Накануне мы встретились с Дарьей Серенко, журналисткой и активисткой, которая поддерживает принятие закона, разъясняет, как он работает в других странах, почему. По сообщениям СМИ, автор идеи лесного отдыха от борьбы с Путиным — Дарья Серенко выступила в поддержку задержанного за это преступление, объявив сбор средств. МВД объявило в розыск фемактивистку и писательницу Дарью Серенко. В него вошло "Феминистское антивоенное сопротивление"*.Решение надзорного ведомства, о котором оно отдельно не объявляло в новостях на собственном сайте, датируется 9 апреля.
Поэтессу и активистку фемдвижения Дарью Серенко объявили в розыск по статье УК
По какой статье Серенко объявили в розыск — неизвестно, ранее об уголовных делах в ее отношении не сообщалось. Накануне мы встретились с Дарьей Серенко, журналисткой и активисткой, которая поддерживает принятие закона, разъясняет, как он работает в других странах, почему. По какой статье Серенко объявили в розыск — неизвестно, ранее об уголовных делах в ее отношении не сообщалось. Ненависть Серенко к России носит даже не только идеологический, но и отчетливо этнический характер. Ранее МВД России объявило в розыск писательницу и феминистку Дарью Серенко, которая, согласно открытым данным, является одной из основательниц объединения.
Фем-активистку Дарью Серенко арестовали на 15 суток за пост с символикой «Умного голосования»
Как передавало ИА Регнум, 10 апреля МВД России объявило в розыск соосновательницу движения «Феминистское антивоенное сопротивление» писательницу Дарью Серенко. Ранее сообщалось, что МВД России объявило в уголовный розыск одной из основательниц объединения писательницу и феминистку Дарью Серенко**, которая сейчас проживает за. Главная Новости МВД России объявило в розыск фемактивистку и писательницу Дарью Серенко. Феминистка Дарья Серенко потребовала уволить омского фитнес-тренера из-за оскорбительных высказываний в соцсетях. Считается, что у истоков движения стояли писательница Дарья Серенко**, художница Леля Нордик, а также историк Элла Россман. Его лидер Дарья Серенко* была объявлена в розыск, в январе прошлого года она пополнила список иноагентов.
«Феминистское антивоенное сопротивление»* включили в перечень нежелательных НПО
Весной 2021 года Дарья Серенко стала главой предвыборного штаба Алексея Миняйло, кандидата на выборах в Государственную думу. Выпускница Лита, Дарья Серенко написала уже несколько книг. В середине апреля основательницу движения Дарью Серенко** объявили в розыск. Дарья Серенко, по версии ведомства, «осуществляла сбор средств в поддержку недружественной страны – Украины, способствовала публичному продвижению лиц.
Феминистское антивоенное сопротивление внесли в перечень нежелательных организаций
Карточка фемактивистки и писательницы Дарьи Серенко* появилась в базе розыска МВД. Как передавало ИА Регнум, 10 апреля МВД России объявило в розыск соосновательницу движения «Феминистское антивоенное сопротивление» писательницу Дарью Серенко. "Серенко* Дарья, 23.1.1993. Основание для розыска: разыскивается по статье УК", — указано в сообщении на сайте ведомства. 8 февраля 2022 года Дарья Серенко была задержана сотрудниками уголовного розыска, после чего ее отправили в ОВД по Тверскому району. В середине апреля основательницу движения Дарью Серенко** объявили в розыск.
Минюст пополнил реестр иностранных агентов
Главная проблема в том, что сегодняшний «феминизм» не имеет вообще ничего общего с движением за права женщин. В современном западном понимании данный термин уже давно стал внешним атрибутом радикальных левых организаций, которые прикрываются им с целью сокрытия своих истинных целей. Их основное предназначение — это разрушение традиционного общества, отказ от культуры, религии и здоровых ценностей. Главные враги — это христианство, традиционный брак и сам институт семьи как таковой. Здоровые человеческие желания они пытаются низвести до уровня примитивных инстинктов, а взамен провозглашается безграничная свобода любых извращений и девиаций. Пережитком прошлого объявляется даже само понятие «женщина», которое должно быть заменено бесполым существом, меняющим гендерную идентичность в зависимости от настроения. Всё это продвигается мощными наднациональными структурами, для которых подобный «феминизм» нового образца — это лишь один из инструментов, наравне с ЛГБТ-пропагандой, сатанинскими культами и бесконтрольной миграцией. И в данном случае мы имеем дело с базовым «юнитом» данной стратегии. Дарья Серенко — это, прежде всего, креатура «Фонда Розы Люксембург», мощной левой организации, интегрированной в орбиту Джорджа Сороса. Под маской «антифашизма» и «борьбы за мир» данная структура активно занимается вербовкой перспективных студентов и аспирантов, в том числе в России. Более того, в нашей стране у фонда есть целый ряд официальных партнеров, например, в лице нескольких институтов РАН.
Сама Серенко утверждает, что на следующий день после начала Специальной военной операции России на Украине 24 февраля 2022 г. Впрочем, ни о какой антивоенной, пацифистской деятельности этой структуры говорить не приходится. Проснулась — и была мысль, а за это уже можно получить двадцатку? За измену Родине во сне», — написала Серенко еще в марте 2022 г. Не скрывает Серенко и обоснование своего выбора: «Феминизм как политическая сила… не может быть и на стороне империи, потому что имперский взгляд на людей, территории и историю — взгляд присваивающий, насилующий, подминающий под себя. Империя десубъективирует тех, на кого она смотрит, потому что она смотрит на всех как на добычу». Она позиционирует Россию как империю и потому объявляет, что всегда будет на враждебной ей стороне. Тем более что Россия о, ужас!
Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс".
Сущевский вал 31, с.
Однако конкретная статья Уголовного кодекса, по которой ведется розыск, не указана. На данный момент дополнительных подробностей о причинах розыска и обвинениях, которые могли быть предъявлены Серенко, не предоставлено. Отсутствует информация о статье Уголовного кодекса и конкретных обвинениях. RU - сообщи новость первым!
Активистку фемдвижения арестовали в Москве за пост с логотипом "Умного голосования"
Для этого нужна рефлексия. Героиня книги существует в двух временных пластах: наблюдает за собой-настоящей и постигает себя через обращение к себе-прошлой. Это подвижное повествование даёт ощущение трезвой прозы, где поэтическое творческое движение прочно укоренено в самоанализе. В эту рефлексию вовлекается и социальное взаимодействие девочек, увиденное как бы со стороны. Например, героиня находит закрытый от неё чат, в котором сослуживицы обсуждают всё что угодно, но только не её. Важен здесь именно момент осознания: субъектность только тогда и оформляется окончательно, когда выражается в отсутствии. В этой нулевой точке — начало взаимодействия и общности. Иногда «девочки» — это «мы», иногда — скорее «они», а иногда кажется, что это цитата из чужой речи, с которой не хочется соглашаться, или даже намеренно неправильно употреблённое слово как в истории о проводах «девочки» на пенсию.
Кажется, что со словом «девочки» в книге происходит алхимическое преображение — в ходе которого высвечивается его подлинный смысл. К взаимодействию девочек в институциях, лёгшему в основу рассказа, присоединяются и усилия оформительницы книги, тоже поэтессы и работницы госучреждения Ксении Чарыевой. Важно подчеркнуть, что и художница настаивает на определении себя не через статичную идентичность, а через процесс. К этому хочется добавить ещё один пункт: она — не «девочка» из институции, она — работает в ней. В её иллюстрациях бросается в глаза одна интересная деталь. У всех изображённых на них девочек, при всей пластичной выразительности фигур, глаза — без радужек и зрачков. Этим они напоминают статуи древнегреческих кор Кора — тип женских древнегреческих скульптур.
Коры выполнялись стоящими во весь рост размер скульптуры был примерно равен человеческому росту , с выдвинутой вперёд ногой, одетыми в традиционный хитон или пеплос, с типичной архаической улыбкой. В древности скульптуры были полностью окрашены с помощью энкаустики, но со временем цвет стёрся.
Процедура высвобождения скованной, как сном, энергии языка институций в поэтическом повествовании «позволяет рассказать друг другу обо всём, что не рассосалось под языком».
Удивительно, как поэзия и даже магия может быть извлечена из такого унылого материала — казённой обстановки госучреждений с их бюрократией, механической инерцией норм и предписаний, безразличием к индивидуальности и автоматически самовоспроизводящимся сексизмом, вытесняющим на обслуживающие позиции «девочек» разных возрастов, от практиканток, только получивших диплом, до сотрудниц, доработавших до пенсии на копеечной зарплате. В предисловии к книге Мария Кувшинова цитирует реплику из голливудского блокбастера о супергероинях: «Девочки — самый дешёвый ресурс на планете». Эта цитата здесь очень к месту: «девочкам» приходится становиться подлинными героинями, чтобы выстроить общность и сопротивляться той ядовитой смеси, которую навязывает им система.
Составные части этой смеси — ответственность за любой сбой в работе институции, соперничество с другими «девочками» и ненависть к самому понятию «девочковости», как чужой, так и собственной. Слово «героиня» здесь можно понять двояко: «девочка» совершает героическое усилие — и становится героиней собственной истории. Героиня отгоняет от себя навязчивый образ работницы, которой система предписывает быть страдающим и терпеливым винтиком большой машины, и предлагает другой: образ девочек, сообща наполняющих институции собственными смыслами.
Вырваться из системы можно уволившись, но — и авторка это прекрасно понимает — вне институций ждёт не освобождение, а лишь реальность других структур с их властными отношениями. Освобождение — пусть хрупкое, воображаемое — происходит тогда, когда коллективность девочек оказывается со-бытием, возникающим даже не столько вопреки, сколько без ведома институций. Разумеется, у такого освобождения есть своя цена.
Нужна отвага, чтобы признать, что институция стала частью тебя, что ты находишься не только в оппозиции к ней, но и в зависимости от неё. И это тоже — часть партиципаторного искусства, его реалистическая, а не утопическая составляющая. Девочка-винтик превращается в девочку-среди-девочек путём почти магических практик: «мы ведьмы, вынужденные прятаться, мы жрицы, служащие мировому порядку, мы демиурги, чьи творения вышли из-под контроля и пришли испытывать нашу силу».
Но как быть с осознанием своей несвободы от усвоенных стереотипов, от внутренней мизогинии и беспомощности? Для этого нужна рефлексия. Героиня книги существует в двух временных пластах: наблюдает за собой-настоящей и постигает себя через обращение к себе-прошлой.
Это подвижное повествование даёт ощущение трезвой прозы, где поэтическое творческое движение прочно укоренено в самоанализе.
Нам с ними не по пути. Мы против этого», - заключил Вячеслав Володин. Заметили ошибку?
А у нас в целом стигматизирована психологическая, психотерапевтическая и психиатрическая помощь. У нас нет такого, что абьюзер идёт и работает над собой, и общество его в этом поддерживает. Или женщина идёт и работает с тем, что с ней произошло, пытается выбраться из этого, и тоже её общество поддерживает. Нет, женщина ещё и получает различные упрёки, обвинения, её начинают называть ненормальной. Поэтому многие пострадавшие от насилия даже боятся говорить, что они получают психологическую помощь, боятся стигматизации по этому признаку. Потому что реформы — это дорого? И экономические, и идеологические. Я общалась лично с такими людьми, с журналистами, например, которые искренне считают, что это должно быть внутрисемейным делом и государство не должно вмешиваться. Когда я их спрашиваю: «А когда женщина умирает, это всё ещё внутрисемейное дело или уже нет? Собственно, любая защита насилия — она нелогична. Кстати, недавно разговаривала с гендерной исследовательницей Асей Ходыревой, она долго работала в кризисном центре для женщин. Ася высказала важную для меня мысль, что политика военизации, милитаризма, этой заточки с детства на насилие, приводит к тому, что насилие часто не находит выхода и разрядки, и государство поэтому как бы негласно «разрешает» ему происходить в семье, канализирует его таким образом. Это глубокая теория, и она нуждается в исследовании. Но мне интересно об этом думать: куда девается эта интенция к насилию? И, кстати, очень много в медиа попадает историй, где домашними агрессорами, насильниками становятся бывшие или действующие силовики, полицейские и так далее. Что может быть принято? Во-первых, новый закон подразумевает наличие охранного ордера, это важно. Охранный ордер — это постановление либо по решению суда, либо по решению полиции. В разных странах устроено по-разному. Я не знаю, как это у нас будет, в каком виде в итоге это зафиксируется, но суть в том, что агрессор не может на определённое расстояние приближаться к пострадавшей. Если он эту дистанцию нарушает, его изолируют и не дают совершить насилие. В разных странах опять же по-разному этот вопрос регулируется: как отследить, приближается он или не приближается. Сейчас же у нас вообще вся система работает на стороне насильника. Например, государство предоставляет адвоката агрессору бесплатно как обвиняемому, а заявившая на него женщина должна нанимать адвоката за свой счёт, чтобы доказать насилие. Так быть не должно. В этом законе также должна быть введена новая терминология. Сейчас у нас нет понятия «домашнее насилие», «семейно-бытовое насилие». У нас есть всякие «бытовые конфликты», но это не описывает явление, которое вообще-то целый отдельный вид насилия. Вот же есть просто насилие». Но нет, домашнее насилие, оно специфическое. Это не два незнакомых человека на улице, один из которых бьет другого, это люди, связанные психологически, экономически, эмоционально, у них общие дети, у них общее имущество. И это даёт огромное пространство для манипуляций и для замалчивания, потому что на незнакомого гораздо легче заявить, чем на знакомого, близкого, любимого человека, тут и зависимость, и чувство вины. В законе о домашнем насилии должны быть прописаны виды насилия, которое оно может в себя включать. Например, сексуальное насилие — очень частая составляющая домашнего насилия. Я недавно была на ужасном шоу, меня пригласили туда в качестве эксперта и активистки, но в итоге не дали слова и я сидела четыре часа слушала, как люди обсуждают семейное насилие. Я уже отвыкла от такой риторики, когда ведущий на полном серьёзе спрашивал у одного из тех, кто поддерживает закон: «Ну вот смотрите: приходит муж вечером с работы и говорит жене: "Давай займёмся сексом". А она такая: "Нет". А он такой: "Ну давай". А он: "Ну давай". А она: "Нет". И он просто берёт и силой это делает. Неужели это сексуальное насилие? Я понимала, какой же у нас интересный уровень представления о том, что такое насилие. Дети — это отдельное поле. Дети в этой ситуации — мало того что свидетели насилия, а это очень травматично, они ещё являются и объектами делёжки. И это очень страшно — быть в позиции ребёнка в этой ситуации. Ещё в законе должна быть прописана профилактика: как это должно регулироваться государством, как это может быть остановлено, как может быть уменьшено. И там должна быть прописана система реабилитации, то есть кризисный центр за счёт государства в каждый район, например. У нас сейчас, дай бог, если на целый город есть такой центр, особенно в регионах. Это основные пункты, с которыми я знакома, которые я знаю и, собственно, за которые я и выступаю. Мне кажется или все же этот «смех в зале» в последнее время изменился? Что сейчас немножечко зашквар даже для консервативно настроенных СМИ прямо совсем в открытую выступать за очевидное зло? Это правда, да. Но интересно, как в этом шоу сочетаются режимы. С одной стороны, все такие: «Насилие — это плохо. Мы сочувствуем сёстрам Хачатурян. Вот мама сестёр Хачатурян. Вы через многое прошли. Вот адвокат сестер Хачатурян. Девочки, бедные девочки, они через многое прошли». А потом раз — и человек, который поддерживает закон о домашнем насилии, — я забыла его фамилию, честно говоря, — обращается к матери сестер: «Аурелия, ну вот как вы могли это допустить? Вы что, не знали?
«Феминистское антивоенное сопротивление»* признали нежелательным в РФ
Обе женщины объявлены в розыск, им грозит уголовное преследование за свои радикальные взгляды и действия. Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Mash».
Иллюстрация Ксении Чарыевой из книги «Девочки и институции». Авторка переприсваивает этот язык методом минимальных сдвигов в семантике и фонетике, то есть методом, очевидным для поэта, но не для прозаика-реалиста.
Волшебная процедура поэтического смещения превращает, например, «слияние» одного сокращённого отдела с другим в «сияние», административный «выговор» — в возможность «выговориться», высвобождает энергию инертных государственных формул, окостеневших в текстах приказов и правил. В одном из фрагментов книги «девочки» сперва изображены в роли сиделок у кроватей «спящих институтов». Но тут же следует уточнение: пока институты «бредят на своём жалком детском языке», им снится хор девочек, а затем — взрыв, который освободит и девочек, и институты из подполья сна. Процедура высвобождения скованной, как сном, энергии языка институций в поэтическом повествовании «позволяет рассказать друг другу обо всём, что не рассосалось под языком».
Удивительно, как поэзия и даже магия может быть извлечена из такого унылого материала — казённой обстановки госучреждений с их бюрократией, механической инерцией норм и предписаний, безразличием к индивидуальности и автоматически самовоспроизводящимся сексизмом, вытесняющим на обслуживающие позиции «девочек» разных возрастов, от практиканток, только получивших диплом, до сотрудниц, доработавших до пенсии на копеечной зарплате. В предисловии к книге Мария Кувшинова цитирует реплику из голливудского блокбастера о супергероинях: «Девочки — самый дешёвый ресурс на планете». Эта цитата здесь очень к месту: «девочкам» приходится становиться подлинными героинями, чтобы выстроить общность и сопротивляться той ядовитой смеси, которую навязывает им система. Составные части этой смеси — ответственность за любой сбой в работе институции, соперничество с другими «девочками» и ненависть к самому понятию «девочковости», как чужой, так и собственной.
Слово «героиня» здесь можно понять двояко: «девочка» совершает героическое усилие — и становится героиней собственной истории. Героиня отгоняет от себя навязчивый образ работницы, которой система предписывает быть страдающим и терпеливым винтиком большой машины, и предлагает другой: образ девочек, сообща наполняющих институции собственными смыслами. Вырваться из системы можно уволившись, но — и авторка это прекрасно понимает — вне институций ждёт не освобождение, а лишь реальность других структур с их властными отношениями. Освобождение — пусть хрупкое, воображаемое — происходит тогда, когда коллективность девочек оказывается со-бытием, возникающим даже не столько вопреки, сколько без ведома институций.
Разумеется, у такого освобождения есть своя цена. Нужна отвага, чтобы признать, что институция стала частью тебя, что ты находишься не только в оппозиции к ней, но и в зависимости от неё. И это тоже — часть партиципаторного искусства, его реалистическая, а не утопическая составляющая.
Что дальше? Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель?
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Минюст пополнил реестр иностранных агентов
Минюст включил «Феминистское антивоенное сопротивление»* в перечень нежелательных | О случившемся на своей странице в соцсети Facebook рассказала активистка Дарья Серенко. |
Девочку из Гатчинского района заставили отправить интимные фото | Феминистка Дарья Серенко потребовала уволить омского фитнес-тренера из-за оскорбительных высказываний в соцсетях. |
Новости. Омск | Ультраправые активисты передали арестованной феминистке Дарье Серенко 25 литров воды, чтобы исчерпать лимит передач. |
Фем-активистку Дарью Серенко арестовали на 15 суток за пост с символикой «Умного голосования» | Некоторые пользователи Сети высмеивают феминистку Дарью Серенко за её пост о желании уехать из России. |
Как осуждают феминистку Дарью Серенко за пост об эмиграции из России | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
"Феминистское антивоенное сопротивление"* объявили нежелательной организацией
Содомит Дарья Серенко | На художницу и фем-активистку Дарью Серенко обрушилась «самая сильная в ее жизни атака». |
Поэтессу и активистку Дарью Серенко арестовали на 15 суток | На двух радикальных феминисток Залину Маршенкулову и Дарью Серенко* завели уголовные дела за оправдание терроризма и поддержку ВСУ. |
Передачу Малахова о сестрах Хачатурян внезапно сняли с эфира - Экспресс газета | На фем-активистку и со-основательницу «Феминистского антивоенного сопротивления» (ФАС) Дарью Серенко составили три протокола по закону об «иностранных агентах». |
В Москве полиция задержала фем-активистку Дарью Серенко | Место, где находится «Фемдача», держится в секрете, а ее посетителям рекомендуется не обсуждать новости и работу. |
О трансгендерах - «Нам с ними не по пути» | Министерство иностранных дел России объявило в розыск писательницу и активистку феминистского движения Дарью Серенко* по уголовной статье. |