– Несмотря ни на что Театр имени Андрея Миронова не снижает темпов, выпускает новые спектакли, работает над новыми проектами. События и фестивали Прошедшие события Новости нашего театра Фотогалереии. Поклонники театра с восторгом отмечают, что он достоин имени великого русского актера – Андрея Миронова. В течение недели на сцене Малого театра на Большой Ордынке труппа покажет свои лучшие спектакли, а также представит несколько премьер.
Новости театра
Райкин, Папанов и Миронов ушли из жизни в злополучном 1987-м, за год до того, как Фурманов пробьёт свою «Русскую антрепризу» и даст ей имя Андрея Миронова. Разносторонний талант Андрея Миронова, чьим именем назван театр, позволил создателям спектаклей не ограничивать себя в выборе репертуарных пристрастий. Театр имени Андрея Миронова отмечает 35-летие со дня основания. Афиша и билеты на события в «Русская антреприза» имени Андрея Миронова.
Театр им миронова
Театр Наций привез в Северную столицу лучшие постановки. Учреждение культуры «Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова», ОГРН: 1027809210285. Театр русской антрепризы имени Андрея Миронова. Твиты от @MironovTheatre. Адрес театра: 197022, Санкт-Петербург. Основатель премии, художественный руководитель Санкт-Петербургского театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова, Рудольф Фурманов. Впрочем, история театра имени Андрея Миронова началась задолго до этой даты.
Русская антреприза имени А. Миронова - афиша спектаклей
Санкт-Петербургский театр "Русская антреприза" им. Андрея Миронова вновь посетит Москву с гастролями, которые пройдут с 1 по 6 июня на сцене Малого театра. Санкт-Петербургский театр имени Андрея Миронова совместно с Александринским театром планируют в следующем году провести фестиваль негосударственных театров имени Рудольфа Фурманова. Учреждение культуры «Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова», ОГРН: 1027809210285. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Санкт-Петербургский театр "Русская антреприза" имени Андрея Миронова был основан 1 ноября 1988 году Рудольфом Фурмановым.
Идеальный актёр. Как Рудольф Фурманов создал театр имени Андрея Миронова
Новости Московского академического театра сатиры и Прогресс сцены А. Джигарханяна — отмены и переносы спектаклей, поздравления, премьеры. В субботу 8 апреля в 21:10 смотрите на телеканале «Санкт-Петербург» программу «Театральная гостиная» памяти народного артиста России, основателя Театра имени Андрея Миронова – Рудольфа Фурманова. Афиша Театра Русская антреприза имени Андрея Миронова 2020 с описанием репертуара. Санкт-Петербургский театр имени Андрея Миронова – это особенный административно-творческий коллектив с богатым репертуаром спектаклей по лучшим произведениям русской классической литературы. премьера спектакля-праздника "Живые души", посвященного 85-летию со дня рождения основателя театра, народного артиста России Рудольфа Фурманова.
Русская антреприза имени А. Миронова - афиша спектаклей
Андрея Миронова Знаменитый Дом с башнями открылся для зрителей 1 ноября 1988 года прогрессивный театральный менеджер нашего времени и режиссер Рудольф Фурманов открыл в Ленинграде театр в память о своем друге, великом актере ХХ века, всеми любимом Андрее Миронове. Первые восемь лет Антреприза Миронова репетировала спектакли, не имея собственной площадки, выступала в различных залах города. Символично, что накануне Октябрьской революции Семен Исаакович Менакер, дед Андрея Миронова, купил именно эту часть дома, в которой сейчас располагается театр. В чём уникальность антрепризы?
В беседе с ТАСС худрук театра отметил, что для Петербурга появление такого фестиваля - это замечательная инициатива, потому что именно Рудольф Фурманов был "инициатором новой модели театра, которая предполагала большую независимость, конкурентоспособность и ответственность у руководителей таких коллективов за то, что они делают". Фурман добавил, что площадками фестиваля будут театр имени Андрея Миронова и Новая сцена Александринского театра. Также, по его словам, в программу фестиваля войдет круглый стол, посвященный экономической модели негосударственного театра. В ближайших планах театра имени Андрея Миронова - премьера спектакля-праздника "Живые души", посвященного 85-летию со дня рождения основателя театра, народного артиста России Рудольфа Фурманова.
Таких героев в литературе немного, можно пересчитать по пальцам: Гамлет, Анна Каренина, Дон Кихот…Поэтому я рад, что своей современной рукой прикоснулся к великому произведению, к Сервантесу. Можно сравнить его с гигантской скалой, к которой подходит маленький человек и чувствует, как она оживает.
Это потрясающе! Точно такой же процесс происходит с декорацией - суть основной первичной идеи остается, но мы, подобно работе Микеланджело над скульптурой, "убираем лишнее". Этого требуют маленькая сцена, большое внимание к актеру и смыслу". Сергей Курышев, народный артист России, актер Малого драматического театра - Театра Европы, рассказал корреспонденту "РГ" о своей роли. Сыграть Дон Кихота - наверное, мечта актера? Как Гамлета или Короля Лира. Сергей Курышев: Честно говоря, у меня не было мечты сыграть эту роль, как и не было таких предложений, перспектив. И вдруг мне позвонил Влад Фурман. Мне очень понравился текст Олега Богаева и то, что я буду в паре с Анваром Либабовым, с которым мы знакомы давно, встречались на гастролях в разных странах, но вместе никогда не работали.
У нас был замечательный репетиционный процесс. Премьеру сыграли, но продолжаем репетировать. Каково это? Сергей Курышев: Звучит громко.
Мы будем это развивать: привлекать молодёжь, давать мастер-классы, в перспективе — сделаем центр актёрского искусства, оттолкнувшись от «Фигаро», — сказал Фурман. Премию готово поддержать Министерство культуры. Мнение о том, что сохранить «Фигаро» — одна из главных задач, разделяет художественный руководитель Александринского театра Валерий Фокин. По его словам, единственная сложность, которая, возможно, ждёт его коллег в ближайшее время, состоит в том, что долгие годы репертуарную политику «Русской антрепризы» определял сам Рудольф Фурманов, и делал это «как видел и чувствовал». Нужно найти золотую середину, чтобы сохранить актёрские работы и художественное разнообразие», — призвал Фокин.
Идеальный актёр. Как Рудольф Фурманов создал театр имени Андрея Миронова
Всё равно отец продавливал свою линию, и получалось, что режиссеры в этих условиях и обстоятельствах делали что-то новое и для себя, и происходило это благодаря усилиям отца. Это сила личности, безусловно. Что вам это дает? У нас же репертуарный театр, с классической традицией, а принцип организации на момент создания был уникальным для России — в театре не было и нет своей труппы, конкретный режиссер набирает команду, как в кино — собираются актеры, которые подходят к психофизике режиссера, к задаче, к взглядам художественного руководителя. Результат вы можете увидеть на нашей сцене: может показаться, что у нас совершенно разные спектакли, что наглядно демонстрирует клип, который мы подготовили для постановки «Дни его жизни», посвященного памяти Рудольфа Давыдовича, в нем представлено всё, что ставилось в театре с 1993 года. Зрителю, не знакомому с нашим репертуаром, может показаться, что это некий фестиваль: вот это МХАТ, это Малый театр, это театр Любимова, это театр Жолдака, Богомолова, это арт-хаус, это классический архаичный театр. При этом актеры, повторюсь, едины в своей вере в театр. Андрея Миронова?
Я поделился ею с отцом, ему эта мысль понравилась, потому что он всегда был поклонником Аркадия Райкина и его масок. Он предложил сделать этот спектакль у него в театре, тогда он назывался Концертной студией театральных актеров имени Андрея Миронова. Он предложил взять моих сокурсников Сережу Русскина, Колю Дика, Алексея Федькина он уже тогда занялся распределением ролей. Рудольф Давыдович рисковал, он сделал ставку на молодых. И начались творческие поиски. Экспериментальным путем мы вместе с Галиной Филатовой и Сергеем Фроловым изготовили маски, и даже попали благодаря изобретенному ноу-хау во Всемирную энциклопедию масок. Дима Астрахан, замечательный режиссер, который тогда руководил тогда Театром комедии им.
Акимова, пустил нас репетировать к себе, когда театр был в отпуске. На этой сцене 3 сентября 1993 года мы и выпустили спектакль. И был большой успех! Только ленивый не написал о премьере, Союз театральных деятелей даже придумал специальную награду «За новаторскую режиссуру».
В них есть много живописных мест, в которых можно подышать свежим воздухом и насладиться красивой природой. Куда можно отправиться всей семьей, рассказывает Neva.
Фото: сделано в Шедевруме Леса Санкт-Петербурга по живописности ничем не отличаются от тех, что расположены в Ленинградской области. Главное их преимущество — близость к центру. Добраться до места отдыха можно в пределах одного-полутора часов. Куда пойти в поход может любой житель культурной столицы? Ново-Орловский лесопарк Лес в Петербурге порадует посетителей живописными видами. На его территории есть водоем, множество деревьев и прогулочных троп.
Лес Санкт-Петербурга предлагает туристам обустроенные прогулочные тропинки. Ходить по ним смогут даже семьи с детьми, поскольку никаких препятствий перед ними возникать не будет. Прогулка по лесу доставит удовольствие всем членам семьи хотя бы потому, что здесь свежий воздух. В лесу растут клен, береза и калина. Также можно выйти к водоему — реке Каменке. Ржевский лесопарк Поход в лес будет интересным, но слегка экстремальным.
Оборудованных прогулочных тропинок на территории нет. Если зайти вглубь, то туристов будет очень мало.
Дима Астрахан, замечательный режиссер, который тогда руководил тогда Театром комедии им. Акимова, пустил нас репетировать к себе, когда театр был в отпуске. На этой сцене 3 сентября 1993 года мы и выпустили спектакль. И был большой успех! Только ленивый не написал о премьере, Союз театральных деятелей даже придумал специальную награду «За новаторскую режиссуру». Нам вручали ее в Александринке.
До сих пор живы в памяти эти впечатления — потому что это была победа. Говорят, в 1990-е годы было не до театра, но именно в это время в театре происходили такие открытия. Это был серьезный старт. Можно сказать, что с этого спектакля наш театр стал театром. Мы использовали тяжелые железные декорации, маски, костюмы, образовалась команда — актеры, костюмеры, гримеры, появился завпост, правда, пока не было своего помещения. Мы часто играли на сцене МДТ или театра им. Ленсовета, когда труппы уезжали на гастроли, даже в ДК Горького выступали, а там тысячный зал. Мы репетировали в ДК Первой пятилетки, нас пускали художники на Пушкинскую, 10 — мы творили в разбитых залах при свете одной лампочки.
Театр родился не на пустом месте, обычно мы об этом не рассказываем, всё не было легко и просто. Я уверен, для того чтобы иметь право высказывания, надо пройти через трудности. А в 1996 году наш театр обрел свой дом. Это здание — намоленное место, здесь все с любовью устроено отцом. Театр — это его судьба, это его история, это пример жизни, когда человек добивается тех целей, которые ставит перед собой.
Театр основал актёр, режиссёр и, что в этом контексте важнее, известный антрепренёр Рудольф Фурманов.
В советское время Фурманов устраивал гастроли знаменитых артистов по всему Союзу — с ним путешествовали Смоктуновский и Фрейндлих, Товстоногов и Захаров, Гердт и, собственно, Андрей Миронов, чьё имя оказалось на вывеске театра. Постоянную труппу здесь не держат, артисты служат по контракту — таким образом, на сцене «Русской антрепризы» появляются популярные актёры из других театров и звёзды экранов.
Театр имени Андрея Миронова
Однако в итоге мальчонку забрала на воспитание тетка — Мария Иванова. Первое, что помнил сам Рудольф о своем детстве — звуки сирены и паника людей 8 сентября 1941-го, в день начала блокады Ленинграда. Уже будучи взрослым, он рассказывал, что ему по-прежнему снятся сны, как он вновь и вновь бросается в Фонтанку, спасаясь от бомб, и голодает после пропажи продовольственных карточек. Ему было пять лет, когда он вместе с тетей попал под бомбёжку и не успел добежать до укрытия. Бомба упала на трамвайные пути прямо перед их ногами. К счастью, она не разорвалась. Но от страха мальчик надолго перестал говорить — и еще долго страдал нервным тиком мышц лица и верхних конечностей. Восстанавливать речь уже после войны Рудольф каждый день ездил в больницу. По пути он с удовольствием разглядывал театральные афиши — и тихо мечтал быть артистом, играть в театре, сниматься в кино. В 1947 году дядя Рудольфа взял его с собой в гости к Аркадию Райкину, с которым был знаком.
Встреча произвела на мальчика огромное впечатление. Артист пригласил его на свой спектакль, выдав пригласительные на места почти у сцены. Однако до театра было кино, в котором он начал сниматься с детства. Всего за свою жизнь Фурманов снялся почти в 80 картинах, самые известные из которых — «Собака на сене», «Цирк сгорел, и клоуны разбежались», «Бандитский Петербург».
Мы создавали основные типажи, которые не меняются со времен Гоголя. Появились персонажи, которых мы видим и сегодня. На репетициях мы обсуждали и создавали прообразы людей, которые есть среди нас и ходят в наших масках. Для "междусобойного" употребления, о них мы никому не расскажем. Возможно, и зрители в зале узнают некоторых персоналий.
Оригинальные костюмы у актеров! Гала Филатова: Я придумала и нарисовала костюмы, а изготовили их в моей мастерской. Костюм у нас - это чехол, в который залезает человек и обретает определенную форму. Актерам за их адский труд я просто кланяюсь в ноги. Они моментально входят в чехол, им, конечно, очень жарко в нем, а они просто срастаются с ним, как со своим телом. Вам приходилось еще где-то работать с масками? Гала Филатова: Очень много, это мой конек, поскольку я художник-скульптор театра кукол. Поиск образов, характеров персонажей - это мое. Разрабатываю образы фокусникам, артистам оригинального жанра.
Вот и в драматическом театре мне дали оторваться! Актер рассказал "РГ": - Все эти роли для меня родные, дорогие, я старался каждую наполнить смыслом и пластически, чтобы маски жили, костюмы существовали. Когда надеваешь определенный костюм и маску, погружаешься в персонажа, меняются существование, голос, пластика. Работа была очень интересной. Надеюсь, нам, артистам, удалось найти отклик у самых разных зрителей и они вместе с нами думают, сопереживают, им тоже интересно. Все, кто работал над этим спектаклем, были увлечены. Когда команда едина, тогда и получается хороший спектакль. Когда вышли первые "Мертвые души" Влада Фурмана, вы, наверное, еще маленьким были? Филипп Чевычелов: В то время я только пошел в первый класс.
Уже позже видел тот спектакль в записи. Знаю, что это было большое событие.
Это дает любопытный контраст, когда декорации достаточно лаконичные, а актеры существуют в них, как в классическом интерьере. Части декораций заключены в стеклянные капсулы, формируя своеобразную экспозицию: художник Гала Филатова, прежде уже выпустившая в содружестве с Владом Фурманом спектакли «Мертвые души» и «Гамлет», пошла по пути «музеизации» элементов чеховской эпохи. Миронова Эффект музеизации распространяется за пределы предметного мира: чувства героев, как и главные атрибуты их повседневной жизни, тоже могут оказаться музейными экспонатами, глядя на которые можно наслаждаться их красотой и недоступностью. Кажется, что от былых идеалов остались лишь условные обозначения. В то же время верность Чехову в спектакле Алексея Морозова сохраняется — в многогранной проработке образов, в тонкости и глубине мысли. Гала Филатова художник-постановщик и художник по костюмам «Дядя Ваня» играется в каждом уважающем себя театре в каждой стране мира. Уже ничем не удивить зрителя. Мы решили, что есть безусловные символы, которые доведены уже до штампа и есть почти в каждом спектакле.
А так как тонет — это, действительно, гениальнейшее изобретение, мы пошли по пути «музеизации» элементов, которые были при Чехове в то время, когда он писал. И в декорациях мы пытались сделать намек на «музей» всех «Дядь Вань».
А ему уже было 44 года. Как Фурманов сочетал инженерные должности с организацией концертов да ещё выплачивая партийные взносы больше собственной зарплаты , он описал впоследствии в автобиографии «Из жизни сумасшедшего антрепренёра». Райкин, Папанов и Миронов ушли из жизни в злополучном 1987-м, за год до того, как Фурманов пробьёт свою «Русскую антрепризу» и даст ей имя Андрея Миронова.
Помещение в модерновом доме Розенштейна на площади Льва Толстого появится только через 8 лет, но предприятие Фурманова к тому времени знала вся театральная Россия. Его сын и нынешний худрук театра Влад Фурман говорит, что «Русская антреприза» с самого начала и по сей день была классическим русским репертуарным театром с традициями больших режиссёров, с яркими личностями в труппе и за кулисами: «Но одновременно удалось создать новую театральную структуру, отказаться от прежней советской рутины, когда одни и те же актёры десятилетиями сидели на своих местах, не давая дорогу молодым талантам. У отца спектакли ставили разные режиссёры, у каждого из которых — свои харизма и картина мира, к ним под задачи приходили разные актёры, что давало свежесть и разнообразие. При этом какого-то хаоса не возникало, поскольку хоть спектакли и принципиально разные, но за появлением каждого из них стояла своя логика, и именно художественный вкус отца формировал направление развития театра». Рудольф Давыдович Фурманов дал актёрам большую уверенность и востребованность — и одно это стало менять театральный мир.
В нём стало больше баланса. Режиссёр включает самодура?
Театр Андрея Миронова отметил юбилей своего основателя Рудольфа Фурманова
Премию имени Андрея Миронова "Фигаро" вручат сегодня в Петербурге - Новости - Театр - РЕВИЗОР.РУ | Первый негосударственный репертуарный театр на контрактной основе – санкт-петербургский театр имени Андрея Миронова этой осенью отмечает сразу два юбилея. |
Маленькая сцена для большой мечты: в театре имени Миронова отмечают двойной юбилей // Новости НТВ | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
Жизнь имени Миронова
Билеты в Театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова | Поклонники театра с восторгом отмечают, что он достоин имени великого русского актера – Андрея Миронова. |
Театр имени Андрея Миронова собирается удивить зрителей NFT-спектаклем | Афиша Plus - 27 апреля 2021 - Новости Санкт-Петербурга - |