Новости улан удэ оперный театр

Москвичей приглашают посетить спектакли Бурятского театра оперы и балета, которые с 11 по 13 декабря покажут в столице. Напомним, в Улан-Удэ мировой суд признал директора Бурятского Театра Оперы и Балета Аюну Цыбикдоржиеву виновной в нанесении побоев режиссеру-постановшику Вере Васильевой. Главные новости Калмыкии в еженедельном выпуске «Местное время. Национальный театр оперы и балета и Бурятскую филармонию отремонтируют в Улан-Удэ.

В Улан-Удэ "Аиду" представят артисты бурятской оперы, Мариинки и Большого театра

Национальный театр оперы и балета и Бурятскую филармонию отремонтируют в Улан-Удэ. Смотрите видео онлайн «В Улан-Удэ на сцене Оперного театра выступили ведущие артисты балета России» на канале «ТелеРадиоКомпания "Тивиком"» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 августа 2022 года в 15:33, длительностью 00:02:55. Главная» Новости» Концерт театра байкал в улан удэ. “Asia Music завершила инсталляцию Бурятского государственного академического театра оперы и балета.

В Улан-Удэ 23 мая покажут оперу Джузеппе Верди «Аида»

Краску выбирали качественную и долговечную. Сейчас работы еще продолжаются. По словам подрядчика, проект фасада завершен на 60 процентов. На кровле и на фасаде объемы те, которые сделаны. Раньше этого оснащения не было, и вода просто стекала по крышам вниз на фасад, тем самым его разрушала.

Теперь же она будет идти в водостоки. Напомню, что ремонт начался в мае этого года и продолжится до конца сентября.

По словам министра культуры Бурятии Соелмы Дагаевой, очень важный момент в фестивале, что в нем приняли участие студенты Бурятского республиканского хореографического колледжа имени Ларисы Сахьяновой и Петра Абашеева. Юные артисты получили бесценный опыт.

Напомним, Фестиваль балета прошёл с 1 по 5 ноября в рамках празднования 100-летия Республики Бурятия при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Правительства и Главы Бурятии, Министерства культуры Бурятии.

Цыдынжапова продлится с 18 по 22 ноября 2019 года при поддержке федеральной программы "Большие гастроли". По словам замминистра, это первые полноформатные гастроли Приморской сцены Мариинского театра в столице Бурятии. В общей сложности приехало на гастроли 190 человек. Как перечислил Емонаков, в программе — оперы "Царская невеста" 18 и 19 ноября , "Лючия ди Ламмермур" 20 ноября , "Тоска" 22 ноября и гала-концерт 21 ноября.

Как сообщают местные СМИ, зрители освистали выступление артистов. Вечер памяти был организован режиссером Владимиром Бочаровым совместно с Музеем истории Бурятии. В основу выступления были положены реальные фронтовые письма солдата Михаила Турошева его матери, которые хранятся в музее.

Другие отзывы из Иркутска на мировые и российские новости:

  • Зрители освистали концерт в честь Дня Победы в Театре оперы в Улан-Удэ
  • Театр оперы Улан-Удэ
  • Новый дом для оперы и балета в Улан-Удэ - Light. Sound. News.
  • Театр оперы Улан-Удэ
  • Певец Дмитрий Маликов совершил редкий выход в свет с женой Еленой
  • Новый дом для оперы и балета в Улан-Удэ - Light. Sound. News.

Похожие материалы

  • Бурятский театр оперы и балета в 2022 году посетило 85 тысяч зрителей. - городские новости
  • Владимир Рылов: о возвращении в Улан-Удэ, миссии дирижера и расколе в оперном
  • Какие тайны скрывает Оперный театр Бурятии
  • Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени

Зрители освистали выступление в честь Дня Победы в Театре оперы в Улан-Удэ

Министерство культуры инициировало ремонт и реставрацию объектов культуры, в которых будут проходить праздничные мероприятия. В театре оперы и балета будет проведен ремонт внутренних помещений - фойе и зрительного зала, а в следующем 2022 году запланировано обновление фасада на сумму 10,7 млн. Здание театра имеет ценность не только как памятник архитектуры, но и как достопримечательность главной площади города Улан-Удэ, - подчеркнула министр культуры Соелма Дагаева. Конечно же будет полное обновление знаменитых ворот. Там заменят декоративные элементы и обновят краску. Из федерального бюджета выделено более 24 млн рублей. Перед нами стоит важная задача по сохранению памятников архитектуры. В 2022 году рамках подготовки в 100-летию также запланированы ремонт зданий Государственного русского драматического театра им. Бестужева, Государственного бурятского академического театра драмы им.

Намсараева, Колледжа искусств им. Чайковского и Кяхтинского краеведческого музея им. Справка: Здание театра оперы и балета выполнено в стиле сталинский ампир с национальными декоративными элементами и является памятником архитектуры федерального значения.

По их словам, бурятский зритель попадёт в 16 век. Декорации будут исполнены в классическом виде — живопись монументальная, аппликации разными красивыми тканями. Будет очень интересно смотреть, - заявил главный художник театра Алексей Амбаев. Музыкальный руководителем и дирижёром выступит худрук театра, заслуженный деятель искусств России Владимир Рылов. Над постановкой также будут работать приглашённый режиссёр из Москвы Александр Фёдоров, художник по костюмам Татьяна Тышкенова, хормейстер Валерий Волчанецкий, концертмейстер Виктория Винс, балетмейстером выступит солист балета Михаил Овчаров. Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы.

Так и получилось у специального гостя проекта- Георгия Исаакяна. Как отметил Георгий - приехать в Бурятию он хотел еще 3 года назад, но все никак не совпадал график. А сейчас он рад, что побывал на этом уникальном фестивале, который затрагивает почти все эмоции человека. О том, кто выступает, с гостями на одной сцене расскажет Министр Культуры.

Это для них большой подарок. Я хочу сказать спасибо театру, и маэстро Рылову за поддержку. Это затратное мероприятие, но нас поддерживает Министерство культуры Бурятии", - сказал Турбянов. Вечер открыл молодой музыкант из Владивостока Иван Черенцов, виртуозно исполнив концерт для фортепиано Людовига Бетховена.

Show of dance

Но и музыканты были приняты публикой отнюдь не дружелюбно. Для меня совершенно невероятно, почти невозможно представить это в XXI веке. Но это так! Поведение посетителей вечера памяти вызвало шквал гнева среди пользователей соцсетей. В местных пабликах улан-удэнцы негодуют: как можно было так себя вести на мероприятии? Мол, если концерт не понравился, можно тихо встать и уйти, не привлекая внимания. Высказались по поводу увиденного и местные журналисты, присутствовавшие на концерте. Зрительный зал сначала освистал фронтовые письма, которые читала директор театра. А потом освистали и московских музыкантов, которые играли музыку Шостаковича, - поделилась Карина Пронина. Но это не так.

Основной тон всему задавали пожилые женщины старше 60-ти лет, их в зале было большинство.

В этот вечер любители классической музыки насладились бессмертными композициями Моцарта, Дебюсси, Щедрина, Андриевской, Усовича. Примечательно, что 2023-й год в России посвящён 150-летию со дня рождения этого выдающегося композитора и пианиста. В честь этого события будут выпущены памятные монеты, имя композитора будет присвоено улицам, скверам, паркам, социально-культурным объектам. В стране также намерены провести Международный конкурс пианистов, композиторов и дирижеров имени Рахманинова. Популярные новости за сутки.

О том, кто выступает, с гостями на одной сцене расскажет Министр Культуры. По словам Министра Культуры, этот фестиваль- это начало объединения творческих коллективов всей страны. Отметим, что он продлиться до 21 августа. А 20 августа в Байкальской Гавани пройдет форум и бесплатный мастер-класс по балету и современной хореографии, вход свободный.

Как сообщает пресс-служба Театра Оперы и Балета, директор Бурятского театра оперы и балета подала апелляционную жалобу на решение суда. Адвокат Аюны Цыбикдоржиевой заявил, что мировым судьей был грубо нарушен базовый процессуальный принцип состязательности сторон. Это грубейшее нарушение Уголовно-процессуального кодекса РФ, согласно которому суд в ходе разбирательства не вправе принимать увеличение обвинения в какой-либо форме. Кроме того суд по неизвестным причинам отклонил ряд свидетельских показаний, никак не мотивировав отказ, — заявил адвокат. Таким образом, по мнению стороны защиты, решение суда, в ходе которого были допущены столь грубые ошибки, нельзя считать законным. Сама Аюна Цыбикдоржиева уверена, что правда на ее стороне: — Единственное чувство которое я испытываю сейчас — это жалость по отношению к Вере Васильевой.

Новый дом для оперы и балета в Улан-Удэ

В Бурятии разгорелся скандал на вечере памяти, посвящённом Дню Победы, проходившем 9 мая в театре оперы и балета Улан-Удэ. В Улан-Удэ показали оперу «Аида» с участием звёзд российских театров. Главная» Новости» Улан удэ оперный театр афиша.

Оперный театр и филармонию Улан-Удэ отремонтируют

Бурятский театр представил оперу Мурадели в радикальной литературно-музыкальной редакции партитуры. Театр оперы и балета в Улан-Уде — это место, где можно насладиться различными жанрами, такими как опера, оперетта, балет и современный танец. Культурное учреждение закрыли на срочный ремонт В Улан-Удэ на несколько дней закрыли Бурятский театр оперы и балета. Молодежный Художественный Театр в Улан-Удэ— Театр, который был основан молодыми мечтателями, и сегодня стремится быть открытым и свободным в своём поиске. это крупнейший театр Республики Бурятия и старейший оперный театр на Дальнем Востоке. Москвичей приглашают посетить спектакли Бурятского театра оперы и балета, которые с 11 по 13 декабря покажут в столице.

Бурятский театр оперы и балета в 2022 году посетило 85 тысяч зрителей

В постановке задействованы приглашенные каскадеры и вся труппа: солисты оперы, хор, симфонический оркестр, артисты балета. Работала над спектаклем и яркая постановочная команда. Режиссер-постановщик спектакля - заслуженный деятель искусств России Вячеслав Добровольский. Балетмейстером выступил Александр Курбатов, который знаком бурятской публике по работе над опереттой «Мистер Икс». Художник-постановщик, художник по костюмам — Наталья Хохлова из Пермского театра оперы и балета. Художник по свету — лауреат Российской национальной театральной премии «Золотая маска» Ильдар Бедердинов из Музыкального театра им. Станиславского и Вл. Спектакль планируют показать 12 и 13 декабря на Новой сцене Большого театра в Москве.

Комиссар, ранее занятый только революционной работой, обрел возлюбленную — Мейрану, сестру Муртаза, и в эпилоге, дистанцированном от основных событий лет этак на пятнадцать, она появляется с их сыном-подростком. Музыку досочинять не пришлось, в полифоническом дуэте-эпилоге сплетаются звучавшие песня Мейраны и легенда о богатыре, победившем дракона. Росприроднадзор забил тревогу: уникальный артезианский бассейн может иссякнуть Ни шума, ни сумбура Из постановления 1948 года мы знаем, что «музыка оперы невыразительна, бедна. В ней нет ни одной запоминающейся мелодии или арии.

Она сумбурна и дисгармонична, построена на сплошных диссонансах, на режущих слух звукосочетаниях. Отдельные сцены, претендующие на мелодичность, внезапно прерываются нестройным шумом, совершенно чуждым для нормального человеческого слуха и действующим на слушателей угнетающе». Всё это ложь. Нет ни сумбура, ни шума, ни угнетения.

Это не песенная опера, опиравшаяся на интонации и формы, типичные для советской массовой песни, — голоса в ней, скорее, вплетаются в насыщенную оркестровую ткань. Но Мурадели в этом сочинении, бесспорно, мелодист, знаток вокала и мастер симфонической драматургии. Что же касается запоминающихся эпизодов, то их немало — арии и дуэты Галины и Муртаза, песня Мейраны, хоры казаков и горцев. Фото: Егор Бельских Прослушав их, сложно не согласиться с мнением худрука и дирижера Владимира Рылова, считающего, что музыка «Великой дружбы» стоит вровень с оперным творчеством Прокофьева, а обращенная к казакам ария белогвардейского офицера Помазова «От Терека и до Маныча всё было вашим, всё вокруг.

Где вольница, где ваш казачий круг? Время сгладило противоречия. Сегодня время чтить и принимать всё российское прошлое, не делая акцента на белых и красных, правых и виноватых, понимая, что Российская империя, Советский Союз и нынешняя Российская Федерация — это единая и неделимая история. Такой мы ее приняли и такой нам передавать ее потомкам.

Операция российской армии восстановила порядок в регионе В Улан-Удэ это единство можно прочувствовать. Идешь в Бурятскую оперу — проходишь триумфальную арку «Царские врата».

Спектакль будет посвящён 225-летию со дня рождения Александра Пушкина. На создание масштабной постановки Бурятский театр оперы и балета получил субсидию министерства культуры РФ в сумме 13 миллионов рублей. В том числе планируется создание масштабных декораций, а также пошив более 250 костюмов той эпохи, сообщили в пресс-службе театра.

В постановке оперы «Борис Годунов» будет участвовать вся труппа. Следующий театральный сезон пройдёт под эгидой юбилейной даты. Символично, что мы представим публике «Бориса Годунова».

В балете "Земля веры - Баргуджин Тукум" показан мир шаманизма и буддизма. Главные герои - души влюбленных, путешествующие по разным измерениям и встречающиеся в новом перерождении, сюжет основан на бурятской мифологии. Жители Бурятии отмечают в 2023 году 100-летие республики.

Торжественные мероприятия начались 30 мая, тогда в Театре оперы и балета в Улан-Удэ состоялось собрание общественности, прошла научная конференция "Трансграничье Востока России в модернизационных процессах XX-XXI вв.

Театр оперы и балета в Улан-Удэ отменил спектакли из-за трещин на потолке

Как отметил Георгий - приехать в Бурятию он хотел еще 3 года назад, но все никак не совпадал график. А сейчас он рад, что побывал на этом уникальном фестивале, который затрагивает почти все эмоции человека. О том, кто выступает, с гостями на одной сцене расскажет Министр Культуры. По словам Министра Культуры, этот фестиваль- это начало объединения творческих коллективов всей страны.

А это здание, шикарный особняк в центре города, видимо, кому-то тогда уже приглянулось.

Шли тёрки вокруг этой проблемы. Это была сложная ситуация. Административно и финансово тяжёлое время. И творчески, самое главное.

Тогда нужно было поднять коллектив, когда люди видят какой-то творческий вектор, видят, что они не зря приходят на работу, видят возможность реализовать свои творческие потенциалы. Вот так как-то всё вокруг и приходит в себя. Давайте откатимся еще немного дальше в прошлое. Большинство дирижеров начинают как инструменталисты, но у вас немного другая ситуация.

Вы начинали с хоровой капеллы. Да, я с семи лет знал, что я буду дирижером. Мама увидела объявление и привела меня, хотела, чтобы и я был дирижёром. А хоровое училище в Ленинградской академической капелле готовит дирижеров хора.

Там были неплохие педагоги, были и практики, возможность наблюдать за ними, непосредственно учиться. Сейчас, размышляя на эту тему, я прихожу к выводу, что проблема руководителя музыкального коллектива не нова. Больше того, она стара, как мир. Это всегда было огромной проблемой - найти руководителя для музыкального театра, для симфонического оркестра.

Легендарные имена остались в истории, потому что их были единицы. И, конечно, скажем, возникший в 1920-х годах среди музыкантов Большого театра Персимфанс, первый симфонический ансамбль, который ставил своей задачей показать, что оркестр может работать без дирижера, - он возник именно потому, что вот эти вот недоучки, эти инструменталисты в силу необходимости выходили за пульт, становились дирижерами. И это тоже, конечно, страшно конфликтная ситуация, потому что все музыканты с большими требованиями, с большими претензиями относятся к человеку, который выходит за пульт - тем более если это кто-то из их среды. Ну, как и всегда к любому руководителю, но здесь особенно.

Поэтому и на сегодняшний день это огромная проблема. Сегодня все усугубилось тем, что второе музыкальное образование стало платным. Сейчас идёт разговор о том, чтобы все-таки сделать его бесплатным для некоторых специальностей. Но эти годы привели к тому, что мальчики и девочки - кстати говоря, всё больше и больше среди дирижёров женщин - со школьной скамьи в 17 лет поступают на дирижерско-симфоническое отделение консерватории или вуза.

И уже в 21-22 года выходят дипломированными руководителями. Понимаете, специфика этой профессии состоит в том, что люди должны видеть перед собой человека, которому можно доверять. Опытного человека. Но вы ведь тоже в таком же возрасте начали?

Да, и немало ошибок наделал. В 25 лет вы уже были главным дирижёром. Вообще, свой первый коллектив я создал в 15 лет. Хор студентов - точнее, студенток - химико-технологического техникума имени Менделеева.

Это вообще драгоценнейшее для меня воспоминание - человек тридцать студенток, моих однолеток. Кто-то постарше был, кто-то помоложе, 14-16 лет. И вот я должен был учить их пению, делать из них хор. И получалось, мы выступали.

И затем уже на первом курсе я стал, в силу разных обстоятельств, руководителем любительской оперной студии в Ленинградском доме учителя. Где были замечательные певцы - не профессионалы, любители, которые великолепно пели. Был небольшой оркестр, был небольшой хор, то есть всё было всерьёз. А тогда люди как-то соглашались.

И таким образом, накопив вот этот опыт к 25-ти годам, как вы и сказали, я стал главным дирижером театра. А до этого, в 23 года, я был назначен главным дирижером русского народного оркестра имени Андреева на Ленинградском радио. Меня один раз позвали на замену заболевшего, второй раз, а на третий сказали, что оркестр больше никого [кроме меня] не хочет. Приходилось осваивать эту специфику, совершенно неизвестную мне тогда.

Поэтому всё-таки когда на протяжении десяти лет, с 7 до 17 лет человек учится и знает, что он должен быть дирижером, просто как-то структурируются уже и мозги, и характер, и намерения в этом направлении - если удается. А удается далеко не всем - в первом классе нас было 20 человек, оканчивало 14 человек. Поэтому это всё не так просто. Большой был отсев, и конкурс был огромный.

И, конечно, кадровая проблема - она и на сегодняшний день очень существенна, серьёзна. И хороших дирижеров среди молодых людей совсем немного. Тем молодым людям, которые хотят стать дирижером, лучше идти через фортепиано или через хоровое дирижирование, как вы? Или это не имеет значения?

Здесь «или» никак недопустимо. Я вообще с трудом представляю себе дирижеров, которые двумя руками сыграть на рояле ничего не могут. Но таких много, к сожалению. Многие сегодня идут в дирижеры и после балалайки.

Совершенно верно, но они хотя бы хоть что-то знают. А бывают люди, которые поиграли на трубе или на кларнете. Может быть, они неплохо играют на этих инструментах, но всё таки, возвращаясь к вашему вопросу, хоровая процедура даёт представление об ансамбле, об управлении совместном исполнении людей. Кто-то поёт в скрипичной, кто-то в вольтовом, кто-то басовом.

И все это надо знать, это специальная, серьёзная такая программа обучения. Так нас учили. А сейчас я наблюдаю целый ряд молодых коллег, которые и замечаний никаких оркестру сделать не могут для того, чтобы высказать свои какие-то предпочтения. Нужно иметь некоторый личный исполнительский опыт, нужно поиграть на рояле, нужно аккомпанировать певцам, скрипачам, духовикам, хору.

Вот сейчас в Улан-Удэ у меня нет второго дирижера. Спасибо хоть главный хормейстер помогает. А когда приезжают молодые дирижеры, они моментально упираются в проблему нехватки пианистов, а с пианистами тоже всё сложно. Тут непочатый край работы, на самом деле.

Единственное, на что здесь можно рассчитывать, что сейчас, может быть, вернётся вот эта система [бесплатного] получения второго образования. Что все-таки придёт к правильной ситуации вся эта область подготовки музыкантов, когда человек, отучившись на хоровом ли факультете, фортепиано, струнном или духовом инструменте, и имея уже исполнительский опыт, уже после этого начинает овладевать специальностью работы с коллективом. Говоря о кадровом вопросе. При вступлении в должность вы назвали укомплектование оркестра одной из основных проблем, которые вам предстоит решить.

Как дела обстоят сейчас, спустя несколько месяцев? Не могу сказать, что воз и ныне там, но далеко не всё сделано. Буквально завтра приезжает из европейской части страны замечательная виртуозка, ещё один скрипач такого же, хорошего уровня, едет аж из Турции - наш, россиянин, который хочет вернуться на родину. Договоренность есть с несколькими монгольскими музыкантами, которые приедут к нам работать.

На глазах у зрителей шахматистка с большим стажем сдается девятилетней девочке, и спокойно принимает поражение. Но, знаете, я рада любой игре в шахматы. Где бы эта игра не проходила: в шахматном клубе, на скамейке в парке. Так что, когда меня пригласили на такое мероприятие, я не смела отказаться. Это лишний повод поиграть. В шахматы я играю еще со школы, не раз участвовала в первенствах, ездила на турниры, брала призовые места.

Сегодня такая приятная обстановка! Музыка абсолютно не мешала, наоборот, приносила вдохновение, - рассказывает опытная шахматистка Лариса Онхонова. Атмосфера в фойе и правда невероятная.

Верхняя механика сцены в числе прочего представлена антрактно-раздвижным занавесом, декорационными подъемами и дорогой полетного устройства. Нижняя механика представлена пятью передвижными люками провала и накладным вращающимся кругом. Необходимо отметить, что все старое механооборудование было полностью демонтировано. Заметим, что такие лебедки применялись в нижней механике сцены Русского драматического театра имени Бестужева, который в декабре прошлого года получил за техническое оснащение международную премию Prointegration Awards 2010. Из интересных находок специалистов Asia Music можно отметить электрошкафы систем управления лебедками занавесов с постоянной скоростью, которые собраны на высоконадежных комплектующих АВВ автоматические выключатели, контакторы, кнопки, индикаторы и т. Корпуса — прочные шкафы со степенью защиты IP-54. На сегодняшний день это одни из лучших приборов для использования в приводах театральной механики.

Расширенные сервисные функции позволяют выбирать оптимальные режимы работы приводов в различных условиях. Векторное управление гарантирует сохранение момента на любых скоростях — важнейший показатель качества привода. Возможность программно повышать несущую частоту до 16 кГц обеспечивает разное снижение слышимых шумов электродвигателя, что особенно актуально в театре. Архитектурное освещение Архитектурное освещение театра стало настоящим подарком не только театралам, но и всем жителям Улан-Удэ и гостям города. В системе управления электропитания прожекторов архитектурного освещения предусмотрено интеллектуальное временное реле и сумеречный датчик, что позволяет включать и выключать автоматически с учетом изменения светлого и темного времени суток. Отныне жители и гости города, совершая вечерние прогулки, могут насладиться красивейшим световым шоу на стенах театра и хотя бы таким образом стать ближе к искусству. Идти в ногу со временем театру также поможет светодиодный экран производителя, работавшего для Олимпиады в Пекине и конкурса «Евровидение». Высочайшее качество передаваемого изображения, возможность трансформации экрана помогут сделать постановки более зрелищными и необычными. Также порадуют зрителя уникальные музыкальные инструменты. При их разработке музыканты театра давали рекомендации производителям и лично ездили принимать готовые инструменты в Японию и Германию.

Также в театре инсталлированы: светодиодная бегущая строка — для системы синхронного перевода и объявлений; профессиональная лазерная система, позволяющая создавать лазерные шоу любой сложности — от простых лучевых до сложных графических; система охранного телевидения на базе цифровой системы видеонаблюдения и регистрации VideoNet для визуального контроля входов и выходов театра, а также помещений, в которых присутствуют посетители, записи происходящего и хранения видеоархива; технологическое телевидение, призванное обеспечить комфорт при проведении спектакля. Видеокамеры, расположенные в нескольких точках зрительного зала, в оркестровой яме, подают сигнал на мониторы, на которых режиссер и его помощники могут видеть ситуацию на сцене и в зале; световая дорожка сцены, которая позволяет артистам ориентироваться в темном закулисном пространстве во время спектаклей; система оповещения о пожаре и трансляции звука ProAudio. Инсталлированная система призвана в первую очередь информировать персонал и посетителей театра о возникновении нештатной ситуации и способах возможного выхода из нее.

У Бурятского театра оперы и балета треснул потолок

Театр оперы Улан-Удэ: афиша и репертуар, официальный сайт и билеты, касса и цены, история создания и здание, директор и артисты, где находится и как добраться. Театр оперы и балета в Улан-Уде — это место, где можно насладиться различными жанрами, такими как опера, оперетта, балет и современный танец. В Улан-Удэ оркестр я застал далеко не в лучшем состоянии с точки зрения комплектации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий