Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 61 руб., вместо нынешнего 56 руб. Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 10 000 рублей и оплачивать разовые поездки на метро или наземном транспорте**.
В Москве изменится стоимость проезда в общественном транспорте
Залоговая стоимость «Тройки» – 150 рублей. Со 2 января 2023 года стоимость проезда в метро, МЦК и МЦД по карте «Тройка» выросла на 4 рубля с 46 до 50 рублей. Так, при оплате банковской картой за одну поездку спишут 56 рублей, а с «Тройки» — на шесть рублей меньше. Стоимость залога для карты "Тройка" изменят с 1 декабря 2023 года, сообщил телеграм-канал Дептранса Москвы. Где принимают карту «Тройка» и как получить максимальную скидку, читайте в материале
В Москве повысят стоимость проезда по «Тройке»
Главная» Новости» Проезд на метро цена тройка месяц москва 2024. Стоимость разовой поездки вырастет на рубль, поездки по «Тройке» — на четыре, до 46 рублей. Биометрический тариф даже ниже, чем по «Тройке», так ещё и те же 10 рублей скидки есть, что и при использовании Mir Pay — поэтому и с 15 октября до конца года стоимость проезда фактически составит всего 40 рублей.
Стоимость проезда в Москве и Санкт-Петербурге в 2023 году
Так, проезд на общественном транспорте с 15 октября будет стоить: Разовая поездка на всех видах транспорта по карте «Тройка» — 54 рубля ранее — 50 рублей ; Проход с помощью Facepay — 50 рублей ранее — 46 рублей ; Бесконтактная оплата банковской картой или телефоном — 61 рубль ранее — 56 рублей ; Проездной на 90 минут для любого вида транспорта — 81 рубль ранее — 75 рублей ; Безлимитный билет на 30 дней — 2730 рублей ранее — 2540 рублей ; Проездной билет на 60 поездок — 3150 рублей ранее — 2730 рублей. Кроме того, на некоторых улицах Москвы стоимость платной парковки вырастет, а на семи улицах будет снижена. Максимальный тариф — 450 рублей в час — останется прежним.
Он будет особенно удобен тем людям, которые в течение дня часто пользуются метро или другим общественным транспортом. Если билет был приобретён на 1-3 суток, его следует начать использовать в течение 10 дней с момента покупки. Если билеты не были использованы по истечению 10 дней, то они становятся недействительными. Тариф с лимитным количеством поездок Тариф с лимитом действует исключительно накарте «Тройка», и автоматически активируется после первой записи на карту. На данном тарифе установлено точное количество поездок, которое можно выбрать.
Этот тариф подойдёт тем людям, которые не так часто пользуются общественным транспортом, или могут рассчитать, сколько поездок в течение месяца им придётся осуществить. Билет на одну или две поездки нужно использовать в течение 5 дней с момента покупки, а билет на 60 поездок — в течение 45 дней. Если билеты не были использованы в течение необходимого времени, то они становятся недействительными, и их нужно заново покупать. Если у человека, приобретшего карту, уже есть Единый проездной билет, в независимости от тарифа поездок, второй Единый билет начинает действовать только после окончания срока первого.
Злые языки, правда, говорят, что такие вот централизованные повышения цен на товары и услуги из обязательного для всех набора по сути своей являются одной из причин инфляции, а не ее следствием. Я, скорее, придерживаюсь второй точки зрения, но… Автор: Клауд Источник: fotobus. Просто потому, что в таких условиях все средства, которые на транспорт удается добыть, уходят на дотации перевозчикам — которые год от года только растут, поскольку инфляцию никто не отменял.
О каком-то развитии или, хотя бы, замене изнашивающегося подвижного состава речь просто не идет. А меня лично такое не устраивает — всё-таки уже сильно избалован кондиционерами и USB-зарядками во всем транспорте или там туалетами в электричках. Но радости такое не доставляет. И, повторюсь, уже начали привыкать к тому, что может быть по-другому, так что лучше уж пусть проезд немного дорожает благо всё остальное тоже на месте не стоит , но поезда метро тоже меняются, да и новые линии строятся. Источник: t. Например, нужно было жителям Солнцево-парка добираться до метро на автобусе — значит разовая поездка стоила минимум 75 рублей: по тарифу «90 минут». А 6 сентября в районе открыли станцию метро «Пыхтино» — и все поездки стали быстрее и дешевле.
Про МЦД и говорить нечего. Я сейчас от дома до офиса спокойно могу ездить за 65 рублей разово по «Тройке» или просто купить билет на год за 24450 рублей — и гонять по всему региону, включая пригородную зону всех четырех диаметров. Для сравнения — за одну лишь электричку в 2017 году отдавал 2100 рублей каждый месяц, а за метро нужно было потом платить отдельно. Почему сравниваю с 2017? А я тогда пересел с электрички на автобус как раз в целях экономии, так что, что почем стало позднее, хуже помню. И оказывается, что при всех повышениях тарифов с тех времен, благодаря открытию МЦД4 всё равно выходит дешевле. Ещё и время в пути сократилось минут на 25, да и пересадка осталась одна — из электрички в метро, а дальше уже просто по прямой, а не с ещё одной пересадкой.
Впрочем, если ездить до метро на автобусе, то можно ограничиться и билетом за 19500 — зато он ходит раз в пол-часа, в час пик немного тормозиться пробками несмотря на то, что идет по выделенке немалую часть пути, за 30 км до метро всякое случается , да и пересадок больше. Так что можно с ним и попрощаться, пожалуй. Тем более, при разовых поездках — там уже соотношение цен в пользу электрички оказывается. Справедливости ради не всем так везет. Кто-то просто живет где-то у давно построенной станции метро и работает у другой такой же. Пользуется старыми линиями — так что всё это масштабное строительство проходит мимо. На некоторых таковых до сих пор бегают исключительно древние «номерные» составы образца 80-х — значит и все красоты новых вагонов мимо кассы.
А вот индексацию тарифов всё равно приходится переживать вместе со всеми — и воспринимается она в этом случае особенно болезненно. Да и во всех остальных как минимум радости не доставляет. Но, поскольку разумных способов избавиться от этой беды никто придумать пока не смог, приходится воспринимать это как должное. И ценить то, что есть. Индексация раз в год неприятна? Два раза в год — ещё неприятней. Но много лет к этой практике удавалось не прибегать, однако в этом году пришлось.
Первый раз тарифы поменялись 2 января — а теперь очередное изменение запланировано уже на 15 октября. Причем сообщили о нем только вчера — до этого даже слухов не было. Но тут как раз ничего удивительного — в сентябре были выборы, так что избирателям нужно было делать только приятные подарки. Например, пару железнодорожных диаметров или очередные пять станций метро — это приятно. Выборы прошли? Надо делать неприятное.
Месяц будет стоить 435 рублей вместо 415 в метро и 280 рублей вместо 270 на наземном транспорте. Кроме того, с 1 мая школьные билеты и студенческие проездные будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения. Также появятся новые билеты ТАТ для наземного транспорта — на 90 и 365 дней. Они будут стоить 3720 и 14 000 рублей.
Стоимость проезда в Москве и Санкт-Петербурге в 2023 году
Стоимость проезда в Москве для владельцев «Тройки» регулируется в зависимости тарифа, который выбрал покупатель. С Дальней зоны: стоимость поездки складывается из двух составляющих: действующий билет на пригородные электропоезда (30 рублей за каждую зону до границ МЦД) и при поездке в зону Пригород или Центральная 65 рублей по билету «Кошелек» карты «Тройка». Биометрический тариф даже ниже, чем по «Тройке», так ещё и те же 10 рублей скидки есть, что и при использовании Mir Pay — поэтому и с 15 октября до конца года стоимость проезда фактически составит всего 40 рублей. В Москве постновогоднего роста цен на «Тройку» не планируется, стоимость проезда в городском общественном транспорте подняли заранее, с 15 октября 2023 года.
Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2024 году
Об изменениях, которые вступят в силу 2 января 2023 года, еще в середине ноября сообщалось на сайте Московского метрополитена. Уточнялось, что в 2023 году не изменится стоимость проезда по биометрии — 46 рублей. И пятый год подряд не меняется стоимость билета на 365 дней в центральной зоне и «Пригороде» — 19500 и 24450 рублей. Остается прежней и цена годового билета «Автобус-трамвай» ТАТ — 14000 рублей. В Московском метрополитене подчеркивали, что последние десять лет темпы индексации тарифов на проезд в московском транспорте существенно ниже, чем инфляция.
Поделиться Проезд в московском метро подорожал с 15 октября Проезд в московском метро подорожал с 15 октября Билет "Девяносто минут" теперь стоит на 6 рублей больше 81 рубль вместо 75.
За проезд по билету "Единый" возьмут на 3 рубля больше 65 рублей вместо 62 , а платеж банковской картой подорожал на 5 рублей 61 рубль вместо 56. Самой выгодной остается поездка по биометрии, она будет стоить 50 рублей.
Получайте купоны на скидки и подарки от популярных брендов.
Приобретайте сертификаты магазинов и сервисов за бонусы и рубли. Выгода от сотен брендов.
Максимальная сумма, на которую можно будет пополнить «Тройку», повысится до 10 тыс. Еще одно изменение: со 2 января будет введен новый студенческий «Единый» для поездок в метро и наземном транспорте. Стоимость такого билета на 30 дней — 715 рублей, на 90 дней — 2 055 рублей. Напомним, что с 1 октября выросла стоимость проезда в зоне «Пригород» МЦД — до 60 рублей по «Тройке». Между прочим.
В столице утвердили тарифы для поездок по МЦД-3
Единый На карту можно записать билет на 1, 2 и 60 поездок. Чем больше поездок, тем дешевле выйдет 1 поездка. Если вы пользуетесь транспортом только в рабочие дни, то легко можно рассчитать нужное количество поездок и записать их на тройку. Такой проездной на метро подойдет если вы заранее знаете количество поездок в месяц. Стоимость проезда в 2022 году: Поездки Цена 1 ой поездки, руб.
Изменения также коснулись процедуры разблокировки карты для использования на МЦД. Теперь это действие будет стоить 198 рублей, что эквивалентно стоимости проезда через шесть железнодорожных зон при завершении незакрытой поездки. Реклама Если «Тройка» вдруг перестанет работать, ее заменят бесплатно.
Также для разблокировки карты при поездках на Московских центральных диаметрах МЦД придется заплатить 198 рублей. Там также напомнили, что при поездках на МЦД нужно всегда прикладывать карту к турникету или к валидатору на входе и выходе со станции. Иначе "Тройку" заблокируют. Ранее в ведомстве заявляли о том, что цена на ряд тарифов городского транспорта Москвы изменится с 15 октября.
При этом стоимость годовых абонементов «Единый» в центральной зоне и пригороде, а также билета «Автобус-Трамвай» осталась на прежнем уровне. Стоимость проезда на речном транспорте — без изменений.
Как изменилась стоимость проезда в московском транспорте в январе 2023 года
Стоимость тройки на месяц в москве. Стоимость проезда на общественном транспорте в Москве: тарифы карты «Тройка» в 2024 году – выбери самый и экономный тариф для поездок по столице. Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 10 000 рублей и оплачивать разовые поездки на метро или наземном транспорте**. Цена безлимитного проезда на месяц повысится на 5,1 процента — с 2245 до 2360 рублей в пределах Москвы и с 2660 до 2800 рублей с пригородами при пользовании МЦД (плюс 5,3 процента). Со 2 января 2023 года стоимость проезда в метро, МЦК и МЦД по карте «Тройка» выросла на 4 рубля с 46 до 50 рублей.