Новости танк т 80бвм технические характеристики

Т-80БВМ — это одна из самых современных и технически продвинутых версий легендарного российского танка Т-80. Плакат с характеристиками модернизированного танка Т-80БВМ с демонстрации бронетанковой техники в честь Дня танкиста на территории 33-го общевойскового полигона. Тактико-технические характеристики основного боевого танка Т-80У. Основной боевой танк Т-80 разрабатывался с 1968 года в СКБ-2 Кировского завода как дальнейшее развитие основного танка Т-64. Танк Т-80БВМ (Т 80 БВМ): технические характеристики, описание конструкции, год выпуска боевой машины, последняя модификация, расшифровка, опыт применения.

Минобороны получило новую партию танков Т-80БВМ

Характеристики и модели танка Т-72. The T-80BVM is a current program for the Russian army in the modernization of Soviet T-80BV tanks to the level of the T-72B3 and T-90M main battle tanks, as well as unification with them. Характеристики и модели танка Т-72. Т-80БВМ — российская модернизация танка Т-80БВ, разработанная ОАО «Омсктрансмаш».

Характеристики и описание танка Т-80БВМ, история и конструкция, применение

Она, как и раньше, имеет пулемёты типов ПКТ и НСВТ, а также гладкоствольную пушку серии 2А46М1 калибра 125 мм, но для управления оружием теперь применяются иные средства. Для этих целей используется система управления орудием СУО типа «Сосна-У», в которой имеются прицельные модули для наводчика и командира экипажа, а также лазерный измеритель дистанции. Имеется стабилизатор и прибор наблюдения механика-водителя ТВН-5. Поначалу главные бронемашины типа Т-80 серии «БВ» получали комплексы управляемого вооружения «Кобра» марки 9К112.

До конца восьмидесятых годов этот комплекс развивался в сторону усовершенствования ракет. В процессе усовершенствования машины обзавелись оружием, которое позволяет осуществлять пуск управляемой ракеты 9М119М «Инвар» с тандемной кумулятивной боевой частью. Применение более современного РК позволил машине получить на поле боя некоторые преимущества.

В первую очередь увеличить дальность поражения целей.

На среднем танке Т-64, устанавливалось орудие калибром 115-мм. В конце 1970-х годов, ОБТ СССР Т-80 и Т-72 получили разное концептуальное развитие: более легкий по весу и бронированию Т-72 начали экспортировать в другие страны, а также оснащать этим танком подразделения ВДВ , а более тяжелый Т-80 разница в 1,5 тонны поступил на вооружение Сухопутных войск и практически не экспортировался даже в страны Варшавского договора. Сейчас новые модификации Т-80 производит Омский завод транспортного машиностроения Омсктрансмаш. Советские модификации танка Т-80 Базовый вариант танка Т-80 был принят на вооружение Сухопутных войск СССР в 1976 году и в то время имел высокий расход топлива и почти не отличался по бронированию и пушке от Т-72, что поставило сам проект под угрозу закрытия. Турбина танка имела повышенный расход топлива даже при холостом ходе. Однако в 1978 году, разработчики Кировского завода представили танк Т-80Б с композитной броней, что в два раза повысило живучесть ОБТ. Танк Т-80У весит 46 тонн, что значительно больше, чем базовая версия Т-80 с массой в 42 тонны.

До прошлого года они изготавливались кустарно прямо на линии боевого соприкосновения для защиты танков, БМП и самоходных артиллерийских установок от ударных БПЛА и противотанковых ракет. Сейчас их заменили более совершенные промышленные аналоги. Танк скоростного прорыва Т-80БВМ — это наиболее современная и глубокая модернизация советского и российского танка Т-80. В своё время эта машина создавалась для реализации теории танкового прорыва времён холодной войны. Предполагалось, что советские танковые части в Восточной Европе, оснащённые Т-80, должны были при необходимости в короткое время по автотрассам совершить бросок в западную часть континента. Однако ГТД меньше защищён от воздействия пыли и потребляет больше топлива, чем дизельные установки. Усовершенствованные двигатели расходуют меньше топлива, надёжны и неприхотливы, особенно в условиях низких температур.

В целом, как отмечают российские военные, Т-80БВМ обладают улучшенными характеристиками манёвренности и мобильности, оснащены новыми устройствами, повышающими боевую эффективность, уровень защиты и надёжности эксплуатации в экстремальных условиях. Также по теме «Уникальная система»: какими возможностями обладает комплекс защиты танков «Арена-М» Комплекс активной защиты танков «Арена-М» представлен на квалификационные испытания. Об этом по итогам визита министра обороны РФ... Экипаж Т-80БВМ составляет три человека, масса — 45,7 т, мощность мотора — 1250 л.

При попадании внутрь танка «ломик» разлетается на мельчайшие осколки, которые самовоспламеняются, вызывая пожар. То есть добавляется еще один поражающий фактор.

Работы по теме «Свинец», начавшись в Советском Союзе, проходили в рваном темпе из-за скудного финансирования и организационной неразберихи, начавшейся в конце 80-х годов. Снаряды были готовы лишь в конце 90-х годов. Но при этом их мощь вошла в противоречие с танковыми пушками. Прироста качества удалось достичь за счет увеличения длины снаряда до 740 мм. Боеприпас получился перспективным, поскольку автоматы заряжания в существовавших в стране тогда танках могли работать лишь с боеприпасами меньшей длины. Но вскоре для новых модификаций танков — Т-90А и Т-72Б3 — создали новые пушки с соответствующей автоматизацией, приспособленные под новые боеприпасы.

Для того чтобы танк Т-80 смог использовать нештатные по длине бронебойные подкалиберные снаряды, его последнюю модификацию оснастили новой пушкой 2А46М-4. Сегодня конструкторы танковых боеприпасов наращивают мощь «ломиков», создавая новый бронебойный оперенный подкалиберый снаряд «Вакуум» для танка Т-14 «Армата». В этом танке используется новая для танковой линейки орудий пушка 2А82М. Длина снаряда достигает 1000 мм. Все вышеперечисленные боеприпасы используются для гладкоствольных пушек калибра 125 мм. Американские — 120 мм.

Однако Уралвагонзавод проводит работы по созданию второй модификации танка Т-14. В нем будет использоваться пушка калибра 152 мм 2А83. Для нее создается свой набор боеприпасов. Как было сказано, военные «танковых держав» уже давно используют «ломики» из обедненного урана.

Характеристики и описание танка Т-80БВМ, история и конструкция, применение

Проблема эксплуатации дизельных двигателей при низких температурах выглядит надуманной. В качестве примера не раз приводили немецкие «Леопарды», которым низкие температуры никогда не мешали поддерживать высокий уровень боеготовности. В целом, причина появления в российской армии танка Т-80БВМ до конца не понятна. С практической стороны это решение не имеет смысла, так как усложняет эксплуатацию парка ОБТ. С другой стороны, тезис о коррупционной составляющей в вопросе модернизации имеющихся Т-80 до уровня Т-80БВМ также видится несколько надуманным. Речь, скорее, идет о советской традиции эксплуатации сразу нескольких типов совершенно разных танков, которая вредна и даже опасна в нынешнее время, когда парк боевых машин сузился, а проблема его обеспечения деталями и боеприпасами, наоборот, возросла. В этой ситуации лишь одно решение видится верным: это полный отказ от эксплуатации Т-80 и большинства Т-90 в пользу Т-72Б3 образца 2016 года, ради достижения хоть какого-то уровня унификации военной техники.

Отметим, что даже в случае вывода из эксплуатации вышеназванных танков, «трешка» образца 2016 года далеко не сразу станет главным и единственным танком РФ, ведь останутся еще и другие варианты этой боевой машины, включая более ранние Т-72Б3. Вопрос унификации важен еще и потому, что Россия все-таки намерена довести до ума Т-14. Сейчас уже совершенно ясно, что он полностью не сменит Т-72 в войсках. По крайней мере, в ближайшие десять-пятнадцать лет, а вполне вероятно, что никогда не сменит. Однако если уж данную машину и разработали, то имеет смысл хотя бы попытаться ввести ее в эксплуатацию наравне с советскими ОБТ. Может быть, этот опыт пригодится при проектировании танка далекого будущего.

Т-80БВМ никак не поможет в этом вопросе, он — наследие советской поры.

Долгосрочный контракт на капитальный ремонт с глубокой модернизацией танков Т-80БВ между Уралвагонзаводом и Минобороны РФ был заключен в 2017 году на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017». На новой версии «восьмидесятого» устанавливается доработанный газотурбинный двигатель ГТД-1250 мощностью 1250 л. Для защиты от средств поражения противника Т-80БВМ оснащается комплексом модульной динамической защиты «Реликт» и противокумулятивными решетчатыми экранами. Такая защита способна обезопасить танк даже от попадания современных снарядов тандемного типа.

На машине используется стабилизатор вооружения и прибор наблюдения механика-водителя ТВН-5, а также новый многоканальный прицел наводчика «Сосна-У», включающий в себя визирный, тепловизионный, дальномерный каналы и канал управления ракетой. Боевая масса танка — 46 тонн. Благодаря модернизации повысились основные боевые качества танка: его огневая мощь, защищенность, подвижность и командная управляемость. При этом Т-80БВМ сохранил способность хорошо работать на самом лютом морозе, что дает ему широкие перспективы в освоении Арктики. Обновленные Т-80БВМ уже несколько лет поступают в армию, укрепляя боевой потенциал танковых подразделений северных, дальневосточных и других территорий страны.

Запас хода по топливу равен 500 км.

Почти все модификации разработаны компанией "Омсктрансмаш". Т-80БВ выполнен по классической схеме: отделение управления в передней части корпуса, боевое отделение в центральной и моторное отделение в кормовой части. Корпус имеет дифференцированное бронирование с комбинированной защитой лобовой проекции и более слабой однослойной конструкцией прочих агрегатов. Пушка стабилизирована в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Реактивное усовершенствование: какие возможности получили российские модернизированные танки Т-80БВМ Какие возможности получили российские модернизированные танки Т-80БВМ 3 августа 2020, 07:15 Алексей Заквасин, Елизавета Комарова На вооружение дислоцированной в Подмосковье Кантемировской танковой дивизии поступила партия из десяти модернизированных боевых машин Т-80БВМ, сообщила пресс-служба Западного военного округа ЗВО. По сравнению с предшественниками обновлённые образцы обладают расширенными ударными и оборонительными возможностями. Также российские специалисты усовершенствовали газотурбинный двигатель, благодаря чему повысилась надёжность и неприхотливость Т-80БВМ. Как говорят эксперты, эти модернизированные российские танки способны в полной мере решать задачи на современном театре военных действий. Об этом сообщила пресс-служба Западного военного округа ЗВО. Церемония передачи танков прошла на полигоне Алабино. Увеличена дальность стрельбы всеми типами боеприпасов днём, ночью и в условиях ограниченной видимости», — говорится на сайте Минобороны РФ. Помимо Кантемировской дивизии, Т-80БВМ поставляются в мотострелковые части Северного флота и подразделения морской пехоты Тихоокеанского флота. В ближайшее время эти машины должны быть переданы Казанскому высшему танковому командному училищу для подготовки будущих офицеров. Также по теме Тульский «Марс»: что известно о новейшей российской разведывательной машине В Туле на параде Победы был впервые продемонстрирован подвижный разведывательный пункт ПРП-5.

Модернизированный танк Т-80БМ.

Т-80БВМ. Вторая жизнь танка - ANNA NEWS Обзор газотурбинного танка Т-80БВМ история создания, особенности конструкции, технические характеристики, эксплуатация танка.
«Летающий танк». В России возобновят производство Т-80 - Модернизированные танки Т-80БВМ только начали поступать в армию.

Т-80БВ: «Реактивный» танк получил урановые снаряды

Зарубежные источники пишут, что в 1992-2011 гг. В частности, они получат дополнительные защитные экраны, а комплекты динамической защиты «Афганит» и «Малахит» сделают их более стойкими к средствам поражения противника. Словом, наша армия будет получать как Т-90М полностью новой постройки, так и полученные путём переделки из уже построенных машин ранних модификаций. Большое влияние на развитие «уральской линии» бронетехники оказали иностранные заказчики, прежде всего Индия. Двадцать лет тому назад наш традиционный партнёр по военно-техническому сотрудничеству принял принципиальное решение поставить Т-90 на вооружение в качестве основного боевого танка. При этом заказчик попросил доработать исходный вариант под собственные специфические требования. Необходимо было удалить систему активной защиты «Штора-1», установить климат-контроль и ряд французских систем, включая тепловизор Thales Catherine-FC. Реагируя на запросы Дели, российские конструкторы предложили «изделие 188С» с мотором В-92С2. Этот дизельный двигатель создан на основе оригинального В-84МС путём добавления турбокомпрессора. В результате мощность увеличилась с 840 до 1.

В дальнейшем машина получила обозначение Т-90С и собственное индийское имя «Bheeshma». Рамочное соглашение по ней подписали в 2001 году, которое с тех пор последовательно претворяется в жизнь путём подписания дополнений. Сегодня число Т-90С в индийском арсенале приближается к двум тысячам. Когда в 2015 году встал вопрос об очередном улучшении серийного танка, УВЗ предложил Индии экспортный вариант новейшего Т-90М «Прорыв-3». Через пару лет правительство в Дели одобрило запрос военного ведомства на закупку 464 танков Т-90МС. Внешне он отличается башней с большим «ящиком» для снарядов, а также иным боевым башенным модулем и доработанной системой автоматического заряжания гладкоствольного оружия 2А46М-4 калибра 125 мм или более современным 2A82-1M. Система управления огнём - «Калина». Рост массы до 47 тонн компенсируется установкой двигателя В-92С2Ф мощностью 1. Установочная партия Т-90М прошла испытания в войсках.

Впервые на форуме «Армия» он демонстрировался в 2018 году вместе с Т-80БВМ: на полигоне «Алабино» два опытных танка уверенно поразили все цели огнём из 125-мм орудий. Во-первых, изменена конструкция башни и корпуса.

Для обеспечения повышения командной управляемости модернизированного танка в качестве радиостанции внешней связи установлена цифровая ультракоротковолновая радиостанция. Командир танка имеет возможность ведения наблюдения, прицеливания, стрельбы всеми типами боеприпасов, включая управляемую ракету, через тепловизионный канал многоканального прицела наводчика в режиме «Дубль», с использованием пульта командира, дальномерного канала и баллистического вычислителя МПН; - доработка стабилизатора вооружения в части обеспечения совместной его работы с МПН и прицелом-дублером обеспечивает автоматическое слежение пушки в вертикальной плоскости и башни в горизонтальной плоскости за линией визирования МПН в режимах «Основной», «Дубль» при работе с МНП и автоматическое удержание пушки и башни в стабилизированном положении независимо от МПН в режиме «РЕЗЕРВНЫЙ» при работе совместно с прицелом-дублером. При этом время готовности к работе значительно снижено, уменьшено время переходных процессов при переключении режимов работы, в том числе время «втягивания» в зону разрешения выстрела, обеспечена возможность настройки, контроля и диагностики стабилизатора вооружения без применения дополнительного оборудования, с использованием пульта управления баллистического вычислителя МПН и монитора командира. Применение цифровых блока управления и датчиков блок датчиков, датчик положения башни, датчик линейных ускорений обеспечивает уменьшение срединной ошибки стабилизации и повышение точности стрельбы «с ходу», возможность работы стабилизатора в режиме «РЕЗЕРВНЫЙ» при отсутствии питающего трехфазного напряжения.

Уменьшение амплитуды продольных колебаний корпуса танка снижает возмущающее воздействие на привод вертикального наведения стабилизатора вооружения во время «втягивания» в зону разрешения выстрела, повышая точность стрельбы с ходу; - использование в качестве радиостанции внешней связи цифровой ультракоротковолновой радиостанции обеспечивает выполнение следующих функций: ведение открытой и маскированной радиосвязи в условиях среднепересеченной местности, в любое время года и суток; скрытую помехоустойчивую радиосвязь в расширенном диапазоне с режимами программной перестройки рабочей частоты и технического маскирования; автоматизированный ввод радиоданных. Сущность полезной модели поясняется чертежами, где показано: на фиг. Танк с газотурбинным двигателем семейства Т-80 содержит бронированные корпус 1 Фиг. В ходовой части использованы гидроамортизаторы 14 Фиг. Для обеспечения установки вновь вводимых элементов системы управления огнем орудийная башня 2 дорабатывается в части формирования посадочных мест для новых прицелов и установки элементов крепления для блоков и датчиков на Фиг. В орудийную башню устанавливаются многоканальный прицел 16 наводчика Фиг.

При боевой работе артиллерийскими боеприпасами в режиме «Основной» наводчик с использованием пульта 27 Фиг. В темное время суток или в условиях недостаточной видимости поиск и распознавание целей производится через тепловизионный канал многоканального прицела 16 наводчика по изображению фоноцелевой обстановки на экране видеосмотрового устройства 22 наводчика. При нажатии кнопки заряжания пульта 27 управления наводчика блок 29 управления аппаратурой механизма заряжания вырабатывает управляющие сигналы на исполнительные устройства механизма заряжания для производства цикла заряжания выбранного типа боеприпаса в соответствии с циклограммой работы. После окончания цикла заряжания наводчик, удерживая с помощью пульта 27 управления наводчика линию визирования многоканального прицела 16 наводчика на цели, производит выстрел нажатием кнопки на рукоятке пульта 27 управления наводчика. Стрельба в режиме «Основной» с использованием автомата 25 сопровождения целей через тепловизионный канал многоканального прицела 16 наводчика отличается тем, что по сигналу измерения дальности до цели нажатием кнопки на рукоятке пульта 27 управления наводчика производит автоматический захват изображения цели, после чего удержание линии визирования на цели осуществляется по сигналам угловой скорости цели, вырабатываемыми автоматом 25 сопровождения целей.

Вообще, необходимо отметить, что рубеж конца 2009-го — первой половины 2010 года был для российского танкостроения судьбоносным.

Принятые тогда решения, затормозили перевооружение Сухопутных войск РФ на перспективные и модернизированные изделия как минимум еще на десятилетие. Ниже предлагается отжимка из «Предложений по постановке опытно-конструкторской работы по модернизации находящихся на снабжении МО РФ танков Т-80БВ», датированных июнем 2010 года. Состояние на 1 января 2009 года конструкторской документации и изготовленного опытного образца танка Т-80БМ, созданных ранее, позволяет выполнить ОКР за 1,5 года с проведением подготовки к предварительным испытаниям, предварительных и государственных испытаний и отработки документации для серийного производства. Основные мероприятия модернизации включают: а Оснащение танков тепловизионным прицелом «Плиса». Прицел выпускается серийно, в опытном образце танка Т-80БМ установлен. Конструкторская документация имеется, образцы ПТК в рамках ОКР «Ползунок» прошли предварительные и государственные испытания, завершаются межведомственные испытания, проводится опытно-войсковая эксплуатация.

Внешне от своего предшественника он отличается динамической защитой нового поколения, способной противостоять как кумулятивным, так и подкалиберным боеприпасам, а также комплектом решетчатых экранов. Запас хода по топливу при этом составляет 500 км. Боекомплект к 125-мм пушке 2А46М-1 увеличен до 45 снарядов.

Основной боевой танк Т-80

Т-80БВ - яркий представитель советского танкостроения. Танк производился на Омском танковом заводе с 1985 по 1989 год Т-80Б с 1978г. Высочайшая подвижнось дополняется чрезвычайной плавностью хода обеспечивающейся помимо газотурбинного двигателя еще и мягкой подвеской. Помимо подкалиберных, кумулятивных и фугасных боеприпасов Т-80БВ может вести огонь противотанковыми управляемыми ракетами 9К119 "Рефлекс" с дальностью поражения цели до 5000м.

Одним из примечательных вариантов является замена на танках газотурбинных двигателей традиционными дизельными двигателями, как это было сделано в Советском Союзе для варианта Т-80УД, что значительно снизило потребности в техническом обслуживании, а также производственные и эксплуатационные затраты, но за счет снижения мобильности и удобства эксплуатации в холодных погодных условиях. Однако, поскольку все Т-80УД производятся на Украине, запуск производства дизельных вариантов на Омсктрансмаше может потребовать дополнительных инвестиций. Интересно, помню многие сетовали на прекращение производства Т-80. Хвалили этот танк.

Однако же вспомнили, видимо СВО заставит вспомнить-достать из загашников много забытых идей и разработок. Что Вы думаете об этом, уважаемые подписчики?

В годы холодной войны за высокие скоростные качества и способность совершать длительные марши представителей семейства Т-80 в шутку называли «танками Ла-Манша» — подразумевалась готовность экипажей этих машин в случае возможной агрессии со стороны НАТО быстро прорвать оборону стран — членов альянса и в короткие сроки выйти к северо-западным берегам Франции. Модернизация происходит на мощностях АО «Омсктрансмаш» входит в «Уралвагонзавод» в рамках государственного оборонного заказа. Как пояснили эксперты, предприятие монтирует новые агрегаты, оборудование и вооружение на образцы Т-80БВ, которые серийно производились в советский период и в 1990-е годы. Такая схема позволяет существенно сократить расходы. Также Т-80БВМ оснащён стабилизатором вооружения, новейшими средствами связи и системой управления огнём «Сосна-У», в состав которой входят лазерный дальномер, прицелы командира и наводчика с дневным и ночным каналами. Также по теме «Сила быстрого реагирования»: на что способны Воздушно-десантные войска России 2 августа исполняется 90 лет со дня создания ВДВ.

Первоначально Воздушно-десантные части входили в состав ВВС, но позже стали... Ключевая особенность обновлённого танка и других представителей семейства Т-80 заключается в наличии единого газотурбинного двигателя ГТД. На различных модификациях Т-72Б3 и Т-90 , которые находятся на вооружении российской армии, установлены дизельные силовые агрегаты. К преимуществам газотурбинного двигателя относят высокую скорость, манёвренность оснащённых им машин, возможность старта в холодную погоду практически без предварительного прогрева.

На машине улучшена 125-миллиметровая пушка, доработан газотурбинный двигатель - его мощность возросла до 1250 л. Также на танке установлен многоканальный прицел наводчика, прибор наблюдения механика-водителя и стабилизатор вооружения.

Броня ОБТ усилена противокумулятивными решетчатыми экранами, а также комплексом модульной динамической защиты.

Танк Т80БВМ – быстрый, тихий и смертоносный

При этом Т-80БВМ сохранил способность хорошо работать на самом лютом морозе – танк заводится при температуре -50℃. Модификация танка Т-80БВ – танк Т-80БВМ – также разработана Омским заводом транспортного машиностроения (Омсктрансмаш) и предусматривает комплексное обновление танка и модернизацию его защиты. Модернизированные танки Т-80БВМ только начали поступать в армию. Т-80БВМ — это глубокая модернизация танка Т-80БВ, поступившего на вооружение в 1985 году. MWM: модернизированный российский танк Т-80БВМ превосходит натовские танки.

Военная приемка. Т-80БВМ - летающий танк СВО

MWM: модернизированный российский танк Т-80БВМ превосходит натовские танки. Такие условия для обновленного танка Т-80БВМ более чем привычные, как и огонь в движении. Также издание не исключает, что модернизированную версию этого танка — Т-80БВМ будут использовать в Арктике. Модернизированные танки Т-80БВМ только начали поступать в армию. Повышение командной управляемости танка Т-80БВ обеспечивается установкой ультракоротковолновой радиостанции Р-168-25У-2 "Акведук" и введены мероприятия по уменьшению расхода топлива.

Характеристики "летающего танка" Т-80БВМ рассекретили на "Армии-2020".

Т-80БВМ – это глубоко усовершенствованная версия советского танка, принятого на вооружение ещё в 1985 году. «Цель выполнения ОКР – повышение боевых и эксплуатационных характеристик танков Т-80БВ на основе внедрения передовых достижений отечественной науки и использования имеющегося научно-технического задела ОАО «Спецмаш» по результатам ОКР «Совершенствование-2». «Цель выполнения ОКР – повышение боевых и эксплуатационных характеристик танков Т-80БВ на основе внедрения передовых достижений отечественной науки и использования имеющегося научно-технического задела ОАО «Спецмаш» по результатам ОКР «Совершенствование-2». Государственный контракт на модернизацию танков Т-80БВ к виду Т-80БВМ заключен в 2017 году и носит долгосрочный характер. Танк Т-80БВМ: характеристики, ТТХ, скорость, снаряд, фото. Т-80БВМ — это одна из самых современных и технически продвинутых версий легендарного российского танка Т-80.

Характеристики "летающего танка" Т-80БВМ рассекретили на "Армии-2020".

Очевидно, что приоритетом нынешнего дня является доведение как можно большего количества танков до уровня БВМ, поскольку это относительно нетрудоёмкий и быстрый процесс. Проблема в том, что в качестве основы требуются более-менее свежие машины, которым перед модернизацией достаточно обычного капремонта. По-видимому, их запасы на БХВТ уже близки к исчерпанию, тем более что часть поднятых из резерва Т-80БВ отправляются в бой в оригинальном виде или с минимальными доделками вроде упрощённых тепловизоров и противодронных козырьков. Это и вызвало разговоры о перезапуске производства танков с нуля, каковым будут являться оставшиеся от совсем прокисших «восьмидесяток» корпуса, из которых выдернут всю заржавевшую начинку. При этом выдвигается не лишённая оснований теория, что Т-80 условного «нового образца» будут существенно отличаться от Т-80БВМ. Дело в том, что самая современная модификация танка не является оптимальной — в частности, боевое отделение забито различным оборудованием до последнего предела, так что для чего-нибудь ещё скажем, пульта управления противодронной глушилки просто нет свободного места.

Отчасти это вызвано характерной, доставшейся в наследство от Т-64 конструкцией автомата заряжания с вертикально стоящими на конвейере снарядами. Поэтому есть мнение, что новые «восьмидесятки» продолжат движение навстречу Т-90М и получат максимально аналогичную по конструкции башню с «плоским» АЗ уральского типа, благо подобный вариант модернизации старых шасси с установкой унифицированного боевого отделения уже прорабатывался в рамках ОКР «Бурлак». А вот чего ждать явно не стоит, так это различных изощрённых экспериментов и попыток сгородить на основе Т-80 некую «эрзац-Армату». Даже если оставить за скобками такую мелочь, как целесообразность, разработка танков — дело сложное и полное терний. К примеру, боевые испытания настоящей «Арматы» выявили ряд неких недостатков, для устранения которых машины пришлось вывезти из зоны СВО и отправить на завод.

А ведь Т-14 сопровождает такой гигант, как УВЗ, с потенциалом которого «Омсктрансмашу» сегодня не сравниться.

Перед СВО сообщалось, что на складах Минобороны находилось примерно три тысячи «восьмидесяток», которые составляли стратегический резерв. Самый главный танк Полковник в отставке, военный эксперт Анатолий Матвийчук назвал Т-80 основным боевым танком Российской армии. Его главная особенность состоит в том, что двигатель может быть как дизельным, так и газотурбинным. Все остальные характеристики у танка точно такие же, как и в Т-72. Дальность прямого выстрела примерно три тысячи метров. Стреляет ракетой. Вес в пределах 40 тонн.

Старший научный сотрудник Академии военных наук Владимир Прохватилов предложил в будущем оснастить Т-80 современными средствами защиты от ракетных ударов и атак беспилотников.

Мощные газотурбинные двигатели позволяли этим танкам совершать молниеносные броски по европейским автобанам. Рассказываем об истории создания Т-80 и особенностях модернизированной версии.

Победив в дальности выстрела, «восьмидесятый» не унимается и совершает впечатляющий прыжок с трамплина на расстояние 14 метров, который «Абрамс» даже не пытается повторить. Так был поставлен на место лучший, по версии создателей, танк в мире, а за советско-российским Т-80 закрепилась слава «летающего танка». Основной танк Т-80, которому в июле этого года исполнилось 45 лет, стал во многом необычной машиной.

Считается, что своим появлением он обязан теории танкового прорыва времен холодной войны. Философия Т-80 — стремительная атака и скоростное передвижение по автотрассам. В случае начала военных действий советские танковые части, расположенные в Восточной Европе, могли за короткое время совершить бросок в любую часть континента.

Для обеспечения таких скоростных показателей «восьмидесятый» оснащался газотурбинным двигателем ГТД-1000Т, созданным на основе авиационных наработок на заводе им.

Параллельно сохранены уже существующие механизмы, позволяющие хорошо сэкономить во время модернизации машин. Внедрение нового силового двигателя даёт возможность повышения хода машины на любых типах ландшафтов. При этом нет необходимости радикальной переработки трансмиссионного моторного отсека, без которой было бы не обойтись при установке дизельного мотора. Кроме того, указанная силовая установка не прихотлива к низким температурным режимам. Лоб и борта машины и башни получили модульную динамическую защиту семейства «Реликт». Корпусная корма, которую нет возможности укрыть динамической бронёй, защищена экраном-решёткой.

Из-за монтажа динамических модулей претерпела изменений внешность бронемашины, благодаря чему она стала походить на современные вариации танков типа Т-90 и Т-72. Навесные динамические защитные модули не сказались на габаритах танка.

Газотурбинный танк Т-80БВМ, обзор и особенности

Танк Т-80БВМ принят на вооружение в 1985 году и всё ещё является действующим. Т-80БВ является модернизацией танка Т-80Б и отличается от него наличием динамической защиты "контакт-1". Повышение командной управляемости танка Т-80БВ обеспечивается установкой ультракоротковолновой радиостанции Р-168-25У-2 "Акведук" и введены мероприятия по уменьшению расхода топлива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий