РИА Новости: группа «Самолёт» приобретает девелопера МИЦ за 40 млрд рублей — РТ на русском. Мы отслеживаем все площадки где публикуются тендеры ГК Самолет. Министерство промышленности и торговли РФ отменило результаты конкурса по определению разработчика легкого многоцелевого самолета на замену Ан-2.
Федеральный девелопер «Самолет» изучает пермский строительный рынок
Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214», — приводит пресс-служба слова Минниханова. Глава ОАК, в свою очередь, отметил, что темпы производства самолетов будут увеличены в том числе за счет ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей. И как самолет Су-57 изменит боевые возможности российских ВКС в специальной военной операции Ранее, 7 августа, президент РФ Владимир Путин в ходе встречи с главой «Ростеха» Сергеем Чемезовым заявил, что российским авиастроителями надо занять российский рынок , пока западные авиапроизводители на него не вернулись.
Приятно слышать, что коллеги так высоко оценивают важность автоматизации закупок. Могу сказать, что в мировой практике цифровизация до закупок доходит в последнюю очередь. Обычно сначала автоматизируют продажи, потом — процесс производства, создание продукта, уже в самом конце очередь доходит до закупок. Если мы говорим про девелопмент, то здесь цепочка создания ценности закупок короткая. Особенно в последние 3 постковидных года, когда рынок очень быстро меняется. Например, вы утром прочитали в новостях, что сгорел завод по производству меди в Южной Америке, пришли на работу, а у вас уже медный кабель подорожал. Сейчас, с ускорением всех информационных цепочек, закупки должны быстро реагировать на любые изменения внешней среды.
DigitalDeveloper: Девелоперы говорят, что наибольшую выгоду в части автоматизации закупок они получают на складах — когда сохраняется меньше излишков, соответственно, меньше материалов приходится списывать. Согласны ли с этим, или где-то ещё возникает наибольшая экономия? С точки зрения управления запасами, согласен. Но давайте немного структурируем, какие эффекты мы можем получить от закупок в принципе. Первый эффект — это снижение цены, экономия за счёт качественного проведения закупочной процедуры. Мы можем её достичь за счёт организации открытых электронных торгов. В нашей стране это достаточно отработанная технология: есть несколько десятков внешних площадок. Мы используем собственную тендерную площадку. Это хороший инструмент, он даёт существенный эффект, но этот эффект ограничен.
Какие ещё эффекты могут быть у закупок? Когда мы начинаем оптимизировать сам предмет закупки — материал, его количество, стоимость его монтажа, дальнейшей эксплуатации, и в конце концов утилизации. То, что называется полная стоимость владения. Мы смотрим, какие альтернативные материалы можно использовать, например, чтобы повысить производительность труда, либо снизить норму расхода материала, либо за те же деньги получить более качественный отделочный материал, и так далее. Категорийный подход в закупках позволяет накапливать такую экспертизу по каждой категории закупок. И когда, например, Самолет выходит в новый регион, наш категорийный менеджер применяет свою экспертизу и накопленный опыт по материалу, это помогает быстро и эффективно находить лучшее решение. Следующий эффект — это оптимизация складских запасов, управление логистикой, управление заказами и цепочкой поставок. Главное здесь — планирование и контроль точки заказа материала. Чтобы правильно управлять запасами, нужно выстроить цепочку: проект — рабочая документация — смета — заказ материала — складирование — отгрузка — монтаж.
Чем хорош девелопмент? У тебя есть документация на здание целиком и график строительства на год, полтора, два. То есть план, что ты должен купить и когда отгрузить. Например, у моих коллег в ритейле такого плана нет, есть только прогноз. Не бывает, например, у продуктового магазина гарантированного прогноза продаж, расписанного поартикульно и по количеству на каждый день на два года вперёд. У нас в девелопменте при цифровизации планирования у тебя такой план есть, и это очень круто. Если компания смогла цифровизовать проектирование, рабочую документацию, сметы и план-график стройки, то снабжение идёт автоматически, думать и переживать ни о чем не надо. Для дополнительной оптимизации себестоимости мы применяем и другие дополнительные инструменты. Строительные материалы имеют высокую сезонность и макроэкономическое влияние на цены.
Есть материалы, которые, например выгодно закупать зимой, заранее, и на этом получать хороший дополнительный эффект. DigitalDeveloper: Вы уже упомянули, что у вас есть определённые IT-продукты: по части закупок и снабжения — своя тендерная площадка и решение СберКорус, какие-то ещё средства автоматизации вы используете на этом этапе? У нас есть CRM для закупщиков, это, пожалуй, единственное внешнее специализированное ПО для управления закупками, которым мы сейчас пользуемся. Мы проанализировали рынок, поняли, что CRM системы достаточно развиты и позволяют достаточно просто синхронизироваться с почтой, телефоном, мессенджерами. Сейчас мы используем в закупках ту же CRM систему, в которой работают наши подразделения, которые занимаются продажами. Мы адаптировали этот продукт под себя. Единственное, что мы оставим на внешних площадках — это непроизводственные закупки, потому что наша собственная электронная площадка сфокусирована на закупках для нашего девелоперского бизнеса. Закупку, например, ноутбуков эффективнее провести на внешней федеральной электронной площадке, на ней будет более широко представлен рынок поставщиков ИТ оборудования. Далее у нас есть собственный продукт, который управляет поставками материалов, это S.
Materials — внутренний маркетплейс, где наши подрядчики заказывают материалы у наших поставщиков. В нем есть встроенный модуль планирования, который контролирует ту цепочку, о которой я говорил выше — сколько и какого материала по каждому объекту в рабочей документации, сколько внесено в смету к каждому договору подряда, сколько заказано, сколько поставлено, а сколько и когда ещё будет поставлено.
В него вошли помещения, расположенные на первых этажах в жилых комплексах застройщика. По планам девелопера, в конце 2023 года и середине 2024 года размер фонда должен достигнуть 1,2 млрд рублей. Всего в ЗПИФ войдут 53 коммерческих помещения площадью более 6000 «квадратов».
Оформить тендерный займ Вы победили? Теперь вам нужно подписать контракт. Для этого, в течении 10 дней необходимо оформить банковскую гарантию. Финансовый отдел ЦПП поможет выбрать банк с наиболее выгодными условиями именно для вас и получить гарантию без брокерских комиссий!
Оформить банковскую гарантию Если у вас не хватает собственных средств для исполнения заключенного контракта, а авансовый платеж от заказчика не предусмотрен, воспользуйтесь услугой кредитования под контракт. Финансовый отдел ЦПП поможет согласовать необходимый займ под исполнение контракта еще до того как вы подпишите контракт! Агинское, с. Богучаны, с. Верхнеусинское, г. Енисейск, г. Кодинск, г. Красноярск, п. Манзя, с.
Тасеево, пгт.
"Мои Инвестиции" сохраняют негативную оценку акций "Самолета"
Новый ЗПИФ будет торговаться на площадке компании для цифровых финансовых активов — «Самолет-инвестиции». Главная» Новости» Самолет застройщик новости. Объявление о завершении Тендерного предложения (по завершении всех расчетов в отношении купли-продажи Акций, принятых для приобретения Покупателем) 20 июня 2024 г.
ГК «МИЦ» полностью вошла в состав «Самолета»
Фактически оно ориентировано на нерезидентов, не имеющих другой возможности монетизировать российские инвестиции. При этом тендерное предложение не распространяется на ADR. Тендерное предложение распространяется, в том числе, на JPMorgan Chase как банк-депозитарий программы депозитарных расписок на акции компании, говорится в сообщении. Оферта распространяется в том числе на акционеров-нерезидентов, бумаги которых хранятся на счетах депо типа "С" - они смогут получить средства от продажи акций в рублях, долларах, евро, китайских юанях или дирхамах ОАЭ.
В этом году ее профинансируют на 40,5 миллиарда и примерно столько же средств будет направлено в 2024 году. Субсидии от государства получают научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки по приоритетным направлениям авиастроения. Из них на этот год - около 37 миллиардов", - рассказал Мишустин. В результате от российских авиационных заводов, специализирующихся на производстве гражданских самолетов, к 2030 году ждут более 1000 новых отечественных воздушных судов. Подтвержденная потребность в таких воздушных судах - до 150 единиц на период до 2032 года.
На 20 лайнеров есть твердые контракты, на 67 самолетов подписаны соглашения о намерениях, на 61 имеются заявки от потенциальных заказчиков. Однако новая задача по расширению производства до 20 самолетов в год требует серьезного развития предприятий, работающих в проекте, заявил Королев. Чтобы выйти на этот показатель к 2027 году, завод подготовил план мероприятий по расширению и модернизации.
В финале свои проекты представили 150 участников, из которых 30 объявлены победителям. В ходе конкурса участники также прошли дополнительное обучение и прокачали свои профессиональные навыки. Для них выступили с лекциями и провели стратегические сессии эксперты из профильных министерств и ведомств, отраслевых институтов и объединений. Конкурс направлен на формирование кадрового резерва строительной отрасли страны. Дирекция по персоналу группы «Самолет» также приняла участие в финале в качестве жюри и спикеров.
Руководитель управления закупок материалов и оборудования ГК «Самолет» Жанна Емельянова рассказала, как стать поставщиком компании, познакомила с электронной тендерной площадкой ГК «Самолет» для потенциальных партнеров и назвала приоритетную номенклатуру закупок. Здесь, по его словам, компания использует две схемы сотрудничества — через проведение тендерных процедур и партнерские соглашения. О внедрении и использовании компанией для закупок ИТ-систем делороссам рассказала руководитель управления аналитики ГК «Самолет» Дарья Подкатилова. В ходе подготовки к встрече свои проекты и предложения представили порядка 50 компаний «Деловой России», заинтересованных во взаимодействии с ГК «Самолет» и готовые поставлять свою продукцию компании.
Представители ГК «Самолет» высказали заинтересованность в продолжении диалога по ряду представленных проектов и инициатив.
NMi Group выиграл тендер на размещение рекламы «Самолет Плюс» на федеральном телевидении
Платформой пользуются уже более 10 тыс. При этом команде удается поддерживать уровень удовлетворенности пользователей CSI на уровне 8,6 из 10 , что является очень прогрессивным показателем.
Для них выступили с лекциями и провели стратегические сессии эксперты из профильных министерств и ведомств, отраслевых институтов и объединений. Конкурс направлен на формирование кадрового резерва строительной отрасли страны. Дирекция по персоналу группы «Самолет» также приняла участие в финале в качестве жюри и спикеров. На мероприятии компанию представили директор по персоналу бизнес-юнита «Самолет Страна» Екатерина Киреева и директор по персоналу бизнес-юнита «Самолет Москва» Александра Горчакова. Была достигнута договоренность с руководством конкурса о том, что «Самолет» готов принимать активное участие в выявлении и подготовке профессиональных кадров и обеспечивать их рабочими местами.
Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
В состав приобретенного бизнеса входят земельные участки, строящиеся и планируемые к строительству объекты, управляющие компании и другие материальные и нематериальные активы.
Тендеры: ГК Самолет
Индекс МосБиржи на фоне ослабления рубля превысил 3465 пунктов, при этом лидировали в росте акции "Сургутнефтегаза" (+2,7%) в ожидании новостей по дивидендам, упали акции "Магнитогорского металлургического комбината" (-3,4. Бесплатная рассылка тендеров «Самолет Девелопмент». Отслеживаем и обрабатываем десятки тысяч источников коммерческих и государственных закупок. Первый из российских застройщиков запустил токены на жилую недвижимость. Первопроходцем стала группа компаний «Самолет», сообщает РБК. Раздел содержит список всех тендеров, которые организовывал заказчик ООО "САМОЛЕТ ДЕВЕЛОПМЕНТ". Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») начала строительство двух новых производственных корпусов на территории Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова для наращивания выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов.
Корпоративные новости ПАО "ГК "Самолет": главное
Единая электронная площадка государственных тендеров и закупок. Главная» Новости» Группа компаний самолет новости. СЕО «Самолет 10D» Группы «Самолет», в свою очередь, обратил особое внимание на такие вопросы, как масштабируемость и повышение качества продукта при внедрении новых решений.
Федеральный девелопер «Самолет» изучает пермский строительный рынок
Продажи токенов будут проходить на блокчейн-платформе «Атомайз», которая входит в группу «Интеррос». Инвесторы смогут использовать ЦФА, чтобы инвестировать в строящуюся недвижимость. Минимальная сумма токена — 50 тысяч рублей. При этом строительная компания сама займется юридическим оформлением сделки и будет искать покупателя инвестиционной недвижимости.
Например, у моих коллег в ритейле такого плана нет, есть только прогноз. Не бывает, например, у продуктового магазина гарантированного прогноза продаж, расписанного поартикульно и по количеству на каждый день на два года вперёд. У нас в девелопменте при цифровизации планирования у тебя такой план есть, и это очень круто. Если компания смогла цифровизовать проектирование, рабочую документацию, сметы и план-график стройки, то снабжение идёт автоматически, думать и переживать ни о чем не надо.
Для дополнительной оптимизации себестоимости мы применяем и другие дополнительные инструменты. Строительные материалы имеют высокую сезонность и макроэкономическое влияние на цены. Есть материалы, которые, например выгодно закупать зимой, заранее, и на этом получать хороший дополнительный эффект. DigitalDeveloper: Вы уже упомянули, что у вас есть определённые IT-продукты: по части закупок и снабжения — своя тендерная площадка и решение СберКорус, какие-то ещё средства автоматизации вы используете на этом этапе?
У нас есть CRM для закупщиков, это, пожалуй, единственное внешнее специализированное ПО для управления закупками, которым мы сейчас пользуемся. Мы проанализировали рынок, поняли, что CRM системы достаточно развиты и позволяют достаточно просто синхронизироваться с почтой, телефоном, мессенджерами. Сейчас мы используем в закупках ту же CRM систему, в которой работают наши подразделения, которые занимаются продажами. Мы адаптировали этот продукт под себя.
Единственное, что мы оставим на внешних площадках — это непроизводственные закупки, потому что наша собственная электронная площадка сфокусирована на закупках для нашего девелоперского бизнеса. Закупку, например, ноутбуков эффективнее провести на внешней федеральной электронной площадке, на ней будет более широко представлен рынок поставщиков ИТ оборудования. Далее у нас есть собственный продукт, который управляет поставками материалов, это S. Materials — внутренний маркетплейс, где наши подрядчики заказывают материалы у наших поставщиков.
В нем есть встроенный модуль планирования, который контролирует ту цепочку, о которой я говорил выше — сколько и какого материала по каждому объекту в рабочей документации, сколько внесено в смету к каждому договору подряда, сколько заказано, сколько поставлено, а сколько и когда ещё будет поставлено. Вся эта информация синхронизирована с графиком строительства каждого объекта. Поэтому менеджер по снабжению строительной площадки видит и контролирует по каждому корпусу, где у него есть проблема с обеспечением материала в детализации до конкретного артикула, либо где такая проблема может возникнуть. И ещё один важный блок, который пока еще не сформировался как отдельный ИТ продукт, а работает, как комплекс из нескольких ИТ сервисов — это аналитика закупок.
Например, сервис рыночного бенчмаркинга цен АБД Ассоциация больших данных. Это один из наших любимых сервисов, которыми активно пользуемся и участвуем в его улучшении и развитии. Пример наших собственных разработок — модели прогнозирования цен с использованием алгоритмов искусственного интеллекта, мы строим прогнозы цен на наиболее емкие по стоимости категории материалов: арматура, кладочные материалы, кабель и окна. Наши модели прогнозирования помогают нам определять оптимальную точку входа, то есть планировать оптимальное время и количество для закупки больших партий материалов.
Tender, S. Materials, аналитика. Эта задача входит в блок снабжения S. И основной продукт, который мы делаем с помощью СберКоруса — это автоматизация размещения заказа на материал c использованием электронного обмена данными EDI - Electronic Data Interchange.
Например, у нас есть своя система управления заказами на материалы S. Material, а у нашего Поставщика — своя система. Наш подрядчик привык заказывать материал на сайте или в мобильном приложении Поставщика. У нас настроен обмен заказами: сотрудник Подрядчика зашёл в привычный интерфейс приложения Поставщика, вбил заказ — и он автоматически продублировался у нас в системе.
Получается такое бесшовное омниканальное размещение заказа. Неважно, где ты разместил заказ: на сайте поставщика, у нас в приложении, в телеграм-боте — он одновременно сформировался во всех системах, где необходимо. DigitalDeveloper: С автоматизацией мы разобрались. Теперь давайте разберёмся с барьерами девелоперских компаний в части автоматизации закупочных процедур.
Сталкивались ли вы с какими-то проблемами при автоматизации этого процесса? И, если да, как их решали? Автоматизация, в случае если это собственная разработка — достаточно дорогое удовольствие. Даже под не самый сложный продукт необходима команда разработки — это от 6 до 12 человек, с бюджетом в несколько десятков миллионов рублей в год.
Вторая трудность — на рынке не так много готовых, коробочных решений для девелоперского бизнеса. Это касается и закупок, и других функций. Третье — эффект от собственных разработок возникает не сразу. Иногда нужно набраться терпения и подождать год-полтора, может, два.
Представьте, вы два года тестируете гипотезы, пишите код, запускаете пилоты, набиваете шишки, совершаете кучу ошибок, возможно и не раз меняете команду разработки, пока доберетесь до истины, при этом тратите по несколько десятков миллионов рублей в год, имеете только красивые презентации, и верите в то, что в результате получите лучшее ИТ решение для вашего бизнеса.
Менеджмент девелопера "Самолет" не планирует дополнительную эмиссию ценных бумаг в 2023 году, хотя тема регулярно поднимается. Об этом журналистом в понедельник сообщила замгендиректора компании по экономике и финансам Наталья Грознова. В следующем году модель не предусматривает дополнительных выпусков. Мы структурировали все наши потоки, чтоб вся наша инвестиционная программа не требовала облигаций.
Глава ОАК, в свою очередь, отметил, что темпы производства самолетов будут увеличены в том числе за счет ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей. И как самолет Су-57 изменит боевые возможности российских ВКС в специальной военной операции Ранее, 7 августа, президент РФ Владимир Путин в ходе встречи с главой «Ростеха» Сергеем Чемезовым заявил, что российским авиастроителями надо занять российский рынок , пока западные авиапроизводители на него не вернулись. Чемезов, в свою очередь, доложил главе государства, что объем производства самолетов Superjet New SSJ-NEW с российскими двигателями запланирован на уровне 20 самолетов ежегодно с 2024 года, самолеты Ту-214 к 2025 году будут строиться в количестве десять штук в год.
МТС выставила оферту для нерезидентов на выкуп до 4,2% своих акций
Его объем составляет 200 млн рублей. Минимальная стоимость пая — 82 000 рублей, но будет уменьшена до 100 рублей. Новый ЗПИФ будет торговаться на площадке компании для цифровых финансовых активов — «Самолет-инвестиции».
Компания «Байкал-Инжиниринг» сочла возвращение заявки необоснованным.
В жалобе компании утверждается что «Сбербанк» не перевел на счет 68 коп. Предполагалось, что он должен будет выполнить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в рамках создания легкого многоцелевого самолёта для местных воздушных линий.
Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214», — приводит пресс-служба слова Минниханова.
Глава ОАК, в свою очередь, отметил, что темпы производства самолетов будут увеличены в том числе за счет ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей. И как самолет Су-57 изменит боевые возможности российских ВКС в специальной военной операции Ранее, 7 августа, президент РФ Владимир Путин в ходе встречи с главой «Ростеха» Сергеем Чемезовым заявил, что российским авиастроителями надо занять российский рынок , пока западные авиапроизводители на него не вернулись.