Новости тамбовский троллейбус

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Троллейбусную контактную сеть демонтируют в центре Тамбова для снижения нагрузки на аварийные световые опоры, 25 ноября сообщает пресс-служба городской администрации. Сегодня новый троллейбус тамбовского городского парка, двигавшийся по маршруту номер 1 в направлении Магистральной, загорелся на Мичуринской улице, около улицы Шлихтера.

Троллейбусные сети Тамбова продадут «с молотка»

Для желающих поддержать движение создан чат в Whatsapp, где будут публиковать бланки документов и новости о ходе продвижения возвращения троллейбусов в Тамбов. По поручению главы ведомства Александра Бастрыкина следователи проверяют доводы граждан, которые высказались о разрушении троллейбусных линий. На пике своего развития Тамбовский троллейбус имел 20 маршрутов, около 200 троллейбусов в инвентаре, располагавшихся в двух троллейбусных депо и почти 100 километров контактной. По утверждению СМИ, Тамбов закупил в 2008 году вологодские троллейбусы с «перчинкой» или точнее с «огоньком». Депутаты-коммунисты обращали внимание, что троллейбус в Тамбове был подвергнут сознательной политике уничтожения, в частности, вследствие перевода его на убыточные.

Тамбовский троллейбус — экология и экономика

В перспективе — поставка новой модификации троллейбусов, с низким полом, соответствующих европейским стандартам. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

Мы бы хотели изменить ситуацию. Тамбовчанам нужны троллейбусы! Ранее городской администрацией не раз озвучивалась мысль, что город не может содержать троллейбус, что этот вид общественного транспорта не рентабелен и подлежит ликвидации.

Известно, что сейчас для восстановления контактной троллейбусной сети в Тамбове требуется около 1 миллиарда рублей. При этом по его словам, есть разные варианты развития экологического транспорта разного вида. Это и газомоторные автобусы, электробусы, троллейбусы.

Конечно же, все необходимое мы предоставим правоохранительным органам, чтобы была дана объективная оценка», - отметил глава городской администрации. Как городская администрация работает над увеличением населения Тамбова — мы знаем. И эти методы в науке называются экстенсивными, а интенсивным образом идёт совершенно противоположный процесс. Поэтому многие сомневаются, что даже присоединение новых территорий позволит Тамбову достичь заветной планки и обрушить на город финансовый дождь федерального финансирования.

В результате разделения предприятия должно будет сократить троллейбусные маршруты до одного сейчас их 15. В свою очередь депутат Тамбовской городской думы Алексей Власкин предложил почти полностью заменить троллейбусы на автобусы, работающие на газомоторном топливе. Пока же депутаты решили не предпринимать столь кардинальных решений. Чтобы спасти троллейбусные маршруты, администрация города предложила передать долю крытого рынка, принадлежащую муниципалитету и включенную в план приватизации, МУП «Тамбовгортранс» для последующей продажи.

В Тамбове общественники хотят спасти троллейбусы

Аварийные троллейбусные сети планируют демонтировать в Тамбове | ТОП68 Троллейбусную контактную сеть демонтируют в центре Тамбова для снижения нагрузки на аварийные световые опоры, 25 ноября сообщает пресс-служба городской администрации.
Тамбовчане попросили председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина сохранить троллейбусы При этом еще два года назад победившая на выборах в Тамбовскую городскую Думу партия «Родина» обещала спасти тамбовский троллейбус.
Информацию о закрытии троллейбусных линий в Тамбове проверят в рамках уголовного дела Следователи в рамках уголовного дела проверяют информацию о закрытии троллейбусных линий в Тамбове, сообщает СУ СКР по региону.
Чиновники, виновные в закрытии троллейбусных линий, понесут уголовную ответственность в Тамбове В Тамбов в течение года будет поставлено 40 новых троллейбусов.

Тамбовчане просят Вячеслава Володина помочь сохранить в городе троллейбус

Тамбовский троллейбус: oldtmb — LiveJournal Своего пика тамбовский троллейбус достиг в конце 1980-х.
Вдохновленные примером Волгограда жители Тамбова пожаловались в СК на ликвидацию троллейбусов В Тамбове троллейбус №5 «Железнодорожный вокзал – Пигмент» будет временно ходить по новому расписанию.
В Тамбове демонтируют изношенную троллейбусную сеть для разгрузки опор | ИА Красная Весна Сегодня новый троллейбус тамбовского городского парка, двигавшийся по маршруту номер 1 в направлении Магистральной, загорелся на Мичуринской улице, около улицы Шлихтера.

В Тамбове могут снести троллейбусную тяговую подстанцию

Подобная мера, по мнению градоначальника, необходима из-за убыточности МУП «Тамбовгортранс». По последним данным долг МУПа перед городом на сегодняшний день составляет 52 млн рублей. Большая часть задолженности образовалась в связи с нерентабельностью деятельности троллейбусов. Сейчас часть убытков перекрывается за счет работы автобусов, но это ситуацию не спасает.

Однако местные жители уверены, что такое решение нарушает их права и вредит окружающей среде. Они назвали закрытие троллейбусных линий и навязывание автобусов преступлением против города и настоящим разрушением инфраструктуры. Активисты записали видеообращение и направили его в Следственный комитет. Почему последние годы в Тамбов не приобретались новые троллейбусы?

Троллейбусная тематика мне хорошо известна, я ей сам активно занимался, когда был главой администрации города в период с 2005 по 2008 год», - сказал он. Однако, в последующие годы, по его словам, по неизвестным ему причинам, сотрудничество с Вологодским заводом было прекращено и «всё прошедшее десятилетие в городе постепенно шло сокращение парка троллейбусов». Впрочем, по словам главы МУП «Тамбовгортранс» Игоря Ярцева, в последний раз город закупал значительное количество троллейбусов — около двух десятков в 2011 году, когда главой Тамбова был Александр Бобров. Да и само транспортное предприятие было создано в 2010 году на базе созданного во времена Косенкова ООО «Тамбовэлектротранс». Ликвидация троллейбусной сети происходила по понятным причинам, считает глава городской администрации - за счёт выхода из строя самих троллейбусов, требовавших «огромных средств на восстановление», а главное, по его словам - это аварийное состояние контактной сети. Там где, увы, аварийность слишком высокая и это может повлиять на безопасность и участников дорожного движения, и пассажиров, и пешеходов - я полагаю, что эту контактную сеть нельзя использовать», - сказал Косенков. Известно, что сейчас для восстановления контактной троллейбусной сети в Тамбове требуется около 1 миллиарда рублей.

Причина упадка этой сферы кроется в почти 100-процентной изношенности силовых кабелей и контактных сетей, а также электроподстанций, обеспечивающих эти сети током. Это превышает все нормы. Пассажиропоток в этом году упал почти вдвое - мы недополучили почти 19 миллионов прибыли по сравнению с 2019 годом, - констатировал Игорь Ярцев. По его данным, троллейбусы приносят предприятию только убытки в размере 1 -1,5 миллиона рублей в год и троллейбусные перевозки не рентабельны. Только на поддержание сети в рабочем состоянии на сегодняшний день требуется 15 миллионов рублей. Для обеспечения автопарка 80 троллейбусами и восстановления сети потребуется 600 миллионов рублей.

В Тамбове могут снести троллейбусную тяговую подстанцию

В мэрии считают, что пассажиропоток здесь небольшой, и пускать троллейбус - просто нецелесообразно, потому что себестоимость одной такой поездки для города обходится в районе 80 рублей. Контактная сеть, которую проложили для электротранспорта около 60 лет назад, никогда капитально не ремонтировалась и вряд ли может эффективно эксплуатироваться. Они у нас не просто в изношенном состоянии, а в крайне аварийном, - говорит заместитель главы администрации города Тамбова Юрий Клинков. Для того, чтобы избежать этого, мы должны демонтировать те линии, которые уже ни в коем случае будут непригодны. Даже если мы будем возрождать троллейбусное сообщение в городе, эти контактные сети категорически запрещены к использованию. Недавно в Тамбове действительно зафиксировали случай падения оборвавшихся троллейбусных проводов сразу на несколько автомобилей. Машины оказались повреждены и теперь ущерб автовладельцам придётся платить муниципальному учреждению — «Тамбовгортранс» - на балансе которого числились сети. По итогам обследования троллейбусные сети, расположенные на улице Базарной решили демонтировать.

Местные жители считают, что решение об их закрытии нарушает права граждан. Также они не согласны с заменой закрытых троллейбусных маршрутов на автобусные. Закрыты несколько троллейбусов, а вместо них людям пытаются навязать автобус. Указанные преступления чиновники пытаются скрыть ложью про некую ржавчину на контактных сетях, про якобы какие-то изношенные опоры. Но на самом деле у троллейбусной сети нет элементов, которые могут подвергаться ржавчине. Также возникает вопрос, кто несёт ответственность за закрытие троллейбусных линий и навязывание городу автобусов, которые каждый день отравляют всех нас выхлопными газами? Почему последние годы в Тамбов не приобретались новые троллейбусы?

Вместо этого мэр Максим Косенков закупил 63 автобуса, которые ходят в том числе и по троллейбусным маршрутам. Настоящим врагом тамбовского троллейбуса стал губернатор Максим Егоров. Он заявил, что это убыточное предприятие, а линии электротранспорта "портят чистое небо". По примеру Москвы, Косенков сказал, что вместо троллейбусов надо использовать электробусы, как в его любимой Москве. Жители Тамбова ни с Егоровым, ни с Косенковым не согласны.

Следственный комитет разберется с закрытием троллейбусных линий в Тамбове Следственный комитет разберется с закрытием троллейбусных линий в Тамбове Жители назвали такое решение преступлением против города и окружающей среды Обновлено Янв 10, 2023 Фото: transphoto. Как сообщают в пресс-центре регионального следственного управления СК РФ, по поручению председателя комитета Александра Бастрыкина будет проведена правовая оценка изложенных доводов. Ранее в администрации Тамбова заявили о закрытии троллейбусных линий и полном переходе на автобусы. Городские власти указали на изношенность опор и ржавчину в контактных сетях.

Следователи возбудили уголовное дело после жалоб тамбовчан о закрытии троллейбусного сообщения

Последние новости Тамбовской области по теме: В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы. В Тамбове это троллейбус. Депутаты-коммунисты обращали внимание, что троллейбус в Тамбове был подвергнут сознательной политике уничтожения, в частности, вследствие перевода его на убыточные.

Чиновники, виновные в закрытии троллейбусных линий, понесут уголовную ответственность в Тамбове

Временные изменения по расписанию движения троллейбуса №5 и автобуса №32к. Последние новости Тамбовской области по теме: В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы. В Тамбове решили избавляться от троллейбусных контактных сетей, которые сейчас в городе практически не используются из-за почти полного отсутствия в нём электротранспорта. В Тамбове троллейбус №5 «Железнодорожный вокзал – Пигмент» будет временно ходить по новому расписанию. По поручению главы ведомства Александра Бастрыкина следователи проверяют доводы граждан, которые высказались о разрушении троллейбусных линий. Сегодня новый троллейбус тамбовского городского парка, двигавшийся по маршруту номер 1 в направлении Магистральной, загорелся на Мичуринской улице, около улицы Шлихтера.

Следственный комитет разберется с закрытием троллейбусных линий в Тамбове

Именно поэтому мы, образно говоря, как бы «раскрываем объятия» навстречу этому невидимому убийце. Угарный газ вытесняет кислород, и человек может погибнуть от его недостатка — гипоксии. Просто уснет, не отдавая себе отчет в том, что с ним происходит. Хотите ли Вы постоянно дышать таким воздухом? Может, Вы желаете того же своим детям, друзьям, знакомым, родным и близким?

Если нет — начинайте действовать! Помните, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих! Что Вы можете сделать? Направить обращения, с изложением в свободной форме несогласия с решением властей о ликвидации троллейбусных маршрутов.

Напишите, почему именно для Вас троллейбус лучше автобуса. Ссылки на адресатов обращений приведены ниже.

Имеющиеся данные активист передал в региональный следственный комитет. Напомним, в январе этого года в ведомстве возбудили уголовное дело по поводу закрытия троллейбусного сообщения в Тамбове. Комментировать текущую ситуацию в администрации города не стали, подтвердив, что в 2021-м году по решению городской Думы здание подстанции передали епархии. Там, в свою очередь, информацию о сносе опровергли. Из ответа Тамбовской епархии: «После демонтажа старого оборудования подстанция находилась в бесхозном состоянии. Из-за увеличения трещин в стенах появилась угроза обрушения. В связи с тем, что здание находится в пешеходной зоне, непосредственно рядом с Преображенским Собором и опасности за жизни людей — были предприняты соответствующие меры.

В настоящий момент ведутся противо-аварийные работы с последующим восстановлением южной стены, часть которой приходится заменить, а также работы по укреплению всего здания для его использования в хозяйственных нуждах в соответствии с пунктом 1. Заинтересовались ситуацией и представители реготделения общества охраны памятников истории и культуры. По их словам, несмотря на то, что сама постройка не представляет никакой архитектурной ценности, она находится в охранной зоне Спасо-Преображенского кафедрального собора.

Отправление от ул. Агапкина с 5:55 до 23:15, от стадиона «Динамо» — с 5:59 до 23:00. Интервалы движения в часы «пик» около 10 мин. От стадиона «Динамо» до Магистральной ул. Агапкина, ул. Рылеева, Магистральной ул. Характерно, что о замене вида транспорта главный городской транспортный ресурс — сайт МБУ «Пассажирские перевозки» — не обмолвился ни словом, ограничившись тихой заменой расписания троллейбусов на автобусы. С учётом пополнения на «десятом», действующем только в будни, работает три троллейбуса. Отправление от Магистральной ул. Интервалы в часы «пик» 13-28 мин. Отправление от Магистральной с 5:35 до 9:00 и с 15:13 до 18:20, от ПО «Пигмент» — с 6:03 до 8:50 и с 14:38 до 19:00.

Делайте больше транспортных душегубок. Любому человеку в здравом уме понятно, что если в один "автобус малой вместимости" помещается 15-30 пассажиров, а в один обычный троллейбус или автобус — 120, то эффективно решить проблему перемещения людей с помощью малых автобусов не выйдет. Но в Тамбове, похоже, действительно хотят превратить город во что-то такое: Небольшие автобусы могут быть в тех районах, где очень низкий пассажиропоток. Например, в частном секторе. Но дублировать ими маршруты нормального транспорта — это глупость. Сейчас власти города совершат очередную большую ошибку, если дальше раскрутят тему "невыгодного троллейбуса" и всё-таки его уничтожат. И дело ведь даже не только в маршрутках — троллейбус лучше, экологичнеее, удобнее, чем простой автобус. Здесь важно понимать, что даже если есть какие-то проблемы с контактной сетью, то привести ее в порядок проще и дешевле, чем уничтожить полностью всю систему и построить её потом с нуля. Сейчас есть персонал, который умеет обслуживать технику и контактную сеть, есть водители троллейбусов, есть накопленный опыт эксплуатации электротранспорта, но уничтожив троллейбусную систему, всё придется создавать с нуля если, конечно, превращение города в маршруточный ад — это не долгосрочная стратегия властей. В то время как другие российские города закупают новые российские и белорусские троллейбусы, в Тамбове рассказывают, что этот вид транспорта нынче в дефиците и больше не продается! К сожалению, власти города очень хотят превратить свой город в такой же транспортный ад, как Тверь или Владивосток. Почему-то решения, которые с успехом применяются в современных городах по всему миру, Тамбову кажутся смешными.

Вдохновленные примером Волгограда жители Тамбова пожаловались в СК на ликвидацию троллейбусов

Бланк подписного листа в приложении к данной публикации, нужно его скачать и распечатать. Подписные листы будут переданы в Прокуратуру Тамбовской области, копии подписных листов будут переданы депутатам разных уровней власти и в Администрацию Президента. Необходимо распечатать подписной лист и собрать как можно больше подписей.

Да и само транспортное предприятие было создано в 2010 году на базе созданного во времена Косенкова ООО «Тамбовэлектротранс». Ликвидация троллейбусной сети происходила по понятным причинам, считает глава городской администрации - за счёт выхода из строя самих троллейбусов, требовавших «огромных средств на восстановление», а главное, по его словам - это аварийное состояние контактной сети. Там где, увы, аварийность слишком высокая и это может повлиять на безопасность и участников дорожного движения, и пассажиров, и пешеходов - я полагаю, что эту контактную сеть нельзя использовать», - сказал Косенков.

Известно, что сейчас для восстановления контактной троллейбусной сети в Тамбове требуется около 1 миллиарда рублей. При этом по его словам, есть разные варианты развития экологического транспорта разного вида. Это и газомоторные автобусы, электробусы, троллейбусы. Конечно же, все необходимое мы предоставим правоохранительным органам, чтобы была дана объективная оценка», - отметил глава городской администрации.

Ранее в администрации Тамбова заявили о закрытии троллейбусных линий и полном переходе на автобусы. Городские власти указали на изношенность опор и ржавчину в контактных сетях. В результате несколько маршрутов были сняты и заменены на автобусы. Теперь же власти решили полностью закрыть движение троллейбусов и демонтировать все линии.

В Тамбове осталось всего 3 троллейбусных линии, на которые выходит меньше 10 машин в совокупности. Всё это изношено донельзя.

На поддержку хотя бы того, что осталось от городского электротранспорта, нужно около 100 млн рублей в год. Тамбовская мэрия могла по примеру других областных столиц принять участие в федеральной программе и получить за бюджетный счет несколько десятков новых троллейбусов, починить линии, а то и построить новые. Вместо этого мэр Максим Косенков закупил 63 автобуса, которые ходят в том числе и по троллейбусным маршрутам.

Следователи возбудили уголовное дело после жалоб тамбовчан о закрытии троллейбусного сообщения

В Тамбове решили избавляться от троллейбусных контактных сетей, которые сейчас в городе практически не используются из-за почти полного отсутствия в нём электротранспорта. Троллейбусную контактную сеть демонтируют в центре Тамбова для снижения нагрузки на аварийные световые опоры, 25 ноября сообщает пресс-служба городской администрации. Маршрут троллейбуса 5 на карте Тамбова. Новости Правительства Тамбовской области. Руководитель Роструда Михаил Иванков заинтересовался «формулой мотивации» тамбовчан. Home/Новости Тамбова и Тамбовской области/Следователи возбудили уголовное дело после жалоб тамбовчан о закрытии троллейбусного сообщения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий