Новости шины гиславед производитель страна

Страна производитель шин Гиславед Состоянием на 2021 год компания Гиславед является частью корпорации Continental, где выступает равноправным членом и. Резина Гиславед: 2801 предложение от 103 интернет-магазинов Москвы сразу на одном сайте. Gislaved. Гиславед страна производитель. С 1992 года Gislaved принадлежит немецкому концерну Continental, четвёртому по величине производителю шин в мире.

Где производят шины гиславед для россии

Новости шин и дисков. Купить шины Gislaved всех размеров с гарантией от производителя и быстрой доставкой по Москве. На текущий момент шины скандинавского бренда производятся на том же заводе с соблюдением международных стандартов качества ISO. Каковы особенности зимних шин под маркой Gislaved: конструкционные особенности, эксплуатационные характеристики и основные преимущества. Если вам нудна легендарная надежность и безупречная безопасность, тогда можете смело присматриваться к покрышкам Gislaved. Рассматривая широкий ассортимент шин Gislaved, необходимо обратить внимание отдельно на зимние и летние покрышки.

В каком российском городе изготавливают шины Gislaved?

ᐉ Шины gislaved кто производитель О нас Эксперты по сцеплению шины с поверхностью работают на вас. Шины Gislaved: кто производитель и в какой стране. Сегодня шины Гиславед пользуются особенной популярностью в России, СНГ, Канаде, США и странах Скандинавии. В заключение, обзор шин бренда Gislaved предоставил полное представление о выдающемся качестве и производительности продукции этой компании.

Шипованные экземпляры

  • Дело было в галошах
  • Поиск в новостях
  • Поиск в новостях
  • В каком российском городе изготавливают шины Gislaved? - Спецтехника
  • Где выпускают шины Гиславед Норд Фрост

NORD*FROST 200

Torero MP82 — летняя шина для кроссоверов и внедорожников. Это модель класса HT не боящаяся легкого бездорожья. Этот класс ориентирован на полноценное бездорожье, но без экстрима. Старт продаж шин под брендом Torero назначен на летний сезон 2024 года. С заводом немецкой компании Continental в Калуге произошли следующие метаморфозы: весной 2023 года его купил российский холдинг S8 Capital.

Любопытно, что при этом россияне получили права на шведский бренд Gislaved часть производственной линейки Continental.

Кто выпускает шины Gislaved? Шведский бренд Gislaved выпустил свои первые шины в 1907 году. Компания входит в состав концерна Continental, Германия.

Страна производитель шин Gislaved Гиславед — Германия, Швеция. Благодаря опыту и контролю немецких инженеров, автошины Гиславед отличаются особым качеством.

Они обеспечивают прямую передачу усилия на неустойчивую поверхность.

Комбинированный рисунок помогает надежному сцеплению покрышки на мокрых дорогах и сокращает тормозной путь на обледенелой поверхности почвы. Летние шины для легковых автомобилей среднего и бизнес-класса Ultra Speed 2 гарантируют устойчивость и управляемость при поворотах на сухих дорогах. Специальный рисунок протектора с усиленными поперечными линиями дает равномерное распределение силы в месте контакта.

Внедорожные, летние, зимние шины Гиславед для легковых автомобилей известны широко в нашей стране. Также компания специализируется на выпуске покрышек для тяжелого транспорта и промышленной техники. Как часть крупнейшего концерна Continental, компания Gislaved получила доступ к огромной исследовательской базе, инновационным технологиям, что сразу же сказалось на качестве и востребованности ее продукции. Шины Gislaved известны во всем мире, как надежная, долговечная продукция, которая по карману всем автолюбителям. Благодаря специально придуманному инженерами рисунку протектора, покрышки сохраняют надежный контакт с любой трассой даже в дождь, что позволяет избежать аварийной ситуации.

Летняя резина Гиславед — это еще и малошумность, комфорт, возможность ездить на высокой скорости. Огромной популярностью пользуются сегодня и зимние шины Gislaved. Многие автомобилисты отдают предпочтение именно этому бренду, поскольку знают, что даже в сложных погодных условиях снег, гололед, сильный мороз им будет обеспечено отменное сцепление с дорогой. Кроме того, водители отмечают прекрасную управляемость, сохранение курсовой устойчивости машины на трассе, что гарантирует безопасность пассажиров и самого автомобилиста. К тому же, зимняя резина Gislaved не увеличивает шумность в салоне машины, что делает любую езду комфортной и удобной всегда.

Компания-производитель тщательно тестирует и проверяет всю продукцию, которая покидает стены завода, именно поэтому купить шины Gislaved — значит приобрести надежный, износоустойчивый, качественный товар, отмеченный специалистами и опытными автовладельцами. Источник Страна производитель шин Гиславед Состоянием на 2021 год компания Гиславед является частью корпорации Continental, где выступает равноправным членом и совладельцем пакета акций. Страна, где зародилось производство — Швеция. Автомобильные шины Gislaved производятся и в Германии. Главный офис предприятия братьев Гислоу, устроен в городе с одноименным названием Гиславед.

За время существования бренда было выпущено огромное количество модификаций покрышек, предназначенных для различного применения. В России, особой популярностью пользуются разновидности зимней резины. Такой спрос аргументирован продвинутыми разработками бренда именно в данном направлении. Читайте также: Почему летние шины дороже зимних Однако у корпорации имеется и приличный выбор летних шин. Общая популярность марки достигнута благодаря оптимальному сочетанию цены и качества продукции.

Продуманный рисунок и состав резины гарантирует надежное сцепление с дорогой, медленный износ. Официальный сайт Большой спрос на продукцию брендов повлиял и на производственное распределение. В феврале 2013 года, стартовала первая в России конвейерная линия по изготовлению автомобильных покрышек. На 2021 год фабрика выпускает более 4,1 миллиона единиц продукции, что является высоким показателем. Такие мощности обусловлены распространением изделий по всему региону СНГ.

Таким образом, на немецких и шведских покрышках можно встретить надпись Made in Russia. О компании В 1893 году два брата Гислоу организовали собственное производство велосипедных покрышек в одноименном Шведском городе Гиславед. Уже в 1905 г с мастерской вышла первая автомобильная шина фирмы, а на 1927 год, корпорация Volvo подписала контракт на поставку, что и стало решающим фактором в развитии бренда. До конца 19 века марка развивалась постепенно — темпы тормозило множество факторов, среди которых было напряженное финансовое положение. Однако в 1992 году, фирма влилась в концерн Continental AG, что спровоцировало перелом в развитии.

Доступ к новым ресурсам и рынкам сбыта сыграл решающую роль в дальнейшей политике Gislaved.

Шины Gislaved Nord Frost 100: описание, характеристики и отзывы

В ее ассортименте немало превосходных летних шин, воплотивших в себе лучшие идеи талантливых сынов шведского народа. Правда, сегодня для улучшения качества шин Gislaved работает также научный потенциал и творческие умы признанного мирового лидера шинной индустрии Continental. Светлые головы европейских разработчиков, работающих в шинной промышленности, создали неповторимый рисунок протектора. Сам протектор изготовлен из уникального материала, не имеющего себе равных. Благодаря инновациям компания смогла добиться высоких результатов и вывести свою продукцию на лидирующие позиции в мировом рейтинге шин. Качество шин Gislaved гарантируется крупнейшим концерном, в состав которого входит шведский бренд. Однако, существует в мире немало подделок, купив которые автомобилист может лишиться не только комфорта, но и безопасности. Только настоящие шины шведского производителя дают гарантию высоких ходовых качеств автомобиля на сложных дорогах во время сильного дождя или снежных заносов. Шины Gislaved прекрасно сочетают в себе шведскую практичность и немецкое качество.

Компания Kleber была основана в 1911 году в качестве французского филиала компании BF Goodrich. В первые годы после своего создания она выпускала разнообразные изделия из резины, полезные в быту. Только после Второй мировой войны, в 1945 году фирма Kleber-Colombes приобрела независимость и стала выпускать первые во Франции шины. И почти сразу же ими «вооружились» известные автопроизводители - Renault, Opel, Peugeot, Suzuki.

Сейчас же такого нет, а центральная часть выполнена в виде елки. Таким образом, расстояние между боковыми блоками протягивается до центра покрышки. Зачем производитель сделал именно так? Данные покрышки были созданы при помощи специального компьютерного оборудования. Там был разработан наиболее удачный рисунок протектора.

Он был проверен сначала на компьютере, а позже путем многочисленных исследований и тестирований. Такой протектор показал себя с наилучшей стороны. Он значительно улучшает сцепление с дорогой при любых условиях: в дождь, снег или обледенение. Также автомобилю с такими покрышками значительно тяжелее войти в занос. Связано это с тем, что ребра не продольные, а под углом. Автомобиль сразу становится более управляемым и отзывчивым. На боковой части протектора блоки расположены также, как и раньше. Их изменения относятся лишь к размеру. Производитель не стал экспериментировать с их расположением, так как оно наиболее идеально.

Они способствуют увеличению площади соприкосновения покрышки с дорожным покрытием, что улучшает сцепление. Также через промежутки между блоками выводится вода. Это делается наиболее эффективно благодаря увеличенному расстоянию. Таким образом, при движении по сухому участку дороги, а затем наезду на влажную поверхность исключен риск заноса и эффект аквапланирования. Отзывы автомобилистов, которые установили данные покрышки, подтверждают эту информацию. Безусловно, случаи, когда автомобиль с этими покрышками заносило на влажной дороге были, но это было из-за того, что ресурс резины подходил к концу и она начинала терять свои свойства. Ламели в плечевых зонах В центральной части протектор выполнен в форме ели, но в боковой части рисунок имеет форму буквы S. Такое новшество производителю пришлось сделать для сохранения сцепления с дорогой и свойств покрышки. Это улучшило не только показатели резины, но и ее внешний вид.

Эти ламели направлены в сторону движения автомобиля. Они увеличивают сцепление с дорогой в любых условиях. Также благодаря такой технологии уменьшается риск попадания в занос на влажном покрытии и все же при движении по обледененной трассе или льду безопасное движение без заносов и покачиваний обеспечивают больше шипы, чем ламели. Однако протектор играет в этом тоже немалую роль, но больше он полезен на сухом асфальтированном покрытии. Боковые блоки под весом автомобиля немного продавливаются и увеличивают площадь контактирования покрышки с дорожным покрытием. Из-за этого увеличивается сцепление с дорогой. Также из-за неровной поверхности блоков улучшается зацеп и уменьшается прокрутка колес при преодолении труднопроходимых препятствий. Благодаря этим новым технологиям резина значительно улучшилась без негативных эффектов. Покрышки способны удержать автомобиль на любом покрытии.

Однако не стоит переоценивать их, так как на слишком большой скорости этого не получится и автомобиль может занести, что приведет к печальным последствиям. В зимнее время ни в коем случае не рекомендуется нарушать скоростной режим даже с такими покрышками. Отсутствие аквапланирования На резине были проработаны и пути отвода влаги. Несмотря на то что покрышки рассчитаны на суровые условия эксплуатации с минусовой температурой воздуха, их также используют и в регионах, где зимы теплые. Как правило, там всегда слякоть и на дороге очень влажно. С таким покрытием сможет справиться не каждая резина. Однако Gislaved Nord Frost 100 имеет проработанную дренажную систему. Она гарантирует максимально быстрый вывод влаги без ухудшения сцепления с дорогой.

Также это делает возможным тестирование новых образцов продукции — ведь климат Скандинавии — холодный и суровый. Изготавливаются компанией не только шины зимние для автомобилей легковых — задействована фирма также и на производстве шин для микроавтобусов и для грузовиков.

Есть также отдельный ряд — шины для «легких» грузовых машин и для микроавтобусов. Те водители, которые могут называть себя профессионалами, отмечают надёжность шин производства Гиславед , а также — высокие их качества потребительские. Качество продукции Гиславед — постоянно улучшается, процесс производства автомобильной продукции — постоянно контролируется. Кроме этого, на производство постоянно внедряются новые технологии и новые материалы.

Ну что могу сказать, купил в апреле новый комплект данной резины. Спустя 1 месяц, в конце мая левой стороной двумя колёсами поймал яму обычная дорожная ямка незначительная на скорости около 50 км. Итог боковой порез переднего колеса и грыжа на заднем. Подтвердилось, что очень нежная резина, разочаровался, т. Резина в целом тихая и комфортная хорошо держит мокрую колею. Но как показала практика, по гравию и ямам категорически противопоказано ездить. Только город и ровный асфальт. Доброго времени суток. Напишу небольшой отзыв о первом впечатлении о резине. В повороты заходит ровно буз намеков на раскачку. Даже немного успел проехать на них по грязи, удивительно но шины цепляются за грунт. Покатаю эту резину и в будущем постараюсь дополнить отзыв по этой резине. Ввели Гиславед акцию, покупаешь комплект шин, дают тебе бонусы, и можно на эти бонусы потом призы ценные выиграть. Купила я этих шин аж 16 комплектов, каждый комплект в районе 10ти тысяч стоит. Я им почти 160 тысяч отвалила, а они мне кроссовки за 10 тысяч не смогли подарить. Дорогу держит чуть лучше зимних шин. Тормозит плохо. Колеса проворачиваются даже при переходе на 3-ю передачу. В плюсах - мягкая, тихая, неплохо гребет по грязи. Читайте также:.

О бренде Gislaved

Страна производитель шин Гиславед. Летние шины Гиславед – это великолепное воплощение лучших идей компании-производителя. Шины Gislaved (производитель — страна Швеция) пользуются большим вниманием у владельцев автомобилей премиум-класса. Шины GISLAVED сегодня известны и востребованы во всем мире. История компании Gislaved началась в 1893г. в городе Гиславед (Gislaved).

Обзор шин Gislaved

Бренд завоевал положительную репутацию в сегменте элитных зимних шин, которые из-за особенностей географического расположения страны-производителя, тщательно адаптированы к суровым условиям. В России в начале 2000-х годов эта марка имела огромный успех благодаря очень надежным шипам.

Со временем, производство было в существенной, значительной степени расширено, и теперь миллион покрышек выпускался не в течении сорока лет, а всего лишь за один год. На том этапе, шины Gislaved были знамениты не только по всей Швеции, но и за её границами. Особое признание обрела зимняя резина, поскольку Швеция принадлежит к группе северных стран, и о холодах тамошние жители знают далеко не случайным образом. В 90-х годах XX века компанию приобретает крупная корпорация Continental AG, на тот момент - одна из самых влиятельных в Европе. После этого, продукция Gislaved занимает ещё более высокие позиции на рынке, а производство переносится дальше, за границы Швеции.

Доступ к новым ресурсам и рынкам сбыта сыграл решающую роль в дальнейшей политике Gislaved. На 2023 год бренд является представителем топовых изготовителей автошин мирового уровня. Постоянное обновление технологического процесса, модернизация производства и внедрение новых разработок, позволяет наращивать темпы продаж во всех странах Европы, Азии и Америки. Цены на резину Стоимость покрышек Gislaved стартует от 2000 рублей. Самые дорогие модификации переваливают за 15000 р. В таком положении затруднительно определить средний ценник, поэтому далее представлены самые популярные модели шин и их ориентировочная цена.

К тому же для чистоты эксперимента надо менять не машины с шинами, а шины на одной и той же машине, что в условиях скоротечной пресс-презентации затруднительно, а то и невозможно. Посему ни на кого не будем показывать пальцем, поделимся собственными впечатлениями. Первые круги нарезаю на "американцах", признанных лучшими пару лет назад в одном из типоразмеров. Ездой на трамвае по рельсам движение моего Volvo не назовешь: временами требуется и сноровка, и быстрая реакция, но и уровень адреналина остается в норме. А кто это там в сугробе? Меняю машину. Теперь мне помогают "французы". Достойно, но немного рискованно. Хотя судить о шинах сложно. Очень мешает автомобильная электроника. Временами хочется выйти из машины: поезжай, мол, сама. Конечно же, сказываются мой недостаток опыта общения со "слишком умными" машинами и чрезмерная, по обычным меркам, скорость движения. Но в тот день с учетом всех оговорок и при условии, что неизменными оставались только размер шин и температура льда, "французы" проиграли "американцам". А вот "финны" показали себя бойцами. Похоже, что предпоследняя модель специально создана для агрессивной езды по льду. Агрессивной, но не безрассудной. Серьезных ошибок она не прощает. Ставлю "финнов" на один уровень с "американцами". Nord Frost 5 пробую на двух Volvo подряд. Разница в трансмиссии. На автомате есть возможность больше сосредоточиться на рулении, но езда особого удовольствия не доставляет: переключения в повороте, а то и полное "затухание" мотора, "мозги" которого не понимают, как ехать. Не езда, а дерганье. А вот механика порадовала возможностью резко прибавить на пониженной передаче, оттянув машину от сурово надвигающихся сугробов, и притормозить сбросом газа. Это единение человека и железа доставляет удовольствие.

Шины Gislaved

Всегда готовы выручить: шины зимние Gislaved на любой вкус Шины Gislaved (производитель — страна Швеция) пользуются большим вниманием у владельцев автомобилей премиум-класса.
Шины Gislaved: обзор моделей зимней резины Шины Gislaved для легковых автомобилей | Gislaved-tire.
Гиславед — производитель шин в России — качество, надежность, долговечность В заключение, обзор шин бренда Gislaved предоставил полное представление о выдающемся качестве и производительности продукции этой компании.
Gislaved - The Specialist Brand for Nordic Car, SUV & Van Winter Tyres | Gislaved Шины Gislaved UltraControl представлены на рынке в четырех типоразмерах, от 175/65 R14 до 215/55 R16.
Гиславед Норд Фрост | АВТОСТУК.РУ Gislaved занимается выпуском шин для легковых автомобилей, внедорожников и фургонов. Производитель предлагает продукцию двух направлений: летнюю и зимнюю автомобильную резину.

История компании Gislaved

  • Где производят шины гиславед продаваемые в россии
  • Основные характеристики шин Bridgestone
  • Подбор по автомобилю
  • Gislaved «Гиславед» / Шины / Производители товаров - Официальный сайт, страна, производитель
  • Шины Gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев

Гиславед — производитель шин в России — качество, надежность, долговечность

Первая фирма на территории Швеции, занявшаяся производством автомобильных шин – «Gislaved» В нашей стране шины Kleber появились относительно недавно, но уже завоевали популярность среди автовладельцев.
Первая фирма на территории Швеции, занявшаяся производством автомобильных шин – «Gislaved» Тесты, отзывы и обзоры на летние и зимние Шины Gislaved: В данной статье вы найдете информацию о производителе и стране производства.

Первые шведские автошины. Gislaved – путь к мировой славе

Где производят шины Gislaved Nord Frost: места выпуска и производители 6 декабря 2023, Новости. Шины Matador в переименовали в Torero, завод Continental — в Gislaved.
Шины и диски / Gislaved / Производители шин / Gislaved Кто производитель резины Gislaved? Gislaved – это шведская компания по производству шин, основана братьями Вильгельм и Карлом Гислоу еще в 1893 году.
Где в России производят шины Gislaved: места выпуска и особенности производства Gislaved производит высококачественные летние шины а также имеет стойкую репутацию производителя одних из лучших зимних шин, которые выдерживают все испытания настоящими суровыми зимами Швеции.

О бренде Gislaved

6 декабря 2023, Новости. Шины Matador в переименовали в Torero, завод Continental — в Gislaved. Компания Gislaved была шведским производителем автомобильных шин. Компания Gislaved была основана в 1893 году, когда братья Карл и Вильгельм Гислоу начали производство резиновых изделий в муниципалитете Гиславед. Шины Gislaved: кто производитель и в какой стране.

Где в России выпускают шины Гиславед?

«Гиславед» представлен на российском рынке уже больше 20 лет и был известен автомобилистам по зимним шинам. Впервые шины бренда Гиславед представлены на местных рынках в октябре 1995 года после открытия новых торговых возможностей. Если вам нудна легендарная надежность и безупречная безопасность, тогда можете смело присматриваться к покрышкам Gislaved. Читать далее Gislaved подготовила к лету новые UHP-шины Ultra Speed 2. Кто производитель резины Gislaved? Gislaved – это шведская компания по производству шин, основана братьями Вильгельм и Карлом Гислоу еще в 1893 году. Сегодня шины Гиславед пользуются особенной популярностью в России, СНГ, Канаде, США и странах Скандинавии.

Россияне могут забыть о шинах Continental навсегда: новый российский бренд вступил в свои права

Сырье из недружественных стран или санкционное заменили на аналоги из дружественных стран или локальное. Также удалось сформировать новые цепочки поставок. За последние два года появилось более 10 новых маршрутов по доставке натурального каучука. Было одно предприятие в Бельгии, одно в Китае. Предприятие поставляло однотипный продукт по всему миру, и этого было достаточно. Сейчас под руководством Минпромторга создана комиссия, где мы активно участвуем вместе с химической отраслью, где стоит задача по возобновлению производства многих компонентов, их около 70», — сказал гендиректор АО «Кордиант» Вадим Володин. Средний стаж работы на предприятиях — восемь лет. По словам директора филиала АО «Кордиант» в Калуге Павла Бородатова, после смены собственника завода заработная плата сотрудников не снижалась, компания сохранила социальный пакет, однако ощущает нехватку персонала и продолжает наем. К чему приведет сокращение расходов на обслуживание автомобиля Экструзия и каландрирование «Известия» также посетили производство автомобильных шин, которое состоит из шести основных этапов.

На первом с помощью специальных миксеров идет подготовка смеси — сырьевые компоненты перемешиваются, измельчаются, раскатываются на вальцах и поступают на дальнейшую обработку. Для получения материала, из которого впоследствии будет изготовлена шина, смешивается около десятка компонентов сажа, натуральный и синтетический каучуки, кремнезем и др. Затем смеси поступают в так называемые червячные машины — экструдеры, — где происходит размягчение материалов и придание им формы путем продавливания через специальные планки. Продукт охлаждается и сматывается в кассеты. Фото: Gislaved Третий этап — каландрирование.

Похоже, между ведущими производителями шин разгорается нешуточная война: своих конкурентов и их продукцию в последние годы все чаще называют прямо. Не удержался от соблазна и Continental, предложив сравнить NF5 с шинами других марок. Результаты подобных сравнений всегда интересны читателям, но требуют очень взвешенного подхода. Участие лишь одной из заинтересованных сторон всегда дает повод для обвинений в субъективности.

К тому же для чистоты эксперимента надо менять не машины с шинами, а шины на одной и той же машине, что в условиях скоротечной пресс-презентации затруднительно, а то и невозможно. Посему ни на кого не будем показывать пальцем, поделимся собственными впечатлениями. Первые круги нарезаю на "американцах", признанных лучшими пару лет назад в одном из типоразмеров. Ездой на трамвае по рельсам движение моего Volvo не назовешь: временами требуется и сноровка, и быстрая реакция, но и уровень адреналина остается в норме. А кто это там в сугробе? Меняю машину. Теперь мне помогают "французы". Достойно, но немного рискованно. Хотя судить о шинах сложно.

Очень мешает автомобильная электроника. Временами хочется выйти из машины: поезжай, мол, сама. Конечно же, сказываются мой недостаток опыта общения со "слишком умными" машинами и чрезмерная, по обычным меркам, скорость движения. Но в тот день с учетом всех оговорок и при условии, что неизменными оставались только размер шин и температура льда, "французы" проиграли "американцам". А вот "финны" показали себя бойцами. Похоже, что предпоследняя модель специально создана для агрессивной езды по льду. Агрессивной, но не безрассудной. Серьезных ошибок она не прощает. Ставлю "финнов" на один уровень с "американцами".

Nord Frost 5 пробую на двух Volvo подряд. Разница в трансмиссии.

Шины играют ключевую роль в этом, и выбор бренда, такого как Gislaved, способен сделать ваше вождение еще более приятным. Важность правильного ухода за автомобилем и выбора шин В данной статье мы приглашаем вас в увлекательное путешествие в мир шин и дисков, рассказывая о бренде Gislaved, который славится своим внушительным наследием и философией, ориентированной на безопасность и качество. Вас ждет знакомство с их ассортиментом шин, выявление преимуществ перед конкурентами и ознакомление с последними технологиями, используемыми в производстве. Экспертные обзоры и отзывы владельцев помогут вам сделать информированный выбор. После прочтения этой статьи, вы сможете с уверенностью выбрать шины Gislaved , делая ваше вождение более безопасным и комфортным.

История и философия бренда Gislaved Бренд Gislaved гордится своей богатой историей, насчитывающей десятилетия стремления к совершенству в производстве шин. Зародившись в Гиславеде, Швеция, в 1893 году, компания Gislaved начинала свой путь как мастерская по производству ластиков. С течением времени она превратилась в крупного производителя шин и, в 1991 году, стала частью группы компаний Continental AG. Философия Gislaved всегда была нацелена на создание шин, объединяющих выдающуюся сцепляемость и безопасность на дороге. Каждая шина разрабатывается, учитывая требования современных автомобилей и ориентацию на экологическую устойчивость. С учетом богатого опыта, Gislaved постоянно внедряет новые технологии и материалы, обеспечивая клиентам оптимальное качество и производительность. Этот бренд уделяет внимание экологической ответственности, стремясь снизить воздействие своей деятельности на окружающую среду.

Шины Gislaved прошли сертификацию и соответствуют мировым стандартам безопасности и качества. Он гордится своим наследием и нацелен на обеспечение безопасности и комфорта для автолюбителей по всему миру. Линейка автомобильных шин Gislaved Линейка шин Gislaved предлагает разнообразные модели, адаптированные к различным климатическим условиям и потребностям водителей.

Предприятие вошло в шинный кластер, созданный на базе АО "Кордиант". Российская компания планирует активно развивать импортозамещение, разрабатывать новые технологии и рецептуры. Об этом пишет «Российская газета».

Для этого в "Кордианте" планируют привлекать компетенции собственного научно-технического центра НТЦ "Интайр" и инженерно-технических команд шинных заводов в Калуге и Ульяновске. Это будет высокотехнологичный продукт, включающий в себя шины как для комфортной езды, так и для спортивного вождения и бездорожья». Завод Gislaved выпускает шины премиум-сегмента Gislaved. С этим брендом российские автовладельцы знакомы более 20 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий