Новости транспорт презентация

Институт экономики транспорта и транспортной политики. Беспилотный автомобильный транспорт и прогнозы его применения на евразийском пространстве. Российский изобретатель Александр Бегак анонсировал презентацию своего нового детища — "транспорта будущего". “Видение будущего транспорта, результаты испытаний беспилотного транспорта на МЦК".

Наука и техника — Транспорт (28.05.2023)

Достижение «цифровой зрелости» в сфере транспорта и логистики в рамках национальной цели «Цифровая трансформация» будет достигнуто путем цифровой трансформации транспортного. ученическая презентация может быть использована при изучении темы "НТР и мировое хозяйство" как иллюстрация влияния НТР на развитие мирового транспорта, доказывающая. “Видение будущего транспорта, результаты испытаний беспилотного транспорта на МЦК".

Инновации в транспорте: зарубежный опыт, российские перспективы. презентация

Европа Европейские страны известны своей любовью к экологически чистым и компактным видам городского транспорта. Поэтому здесь популярны весьма демократичные способы борьбы с глобальными транспортными проблемами. Один из примеров — стремительное развитие рынка электрических велосипедов за последние годы в Германии, Франции, Италии и других странах ЕС. Пока европейские пешеходы и автомобилисты постепенно пересаживаются на байки, американская компания Uber разрабатывает планы выхода на европейский рынок проката электровелосипедов.

Глава Uber Дар Хосровшахи в июне этого года заявил , что его компания намерена запустить в Европе новый сервис Jump, который позволит арендовать электровелосипеды без участия станций проката. Первый пилотный проект Jump к концу лета должен появиться в Германии. Большинство крупных городов Европы продолжают также поддерживать программы развития электротранспорта.

Одним из лидеров в Европе по внедрению электромобилей в городскую среду остаются Нидерланды.

Выставка оказалась очень интересной! Ребята погрузились в разработки учёных середины XX века, которые, как оказалось, уже в пятидесятых годах прошлого столетия разрабатывали города будущего с высокоскоростными магистралями. Четвероклассники смогли проанализировать изменение системы транспорта Москвы за достаточно короткий временной промежуток: с 2010 по 2022 годы.

Сеть peгyлярных авиалиний ныне опоясывает весь земной шар, протягиваясь на 11, 5 млн км. Ее опорные точки — 5 тысяч аэропортов. Через них проходит более 50 млн пассажиров- население целой большой страны.

В межконтинентальных пассажирских сообщениях воздушный транспорт вышел на первое место, почти совсем вытеснив морской. Он берет на себя также значительную часть пассажирских перевозов внутри отдельных стран, особенно имеющих большую территорию Россия, США, Канада, Австралия. Подобная независимость авиации делает её незаменимым средством сообщения в труднодоступных, малообжитых районах страны, особенно с суровым климатом, как, например, в северных районах Сибири, Дальнего Востока и Камчатки.

Нельзя не отметить и независимость авиации, особенно в межконтинентальных полетах, от климатических условий и сезонных изменений времен года.

Слайд 13 Летающий АэроМобиль. Он также может передвигаться как по дорогам, так и по воздушному пространству, в качестве топлива использует обычный бензин и помещается на любое стандартное парковочное место. Он имеет небольшие размеры и очень красивый внешний вид. Слайд 14 Китайский летающий аппарат YEE был продемонстрирован больше двух лет назад. Эта машина пока еще не способна летать, но в ближайшем будущем обязательно сможет сделать это. Эта машина не очень похожа на автомобиль по внешнему виду, больше она напоминает маленький космический корабль. Китайские ученые позаботились и об экологии — этот аппарат оснащен солнечными аккумуляторными батареями.

По сути, это не летающий автомобиль, а скорее трехколесный мотоцикл с пропеллерами как у вертолета. Американская модель летающего автомобиля Terrafugia Transition представляет собой двухместный самолет, который может ездить по дорогам, а также летать, используя в качестве топлива обычный бензин. В этом автомобиле предусмотрен автомобильный парашют, который сможет безопасно опустить его вместе с пассажирами на землю. Слайд 16 Весной 2015 года на автосалоне в Нью-Йорке был представлен летающий автомобиль GF7, заслуживший по своему внешнему виду прозвище «Бэтмобиль». Правда, для взлета и посадки ему понадобится настоящая взлетная полоса длинной 2 500 метра, но зато и максимально допустимая высота полета как у «взрослого» самолета - до 12000 метров. Слайд 17 Несмотря на то, что почти каждого пугает ядерная энергия в наши дни, она вполне может стать большой частью нашего общего экологического транспортного будущего. Американская компания Laser Power Systems работает над радиоактивным транспортным бизнесом и планирует построить автомобильный двигатель, который будет работать на одном небольшом кусочке радиоактивного материала. Двигатель будет работать, сосредотачивать тепло, выделяемое торием, и использовать его для превращения воды в пар, который будет крутить серию микротурбин для выработки электричества.

Торий — крайне плотный элемент, поэтому его частичка размером с орешек сможет питать автомобиль в течение ста лет — что полностью исключает расходы на бензин и, как это ни парадоксально, помогает таким образом сохранять окружающую среду. На такой скорости разведчик станет абсолютно недостижимым для ПВО. Skylon, сверхбыстрого самолета, который может путешествовать в пять раз быстрее скорости звука и выходить на орбиту Земли, то есть в космос.

11–13 февраля 2025

Современное Министерство транспорта Российской Федерации включает в себя 6 м инистерств Советского Союза — дорожного транспорта, транспортного строительства, автомобильного строительства, речного и морского транспорта. Все эти направления сейчас совершенствуются, и, можно сказать, что развитие транспорта России соответствует всем мировым тенденциям. Выделяют несколько основных направлений: Авиация. Здесь происходят многочисленные наработки, которые связаны не только с качественно новыми современными самолетами, например, самолетами, которые будут летать со сверхзвуковой скоростью, но и со специальными электрическими вертолетами, мультикоптерами, квадрокоптерами, которые уже проходят испытания. Современная авиация России — продолжательница достижений СССР, где на тот момент были самые новейшие наработки. Железнодорожный транспорт. Здесь также предстоит целая революция. Например, технология движения в вакуумной трубе. Поезд в такой трубе может разгоняться до скорости от 500 до 1000 км в час.

Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта: «Мы стремимся, чтобы маршрут становился не только быстрым, безопасным и комфортным, но и интересным. Для юных пассажиров мы придумали героев, которые будут рассказывать о Московском транспорте. Приветственные видео с ними можно посмотреть более чем на 34 тыс.

Фокус деловой программы и экспозиции Форума — на интересах крупнейших заказчиков, их проектных офисов, интеграторов, разработчиков и поставщиков, на обсуждении задач и проектов внедрения в трех основных направлениях: цифровых технологий, технологий безопасности и защиты информации в целях построения прозрачного и предметного сотрудничества. Специальные условия раннего бронирования!

Самолётостроен ие Вертолётостроен ие Авиационное двигателестрое ние Авиационное агрегатостроени е и приборостроение Самолето- и вертолетостроение являются одними из важнейших отраслей авиастроения. В настоящее время самолеты и вертолеты производят более 20 стран мира, однако их возможности производства неодинаковы как в изготовлении гражданской, так и, особенно, военной авиатехники. Особенности размещения мирового авиастроения Для того, чтобы разместить на своей территории предприятия такой отрасли машиностроения как авиастроение, необходимо, чтобы государство имело мощный экономический и ресурсный потенциал, так как авиастроение требует огромных финансовых средств, высоко квалифицированных кадров, возможность транспортировки недостающих материалов из дальних участков страны либо из других стран, полигоны для испытания новой продукции и многое другое. Он играет важную роль в международных пассажирских перевозках. Действительно, если в 1950 г. Иными словами, почти каждый третий житель планеты хоть раз в год совершает воздушное путешествие. Хотя авиатранспорт до последнего времени развивался преимущественно как специализированное средство пассажирских перевозок, его роль в доставке ценных и срочных грузов остается вне конкуренции.

Презентации

Онлайн презентация Транспорт будущего бесплатно. Скачать доклад-презентацию на заданную тему в количестве 17 слайдов на нашем сайте. Стоковые видеоклипы с разрешением 4K и HD для творческих проектов по запросу «презентация транспорт»: 7 640. Сеть высокоскоростных железнодорожных магистралей в России необходимо строить на базе отечественных решений. Главные новости. Скачать презентацию.

Презентацию новой Lada Granta наметили на лето 2024 года

Водный транспорт в новых условиях: взгляд за горизонт. Презентация: Развитие легкорельсового транспорта в городе Воронеж. Проект на тему транспорт будущего.

Презентация "Витязь-Ленинград" и программа развития электротранспорта

Суборбитальный космический корабль Space Ship Two В этом году компания Virgin Galactic Ричарда Брэнсона собирается приступить к испытаниям второго суборбитального туристического космического корабля Space Ship Two. По замыслу Virgin Galactic корабль Space Ship Two должен доставляться самолётом-носителем White Knight Two на высоту 15 км, а затем, отделившись, продолжать свой полёт два с половиной часа. В невесомости пассажиры будут проводить около 6 минут. Один такой аппарат рассчитан на двух пилотов и четырёх пассажиров. По данным главы Virgin Galactic Джорджа Уайтсайдса, к апрелю 2015 года более 700 человек внесли предоплату за участие в будущих полётах. Первый такой корабль разбился в пустыне Мохаве на юге Калифорнии в октябре 2014 года, при этом погиб один пилот.

Изначально планировалось, что суборбитальные полёты начнут проводить в конце 2014 года, теперь их старт зависит от успешности испытаний Space Ship Two. Летающие автомобили Terrafugia TF-X Весной 2013 года американская компания Terrafugia занялась разработкой летающего автомобиля с вертикальной системой взлёта и посадки. Работать TF-X будет на основе гибридного электродвигателя — это позволит заряжать автомобиль от простой розетки. Но перед первым стартом водителям придётся пройти специальный пятичасовой курс обучения. Чтобы начать полёт, водителю потребуется указать желаемое место посадки и несколько альтернативных вариантов — система TF-X постоянно анализирует условия полёта и может скорректировать курс.

В Terrafugia подсчитали, что для запуска серийного производства им потребуется около десяти лет — прототип автомобиля, построенный в масштабе 1 к 10, уже прошёл тестовые испытания. Во сколько покупателям обойдётся Terrafugia TF-X, пока неизвестно.

Перевозка жидких грузов — нефть и нефтепродукты, битумная нефть, химические продукты, сжиженные газы, высококачественная природная питьевая вода и др. Перевозка штучных грузов — лес и лесоматериалы, стальной прокат, контейнеры и др. Перевозка специальных грузов — бытовые и промышленные отходы и др. Грузоподъёмность подвижного состава — до 20 000 тонн. Расстояние грузовых перевозок — до 10 000 км. Объём грузовых перевозок — до 250 млн. Стоимость грузовой трассы, без учёта стоимости подвижного состава, погрузочно-разгрузочных терминалов и инфраструктуры, — от 1 млн.

Себестоимость грузовых перевозок — в 2 раза ниже, чем себестоимость перевозок грузов на железной дороге. Слайд 22 Конкурентные преимущества Уменьшение капитальных затрат на строительство: за счёт значительного уменьшения изъятия земли под трассу и инфраструктуру; за счёт исключения земляных насыпей, выемок, тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок и водопропускных сооружений; за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию рельсо-струнной эстакады; за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными транспортными эстакадами. Снижение эксплуатационных издержек: за счёт уменьшения расхода энергии и топлива; за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату; за счёт автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и перевозочного процесса; за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно-восстановительных работ; за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега. Снижение себестоимости перевозок промышленных грузов в два и более раз. Возможность щадящего освоения новых территорий с обеспечением добычи полезных ископаемых в труднодоступных местах. Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации грузовой транспортной системы в любых природно-климатических условиях. Слайд 23 Экологичность Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла грузовой транспортной системы проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж. Грузовая дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей территории. Надёжность и безопасность Наличие у грузового подвижного состава противосходной системы. Слайд 24 Индустриальная площадка SkyWay: Грузовой комплекс.

Между терминалами расположены опоры высотой 15 м, на которых, помимо путевой структуры, размещены воздушные линии электропередач. Длина пролётов между соседними опорами составляет 300 м. Комплекс производительностью 75 млн.

Слайд 26 Проект с названием M-Blem предлагает превратить эти старые железнодорожные ветки в новую городскую транспортную сеть. Система M-Blem позволит не только частично разгрузить традиционные городские виды транспорта, но и возродить районы, вдоль которых будут курсировать эти персональные вагончики. SCARAB представляет собой нечто гладкое и обтекаемое, смутно напоминающее мотоцикл, но закрытый и с большим местом для багажа. Им можно управлять вручную, а также пользоваться автопилотом. Ездит он на четырех колесах, но во время парковки становится на два.

И складывается. Слайд 27 В основе нашей собственной модели транспортного средства лежит концепция индивидуального перемещения на тарзанках Kolelinio, представленная на конференции TEDx в Салониках в 2010 году. Наша идея заключается в том, что в будущем возможно использовать существующие высотные здания и городские коммуникации для «проброса» линий перемещения фуникулеров в городском воздушном пространстве. Энергию для обслуживания фуникулеров могут обеспечивать специальные элементы, преобразующие энергию солнца в электричество, установленные на фасадах и крышах городских зданий. Такие фуникулерные линии могут не только стать популярными туристическими маршрутами, но и служить дополнительными хордовыми связками развиваемых транспортных колец города. Слайд 28 Вполне возможно, мы сможем предложить в будущем профессиональный, детально проработанный проект использования фуникулера Москве. Слайд 29 Надеемся, что наше исследование может стать в дальнейшем основой какого-то большого будущего транспортного проекта. И даже возможно, что в будущем, мы сами сможем доработать и воплотить в жизнь проект использования фуникулера в Москве и других крупных городах, что поможет городам стать чище и комфортнее.

Особенно важной тема экологически чистого транспорта будущего звучит в преддверии 2017 года, объявленного годом экологии в России. В заключение своей работы мы хотим сказать, что всем нам очень нравится моделировать фантастический транспорт будущего из конструктора LEGO, и некоторые из нас даже планируют связать в будущем свою жизнь с профессией инженера-конструктора. Сохраним жизнь планеты для будущих поколений! Слайд 30 Завтрашний успех России начинается сегодня….

Раскрывать его Соколов не стал.

Совет директоров утвердил производственный график, по словам топ-менеджера «АвтоВАЗа», еще в прошлом августе. Цеха в Тольятти, отметил он, уже специализируют под выпуск Granta 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий