Новости спектакль зойкина квартира

«Зойкина квартира» — одна из самых фееричных, язвительных и головокружительных пьеса Михаила Афанасьевича, где люди вроде бы веселятся, но на самом деле — сжигают свою жизнь. «Зойкина квартира» не первое обращение режиссера к творчеству Михаила Булгакова. Ознакомиться и купить билеты на спектакль по пьесе М.А. Булгакова «Зойкина квартира» на официальном сайте учебного театра ВГИК.

Зрители выбрали «Зойкину квартиру»

Новый спектакль «Зойкина квартира», вышедший на сцене Псковского академического театра драмы 27 ноября, по степени провокации приближается к «Ревизору» Петра Шерешевского, местами его переплёвывая. 1 сентября в Московском театре-студии Всеволода Шиловского состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова, где народный артист выступил не только режиссёром, но и сыграл одну из ролей. Искромётная трагикомедия ова «Зойкина квартира» в постановке классика МХАТа, Народного Артиста России, актёра, режиссера, профессора Всеволода Николаевича Шиловского. «Зойкину квартиру», успешно шедшую в Театре драмы 20 лет, показали с совершенно новой стороны. Речь идёт о спектакле под названием "Зойкина квартира".Многие яркие звёзды российской театральной сцены и кинематографа пришли на премьеру. Пьеса "Зойкина квартира" была написана Михаилом Булгаковым почти век назад, но до сих пор не теряет актуальности.

В театре им. А. С. Пушкина состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира»

"Зойкина квартира" превращает сцену театра имени Пушкина в потустороннее пространство с необычными гостями. Поздравляем Владимира Владимировича Дмитриева, впервые исполнившего сегодня роль китайца Ган-Дза-Лина в спектакле «Зойкина квартира» по Михаилу Булгакову! Выражаю благодарность за прекрасно проведенное время и чудесные эмоции за великолепную игру актеров в спектакле "Зойкина квартира" Это высший пилотаж!Смотреть одно удовольствие!

Спектакль ЗОЙКИНА КВАРТИРА

купить билеты на спектакль в Нижнем Новгороде | 12 мая 2024 18:30 Театр драмы им. М. Горького. Зойкина квартира. Швейный цех Зойки превращается в интерьеры дома свиданий. В порыве страсти и потери действительности, Зойка и ее гости уже и не замечают как жизнь рушится у них на глазах. Повод собраться: Премьерные показы спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова. Смотрите видео онлайн «В театре им. А. С. Пушкина состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира»» на канале «Телеканал МИР» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 мая 2023 года в 12:56, длительностью 00:02:55, на видеохостинге RUTUBE. Поздравляем Владимира Владимировича Дмитриева, впервые исполнившего сегодня роль китайца Ган-Дза-Лина в спектакле «Зойкина квартира» по Михаилу Булгакову!

Зрители выбрали «Зойкину квартиру»

Ознакомиться и купить билеты на спектакль по пьесе М.А. Булгакова «Зойкина квартира» на официальном сайте учебного театра ВГИК. самая фееричная и язвительная пьеса Булгакова одновременно. «трагическая буффонада». Спасибо всем за вчерашнюю премьеру «Зойкина квартира»! Длительность спектакля: 2 часа 45 минут. ХV Международный Рождественский фестиваль искусств представляет спектакль «Зойкина квартира» Московского драматического театра имени А. С. Пушкина.

В театре им. А. С. Пушкина состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира»

Именно вокруг ее квартиры образовывается вся сюжетная свистопляска. Она решает вместе со своим братом шулером Александром Аметистовым открыть бордель, замаскированный под ателье, дабы каждый скопил денег на свои цели. Зоя Денисовна идет на этот шаг для того, чтобы скопить денег и увезти своего жениха — бывшего дворянина, потерявшегося в жизни Павла Обольянинова во Францию и жить с ним долго и счастливо. Если, конечно, он будет жить и здравствовать. Ведь в пьесе также проходит отдельной линией тема наркотиков, в какой-то момент на сцене поставщик-китаец даже распыляет что-то белое. Стоит отметить, что у актрисы Урсуляк есть нечто общее с актерами татарского театра — она также искусно переигрывает на протяжении практически всего спектакля. Возможно, так она чувствует свою героиню «железную леди» - Зою Денисовну Пельц. Кого уж точно нельзя обвинить в переигрывании так это актрису Елизавету Кононову - служанка Манюшка с ее танцем «три прихлопа три притопа». Это ж надо так вписаться в роль простолюдинки-крестьянки, приправляя все это соответствующими жестами, походкой и меняющимся тембром голоса.

Кажется, казанский зритель аплодировал молодой актрисе наравне с заслуженными артистами. Блестки, боа и смокинги Несмотря на всю происходящую ситуацию забавными кажутся фразы, которые подмечают герои относительно одежды. Когда Александр Аметистов брат Зои Пельц приезжает к сестре буквально без штанов в одном пальто и нижнем белье, она дает ему клетчатые штаны, а он подмечает, что это «гуманные штанишки». Казалось, до цвета ботинок ли в такой ситуации? Как оказалось, да! Это еще одно противопоставление в спектакле, которыми он наполнен. Костюмы во втором акте поражают своей «сверкучестью». В какой-то момент просмотра спектакля ты думаешь, что смотришь фильм, а перед тобой мелькают герои «Великого Гэтсби».

Популярным у девушек в 1920-е годы становится платье-чехол — прямое, неприталенное с заниженной талией, без акцента на грудь.

Ее героиня верна в своих действиях, она держит все под контролем и просчитывает ходы. Ей не до сантиментов и нежностей, ведь госпожа Пельц знает, чего хочет.

Хочет Зойка как можно удачнее заработать на своей многокомнатной квартире и сбежать в Париж с возлюбленным графом. Новое время — новые характеры. Слабые мужчины и сильные женщины.

Деятельная Зоя — дитя нэпа с его внезапной свободой, конкуренцией и откровенным цинизмом. По замыслу автора пьесы, у героини есть только одна слабость. Она любит непутевого графа Обольянинова и ради него готова идти к достижению цели, не стесняясь в выборе средств.

Феминизм в это время как раз дошел до новой России, и расчетливая Зоя Любови Воропаевой мгновенно взяла на вооружение его идеологию. Хлопотная и даже опасная любовь к графу-кокаинисту, пусть и вполне искренняя, для нее всего лишь один из способов устроить свою личную жизнь со всеми удобствами — приятным сердцу партнером, в благополучной и красивой Франции, с немалой суммой денег в багаже. Заслуженная артистка РФ Карина Дымонт «хватает роль» больше изнутри, берет героиню душевным измором.

Ее Зоя почти не меняет линии поведения, она скупа во внешнем выражении эмоций. Выдавая себя за эмансипе, она остается глубоко на генном уровне, не просто женщиной — бабой, прощающей, жалеющей, вершащей глупости во имя иссушающей любви к никчемному бывшему графу-наркоману. Ее любовь выше желаемой цели и является стимулом к ее воплощению.

Обе дамы циничны, но цинизм одной принципиален, у другой он вынужденно впечатан кровью в сердце. Обе любят, но одна руководствуется этим чувством для достижения цели, другой оно руководит. Граф Павел Обольянинов, очевидный «маменькин сынок», так и остался большим и избалованным ребенком.

Революция вогнала его в полнейшую растерянность. Молодой человек ищет опору и находит ее в модном кокаине и любящей женщине. Обольянинов Владимира Курцебы — психующий красавец, после удачного «прихода» облегченно «рубящий» по клавишам пианино.

Герой сам не понимает, любит ли он Зою или ее материнское к себе отношение. Откровенный представитель культуры декаданса, он вальяжен, но надрывен и упадочен в настроениях и действиях. Граф боится лишь отсутствия «дозы» в положенное время.

Волшебный укол удачно разведенного морфия рождает в Обольянинове Курцебы напористое желание жить и управлять событиями. Бывший граф Максима Лакомкина боится прежде всего самой новой жизни. Он постоянно пытается прикрыться от нее руками, словно сведенными в параличе, и исступленно сетует на свою наступившую «бывшесть».

Истерик до сипа в горле, граф бежит к Зое, чтобы припасть к источнику морфийной благодати и на время успокоиться в мире энергично осуществляемой ею мечты. В реальной жизни он беспомощен, жалок и не умеет активно включиться в бизнес оборотистой супруги. Типичнейшая фигура двадцатых-тридцатых годов прошлого века, не раз сатирически представленная в литературе и кинематографе — председатель домкома.

Но мечтает во что бы то ни стало уехать из России. Нужны деньги на переезд, и она решает заняться рискованным бизнесом: открывает в своей квартире «показательную пошивочную мастерскую и школу для шитья прозодежды для жен рабочих и служащих». Но это днём! И кто бы мог подумать, что это так очаровательно будет смотреться в том же городе почти 100 лет спустя.

Конечно, сейчас пьеса уже не выглядит сатирой, скорее эдаким забавным уютным ретро-спектаклем с почти незаметной булгаковской чертовщинкой.

События происходят в Москве. В качестве администратора ателье она берет напросившегося кузена-мошенника Александра Аметистова. Дела у Зои идут довольно успешно.

Спектакль ЗОЙКИНА КВАРТИРА

В этой же стилистике спектакль оформил сценограф Зиновий Марголин. Особенно впечатляет потолок в квартире главной героини — обольстительной Зои Денисовны Пельц актриса Александра Урсуляк с эффектной, узорчатой как в детском калейдоскопе видеоинсталляцией. Зоя Пельц мечтает уехать из Совдепии вместе с возлюбленным - бывшим графом Обольяниновым. Конечно, в Париж. В Ниццу. Для этого нужны деньги — так возникает идея открыть гламурный притон, замаскированный под элитное ателье. В нем собирается разношерстная публика: пребывающий в постоянном наркотическом путешествии Обольянинов Александр Дмитриев , пройдоха Аметистов Александр Кубанин , который появляется в квартире Зои сущим вокзальным бродягой, туповатая, но преданная горничная Манюшка Елизавета Кононова , не чистый на руку управдом Аллилуйя Сергей Миллер. Артистам, играющим эти роли, удается точно передать характер своих персонажей.

На работу в веселый дом приходят благородные дамы. Завсегдатаи притона: поэт, фокстротчик, курильщик - люди, оказавшиеся на распутье эпох, утратившие почву под ногами. С грустью они прощаются с прежней жизнью и убегают от новой реальности. В их разговорах звучат слова: отъезд, визы, документы.

А на всю эту разлюли-малину, охватывающую зал, тихонечко смотрит Обольянинов. С тоской, обреченностью, баяном наперевес. Все ещё веря, что однажды всё-таки изменятся времена, а он пришлет всем собравшимся своих секундантов. Веселье сменяется трауром, конфузы перерастают в трагедии, пир переходит в эпидемию чумы, шелест денег оборачивается стуком железных коек. Бывшие кореша все агрессивнее, морфия все больше, законы все суровее, реальность все размытее, показания свидетелей все разнообразнее. К концу спектакля Булгаков-Панков уже так крепко и надежно бегут по венам, что необходимость понимания того, кем же на самом деле являлись персонажи изначально, отмирает сама собой. И являлись ли они вообще. Не то все происходящее — воспоминания заключенных; не то преступления и наказания одновременно существуют в параллельных реальностях; не то схожие ситуации случаются одномоментно в разных эпохах; не то вся история разворачивается в книге Мастера, который наблюдает за происходящим с авансцены; не то сам спектакль ставится на зоне силами её обитателей; не то весь мир — чей-то театр. В котором сюжеты периодически повторяются, в котором реальности существуют бок о бок, в котором много лет не смолкает фокстрот, в котором колючее далеко не так уж и жестоко. Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму! А также подпишитесь на нас в VK , Яндекс. Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

Генеральную репетицию трагической буффонады посетила корреспондент ИА «Время Н». Поэтому было принято решение оставить в репертуаре любимое зрителем название, но создать совершенно новый спектакль. Он сделал собственную сценическую редакцию пьесы, оставив в сохранности сюжет булгаковской пьесы, в основе которого лежат реальные события тех лет. НЭП, Москва. Мы не просто свидетели этого процесса, в душе каждого из нас так же разлом, и нам важно, чтобы впереди был виден свет. Сейчас, как и сто лет назад, нет ответа на вопрос, что случится завтра. В этой неопределенности люди ведут себя по-разному… И то, как пытается вернуть прежнюю жизнь Зоя, желая уехать и не понимая, что ничего все равно не изменится, роднит пьесу с нами», — заявил на пресс-конференции журналистам Александр Марин. Руководитель литературно-драматической части театра драмы Татьяна Яровикова поблагодарила Александра Марина за переработку произведения. Для меня он тут более страшный.

Потому что здесь совсем не только sound. Здесь свободное театральное мышление, использующее для своих фантазий любой раздражитель - от звука до света, пластики, ритма, видеопроекции и одновременного существования многих и разных образов на одной сцене, образующей не локальную обстановку комнаты, ателье или подиума, а микромир - образ, который и комната, и казенный дом, и ателье, и притон одномоментно» В. Кичин «Российская газета». Постановочная группа:.

В Театре имени Пушкина состоялось открытие выставки и репетиция спектакля «Зойкина квартира»

Ателье Зойки преображается в интерьеры дома свиданий, также как московская квартира в мечтах Зойки - в богемную жизнь Парижа. За безудержным разгулом ни хозяйка, ни ее гости не замечают, как беспощадное пламя сжигает их жизнь, превращая ее в прах.

Острые фарсовые сцены должны оттенять трагедию тех, кто не принял советскую власть. Случилась революция или, как теперь говорят, октябрьский переворот. Пьеса про то, кто как приспосабливался к новой жизни. Кто-то принял, кто-то убежал, а кто-то не признавал и поплатился. И никто не виноват. Если я живу замечательно, вдруг кто-то приходит и говорит: «Мы — новая власть, уходи из своей квартиры» и, глядя на Венеру Милосскую: «Да что ж такое — у бабы даже рук нет…».

Текст актуален как никогда. У Булгакова пьеса на 210 страниц.

Вчера сбылось! Три часа сорок минут в трех частях с двумя антрактами пролетели в один миг. В восторге сказать - не сказать ничего, и уже после первой части я "гуглила" когда же ещё раз смогу погрузиться в этот фееричный, яркий, трагичный как сама жизнь омут...

Не буду выделять никого из актеров нашего Драмтеатра - все "жили" на сцене и были великолепны! Андрей 26. Кобзарь Настя 25. Не смогла досидеть до конца. Киселева Надежда 18.

Маркелова Екатерина 07. Режиссер наверное гений Павлов Сергей 09. Не стареющая классика!

И смешно, и гротескно. И горько, и мрачно. Мне показалось, что все равно мы должны разговаривать со зрителями и отвечать на какие-то вопросы — и свои, и тех, кто приходит в театр. И мне кажется, что классики, жившие в непростые переломные времена, уже сделали это лучше нас.

Всегда аромат нэпа и вся эта ерунда, которая скорее скатывает Булгакова в Зощенко, превалирует. Потому что кажется, что это очень привлекательно. Но ничего привлекательнее, важнее, сильнее любви — нет. Поэтому мне кажется, что это спектакль о любви. Там много персонажей, которые пытаются выжить, которые пытаются жить. Этот спектакль о том, что, что бы ни происходило, люди хотят жить. Дайте людям дышать и жить.

В Нижегородском театре драмы состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира»

Не забудьте с собой паспорт, консьерж на входе ведёт учёт, учреждение обязывает. Елена скачкова Вы лучшие, 5 мая побывали и испытали восторг. Студентам можно уже дать дипломы, это готовые актеры. Владимир Иванович, вы великий педагог и режиссер Ольга Шаронова Добрый день! Спасибо всем за вчерашнюю премьеру «Зойкина квартира»! Не зря я ждала с прошлогоднего экзамена.

Есть вечные произведения и я рад, что со сцен театров не сходят произведения Булгакова. Мне понравилось многое. И живая музыка, и режиссерские находки, и отличная игра актеров. Дмитрий Закрыть Замечательный спектакль! Время пролетело незаметно. Все актёры талантливы, искренне и по-настоящему включены в сценическое действие. Почти 4 часа на одном дыхании. Постановка и смешная, и грустная, динамич... Постановка и смешная, и грустная, динамичная и насыщенная интересными режиссерскими решениями. Обязательно буду рекомендовать знакомым!

Режиссером постановки выступает художественный руководитель театра Евгений Писарев. По сюжету, главная героиня по имени Зоя мечтает уехать с возлюбленным в Париж.

Изменилась концепция, сценография и, конечно, костюмы. За постановку «Зойкиной квартиры» взялся известный московский актер, режиссер, театральный художник и сценарист Александр Марин. Александр Марин — режиссер: «Чувства не обманешь. Влюбился в труппу, в актеров.

Учебный спектакль «Зойкина квартира»

События, описанные Булгаковым, происходят в нэпманскую эпоху — время крутых перемен, авантюр и разбитых надежд. Герои пьесы ищут спасения от окружающей действительности в бегстве. Но спасение можно найти только в себе самом — об этом спектакль, перебрасывающий мост из фантасмагорического прошлого в наше гипотетическое будущее.

Помимо культурной части мероприятие включило и гастрономическую: гости смогли попробовать блюда авторской кухни ресторана Л. По сюжету пьесы, Зоя мечтает уехать с возлюбленным, бывшим дворянином Обольяниновым, в Париж. Для этого нужны деньги — так появляется знаменитый публичный дом, замаскированный под элитное ателье.

Тем временем, пока идет разгульное веселье — песни, танцы, музыка - своим ходом движется драматический сюжет.

Мечты и надежды Зои и её гостей разбиваются о суровую реальность. Весёлую квартиру ждет печальный финал. Вместо трамплина в светлое будущее квартира становится гиблым местом для её обитателей. Луноликий китаец Херувим зарезал завсегдатая публичного дома - крупного чиновника Гуся-Ремонтного эту роль в разных составах играют Александр Матросов и Владимир Майзингер в самый неподходящий момент, когда в квартиру Зои Денисовны нагрянули люди в черном. Длинные плащи, широкополые шляпы — это не просто силовики, это чекисты. В списке действующих лиц есть не предусмотренный Булгаковым персонаж по имени Квартира.

Бессловесная, отрешенная от реальности хрупкая женщина без возраста. То она садится к роялю, то блуждает по сцене как «тени прошлого». Кто она? Может быть, здешний домовой. Когда неизвестные в черных плащах выводят под белы руки обитателей нехорошей квартиры, жизнь в ней будет поддерживать она — эта таинственная хранительница очага.

И артисты, кстати, дают «мастеркласс» по сложнейшему навыку — умению свободно переходить от разговора к вокалу и наоборот».

Ирина Яськевич «Неприбытие поезда», «Петербургский театральный журнал», 2014.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий