В Театре Ермоловой в рамках проекта «Кино на сцене» читают сценарий «Берегись автомобиля» Эмиля Брагинского и Эльдара Рязанова, написанный в 1960-х годах.
Театр Ермоловой решил сотрудничать со Следственным комитетом
По разным причинам. Одна из которых — отсутствие смелости. За всю историю русского театра можно по пальцем пересчитать артистов, которые назвали своего худрука — народного артиста и лауреата Государственной премии — словом «вор». Как это сделал в своем открытом письме Олег Долин.
На кону — его честь и репутация. Читайте также «Неприкрытое воровство и низость»: известный режиссер накинулся на Олега Меньшикова Последние несколько месяцев прославленного артиста часто обвиняли в необоснованных массовых увольнениях. А теперь дошло до того, что его обвинили в воровстве спектакля.
У Олега Меньшикова — хорошая репутация актера, а до репутации худрука, судя по всему, ему нет дела. Он стал худруком по решению своего предшественника, не потрудившись даже выучиться на режиссера или на продюсера. Сегодня это привычное явление.
Актеры-худруки растут как грибы после дождя.
В попытках раскрутиться и сделать "самое зажигательное место в городе" новички ритуального бизнеса обслуживают не менее странных, чем они сами, клиентов: убитую горем бывшую владелицу шпица, трех загадочных и одинаковых внешне жен известного музыканта и других колоритных персонажей. При этом трагичные события сопровождаются вполне веселыми песнями и танцами в традициях мюзикла. Здесь и заигрывание с темой смерти через праздник, как в его анимационном мюзикле "Кошмар перед Рождеством", и бизнес на костях, как в "Суини Тодде", и макабрические танцы, как в "Трупе невесты". Режиссер постановки Алексей Золотовицкий не скрывает, что любит работы Бертона и неадаптированные сказки братьев Гримм, поэтому на эстетику спектакля повлияли и они в том числе. Пляска смерти Откровенно мрачной постановку не назовешь, тексты песен тоже скорее сатирические, чем пугающие. С другой стороны, столкновение тем загробного мира и юмора — явление, существующее еще со времен Средневековья, когда широко распространились шутовство и карнавалы. Своеобразной квинтэссенцией этого феномена можно назвать сюжет пляски смерти, который известен нам и сегодня благодаря европейскому искусству XIV—XV веков: на старинных картинах и гравюрах Смерть в образе танцующего скелета ведет людей в иной мир. Вот и создатели мюзикла "Крем", видимо, пытались коснуться этой аллегории, напоминающей о том, как мимолетно все земное.
А мне кажется, что только благодаря юмору и такому легкому отношению можно перестать ее бояться", — говорит актриса Стася Милославская. В то же время Егор Харламов отметил, что участники постановки не смеются над смертью, а, наоборот, напоминают, что нужно ценить жизнь. Мы этим спектаклем, мне кажется, подчеркиваем, что жить — это очень хорошо. Нужно [жить] весело, правильно, никого не обижать.
Эпиграф к спектаклю — слова Франца Кафки «Поэзия преобразует жизнь». Павлова открыто выступает против России на стороне киевского нацистского режима. На свою поэзию «в поддержку Украины» Горалик вдохновляется лживыми статьями про СВО из израильской либеральной газеты Haaretz, где российские военные представлены как потомки гитлеровских эсэсовцев, а каратели из ВСУ выглядят прямо ангелами во плоти. Вот еще кого из творческой интеллигенции подключили к театрально-поэтическому просвещению сотрудников СКР.
Ну что, довольны программой для стражей юстиции? А это только малая часть сценария всего торжества», — резюмирует телеграм-канал «Подковерка». Вишенка на торте в спектакле — стихи популярного в начале нулевых годов московского деятеля поэтического андеграунда Всеволода Емелина. Стихи раннего Емелина про спившихся интеллигентов, гастарбайтеров, скинхедов критики сравнивали с «Москвой — Петушками» Венедикта Ерофеева. В данной постановке занята Кристина Асмус, известная массовому зрителю по роли хорошенькой, но не очень умной выпускницы мединститута из юмористического сериала «Интерны». Режиссер Олеся Невмержицкая, чтобы не попасть под уголовные статьи о дискредитации Российской армии и разжигании ненависти к русскому народу, перестраховалась. В афише спектакля указано, что там еще звучат стихи поэтов-патриотов Олеси Николаевой и Андрея Добрынина. Олеся Николаева — супруга секретаря Московской патриархии при Алексии II протоиерея Владимира Вигилянского, талантливый представитель женского православного богословия.
У Андрея Добрынина сильная гражданская лирика, воспевающая мужество и стойкость совсем не геройского с виду маленького человека, неприметного городского обывателя. Николаева и Добрынин — давние сторонники Русской весны. Эта патриотическая поэзия тонет в общем контексте спектакля, выдержанного в духе гламурно-салонной русофобии. Невмержицкая использует имена поэтов-патриотов как прикрытие, на случай неприятного разговора с органами юстиции. То есть «в нашем театре читают стихи Олеси Николаевой, а она патриотка, жена известного священника…». После такой примерной отповеди претензий к спектаклю и театру быть в теории не должно. У Меньшикова репутация государственника, который съемкам в Голливуде предпочитает Россию. На выборах мэра Москвы в 2018 году Меньшиков был доверенным лицом Сергея Собянина.
Ермоловой сообщил в Instagram об отмене всех спектаклей с участием артиста и худрука театра Олега Меньшикова, которые должны были состояться в ноябре. В театре уточнили, что такое решение принято из-за состояния здоровья актера. Других подробностей в сообщении нет.
Театр имени Ермоловой - афиша спектаклей
Представители театра имени Ермоловой подадут в суд на уволенных артистов. Новости зимнего спорта на нашем канале Сегодня театр Ермоловой участвовал в соревнованиях по лыжным гонкам «Трудовая лыжня» в честь 80-й годовщины снятия блокады Ленинграда и оказался единственным представителем Департамента культуры города Москвы. В Театре имени Ермоловой — скандал: актёры обвиняют худрука Олега Меньшикова в незаконных увольнениях и нежелании решать проблемы коллектива. Представители театра имени Ермоловой подадут в суд на уволенных артистов.
Один из старейших. Как устроен Театр имени М.Н. Ермоловой
Вот еще кого из творческой интеллигенции подключили к театрально-поэтическому просвещению сотрудников СКР. Ну что, довольны программой для стражей юстиции? А это только малая часть сценария всего торжества», — резюмирует телеграм-канал «Подковерка». Вишенка на торте в спектакле — стихи популярного в начале нулевых годов московского деятеля поэтического андеграунда Всеволода Емелина. Стихи раннего Емелина про спившихся интеллигентов, гастарбайтеров, скинхедов критики сравнивали с «Москвой — Петушками» Венедикта Ерофеева. В данной постановке занята Кристина Асмус, известная массовому зрителю по роли хорошенькой, но не очень умной выпускницы мединститута из юмористического сериала «Интерны». Режиссер Олеся Невмержицкая, чтобы не попасть под уголовные статьи о дискредитации Российской армии и разжигании ненависти к русскому народу, перестраховалась. В афише спектакля указано, что там еще звучат стихи поэтов-патриотов Олеси Николаевой и Андрея Добрынина.
Олеся Николаева — супруга секретаря Московской патриархии при Алексии II протоиерея Владимира Вигилянского, талантливый представитель женского православного богословия. У Андрея Добрынина сильная гражданская лирика, воспевающая мужество и стойкость совсем не геройского с виду маленького человека, неприметного городского обывателя. Николаева и Добрынин — давние сторонники Русской весны. Эта патриотическая поэзия тонет в общем контексте спектакля, выдержанного в духе гламурно-салонной русофобии. Невмержицкая использует имена поэтов-патриотов как прикрытие, на случай неприятного разговора с органами юстиции. То есть «в нашем театре читают стихи Олеси Николаевой, а она патриотка, жена известного священника…». После такой примерной отповеди претензий к спектаклю и театру быть в теории не должно.
У Меньшикова репутация государственника, который съемкам в Голливуде предпочитает Россию. На выборах мэра Москвы в 2018 году Меньшиков был доверенным лицом Сергея Собянина. Однако же Меньшиков не уволил ту же Асмус после «заукраинской» публичной эскапады актрисы. Как недавно посетовал выдающийся актер и режиссер Василий Мищенко, в известных театрах сейчас скорее уволят актера за публичную поддержку СВО, настолько сильна либеральная конъюнктура среди российских служителей Мельпомены. Уйдя в 2021 году с поста директора театра, Олег Меньшиков остался фактическим руководителем всего сценического процесса.
В 1981 году Гурвич окончил Российский институт театрального искусства ГИТИС, после этого устроился на работу в столичный театр миниатюр. Через четыре года он посетил Театр имени Ермоловой, где стал работать заместителем директора, а после занял должность директора. С 2012 года он работал в Театре сатиры.
Я провел множество репетиций в течение августа, сентября, октября, ноября и декабря. Но на выпуске спектакль был у меня Вами отнят. Ну, пересадите Вы музыкантов в ложу, как Вам хотелось. Ну, поменяете еще пару выходов ребятам. Что-то кардинально менять в спектакле просто не будет никакой возможности. Следовательно, предстоящая премьера — мой спектакль, который был у меня украден. Касательно правовых вопросов — театр не заплатил мне ни рубля. На мой вопрос, когда можно выставлять уже счет на аванс, получил ответ: «А вот после премьеры все и получите». Однако причины, судя по всему, у Меньшикова были. Даже сам Долин вспоминает, что на протяжении работы у них с худруком возникали разногласия по разным вопросам, но, по его словам, это не повод указывать режиссеру на дверь. И, пока Долин гадает, в чем провинился, а театральные телеграм-каналы выдвигают версии, что на самом деле случилось, Олег Меньшиков, который, по словам Долина, в отпуске, записал видеоответ прямиком из зрительного зала.
Кузоятов отметил, что уход коллеги с поста с этими скандальными событиями никак не связан. Меньшиков пытался до последнего отстаивать их сохранение. Это те люди, которые на протяжении долгих лет не выходили на сцену. И больше скажу, вообще не появлялись на рабочем месте, но при этом продолжают получать свой оклад. Люди не приносят никакой пользы театру, — заявил Кузоятов. В пресс-службе Театра имени М. Ермоловой сообщили, что у сотрудников, попавших под сокращение, тем не менее было много претензий к администрации культурного учреждения и в частности к Меньшикову — они были недовольны, что им не давали ролей. Риторика вокруг вопроса о кадровых изменениях в Театре Ермоловой приобрела агрессивный тон и вышла за рамки цивилизованного диалога.
Театр Ермоловой отменил спектакль «…страницы новой ПУСТОТЫ» после обвинений в русофобии
Миф и трагедия Медеи | Встреча Дмитрия Трубочкина с артистами театра Ермоловой. Театр имени Ермоловой отменил репетиции и премьеру спектакля "Двенадцатая ночь, или все что угодно". В столичном театре имени Ермоловой отменили показ спектакля «(Не)идеальный Че», намеченный на пятницу, после сообщений о задержании актрисы Кристины Бабушкиной. В Москве почти после шести месяцев ремонта открылся обновлённый и переформатированный новым художественным руководителем Олегом Меньшиковым Театр имени Ермоловой.
Олег Меньшиков массово увольняет актеров из театра Ермоловой
9 июля Театр вой завершает юбилейный 90-й театральный сезон! Главная • Театры • Театр имени Ермоловой • На календаре. Олег Меньшиков – последние новости. Ранее сообщалось, что артисты, уволенные из московского театра имени М. Ермоловой, обратились к Владимиру Путину с просьбой провести проверку деятельности худрука театра Олега Меньшикова и законности сокращения штата. В Театре имени Ермоловой — скандал: актёры обвиняют худрука Олега Меньшикова в незаконных увольнениях и нежелании решать проблемы коллектива. Новый 98-й сезон в Ермоловском театре откроют в сентябре.
Увольнения и иски. Олег Меньшиков и Театр Ермоловой — в центре скандала
Заслуженный работник культуры РФ, заместитель директора по общим вопросам театра, бывший директор Театра имени Ермоловой Марк Гурвич скончался, о его смерти сообщили на официальном сайте столичного Театра сатиры. В Московском драматическом театре имени М.Н. Ермоловой отменили спектакль с Кристиной Бабушкиной после новостей о её задержании. Афиша Московского драматического театра имени М.Н. Ермоловой, репертуар и расписание спектаклей. Фото: коллаж Super/РИА Новости, Известия. 4 февраля в театре Ермоловой должна состояться премьера спектакля «Двенадцатая ночь, или Все что угодно». В столичном театре имени Ермоловой отменили показ спектакля «(Не)идеальный Че», намеченный на пятницу, после сообщений о задержании актрисы Кристины Бабушкиной.
Один из старейших: как устроен Театр имени М.Н. Ермоловой
После решения вовсе отменить премьеру, а не дорабатывать ее Меньшикова вряд ли кто-то станет обвинять в пиаре. Но сам факт отмены — точно следствие волны негодования в соцсетях, считает редактор журнала «Вопросы театра», критик Марина Тимашева: Марина Тимашева редактор журнала «Вопросы театра», критик «Рубрика «Как поссорились два Олега». Я так думаю, что спектакль Олег Евгеньевич с какими-то своими сотрудниками переделал бы и выпустил, потому что 32 млн рублей — это действительно какая-то катастрофическая сумма. Но, поскольку возник вот этот конфликт и речь идет, как я понимаю, об авторском праве, хотя не берусь, честно говоря, судить о том, кто здесь прав, кто виноват, потому что я не видела договора между режиссером и театром, но, очевидно, не желая какого-то дополнительного конфликта, Олег Меньшиков просто решил этот спектакль закрыть. Волнует меня не столько этот конфликт ими теперь полнится театральная земля , сколько эта сумма. Я, честно говоря, живо себе представляю, как наши коллеги в провинции реагируют на такие [суммы], которые выделяются на постановки московских театров». Для Театра имени Ермоловой история с Долиным не первый скандал за последний год.
Прошлым летом оттуда громко уволили 18 человек. Озвученная причина — оптимизация ресурсов на фоне пандемии.
Кнебель, С.
Гушанский 1962 — «Старатели» «Последний старатель» А. Преловского, Реж. Казакевича, Г.
Лехциева, А. Шатрина, Реж. Митрофанова, Реж.
Гибсона, Реж. Шатрин и Г. Лехциев 1963 — «Мать своих детей» А.
Афиногенова , Реж. Владимир Андреев 1963 — «Мадрид ночью не спит» А. Састре, Реж.
Островского, Реж. Галлис 1964 — «Дядя Багдасар» А. Параняна, Реж.
Лунгина и И. Нусинова, Реж. Васильев, В.
Комиссаржевский 1965 — «Фунт мяса» А. Куссани, Реж. Пристли , Реж.
Галлис 1966 — «Бал воров» Жана Ануя, Реж. Владимир Андреев 1966 — «Теория невероятности» по М. Анчарову 1967 — «Лейтенант Шмидт» Д.
Самойлова, В. Комиссаржевского, И. Маневича, Реж.
Комиссаржевский 1967 — «Мера истины» Я. Волчека, Реж. Комиссаржевский, Г.
Косюков 1967 — «Бег» М. Булгакова, Реж. Гончаров 1968 — «Стеклянный зверинец» Теннеси Вильямса, Реж.
Каарин Райд, премьера — 7 апреля 1968 1968 — «Записки сумасшедшего» Н. Гоголя , Реж. Юрий Вертман 1969 — «Моя окраина» Л.
Сухаревской, Реж. Фредро, Реж.
Cодержание материалов пользователей, которые размещены на страницах сайта. Все права на графические, текстовые, иные материалы, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам.
Мы никогда не думали, что работа над шекспировской комедией обернется шекспировскими же страстями», — сказали в пресс-службе. По мнению представителей театра, «вокруг спектакля сложилась обстановка, абсолютно несовместимая с творчеством».
Мы надеемся, что наша потрясающая актерская компания сохранится и вместе мы придумаем новые интересные проекты, но артисты — живые люди», — добавили в театре.
Умер бывший директор Театра имени Ермоловой Марк Гурвич
По мнению представителей театра, «вокруг спектакля сложилась обстановка, абсолютно несовместимая с творчеством». Мы надеемся, что наша потрясающая актерская компания сохранится и вместе мы придумаем новые интересные проекты, но артисты — живые люди», — добавили в театре. Режиссер Олег Долин ранее заявил , что был отстранен от работы за неделю до премьеры по непонятным для него причинам.
Ермоловой Марк Гурвич. О его смерти 29 мая сообщили на сайте театра. Коллектив театра имени Ермоловой выразил соболезнования близким, родным и друзьям Марка Гурвича.
Причина смерти бывшего директора театра не называлась.
Меньшиков пытался до последнего отстаивать их сохранение. Это те люди, которые на протяжении долгих лет не выходили на сцену. И больше скажу, вообще не появлялись на рабочем месте, но при этом продолжают получать свой оклад. Люди не приносят никакой пользы театру, — заявил Кузоятов. В пресс-службе Театра имени М. Ермоловой сообщили, что у сотрудников, попавших под сокращение, тем не менее было много претензий к администрации культурного учреждения и в частности к Меньшикову — они были недовольны, что им не давали ролей. Риторика вокруг вопроса о кадровых изменениях в Театре Ермоловой приобрела агрессивный тон и вышла за рамки цивилизованного диалога. Сотрудники, находящиеся в списке на сокращение, открыто обвиняют администрацию и непосредственно художественного руководителя в поступках, порочащих личную и коллективную репутацию.
В спектакле будут заняты только молодые артисты труппы, что станет своеобразным манифестом творческих устремлений коллектива. Сейчас идет работа по адаптации текста, будет лихо. Это настоящая комедия, а поставить хорошую комедию в театре — самая сложная задача, — сообщил Олег Меньшиков. Во второй половине сезона на основной сцене планируется показать спектакль режиссера Кирилла Вытоптова «Крошка Цахес» по мотивам одноименной сказки Эрнста Теодора Амадея Гофмана. А на новой сцене свои работы представят выпускники мастерской Олега Кудряшова: состоятся премьеры постановок «Светит, да не греет» Филиппа Гуревича и «Человек из Подольска» Дмитрия Лимбоса. Проект «Кино на сцене» стартовал в июне 2017-го. За это время были прочитаны сценарии «Неуловимых мстителей» и «Покровских ворот».
Беспрецедентный звездный состав участников сделал проект одним из знаковых в прошлом сезоне.