России. Basis, в последний раз выигрывал госконтракты на поставку трамвайных вагонов кроме уже упоминавшегося выше московского тендера 2012 года в 2013 году: трамваи были поставлены в Екатеринбург, Нижний Тагил и Таганрог, ещё пять трамваев — в Краснодар. В последующие годы положительных исходов по тендерам для завода не было. Сейчас же, как отмечает журнал «Техника железных дорог», низкопольные разработки «Уралтрансмаша» и УКВЗ остаются в виде пилотных образцов без твёрдых контрактов. Во многом такой рыночный провал УВЗ, кроме «проклятого сиенковского прошлого», объясняется излишним упованием менеджмента концерна на поддержку государства и указания Минпромторга, что характерно для любой госкомпании. Однако модель взаимоотношений с заказчиками, работающая в системе ОПК, оказалась неработоспособной в ситуации свободного трамвайного рынка, чем и воспользовались агрессивные частные конкуренты.
«Уралтрансмаш» произведет для Екатеринбурга трамваи с автономным ходом
Трехсекционные вагоны модели 71-431 будут называться «Достоевский», а двухсекционные 71-421 — «Довлатов».
Все материалы автора Екатеринбургский завод "Уралтрансмаш" входит в состав "Уралвагонзавода" госкорпорации "Ростех" поставит Петербургу 22 трамвая в ретростилистике. Предприятие выиграло торги, которые в марте объявило ГУП "Горэлектротранс" , с ним заключён контракт на сумму 3,1 млрд рублей, следует из данных на сайте госзакупок. Уральский завод транспортного машиностроения был единственным участником торгов. Согласно условиям контракта, новые вагоны, стилизованные под 1950-1960-е годы, доставят в Петербург в три этапа: два придут в декабре 2023 года, а ещё восемь — в I квартале 2024-го.
В России всего три предприятия, выпускающих трамваи: "Уралтрансмаш" в Екатеринбурге, Усть-Катавский вагоностроительный завод в Челябинской области и "ПК Транспортные системы" с производствами в Санкт-Петербурге и Твери. К слову, последняя компания поставила на Урал "Львят", курсирующих теперь между Екатеринбургом и Верхней Пышмой. В столице Среднего Урала тем временем на маршруты до сих пор выходят сорокалетние чешские трамваи - вечные и симпатичные, хотя многие считают их морально устаревшими. В Гортрансе в неофициальной беседе рассказали, что обслуживать их можно "с закрытыми глазами", и это большой плюс. Опять же, эксплуатационное предприятие не испытывает большой радости от изобилия моделей, ведь это влечет расширение номенклатуры запчастей.
Но понятно, что новое время предъявляет другие требования к удобству и доступности транспорта, а значит, обновления нужны.
Трамваи получили свои названия в честь исторических районов центра Санкт-Петербурга, где они будут ездить», — сказал Дмитрий Семизоров. Кроме этого, в ходе панельной дискуссии было подписано соглашения о сотрудничестве между администрацией Екатеринбурга, АО «Уралтрансмаш», ООО «Институт государственно-частного планирования и ЗАО «Автоматизированные системы и комплексы» о производстве трамваев с автономным ходом на базе «Уральского завода транспортного машиностроения». Они будут использоваться в том числе и для нужд Екатеринбурга. Но в разговоре с корреспондентом издания предприятие не смогло рассказать о подробностях проекта, на данный момент каких-то определенный решений еще нет.
«Уралтрансмаш» произведет для Екатеринбурга трамваи с автономным ходом
В Петербурге презентовали уникальный трамвайный вагон 71-431Р «Достоевский», разработанный конструкторами АО «Уралтрансмаш» для центра Северной столицы. Максимальная вместимость трамвая – 190 пассажиров, а срок службы, по словам специалистов, составляет не менее 30 лет. Четырехосный пассажирский вагон 71-407 модельного ряда низкопольных трамваев производства Уралтрансмаш на 95% создан из отечественных материалов. новости Санкт-Петербурга на Об этом сообщили в пресс-службе «Уралтрансмаша». Такие же трамваи уже курсируют по Нижнему Тагилу.