Вода на больших участках крупнейшей реки Италии По настолько низка, что местные жители ходят по песчаным просторам, а на поверхности лежат обломки кораблей. Главные новости дня из Москвы и регионов, информационная лента новостей, новости России и мира, события дня и последнего часа, аналитика, комментарии, видео. Список рек Германии Реки Германии Рейн Rрупная река в Западной Европе, впадает в Северное море. Самая большая река германии.
Приток Рейна Майн – самая длинная река Германии
Сильнейшая засуха в Европе приведет к падению уровня крупнейшей в Европе реки до 47 см уже к выходным, что лишь на 7 см выше возможного для продолжения судоходства уровня. Рейн является самой длинной рекой Германии. Как пишет AP News, пожарные и волонтеры сразу в нескольких странах Европы усердно укрепляют и устанавливают дамбы. Затяжные дожди стали причиной разлива рек, и самая трудная ситуация сейчас в Германии. Самая тяжелая ситуация в Германии. РИА Новости, 1920, 18.07.2023.
Из обмелевшей Эльбы показались «голодные камни»
По данным метеорологической службы Германии DWD, нарушение розы ветров, которые дуют на восток через Атлантику, также повышают вероятность длительных периодов засухи. По данным Института метеорологии Свободного университета Берлина, так называемые блокирующие хребты приводят к тому, что над Западной Европой в течение нескольких недель остаются зоны высокого давления, которые обычно сопровождаются безоблачным небом. Человеческое жилье и чрезмерная эксплуатация также создают нагрузку на речные системы. Около 58 миллионов человек живут в районе Рейна — одного из источников промышленной революции — и его вода используется для питья, орошения, производства электроэнергии. По данным Европейского агентства по окружающей среде, нехватка воды в речных бассейнах Европы затрагивает до четверти территории региона. По словам Силье Эриксен Холмен, гидролога Volue, условия, в результате которых реки Европы высохли, являются частью долгосрочной тенденции, а не нескольких плохих месяцев. Прямо сейчас почва настолько пересохла, что большая часть дождя будет поглощена.
По ее словам, только когда уровень воды в почвах восстановится до нормального, реки снова начнут течь. Рейн является стержнем европейской сети внутренних водных путей. Река, соединенная с Дунаем каналом, протекает около 800 миль через промышленные зоны Швейцарии и Германии, а затем впадает в Северное море в загруженном порту Роттердам в Нидерландах. Это практически незаменимо для некоторых компаний. Железнодорожная сеть Германии сталкивается с хроническими заторами, а быстро перейти на автомобильное сообщение также непросто. Для перевозки того же груза, что и обычная баржа, требуется более 110 грузовиков, а Германия страдает от нехватки 80 000 водителей грузовиков.
И эта проблема становится все более острой, поскольку украинцы подвергаются мобилизации в армию. В сочетании с ростом цен на газ, поскольку Германия прекращает импорт из России, это представляет угрозу для внутренних заводов, таких как завод BASF SE в Людвигсхафене. Если реки становятся все более непредсказуемыми, эти объекты теряют конкурентоспособность. По крайней мере, это означает увеличение запасов, а в худшем случае это может означать перенос производства ближе к морским портам, где достаточно воды для судоходства и энергетической инфраструктуры, такой как терминалы сжиженного природного газа. Нам нужно встроить в нашу систему больше неизвестных и проблем». Проблемы, связанные с Рейном, начинают распространяться по всему региону.
Немецкий нефтеперерабатывающий завод сообщил об утечке мазута и дизельного топлива. Швейцария использует запасы топлива и сообщила, что уровень выработки гидроэлектроэнергии самый низкий с 2017 года. Паромы в Нидерландах были вынуждены остановиться, что повлияло на движение автомобилей, грузовиков и даже велосипедов в некоторых районах. Влияние на компании Thyssenkrupp AG создала кризисную группу, которая проводит ежедневные встречи. Крупнейший производитель стали в Германии использует суда с меньшей осадкой, чтобы снабжать свой завод в Дуйсбурге, где Рур впадает в Рейн, на данный момент. BASF, один из крупнейших пользователей Рейна, заказал специальные суда и уже использует специально зафрахтованную 110-метровую баржу для перевозки сжиженных газов на свой завод в Людвигсхафене.
Единая европейская воднотранспортная система Еще совсем недавно в Западной Европе существовало две разобщенные крупные речные системы, используемые для транспортировки грузов. Основой северо-западной были реки Рейн и Майн. Стержнем юго-восточной системы являлся Дунай. Не так давно последний и приток Рейна Майн соединили каналом.
В результате этого получилась единая воднотранспортная система, объединившая почти все страны Европы. Сооружение канала между Дунаем и Майном не только позволило объединить основные европейские водные пути, но фактически дало возможность присоединить к ним также и все восточноевропейские системы. Это стало возможным благодаря усилиям Германии, которая и провела эту работу. Образовалась новая система, представляющая собой огромное кольцо из судоходных рек, длина окружности которого составляет почти 4500 километров - от центра Средней Европы до берегов Волги.
Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.
Сырье и товары приходится перевозить на судах с низкой осадкой и меньшей грузоподъемности. Местные власти предупреждают: обычно уровень воды в реке достигает минимума к октябрю, а в этом году ситуация может стать хуже из-за жары и отсутствия осадков. До рекордного уровня обмелело и Боденское озеро. Еще две недели назад уровень воды в этом крупнейшем озере Германии был почти 3,5 метра.
Уровень воды в самой большой реке Германии остается низким
Река течет, а наверху машины. Просто ужасно, ужасно, ужасно». Сильные дожди не прекращаются в Германии уже неделю. Из-за циклона «Бернд» в некоторых регионах страны выпала полуторамесячная норма осадков. Крупные реки, в том числе Рейн, вышли из берегов, на улицы хлынули грязевые потоки. Спасаясь от стихии, некоторые местные жители стали укрываться в подвалах. Помощь к ним так и не пришла. Ангела Меркель, канцлер Германии: «Я скорблю о тех, кто погиб в этой катастрофе. Мы до сих пор не знаем точное количество пострадавших, но их точно будет много. Некоторые до сих пор остаются в подвалах своих домов, некоторые сами пытались увести других в безопасное место.
Всем мои глубочайшие соболезнования». Подсчет жертв осложняется из-за перебоев с мобильной связью.
Если вы поднимитесь на вершину Пфандер, то перед вами откроется панорама одновременно трех государств, которые объединяет Боденское озеро. Кстати, прямо на воде построена сцена, на который традиционно проходит оперный фестиваль. На нем очень любят бывать туристы, к тому же они могут похвастаться родным и близким, что их нога ступала на самую большую плавучую сцену в мире. Рейнский водопад Рассказать о Боденском озере и не упомянуть самый большой на континенте Рейнский водопад? Это стало бы непростительным упущением.
Это завораживающее природное зрелище, удивляющее своей мощностью и стремительностью падающего потока, находится в излучине Рейна правда, уже на территории Швейцарии. Водопад от Нижнего озера отделяют какие-то 20 километров. То, как устремляются с 25-метровой высоты вниз тонны воды, разбиваясь о берега и скалы, забыть невозможно. Не менее впечатляет и ширина водопада — порядка 150 метров! Чтобы туристам удобнее было его рассматривать, вокруг водопада установлены смотровые площадки, их несколько. Центральная площадка находится прямо посередине, добраться до нее можно только на лодке. Рейнскому водопаду посвящен музей, который находится в замке Лауфен.
Возле него оборудована парковка, за пользование оплата не взимается. Как добраться Боденское озеро находится в центральной части европейского континента. Европа, как известно, отличается развитой транспортной системой, что и дает путешественникам возможность выбрать, таким способом они хотели бы сюда добраться. Множественность вариантов обусловлена и тем, что примыкающие к водоему Германия, Австрия и Швейцария не только располагают современным авиа-, железнодорожным и автомобильным транспортом, но и тесно скооперированы друг с другом в плане транспортного сообщения. Самым быстрым и комфортным способом оказаться в этом замечательном месте на стыке трех государств является авиаперелет. Региональный аэропорт, расположенный в городе Фридрихсхафен, является самой близкой к озеру воздушной гаванью в Германии. Однако некоторым туристам удобнее сначала прилететь в Мюнхен, Цюрих, Инсбрук, Штутгарт или Мемминген.
Из этих городов до района Боденского озера ходят автобусы и поезда. Время в пути — от 2 до 3 часов. Покупать билеты желательно заранее на сайте компании перевозчика, иначе на нужный вам день мест может не оказаться. Обычный взрослый билет, например, на поезд из Мюнхена стоит примерно 40 евро. Один из альтернативных, но не менее популярных вариантов добраться до Боденского озера — аренда автомобиля. Найти подходящее авто не составит никакого труда, ведь центры, предоставляющие соответствующие услуги, имеются во многих немецких аэропортах. К услугам туристов самые разные машины: и по размеру, и модели, и классу, и наполнению.
На выбор автомобиля может влиять несколько факторов: например, общее количество собирающихся ехать людей, много или мало у них багажа и, конечно, стоимость самой аренды. Через тридцать лет строительство было завершено и замку дали название Турнберг, которое, впрочем, было быстро забыто. Дело в том, что граф Катценельнбоген вскоре также начал возводить замок, который назвал своим именем — Катценельнбоген. Это название показалось народу слишком трудным и замок стали называть Катц Кошка. Согласно легенде, граф Катценельнбоген с превосходством взирал на соседний замок Турнберг с высоты 45-ой башни, возведенной в центре его замка, и пренебрежительно называл соседский замок Мышью. Замок Кроне Асманхаузен Живописные уголки природы и близость речных вод Среднего Рейна ещё в древности обусловили массовое строительство замков. Большие и маленькие, изысканные и скромные, рассредоточились они по обоим берегам Рейна и до сих пор продолжают радовать глаз своим монументальным величием.
Постоялый двор «Корона» на месте современного замка был построен в середине XVI века и предназначался, в основном, для обмена тяговых лошадей. Это приносило неплохую прибыль, за счёт чего постоялый двор существовал и даже процветал. Замок Райхенштайн Райхенштайн Burg Reichenstein или Falkenburg — замок с очень богатой коллекцией, привлекающей путешествующих по Рейну туристов. Сразу на входе вы увидите старинную пожарную машину начала ХХ века, затем туристов ждет богатейшая коллекция охотничьих трофеев и коллекция камней со всех континентов, здесь есть и полудрагоценные камни, и кристаллы, и образцы руды. Старая купольная часть замка вмещает экспозицию, посвященную металлургии. В оружейной комнате замка представлены рыцарские доспехи разных эпох. Здесь можно увидеть шлемы, оружие и кирасы личной охраны Наполеона III.
На оружейном стенде в центре зала представлено 17 ружей — это основная часть коллекции огнестрельного оружия замка. Один из них сияет ослепительной белизной, а второй навевает тоску своими темными, почти черными, стенами. Уже много веков замки Штеренберг и Либенштайн разделяет высокая стена, благодаря которой их называют «Враждующие братья». Легенды, связанные с этими замками, гласят, что высокая каменная ограда возникла после конфликта двух братьев, которые полюбили одну девушку и не сумели ее мирно поделить. Реальность на самом деле очень запутана и менее романтична. Первое документальное свидетельство о замке Штеренберг датируется 1034 годом, это одно из самых первых укрепленных сооружений на Рейне. В 1249 году многие постройки замка были разрушены, когда сюда проникли войска Вильгельма Голландского.
Руины замка Эренфельз Главными достопримечательностями среднего Рейна, конечно же, являются многочисленные замки, выстроенные по обоим берегам полноводной реки. Большие и малые, целые и полуразрушенные, они возвышаются, демонстрируя остатки своего былого величия. Каждый замок — частичка немецкой истории, овеянная множеством загадок и легенд. Одним из таинственных на среднем Рейне считается замок Эренфельз Burg Ehrenfels. Его название в переводе с немецкого означает «скала чести». Замок был построен в 1215 году и выполнял функции таможенной крепости. Внушительный замковый комплекс включал в себя неприступные крепостные стены, простиравшиеся вплоть до берегов Рейна, две оборонительные башни и, собственно, саму таможню Гроссес Цолльхаус.
Этот замок считают одним из значимых достижений прусско-рейнской романтической архитектуры. В 1823 году муниципалитет города Кобленца сделал прусскому кронпринцу Фридриху Вильгельму необычный подарок — руины средневековой крепости Штольценфельс. Кронпринц этот подарок использовал сполна. С 1823 по 1847 год развалины превратились в место строительных работ, и на их месте возник нынешний замок. Таинственная башня Мойзетурм Башню Мойзетурм нем. Покрытое белой краской сооружение, построенное в неоготическом стиле, вызывает интерес не только своими архитектурными формами. История башни и ее название окутаны легендами, подчас страшными.
В 1215 г. Burg Ehrenfels. Обзор реки со стен крепостного комплекса в направлении севера оказался ограниченным, поэтому на острове Бингер построили сторожевую башню. Спустя полвека замок Эренфельз стал владением архиепископов Майнца, которые неоднократно модернизировали стратегически важную крепость и хранили в ней сокровища кафедрального собора. Это один из самых старых замков в районе среднего Рейна. Первое упоминание о замке относится к 1105 году, тогда он был резиденцией епископа Майнца. Клопп, как и многие другие замки на Рейне, был построен на основе римских укреплений.
В начале XIV века Рейнская область была театром таможенной войны. Защитники замка Клопп отважно защищали таможенные доходы и сдались только, когда начался сильный пожар и дальнейшая оборона замка потеряла смысл. Именно благодаря этому событию замок стали называть «Неприступный дом Клопп», но горожане потеряли свободу, а замок стал приютом для летучих мышей. Его защитники гибли на виселицах, пошлина несколько лет не собиралась. Замок Драхенбург Замок Драхенбург Schloss Drachenburg являет собой своеобразное шато, то есть сочетание замка и загородного поместья, которое находится на горе Драхенфельс возле городка Кёнигсвинтер. Он был построен в кратчайшие сроки — с 1882 года по 1884, и в его архитектуре прослеживается стилизация под былые исторические эпохи. Заказчиком строительства выступил брокер, банкир, а затем и барон Штефан Зартер 1833-1902 , который, впрочем, в замке никогда не жил.
Будучи выходцем из мелкобуржуазной семьи, Штефан Зартер заработал свое состояние спекуляциями на Парижской бирже. В частности он входил в команду Фердинанда де Лессепса, известного строительством Суэцкого канала. Благодаря обилию башенок, эркеров и зубчатых стен, замок внешне напоминает средневековые крепости. Резким контрастом видимого «средневекового» стиля выступает внутренняя отделка, которая вобрала технические достижения XIX века. Газовые лампы и центральное паровое отопления обеспечило равномерное освещение и температуру в здании. Литые спиральные лестницы из железа и унифицированные детали крыши из несущих клепаных стальных балок и чугунных колонн были умело интегрированы в здание без ущерба для желаемого общего впечатления средневекового стиля. Хорошо спланированный проект и обусловил удивительно короткий срок постройки.
Одновременно на строительстве замка работало три архитектора, 20 специализированных компаний и 20 различных художников, которые занимались внутренним его оформлением. Тележки доставляли строительные материалы на гору. Замок Марксбург На восточном берегу реки Рейн, на горе, возвышающейся над городком Браубах, стоит прекрасный старинный замок Марксбург Marksburg. На протяжении многих веков это он держал под контролем самую важную транспортную артерию Германии. Впервые упоминание о замке появилось в 1231 году. Но исследования доказывают, что на этом месте еще в X веке стояла возведенная франками сторожевая башня. Первоначально замок Марксбург был собственностью архиепископа Майнца, который подарил его своей родственнице в 1238 году.
Замок обнесли 3-метровыми стенами, построили капеллу, палас, а над замком соорудили надстройку круглой формы. Замок был возведен в 1245 году, а в XVI веке он стал резиденцией графов Гессенских и превратился в крепость. Это единственная левобережная крепость, выстоявшая перед войсками Людовика XIV, которые пытались захватить Средний Рейн. Замок Ланек Замок Ланек Burg Lahneck , или изначально скорее крепость, был построен в 1245 году на возвышенности, возле которой река Лан впадает в Рейн. Замок должен был служить курфюршеству Майнц как северный военный форпост. Он имел существенное стратегическое и оборонительное значение, так как именно в устье реки Лан сходились границы курфюршеств Майнц, Трир и Кельн. Он также защищал серебряные рудники, находившиеся неподалёку.
В 1464 замок был укреплен двумя круговыми мурованными стенами для защиты от обстрелов из пушек. Ход Тридцатилетней войны предопределил судьбу замка Ланек, который полностью разграбили и сильно повредили. С того времени он начал терять своё военное предназначение. А в 1689 году его и вовсе сожгли французские войска. В 1774 году, путешествуя по реке Лан, Гёте под впечатлением от замка Ланек написал стихотворение «Приветствие духа». Крепость Эренбрайтштайн Из крепости Эренбрайтштайн Festung Ehrenbreitstein , которая гордо возвысилась на почти 120 метров над Рейном, открывается, наверное, самый фантастический вид на Кобленц и на место слияния рек Рейн и Мозель. Крепость Эренбрайтштайн является второй по величине крепостью, которая сохранилась в Европе.
В нынешнем виде строилась с 1817 по 1828 год. Но исходит она к куда более древним временам — к XI столетию. Конрадин Эренбрайт представитель знатного франкского рода велел построить здесь крепость около 1000 года. В XV веке архиепископ Рихард фон Грайфенклау укрепил её для отражения пушечных обстрелов. Во время Тридцатилетней войны крепость пережила многочисленных владельцев, а в 1797 году французские войска осадили её, но она капитулировала только в 1799 ввиду невыносимого голода. В 1801 году французские войска взорвали крепость. После Венского конгресса, когда рейнские территории отошли к Пруссии, Фридрих Вильгельм III велел отстроить и расширить крепость, и она стала крупнейшим военным сооружением Европы того времени.
Крепость Пфальцграфенштайн Красивая, величественная, изумляющая своей необычной формой и белизной стен, украшенных эркерами, башенками и бойницами, крепость Пфальцграфенштайн Burg Pfalzgrafenstein напоминает корабль, что плывет посреди Рейна. Сам остров Фалькенау Falkenau , на котором она расположена, его еще называют Пфальц, находится в живописном месте напротив городка Кауб Kaub , в окружении горных склонов, покрытых виноградниками и густым лесом. В хорошую погоду можно добраться до Пфальцграфенштайна на пароме. Строилась крепость в качестве таможни. Точных данных о дате ее основания нет, но зато сохранилось письменное свидетельство 1277 года, когда сооружение было продано безымянному пфальцграфу. Замок Сайн, Бендорф Замок Сайн Burg Sayn , расположенный на окраине города Бендорф Bendorf , ведет отсчет своей истории от 1139 года и за почти девять веков существования пережил немало событий, неоднократно подвергался разрушениям, терял исконных владельцев и обретал их вновь. Сегодня значительная часть его построек лежит в благородных руинах.
Глядя на них, трудно поверить, что когда-то он был центральной крепостью земель, простиравшихся по обоим берегам Рейна от реки Мозель Mosel до Бонна Bonn. Долгое время замок служил и продолжает оставаться фамильной резиденцией графского, а позже княжеского, рода Сайн, одного из самых влиятельных в Германии. Основателями династии считаются братья Эбергарт и Генрих. Выгодная женитьба старшего из них принесла ему графство Бонн вместе с находящимся на его территории домом-замком, что несказанно разгневало архиепископа Кельна. Затянувшаяся ссора переросла в вооруженный конфликт, результатом которого стало первое частичное разрушение родового гнезда. Однако вскоре его не только восстановили, но и значительно расширили. Замок Сайн занял всю плоскую вершину горы, увенчав ее, словно корона, и с высоты грозно обозревал одноименную долину.
Уже около тысячи лет это сооружение возвышается над Рейном и привлекает туристов своим несколько импозантным внешним видом. Название крепости связано с родом Шёнбург, разные ветви которого проживали здесь на протяжении столетий. Точная дата постройки замка неизвестна, вероятно, это первая половина XII века первое документальное упоминание датируется 1149 годом. Развалины крепости Драхенфельс На правом берегу Рейна возвышается крутая, одинокая гора Драхенфельс Drachenfels — Драконовая скала. На ее вершине когда-то стояла удивительно красивая крепость Драхенфельс Burg Drachenfels. И хотя сегодня от старинного замка остались только развалины, но восхождение на гору Драхенфельс стоит того, чтобы их увидеть. Отсюда открывается впечатляющий вид на всю Рейнскую долину и виднеющийся вдалеке Бонн.
С открытой террасы во всем своем великолепии предстает городок Кёнигсвинтер. Живописные руины — это память о рейнском романтизме конца XIX века и часть природного заповедника «Семигорье». Замок Шталек Туристов, посещающих Германию, привлекает своими романтичными ландшафтами срединный Рейн. Среди молодежи большой популярностью пользуется турбаза, которая разместилась в замке Шталек Burg Stahleck и имеет прекрасный вид на долину этой реки. Для того чтобы оказаться в замке Шталека нужно преодолеть довольно крутой склон, но разве это остановит тех кто хочет заночевать в таком довольно необычном месте. Находится замок Шталек на высоте около 100 метров над Рейном возвышается над городом Бахарах. Начиная с 1257 года замок перешёл во владение рода Фалькенштайн Falkenstein , с фамилией которого неразрывно связана его история и легенды.
С самого момента своего строительства и вплоть до середины ХVII-го века Гутенфельс имел очень большое оборонительное значение для региона, а его стены помнят многочисленные атаки неприятелей. Удобное расположение на выступе горы, мощные внешние стены с расположенными под углом окнами-бойницами, цвингер, наблюдательные башни и защитный ров по всему периметру замка, стали непреодолимым препятствием для многих завоевателей. Крепость Зоонек Зоонек — рыцарская крепость Burg Sooneck , расположенная в центре Рейнской долины, рядом с деревней Нидерхаймбах в районе Рейнальд-Пфлац. Исторические документы относят ее появление к XI веку, крепость была построена как оплот для защиты Райхенштайна. Владели Зоонеком разбойники, в те времена за ней закрепилась дурная слава, затем замок был разрушен Рудольфом Габсбургом и восстановлен уже в XIV веке. В таком состоянии крепость находилась целых 100 лет. Затем, уже в XIX веке, руины купил кронпринц Фридрих Вильгельм IV, будущий прусский король и восстановил, превратив руины в охотничье поместье.
Сегодня из окон замка открывается великолепный вид на Рейн и его окрестности. Богат легендами Рейнский край. На берегах Рейна высятся причудливые скалы, у их подножия челнок подстерегают опасные пороги и водовороты. И вот в незапамятные времена возникает здесь легенда, повествующая о том, что плывущих по Рейну завлекает в пучину волн своим чудесным пением живущая на высокой скале дева-чаровница. Легенду связывали со скалой Лур-лей близ Бахараха. Существует мнение, что скала эта названа по имени девы-чаровницы Лоры слово «лей» в переводе с немецкого значит «шиферная скала» , и лишь позднее имя Лора трансформируется в Лоре Лей или Лорелею. Есть и другая точка зрения: полагают, что сама волшебница получила имя по названию скалы, на которой она пела.
Легенда эта долго оставалась лишь местным преданием. Широкую известность она получила в начале XIX века. Вот что по этому поводу пишет советский литературовед А. Дейч: «Старинная рейнская легенда о речной фее Лорелей по имени скалы Лур-лей на Рейне, близ Бахараха , естественно, привлекла к себе романтиков, пленявшихся поэтичностью образа волшебницы, поющей обольстительную песню на скале и заманивающую пловцов» 1. Немецкий поэт-романтик и собиратель народных легенд Клеменс Брентано первый создал стихотворный вариант легенды о Лорелее Лоре Лей и поместил балладу в своём романе «Годви» 1801—1802. Он на свой лад разработал сюжетную линию легенды. Писали о Лорелее и другие немецкие поэты.
Но лучшее стихотворение о ней создал великий немецкий поэт Генрих Гейне. Оно стало в Германии народной песней и получило всемирную известность. Неподалёку от города Бахараха на берегу Рейна нависла над водой высокая, крутая скала. Со всех сторон она неприступна. Ни трещины, ни выступа. Если нет крыльев, не достичь её вершины. Говорят, под скалой, на дне омута, в зелёной глубине живёт старый бог Рейна.
Построил он себе там прозрачный дворец из хрусталя. Рыбы вплывают в бесчисленные окна дворца. Водоросли коврами устилают мраморные полы. От жизни в глубоком, тёмном омуте сумрачным и злобным стал седобородый бог Рейна. У самой воды раскинулась рыбачья деревушка. А на краю деревушки в ветхой хижине с почерневшей от дождей соломенной крышей живёт бедный рыбак с дочерью Лорой. Кто не знает красавицы Лоры?
Лишь распустит она свои длинные волосы цвета чистого золота, и скроют они её убогую одежду: кажется, сама королева поселилась в нищем доме рыбака. Далеко разнеслась весть о красоте Лоры. Юноши со всей округи собираются под её окном. Издалека приходят, лишь бы увидеть, как огнём теплятся золотые волосы в глубине тёмной хижины, услышать, как поёт Лора. Много прекрасных песен знает девушка. Всё детство провела Лора на берегу Рейна. Потому и слышатся в её песнях радость Рейна, игра и плеск его волн.
Но вот однажды под скалой на берегу Рейна увидела Лора незнакомого молодого рыцаря. Рыцарь заблудился в лесу и вышел к реке на шум волн. Увидел Лору и застыл на месте. Не мог он понять, кто перед ним: водяная дева или лесная фея. С первого взгляда полюбил рыцарь золотоволосую Лору, а она полюбила его. В этот день напрасно ждал Лору старый отец. Девушка не вернулась домой.
Рыцарь увёз её в свой замок Штальэк.
Такого сильного наводнения не было еще никогда, мы приняли меры, как обычно, чтобы сдержать воду, но в этот раз ничего не помогло. Взять, например, наш старый музей, он на 70 сантиметров находится под водой, и непонятно, какой там ущерб». Власти федеральных земель, на которые обрушился циклон, объявили чрезвычайное положение. В ряде районов в земле Северный Рейн — Вестфалия эвакуируют население в связи с угрозой прорыва дамбы.
Людей вывозят в том числе на вертолетах. К ликвидации последствий привлекли немецких военных. Западные регионы Германии находятся в низине Рейна, и потопы там не редкость. Рассказывает заместитель главного редактора журнала «Берлинский телеграф» Виталий Сманцер: Виталий Сманцер заместитель главного редактора журнала «Берлинский телеграф» «Рейн — это довольно опасная река, самая крупная река Германии. Она опасна в том плане, что даже купаться в ней не особо советуют ввиду водоворотов, подводных течений и прочего.
В конце весны — начале лета она часто выходит из берегов и затапливает прибрежные регионы.
Реки Германии 3. Большая часть рек, берущих начало в горах Средней Германии, являются притоками Рейна. Другие крупные реки — э... Реки Германии Карта: Реки Германии Более трети водных транспортных путей Европы, а это свыше семи тысяч километров, сосредоточено в Германии. Рейн — самая большая и полноводная река Германии,- зародившись в Швейцарских Альпах, по глубокому ущелью в Сланцевых горах он течёт к Северо-Германской низменности и стремится далее, к Северному морю.
Питают Рейн тающие снега Альпийской области и гор Средней Германии, это обеспечивает пополнение водного ресурса, что самым благоприятным образом сказывается на судоходстве по руслу главной водной артерии Германии. Другие крупные реки — это Эльба, Везер и Одер с притоком Нейсе, а на юге страны, в Шварцвальде берёт начало воспетый поэтами и композиторами «прекрасный голубой Дунай», который несёт свои воды в Восточную Европу. Большинство популярных туристических маршрутов по Рейну начинаются в Майнце, совсем неподалёку от известного во всём мире курорта Висбаден, и заканчиваются в Кёльне. На протяжении первых тридцати километров по берегам Рейна раскинулись обширные виноградники, далее, на правом берегу, на высоком холме можно видеть тридцативосьмиметровый памятник Нидервальд, возведённый в честь восстановления немецкого Рейха в 1877 году.
Факты о Рейне — главной водной артерии Центральной Европы
Рейн является самой длинной рекой Германии. Э. многие десятилетия была одной из самых загрязнённых рек Европы, однако принятые в Чехии и Германии природоохранные меры привели к существенному улучшению качества воды в реке и её притоках. Узнайте о самой длинной реке в Германии и насладитесь множеством фотографий, которые помогут вам лучше представить этот потрясающий природный объект. Эльба (die Elbe). Как сообщает издание Focus, из-за засухи в Германии сильно уменьшился уровень воды в реке Эльба. Как отмечается, засушливая погода в июне привела к тому, что уровень воды в самой большой реке Германии существенно снизился.
В Италии пересохла самая большая река страны — дождя не было уже больше 100 дней
Главная» Новости» Река марта германия. Величайшая река Германии Самой большой рекой Германии является Рейн. Однако еще несколько столетий назад вместо регулярного дохода самая большая река Германии приносила жителям, обосновавшимся на ее берегах, сплошные неприятности. Местные власти предупреждают: обычно уровень воды в реке достигает минимума к октябрю, а в этом году ситуация может стать хуже из-за жары и отсутствия осадков. Самая тяжелая ситуация в Германии. самая большая речная система в Европе, 10 самых крупных рек Европы, включая российские реки к западу от Урала.
Информационно-справочный портал Дюссельдорфа
Об этом 18 июля сообщает издание Focus. Norbert Kaiser Камень голода на реке Эльба Отмечается, что «камни голода» исторически служили предупреждением о грядущем неурожае. По данным издания, в некоторых местах уровень реки из-за засухи и жары достиг критической отметки в 50 см. Ранее подобные камни были обнаружены в том числе около Дрезденской долины Эльбы недалеко от дворца Пильниц.
Коммунальная компания Uniper SE предупредила, что ей, возможно, придется сократить производство на двух ключевых угольных электростанциях в Германии, поскольку компания изо всех сил пытается получить топливо вдоль Рейна. Нильс Яннсен, один из авторов, говорит, что эта оценка является хорошим началом для оценки ущерба в этом году. Прогнозируется дальнейшее снижение уровня воды, и «это будет означать окончание судоходства для все большего количества барж», — сказал Йоахим Хесслер, управляющий директор судоходной компании Maintank GmbH. Из-за сильнейшей засухи Франция ввела ограничения на воду почти на всей территории страны. Более 100 муниципалитетов в настоящее время полагаются на питьевую воду, доставляемую грузовиками. Поскольку вторая по величине экономика ЕС борется с энергетическим кризисом, французский ядерный регулятор на этой неделе временно разрешил пяти атомным электростанциям сбрасывать горячую воду в реки, что может нарушить экологические стандарты.
Этот шаг произошел как раз тогда, когда долгосрочные цены установили новые рекорды во Франции и Германии. По данным фермерской ассоциации Coldiretti, в дельте реки к югу от Венеции нарушение естественного течения вызывает разложение водорослей и падение уровня кислорода, необходимого для выживания моллюсков и мидий. Чрезвычайное положение было объявлено в пяти северных и центральных регионах, и Италия предупредила, что около трети ее сельскохозяйственного производства, одного из крупнейших в ЕС, находятся под угрозой из-за засухи и плохой инфраструктуры водоснабжения. На Дунае в Болгарии, Румынии и Сербии ведутся аварийные дноуглубительные работы, а суда стоят в резерве в ожидании расчистки каналов. Наиболее критические точки находятся в районе Зимничи вдоль румынско-болгарской границы и ниже по реке в Чернаводе, что влияет на судоходство в Украину. Помимо грузов, туризм также ощущает влияние. В конце июля 135-метровый круизный лайнер Adora направлялся в Пассау, Германия, из дельты Дуная с более чем 130 пассажирами. Из-за падения уровня воды туристам пришлось вылететь из Бухареста. Нам нужна предсказуемость».
Сохранение судоходства по Дунаю имеет решающее значение для энергоснабжения, поскольку баржи доставляют уголь для питания генераторов, когда производительность гидроэлектростанций снижается, сказал министр инфраструктуры Сербии Томислав Момирович во время дноуглубительных работ на четырех участках сербского участка Дуная протяженностью 590 миль. Он сказал, что это гонка со временем, чтобы поддерживать доставку сырой нефти и нефтепродуктов через узкие места Дуная, чтобы помочь сдержать стремительно растущие цены, пообещав, что очистка дна реки будет завершена через несколько недель. Горькая ирония заключается в том, что водные пути являются ключевой частью усилий ЕС по борьбе с изменением климата. Стремясь избежать повторения сбоя 2018 года, Германия принимает меры по сохранению Рейна открытым, включая дноуглубительные работы и системы раннего предупреждения. Страна также рассматривает более инвазивные варианты, такие как водохранилища, которые могли бы выпускать воду, чтобы компенсировать уменьшение стока с ледников. В некоторых случаях это битва за сантиметры. Между немецкими городами Санкт-Гоар и Буденхайм глубина Рейна будет увеличена на 20 сантиметров в рамках проекта, который не будет завершен до начала 2030-х годов. К этому моменту для многих предприятий, зависящих от рек Европы, может быть уже слишком поздно. Инес Флорес, которая управляет компанией, предлагающей лодочные туры в районе, известном как Французский Гранд-Каньон, была вынуждена закрыть деятельность на одном из двух пляжей, где она работает.
Это происходит из-за изменения климата.
Причиной этому стал тепловой взрыв в Сахаре. Эколог, экономист, научный руководитель Института водных проблем РАН Виктор Данилов-Данильян заявил корреспонденту ИА Регнум, что Европейскому союзу придётся принять очень серьёзные экономические меры, чтобы пережить грозящий ему кризис, вызванный усиливающейся жарой и засухами. Страны, которые лежат к востоку от неё, тоже. Могут пострадать Венгрия, Чехия и Словакия, в меньшей степени — Польша.
Еще две недели назад уровень воды в этом крупнейшем озере Германии был почти 3,5 метра. А сейчас чуть ли не вдвое меньше. Вода зацвела и приобрела зеленый оттенок, а количество водорослей выросло. Там, где это возможно, местные жители и туристы еще пытаются плавать на каноэ.