Последние новости, фотографии, сплетни и видео о бывшем автогонщике из The Sun. Тото Вольф возглавил команду Mercedes в 2013 году, фактически сменив на этом посту Росса Брауна. Toto Wolff has confirmed he will be looking at Lewis Hamilton's contract over the winter break. Toto Wolff helps many young racers to establish a career in auto racing.
Ошибка где-то затаилась в нашей системе, — Тото Вольф.
Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. See more ideas about toto, toto wolff, formula 1. Тото Вольфф сегодня: Тото Вольфф — о результатах «Мерседес»: «Для нас это теперь тесты в прямом эфире». Тото Вольфф рассказал, почему опасается отдавать место Хэмилтона в.
Тото Вольф: Мы изменяем концепцию
Учитывая рекорд Mercedes в прошлом с регламентами 2014 года, когда они выиграли восемь титулов, Вольфф считает, что это доказывает их способность создавать хороший двигатель. Хотя он заявил, что не очень хорошо умеет продавать, Вольфф считает, что Ферстаппен, его отец Йос и менеджер Реймонд Вермёлен будут смотреть на будущее, где Mercedes может оказаться более перспективным вариантом. Говоря о целях для двигателя 2026 года, Вольфф считает, что у Mercedes хорошая траектория развития. До сезона 2021 года, как только были объявлены новые правила, команда Silver Arrows направила свои ресурсы на работу над новым двигателем. Оставаться во главе поставщиков силовых агрегатов остаётся их главной целью, но с участием Honda, Audi и RBPT будет трудно определить, кто лучше выполнит требования правил. На вопрос о том, как он убедит гонщиков, таких как Макс Ферстапппен или других, присоединиться к Mercedes, учитывая риск, связанный с регламентами 2026 года, Вольфф сказал: «Если честно, я действительно не умею продавать.
However, the Aston Martin of Alonso has lost the pace they had at the beginning of the season. This has allowed Lewis Hamilton to catch up to him in points. As of now, he only stands 1 point behind Alonso. Given the recent pace of the cars, Lewis Hamilton would be a serious contender for the Championship along with Sergio Perez. Of course, this is a hypothetical theory where we exclude Max Verstappen from the Championship. So we can be positive that it would be an exciting Championship fight without the Dutch driver. It would probably go on till the last race of the season.
Одежда часто имеет чистые линии и минималистичный дизайн, что делает её подходящей как для повседневной носки, так и для более формальных мероприятий.
При этом Вольф отметил, что наблюдается тенденция, в которой некоторые спортивные организации позволяют российским спортсменам принимать участие в соревнованиях, а некоторые нет. В заключение Тото Вольф с точки зрения бывшего спортсмена высказал понимание, что для Никиты - это тяжелая ситуация, а с другой стороны он дает себе отчет в том, почему принимаются такие санкции.
Have your say, comment below
- Тото Вольфф: все новости
- Коллекция четы Вульф распродана на Sotheby’s за $39 млн
- Тото Вольф: «Никто не любит талантливых выскочек».
- Toto Wolff delivers grim Lewis Hamilton prediction after sarcastic Bahrain F1 answer
- Тото Вольфф: лучший босс в Формуле 1
- Lewis Hamilton will be in Formula One for many more years says Mercedes boss Toto Wolf
Site search
- TOTO Announces 2024 Touring Lineup
- Тото Вольфф о сезоне-2024: «Для нас это теперь тесты в прямом эфире» | | Дзен
- Ошибка где-то затаилась в нашей системе, — Тото Вольф. - новости
- пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпї
- Mercedes’ current struggle is “no fun at all,” says team boss Toto Wolf
Новости, которые вас могут заинтересовать
- toto wolff
- Toto Wolff Children: Does he have kids from a previous marriage
- Тото Вольф: Мы изменяем концепцию -
- F1 News: Toto Wolf Confirms He Will Be Looking At Lewis Hamilton's Contract Over Winter Break
- Toto Wolff: Everything We Know About His Wife, Children and Personal Life
- Toto Wolff talks expansion ahead of the British Grand Prix -
Тото Вольфф: лучший босс в Формуле 1
В женской одежде имеет интересную историю, начиная с его появления в 1920-х годах. В это время женщины начали активно участвовать в спорте и физических занятиях, что потребовало изменений в их повседневной одежде.
He continued, and perhaps undermined his own point a tiny bit. After all, some of the leagues mentioned by Wolff have indeed expanded throughout their history, beyond just finding new owners for existing franchises. You know, the Stanley Cup Champions. In addition, the NHL may be looking to expand beyond their current 32 teams, with both Houston and Atlanta being discussed. Then there is the NFL. For years now, the idea of further expansion has been floated around the NFL, with the most popular idea centered on the creation of an international division.
Предлагаем вашему вниманию перевод этого материала. Тото Вольфф умеет добиваться успеха во всем, над чем работает. Его карьера движется вверх одновременно в двух направлениях — как одного из самых успешных в истории лидеров команды Формулы 1, которую он привел к семи Кубкам конструкторов, так и ультраудачливого бизнесмена. И эту жизнь очень сложно сравнить с тем скромным существованием, которое он вел в юные годы в Вене. В те времена в Тото Вольффе было сложно разглядеть того страстного и решительного человека, каким мы знаем его сейчас. Обычная семья с весьма скромным достатком, никаких излишеств, да и сам Тото не был похож на будущего удачливого бизнесмена, умеющего превращать все в золото одним прикосновением руки. Да и золота не было — разве что если вспомнить одну давнюю историю с золотым плащом… «История абсолютно правдивая, но я ее немного стыжусь» - Тото Вольфф. Речь идет об истории из далекой юности, когда двадцатилетний Тото Вольфф был готов хвататься за любую работу, чтобы заработать себе на выступления в автогонках. В тот раз ему пришлось надеть золотой плащ в пол и раскрасить лицо золотой краской: дело было перед Рождеством. Он существует до сих пор, в нем расположено около 100 торговых точек. Дело было перед Рождеством, и там нужно было раздавать скидочные ваучеры одного из магазинов. Когда я согласился, мне пришлось надеть на себя костюм золотого цвета, золотой плащ и взять в руки что-то вроде золотого посоха. Я стоял прямо посреди этого торгового центра с купонами в руках и чувствовал себя крайне неловко. Я надеялся только на то, что меня не увидит никто из знакомых». Вынужденный искать способы финансирования собственных занятий автоспортом, Вольфф таким образом совершенно неосознанно подготавливал свою карьеру в бизнесе, а затем и конкретно в автоспорте. Так же быстро он оценил и преимущества делегирования полномочий. Эта «нелепая» сцена в магазине, по словам Вольффа, была лишь «забавным эпизодом взросления». Но были и другие эпизоды, которые вызывали у него намного больше стресса. Травмы и их последствия Отец Вольффа был владельцем небольшого бизнеса из Румынии, а мать — анестезиологом из Польши. В их доме в Вене говорили на польском языке. Родители могли дать своему сыну весьма скромное воспитание, и жизнь их была неприхотливой, однако две вещи сыграли в дальнейшей судьбе Тото важную роль. Первая — это образование. Несмотря на отсутствие в семье лишних денег, мать помогла Тото поступить во французскую частную школу в Вене. Вторая — болезнь отца. Диагноз «рак мозга» ему поставили, когда Тото было всего восемь лет. Десять лет спустя, когда Вольфф решил окончательно посвятить себя автоспорту, его отец уже скончался. Вольфф считает, что неловкость и боль «могут стать хорошим стимулом получить то, чего не хватало в детстве». И тем не менее добавляет, что для достижения успеха не обязательно переживать страдание, иногда людей могут стимулировать и другие факторы. Но он говорит, что попытка «компенсировать то, чего вам не хватало», «всегда заставляет двигаться вперед». Но потеря родителя — это травма. И все, что с этим связано, тоже. Прежде всего потому, что в моем случае это был очень долгий процесс. Это преследует меня каждый день. И я хочу, чтобы близкие мне люди были огорожены от подобных эмоций». Вольфф прилагает все усилия, чтобы те, за кого он несет ответственность, не чувствовали себя незащищенными, неуслышанными или забытыми. Он видит связь между своим ранним опытом и желанием никого не обвинять в своих неудачах — подходом, который во многом и помог ему добиться успеха в Формуле 1. В корпоративной культуре команды Mercedes есть неписаное правило брать на себя ответственность, не перекладывая вину на других. Это позволяет команде выявлять слабые места, не жертвуя сотрудниками. Это вызывает у меня сильную эмоциональную реакцию, и я делаю это инстинктивно. Я могу затем рационально проанализировать свои поступки, но само стремление так поступать имеет совсем другую природу. Это инстинкт». Я никому не позволю нападать на членов моей стаи». Один из примеров — Гран-при Азербайджана 2017 года , когда на машине Льюиса Хэмилтона оторвался подголовник и он упустил победу. Я обязан защищать своих людей. Каждого человека — насколько это возможно! Прерванная карьера в гонках Не только детство наложило свою печать на развитие Вольффа, юность также имела огромное влияние на его дальнейшую карьеру. Сейчас работа Вольффа в Формуле 1 состоит из двух направлений, которые и раньше постоянно доминировали в его жизни: гонки и бизнес. Но в школьнике, играющем в регби в Австрии, еще не было ничего особенного. Вольфф любил спорт, но признает, что никогда не рассчитывал стать великим спортсменом, и шутит, что для него выигрывать школьные титулы или даже играть в регби на мало-мальски серьезном уровне — это примерно как кататься на лыжах в Африке. Случайная поездка на Нюрбургринг стала той искрой, которая привела к настоящему пожару.
Так что да, я действительно не умею убеждать, я просто говорю, что думаю». Говоря о том, рассматривает ли Макс Ферстаппен Mercedes как будущую команду, он сказал: «Я не думаю, что кто-то может что-то продать Максу, Йосу и Реймонду. Их общее понимание автоспорта, независимо от того, насколько хорошо вы умеете продавать, не изменится. Я считаю, что это вопрос того, как они видят будущее, где они видят наилучшие перспективы для себя, учитывая множество факторов. Я думаю, что мы находимся в очень хорошем положении к 2026 году. У нас амбициозные цели для силового агрегата, батарей, топлива, и я думаю, что если мы сможем создать достойное шасси, мы станем хорошим вариантом.
Toto Wolff delivers grim Lewis Hamilton prediction after sarcastic Bahrain F1 answer
Toto Wolff Net Worth: Toto Wolff is a prominent figure in the world of motorsports, known for his successful career as a racing driver and his impressive achievements as the team principal of. В этом, крайне эмоциональном для всех сезоне, Тото снова стал мемом: теперь он разбивает наушники и злится на судей в прямом эфире. Toto Wolff has confirmed he will be looking at Lewis Hamilton's contract over the winter break. Arvind Kejriwal news LIVE: Delhi HC to pronounce order on CM's plea shortly. Формула 1, Ф1, F1, Formula 1. Последние новости, интервью, фото, аварии, Видео, статистика, таблицы, очки, пилоты, команды, кубок контрукторов, онлайн трансляция.
$23 Billion aviation company ambassador Toto Wolff will not fly for 24 races in F1 2023 season
Исполнительный директор команды «Мерседес» Тото Вольф рассказал, что его коллектив отстаёт на несколько месяцев от главных конкурентов и только недавно. Everything you want to know about F1 Team Principal Toto Wolff, including his profile, latest news, and updates. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. Глава команды Mercedes Тото Вольф подвел итоги Гран При Абу-Даби и сезона-2023, который «Серебряные стрелы» завершили на втором месте в Кубке конструкторов. Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва.
Тото Вольф. Новости
Ушел из гонок после аварии Карла Вендлингера Торгер Кристиан — именно так в действительности зовут Вольфа — «поймал» вирус автоспорта относительно поздно и дебютировал в Формуле Ford только в 20 лет вообще без картингового опыта. После пары сезонов он вышел на неплохой уровень в этой серии, хотя так и не смог угнаться за Алексом Вурцем. После этого карьера Тото фактически подошла к завершению. И вот я несколько недель провел в госпитале, наблюдая за Карлом в коме. Я больше не хочу такого.
Я просто не перенесу, если это же случится и с тобой. Он сказал, что после окончания сезона свернет все спонсорские программы в гонках. Тогда я сложил все воедино: свое отставание, слова спонсора… Помню, как мы сидели с ним за ланчем в одном из венских баров, и я сказал ему: "А знаешь, давай поставим точку прямо сейчас…"». После довольно долгого перерыва Вольф возобновил карьеру, но это была уже другая история.
Не прощает тех, кто не сдержал слова «В мире, где все прозрачно, для меня есть единственное представление о честности — сохранять верность своим собственным обязательствам. Как говорил Киплинг, мы не ведем дел с ложью. От честности нельзя отойти ни на миллиметр. Для меня это принципиально важно.
Если кто-то не соблюдает принципов честности, ведя дела со мной, я разрываю любые отношения с этим человеком, несмотря ни на какие обстоятельства».
So it seems a contract extension is highly likely but we will wait for the full confirmaiton. By Lydia Mee Lydia is the lead editor of F1 editorial. After following the sport for several years, she was finally able to attend the British Grand Prix in person in 2017. The content on this site is for entertainment and educational purposes only.
Руководитель команды рассказал о технических проблемах с корреляцией данных после Гран При Австралии и о том, что они пока не могут решить данную проблему. Он также уточнил, что программа подготовки юного гонщика Кими Антонелли к Формуле 1 осталась неизменной, и в ближайшее время они надеются оценить его способности в среде команды. Насчет возможного возвращения Себастьяна Феттеля в Mercedes, Тото Вольфф отметил, что решение пока не принято, и команда рассматривает различные варианты, оставляя все двери открытыми.
Вольфф рассказал, что его поездка на Гран При Японии была не запланированной, но он почувствовал, что должен быть рядом с командой, чтобы поддержать их и принимать участие в действиях на трассе.
Травмы и их последствия Отец Вольффа был владельцем небольшого бизнеса из Румынии, а мать — анестезиологом из Польши. В их доме в Вене говорили на польском языке. Родители могли дать своему сыну весьма скромное воспитание, и жизнь их была неприхотливой, однако две вещи сыграли в дальнейшей судьбе Тото важную роль. Первая — это образование. Несмотря на отсутствие в семье лишних денег, мать помогла Тото поступить во французскую частную школу в Вене.
Вторая — болезнь отца. Диагноз «рак мозга» ему поставили, когда Тото было всего восемь лет. Десять лет спустя, когда Вольфф решил окончательно посвятить себя автоспорту, его отец уже скончался. Вольфф считает, что неловкость и боль «могут стать хорошим стимулом получить то, чего не хватало в детстве». И тем не менее добавляет, что для достижения успеха не обязательно переживать страдание, иногда людей могут стимулировать и другие факторы. Но он говорит, что попытка «компенсировать то, чего вам не хватало», «всегда заставляет двигаться вперед».
Но потеря родителя — это травма. И все, что с этим связано, тоже. Прежде всего потому, что в моем случае это был очень долгий процесс. Это преследует меня каждый день. И я хочу, чтобы близкие мне люди были огорожены от подобных эмоций». Вольфф прилагает все усилия, чтобы те, за кого он несет ответственность, не чувствовали себя незащищенными, неуслышанными или забытыми.
Он видит связь между своим ранним опытом и желанием никого не обвинять в своих неудачах — подходом, который во многом и помог ему добиться успеха в Формуле 1. В корпоративной культуре команды Mercedes есть неписаное правило брать на себя ответственность, не перекладывая вину на других. Это позволяет команде выявлять слабые места, не жертвуя сотрудниками. Это вызывает у меня сильную эмоциональную реакцию, и я делаю это инстинктивно. Я могу затем рационально проанализировать свои поступки, но само стремление так поступать имеет совсем другую природу. Это инстинкт».
Я никому не позволю нападать на членов моей стаи». Один из примеров — Гран-при Азербайджана 2017 года , когда на машине Льюиса Хэмилтона оторвался подголовник и он упустил победу. Я обязан защищать своих людей. Каждого человека — насколько это возможно! Прерванная карьера в гонках Не только детство наложило свою печать на развитие Вольффа, юность также имела огромное влияние на его дальнейшую карьеру. Сейчас работа Вольффа в Формуле 1 состоит из двух направлений, которые и раньше постоянно доминировали в его жизни: гонки и бизнес.
Но в школьнике, играющем в регби в Австрии, еще не было ничего особенного. Вольфф любил спорт, но признает, что никогда не рассчитывал стать великим спортсменом, и шутит, что для него выигрывать школьные титулы или даже играть в регби на мало-мальски серьезном уровне — это примерно как кататься на лыжах в Африке. Случайная поездка на Нюрбургринг стала той искрой, которая привела к настоящему пожару. Просмотр квалификации в субботу, затем ужин в местном ресторанчике, встреча с пилотами, в том числе и с другом Вольффа Филиппом Петером, который впоследствии стал заводским пилотом Audi, а затем и воскресная гонка стали для Вольффа самым настоящим детонатором. Тогда я понял, что хочу стать гонщиком». Но несколько лет спустя Вольфф отказался от мечты так же внезапно, как и получил ее.
Свою первую попытку попасть в автоспорт он завершил на выступлениях в кузовном чемпионате на автомобиле SEAT Ibiza который купил, продав свой дорожный автомобиль — без денег и с довольно мрачными перспективами. А после этого начал преподавать в гоночной школе Вальтера Лехнера на трассе, которая сейчас нам известна как Red Bull Ring, и это помогло ему найти спонсоров для дальнейших занятий автоспортом. С этого момента Вольфф вошел в гонки по-настоящему. Он провел в 1992-м «жалкий сезон», в 1993-м «неплохой сезон» и в 1994-м — «очень удачный старт» в Формуле Форд. Тем не менее сам он говорит, что уже к концу первого своего сезона знал, что вряд ли добьется успеха как гонщик. По крайней мере, не в Формуле 1.
Наблюдая за своим товарищем и соотечественником Алексом Вурцем, он, по его словам, понял, что вряд ли когда-нибудь сумеет делать на трассе то, что мог Алекс. Не намного, но все же достаточно», — говорит Вольфф. Вольфф продолжал заниматься автоспортом просто потому, что ему это очень нравилось. Но в 1994 году, самом успешном в его карьере, он все же решил завязать. Он вспоминает, как стартовал с поула в немецкой гонке Formula Ford, на старте перегрел двигатель и уже на первых кругах столкнулся с дефицитом мощности. Из-за этого ему пришлось защищаться на пределе, и свою гонку в итоге он очень быстро завершил в гравии.
Так что если бы я и не выиграл из-за проблем с двигателем, то в любом случае мог бы оказаться на подиуме и заработать достаточно очков, чтобы создать необходимый отрыв». Он сказал мне: «Ты нормальный гонщик, и вполне мог бы зарабатывать себе этим на жизнь. Но я думаю, тебе следует вернуться к экономике и бизнесу, для твоей карьеры это будет гораздо полезнее».
Тото Вольфф о сезоне-2024: «Для нас это теперь тесты в прямом эфире»
Социальные сети уже обращали внимание на эту особенность характера Вольффа в 2019 году, когда в ходе явно неуспешного для Мерседеса Гран-При Германии ударил кулаком по столу. В этом, крайне эмоциональном для всех сезоне, Тото снова стал мемом: теперь он разбивает наушники и злится на судей в прямом эфире.
Wolff is known for his strategic vision, business acumen, and ability to lead a high-performance team. He has an in-depth understanding of the complex and constantly evolving world of Formula One, and is widely respected for his insights and perspectives on the sport.
As of 2019, Wolff is the only Team Principal who has won more than five consecutive double world championships. In 2020, Mercedes secured a seventh consecutive double world championship. The team has taken 120 of 209 pole positions, 74 front-row lockouts, and 257 from 418 possible podium finishes. Wolff visited Harvard on 3 March 2022 to teach the case study to MBA students and lead a discussion on high-performance leadership and organisational culture. Usually complacency sets in, or some other factor makes it impossible for the team to perform at the highest level. We tend to see very short life cycles for teams, but Wolff has kept his team at the top for eight years now.
Тото Вольфф о сезоне-2024: «Для нас это теперь тесты в прямом эфире» 7 апреля Больше по теме Руководитель « Мерседеса » признал «ужасным» темп W15 на первом отрезке и сказал, что именно из-за него команде не удалось добиться большего результата на Гран-при Японии. Это то позитивное, что мы можем вынести из гонки. Для нас это теперь тесты в прямом эфире. Мы отстали и теперь пошли в другом направлении.
Думаю, вот что происходит.
Тото Вольф: «Никто не любит талантливых выскочек».
Читайте свежие новости, все новости о Тото Вольфф, актуальная информация. Everything you want to know about F1 Team Principal Toto Wolff, including his profile, latest news, and updates. В этом, крайне эмоциональном для всех сезоне, Тото снова стал мемом: теперь он разбивает наушники и злится на судей в прямом эфире. Читайте свежие новости, все новости о Тото Вольфф, актуальная информация. Просмотрите доску «Toto Wolf / Тото Вольф» в Pinterest пользователя Алексей Бояринов / Alexey Boya, на которую подписаны 193 человек. Посмотрите больше идей на темы. One source claimed then “Toto lost his shit” and launched a tirade of abuse on the other team principals accusing them of behaving in a “pitiful” way and “manipulating” driver comments to suit their.