Новости цветы для элджернона рамт

отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум.

Цветы для Элджернона

Цветы для Элджернона. Досуг в выходные и каникулы, обсуждение фильмов, посещение театров, музеев, концертов, экскурсии, покупка и продажа билетов на представления. театральную версию романа американца Дэниела Киза. Российский академический Молодежный театр. С огромным удовольствием посмотрела сегодня в РАМТе "Цветы для Элджернона". Вчера мы с Луизой и Настей посетили театр «РАМТ», где увидели пьесу Елены Исаевой «Цветы для Элджернона» по одноименному научно-фантастическому роману Дэниела Киза. Сначала погибает «высокоинтеллектуальный мыш» Элджернон, а потом Чарли возвращается к своему первоначальному состоянию.

Билеты на спектакль «Цветы для Элджернона», РАМТ

Спектакль, поставленный по первой книге знаменитой детективной серии Бориса Акунина, увлечет вас неожиданными поворотами загадочного сюжета, одурманит терпким ароматом времени, заставит смеяться и плакать», — говорится в анонсе постановки. Росфинмониторинг включил Бориса Акунина в реестр террористов и экстремистов после беседы с пранкерами Вованом и Лексусом, которым литератор рассказал о поддержке Украины. Накануне Московский Губернский театр отменил все зимние и весенние показы спектакля «Приключение Фандорина» по мотивам книг Акунина. Ранее актер Павел Деревянко поддержал предложение загнать всех мажоров в деревню, как это показано в фильме «Холоп 2».

Бинокль Станиславского побывал на спектакле «Цветы для Элджернона» в постановке Юрия Грымова, премьера которой в РАМТе состоялась 10 лет назад, но до сих пор у входа в театр выстраиваются очереди в надежде на лишний билетик. Лишних билетов нет. Спектакль получил премию Союза Театральных деятелей «Гвоздь сезона», а исполнитель главной роли Чарли Максим Керин — «Хрустальную Турандот» за лучший дебют. По традиции Юрий Грымов практически не вмешивается в текст романа, спектакль поставлен очень близко к литературному оригиналу. Эта история не связана с достижениями науки.

Грымов поставил спектакль по известному в Америке научно-фантастическому рассказу Дэна Киза. Главная цель режиссера «чтобы никто не остался равнодушным». Спектакль «Цветы для Элджернона». Фото: ramt.

Результат превзошёл мои ожидания. Сам Российский молодёжный театр всегда привлекал меня своим «отрывом» от реальности: как только заходишь в здание, словно переносишься в прошлое, где проходят балы и приёмы, шуршат дамские платья. Девятнадцатый век в компьютерную эпоху! Честно говоря, там не было желания доставать смартфон и проверять сообщения: величественность бальных залов, мраморная отделка центральной лестницы в фойе, — всё это уже готовит зрителя к феерии постановки и не даёт оторвать взгляд. Зал небольшой, выполнен в форме амфитеатра; там уютная, располагающая атмосфера. Мы сидели в четвёртом ряду с левой стороны, поэтому обзор был хороший, ближе и не стоило: слишком широкий обзор отвлекал бы от просмотра пьесы, была бы фиксация на деталях декораций, облика актёров, и не было бы целостного восприятия постановки. Огромное впечатление произвели декорации: большие, меняющие форму надувные белые подушки удивительно точно передали ощущение беспокойства, даже некого безумия, как в голове главного героя Чарли, над психикой которого провели безжалостный эксперимент. А то, как эти подушки превращаются в тесто для пекарей, — действительно оригинально, необычно. И декорации, и музыкальное сопровождение точно передают характер действий и событий на сцене. Для себя отметила, что доминирующий цвет пьесы — белый, цвет неопределённости, болезни, цвет больницы, нет ни намёка на яркие радужные оттенки: пьеса трагическая, здесь нет места смеху и радости — человека обрекли на страдания. В музыке преобладают тревожные мотивы, что определённо помогает ощутить полноту внутренних переживаний персонажа. Музыкальные темы сменяются быстро, как мысли и чувства Чарли. Мы точно слышим голоса в его голове, сами становимся на его место. Для меня было неожиданным с самых первых минут быть точно «оглушённой» громкой музыкой, когда Чарли сидел спиной к зрителям, а к нему подходили врачи в чёрных халатах — это выглядело поистине пугающе. Особенно хотелось бы отметить переходы между эпизодами в постановке, всё происходило настолько плавно и гармонично, что не нарушалось ощущение единства времени и места. Сама пьеса — это пьеса символов и аллегорий. Вид огромной головы ребёнка в хаосе квартиры Чарли точно показывает нам хаос в голове главного героя, его страхи, а красивейшая мелодия «Времена года» олицетворяет то единственное светлое, чистое и невинное в жизни Чарли — его учительницу и возлюбленную Алису.

"Цветы для Элджернона" (РАМТ)

Тем не менее, я советую сходить на него, так как, в любом случае он вызывает эмоции, он дает пищу для размышлений, он заставляет восхищаться театральным искусством, потому что передать на сцене такое крайне сложно. И возможно, что видение Ю. Грымова совпадет с вашим, и вы выйдете со спектакля в полном восторге. А может просто не надо читать книгу до просмотра спектакля?! И немного хотела рассказать про сам театр. Мы сидели на втором ряду балкона 28, 29 место.

В принципе, все было видно, но очень сильно мешали головы с первого ряда. Так что, если будете брать балкон берите 1 ряд и желательно середину. Сам театр небольшой, очень маленький буфет, который явно не рассчитан на такое количество людей, поэтому все едят чуть ли на головах друг у друга. Ну и цены, конечно, как всегда не радуют.

Именно благодаря Элджернону писатель стал популярен и получил сразу две престижные литературные премии — Хьюго и Небьюла. История умственно отсталого молодого человека Чарли, обретающего способность мыслить на сверхвысоком уровне IQ в ходе медицинского эксперимента, вызывает очень сложные эмоции читателей и мало кого оставляет равнодушным. Бинокль Станиславского побывал на спектакле «Цветы для Элджернона» в постановке Юрия Грымова, премьера которой в РАМТе состоялась 10 лет назад, но до сих пор у входа в театр выстраиваются очереди в надежде на лишний билетик. Лишних билетов нет. Спектакль получил премию Союза Театральных деятелей «Гвоздь сезона», а исполнитель главной роли Чарли Максим Керин — «Хрустальную Турандот» за лучший дебют.

Работа режиссёра и декоратора не просто масштабна, она эпична! Аллегории, символы, цвета… все это продумано до мелочей. Абсолютное погружение декораций в актеров и актеров в декларации - органично, как единое целое. В целом спектакль тяжёлый. Ощущения от его просмотра скорее депрессивные и мрачные.

Главный герой романа — умственно отсталый Чарли — соглашается на экспериментальную операцию на мозге. Его интеллект начинает стремительно расти... Но могут ли знания сделать человека счастливым? Нужно ли обладать высоким IQ, чтобы быть личностью?

В РАМТе отменили спектакль по бестселлеру Акунина

  • РАМТ довел до слез. Спектакль "Цветы для Элджернона".
  • "Цветы для Элджернона" Д.Киза в РАМТе, реж. Юрий Грымов: _arlekin_ — LiveJournal
  • «Цветы для Элджернона», реж. Юрий Грымов, РАМТ
  • Билеты в наличии:
  • Спектакль «Цветы для Элджернона» в РАМТе
  • Спектакль Цветы для Элджернона | РАМТ | Билеты

Рецензия на спектакль Цветы для Элджернона

Продолжительность спектакля — 3 часа 20 минут с одним антрактом. Премьера состоялась 11 октября 2013 года 4, 24 февраля и 10, 24 марта на Большой сцене Российского академического молодежного театра РАМТ пройдут показы одного из самых успешных спектаклей в репертуаре театра — «Цветы для Элджернона». Спектакль поставлен по научно-фантастическому роману американского писателя Дэниела Киза, выпущенному в 1966 году и вошедшему в школьные программы в США и других странах. Пронзительный сюжет разворачивается вокруг рискованного медицинского эксперимента и поднимает непростые темы: что такое человек, что считать личностью, что считать нормой и насколько допустимо вмешательство в природу человека ради, на первый взгляд, благородной цели.

Новаторский для академического театра подход, изобретательное воплощение, соединившее проверенную временем классику и новейшие веяния XXI века.

Я максимально отошел от этого, увидел ее живой и человечной, абсолютно библейской, и поэтому — про людей и вне времени». Известный режиссер, сторонник сочетания драматического опыта и визуального воплощения в кино и в театре, известный музыкальным наполнением своих постановок, Юрий Грымов подготовил настоящий сюрприз, как для театральных ценителей, так и для молодого зрителя. Вместе с режиссером над спектаклем работали лучшие силы РАМТовской труппы. Главный герой романа — умственно отсталый Чарли — соглашается на экспериментальную операцию на мозге.

Его интеллект начинает стремительно расти...

Меня всегда волновала проблема отношений в семье, где ребёнок рождается умственно отсталым или с какими-либо другими отклонениями. Это большая трагедия и для родителей, и для него самого, но главное, по моему мнению, — это дать понять своему ребёнку, что родители будут любить его несмотря ни на что, не дать почувствовать себя ненужным, «не таким как все». Как показывает практика, все проблемы с психикой человека, которые впоследствии влияют на его дальнейшую деятельность, работу, учёбу, отношения, идут из детства и из семьи, возникают в самые ранние годы.

Это и находит отражение в пьесе: на протяжении всего действия самые тяжёлые моменты жизни Чарли связаны с воспоминаниями о сложном детстве. Моменты агрессии, обиды на мир людей связаны у него с тем, что мать не могла принять, что её сын умственно отсталый, так же, как не приняла его и сестра. Их образы, ссоры, крики преследовали героя всю жизнь, и, если бы не их отношение, Чарли не чувствовал бы себя таким несчастным: он просто не получил должной заботы и ласки со стороны взрослых в своё время. Мне стало невероятно обидно и больно за героя во время просмотра постановки, поскольку я и сама знаю примеры таких семей, где из-за невнимания мамы и папы рушатся судьбы детей.

Это жестоко и несправедливо. В пьесе поднимались также следующие вопросы: зачем мы приходим в этот мир такими, какими нас создал Бог? Для себя я попыталась найти ответы на эти вопросы в действиях героев. Ещё важный момент для меня как для будущего педагога — это то, что в постановке поднимается проблема роли учителя в жизни человека.

Когда Чарли был ещё умственно отсталым, единственным человеком, на которого он мог положиться, была его учительница Алиса Кинниан. Она была с ним на протяжении всего эксперимента, наставляя его на верный путь, оберегая от принятия ложных решений, она же учила его читать, писать, размышлять, и даже если у него не получалось, она не оставляла его, как когда-то сделала его мать. Неудивительно, Чарли осознал, что влюбился в неё, во-первых, потому что она была единственной женщиной, с которой он общался, а во-вторых, потому что она единственная проявляла любовь к нему. До последнего хотелось верить, что эта история всё-таки закончится хорошо, но Чарли вновь вернулся к тому, с чего начал, и больнее всего было знать, что он осознавал до самого конца, что ему не суждено прожить полноценную жизнь; он, как и мышь Элджернон, опять станет таким же, каким был до эксперимента.

Это для человека всё равно, что узнать, что он болен неизлечимой смертельной болезнью и знать точно, сколько дней осталось жить. Это навело меня на мысль, что не стоит пытаться менять естественный ход событий, потому что всё в итоге вернётся на круги своя, и чем раньше мы это осознаем, тем проще нам будем в дальнейшем.

Удалось полностью передать важные моменты книги. Отдельно отмечу игру актеров, все без исключения актеры играют на отлично, создается ощущение, что это не спектакль, а ты видишь все наяву. Отдельно выделю Максима Керина играющего роль Чарли Гордона - главного персонажа этой драмы. На этот спектакль, мы ходили с супругой, и честно признаюсь, в заключении плакали.

..................

Пронзительный сюжет разворачивается вокруг рискованного медицинского эксперимента и поднимает непростые темы: что такое человек, что считать личностью, что считать нормой и насколько допустимо вмешательство в природу человека ради, на первый взгляд, благородной цели. Режиссер Юрий Грымов создал яркую, необычную постановку, обращенную напрямую к зрителям, делающую их не наблюдателями, а соучастниками этой абсолютно сегодняшней человеческой истории. Многократный обладатель российских и международных наград, заслуженный артист Российской Федерации, художественный руководитель Московского драматического театра «Модерн», Юрий Грымов известен по режиссерской работе в рекламе, кино, театре и на телевидении, а также как продюсер, фотограф и разработчик фирменного стиля для более чем 50 компаний. За исполнение этой роли он был награжден премией «Хрустальная Турандот».

Цветы для Элджернона Цветы для Элджернона Научно-фантастический роман Дэниела Киза на первый взгляд невозможно представить на сцене. Грымов, в последние годы активно работавший в кино, вернулся в театральный процесс с легкой руки художественного руководителя РАМТа Алексея БОРОДИНА, предложившего Грымову поработать у него, - и в репертуаре появился необычный, яркий спектакль, где экстравагантность формы умело соединена с пронзительностью темы. Темная сцена-помост затянута белыми полотнами. Полотна - "живые": они скользят вверх-вниз, надуваются облаками; складываются не только в то или иное место действия, но и в некие воображаемые образы, живущие в голове главного героя Чарли. Во втором акте полотна исчезнут, пространство станет более бытовым и загруженным предметами, как и мозг Чарли, поначалу почти девственно-чистый, позже - наполненный огромным количеством знаний.

Через весь спектакль красной нитью идёт тема всеобщего равнодушия. Все думают только о себе. Для докторов Чарли не человек.

Это подопытный кролик не зря ведь появляется параллель с мышем Элджерноном. Это инструмент как продвинуться по карьерной лестнице, защитить докторскую. Доктору Штраусу абсолютно наплевать что будет с этим человеком, с этой личностью.

Чарли в результате медицинского эксперимента, который был нацелен на повышение уровня IQ, так и не обретает счастья, потому что внутри это всё тот же маленький ребёнок, который не в состоянии строить здоровые отношения с миром. Ведь его эмоциональный уровень остался прежним. Происходит диссонанс между интеллектуальным и эмоциональным.

В этом его трагедия. Разум без чувств обречён на страдания. Ещё один интересный режиссёрский ход - за Чарли-учёным постоянно ходит маленький слабоумный Чарли, который был в детстве, в юности - от прошлого никуда не деться, оно всегда идёт за тобой.

Пронзительнейшая сцена в финале с мамой. Я рыдала. Как можно любить одного ребёнка и не любить другого?

Как можно было принести в жертву одного из детей? Как можно было не интересоваться что с ним? Чарли всю жизнь стремился к маме, всё делал для неё, всегда в мыслях обращался к ней.

Сам Российский молодёжный театр всегда привлекал меня своим «отрывом» от реальности: как только заходишь в здание, словно переносишься в прошлое, где проходят балы и приёмы, шуршат дамские платья. Девятнадцатый век в компьютерную эпоху! Честно говоря, там не было желания доставать смартфон и проверять сообщения: величественность бальных залов, мраморная отделка центральной лестницы в фойе, — всё это уже готовит зрителя к феерии постановки и не даёт оторвать взгляд. Зал небольшой, выполнен в форме амфитеатра; там уютная, располагающая атмосфера. Мы сидели в четвёртом ряду с левой стороны, поэтому обзор был хороший, ближе и не стоило: слишком широкий обзор отвлекал бы от просмотра пьесы, была бы фиксация на деталях декораций, облика актёров, и не было бы целостного восприятия постановки. Огромное впечатление произвели декорации: большие, меняющие форму надувные белые подушки удивительно точно передали ощущение беспокойства, даже некого безумия, как в голове главного героя Чарли, над психикой которого провели безжалостный эксперимент. А то, как эти подушки превращаются в тесто для пекарей, — действительно оригинально, необычно. И декорации, и музыкальное сопровождение точно передают характер действий и событий на сцене.

Для себя отметила, что доминирующий цвет пьесы — белый, цвет неопределённости, болезни, цвет больницы, нет ни намёка на яркие радужные оттенки: пьеса трагическая, здесь нет места смеху и радости — человека обрекли на страдания. В музыке преобладают тревожные мотивы, что определённо помогает ощутить полноту внутренних переживаний персонажа. Музыкальные темы сменяются быстро, как мысли и чувства Чарли. Мы точно слышим голоса в его голове, сами становимся на его место. Для меня было неожиданным с самых первых минут быть точно «оглушённой» громкой музыкой, когда Чарли сидел спиной к зрителям, а к нему подходили врачи в чёрных халатах — это выглядело поистине пугающе. Особенно хотелось бы отметить переходы между эпизодами в постановке, всё происходило настолько плавно и гармонично, что не нарушалось ощущение единства времени и места. Сама пьеса — это пьеса символов и аллегорий. Вид огромной головы ребёнка в хаосе квартиры Чарли точно показывает нам хаос в голове главного героя, его страхи, а красивейшая мелодия «Времена года» олицетворяет то единственное светлое, чистое и невинное в жизни Чарли — его учительницу и возлюбленную Алису.

Закономерно различаются первый и второй акт: героя точно поместили в будущее, поскольку мне казалось по первому акту, что действие происходило в 60-ые годы, а во втором акте появление молодой соседки-художницы с разноцветными волосами и наушниками немного сбило с толку.

Спектакль "Цветы для Элджернона" (РАМТ)

Цветы для Элджернона. Досуг в выходные и каникулы, обсуждение фильмов, посещение театров, музеев, концертов, экскурсии, покупка и продажа билетов на представления. Костромской областной театр кукол 24. РАМТ. Цветы для Элджернона. РАМТ Невозможно в это поверить, но в октябре спектаклю исполнилось ровно 10 (!) лет.

РАМТ довел до слез. Спектакль "Цветы для Элджернона".

Российский академический молодежный театр (РАМТ). Режиссер-постановщик Юрий Грымов после показа спектакля "Цветы для Элджернона" в Российском академическом молодежном театре (РАМТ) в Москве. 4, 24 февраля и 10, 24 марта на Большой сцене Российского академического молодежного театра пройдут показы спектакля «Цветы для Элджернона». Только что с премьеры РАМТа Цветы для Элджернона, в постановке Юрия Грымова. на сцене РАМТа.

Купить билеты на спектакль "Цветы для Элджернона"

Купить билеты на спектакль Цветы для Элджернона в Камерном театре города Воронежа можно онлайн на сайте. спектакль Цветы для Элджернона. Купить билеты на спектакль Цветы для Элджернона в Камерном театре города Воронежа можно онлайн на сайте «Цветы для Элджернона», РАМТ, спектакль в Москве. Могу предположить, что из всех постановок и экранизаций "Цветов для Элджернона" спектакль РАМТа тоже окажется лучшим, потому что, мне кажется, невозможно более точно и с большей любовью перенести в жизнь действие этой книги. Российский академический Молодежный Театр: Цветы для Элджернона 18+. одна из моих самый любимых книг, и мне теперь трудно будет. обманула: РАМТ был открыт как Московский театр для детей (в 21-м), а ЦДТ он стал.

Билеты на Цветы для Элджернона

Наоборот, это абсолютно сегодняшняя человеческая история. О том, как страшно жить в мире, все про него понимая. Об одиночестве и поисках любви, порой безрезультатных. И о попытках каждого открыть и узнать самого себя. Алиса Никольская.

Потрясающая находка с великолепным исполнением! Также в глаза бросается разительное отличие первого акта от второго - они поставлены и оформлены в категорически разной стилистике и не похожи друг на друга практически ни с какой стороны. Даже подход к декорациям второго акта уже диаметрально противоположный.

И это шикарно! После антракта зритель, вроде бы, готов вернуться в прежний сумасшедший мир главного героя, но режиссёр и художник неожиданно бросают публику в ещё более сумасшедший мир уже совершенно другого Чарли. Особенно впечатлила интерпретация режиссёром хаоса в сознании Чарли хаосом в его квартире - мощно и весьма образно! Как и находка со "вторым я" - достойно лучших американских хорроров. Меняется и восприятие всего происходящего. Оно становится более реалистичным, жизненным. Но и более эмоциональным.

Только вот с эмоциями во втором акте Грымов однозначно переборщил - актёры слишком много орут друг на друга, и за этим тоном абсолютно теряется актёрская игра. Музыка начинает создавать вместо атмосферы присутствия раздражение своей громкостью и неуместностью, а монотонность действия наравне с вечными криками со сцены ближе к финалу попросту выбивает из происходящего и, откровенно говоря, утомляет. Учитывая, что спектакль идёт три с половиной часа - последняя половина второго акта проходит как-то мимо восприятия и оставляет весьма смазанное впечатление. Как и финал - не могу сказать, что решение для финала было достойно произведения - слишком уж невыразительно получилось, не в духе Киза абсолютно. Но всё же, сравнивать спектакль с романом было бы в крайней степени некорректно. Во-первых, потому что спектакль ставился не непосредственно по книге Киза, а по адаптированной к сцене пьесе Елены Исаевой. Ну и во-вторых, книга заключала в себе исключительно мысли и переживания главного героя, тогда как на сцене зрителю, всё таки, нужно показывать действие, а не буквы.

Действие спектакля, естественно, более динамичное, нежели романа. Герой меняется значительно быстрее, превращаясь из нелепого умственно-отсталого чудика в резкого и прямого гения. С одной стороны, это могло бы позволить зрителю лучше увидеть мастерство актёра, преображающегося буквально за минуты, но, к сожалению, Максим Керин этой возможностью не воспользовался. Его Чарли практически не меняется поведенчески и эмоционально - в мимике, в движениях, в восприятии героя зрителем. Причём, у меня сложилось впечатление, что причина этого кроется в том, что Максим не удосужился при подготовке к спектаклю пообщаться с реальными умственно-отсталыми пациентами, чтобы понять, как и чем они живут, как воспринимают этот мир.

Оценка спектакля однозначно высокая! Полезно Юлия 21 апреля 2022, 01:52 Спектакль "Цветы для Элджернона" смотрится на одном дыхании. Постоянное развитие сюжета и прекрасная игра Максима Керина в роли Чарли приковывает внимание.

Задумываешься о том, как порой сложно быть честным человеком и говорить правду, насколько жизнь, описанная в книгах отличается от реальности. Тяжело видеть предательство родителей, которые бросили своего сына в детстве и как радостно осознавать их прощение брошенным сыном.

Их образы, ссоры, крики преследовали героя всю жизнь, и, если бы не их отношение, Чарли не чувствовал бы себя таким несчастным: он просто не получил должной заботы и ласки со стороны взрослых в своё время. Мне стало невероятно обидно и больно за героя во время просмотра постановки, поскольку я и сама знаю примеры таких семей, где из-за невнимания мамы и папы рушатся судьбы детей. Это жестоко и несправедливо. В пьесе поднимались также следующие вопросы: зачем мы приходим в этот мир такими, какими нас создал Бог? Для себя я попыталась найти ответы на эти вопросы в действиях героев. Ещё важный момент для меня как для будущего педагога — это то, что в постановке поднимается проблема роли учителя в жизни человека. Когда Чарли был ещё умственно отсталым, единственным человеком, на которого он мог положиться, была его учительница Алиса Кинниан. Она была с ним на протяжении всего эксперимента, наставляя его на верный путь, оберегая от принятия ложных решений, она же учила его читать, писать, размышлять, и даже если у него не получалось, она не оставляла его, как когда-то сделала его мать.

Неудивительно, Чарли осознал, что влюбился в неё, во-первых, потому что она была единственной женщиной, с которой он общался, а во-вторых, потому что она единственная проявляла любовь к нему. До последнего хотелось верить, что эта история всё-таки закончится хорошо, но Чарли вновь вернулся к тому, с чего начал, и больнее всего было знать, что он осознавал до самого конца, что ему не суждено прожить полноценную жизнь; он, как и мышь Элджернон, опять станет таким же, каким был до эксперимента. Это для человека всё равно, что узнать, что он болен неизлечимой смертельной болезнью и знать точно, сколько дней осталось жить. Это навело меня на мысль, что не стоит пытаться менять естественный ход событий, потому что всё в итоге вернётся на круги своя, и чем раньше мы это осознаем, тем проще нам будем в дальнейшем. Зал долго аплодировал, актёрам подарили цветы, а когда мы с девочками выходили из зала, увидели слёзы на глазах других людей. Мы и сами чуть не плакали. Это чувство единения, осознание того, что все вокруг испытывают те же эмоции, что и ты, невероятно. Ещё всю дорогу домой я не могла ни о чём думать, да и не хотелось: я просто знала, что смогла постичь что-то такое, что намного важнее всех денег, мирских удовольствий и наслаждений от получения чего-то материального. Мария Бессонова.

Сначала погибает «высокоинтеллектуальный мыш» Элджернон, а потом Чарли возвращается к своему первоначальному состоянию. Все персоны •. 0. Цветы для Элджернона. РАМТ • Большая сцена Цветы для Элджернона. Декорации для премьеры спектакля РАМТ «Цветы для Элджернона» были созданы в цехах «Сценического Портала». Первой премьерой нового сезона в РАМТе станут «Цветы для Элджернона» по мировому бестселлеру Дэниеля Киза. Сходите обязательно: получите удовольствие и заодно узнаете, кто такой Элджернон и к чему цветы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий