Новости самолет пропал на 5 лет

Энтузиаст обнаружил пропавший боинг РИА Новости, Малазийский боинг, Находка, Новости. 2 июля 1955 года самолет компании «Пан Американ» выполнял рейс Нью-Йорк — Майами.

Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории

Издание сообщает, что ранее эксперт выпустил в эфир целый репортаж для CNN. Тогда он осветил печально известное крушение Boeing 777-200E под Донецком. А о пропаже рейса упомянутого 370 Malaysia Airlines Джефф Уайз написал целую книгу. Тем временем на запрос журналиста Orda. Другие эпичные версии исчезновения Boeing от Daily Mail Собственной версии авиакатастрофы придерживается яхтсменка Кэтрин Ти из Ливерпуля. Как пишет издание, во время отдыха в Таиланде она увидела в небе взрыв объекта, имевшего очертания самолёта. Но далее в своём блоге Ти заявила, что видела гибель "самолёта-камикадзе". По мнению туристки, он пытался врезаться в китайскую флотилию, но был уничтожен.

Ти уверяет, что флотилия располагалась рядом с местом катастрофы, пишет издание. Также Daily Mail приводит историю Раджи Далелы. Гражданка Малайзии заявляет, что видела некий серебряный объект во время посадки в Куала-Лумпуре. Женщина подумала, что это был самолёт, стоящий на поверхности воды. Уцелевшие осколки самолёта. Фото BBC Хотя пилоты высмеяли её рассказ, сказав, что было бы невозможно увидеть часть самолёта в воде с высоты 35 000 футов или семи миль.

Фото: Jansen et al. Hazards Earth Syst. Sci 2016 Так, траектория высокой дуги проходила по суше от Лаоса до Казахстана, и вроде как надежда появилась. Однако никто из стран не подтвердил присутствие самолета в своем воздушном пространстве.

Вторая дуга проходила по территории юго-восточной части Индийского океана. Благодаря еще нескольким дополнительным параметрам определили наиболее возможную зону катастрофы: это радиус, расположенный в двух тысячах километрах западнее австралийского Перта. В поисковую операцию включились представители восьми стран, 19 кораблей и 21 военный самолет. Было сожжены десятки миллионов литров топлива. Это была огромнейшая территория поиска и миллионы квадратных километров, плохо изученная и, по сути, неизвестная. Поэтому шансы обнаружить что-нибудь — минимальны. Именно такими буями оснащаются современные самолеты на случай катастрофы. Однако 8 апреля все сигналы пропали — все дело в ограниченном времени работы таких устройств: батарейки функционируют всего месяц. Так что и в этом случае время было безвозвратно упущено. В период с августа 2014-го по январь 2017-го была предпринята еще одна попытка поиска с использованием глубоководных аппаратов.

Зона была увеличена в два раза. Но, увы, результатов никаких.

Больше этот «Боинг» никто никогда не видел. Пропавший самолет искали 25 стран.

Военная разведка. Ни клока обшивки. Казалось бы, времена историй про Бермудский треугольник и Летучий голландец давно прошли. Сегодня мир буквально нашпигован спутниками и высокоточными системами слежения и наблюдения.

Так, почему ответ до сих пор не найден? Нет не только ни одной, признанной всеми, версии причин катастрофы. Нет даже уверенности, что катастрофа вообще была. И если известно, что сообщений о неполадках и проблемах с борта не поступало, то что же там случилось?

За этот год в Голливуде написали полсотни сценариев для фильма-катастрофы по мотивам трагедии малайзийского «Боинга». Впрочем, не меньше сюжетов предложили эксперты. От самого простого: «Боинг» погиб в океане, до невероятных и даже бредовых. Это съемки с камеры, закрепленной на мачте одного из кораблей, которые до сих пор заняты поиском исчезнувшего «Боинга» в Индийском океане.

Работа до жути монотонная и чем-то напоминает то, как мы пылесосим квартиру — судно движется вперед, сканируя полоску дна под собой, затем разворачивается и с небольшим отступом проделывает тот же путь обратно. Получается вот такая трехмерная картинка морского дна, на которой специалисты вот уже год пытаются разглядеть хоть что-то напоминающее обломки пассажирского лайнера. Но ничего, кроме причудливых узоров морских гор, увидеть так и не удалось. Дилан Линч, участник поисковой операции: «Нам надо накрыть радарами как можно большую площадь за как можно меньшее время.

Только так мы сможем обнаружить останки «Боинга». За год поиски малайзийского «Боинга» уже успели стать и самыми масштабными, — была обследована территория, равная площади Австралии - и самыми дорогими за всю истории авиации, а толку — ноль. Хотя один подводный археолог из Великобритании уверяет, что все-таки обнаружил обломки пропавшего самолета. Но совсем не там, где их все время искали.

Тим Акерс, подводный археолог: «Мое внимание привлек вот этот объект в левом верхнем углу. Сначала меня пытались убедить, что это всего лишь вспышка пламени от нефтяного танкера. Но тогда почему вокруг нее мы видим колебания воды? Все снимки лежали в открытом доступе.

То, что другие ошибочно приняли за сгустки морской пены, — уверяет Акерс — на самом деле и есть обломки исчезнувшего «Боинга». Тим Акерс, подводный археолог: «Посмотрите, вот здесь четко видна буква «Y». Скорее всего, это фрагмент фюзеляжа, где была нанесена надпись Malaysian Airlines. Обратите внимание на шрифт этой буквы.

Он полностью совпадает с тем, который использует авиакомпания при оформлении самолетов». Получается, исчезнув с радаров, «Боинг» никуда дальше не летел, он рухнул. А поиски то ли случайно, то ли намерено пустили по ложному следу. А может, все-таки почудилось дедушке, и на снимках правда была морская пена?

Но как тогда быть вот с этим письмом, которое отправил журналистам новозеландский рабочий вьетнамской нефтяной платформы «Сонга Меркур».

Самый крупный из обломков достигает 24 метров в длину и 22 метров в ширину. Теперь к предполагаемому месту крушения малазийского Боинга повторно выдвинулись вьетнамские поисково-спасательные службы. Тем временем в СМИ распространяется информация, что якобы телефоны пассажиров исчезнувшего самолета продолжали работать еще несколько дней после крушения. Хотя официально эти данные так и не подтвердились, но утверждают, что странные телефонные звонки получили друзья и родственники пассажиров и членов экипажа пропавшего самолета. Сообщения о том, что в ответ на звонки близким, летевшим злополучным рейсом, раздавались телефонные гудки, поступили уже от девятнадцати человек. Однако телефонные компании отказались проводить расследование, откуда именно исходили сигналы. Между тем, по данным СМИ, эксперты ЦРУ заявили, что вина за инцидент, возможно, лежит на одном из его пилотов, у которого якобы была выявлена предрасположенность к суициду. Также следователи не исключают, что пассажиры и экипаж Боинга 777 могли стать жертвами террористов, поскольку на борту, как выяснилось, находились нелегальные эмигранты из Ирана, которые пытались пробраться в Европу по ранее украденным в Таиланде у европейцев паспортам.

При этом ранее уже заявляли о неких найденных обломках, что они не имеют отношения к пропавшему лайнеру.

10 Самолётов, которые загадочным образом исчезли без следа

За несколько лет обломки самолёта находили в разных районах океана, однако основную часть обнаружить до сих пор не удалось. Летом 2016-го года военный самолет Aн-32 с 29 людьми на борту через 15 минут после взлета пропал с радаров над Бенгальским заливом. Пропавший самолет на фото в декабре 2011 года. Издание опубликовало эту историю ещё за 7 лет до того, как пропавший самолёт якобы приземлился в аэропорту Каракаса. Позже газета дважды переписывала новость, меняя детали и дату события. Пилот малайзийского боинга 777-200, летевшего из Куала-Лумпура в Пекин и исчезнувшего в 2014 году, намеренно уничтожил лайнер. 8 марта 2014 года самолет Малайзийских авиалиний Boeing 777-200 ER, совершавший плановый рейс из аэропорта Куала-Лумпур в Пекин, пропал с экранов радаров.

ПОТЕРЯННЫЙ САМОЛЕТ ПРИЗЕМЛИЛСЯ СПУСТЯ 5 ЛЕТ. Тайна рейса 828

Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения перенос или отмена рейса любым возможным способом. Дополнительные услуги Помимо бронирования авиабилетов на сайте - biletik. Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим. Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг.

В случае указания максимального времени обработки заявок клиентов купивших соответствующий пакет услуг - указывается промежуток для рабочего времени biletik. В случае поступления заявки во внерабочее время - отсчет времени начинанается с ближайшего рабочего времени ближайшего рабочего дня. Время работы biletik.

В случае указания в купленном пакете услуг размера сбора за Обмен или Возврат - он является приоритетным замещающим над стандартным сбором biletik. Стоимость пакета услуг является невозвратной. Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik.

Компания biletik. Сборы за дополнительные услуги: Оплату за изменение паспортных данных - 1 000 р. Внесение ремарок с любой информацией - 450 р.

Внесение дополнительного багажа - 900 р. Выбор места, питания если авиакомпания предоставляет возможность - 800 руб. Изменение ФИО при ошибке в случае технической возможности от авиакомпании - 1 500 р.

Внесение бонусной карты - 450 р. Конвертер валют Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно.

При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок. Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги.

После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик Авиакомпания или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте. Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты.

Фактом оплаты, клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью.

Как обычно, муж Галины Степановны проводил ее в аэропорт и остался с детьми. Обычно жена писала или звонила по прилету, а в этот раз она села в самолет и пропала... Спустя три дня после того, как жена уехала и не подала никакой весточки, ее муж заволновался, ведь раньше такого никогда не было. У него не было ни телефона начальницы жены, ни других каких-либо данных, поэтому он позвонил в авиакомпанию, чтобы узнать хотя бы приземлился ли самолет с его женой, на что получил невнятный ответ и предложение приехать. Не на шутку разволновавшись, мужчина помчался в аэропорт. Там его провели в кабинет к начальнику аэропорта, который сначала стал расспрашивать о том, не звонила ли ему жена или не писала ли после приземления. Получив отрицательный ответ, начальник аэропорта замолчал, задумался, а потом произнес: "Понимаете ли, самолет, на котором летела ваша жена в Германию, в какой-то момент пропал с радаров и мы не знаем, где он находится. Наш экипаж не выходит на связь, другие пассажиры с этого рейса также пропали и не подавали признаков жизни.

Возможно, самолет потерпел крушение... Вы простите меня, я не знаю, что делать в такой ситуации, и я не знаю, где ваша жена". Начальник посмотрел на бедного мужчину сочувствующим взглядом, а тот сидел, как будто не понимая или не желая понимать, что же ему только что сказали.

Но учитывая, что в таком случае Боингу пришлось бы пролететь через воздушное пространство Индии, Пакистана и Афганистана, представляется совершенно невероятным, чтобы его не засек ни один из многочисленных военных радаров, расположенных в этих странах. Южное направление Многим экспертам наиболее перспективным представляется южное направление. После того, как самолет исчез с экранов малайзийских радаров, по расчетам специалистов у него оставалось достаточно топлива для пяти-шести часового полета.

Полет в южном направлении через просторы Индийского океана с наибольшей вероятностью мог бы остаться незамеченным для радаров. Возможно, конечной целью похитителей Боинга являлось пустынное побережье Австралии? Но, в таком случае, самолет, скорее всего, сбился с курса и упал в воду, когда исчерпались запасы топлива, так и не долетев до Зеленого континента. В таком случае обширная пустыня Такла-Макан на западе Китая в Синьзцян-Уйгурском автономном районе должна была стать конечным местом назначения Боинга. Малайзийские официальные лица поддерживают эту теорию, хотя и маловероятно, чтобы самолет не был бы замечен ни одним радаром на территории Китая. Вынужденное приземление Потеря связи с самолетом могла быть вызвана внезапным отказом систем при возникновении пожара на борту.

Тонкость здесь в том, что самолет отключался от связи с землей последовательно, с интервалом в четверть часа, а затем, примерно через час, был засечен военными радарами. Это исключает версию мгновенной гибели воздушного судна. Летел МН-370 на запад, то есть совсем в другую сторону, чем ему было положено. Последними данными от него были сигналы, полученные спутником связи Inmarsat, они не несли информации о координатах, но по анализу сигнала возникли две теоретические дуги его местонахождения: одна — над Азией, другая — над Индийским океаном. Больше никакой навигационной информации о самолете не было. Если отложить в сторону версию грандиозного сговора спецслужб во всемирном масштабе, то вывод напрашивается очень простой: мы в состоянии достаточно уверенно засекать только то, что «пищит», то есть активно излучает какие-либо радиосигналы. Ослепшие радары Радары в гражданской авиации бывают двух типов: первичные и вторичные. Это калька с английских терминов: primary и secondary radar, поскольку английский язык — международный в авиации. Самые примитивные по принципу действия, но они же и самые надежные, — это первичные радары, изобретенные еще в 30-х годах прошлого века.

Они посылают направленный пучок радиоволн. Он достаточно узкий, его можно сравнить с лучом прожектора. Радиоволны отражаются от летящего самолета и возвращаются назад к принимающей антенне. Радар постоянно вращается вокруг своей оси или качается туда-сюда — так луч создает определенную картинку. Радары этого типа обмануть сложно, нужна специальная технология, известная как «стелс», потому что тут задействован базовый физический процесс — падение волн и их отражение. Но о самой отражающей точке сигнал скажет немного — потому что это просто отражение. А вот вторичный радар — дело другое. По сути дела, это система опознания «свой — чужой», и вот как раз эта система сообщает запросившему ее радару информацию о том, что в небе за бортом. Ясное дело, это возможно только до тех пор, пока эта система включена.

Если ее выключить — небо становится пустым. Пилот малайзийского самолета выключил эту систему, поэтому его могли засечь только первичные радары. Но первичные радары аэропорта редко когда дотягиваются на расстояние, большее чем 240 км, а часто их зоркости едва хватает и на меньшую дистанцию. Причина проста — это кривизна земной поверхности. Чем более длинные волны вы используете, тем дальше уйдет сигнал, но тем меньше будет разрешающая способность радара. Это важный момент — говоря простым языком, это способность радара разглядеть два близколетящих самолета как отдельные цели, а не слепить их в одну. На этом техническом нюансе построена одна из версий исчезновения рейса МН-370. Сторонники этой версии полагают, что малайзийцу достаточно было держаться с выключенными излучающими приборами примерно в 500 футов за сингапурцем и никакая первичная радиолокационная станция не разделила бы их — на экранах радара двигалась бы одна точка. Пролетев над Индией и Пакистаном, МН-370 мог уйти в самостоятельный полет.

Боинг, который пропал для того, чтобы вернуться

Сегодня власти Малайзии опубликовали официальный доклад об одном из самых загадочных авиационных происшествий последних лет — исчезновении Boeing 777 в марте 2014 года. Согласно последним новостям на 11 марта о пропавшем Боинге, у берегов Вьетнама был обнаружен спасательный плот с исчезнувшего самолета. Обломки самолета были найдены даже на Мадагаскаре в последующие годы, а в общей сложности был извлечен 41 обломок, пишет Daily Mail. По непонятному стечению обстоятельств, пропавший в марте самолет, который до сих пор ищут, имел вот такую милую маркировку: RO (9М-MRO).

Таинственный рейс: как исчез малайзийский Boeing-777

Пять лет назад бесследно пропал малазийский «Боинг». В тот вечер, когда самолёт исчез, американец средних лет по имени Блейн Гибсон сидел в доме своей покойной матери в Кармеле, штат Калифорния, разбираясь с её делами и готовясь к продаже имущества. Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN. 17 ноября 2022 - Новости Самары - «Спокойной ночи, MH370»: как пропал «Боинг». РИА Новости, 1920, 06.03.2024. Пропавший самолет внезапно приземлился спустя 5 лет. Лайнер авиакомпании Монтего №828 вылетел в 2013 году из Ямайки с следовал в Нью-Йорк.

В Австралии раскрыли страшную правду о пропавшем лайнере MH370. Пилот мог покончить с собой

Боинг 777 пропал над Южно-Китайским морем, последние новости 13 марта, видео: китайский спутник зафиксировал предполагаемое место крушения лайнера, ранее на этом месте уже находили обломки, но было заявлено, что они не имеют отношения к пропавшему самолету. После безрезультатных поисков вечером 24 марта 2014 года, премьер-министр Малайзии заявил, что на основе анализа спутниковых снимков сделан вывод: самолет разбился в южной части Индийского океана, а все находившиеся на борту погибли. Рейс 370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнявшийся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing 777-200ER. Пять лет назад с радаров пропал "Боинг" авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Куала-Лумпура в Пекин. Энтузиаст обнаружил пропавший боинг РИА Новости, Малазийский боинг, Находка, Новости. Пропавший самолет на фото в декабре 2011 года.

«Спокойной ночи, MH370». Тайна пропавшего авиарейса так и не раскрыта

Malaysia Airlines пропавший самолет. Самолет пропавший во времени. Самолёт который пропал на 37 лет и вернулся обратно. Самолёт приземлился спустя 5. Пропавший самолёт приземлился в Пекине. Самолет который летал 37 лет. Самолёт приземлился спустя 5 лет фильм. Фильм, где самолёт пропал на 5 лет. Самолёт приземлился спустя 5 лет фильм название.

Фильм самолёт приземлился спустя 5 лет смотреть. Aloha Airlines катастрофа 1988. Самолет без крыши. У самолета сорвало крышу. Места в самолете. АН 2 катастрофа. Крушение АН-2 В Якутии в 2022г. Авиакатастрофа Боинг 737 в Китае.

Самолёт Дуглас DC-4. Dc4 самолет Pan American. Дуглас DC 4 рейс 914. Рейс 914 Нью-Йорк Майами. Тайна рейса 914 самолет исчезнувший в 1955 году приземлился через 37. Пропавший АН 2 В Бурятии. Заброшенные самолеты на Камчатке. Пропал самолет на Камчатке.

Пропавшие самолеты СССР на севере. Нашли самолет на Камчатке. DC 4 914. Pan American пропавший самолёт. Упавший самолет в Якутии. АН 2 В Якутии упал. Пан Американ 37 лет самолет. Боинг mh370.

Малайзийского Boeing рейса mh370. Пропавший Боинг 777 Малайзия 2014. Пропавший Боинг 777 Малайзия обломки. Малазийский Боинг mh370 обломки. Самолёт АН-2 Бурятия нашли. АН-2 санитарная Авиация. Крушение АН 28 В Томской области. Посадка АН 2.

АН 28 Томск. Исчезновение рейса 370 Malaysia Airlines.

Последние новости о малайзийском самолёте Boeing Последние новости о расследовании исчезновения авиалайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines Австралия предложила Малайзии помощь в возобновлении поисков следов пропавшего самолёта рейса MH370 Malaysian Airlines, который исчез в марте 2014 года. Такое заявление опубликовал МИД России. Об этом говорится в комментарии МИД России.

Второй пилот — 27-летний Фарик Абдул Хамид англ.

Fariq Abdul Hamid. Обучение проходил в лётной школе на малайзийском курортном острове Лангкави. Проработал в авиакомпании Malaysia Airlines 7 лет с 2007 года , в должности второго пилота Boeing 777-200 — с ноября 2013 года. Налетал 2813 часов, 39 из них на Boeing 777-200 [3]. Салонный экипаж состоял из 10 бортпроводников. Стаж у самого молодого — 13 лет, у самого старшего — 35 лет Inflight Supervisor [4].

На борту находилось 227 пассажиров из 14 стран, включая пятерых детей младше 5 лет [14]. Большинство 152 имели гражданство Китая, в том числе один постоянный резидент Гонконга. Часть пассажиров летела в составе групп: 20 сотрудников американской компании « Freescale Semiconductor » производство полупроводниковых компонентов [16] ; 19 художников из Китая, возвращавшихся домой после выставки в Малайзии а также 10 сопровождающих [17]. Некоторые из них были широко известны в Китае [18]. На борту находился россиянин — 43-летний предприниматель Николай Бродский из Иркутска. Он возвращался из отпуска на Бали , где занимался дайвингом [19] [20].

Двое иранцев находились в самолёте незаконно.

Варианты последнего полета рейса MH370 8 марта 2014 года. Разум отказывается в это верить. Возможно Захари Ахмад Шах и хотел свести счеты с жизнью, но зачем тащить за собой на тот свет две с лишним сотни ни в чем не повинных людей?

Однако подобные случаи имели место в истории авиации. Погибли 104 человека. Причина - самоубийство 41-летнего пилота Цу Вэймина, который из-за финансового кризиса попал в долговую яму. Расшифровка черных ящиков показала, что катастрофу устроил второй пилот, воспользовавшись тем, что капитан лайнера вышел в уборную.

Расследование установило, что лайнер направил в землю командир воздушного судна 49-летний Эрминьо дос Сантос Фернандес. Летчик находился в глубокой депрессии: за год до этого у него погиб сын, дочь лежала в больнице из-за операции на сердце, кроме того, он переживал длительный бракоразводный процесс с женой. Погибли 33 невинных человека. Погибло 150 человек.

Они с женой, хотя и сохраняли брак, но жили врозь у семьи было два дома. Захари поддерживал отношения с детьми, но они стали взрослыми и покинули родительский дом. Летчик тяжело переносил одиночество, самыми тяжелыми для него были дни между рейсами, когда он убивал время, меряя шагами пространство в опустевших комнатах. Второй пилот 27-летний Фарик Абдул Хамид на роль самоубийцы совсем не подходит.

Он был влюблен, готовился к свадьбе, а этот полет был для него последним испытанием перед получением сертификата на управление этим типом воздушного судна. И для Захари - а он был экзаменатором - ничего не стоило отослать Фарика из кабины под любым предлогом. Оставшись в одиночестве командир воздушного судна отключил системы связи и разгерметизировал пассажирский салон. Как он это сделан?

«Спокойной ночи, MH370». Тайна пропавшего авиарейса так и не раскрыта

Странности Между тем, расследование, которое осуществляли Малайзия совместно с семью другими государствами - США, Великобританией, Францией, Китаем, Сингапуром, Индонезией и Австралией, показало, что после того как самолет стал недоступен для радаров, он провел в полете еще 7 часов. Последний контакт состоялся над Малаккским заливом, южнее Куала-Лумпура. Примерно через 40 минут связь с наземными службами была отключена, включая систему ACARS, доступную только из кабины пилотов. Продолжали поступать лишь электронные сообщения с бортового терминала на спутники Inmarsat. Именно благодаря им стало известно, что над малазийским городом Кота-Бару «Боинг» сменил курс на обратный, во второй раз пересек Малайзию в юго-западном направлении и направился на юг. Предположительно полет завершился в южной части Индийского океана. Последний сигнал с борта был получен спутниками в 8:15 по местному времени. Сигналы «черных ящиков» так и не были зарегистрированы. Самолет угнали американцы?

Во время обыска дома у капитана Ахмад Шаха нашли самодельный авиатренажер «Боинга». Оказалось, Шах зачем-то тренировался сажать лайнер на пяти аэродромах в районе Индийского океана.

А все версии и место поисков в Индийском океане — бред? Ранее тагильчанин выдвигал версию о том, что обломки самолета находятся в квадрате, находящемся значительно западнее того места, где ведутся поиски. Также Дегтерев заявлял о возможном захвате судна. Напомним, катастрофа Boeing 777 в Индийском океане произошла 8 марта. На борту находились 12 членов экипажа и 227 пассажиров.

Ночью, когда авиалайнер летел над Южно-Китайским морем, с ним была потеряна связь, а затем самолет пропал с экранов радиолокаторов. После безрезультатных поисков вечером 24 марта 2014 года, премьер-министр Малайзии заявил, что на основе анализа спутниковых снимков сделан вывод: самолет разбился в южной части Индийского океана, а все находившиеся на борту погибли. При этом обломки на месте предполагаемого крушения не были обнаружены. Публикации, размещенные на сайте www.

Дальше больше, они зарегистрировались в один день!?

Всем хорошо известно что Фейсбук был создан американскими «спецами», в частности ЦРУ. Поэтому следов особой активности на страничках в Фейсбуке, погибших пассажиров не было. С паспортами, найденными на месте крушения, тоже не все просто. Здесь уже прослеживается некая параллель с трагедией 11 сентября в Америке. И здесь и там находят новенькие!

Просто новенькие!? Поскольку, основная часть пассажиров 139 человек были голландцами, то не удивительно, что большая часть найденных паспортов, были паспорта подданных Нидерландов. Да, но почему некоторые из них были с дырками? И на фотографиях они четко были видны! А таким образом признаются недействительными паспорта в Голландии.

Пассажиры и родственники? Мертвые души? Сам герой, бессмертного произведения Гоголя, поразился бы изобретательности, и одновременно бесконечной глупости и шаблонности, тех спец. Те бойцы народного ополчения, которые непосредственно были на месте крушения, отмечали сильный трупный запах. Несмотря на сильную жару, и взрыв на борту, тела за столь короткий срок не могут начать разлагаться, и источать сильный запах.

А бойцов ополчения, провоевавших не один месяц, трудно заподозрить в отсутствии опыта обращения с трупами. Далее странное поведение родственников погибших.

Без людей и экипажа, хотя на сиденьях лежат очки, книжки, портативная тетрис-консоль из 90-х. Государственным органам такое загадочное дело не по зубам, но на сцену выходит похожий на фсб-шника Владимир Филипп Янковский.

Он искренне уверен, что в происходящем способна разобраться независимая журналистка Анна Любовь Аксенова , в чьем внушительном послужном списке — разоблачения коррупционеров самых высоких уровней. Взяточники, спецслужбы или инопланетяне — какая в сущности разница? Анна нехотя соглашается, хотя не понимает мотивов незнакомого ей Владимира. Она призывает на помощь двух близких друзей: преподавателя физики Вадима Дмитрий Чеботарев и оператора дронов Никиту Александр Алябьев — и начинает собирать информацию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий