Биография порноактера Рокко Сиффреди: личная жизнь, отношения с женой, съемки сериала о нем «Суперсекс».
Романс Х или отцвело все в…
Университет твоей мечты: Hard Academy Рокко Сиффреди | | Directed by Catherine Breillat ("Romance") and featuring porn star Rocco Siffredi in a dramatic role, it's an investigation into the nature of misogyny. |
Рокко Сиффреди | Изначально Рокко просто снимался в клубничке, а потом решил, что сам в с Смотрите видео онлайн «Rocco Siffredi, Рокко Сиффреди» на канале «Творчество и Техники» в хорошем. |
Rocco Siffredi - Él semental italiano | Global porn icon Rocco Siffredi’s life will be depicted in the Netflix original series “Supersex,” but he’s claiming that the show will not be a realistic portrayal. |
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Report Page
- Рокко Сиффреди (Rocco Siffredi): биография, фото - «Кино »
- Хард - Pокко
- Site Index
- Самые большие члены среди порноактеров и знаменитостей
- ТОП-12 самых больших членов в мире
Порнобизнес. Эпизод 4 (финал). И оскар достается…
Актёру пришлось устроить вступительные экзамены, поэтому будущие студенты снялись в тестовом порноролике, потому что всем суждено зарабатывать потом и эрекцией. Именно они поедут на первые обучающие съёмки в славный своими порнотрадициями Будапешт. Венгрия подарила миру немало дешёвого порно и популярных актрис. И снимать там, к слову, дёшево. Понятно, что актёр заварил эту кашу ради пиара, нежели ради благой цели сохранения профессионализма в жанре. Неспроста курсы длятся всего 2 недели. За 2 недели даже ужасную российскую порнуху снимать не научишься. Сиффреди уже не снимается, но на жизнь зарабатывать надо.
А что умеет Рокко, кроме как впечатлять ценителей жанра? Да ничего. В арт-хаус тоже не часто зовут. Ратовать за либеральные принципы, как оприходованная им Саша Грэй, или лезть в большую политику, как трижды оприходованная им Чиччолина, он не хочет, поэтому предприимчивый «жеребец» решил передать свой бесценный опыт молодым сменщикам, разумеется, за деньги. Порно во все времена было и наверняка будет безумно доходным бизнесом. Однако в сеть попал ролик, где Рокко самозабвенно рассказывает азы мастерства. И правильно, раз уж взялся за дело, подходи к нему ответственно.
На видео Рокко рассказывает, что душить и истязать нужно понарошку, чай, не Станиславский. Раньше порноактёров никто не учил.
Говоря о своих партнёршах, Рокко сказал: «Я хочу видеть эмоции … страх … волнение … увеличивающиеся от удивления глаза [5] ». Наиболее известной стала сцена с Сидони Лавур Sidonie Lavour из «Sandy Insatiable» 1995 , в которой Рокко занимался анальным сексом с актрисой, голова которой в это время находилась в унитазе. Сиффреди известен рядом своих долгосрочных партнёрств: серия горячих выступлений с Келли Стэффорд , его путешествия по миру и производство видео с Джоном Стальяно и появление на экране с Начо Видалем. Является основателем «Rocco Siffredi Fun Club» и анонимно снимает европейских мужчин в своих фильмах, организует съёмки и ищет девушек для съёмок в разных странах, включая Венгрию, Чехию, Россию, Бразилию и Канаду.
Помимо участия в гонзо-фильмах, Рокко также известен участием в фильме «Tarzan X: Shame of Jane» 1995 более известен как «Jungle Heat» , в котором он снимался вместе с женой Розой Караччоло. В июне 2004 года Рокко заявил, что уходит в отставку ради своих детей и сосредоточится на режиссуре и производстве. Они должны знать больше.
И это неудивительно. Из-за отсутствия съемок и неуемной энергии Рокко начал регулярно посещать публичные дома в поисках острых ощущений. К слову, сама Карачиоло, став матерью двоих детей, отказалась от карьеры актрисы взрослого кино. А ведь она могла стать такой же звездой, как ее муж: об этом свидетельствует как минимум популярность фильмов, в которых она успела сняться. Роза не дает интервью. Лишь однажды она рассказала о том, как относится к деятельности супруга: «Тот факт, что Рокко занимается сексом с другими женщинами, меня не тревожит. Это его работа.
Это секс, а не любовь». Рамон Номар и Мэделин Мэри 44 и 31 год Несмотря на то, что Рамон и Мэделин неоднократно снимались вместе, свою личную жизнь они предпочитают держать в секрете. О том, что американская порноактриса вышла замуж за звезду испанского взрослого кино, общественность узнала на «Порно-Оскаре» в 2012 году, после того как они появились на красной дорожке, держась за руки Мэделин прославилась благодаря своей роли в эротической пародии на трилогию о Бэтмене. Мэри давала множество интервью на тему этого фильма, а вот о своей семейной жизни с порноактером рассказывать наотрез отказывалась. После 2012 года Мэделин ненадолго ушла из порноиндустрии. Поклонники заподозрили, виной тому — муж Рамон, иначе с чего бы ей останавливаться на самом пике карьеры? Однако вскоре Мэри вернулась «к станку». Сейчас в своем Твиттере она публикует множество кадров со съемок, чем неизменно радует своих фолловеров. Правда, фотографии с супругом там практически не появляются. Впрочем, Рамон также ограничивается снимками со своими партнершами, а не с женой.
Киран Ли и Кирстен Прайс 34 и 36 лет Киран Ли — единственный порноактер, застраховавший свой главный рабочий агрегат аж на миллион долларов. В 2011 году он познакомился с Playboy-моделью Кирстен Прайс. Для мужчины это были первые серьезные отношения: до этого у него случались лишь короткие интрижки с коллегами по съемочной площадке. Киран и Кирстен быстро нашли общий язык, начали встречаться и поженились. Сейчас у супругов трое маленьких детей, но ни Ли, ни Прайс вовсе не собираются бросать съемки в фильмах для взрослых. Кирстен, которая раньше в основном участвовала в фотосессиях, стала востребованной актрисой. В ее портфолио немало наград, а в 2018 году она была удостоена места в Зале славы «Порно-Оскара». Впрочем, сейчас Прайс настаивает на том, чтобы его жена работала как можно меньше. Киран мечтает, чтобы Кирстен занималась детьми. Однако мы оба понимаем, что работа есть работа, именно поэтому мы до сих пор вместе», — заявил Ли в одном из интервью.
Киран с огромной теплотой и настоящим обожанием говорит о Кирстен в интервью. По словам актера, ни с одной из партнерш у него не было такого великолепного секса, как с женой. Ксандер Корвус и Джесса Роудс 29 и 24 года Ксандер стал знаменит после того, как стал обладателем сразу нескольких «Порно-Оскаров» в 2017 году. А помогла ему в этом его возлюбленная Джесса. Корвус и Роудс настолько гармонично смотрелись в кадре, что моментально завоевали сердца зрителей и критиков. К слову, актриса в порнобизнесе оказалась в 17 лет. Начинала Джесса как Webcam-модель, но ее таланты быстро заметили и пригласили на настоящие съемки.
I really love my wife, and at one point, it does not matter how much money you make or what kind of work you do. You need to make decisions, the right ones, for the people who love you and deserve love from you. I learned most of my knowledge from this incredible man with his sincerity and honesty by teaching me all what I know.
Go To Official Website of Rocco Siffedi
Ольга таких людей не знала вообще, поэтому ее самолюбие задушило в ней нотки сомнения. А еще я попросил ее о помощи - попросил стать администратором съемок, их визажистом и, частично, режиссером. Представляете, каково для молодой девушки - почувствовать себя причастной к такой огромной махине по производству денег, как порнобизнес, да еще и не в роли актрисы, а в роли производителя? Разумеется, такой подход сделал свое дело, и наш с Ольгой ужин стал чуть ли не праздничным.
Мы отмечали начало новой жизни, жизни порномагнатов. Загрузив в рюкзак видеокамеру, мощный фонарь и огромное количество вещей, которые могли использоваться для пыток, мы с Ольгой отправились на вокзал, где должны были встретиться с нашими актерами. Нарисовавшаяся там картина не могла не порадовать мой, посвященный в суть действа, взор.
Финляндский вокзал, платформа, странная компания в ожидании электрички. Наименьшее подозрение вызываю я, так как похож на студента-походника — фотовидео сумка на груди, огромный рюкзак за плечами и мрачное выражение лица. Из рюкзака торчат какие-то палки распорки для палатки?
Готов спорить, если бы мы спросили прохожего о назначении тех или иных предметов в моем рюкзаке, иных вариантов бы не последовало. Однако все было иначе. Палки были нужны для анальных пыток, топор - для имитации сдирания кожи с ягодиц, цепи - для приковывания жертвы.
Кроме того наличествовал рубанок для альтернативного сдирания кожи, ремень со стальной бляхой для побоев, банка театральной крови, театральный грим для синяков, наручники и еще куча всякой мелочи, которая попалась под руку и теоретически могла быть использована для нанесения телесных и душевных унижений. Так что, видя походника, не доверяйте первому впечатлению. Возможно, это будущий порномагнат едет на свои первые съемки.
Оля поехала совсем иначе, словно на пикник. Вся в цветной загородной одежде и с большим чупа-чупсом в зубах. Несмотря на свой детский вид, она старалась выглядеть важной и серьезной.
Она критически осматривала то меня, то наших актеров и недовольно морщилась, когда кто-нибудь из пассажиров подходил к ней слишком близко. Мы еще ничего не сняли, но Оля уже себя чувствовала порнодельцом, и с пролетариатом, шныряющим вдоль электричек, ничего общего иметь не хотела. Ну и, наконец, наши актеры — парни во главе с Федей, если и волновались, то не показывали никакого вида.
Они весело хохотали, вспоминая прошлую съемку, и так открыто и громко обсуждали съемку предстоящую, что мне пришлось их одернуть. На этот раз актеров было четверо — Федя, его друг Кирилл с внешностью пассивного гомосексуалиста и выпендрежным характером , Андрей выглядит, как молодой бычок, думает также и Саша единственный реальный гей из всей компании - он обещал выступать дублером на всех крупных планах орального и анального секса. Единственное, что их волновало — будут ли пытки настоящими.
Посулив, что пытки будут самыми настоящими только для задающих такие вопросы, я закрыл эту тему. Представьте себе обычный дачный дом в садоводстве, участок в шесть соток с заброшенным огородом, грязный, захламленный всякой ерундой сарай и видневшийся неподалеку лес. Да еще и разгар зимы впридачу.
Что может быть лучше для подобных моим съемок! Садоводство пустует — делай, что хочешь. Растопив промерзшую печь, мы отправили наименее креативных моделей готовить еду, и приступили к мозговому штурму.
Это действо напоминало киношные авралы в НАСА, когда на стол вываливается все, что есть на терпящем бедствие шаттле, и хьюстонские сверхмозги думают, как из представленного хлама соорудить посадочный модуль на шесть человек. Перед нами лежал зверский набор пыточных орудий, куча грима и китайская бутафорская кровь «King Of Blood», купленная в магазине «Шалун», и имевшая ярко выраженный ванильный вкус. Мы сделали садистские рожи и заскрипели мозгами.
В результате кровь, с помощью утюга, была запаяна в полиэтиленовые обложки от школьных тетрадей. Полученные пакетики вкладывались в рубанок, где могли быть незаметно проколоты иглой. Это устройство должно было увенчать пытки кадрами сдирания кожи с задницы насилуемого.
На роль жертвы был избран Саша. Ему же принадлежала идея сдирания кожи с ягодиц. Он вообще оказался изобретательным малым, с одной лишь оговоркой — все изобретения категорически относились к его заднице.
К тому же Саша очень талантливо орал. Когда мы попросили его покричать так, как будто его пытают, Саша выдал такой запредельный тенор, что модели в пищеблоке заледенели душой и выронили сосиски. Это был хит.
Мы входили во вкус. В итоге ролик выстроился следующим образом. Саша, одетый молодым солдатиком, бодро шагает через садоводство с сигаретой в зубах, наслаждаясь морозным воздухом и одиночеством вне казармы.
Внезапно из кустов выпрыгивают трое, и начинают, без всяких вербальных прелюдий, его мудохать. Саша орет и изображает страдание. В этот момент я сделал свой первый шаг по пути режиссуры.
Мне приходилось сдерживать творчески настроенных парней от натурального избиения по системе Станиславского, периодически переключая их с одного на другое. Вы его уже пять минут в живот бьете. У него уже нет живота.
Давайте уже по морде! Наконец ребята хватают Сашу под белы рученьки, и волокут безвольное тело в логово основного разврата, где мы переходим… снова к избиениям. В этом заключалась наша основная ошибка.
Весь ролик Сашиного героя метелили, как провинившегося салагу. А это не совсем то, что нужно дрочеру. Акцент рэйпа делается на унижениях, от которых жертва страдает.
Это вовсе не обязательно боль физическая. Жертву бьют лишь в тех случаях, когда она проявляет остатки своей человечности, и начинает бороться за свободу — пытается убежать или начинает защищаться. Это важно.
А иначе — зачем бить, если жертва и так пассивна? Поэтому в сценарий часто включаются кадры наполненных беспомощным ужасом глаз жертвы. Особенно часто это встречается в финале, намекая на продолжение пыток даже после окончания ролика.
Дрочеру дают простор для фантазии. Много позже, поняв это, я снимал ролики, в которых насильник вообще не прикасался к жертве, кроме как в перчатках, старательно избегая любого контакта с вызывающим у него омерзение телом. Такие ролики рождали в зрителе психологический ужас и пользовались огромным спросом.
О них я расскажу позже. Итак, в уютной домашней обстановке, устав от бесконечных побоев, ребята переходят к изощренным методам. Жертва пытается умолить насильников, но они неумолимы, и рубанок начинает полосовать многострадальную задницу.
Саша, млея от актерского приступа, заходится в заставляющем дрожать стекла вопле. Кровища из пакетика заливает его ягодицы и промежность в таком количестве, которого нет даже в пяти по настоящему обструганных задницах. В это время в рот ему пихают вялый член.
Саша начинает мусолить его с явной неохотой, за что и получает по физиономии. Вернув камеру в «оральный» ракурс, я уже вижу вполне окровавленный минет. Все логично и аутентично.
Аппетит приходит во время еды, и мы решаем помочиться на жертву. Саша против, но искусство требует жертв и бутафории. Спрятав тонкие инсулиновые шприцы под члены, парни выдавливают их на окровавленный Сашин зад и страдальческое лицо.
Что дальше? Нас вдохновляет весело потрескивающая печка. Раскаленная до белых углей палка, с рычанием «поджарим его вонючее очко!
Это был апогей крика. Эдвард Мунк, заслышав его, наверняка бросился бы писать очередной шедевр. Естественно, палка не достигла Саши на добрых два-три сантиметра, но ракурс съемки был выбран очень удачно.
Дым, ор, гоготание насильников… Несмотря на обилие смазки, должное предотвратить возможные ожоги, Сашиным булкам было жарко. Он большой молодец. Может статься, вы этого не поймете, но, несмотря на странность снимаемого контента, ребята были настоящими актерами.
Они чувствовали это, и готовы были приносить творчеству ощутимые жертвы терпения и лояльности. Это тоже стало для меня открытием. Мы были не просто олухами, снимающими еблю.
Мы были режиссерами, актерами, сценаристами. Мы болели этим и получали от этого огромное удовольствие, подчас творя невообразимые вещи, от которых впадали в ступор даже повидавшие виды заказчики. Мы возвращались абсолютно вымотанными, но бесконечно довольными сделанным.
Передо мною маячил ряд вопросов — монтаж, дальнейшая организация процесса, да и понравится ли материал заказчику? Но все затмевалось тем почином, «блином», получившимся отнюдь не комом, который был сотворен малыми силами без всякой опытной базы. Я понимал это, и понимание будоражило меня почище любого кокаина.
Несмотря на мордобой, превалирующий над унижениями, Nightmare был доволен. Особо он выделил раскаленную палку в заднице. От этого сюжета он обильно писал кипятком и относительно дальнейшего сотрудничества был настроен оптимистично, если можно так сказать о таком, в целом замкнутом человеке, как Nightmare.
Я получил своего первого, очень лояльного, клиента. Миша стал моей первой моделью, которую я от начала и до конца самостоятельно нашел и привлек к совместной работе. Это случилось как раз в описываемые времена, когда мой раскручивающийся бизнес не требовал огромного количества моделей, и для их поиска не нужно было обращаться к агентам.
Поисковой базой стал всем известный сайт знакомств, где я разместил нехитрое и честное объявление, нечто вроде: «Ты гей и хочешь заработать? На него и откликнулся Миша. Мы встретились с ним в каком-то ресторанчике, где я объяснил ему суть дела.
Миша тут же спросил, а ты в теме? Я искренне не понял. Оказалось, что Миша имел ввиду — не гей ли я, намекая на то, что, мол, может мы обсудим дела, а потом потрахаемся?
Я впал в легкий ступор, и сразу же постарался ненавязчиво расставить приоритеты и вехи в наших отношениях. У меня были опасения, основанные на стереотипах по отношению к будущим моим гей-моделям. Как человек здравомыслящий, я складывал их на дальнюю полку сознания, перемотав прочным скотчем самоиронии.
Однако картины в стиле, почему-то, Босха, периодически резко вставали перед моими глазами — толпа веселых голых гомосеков тащит мою выпучившую глаза персону со съемочной площадки в укромный уголок. Миша оказался абсолютно вменяемым в этом направлении. Работа, значит — работа.
Тем более, что там найдется кого на елде повертеть. Миша, на тот момент мужчина лет сорока — сорока пяти, скромного телосложения, не обладающий никакими бросающимися в глаза особенностями, и внешне абсолютно не отвечающий стереотипу «гей». Он выглядит значительно моложе своего возраста.
Сам объясняет это регулярным массажем простаты катастрофической интенсивности. И действительно, такого огромного «очка», как у Михаила, я больше не встречал. Туда можно было засунуть голову, если бы кто-нибудь пожертвовал свою для этого дела.
Михаил много занимался фистингом fisting англ. Он откровенно тащился от всего, что входило в его задницу, вне зависимости от размера. Михаил — крайне здоровый человек, не обремененный никакими излишними потребностями.
Он пьет водичку и кушает простую пищу. Он не заставляет себя отказываться от сигарет, лимонадов, гамбургеров и прочего мусора — ему искренне не хочется. Единожды за время нашего знакомства он захотел пива.
Он купил бутылку, выпил её, не получив особенного удовольствия, и есть большая вероятность того, что она останется единственной бутылкой пива в его жизни — он может больше не захотеть. В болезни, как в медицинский факт, он не верит. Состояние болезни он считает излишней потерей жизненной энергии.
А смерть, соответственно — полной потерей жизненной энергии. Если Миша когда-нибудь чем-нибудь заболеет, он не станет размениваться на такую фигню, как лекарства и традиционное лечение. Он поймет, что делает что-то не так, и изменит себя.
Миша не использует презервативы. Не потому, что «не нравится», а потому, что «не нужно», следуя логике вышесказанного. Не пробуйте это повторить, потому что для этого надо быть «просветленным», а Вы, читающий эту книгу, далеко не просветлены.
Миша эту книгу не читал, и читать не станет. Итог — Миша никогда и ничем не болеет. Огромный Мишин член — далеко не основное его достоинство на съемочной площадке порнофильма.
Абсолютное большинство людей в любой области мыслит категориально. Мол, это вот — пассивный гей, это — активный, это — бисексуал, а та — лесбиянка. Михаил даже не презирает категории.
Он их просто не признает и не удосуживается в них разобраться. Говорю вам, как знающий его человек — Михаил не в курсе, что человечество делится на группы по сексуальным предпочтениям. Когда он слышит об этом, его начинает коробить.
Когда пассивный мальчик на съемках отказывается быть в «активе», Миша говорит: «Ты что — не мужик? У тебя не встает? В обратной ситуации Миша столь же веско аргументирует тот факт, что «давать в очко» - это офигенно.
Наконец, когда жеманный гей начинает с ним кокетничать, Миша говорит: «Что ты из себя бабу корчишь? Будь мужиком! Если я захочу бабу, я трахну бабу».
Для него не существует сексуальных категорий «гомо-», «гетеро-» и «би-». Миша признает секс за единую сферу отношений людей любого пола. Как результат, секс для Михаила — не просто «поебушки».
Это его стезя развития, наряду с живописью, о которой я расскажу чуть позже. Секс — это поиск озарений. Секс для Михаила — встретить женщину, всевозможно трахнуть её, потом надеть на неё «стрэпон» и дать трахнуть себя, потом пойти вместе с нею — отсосать у её парня, трахнуться втроем во всех доступных сочетаниях и, напоследок, поиметь их собаку.
Вот это для Михаила — прекрасный секс, как и для всех остальных участников такой вечеринки, включая собаку. Человек недалекий сказал бы, что у Михаила просто нет комплексов. А Михаил ответил бы так: «Конечно, есть.
Комплексов нет только у полных идиотов. Это научно доказанный факт». И он прав.
Теперь уже Вы и сами видите, что Мишу нельзя отнести ни в одну сексуальную категорию, просто потому, что сделав это, Вы попадете пальцем в небо, а то и в куда менее приятное место. Я говорю «гениальный» не потому, что это кем-то признано, а потому что так верит сам Миша. А вещи, в которые верит Миша, работают, как гелиоцентрическая система — стабильно и неудержимо.
Так что допускать обратное — глупо и бесполезно. Что бы я ни думал о его картинах, это ничего не меняет в его гениальности, поэтому свое мнение я оставлю при себе. Если Мише кто-нибудь скажет: «Ты не гениален», то Миша усмехнется и сочувственно похлопает его по плечу.
Для него это — проблема восприятия собеседника, а не изъян собственного таланта. И действительно, Мишины картины продаются задорого. А то, что он не известен, объясняется его незнанием и непониманием явления тщеславия.
Мише класть на популярность с высокой колокольни. Он чистый и самодостаточный гений, пребывающий почти в нирване. На этом плане бытия его удерживает только жесткая зависимость от секса, которая, видимо, и приведет его к окончательному озарению.
Однажды мы с ним ездили в Москву по каким-то там порнушным делам. Причем, Михаилу, с его самодостаточностью, нафиг не нужно было куда-то ездить. Вероятно, это была моя суетливая идея.
Но эти несколько дней стали для Миши сущим адом. Он не из тех людей, которые подходят к объекту на улице, и говорят: «Пойдем, перепихнемся? Тем более на другой планете с названием Москва.
Вы видели московских геев, тусующихся у Кирилла и Мефодия? Мишу от них тошнило. По приезду мы остановились у моего знакомого, и Михаил, не имевший секса уже почти сутки, немедленно заперся в ванной под предлогом душа.
Мне даже страшно представить, сколько раз он там «передернул». Вероятно, количество эякуляций исчислялось десятками. На вторые сутки этот маленький гениальный Будда озверел окончательно.
Тогда-то я и поймал на себе его взгляд, заставивший меня испытать те чувства, которые испытывает хорошо подвыпившая девушка в ночном клубе, когда толпа самцов в разгар ночи уже воспринимает её только как сочащуюся вагину. Миша точно знал, что я не гей, и что мы не будем заниматься сексом. Однако мурашки пробежали по моей спине, когда я понял, что он готов взять и порвать меня, как Тузик - папины трусы.
Уверен — будь я геем, это знание ужасно бы меня возбудило. Но я, повторюсь, не гей. Поэтому я сказал: «Но-но, Шевченко!
Иди, подрочи», встал и заперся в соседней комнате. Не стоит искушать своих же моделей. Был у нас довольно забавный персонаж по имени Марсель.
Он приехал в Питер из Анапы, убежав от вполне обеспеченных родителей в поисках непонятно чего. Лет ему было под тридцать, был он асексуален, и это очень подходило для съемок в пассивной роли, поскольку ему было все равно — кто, что и куда ему пихает. Причем пассивен он был абсолютно, как свежепойманный налим.
Мало говорил, всегда на все был согласен, и часто казалось, что он может не питаться и не отправлять естественные нужды, если это было сопряжено хоть с какими-то физическими усилиями. Марселя мы подвешивали. Вниз головою, за ноги, на раскидистой березе в зимнем лесу.
Казалось бы, чего проще — подвесить актера. Привязал за ноги, вздернул, и насилуй на здоровье. Хрена с два.
Местные белочки, чуждые миру наживы, с замиранием сердца смотрели на нашу возню, периодически крутя пушистыми лапками у виска. Им было невдомек, чего это Марсик так орет. А Марсик орал потому, что у него, при попытке вздергивания на цепи через сук, начинали жутко болеть ноги.
Частично мы были к этому готовы, и захватили с собой кучу тряпок для обматывания спутанных Марсиковых конечностей. Однако Марсик выл, и, зная его анемичную покорность, мы понимали, что ему по-настоящему нестерпимо больно. В ход пошли куртки, свитера и даже шерстяные носки.
В итоге место крепления цепи к конечностям представляло собою абсолютно нефотогеничный тюк разнообразного тряпья. Только в этом случае Марсель был согласен потерпеть минуток пять. Я решил - хер с ним, не буду брать эту вязанку в кадр, и сосредоточусь на опухшем и раскрасневшемся Марсиковом лице.
Мы приступили к съемке. Марсику пришлось болтаться на цепи минут сорок. Сначала у меня сел аккумулятор камеры.
А что вы хотите? Лес, зима, белочки и верещащий Марсель, который успел проклясть весь север в целом и Питер в частности. Не возбуждает ничуть.
Чтобы не мучить Марсика по-настоящему, мы решили начать с побоев, не дожидаясь эрекции. Оба актера-насильника занимались какими-то восточными единоборствами, и эти кадры получились отменными. Парни били висящего страдальца из различных стоек, с разворота и в прыжках, сопровождая удары душераздирающим видеомагнитофонным мяуканием мастеров кунг-фу.
Марсель страдал, раскачивался туда-сюда, как боксерская груша, и умолял перейти к ебле. Наконец, ребята расслабились, согрелись и развеселились. Их члены восстали, и Марсику было выдано в рот по полной программе.
Анапский изгнанник представлял собою великолепное зрелище - пылающие уши, залитое кровью и спермой лицо с выражением неподдельной усталости и обреченности. Экзистенциальность картины дополнялась бессильно свисающими руками, с кончиков пальцев которых капала на белый снег бутафорская кровь. Я произнес сакральное «снято!
Сняв с дерева, мы около получаса водили его по поляне под руки, а Марсик учился заново ходить, благодарно сжимая тощими ручонками наши шеи. Такие вот нежные отношения. Трудно сказать, мог ли такой человек, как Марсель, чувствовать себя актером.
Вряд ли. Скорее всего, он не способен был даже обдумать этот аспект, и был просто тупо согласен. Грех не воспользоваться.
Клиент опять был доволен. Нужна была научная база, позволявшая привнести в сюжеты достоверность. Я засел за изучение материалов судмедэкспертизы о реальных изнасилованиях.
Я проштудировал все самые известные дела о маньяках, увенчав свой экскурс господином Чикатило. Я делал заметки, зарисовки кадров, небольшие сценарии. Такая основательность требует жертв, и мне стали сниться кошмары.
Но, в результате, я двинулся к тому совершенству в съемках, которое позднее сделало меня общеизвестным в узких кругах авторитетом рэйп-контента. Например, оказалось, что оральное изнасилование — практически нонсенс, поскольку это отличная возможность для жертвы в один миг лишить насильника основного рабочего инструмента. Если соитие в рот и происходило, то исключительно в качестве унижения, поскольку насильник при этом вынужден был разжимать челюсти жертвы, запихнув руки ей в рот и вставляя член между собственными пальцами.
Физическое удовольствие от такого акта было равно нулю. Неприятно, правда? Я не стану шокировать Вас остальными подробностями.
Просто помните, что я — человек, и что мне действительно снились кошмары. Сценарий ролика был незамысловат. Грибник, с умильной корзинкой на локте, покидает свою «шестисоточную фазенду», и бредет по проселкам в направлении леса, предвкушая медитативный сбор различных даров природы.
Следом за ним, держа дистанцию, настороженно следует зловещая тонированная «девятка».
Идея хорошая, но неосуществимая, из-за «дьявола между ног» — так Рокко называет свой пенис. Неизвестно каким священником был бы этот «итальянский жеребец», а вот порноактер из него получился хоть куда.
Карьера Сиффреди сложилась так успешно, что история его жизни даже легла в основу автобиографического фильма. Лента вышла в 2016 году. О своем детище Рокко Сиффреди рассказал американскому молодежному изданию Vice.
Журналист: Почему документалка вышла именно в 2016 году? Рокко: У меня было несколько попыток выпустить фильм. Когда мне было сорок, поступило предложение от польского режиссера.
Но на тот момент, хоть я и был в бизнесе двадцать лет, я не думал, что мне есть, что сказать. Потом были предложения от итальянских режиссеров, но я подумал, что итальянцы относятся к теме сексуальности с предубеждением. А потом были французские режиссеры.
Можно сказать, что как артист я вырос во Франции — ведь именно там я начал сниматься в порно. Я встретился с режиссерами, они сказали, что хотят снять фильм о порно и им нужен своего рода лидер. Мы проговорили несколько часов и они изменили свое мнение.
Они захотели снять фильм, в котором я был бы главной фигурой. Это был довольно проблематичный период в моей жизни и я решил, что с помощью этого фильма я смогу выплеснуть все, что накопилось внутри. Ж: В фильме ты рассказываешь о потери матери и брата.
Тяжело было говорить об этом? Р: Знаешь, в моей жизни было много страданий. Когда в шесть лет у тебя умирает брат и ты видишь, как от горя твоя мать сходит с ума, невозможно остаться нормальным.
Невозможно забыть эту боль. В конечном итоге ты просто хочешь сделать что-то, что сделало бы эту жизнь менее тяжелой. После этих трагедий я был готов делать что угодно.
Ж: Почему порно? Р: Уже в одиннадцать лет я был сексуально активным. Я помню, что у моих ровесников не было сексуального опыта, поэтому я чувствовал себя особенным.
Но это не главное. Я просто хотел дать своей матери что-нибудь, чтобы помочь справиться с болью от утраты сына. Еще я помню, как в 13 лет нашел журнал, в котором были фотки Суперсекса — порнозвезды семидесятых.
Листаешь еще — рыжую. Я увидел это и сказал, что хочу этим заниматься. Я позвонил своему брату, который жил в Париже и сказал, что хочу сниматься в порно.
Он сказал: «Ты сумасшедший». Потом сказал то же самое в 16. Он снова назвал меня сумасшедшим.
Когда мне было 20, он сказал, что в свингер-клубе я могу найти людей из порно, которые мне помогут. Это сработало. Люди смотрели, как я занимаюсь сексом.
С того дня моя жизнь навсегда изменилась. Я был как в раю. Ж: Почему ты называешь свой пенис «дьяволом между ног»?
Р: Потому что дьявол владеет твоим телом, а не ты им. Когда секс начинает управлять тобой, это превращается в зависимость. В дьявола.
Это как наркотики или алкоголь. Дьявол заставляет тебя делать вещи, которые тебе не особо приятны. Ж: Не первый раз ты говоришь об отставке.
Когда тебе было сорок, ты говорил, что просто продолжишь работу по другую сторону камеры. Хотел прекратить это до того, как они станут подростками, занимающимися сексом. Я пытался встать по другую сторону камеры, чтобы не травмировать их.
Но я много раз лажал. Я страдал из-за происходящего, начал ходить к проституткам по два-три раза в день. Потому что я привык к обилию секса.
Ж: Это повлияло на твой брак? Но моя жена — очень умная женщина, она поняла мою ситуацию. Она сказала, что нет смысла уходить в отставку, если из-за этого приходится постоянно искать секса у проституток.
Ж: Было ли это странным — платить за секс, учитывая тот факт, что обычно платят тебе?
Почему-то не одна из моих знакомых включая моделек, что я привела не выбегали "в слезах и соплях". Потому, что знали куда и к кому шли. Секс и съемка, ничего нового и необычного. Собственно, эту модельку знают все питерские и почти все московские контентщики - Натали, та что с драконом на животике.
Слово талант тут используется не иносказательно, ведь отнюдь не каждый желающий сможет раскрыться в таком интимном виде перед видеокамерой, при этом не растеряв кураж, и для Рокко Тано это никогда не представляло проблемы.
ТОП-12 самых больших членов в мире
Изначально Рокко просто снимался в клубничке, а потом решил, что сам в с Смотрите видео онлайн «Rocco Siffredi, Рокко Сиффреди» на канале «Творчество и Техники» в хорошем. Фильм рассказывает историю жизни Рокко Сиффреди — мировой знаменитости, суперзвезды первой величины международной порноиндустрии, который. Сюжет вдохновлëн жизнью и карьерой итальянского порноактёра Рокко Сиффреди, но это не байопик.
Site officiel de Rocco Siffredi, toutes ses vidéos, ses plus récents films et aucunes publicités.
Rocco Siffredi - IMDb | Учитывая то, что Рокко Сиффреди практикует обычно грубый секс, анал и доминирование, Шпиглер является основным поставщиком актрис для фильмов Рокко. |
Rocco Siffredi - Wikipedia | В марте на Netflix вышел сериал «Суперсекс» об одном из самых известных актеров и режиссеров порно в мире — Рокко Сиффреди. |
Rocco Siffredi - IMDb | Я бы еще отметил, что грубый секс в стиле Сиффреди это: плевки, пощечины, порка, глубокая глотка, уролагния, таскание за волосы, удушение. |
История Нади Сказки: от встречи с Маргарет Тэтчер до порновосхождения | Порноактер Рокко Сиффреди пожаловался на депрессию и зависимость от секса и рассказал, как трижды бросал профессию. |
Сколько денег у Рокко Сиффреди | Итальянский порноактёр. |
Rocco Siffredi: Porn star quits XXX movies out of love for his wife
Фильм рассказывает историю жизни Рокко Сиффреди — мировой знаменитости, суперзвезды первой величины международной порноиндустрии, который. 1.11 Рокко Сиффреди. Netflix’s ‘Supersex’ to explore the life of porn star Rocco Siffredi. If you have Telegram, you can view and join Rocco Siffredi Porn Channel right away. Естественно, там был и форум, и подписки на новости, и текстовый блог, на который работали специальные «писаки».
«Не верю, что он такой ублюдок». Рокко Сиффредди выступил в защиту Роналду
Самые долгие съёмки у знаменитого Рокко Сиффреди. Они охотно делятся последними новостями со своей кухни и из своей спальни. Сиффреди опубликовал скриншот из ролика, на котором игрок "Зенита" самоудовлетворяется, и написал, что был бы рад видеть спортсмена в своей команде. А в реальной жизни Рокко Сиффреди женат на Розе Тасси уже 30 лет и у пары двое взрослых красавцев сыновей. Фильм рассказывает историю жизни Рокко Сиффреди — мировой знаменитости, суперзвезды первой величины международной порноиндустрии, который.
Рокко Сиффреди: биография
- Смотрите также
- Rocco Siffredi And Wife Rozsa Tassi Photos and Premium High Res Pictures - Getty Images
- Rocco Siffredi @roccosiffredi_official в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
- Рокко Сиффреди – биография, фильмы, новости, фото, личная жизнь 2024
- Вам нравится Рокко Сиффреди? - 30 ответов на форуме (5254757)
- ТОП-12 самых больших членов в мире
Порноактер предложил Дзюбе работу
В марте на Netflix вышел сериал «Суперсекс» об одном из самых известных актеров и режиссеров порно в мире — Рокко Сиффреди. Porn star Rocco Siffredi has said he is going to quit the adult film industry because he does not want to lose his wife. Легендарный итальянский порноактер Рокко Сиффреди заступился за российского футболиста Артема Дзюбу, которому устроили травлю из-за попавшего в сеть. Фильм рассказывает историю жизни Рокко Сиффреди — мировой знаменитости, суперзвезды первой величины международной порноиндустрии, который.