Назначение: Быстрое и безопасное снятие дизельных форсунок Bosch, Delphi, Denso и Siemens.
Обзор: Пневматический съемник дизельных форсунок ОДА Сервис ODA-3204
РИА Новости. 66K просмотров. Проблема снятия дизельных форсунок из-за причин, вызванных накоплением отработавших газов или последствием попадания влаги, ведущих к закисанию форсунки с го. Вы можете купить Съемник форсунок для дизельного к предназначен для использования на профессиональных СТО и в автосервисах для снятия прикипевших дизельных А ещё как вариант взять 0.5, снять башку и выбить форсунку молотком:drv. Съемник дизельных форсунок, Mercedes Benz, кейс, 9 предметов МАСТАК 103-51009C 7 720 руб.
Инструмент для дизелей
Удобен в работе как c разобранным двигателем так и в ограниченном подкапотном пространство благодаря малому весу и небольшим габаритам. Подходит для большого количества форсунок Bosch, Denso, Delphi, Siemens.
Сергей Филонов Здравствуйте, я профессиональный автомеханик с 15-летним опытом работы. За это время я не только узнал тонкости разных моделей автомобилей, но и научился находить уникальные решения для самых сложных технических проблем. С 2009 года я являюсь владельцем SsangYong Rexton, который стал для меня не просто автомобилем, а настоящим спутником в профессиональной жизни. Этот опыт позволяет мне делиться с читателями не только техническими знаниями, но и личными впечатлениями от долгосрочной эксплуатации автомобиля.
Вам также может понравиться:.
Если Вам удастся сделать качественный съемник своими руками, прошу поделиться фоткой. Весь мотор поднимался. Потом обстукивали форсунку и за 20 минут вибраций- она выскакивала.
Применение инструмента значительно снижает риск повреждения форсунок.
Комплектуется 2-мя адаптерами: первый М8, второй М12 на М14.
Съёмник форсунок двигателей с системой Common Rail (АвтоDело) 41105
Специнструмент для ТНВД Bosch | инструмент для дизелей | съемник форсунок Common Rail | Съемник позволяет легко и быстро разбирать форсунки в дизельных двигателях. |
Инструмент для ремонта и обслуживания дизельных двигателей | Съемник дизельных форсунок Mercedes CDI с обратным молотком с двумя захватами. |
Как снять форсунку на дизеле своими руками - пошаговая инструкция | Съёмник дизельных форсунок, МАСТАК 103-51007C Mercedes-Benz, кейс, 7 предметов. |
Съемники для форсунок Common Rail (дизельных) купить на сайте | Вы можете купить Съемник форсунок для дизельного к предназначен для использования на профессиональных СТО и в автосервисах для снятия прикипевших дизельных |
Съемник форсунок в Москве | Набор съемников дизельных форсунок, кейс, 4 пр МАСТАК 103-51004C. |
Съемник форсунок дизельного двигателя
ST231 Съемник медных шайб дизельных форсунок купить за в интернет магазине ROSSVIK-Москва | Смотрите видео онлайн «Обзор: Пневматический съемник дизельных форсунок ОДА Сервис ODA-3204» на канале «Обзоры » в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 апреля 2022 года в 0:48, длительностью 00:03:24, на видеохостинге RUTUBE. |
Съемник форсунок дизельных | Набор съемников дизельных форсунок, кейс, 4 предмета МАСТАК 103-51004C. |
Лучший съемник для форсунок с обратным молотком – ТОП-5 вариантов
Съемник форсунок дизельных двигателей VW/Audi TDI (АвтоDело) 41103 | Съемник позволяет легко и быстро разбирать форсунки в дизельных двигателях. |
Съемник дизельных форсунок с обратным молотком в наборе | Гидравлический съёмник предназначен для безопасного извлечения дизельных форсунок. |
ST179 СЪЕМНИК ФОРСУНОК ДЛЯ VAG T10133 ДЛЯ МОТОРОВ FSI | Прибор проверки производительности дизельных электромагнитных форсунок и пьезофорсунок системы Common Rail CR-тестер 3900-1. |
Съемник Форсунок Для SsangYong | Съёмники форсунок дизельных двигателей: характеристики и цены в интернет-магазине ГАРВИН. |
Съемник дизельных форсунок с обратным молотком
Когда усилия станет недостаточно, потребуется ключ на 36. Закручивать следует до появления небольшого усилия. Дальнейшая работа связанна с применением вибратора Vibropac. При его отсутствии умельцы рекомендуют постукивание молотком. Данный способ сработает при несильном залипании форсунки. При этом риск повредить крышку ГБЦ крайне велик, поэтому данный способ применять не желательно. При наличии Vibropac дальнейшая инструкция действий приведена ниже: Снять насадку для демонтажа свечей зажигания; Максимально перекрыть подачу воздуха; Разметить ключ на гайке; Нажать на педаль Вибропака; В определенный момент под действием вибрации гайка начинает закручиваться. Это обозначает, что снятие форсунок идет успешно. На ключ при этом чрезмерное усилие прикладывать не стоит; Закручивать гайку необходимо комбинируя с действием вибрации; В определенный момент форсунка освободится.
Необходимо снять ключ и вынуть ее вместе со съемником. Особенностью работы со съемником, изготовленным самостоятельно, является предварительное длительное замачивание проникающей смазкой или ингибитором коррозии. При недостаточной предварительной подготовке есть риск повредить резьбу форсунки, как только ключ сделает первый оборот.
Я понимал. Поэтому начал искать ещё варианты и вот нашёл. Сначало видео. Посмотрев видео. Понял, что это следующий уровень то есть поколение 5-6-е и тут шансов больше. Заболел данным съёмником. Списался с фирмой и узнав его цену немного охладел к нему. Прошло время 9 месяцев и опять несколько случаев не вытаскивания форсунок натолкнуло меня на мысль приобрести данный съёмник ОДА-320.
При этом риск повредить крышку ГБЦ крайне велик, поэтому данный способ применять не желательно. При наличии Vibropac дальнейшая инструкция действий приведена ниже: Снять насадку для демонтажа свечей зажигания; Максимально перекрыть подачу воздуха; Разметить ключ на гайке; Нажать на педаль Вибропака; В определенный момент под действием вибрации гайка начинает закручиваться. Это обозначает, что снятие форсунок идет успешно. На ключ при этом чрезмерное усилие прикладывать не стоит; Закручивать гайку необходимо комбинируя с действием вибрации; В определенный момент форсунка освободится. Необходимо снять ключ и вынуть ее вместе со съемником. Особенностью работы со съемником, изготовленным самостоятельно, является предварительное длительное замачивание проникающей смазкой или ингибитором коррозии. При недостаточной предварительной подготовке есть риск повредить резьбу форсунки, как только ключ сделает первый оборот. После этого ее изъятие значительно усложняется. Инерционный съемник Использование съемника позволяет сэкономить время, так как нет необходимости демонтажа крышки ГБЦ. Аккуратность в работе позволит сохранить посадочное место целым. Достаточно почистить его, и можно устанавливать новую форсунку. Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей.
В современных дизельных двигателях, оборудованных топливной аппаратурой Common Rail, форсунки работают до 100-120 тысяч км пробега, после чего а иногда и раньше их необходимо заменять новыми. Однако нередко эта работа, которая не кажется слишком трудной, усложняется — форсунки по тем или иным причинам закисают и прикипают к ГБЦ, поэтому извлечь их простыми средствами не представляется возможным. Обычно для демонтажа форсунки достаточно открутить несколько фиксирующих винтов и аккуратно вытащить деталь, но в случае закисания помочь может только специальный инструмент — съемник дизельных форсунок. Кстати, а по какой причине форсунка может закисать и прикипать? Чаще всего это происходит из-за потери герметичности уплотнения форсунки — газы из камеры сгорания начинают прорываться через уплотнение, оседать между стенками форсунки и стенками ее колодца, и через какое-то время образуется такой нагар, что форсунка плотно застревает. Дело усугубляется тем, что на форсунках нет резьбы, поэтому газы проходят вдоль всей форсунки и прикипание происходит по всей ее длине. Типы и виды съемников форсунок На сегодняшний день существует несколько типов съемников форсунок, в которых используются различные подходы к извлечению деталей: - Ручные съемники с обратными молотками; - Гидравлические съемники; - Пневматические съемники. И рядовые автолюбители, и специалисты в автомастерских часто используют ручные съемники с обратным молотком — это наиболее простой инструмент, который, к тому же, несложен в применении и позволяет достичь надежного результата. Именно об этом типе съемника пойдет речь далее. В пневматических и гидравлических Основное преимущество съемниках для извлечения форсунок используется сжатый воздух или гидроцилиндры.
Съемник форсунок Мерседес cdi своими руками
Съемник форсунок универсальный для бензиновых и дизельных двигателей (применяется с обратным молотком JTC-2503). Съемник дизельных форсунок Licota ATA-3502 / Injector puller. Прибор проверки производительности дизельных электромагнитных форсунок и пьезофорсунок системы Common Rail CR-тестер 3900-1. постоянное наличие, быстрая доставка съемников по Москве ии в регионы РФ. большой выбор моделей, доступные цены и технические характеристики в интернет-магазине 220 Вольт.
Инструмент для обслуживания форсунок
При наличии Vibropac дальнейшая инструкция действий приведена ниже: Снять насадку для демонтажа свечей зажигания; Максимально перекрыть подачу воздуха; Разметить ключ на гайке; Нажать на педаль Вибропака; В определенный момент под действием вибрации гайка начинает закручиваться. Это обозначает, что снятие форсунок идет успешно. На ключ при этом чрезмерное усилие прикладывать не стоит; Закручивать гайку необходимо комбинируя с действием вибрации; В определенный момент форсунка освободится. Необходимо снять ключ и вынуть ее вместе со съемником. Особенностью работы со съемником, изготовленным самостоятельно, является предварительное длительное замачивание проникающей смазкой или ингибитором коррозии. При недостаточной предварительной подготовке есть риск повредить резьбу форсунки, как только ключ сделает первый оборот. После этого ее изъятие значительно усложняется. Использование съемника позволяет сэкономить время, так как нет необходимости демонтажа крышки ГБЦ. Аккуратность в работе позволит сохранить посадочное место целым.
Достаточно почистить его, и можно устанавливать новую форсунку. Источник Съемник форсунок дизельных Демонтаж форсунок дизельных двигателей — дело, теоретически, простое, но на практике доставляет немало проблем и часто требует применения специального инструмента. О том, что такое съемник дизельных форсунок, для чего он необходим и как его использовать — читайте в этой статье. Эта публикация открывает серию статей о специнструментах, применяемых при ремонте автомобиля. Нередко возникает необходимость демонтировать форсунки дизельного двигателя, однако автовладелец неожиданно сталкивается со сложной задачей — оказывается, что форсунки просто-напросто невозможно выкрутить! Почему это происходит? По нескольким причинам. Во-первых, такова конструкция форсунок — они подвергаются колоссальным нагрузкам, а потому прочно сидят в головке блока цилиндров.
Во-вторых, на форсунке постоянно образуются отложения из продуктов сгорания топлива — форсунка «прикипает» к головке блока и практически намертво застревает в ней. Поэтому иногда попытки выкрутить форсунку обычным ключом приводят к ее повреждению. Нередко форсунка просто-напросто ломается, и ее часть остается в головке блока цилиндров. В этом случае приходится снимать головку и высверливать из нее останки форсунки. Понятно, что никто не хочет этих проблем которые ко всему прочему чреваты высокими расходами и ищет способ выкрутить форсунку без неприятных последствий. Именно для решения этой задачи и предназначен специальный инструмент — съемник дизельных форсунок. Комплектация наборов может отличаться, в первую очередь, из-за особенностей конструкции различных дизельных двигателей. Необходимо отметить, что в настоящее время существует несколько типов съемников форсунок, из которых наибольшее распространение получили два: инерционный с обратным молотком и вибрационный работающий от пневматического или гидравлического вибратора.
Инерционные съемники применяются автовладельцами для самостоятельного извлечения форсунок в условиях гаража, а вибрационные находят применение в автосервисных мастерских. Инерционные съемники дизельных форсунок получили широкое распространение, а благодаря доступной цене их может купить практически любой автолюбитель. Особое положение на рынке получили наборы инструментов JTC — в линейке инструментов представлены съемники для большинства самых популярных дизельных двигателей, они просты в применении и отличаются высокой эффективностью. Применение съемника дизельных форсунок Порядок работы со съемником зависит от конкретной марки дизельного двигателя и производителя инструмента, однако в целом он сводится к следующему: Инструмент собирается согласно инструкции и устанавливается на форсунку; Инструмент с помощью динамометрического ключа наворачивается на форсунку; Обратным молотком усилие через инструмент передается форсунке до тех пор, пока она не начнет проворачиваться; Форсунка выкручивается из головки блока цилиндров. Обычно перед началом работы форсунка и колодец, в котором она находится, обрабатываются небольшим количеством смазки, также смазываются согласно инструкции некоторые части съемника — это облегчает проворачивание форсунки и гаек инструмента. В случае если все сделано правильно и без превышения допустимых усилий, форсунка а также уплотнительная шайба легко извлекается из головки блока цилиндров. Читайте также: Почему не поступает топливо из тнвд в форсунке Применение специального съемника не просто облегчает процесс извлечения форсунок, а значительно снижает риск их повреждения.
Предназначен для правки кузовов автомобилей, листового металла и других мероприятий по исправлению или формированию заданной кривизны на обрабатываемом участке. Для этого используется механизм крепления одного конца молотка к поверхности с помощью вакуумной присоски. С другой стороны находится прижимной диск, под который действует груз, скользящий по направляющему стержню. По окончании работы присоска отделяется от поверхности перекрытием клапана подачи сжатого воздуха. Инструмент поставляется в следующей комплектации: несущий стержень обратного молотка в сборе с подвижным ударным грузиком; круглые резиновые присоски диаметром 115 мм и 155 мм с резьбовым отверстием для крепления на конец оси; шланг со съемным штуцером для подключения к магистрали подачи сжатого воздуха; шаровый вентиль с рычажным управлением вакуумной присоской. Очень удобное средство для быстрой фиксации плавных вмятин без повреждения окраски. Это очень затрудняет проведение профилактических мероприятий чистка, регулировка.
Купить обратный молоток для форсунок можно для использования на всех дизелях Mercedes с общей топливной рампой CDI. Это затрудняет демонтаж для последующего обслуживания. Специализированные приспособления для быстрого восстановления дизельных форсунок подходят только для определенных силовых агрегатов, описанных в инструкции. После установки к нему присоединяется обратный молот с механическим или пневматическим приводом. После сборки всей конструкции на сопло воздействуют ударные силы, выталкивающие его из посадочного места. Закрывающее усилие обеспечивается конической гайкой с противоположной стороны. В комплект входит шестигранный переходник для гаечного ключа.
Между собой съемники различаются на механические и пневматические. Механические съемники представляют из себя специальный ключ или специальную торцевую головку под определенный тип форсунок. Так же бывают инерционные съемники с обратным молотком. Существуют наборы для съема дизельных форсунок в которых присутствуют различные захваты, переходники, адаптеры и обратные молотки.
Съёмник форсунок дизельных двигателей VAG«Common Rail» Jonnesway
Из-за высокой частоты толчкового толчка восстановление всего комплекта дизельных форсунок происходит за несколько минут. Для запуска используется сжатый воздух, подаваемый по магистрали под давлением 7,5-8,5 атмосфер. Небольшой вес устройства чуть более 1 кг и компактная конструкция способствуют беспрепятственному доступу к снятым с двигателя форсункам. Предназначен для правки кузовов автомобилей, листового металла и других мероприятий по исправлению или формированию заданной кривизны на обрабатываемом участке. Для этого используется механизм крепления одного конца молотка к поверхности с помощью вакуумной присоски. С другой стороны находится прижимной диск, под который действует груз, скользящий по направляющему стержню. По окончании работы присоска отделяется от поверхности перекрытием клапана подачи сжатого воздуха.
Потратив немного денег на покупку инструмента сейчас, Вы защищаете себя от значительных расходов в будущем. Другие статьи 29 Июня 2023 Пила циркулярная электрическая: быстрая и качественная резка древесины Для распиловки древесины самое широкое распространение получил простой механизированный инструмент — циркулярная пила. Все о том, что такое циркулярная дисковая пила, каких типов бывает этот инструмент, как он устроен и работает, а также о правильном подборе и эксплуатации пил — читайте в статье.
Сергей Филонов Здравствуйте, я профессиональный автомеханик с 15-летним опытом работы. За это время я не только узнал тонкости разных моделей автомобилей, но и научился находить уникальные решения для самых сложных технических проблем. С 2009 года я являюсь владельцем SsangYong Rexton, который стал для меня не просто автомобилем, а настоящим спутником в профессиональной жизни. Этот опыт позволяет мне делиться с читателями не только техническими знаниями, но и личными впечатлениями от долгосрочной эксплуатации автомобиля. Вам также может понравиться:.
Из-за высокой частоты толчкового толчка восстановление всего комплекта дизельных форсунок происходит за несколько минут. Для запуска используется сжатый воздух, подаваемый по магистрали под давлением 7,5-8,5 атмосфер. Небольшой вес устройства чуть более 1 кг и компактная конструкция способствуют беспрепятственному доступу к снятым с двигателя форсункам. Предназначен для правки кузовов автомобилей, листового металла и других мероприятий по исправлению или формированию заданной кривизны на обрабатываемом участке. Для этого используется механизм крепления одного конца молотка к поверхности с помощью вакуумной присоски. С другой стороны находится прижимной диск, под который действует груз, скользящий по направляющему стержню. По окончании работы присоска отделяется от поверхности перекрытием клапана подачи сжатого воздуха.
Съемник дизельных форсунок с обратным молотком
Однако нередко эта работа, которая не кажется слишком трудной, усложняется — форсунки по тем или иным причинам закисают и прикипают к ГБЦ, поэтому извлечь их простыми средствами не представляется возможным. Обычно для демонтажа форсунки достаточно открутить несколько фиксирующих винтов и аккуратно вытащить деталь, но в случае закисания помочь может только специальный инструмент — съемник дизельных форсунок. Кстати, а по какой причине форсунка может закисать и прикипать? Чаще всего это происходит из-за потери герметичности уплотнения форсунки — газы из камеры сгорания начинают прорываться через уплотнение, оседать между стенками форсунки и стенками ее колодца, и через какое-то время образуется такой нагар, что форсунка плотно застревает. Дело усугубляется тем, что на форсунках нет резьбы, поэтому газы проходят вдоль всей форсунки и прикипание происходит по всей ее длине. Типы и виды съемников форсунок На сегодняшний день существует несколько типов съемников форсунок, в которых используются различные подходы к извлечению деталей: - Ручные съемники с обратными молотками; - Гидравлические съемники; - Пневматические съемники. И рядовые автолюбители, и специалисты в автомастерских часто используют ручные съемники с обратным молотком — это наиболее простой инструмент, который, к тому же, несложен в применении и позволяет достичь надежного результата.
Именно об этом типе съемника пойдет речь далее. В пневматических и гидравлических Основное преимущество съемниках для извлечения форсунок используется сжатый воздух или гидроцилиндры. Причем в гидравлических съемниках гидроцилиндр необходим для создания усилия, которое помогает вытащить форсунку, а в пневматических сжатый воздух используется для привода насадки, создающей вибрацию, которая помогает освободить форсунку, а ее демонтаж производится вручную.
Но в то же время гидравлические съемники довольно громоздки и дороги.
Пневматические съемники форсунок Пневматические съемники используют энергию сжатого воздуха, подаваемого от компрессора. Их преимущество - высокая мощность при компактных размерах. Но для работы необходим компрессор, что ограничивает мобильность таких съемников. Тип съемника.
После полной закрутки, устройство потихонечку раскачиваем и медленно вытягиваем кольцо с посадочного места. Ославляем зажим и снимаем кольцо с приспособления. Подводим итоги. Как видим, снятие прикипевших форсунок с помощью съёмника не так уж сложно — дело нескольких минут. Но так как потребуется не мало профессиональных инструментов, которых может не оказаться в вашем гараже, лучше всё же обратиться за помощью в сервисный центр, чем всё сразу покупать, если только вы не планируете подрабатывать на авторемонте.
Ещё большую сложность представляет установка отремонтированной или новой форсунки, ведь здесь нужно будет учитывать положения коленвала. Ремонтируя топливную систему дизельного двигателя Ssang Yong частенько приходятся снимать топливные форсунки. Ввиду специфики состава дизельного топлива и конструкции форсунок через некоторое время обязательно происходит образование отложений на поверхности форсунок продуктов горения. Особенные трудности у автовладельцев данных автомобилей вызывает извлечение форсунки 4-го цилиндра. Домашние самоделкины, которым не хочется тратиться на автосервис или дорогие ремонтные инструменты, производят кустарным способом свои съемники, которые не позволяют демонтировать без серьёзных последствий. Чрезмерное использование русской смекалки путём выбивания перфоратором или обратным молотком приводит к выдергиванию форсунки с куском головки блока цилиндра, в результате чего приходится платить за ремонт в 10 раз больше.
Комплект позволяет быстро и эффективный демонтаж впрыска. Кроме того, набор был упакован в практичный чемодан, который позволяет для хранения всего набора в одном месте и обеспечивает быструю и эффективную транспортировку.
Съемник Сопла Дизельного Инжектора
Съёмник форсунок дизельного двигателя и "Common Rail" Jonnesway AI020126. Съемник или обратный молоток — приспособление для удаления топливных форсунок без снятия головки цилиндрового блока. Пневматический съемник дизельных форсунок своими руками. Съемник дизельных форсунок Licota ATA-3502 / Injector puller.