Новости сериалы 1980 1990

Смотреть сериалы — 1980-1990 год. Фильтры. По умолчанию. В прошлый раз мы обсудили хиты 1990-х гг., сегодня на очереди 1980-е гг. В результате очередной волны ностальгии по 80-м «Старый телевизор» решил вспомнить сериалы, транслируемые советским и российским телевидением в 80-е и 90-е годы. Россия, 1980-1989 год. В топе новые сериалы 2023 года, которые уже вышли.

Забытые сериалы из 90-х, которые вызовут ностальгию

Им противостоит СС во главе с оберштурбанфюрером Маасом. Драки, погони, перестрелки, шпионы, нацисты и мирные жители; история о мужестве, чести и вере в светлое будущее. Всё это, органично вплетённое в канву сюжета о подвиге немецких повстанцев даёт право этому сериалу остаться в сердце каждого зрителя на долгое время. Polizeiruf 110 Германия ГДР Фильм рассказывает о многочисленных детективных расследованиях, проводившихся немецкой полицией. По сравнению с другими телесериалами, где в основу сюжета легли убийства, в этом сериале больше внимания уделялось менее тяжким преступлениям, таким как насилие в семье, вымогательство, мошенничество, кражи и преступность среди несовершеннолетних, а также алкоголизм и жестокое обращение с детьми. Кроме того сценаристы постарались отдалиться от собственно расследований, чтобы наиболее чутко передать внутренний мир преступников, их психологическое состояние, мотивы, которые и привели их к совершению преступления.

Фильм является отражением послевоенной истории Чехословакии. Он охватывает промежуток времени длиной почти тридцать лет.

Действие разворачивается в 1978 году. В разных уголках Советского Союза зарегистрировано несколько случаев крупного мошенничества. Потерпевшие — женщины бальзаковского возраста, занимающие видные посты. Преступника описывают одинаково: обаятелен, интеллигентен, хорош собой. То военный, то священник, то сотрудник КГБ — аферист легко меняет маски и быстро вживается в любую роль, от заведующего базой общепита до поэта-диссидента.

Удивительно, но никто из женщин не держит на Казанову зла. Он, конечно, обворовывает своих жертв, но почти все они в итоге счастливы… Мир! Драматическая история о взрослении в 90-е. В центре сюжета — 14-летний Санька Рябинин, который живет обычной подростковой жизнью: ищет приключений, пытается защититься от районных хулиганов, не хочет ходить в музыкалку, не знает, как общаться с девчонками и с кого из взрослых брать пример. Ему предстоит не только справиться со всеми проблемами, но и спасти свою семью, а заодно понять, кто он и кем хочет стать. Душегубы Многосерийная лента с Сергеем Мариным в одной из главных ролей основана на реальных событиях. В основу сюжета легло дело «витебского душителя» Геннадия Михасевича, самого жестокого убийцы Союза после Чикатило и Оноприенко.

Его текст составлен из вариаций стандартных ситуаций-образцов. Сериал ориентирован на привычное, легко опознаваемое, и хотя интрига, неожиданное развитие действия и драматизм удерживают аудиторию у экрана, но такой фильм должен потребляться с комфортом. Зритель вправе рассчитывать на свое предварительное знание, проявляемое на уровне каждой отдельной ситуации. Для того чтобы этот механизм работал, нужны готовые «пустые формы» и правила перевода потока жизни в формулы массового кино. Тексты российских боевиков, детективов, любовных романов, не говоря уже о телевизионных массовых фильмах, свидетельствуют о сложности такого перевода. С одной стороны, авторы располагают отработанными «заготовками» из западной поп-культуры, с другой, — образцами советских и перестроечных произведений. При этом они имеют дело с новыми социокультурными реалиями, которое надо облечь в формулы таким образом, чтобы их узнал и принял зритель.

Просмотр серий из «Мелочей жизни» вызывал невольное смущение, когда герои из «нашей действительности» должны были действовать так же, как персонажи условной, референтной к самой себе реальности латиноамериканского сериала. Герои отечественного фильма пытались апеллировать не к опосредующей формуле, а к жизни «как она есть», и этот буквализм презентировал сериал в качестве не конвенционального жанра, а миметического. Думается, что эта черта в большей или меньшей мере присутствует во многих российских «мыльных операх» и сегодня, затрудняя их восприятие. Во второй половине 1990-х в области производства сериалов сложилась новая ситуация, когда на экраны вышел фильм «Улицы разбитых фонарей», оказавшийся чрезвычайно популярным. Он демонстрировал как элементы преемственности с советским кинематографом, представленным «знатоками», так и близость современным культурным реалиям. За ним хлынула волна фильмов такого рода. В России сложился свой «сериальный бизнес», возникли специализированные компании, подобно «Новому русскому сериалу», выпустившему «Ментов», «Охоту на Золушку», «Черного Ворона» и т.

Российские сериалы стали рассматриваться как серьезный аргумент в конкурентной борьбе телеканалов о чем свидетельствуют специальные рубрики, такие как «русский сериал на…», время их трансляции и сражения за перекупку «пакетов» удачных сериалов. Еще два-три года любой может наткнуться на жилу. В прошлом году сняли 800 часов отечественных сериалов, в этом обещают 1200, но ежегодная емкость телерынка оценивается не меньше, чем в 2100 часов» [iii]. В настоящее время отснято свыше 130 серий «Ментов». Сразу несколько режиссеров заявило о своем желании делать российскую версию американского «Секса в большом городе» см. Недавно был снят первый сериал «Бедная Настя» совместно с мощнейшей голливудской компанией Columbia Pictures. Отметим также технологию, освоенную производителями масс-культурной продукции, которая свидетельствует об увеличении спроса на произведения российской поп-культуры, вхождении потребителя «во вкус».

Как уже отмечалось, экранизации читаемых романов постоянно привлекали внимание создателей сериалов достаточно вспомнить фильмы по книгам А. Марининой, Б. Акунина, Д. Успех сериалов вызвал обратное движение: немедленную публикацию «романов-рефератов» по мотивам только что прошедших фильмов, при которой сюжет дробится на части, и каждая из них заключена в толстый том, продаваемый отдельно. Таким образом, на сегодняшний день снято множество разных фильмов, которые трудно приводить к общему знаменателю. Сериалы провоцируют разговор о качестве — их легко ругать за низкий художественный уровень. Но понятие «качества» хотя и важно, но не вполне адекватно для описания этого жанра.

Среди «мыльных опер», как и среди других произведений массовой культуры, есть свои шедевры и множество «проходных» работ. Заметим, что сами создатели сериалов говорят скорее об «успешных», а не о «хороших» фильмах. К продукции медиакультуры приложимы критерии экономической состоятельности; в конечном счете, показатель успешности сериала — стоимость рекламы, которую заказчики желают разместить в паузах между эпизодами. В этом смысле «мыльные оперы» вполне справляются с поставленной задачей. Более точным, на наш взгляд, представляется иной вопрос: какие «послания» передают отечественные сериалы? Какого рода реальность они конструируют? Меняется ли образ этой реальности со временем?

В теории сериалы должны существовать как адресные обращения — к подросткам, домохозяйкам, молодым профессионалам, любителям фантастики, эмигрантам, и т. Такое «окликание» — залог успешного контакта с аудиторией. Зритель должен легко соотносить себя с героями, или хотя бы иметь возможность частичной идентификации. Это требует определенного «портретного сходства» с изображаемым большим или малым социумом. Таким образом, удачный сериал предполагает саморепрезентацию сообщества, культуры, и более-менее адекватное изображение отдельных культурных групп. Чем более стабилен социум, тем проще для него выделить набор стереотипных черт, закрепленных в культуре. То же относится к отдельным группам: задача создателей формульного текста состоит в том, чтобы сконструировать «типичного» чиновника, бизнес-леди, мафиози, подростка, или даже — типичного владельца болонки и коллекционера бабочек.

Серия, где к телезрителю обращались как к члену сообщества одиноких романтически-настроенных выпускников университета, сменяется другим фильмом, где его «окликают» в качестве законопослушного гражданина, сочувствующего органам правопорядка. При этом сериал ориентирован на производство социальных образцов и норм поведения. Он может рассматриваться как обучающее устройство, транслирующее правила жизни, культурные установки. Неслучайно, чем экзотичнее декорации космическая станция со змееголовыми обитателями, или школы с ведьмами и вампирами , тем больше вероятность, что аудитории представят набор стандартных социальных ситуаций и правил их разрешения, например, в духе либеральных мультикультурных ценностей. Отсюда — обязательное присутствие полицейских сериалов с торжеством законности. Все перечисленные черты относятся к теории построения сериала, то есть, претендуют на универсальность, однако в перечне примеров легче приводить реалии западной культуры сначала американской, затем европейской. Российские реалии встают в этот ряд неохотно, с оговорками.

Отечественные сериалы хотя и стараются следовать общим правилам, но, в то же время, часто их нарушают.

Ходили слухи, что сценаристы днями и ночами листают подшивку реальных криминальных новостей девяностых годов, чтобы найти новый сюжет — мол, в жизни всё заверчено покруче, чем сам сможешь придумать. За Селиным на века приклеилось имя его персонажа — Дукалис, а на Ларина в исполнении Нилова бабушки у подъезда говорили: вот, мол, за такого замуж надо идти. Невыразительной внешности, конечно, но какое лицо честное! Это уже позже стали известны подробности семейных скандалов Нилова — которые привели к тому, что часть зрительниц разочаровалась заодно и в Ларине, и в сериале. Есть такой мем: «Это уже было в Симпсонах». Так вот, среди любителей сериала есть некоторым образом аналогичный: увидев что-то в новостях, сказать, что видел это уже в «Ментах», то есть «Улицах разбитых фонарей», и добавить, что надо позвать Дукалиса. Все верят в Дукалиса.

Юрий Беленький, перенося концепцию сериала на отечественную почву, заменил аптеку семейным кафе, которое изо всех сил старается выжить. Его держат супруги Кошкины, а расположено оно во дворе, так что прохожий легко может оказаться вовлечён в любую нестандартную ситуацию возле столиков кафе. Сериал вышел не таким искромётным, как «Аптека», но и у него были свои поклонники, в основном, привлечённые такими актёрами, как Крачковская, Аронова, Булдаков и Леньков. Увы, но из них всё ещё жива только Мария Аронова.

Лучшие сериалы 1990 года

Все сериалы 1980 года У нас самый большой список советских сериалов 80-x годов.
Лучшие сериалы 80-х Английские сериалы 1990-х до сих пор остаются непревзойденными: великолепные актерские работы, юмор, интересный сюжет и отличная драматургия.
Лучшие сериалы 80-х - подборки фильмов на Фильм Про Читайте также 27 главных сериалов про Дикий Запад.
Зарубежные сериалы 80 — 90 годов: список лучших В этом рейтинге мы собрали 55 лучших сериалов про эпоху СССР.

Лучшие сериалы 1990 года

Меняется ли образ этой реальности со временем? В теории сериалы должны существовать как адресные обращения — к подросткам, домохозяйкам, молодым профессионалам, любителям фантастики, эмигрантам, и т. Такое «окликание» — залог успешного контакта с аудиторией. Зритель должен легко соотносить себя с героями, или хотя бы иметь возможность частичной идентификации. Это требует определенного «портретного сходства» с изображаемым большим или малым социумом.

Таким образом, удачный сериал предполагает саморепрезентацию сообщества, культуры, и более-менее адекватное изображение отдельных культурных групп. Чем более стабилен социум, тем проще для него выделить набор стереотипных черт, закрепленных в культуре. То же относится к отдельным группам: задача создателей формульного текста состоит в том, чтобы сконструировать «типичного» чиновника, бизнес-леди, мафиози, подростка, или даже — типичного владельца болонки и коллекционера бабочек. Серия, где к телезрителю обращались как к члену сообщества одиноких романтически-настроенных выпускников университета, сменяется другим фильмом, где его «окликают» в качестве законопослушного гражданина, сочувствующего органам правопорядка.

При этом сериал ориентирован на производство социальных образцов и норм поведения. Он может рассматриваться как обучающее устройство, транслирующее правила жизни, культурные установки. Неслучайно, чем экзотичнее декорации космическая станция со змееголовыми обитателями, или школы с ведьмами и вампирами , тем больше вероятность, что аудитории представят набор стандартных социальных ситуаций и правил их разрешения, например, в духе либеральных мультикультурных ценностей. Отсюда — обязательное присутствие полицейских сериалов с торжеством законности.

Все перечисленные черты относятся к теории построения сериала, то есть, претендуют на универсальность, однако в перечне примеров легче приводить реалии западной культуры сначала американской, затем европейской. Российские реалии встают в этот ряд неохотно, с оговорками. Отечественные сериалы хотя и стараются следовать общим правилам, но, в то же время, часто их нарушают. Думается, что здесь можно говорить о принципиальной неясности российского социума и культуры «самим себе» — то есть, создателям фильмов и их потребителям.

Среди производителей картин идет процесс интуитивного угадывания: каким зрители готовы и хотят видеть изображаемый мир? Сегодня сериалы обращаются к разным группам населения, подразделяя аудиторию по полу и возрасту мелодрамы — «Две судьбы», «Остановка по требованию» — для женщин среднего и старшего возраста, боевики — «Агент национальной безопасности», «Спецназ» — для мужчин и молодых женщин. Теоретически, представители среднего класса, служащие офиса могут смотреть «День рождения буржуя», а мелкие предприниматели — «Дальнобойщиков»… Но все эти деления очень условны, и неизученным остается то, как потребитель совершает выбор сериала для просмотра. Кажется, что ориентиры для определения внутренних границ, разделяющих или объединяющих аудиторию, весьма размыты.

Остается открытым вопрос, существуют ли «на самом деле» те, чей «потрет» изображается в фильмах то есть, есть ли те, кто соотносит себя с предложенными группами настолько, чтобы идентифицировать себя с героями. Наконец, на каком языке должны говорить люди на экране? Конструирование мира В постсоветской культуре статус аксиомы получила мысль о том, что российское общество — это криминальный мир, в котором достаточно трудно оставаться в безопасности, и также трудно не нарушать закон. Этот тезис как «самоочевидный» лежит в основе конструкции жизнеподобия во множестве фильмов.

При этом сериалы, как и другие послания СМИ, нормализируют то, что они изображают, придают сделанной реальности статус естественного порядка вещей, учат адаптироваться к этой норме. По замечанию героя-милиционера из «Убойной силы»: «В этой стране только две силы— мы и они». То есть, милиция и криминал. Во всяком случае, многие сериалы рисуют именно такую картину.

Мир милиции описывается двояко: если это фильм о преступниках, то граница между «двумя силами» проницаема и подвижна. Милиция «продажна», в ней действуют «оборотни», по сравнению с которыми «честные бандиты» выглядит предпочтительнее как это происходит, к примеру, в «Бригаде». Хотя недоверие к власти — топос и для многих западных фильмов, все же в них, как правило, утверждается триумф закона над криминалом и над «паршивыми овцами» из властных структур. Если сериал повествует о «ментах», то ситуация более любопытная.

Как сделать образ милиции привлекательным по контрасту с повседневным опытом аудитории? В фильмах часто воспроизводится одна и та же интонация, характерный ход: в них обыгрывается «народность» блюстителей порядка, их отеческая строгость и снисходительность, своеобразная «домашнесть» милиции. В сериалах «менты» разговаривают на особом «народном» языке: «Георгич! Мы тут с бомжом побеседовали.

Он сказал, что тут крутится подозрительный мужик». Шпионы на судне есть? Справедливые начальники мягко одергивают подчиненных, по ходу, балагуря: «Не все йогурты… тьфу! Для любого опера свидание может закончиться заданием, и наоборот» «УРФ».

Для узнавания героя и поддержания теплой атмосферы в речь делаются вставки из массового языка рекламы. Милиционеры используют подчеркнуто-невысокий штиль, обращаясь, к примеру, к подозреваемому: «Эй, мужик! Стой, стрелять буду! Таким образом, вокруг «ментов» — нуждающиеся в защите, или нарушающие закон, «мужики» и «бабы»; их начальники — «Георгичи» и «Петровичи»; а сами они — «простые ребята», которые «пашут» на работе, «динамят» своих жен задерживаясь на заданиях , и задают цыганке сакраментальный вопрос госслужащих: «А зарплату повысят?

Апелляции к закону в таких сериалах выглядит не вполне убедительно, особенно в сравнении с западными аналогами. Складывается ощущение, что наказание, несмотря на ссылки на «Уголовный кодекс», подчиняется скорее логике восстановления справедливости. Иными словами, «народность» сериалов подчеркивается еще и тем, что в подавляющем большинстве ситуаций главный критерий — «здравый смысл» и клише обыденных представлений о «правде». Этот же принцип позволяет легко романтизировать бандитов.

Сама идея, что преступность — неотъемлемая составляющая современной жизни, присутствует в сериалах разной направленности.

Милиционеры используют подчеркнуто-невысокий штиль, обращаясь, к примеру, к подозреваемому: «Эй, мужик! Стой, стрелять буду!

Таким образом, вокруг «ментов» — нуждающиеся в защите, или нарушающие закон, «мужики» и «бабы»; их начальники — «Георгичи» и «Петровичи»; а сами они — «простые ребята», которые «пашут» на работе, «динамят» своих жен задерживаясь на заданиях , и задают цыганке сакраментальный вопрос госслужащих: «А зарплату повысят? Апелляции к закону в таких сериалах выглядит не вполне убедительно, особенно в сравнении с западными аналогами. Складывается ощущение, что наказание, несмотря на ссылки на «Уголовный кодекс», подчиняется скорее логике восстановления справедливости.

Иными словами, «народность» сериалов подчеркивается еще и тем, что в подавляющем большинстве ситуаций главный критерий — «здравый смысл» и клише обыденных представлений о «правде». Этот же принцип позволяет легко романтизировать бандитов. Сама идея, что преступность — неотъемлемая составляющая современной жизни, присутствует в сериалах разной направленности.

Один из главных героев «Убойной силы» констатирует: «У нас дел по горло. Убийства — через день! Мальчик-герой сериала «Next» спокойно относится к идее, что его «работодатель» — вор в законе: по его мнению современная экономика развалится за считанные минуты, если из нее изъять криминальную составляющую.

Другое дело, как сделать теневую экономику по-своему справедливой и рентабельной. В «бандитских» сериалах выстраивается своя система координат, свое «добро» и «зло». Особенно четко это видно на примере «Бригады», где ценности мужской дружбы и преданности «один за всех и все за одного» мушкетеров спроецированы на группу рэкетиров и преступников.

В российской массовой литературе и кино с трудом конструируется образ положительного успешного мужчины. Сюжетообразующие ситуации, как правило, пограничные: это война, или отношения с криминальным миром [v]. Они расцениваются как более правдоподобные по сравнению с историями взлета и падений, карьеры или неожиданного богатства.

Где может реализоваться успешность героя? Редким исключением представляются слова из песни: «Ты успешный супер-мега-олигарх». В изучаемых фильмах сфера бизнеса не описывается как самостоятельная область.

Бизнес, с одной стороны, связан с криминальным миром; с другой, подчиняясь компенсаторной логике, в нем «богатые — тоже плачут», и состоятельность, как правило, не приносит счастья. Картина «реальности» усложняется и разнообразится за счет осторожного введения других персонажей, призванных быть «типическими»: «наивной провинциалки», «нечестного на руку продюсера шоу-бизнеса», «потомственной ведьмы», «международных террористов», и т. По своему устройству сериалы сосредоточены на показе обыденной жизни.

Повседневность — сложная конструкция. Она складывается из долгих разговоров на работе, в офисе, и на кухне, из перемещений по городу на машине, общения с женами, мужьями, свекровями, детьми, начальством, друзьями. Не останавливаясь специально на обсуждении подобных сцен, отметим, что сериалы, наряду с рекламой, обладают преимуществом в создании вербальных и визуальных образцов повседневной жизни и коммуникации в культуре.

В этой связи интересно постепенное освоение элементов богатой и «красивой» жизни в сериалах «для среднего класса». Представления о роскоши долгое время выглядели достаточно странно, о чем свидетельствует сцена из фильма «Салон красоты». В салоне разговаривают жены новых русских о том, как они пресыщены своей обеспеченностью.

У ног одной из них — пакет из магазина «Тати» фирмы, специализирующейся на недорогих массовых распродажах. Повседневность в российских сериалах имеет свои сгущения и разрывы; ее отдельные зоны прописаны в деталях, а другие пребывают в тумане. Обыденная жизнь в тривиальных жанрах вообще и в сериалах в частности часто подчинена идее Судьбы.

Эта узнаваемая идея, призванная находить поддержку у зрителей, противостоит образу самореализации человека через личные усилия и труд. В этом смысле российские сериалы не специфичны. Так, из фильма «Две судьбы» следует, что «хороших» героев рано или поздно найдет заслуженная выстраданная награда, а «плохие», даже во втором колене, понесут наказание за грехи своих родителей.

Жить стало лучше, жить стало веселее «Совершенно ясно, что созрел некий социальный заказ на положительные эмоции и положительного героя. Так что, может быть, главное и истинное предназначение отечественного сериала — наконец научить русского человека быть счастливым? Как уже отмечалось, общая установка ориентирует зрителей на развлечение, отсутствие социальных проблем.

Сегодня все производители сериалов декларируют намерение снимать «оптимистичное» кино. Это направление может сочетаться с возрастающим присутствием официальной государственнической идеологии. На примере сериала «Спецназ» можно проследить, как готовые формы из западных боевиков соединяются с современными российскими идеологическими установками.

Собственные риторические клише прочно закрепляются как непроблематичные благодаря визуальной отработанности формул. В этом смысле сериалы обладают большим потенциалом для идеологической пропаганды. Событием недавнего времени стал массовый успех двух новых сериалов, «Бригады» и «Идиота», как у аудитории, так и у критики.

С чем связаны такие результаты? При всей несхожести двух картин они обладают некоторыми общими чертами. Среди них — использование возможностей театрализациии в сериале.

В отличие от кинематографа здесь несколько по-иному расставлены акценты: длительность отдельной сцены, небольшое число занятых в ней участников, важность актерской игры в эпизоде, меньшие шансы «спасти положение» за счет визуальных эффектов. Все это заставляет обращать внимание на детали, правильную интонацию и на выбор исполнителей главных ролей неслучайно в обоих фильмах ведущие роли были отданы актерам, играющим в театре. Показательно, что зрители приняли «Идиота» именно как сериал, и споры о преимуществе старой и новой экранизации скоро утихли, так как стала очевидна разница конвенций, которым подчиняется сериал и фильм.

В финале эти линии замыкаются и детонируют в сцене с камео Евгения Сидихина — авторы открыто отдают дань российскому криминальному кино рубежа 1980—1990-х. Выглядит это логично: стилистически «Лада Голд» выдержана где-то на грани между классическим Тарантино и классическим Астраханом, у которых, кстати, куда больше общего, чем можно подумать. Лучшие сцены здесь те, в которых удается соблюсти баланс между веселым постмодерном и ядреной мелодрамой. Наиболее мощная в этом смысле побочная линия, посвященная персонажу Марины Зудиной, которая здесь неожиданно показывает себя настоящей героиней боевика. Упоение удачно найденной формулой, конечно, играет с авторами злую шутку. Во второй половине сериала они начинают повторяться, да и в целом «Ладе Голд» пошло бы на пользу, будь она на пару серий короче. Однако это все равно один из самых «народных» если не сказать «сермяжных» российских проектов нынешнего сезона.

Рецензии прилагаются. Производство сериалов с каждым годом набирает обороты, поэтому становится сложно оставаться в курсе телевизионных новинок и трендов. Чтобы лучше ориентироваться в их разнообразии и зря не смотреть онлайн неудачные шоу, мы сделали спецраздел, в котором все существующие популярные сериалы выстроены согласно рейтингу Film.

Зарубежные сериалы показанные по Российскому-ТВ

Звездный состав — Константин Хабенский, Ксения Раппопорт, Павел Деревянко, плюс отличный юмор вкупе с узнаваемыми реалиями. Денег нет, но они держатся — за ручки клетчатых сумок, в которых везут из-за рубежа в страну все, чего в ней нет. Импортные коляски, носки, продукты, видеомагнитофоны — все, что оторвут с руками и возьмут за любые суммы, каким-то образом все-таки достав рубли и доллары из-под полы. Обычно «лихие 1990-е» показывают героев-мужчин в центре внимания, но в этот раз нам достались сильные женские характеры, выведенные рукой опытной телевизионщицы Зои Дзюбло, ответственной за «Ликвидацию», «Мосгаз», «Граница. Таежный роман» и другие исторические картины на нашем ТВ. Череда хроники, интервью с важными людьми того времени — от солиста группы «Мумий Тролль» Ильи Лагутенко до Владимира Жириновского и, например, музыкального журналиста Михаила Козырева признан иностранным агентом в РФ.

О том, что же это такое все-таки было: времена абсолютного хаоса и одновременно огромной свободы или же эпоха передела зон влияния, когда все на самом деле уже было решено. Короче говоря, любопытное журналистское расследование на по сей день актуальную тему.

Тодоровский Карен Шахназаров в фильме «Курьер» показал собирательный образ молодёжи 80-х, Сергей Соловьев в фильмах «Асса» и «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» вывел на экраны героев рок-подполья. Фильм «Дорогая Елена Сергеевна» настолько отличался от его предыдущих работ, что зрители с трудом верили, что это снял именно он. Режиссёры «старой школы» в новый кинематограф вписывались с трудом и были вынуждены обращаться к новым темам… Конечно, выходили не только драмы о суровой правде жизни — именно в 80-х были сняты «Человек с бульвара Капуцинов», «Гостья из будущего», «Собачье сердце», «Самая обаятельная и привлекательная» и многие другие, пополнившие «золотой фонд». Туманишвили В конце 80-х появилось кино, к которому государство не имело отношения — его финансировали кооперативы, причём, не всегда связанные с кино. Первой ласточкой стала комедия Анатолия Эйрамджана «За прекрасных дам! В целом коммерческое кино не представляло художественной ценности — снимали быстро, дёшево и что попроще, но часто это позволяло режиссёрам работать над серьезными проектами. Комедия «За прекрасных дам! Кинотеатры приходили в упадок — зрители переставали ходить на сеансы, а окончательно добивали кинопрокат видеосалоны с западными ужастиками, боевиками и эротикой. Эйрамджан На первых строчках мировых кинорейтингов 80-х стояли американские фильмы. В это время в кинематографе США тоже произошли перемены — кинокомпании объединялись с крупным бизнесом, и продюсеры решили, что «лучше меньше, да лучше». По сравнению с предыдущими годами фильмов выходило мало, но они были дорогие, зрелищные и с сильным актёрским составом — именно тогда вышли вторая и третья части «Звёздных войн», «Терминатор», «Человек дождя», «Однажды в Америке» и другие.

Люсия Вильянуэва, дочь мексиканского наркобарона, отчаянно пытающаяся показать папе, что девочки тоже могут быть безжалостными мафиози. Она начинается 19 апреля 1989 года, когда белая женщина-бегунья изнасилована и избита почти до смерти в Центральном парке. В конечном итоге реабилитированы, проведя в тюрьме более десяти лет. Главным режиссёром и сценаристом является Ава ДюВерней — номинантка на Оскар 2017 года. Действие сериала длится более десяти лет, от первой версией Microsoft Word в 1983 году и до Windows 95. Второй и третий сезоны смещают акцент на стартап-компанию , онлайн-сообщество Mutiny, которое возглавляют Кэмерон и жена Гордона Донна. Герои сериала достаточно успешны, чтобы работать дальше и жить более, менее комфортно, но они никогда не добиваются больших успехов, или из-за конфликтов между партнерами, или технологических ограничений или, чаще всего, из-за присутствия огромной корпорации, способной задушить рынок. Но несмотря на это продолжают рожать безумные идеи. У создателей сериала есть своя версия тех событий, сделанная в жанре черной комедии. Действие возвращается на год назад в 1986 год, постепенно двигаясь к роковому дню.

Кинокритик Иван Афанасьев изучил, что выходило или скоро выйдет на экраны в последнее время. В подборке ниже — восемь отличных сериалов, в которых дух того времени выражен особенно точно. В центре внимания — юные ребята и их родители, которые раз за разом попадают в переплеты: то машину бандитов случайно покоцают, то в бесконечный ремонт влетят, то свяжутся с МММ. Интонация у сериала своя, уникальная и неповторимая: годы-то лихие и мрачные, но для подростков того времени — по-своему веселые и беззаботные. Можно все, что нельзя! Правда, однажды придется вырасти и столкнуться с последствиями абсолютной свободы. Но основная сюжетная канва разворачивается в вымышленном городе-миллионнике Батуеве как раз в 1990-е и напоминает, какой тяжелый период переживала страна во время трансфера от советской власти к новой российской. Здесь полно аллюзий например, криминальная группировка ветеранов называется «Коминтерн» и в то же время узнаваемых исторических реалий. В частности, в Татарстане, где существовал целый «казанский феномен».

Мы все смотрели это: 60 культовых американских сериалов 80–90-х

Это удивительно тонкие и трогательные человеческие истории, которые откликается и в дне сегодняшнем. Сериал соединяет несколько параллельных историй, которые пересекаются. Молодой уличный торговец по имени Франклин Сент. Ему поручают продать кокс на сумму 12 000 долларов, что он и делает в рекордно короткие сроки. Густаво «Эль Осо» Сапата, мексиканский борец, который стал убийцей и подручным девушки-латинос. Оперативник ЦРУ Тедди Макдональд, который проводит несанкционированную операцию по финансированию конфликта «контрас» против сандинистов в Никарагуа. Люсия Вильянуэва, дочь мексиканского наркобарона, отчаянно пытающаяся показать папе, что девочки тоже могут быть безжалостными мафиози. Она начинается 19 апреля 1989 года, когда белая женщина-бегунья изнасилована и избита почти до смерти в Центральном парке. В конечном итоге реабилитированы, проведя в тюрьме более десяти лет.

Главным режиссёром и сценаристом является Ава ДюВерней — номинантка на Оскар 2017 года.

Хозяева-напарники Рекса менялись, а он оставался прежним. Таким же преданным, справедливым, умным и иногда смешным.

Стоит только вспомнить его особенное пристрастие к колбасе и булочкам… «Зена — королева воинов» Сюжет «Зены — королевы воинов» — симбиоз мифов, истории и фантазии создателей сериала. Главная героиня — бывшая убийца, ставшая на путь добра и справедливости. Теперь она помогает бедным и обездоленным, безжалостно расправляясь с преступниками.

А это она может! Зена владеет чуть ли не всеми видами боевых искусств и спокойно дерется с армией мужчин. Все трое обладают магическими способностями, только часто используют их не по назначению, от чего попадают в нелепые ситуации.

Еще один персонаж сериала — говорящий черный кот, который раньше был человеком, но из-за плохого поведения был превращен в кота на сто лет. В России транслировался в начале 2000-х годов. Сюжет все тот же — в черном-черном доме, на черное-черной улице, жила черная-черная семья.

Муж и жена — Гомес и Мартиша Аддамс, их дети — сын и дочь, бабушка-ведьма, а также дворецкий ростом в два метра. Богатые тоже плачут Этот мексиканский сериал стартовал в России в начале 90-х годов, влюбив в себя миллионы российсикх телезрителей. Его впервые продемонстрировали по центральному телевидению вечером в понедельник 18 ноября 1991 года.

Этот сериал один из немногих, занял лидирующее место по колличеству выпущенных серий. Всего было выпущено 2137 серий про семью Кэпвеллов, их друзей и врагов. В нашей стране его впервые показали 2 января 1992 года.

За жизнерадостность, оптимизм и чисто французский шарм сериал любили не только школьники, но и люди постарше. Девочки подглядывали там себе модную одежду, прически и макияж, мальчишки пытались вслед за героями научиться играть на гитаре или барабанах «Мелроуз Плейс» После успеха сериала продюсеры Аарон Спеллинг и Даррен Стар сняли сериал «Мелроуз Плейс», который удивил зрителей по всему миру сочетанием драмы и секса с черным юмором, насилием, шокирующими и абсурдными сюжетными ходами ДИКИЙ АНГЕЛ Ещё одна мыльная опера, но на этот раз аргентинская, с уругвайской певицей Наталией Орейро в главной роли. В центре сюжета — запутанные отношения между простушкой Милли, которая работает служанкой в доме богачей, и Иво, одним из сыновей хозяина этого дома.

Друзья Сериал, без которого невозможно представить 90-е годы — конечно же, «Друзья». Это было долгое шоу длиной в десятилетие, не сходившее с телеэкранов 10 сезонов. Его создатели не случайно удостоились огромного количества наград и кинопремий: ситком превзошел по популярности все семейные комедии и мелодрамы 90-х годов.

Компания их шестерых молодых нью-йоркцев разных профессий и характеров, но одинаково милых и забавных, навсегда завоевала сердца миллионов КОЛОМБО Было время, когда смотреть очередную серию "Коломбо" по вечерам собиралась вся семья. Это было интересно и умиротворяюще. Все заранее знали, что картина не заставит нервы напрягаться и дрожать, а спать потом можно пойти со спокойным и хорошим настроением.

Чем мне реально нравился этот сериал - так это отсутствием модных ныне морей крови и вдумчивой неспешностью сюжета. Несмотря ни на что, немолодой и некрасивый, всегда в одном и том же обвисшем старом плаще, детектив Коломбо, вызывает сплошную симпатию. Он и только он может распутать дела, которые кажутся не по зубам остальным следователям.

Сериал оригинален тем, что в каждой серии нам сразу становится понятно, кто же преступник. А вся соль картины заключена в том, чтобы смотреть, как исподволь, неторопясь, но продумано и ловко, Коломбо выводит преступника из состояния равновесия и выводит его на чистую воду.

И это хорошо, ведь зрители любят Пуаро именно за его поведение и манеры, а также за блестящую работу «серых клеточек». Забавно, что в бельгийца Пуаро на киноэкране перевоплотился британец Дэвид Суше.

Дабы проникнуться духом Эркюля, лучше понять своего персонажа, Суше изучил историю Бельгии, просмотрел все произведения Агаты Кристи из цикла про Пуаро и предыдущие киноэкранизации, связанные с Пуаро, а также выработал для знаменитого сыщика особую походку.

Основная статья: Список эпизодов телесериала «Новости» Сериал рассказывает о трудовых буднях сотрудников вымышленного новостного телеканала ACN Atlantis Cable News [6] [7]. Уилл Макэвой — популярный телеведущий вечерних новостей, но его босс Чарли Скиннер решает, что новостное шоу нужно обновить. Скиннер приглашает на место исполнительного продюсера опытную журналистку Маккензи Макхейл, которая приводит с собой несколько членов своей команды, с которыми делала новостные репортажи из Ирака.

Вы точно человек?

Неподдельное увлечение парнями и девушками аэробикой, пышные прически, идеально подобранный саундтрек - все это на высоте. Поза 2018 —... Разворачивающееся в Америке в конце 1980-х и начале 1990-х годов шоу показывает несколько сегментов жизни в Нью-Йорке — балл-культуру, жизнь даунтауна, а также взлёт эпохи Трампа. Суперкоп Кунг Фьюри решает совершить путешествие во времени в нацистскую Германию, чтобы убить Гитлера и положить конец нацистской империи. Восьмидесятые 2011 — 2016 Сериал «Восьмидесятые» — это история одного из самых интересных периодов в жизни нашей страны.

Мы как-то обходились без интернета и мобильного телефона. А чтобы передать ключ от квартиры, просто оставляли его под ковриком. Это было странное время, когда нельзя было ничего купить, но достать можно было все. В каждой квартире обязательно стояли югославский гарнитур и шведская стенка, а лучшим подарком были французские духи и электрическая бритва.

Это время и вспоминает второкурсник Ваня Смирнов, который живет в обычной московской хрущевке и первым в своей семье получает высшее образование. Культуре, как и человеку, свойственно рефлексировать по ушедшим временам, заниматься самокопанием, чтобы в конечном счете, проанализировав свое прошлое, создать что-то совершенно новое. Мы надеемся, что хотя бы пару фильмов или сериалов обязательно попадут в вашу фильмотеку и станут непременным украшением ваших уютных вечеров.

Центральная четверка не являлась семьей, но тем не менее продолжала быть вместе все эти долгие годы. Желтоватые персонажи стали лучшими друзьями детей нескольких поколений, которые бежали к экранам, услышав фирменную музыкальную тему. Вместе с Марком Фростом они сочинили удивительную историю о маленьком американском городке, где была зверски убита местная школьная звезда Лора Палмер.

Лучшие сцены здесь те, в которых удается соблюсти баланс между веселым постмодерном и ядреной мелодрамой. Наиболее мощная в этом смысле побочная линия, посвященная персонажу Марины Зудиной, которая здесь неожиданно показывает себя настоящей героиней боевика. Упоение удачно найденной формулой, конечно, играет с авторами злую шутку. Во второй половине сериала они начинают повторяться, да и в целом «Ладе Голд» пошло бы на пользу, будь она на пару серий короче. Однако это все равно один из самых «народных» если не сказать «сермяжных» российских проектов нынешнего сезона. И ничего страшного, что в 2023 году одним из самых эффективных местных жанров остается популярный в начале тысячелетия тарантиноид. Легально сериал доступен на «Иви».

У нас показывали в 70-е. Показывали не весь, ибо в этом сериале 19 сезонов. А это на минуточку 571 серия. У Лесси несколько раз менялись хозяева и обстановка... Да и собак сменилось немало. Одно из семейств, в котором жила Лесси Интересный факт: Лесси по сюжету девочка, но играли её кобели. Они более выносливые и не линяют так часто... Флиппер США Речь про сериал 1964-го года, который последовал за одноимённым фильмом, вышедшим годом ранее. Снимали его в Майами и окрестностях. Сериал показывали в СССР в 70-е и он был очень тепло встречен зрителями. Интересный факт: на роль дельфина Флиппера для сериала выбирались только женские особи, так как они менее агрессивны. Голос дельфина был ничем иным как пением птицы семейства Кукабары. Скиппи Австралия И ещё один сериал про животных. На этот раз главным героем был кенгуру, который вечно попадал в неприятности вместе со своим другом сыном главного рейнджера национального парка - Сонни Хэммондом. С 1966 по 1970-й года вышли 91 серия "Скиппи. Полную версию показали уже в России на канале Культура. Они расследуют многочисленные преступления, происходящие в ГДР, а затем Германии. Вышло больше 350-ти серий. Лишь избранные серии показывали в СССР. Сериал выходит до сих пор - в 2020-ом году вышел 49-й сезон. Сериал охватывает 30 лет после Второй Мировой войны - по году на серию искллючение сделано для 1947-го года, когда произошло 2 случая.

Смотреть русские сериалы Про 1980 - 1990 годы

Постер к сериалу Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона 1980. Подборка лучших советских сериалов позволит ещё раз погрузиться в неповторимый кинематографический мир, оставленный в наследство человечеству. Сериал получил 3 Золотых глобуса. Для 1980-го очень качественный. Действие сериала происходит в период с 1917 года по конец 1980-х годов и разворачивается на территории СССР от Дальнего Востока до западных границ.

Лучшие зарубежные сериалы 80-х

Действие сериала происходит в период с 1917 года по конец 1980-х годов и разворачивается на территории СССР от Дальнего Востока до западных границ. Крутой Уокер самый суперский сериал, а что за сериал в конце видео? его не назвали. 1980. «Марсианские хроники» — мини-сериал, состоящий из трёх серий, снятый по роману Рэя Брэдбери «Марсианские хроники». Три последовательных эпизода вышли 27, 28 и 29 января 1980 года на телеканале NBC. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Американские сериалы 80-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 140 интересных американских сериалов 80-х. Сериалы (1990-1980) лучшего качества в разных озвучках совершенно бесплатно у нас.

Новости (телесериал, США)

Зарубежные сериалы на советском ТВ / Назад в СССР / Back in USSR Сериалы и фильмы на rosserial.
ЗАБЫТЫЕ СЕРИАЛЫ ИЗ ДЕТСТВА. Что смотрели в конце 80-х? В конце 1980-х и начале 1990-х в нашей стране стали распространяться VHS-кассеты голливудских боевиков, ужастиков, драм и комедий в одноголосом пиратском переводе.
Советское кино Новости сериалов. Популярные сериалы. Настоящий детектив (сериал: сезон 4).
Проект:Телевидение/Списки/Список телесериалов Первого канала | Television channels Wiki | Fandom Сериалы и фильмы на rosserial.

Сериалы детективные про СССР

Разворачивающееся в Америке в конце 1980-х и начале 1990-х годов шоу показывает несколько сегментов жизни в Нью-Йорке — балл-культуру, жизнь даунтауна, а также взлёт эпохи Трампа. Это сейчас принято шутить над массовой сериальной истерией конца 1980-х – начала 1990-х, но много ли можно назвать современных телешоу, способных вызвать такую же реакцию? Научно-фантастический телесериал Криса Картера стал зеркалом 1990-х с его теориями заговора, подозрениями в адрес правительства и тотальным увлечением уфологией и прочими таинственными явлениями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий