Сеть пекарен «Цех 85» вслед за «Теремком» начала осваивать новый сегмент торговли — фудтраки.
Мастер-класс от Цех 85
Основатели «Цех85» планируют открыть 10 пекарен в Москве самостоятельно, после чего начнут продавать франшизу. В месяц они хотят открывать в столице до 10 точек. При пессимистичном варианте сеть разрастется в Москве до 50 заведений, при позитивном — до 500. Для открытия одной пекарни в Москве нужно примерно 15 млн руб. В Москве концентрация пекарен существенно ниже, чем в Санкт-Петербурге, конкуренция меньше, оценивает перспективы Феликсов.
Пожаловаться Открыли предзаказ на куличи В прошлом году вам очень понравились наши куличи — вы делились только положительными отзывами. Поэтому в этом мы сохранили рецептуру и лишь обновили дизайн.
Цены в моменте резко взлетели, причем на все. Так что до лета мы не открыли ни одной новой точки. Но потом, как и в период ковида, пекарни показали себя сегментом с повышенной адаптивностью к изменениям внешней среды. На выручку отдельной пекарни влияет масса факторов — погода, как почищен снег в квартале, какие люди вышли работать в эту смену. События в стране присутствуют в списке факторов, но далеко не на первых местах. Снижение трафика мы заметили только на короткий период, в начале мобилизации. Далее поток посетителей, наоборот, вырос — говорят, что люди пошли заедать стресс.
Как удалось сохранить сеть? Оптимизация за счет сокращения зарплат? Вы же помните начало пандемии: все боялись выйти из дома. Выручка предприятий пробила дно, а потом начала потихоньку восстанавливаться. Во-первых, провели качественные переговоры с арендодателями. И поскольку была очень хорошая репутация за редким исключением нам пошли на навстречу: или снизили плату, или отменили на период жесткой изоляции, или перешли на приемлемый процент от выручки. Позиция «мы сейчас имеем право не платить» мне не очень понятна, у арендодателя тоже свои долги. Уволили совсем небольшую часть продавцов, но это планировалось и до пандемии, она только стала толчком. Постарались никого не уволить: ни офисных, ни розничных сотрудников. Только с совсем небольшой частью продавцов расстались, но это планировалось и до пандемии, она только стала толчком. Избавившись от балласта, перераспределили оставшиеся рабочие часы между теми сотрудниками, которых хотели сохранить. Условно говоря, в пекарне было 6 сотрудников: вместо того, чтобы оставить 3-х с прежней зарплатой 40 тысяч, оставили 6, но с сокращенными вдвое рабочими часами. Мне кажется, это честно и по отношению к коллегам, и к бизнесу: дать возможность ребятам остаться на плаву, чтобы потом не искать и не вкладывать огромные ресурсы в обучение новичков. Офисный персонал сокращали точно так же — по рабочим часам и окладам — никого не принуждали, объясняли причину. У нас правда сильная корпоративная культура, очень лояльные сотрудники.
Сеть пекарен ЦЕХ85
Нежный и сочный торт с ягодами, приготовленный из Цех85, пекарня-кондитерская на Чкаловском проспекте в Санкт-Петербурге отзывы, адрес и как добраться, меню, телефон, онлайн бронирование столиков,цены и фото - ЦЕХ85 перепутал декабрь с маем? Необычными даже на самый искушенный взгляд песнями развлекают посетителей в Петербурге в одной из сетевых кофеен ЦЕХ85. Алексей и Алина Феликсовы, основатели сети пекарен «Цех 85», планируют открытие семейного ресторана Taste в жилом комплексе «Привилегия» на Крестовском острове. Открытие ресторана запланировано на ноябрь. Посмотрите больше идей на темы «десерты, вкусняшки, кондитерская».
Совладельцы ювелирных сетей "585" и "Золотой" инвестировали в создание пекарен "Цех 85"
Мастер-класс от Цех 85 — Созидатели | tseh85 Рецепт флэт-круассана разработал и протестировал сотрудник пекарни Никита. tseh85 Выиграй целый торт «Мята-миндаль»! Какие айфоны, какие квартиры, какие тачки. |
ЦЕХ85. Доставка. Торты. Кэшбэк 3.0.28 | Сооснователь «ЦЕХ85» Алексей Феликсов рассказал, почему компания выбрала развитие по франчайзинговой модели, как собирается осваивать Москву и почему верит в свой успех в столице. |
Хлебный край | ЦЕХ85 (@tseh85) в TikTok (тикток) |1.5M лайк.18.2K од ТИКТОК на сырный шарик в подарок! Вводи его в приложении те новое видео пользователя ЦЕХ85 (@tseh85). |
Пекарни открывались так, будто в стране ничего не изменилось | Бесплатно. Android. Получай кэшбэк с каждой покупки! Во всех проектах ЦЕХ85 family действует бонусная программа — часть суммы от покупки возвращается на бонусный счёт в приложении. |
Пекарня Цех 85
Огружать и развозить изделия начинают тоже ночью, чтобы к обеду продукция была в каждом магазине. Но хлеб может поставляться и два раза в день — в зависимости от того, какая точка и как хорошо продается. Может показаться, что на производстве работают только женщины, но это не так. Мужчины есть, они преимущественно работают в технической службе, а также в доставке. И на сладкое По объему продукции кондитерский цех выпускает в разы меньше, чем хлебный — это где-то 700-800 кг каждый день. Эти изделия самые вкусные и делаются вручную. Тут и торты, и пирожные, и рулеты, и кексы, и пряники — всего более 70 наименований. Цех не работает круглосуточно, но когда на носу большие праздники, то дополнительно привлекают людей и производят свыше тонны сладкой продукции — чтобы не оставить Чебоксары без тортов и рулетов. А в Великий Пост на хлебозаводе изготавливали постную продукцию на растительном масле.
Сейчас кондитерам помогают студенты из Чебоксарского экономико-технологического колледжа, их уговаривают остаться на работу, потому что рук не хватает. А именно самая вкусная, на наш взгляд, легендарная «Смуглянка» и «Красный бархат». Эти торты самые популярные, но есть еще и очень вкусные творожные, которые можно купить в фирменных магазинах, и многие другие. Изделия хранятся в помещении, которое представляет из себя огромный холодильник, и именно здесь вы можете увидеть, сколько тортов ежедневно выпускают на заводе, в том числе и по заявкам. Попробовать хочется каждый! Торты на заказ К сожалению, сейчас предприятие отказалось от своих фирменных «Вечерних Чебоксар», потому что это торт типа «птичье молоко», и он получается достаточно дорогим, а сети просят продукты подешевле. Поэтому решили лучше не делать, чем делать плохо. Как объясняет заместитель директора по коммерции Надежда Игумнова, ассортимент не может быть бесконечным, нужно делать такой, который пользуется спросом, чтобы организовать более оптимальный технологический процесс.
Это только в пекарнях можно делать штучный продукт, а здесь всё-таки производство. И опять же будет нерентабельно производить всего несколько тортов. Но те же самые «Вечерние Чебоксары» можно заказать в индивидуальном порядке — мастера могут изготовить такой торт, рецептура есть.
Своими силами московский рынок освоить довольно сложно», — говорит предприниматель. В России по франшизе развиваются многие сети пекарен, в их числе «Хлебничная», «Настоящая пекарня», «Машенькины пироги», «Хлебоmania», «Хлеб из тандыра», «Мамин хлеб», «Хлебница», «Жар-Свежар», «Добропек», «Маковка», «Фамильная пекарня», а также кафе-пекарни «Хлеб насущный» и «Профессор Пуф» и др. Читайте также по теме.
Такая ситуация характерна для развивающихся сегментов, так как устойчивый спрос на продукцию только формируется». Предприниматели, решившие начать подобный бизнес, должны быть готовы к ряду сложностей. Одна из них — недостаток помещений, особенно на основных торговых улицах города. Конкуренция за место в этом сегменте высока. Если это центр, то место должно быть проходимым, а витрина — красивой и манящей, — комментирует Людмила Алямовская. Вполне успешны и демократичные «Булочные Вольчека», и сеть «Буше» в более высоком ценовом сегменте». Другая проблема — нехватка квалифицированных кадров. Нужны не просто хорошие технологи и пекари, а люди, которые действительно любят свою работу. О трудностях масштабирования бизнеса говорит Марина Яковлева, «Цех 85»: «Чем больше масштабы — тем больше сложностей. Легко поддерживать качество продуктов и услуг в одном маленьком заведении, а попробуйте добиться такого же уровня, когда заведений уже 30 или 40. Да и правила все время меняются, приходится держать руку на пульсе: экология, трудовое законодательство, налоговое, «Меркурий» и так далее. Чем крупнее и заметнее сеть, тем больше к ней внимания, тем тщательнее приходится следить за всеми процессами». Евгений Гусев, руководитель проектов патентно-адвокатского бюро «Гардиум», говорит о возможных проблемах с наличием похожих брендов: «В контексте такого узкоспециализированного сегмента как пекарня увеличивается вероятность существования схожего и, что важно, уже зарегистрированного товарного знака. Обнаружить его после запуска и раскрутки проекта — значит потерять свой, так как закон выступает на стороне того предпринимателя, который первый осуществил регистрацию. Если же обнаружить его до введения продукта в оборот, то есть возможность изменить свой товарный знак или доработать его, а после успешно зарегистрировать». Перераспределение спроса Общий рынок пекарен можно разделить на несколько сегментов, — считает Елена Пономарева, основатель научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов». По ее мнению, они не столько конкурируют, сколько дополняют друг друга. Первый сегмент — это пекарни в супермаркетах и гипермаркетах, где можно приобрести свежий хлеб одновременно с покупкой других продуктов. Работают преимущественно в низком или среднем ценовых сегментах, что определяется ценовым позиционированием торговой точки.
Но он вырос по числу точек и перераспределяется в пользу более эффективных игроков — бизнес пытается забирать потоки друг у друга и у смежных сегментов общепита». Дочернее производство прямо сейчас разворачивается в Москве. Выходя на столичный рынок, владельцы сети рассчитывают открыть там за пять лет 500 пекарен. Если рост станет чувствительным для спроса, мы будем пересматривать ассортимент в пользу более дешевых позиций». Недорогой массовый общепит — самый сейчас прибыльный сегмент на рынке. Освобождаются хорошие помещения в неплохих локациях, которые раньше занимали конкуренты или другой бизнес. При грамотном подходе и умении работать с поставщиками пекарню можно превратить в настоящий мини-маркет.
Петербургская сеть пекарен «Цех85» планирует открыть в Москве до 100 заведений
Эклер с творожным кремом, в состав которого входит сливочный сыр, покрытый сливочно-песочным крастом и сахарной помадкой. Эклеры микс 3 шт, 240 г Цена: 250 руб. Краст из овсянки с клюквой 3 шт 330 г Цена: 225 руб. Краст яблочный с грецким орехом 3 шт 420 г Цена: 225 руб. Брауни карамельный 3 шт. Брауни классический 3 шт.
Торт мята-миндаль 3 порц. Освежающее сочетание нежного миндального бисквита и воздушного сливочного крема из натуральной мяты.
Команда единомышленников и профессионалов открыла первую точку на ул. Ленсовета, 70. К августу 2016 года мы открыли уже 4 пекарни.
Пожаловаться Открыли предзаказ на куличи В прошлом году вам очень понравились наши куличи — вы делились только положительными отзывами. Поэтому в этом мы сохранили рецептуру и лишь обновили дизайн.
Продавец сразу связывается с мастером производства, и он уже сразу решает, сможет сделать такой торт или нет. Контроль качества На заводе есть две лаборатории. В первой технологической проводят входной контроль всего поступающего сырья, а также ежедневный анализ готовой продукции на выходе. Во второй лаборатории исследуют сырье и продукцию на микробиологические показатели. Как подчеркивает директор предприятия Станислав Николаев, продукцию стараются делать максимально натуральной, поэтому у нее срок хранения не очень большой. Кроме того, при выпуске ассортимента ориентируются на местных товаропроизводителей: творог закупают у Ядринмолоко, яичный меланж — у Моргаушской птицефабрики. То же самое и с продуктами для школьного питания: мясо берут у фермеров, а колбасные изделия — у Чебоксарского и Вурнарского мясокомбинатов. Но сложные ингредиенты закупают там, где они производятся. Например, для чизкейков раньше покупали польскую вишню, сейчас ищут заменителей, подбирают ягоды. Новинки Как рождаются изделия? Отдел продаж смотрит тенденции, что лучше реализуется, и дает техническое задание на новую продукцию. Лаборатория придумывает, идет дегустация, затем изделие оттачивается, проходит декларацию, получает патент и запускается в производство. Так, недавно появились новые сорта хлеба: полбяной, кукурузный, «Хлебные злаки». В прошлом году они завоевали золото и серебро на выставке «Золотая осень» в Москве, потом взяли золотую и серебряную медали на республиканском конкурсе «Марка качества», потом был конкурс «Лучший хлеб России», где также завоевали два кубка — золотой и бронзовый. Еще одна новинка — бенто-торты: «Версаль», маленький «Красный бархат» и «Морковный». Вы уже пробовали такой? Планы Мощности завода позволяют производить гораздо больше продукции. Поэтому руководство задумалось о модернизации. Полностью обновить оборудование планируют в ближайшие три года. Сейчас проектируется и разрабатывается новая автоматическая линия производительностью 17 тонн в сутки, где будут работать только два оператора.
Мы с друзьями из сети уютных пекарен Цех85 запускаем акцию помощи хвостикам.
ЦЕХ85 На мастер-классе будет дегустация вина и приготовление глинтвейна. Всвязи с этим нам необходимо установить возрастные ограничения.
По планам, до конца года сеть должна увеличиться до 20 заведений. Средняя площадь пекарен — 70—80 м2, в них стоят по несколько столиков, средний чек — 250 рублей. На данный момент в проект "Цех 85" инвестировано более 100 млн рублей собственных средств владельцев, большая часть этой суммы вложена в производство. Ожидаемый срок окупаемости — 3 года. Пироги — очень удобный продукт для доставки. Поэтому большую ставку собираюсь делать на это", — говорит Алексей Феликсов.
We work hard every day to make life of our clients better and happier тем, кто хочет весело, интересно, а, главное - вкусно провести выходные тем, кому нравится аромат кексиков и глинтвейна с пряностями тем, кто хочет погрузиться в сказочную атмосферу Нового года Гость В какой одежде будет удобно приходить на мастер - класс? ЦЕХ85 На мастер-классе будет дегустация вина и приготовление глинтвейна.
В столицу пришла сеть пекарен «Цех85» из Санкт-Петербурга 22. В Москве, возле станции метро «Варшавское», открылось первое заведение санкт-петербургской сети пекарен «Цех85». Флагманская пекарня компании в скором времени появится в районе Лефортово. Сегодня в сеть «Цех85», начавшую работу в 2016 году, входят 143 заведения в Ленинградской области.
Сеть пекарен «Цех 85» запускает в Петербурге новый формат
В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85». Купаж создан специально для ЦЕХ85 и получил название «Индийский Хариф» в честь одного из индийских ветров, так как основу купажа составляет индийская арабика. Сейчас «Цех 85» — это уверенно растущая сеть с 137 точками, выраженной ДНК, лояльной целевой аудиторией, франшизой и большими планами на покорение Москвы. Совладелец сети «Цех 85» — об «изолированном оптимизме», росте цен и новых открытиях в петербургском общепите.
«Люди идут заедать стресс»: пекари о состоянии петербургского общепита
Веганский торт с воздушным кокосовым кремом и малиновой прослойкой на пропитанных шоколадных бисквитах. это современная булочная-пекарня с большим выбором выпечки и хлебобулочных изделий. Все наши новости и акции тут!
Петербургская сеть пекарен «Цех 85» запускает новый формат торговли
В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85». Первая пекарня начала работу в Петербурге в конце мая Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Петербургская сеть «ЦЕХ 85 family» выходит на общероссийский рынок. это современная булочная-пекарня с большим выбором выпечки и хлебобулочных изделий.
Пекарни «Цех 85» переводят выпечку на колеса
С франчайзи мы заключаем долгосрочный договор коммерческой концессии. Формат пекарни ЦЕХ85 — уютная и современная пекарня с традиционной выпечкой и авторскими десертами. Преимущества франшизы Сильный и узнаваемый бренд со своей лояльной аудиторией. Большой опыт работы - 76 точек собственной розницы.
Кому нужна была помощь — помогали, кто хотел свободы творчества — получил ее. Спасибо большое всем, кто это придумал и организовал! Благодарим за помощь в организации Татьяну и проведение мастер-класса технолога Анну! Спасибо Александр Собкив за фотографии! Навигация по записям.
Если все пойдет нормально, то будем расширять производство и открывать заведения по франшизе. Своими силами московский рынок освоить довольно сложно», — говорит предприниматель. В России по франшизе развиваются многие сети пекарен, в их числе «Хлебничная», «Настоящая пекарня», «Машенькины пироги», «Хлебоmania», «Хлеб из тандыра», «Мамин хлеб», «Хлебница», «Жар-Свежар», «Добропек», «Маковка», «Фамильная пекарня», а также кафе-пекарни «Хлеб насущный» и «Профессор Пуф» и др. Читайте также по теме.
По словам Яковлевой, на установку одного такого устройства уходит около 120 тыс. По мнению Марины Яковлевой, вендинг — успешное направление для диверсификации. По её словам, проект может быть успешным, потому что на рынке Петербурга работает небольшое число игроков, а бренд «Цех 85» «пользуется доверием у покупателей». Конкуренция с кофейнями Как считает гендиректор ГК Uvenco Арвидас Алутис, сеть пекарен выбрала «непростой момент» для выхода на рынок.
В Петербурге развивается сеть пекарен «Цех 85»
Кулинарный мастер-класс | Сейчас «Цех 85» — это уверенно растущая сеть с 137 точками, выраженной ДНК, лояльной целевой аудиторией, франшизой и большими планами на покорение Москвы. |
Франшиза ЦЕХ85 | В настоящее время «Цех 85» включает 143 точки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. |
Карьера в ЦЕХ85 | ЦЕХ85 (@tseh85) в TikTok (тикток) |1.5M лайк.18.2K од ТИКТОК на сырный шарик в подарок! Вводи его в приложении те новое видео пользователя ЦЕХ85 (@tseh85). |
В ТРК «ЛЕТО» открылась пекарня ЦЕХ85 | Кондитерская «Цех85» вновь начала продавать булочку «Шаламе». |
Цех 85 торты - фото сборник
Франшиза Пекарня Цех 85: отзывы, условия и стоимость | tseh85 Рецепт флэт-круассана разработал и протестировал сотрудник пекарни Никита. tseh85 Выиграй целый торт «Мята-миндаль»! Какие айфоны, какие квартиры, какие тачки. |
Сеть «Цех 85» удвоит количество пекарен | На этой неделе прошёл мастер класс от Цеха 85 для наших любимых особых мам и деток! Тема тарталетки в новогоднем оформлении. Мамы и дети надели фартуки и шапочки,за столиками была приготовлена основа для каждого. |
В столицу пришла сеть пекарен «Цех85» из Санкт-Петербурга
Петербургская сеть «ЦЕХ 85 family» выходит на общероссийский рынок. Сеть пекарен Цех85 (ООО Весёлый купец), работающая в Петербурге и Ленинградской области, до конца 2022 года планирует открыть первое заведение в Москве, сообщили Интерфаксу в пресс-службе сети. ЦЕХ85 — НЕочередная пекарня с синими стенами, лофтовым интерьером, традиционной выпечкой и современными десертами. Все плюсы и минусы франшизы Пекарня Цех85 в нашем обзоре. Сеть пекарен Цех 85, активно набирает обороты, за 4 года открыто 70 пекарен.