Ранее стало известно, что производство российских самолетов «Байкал» и «Ладога» может начаться на белорусских заводах.
Советский самолёт-разведчик М-55 «Геофизика» вернули в строй
Россию «выкинули» из программы российско-китайского самолёта | В России задумали вернуть самолеты Ан-140 — самарский завод «Авиакор» готов возобновить их выпуск, если получится импортозаместить комплектующие и системы таких воздушных судов. |
Посадивший в поле самолет Сочи — Омск летчик теперь работает таксистом | Пока спецслужбы выясняют обстоятельства ЧП, рассказываем, что известно о членах экипажа разбившегося самолета. |
Посадивший в поле самолет Сочи — Омск летчик теперь работает таксистом | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Российский истребитель сопроводил польский самолет над Черным морем | Свой первый полет совершил опытный образец российского импортозамещенного самолета SJ-100, или «Суперджет-100» (из названия убрали «Сухой»). |
Всё, что известно о пилоте и штурмане разбившегося под Волгоградом Су-24 - 13 сентября 2023 - V1.ру | Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт — детище китайской Comac и российской ОАК. |
Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород
Украинские войска использовали (!!!) спортивный самолёт Як-52 для того, чтобы сбить российский дрон Орлан-10 в Одесской области. До спецоперации на Украине российские авиакомпании спокойно пользовались самолетами Airbus и Boeing. В апреле нынешнего года на ИАЗ проводилась стыковка отсеков фюзеляжа десятого серийного самолета МС-21-310РУС. Посадивший российский самолет в поле пилот начал таксовать.
Главные новости
- Новости авиации
- Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома
- Летающий радар
- Гражданская авиация пытается возродиться
AT: самолет полностью российского производства SSJ-100 успешно прошел испытания
Самолет разбился, когда возвращался с боевого задания 19 апреля. По данным СМИ, причиной стала потеря тяги одного из двигателей. Андрей Кононов Фото: газета "Знамя Труда" Известно, что в момент трагедии на борту находились четверо летчиков. Командир экипажа принудительно катапультировал помощника, навигатора и оператора, а сам остался в кабине до последнего, чтобы увести бомбардировщик дальше от жилых построек.
Осенью пресса писала о недовольстве ряда авиакомпаний тем, что предлагаемые государством условия помощи при выкупе и дальнейшем предоставлении самолетов специально созданным отечественным лизингодателем «НЛК-Финанс» льготны для «Аэрофлота» и неадекватно тяжелы для них. Но по итогам года S7 и «Уральские авиалинии» заявили об урегулировании споров по 45 и 19 самолетам соответственно. Вместе с планами «Аэрофлота» до конца 2023-го выкупить 61 машину это позволяет «очистить» 125 самолетов и поставить их на международные линии.
Таким образом, несмотря на санкционный план «приземлить» российский авиапарк, в каком-то смысле тот за прошлый год даже вырос. Однако пока, к сожалению, только юридически. Сдвиг вправо Сроки поставок самолетов российского производства пока сдвигаются вправо. Следует признать, что в этой области ожидания и планы были изначально завышены. Согласно принятой в июне 2022-го программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, уже в конце прошлого года должна была начаться эксплуатация первых импортозамещенных самолетов. Но, если не считать передачи авиакомпаниям ранее построенных лайнеров или начала испытаний прототипов, полностью новых отечественных машин в коммерческую эксплуатацию сдано не было.
Что происходит с российской гражданской авиацией и авиапромом в условиях санкций В частности, до конца 2023-го предполагалось сдать авиакомпании «Россия», входящей в группу «Аэрофлот», два импортозамещенных «Суперджета» SJ-100 после ребрендинга потерявших одну из S в индексе с российскими двигателями ПД-8 вместо российско-французских PowerJet SaM146. Доделать, испытать и сертифицировать двигатель — на все это в обычной ситуации уходят годы. Но даже сейчас, в условиях, когда авиапрому уделяют повышенное внимание, за 2023-й успели только начать испытания ПД-8 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, созданной на базе военно-транспортного самолета. Первый полет на «Суперджете» должен состояться в 2024 году, причем для испытаний двигателей будет переоборудован «неимпортозамещенный» самолет — чтобы одновременно вести испытания силовой установки и российского бортового оборудования. В целом очень хорошим вариантом станет передача в эксплуатацию первых суперджетов к концу года. В программе развития отрасли редакция августа 2023-го говорится о сдаче за год 20 самолетов SJ-100, но эта цифра представляется не очень реалистичной.
Правительство Татарстана последние два года усиленно лоббировало интересы местного производителя.
Самолет, собранный в производственном центре "Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре , прибыл в Жуковский, пролетев около шести тысяч километров с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту Толмачево. Замгендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор "Яковлева" Андрей Богинский, слова которого приводит корпорация, отметил, что завершение заводских доводочных испытаний — это важный этап программы, который предваряет начало сертификационных испытаний.
При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские", — сказал он. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта. По прибытии на аэродром ЛИИ им.
Он, как и Олещук, и Шамко, принимал участие в тех самых экстренных совещаниях с высшим военным и политическим руководством Украины, которые проходили 24 и 25 января, целью которых, как было сказано выше, являлось сокрытие факта уничтожения украинской ПВО украинских военнопленных. Львов, ул. Варшавская, д. Днепропетровск, ул.
Погребняка, д. По занимаемой должности до 11. Кроме того, Наев. По факту уничтожения Ил-76 Наев 24-25 января провел несколько телефонных разговоров с Иваном Теребухой и Олегом Микацем.
Шекспира, д. По мнению украинских хакеров, именно он является непосредственным виновником совершенного преступления, так как должен был согласовать с Киевом применение украинских средств ПВО в небе над Белгородской областью России. Свою вину в трагедии не признает, перекладывая её на британских советников, которые настаивали на немедленном уничтожении Ил-76 ВВС России, на борту которого в этот момент находились украинские военнопленные. Микац Олег Михайлович укр.
Житомирское шоссе, войсковая часть; 2 Украина, Черниговская область, Козелецкий район, пгт. Десна, ул. Довженко, д.
Российские инженеры завершили разработку систем управления «Стрижа»
Победы, д. Он так же 24-25 января 2024 года так же участвовал в нескольких совещаниях с высшим военным и политическим руководством Украины, целью которых было сокрытие факта уничтожения украинской ПВО самолета, перевозившего украинских военнопленных. Харьков, Шоссе Комсомольское, д. Харьков, ул. Краснодарская, д. Он, как и Олещук, и Шамко, принимал участие в тех самых экстренных совещаниях с высшим военным и политическим руководством Украины, которые проходили 24 и 25 января, целью которых, как было сказано выше, являлось сокрытие факта уничтожения украинской ПВО украинских военнопленных.
Львов, ул. Варшавская, д. Днепропетровск, ул. Погребняка, д. По занимаемой должности до 11.
Кроме того, Наев. По факту уничтожения Ил-76 Наев 24-25 января провел несколько телефонных разговоров с Иваном Теребухой и Олегом Микацем. Шекспира, д. По мнению украинских хакеров, именно он является непосредственным виновником совершенного преступления, так как должен был согласовать с Киевом применение украинских средств ПВО в небе над Белгородской областью России.
Киеве", - утверждают хакеры.
Далее они привели эти установочные данные и фотографии преступников. Киев, ул. Голосеевская укр. По мнению "КиберБеркута", "дальнейшие заявления высшего политического руководства Украины о том, что Глава ГУР Украины "был не в курсе и не имеет к процессу обмена пленными никакого отношения", — является откровенной ложью и политической манипуляцией. Олещук Микола Миколайович , 25.
Ивано-Франково, войсковая часть; 2 Украина, Одесская область, г. Одесса, ул. Академика Заболотного, д. При этом, "уничтожение военно-транспортного самолета Ил-76 не было санкционировано ни Олещуком Н. Каменка-Бугская, ул.
Победы, д. Он так же 24-25 января 2024 года так же участвовал в нескольких совещаниях с высшим военным и политическим руководством Украины, целью которых было сокрытие факта уничтожения украинской ПВО самолета, перевозившего украинских военнопленных. Харьков, Шоссе Комсомольское, д. Харьков, ул.
С заявлением об этом выступил премьер-министр Соединённого Королевства Риши Сунак. Они были найдены около места аварии.
По его словам, «это опасно». Кирби отметил, что американское оружие прибудет «очень и очень скоро», а также выразил уверенность в том, что оно сможет изменить ход войны.
Российский военный самолет упал в море в районе Севастополя
Появились кадры, как спортивный Як-52 используют при перехвате дрона под Одессой | Статья автора «РИА Новости» в Дзене: Опытный образец импортозамещенного самолета Superjet 100 (SJ-100) прилетел на аэродром ЛИИ им. М.М. |
Россия нарастила объемы производства Су-57М - первый полк будет сформирован к концу 2023 года — MWM | Информационный проект " Авиационные новости 24 " является некоммерческим,.наш проект держится исключительно на энтузиазме, финансировании редакторов и некоторых участников. |
Новости СВО. Новости спецоперации на Украине. | Самолёт-разведчик М-55 «Геофизика» может подниматься на высоту свыше 20 км и представляет собой универсальное стратегическое воздушное средство для нанесения. |
Авиакомпания "Россия" украсила один из самолетов символикой самбо | Сроки поставок самолетов российского производства пока сдвигаются вправо. |
Когда будут готовы МС-21 для «Аэрофлота» и «России»? - 20 сентября 2023 - ИРСИТИ.ру | Ил-114-300 – полностью российский самолет, способный перевозить до 68 пассажиров. |
Курс за облака: Высоко ли взлетят российские самолеты?
670 самолетов с редукторными двигателями P&W не выполняют полеты; их число продолжает расти. Сроки поставок самолетов российского производства пока сдвигаются вправо. Работы по оснащению самолета российской силовой установкой ПД-8 идут в соответствии с утвержденным графиком, сейчас двигатель находится на ресурсных испытаниях. В социальных сетях и средствах массовой информации 25 апреля распространились слухи о том, что около 9:50 в небе над Ивановом задымился самолёт. Поставки самолета МС-21 начнутся в 2024 году, рассказал в интервью ТАСС генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский.
Свято место пусто не бывает: Какими самолётами Россия заменит "Боинг" и "Эйрбас"
Самолеты ВКС России «дерзко бомбят» украинских военных в зоне спецоперации, заявил отставной генерал ВСУ Сергей Кривонос. сообщили в ведомстве. Дальнемагистральный самолёт для российских авиакомпаний разработан пока не полностью, у него нет двигателя, добавил эксперт.
Польша подняла в небо истребители из-за России
Эдуард Семенов, работавший вторым пилотом «Уральских авиалиний» до того, как в сентябре 2023 года посадил самолет в поле, начал таксовать и работать грузчиком после отстранения. Школа летчиков-испытателей ВВС США совместно с агентством DARPA приступили к испытаниям опытного самолета X-62 VISTA компании Lockheed Martin. Российские пилоты не скрывают: экономически такой самолет будет тяжелым ядром на ноге той авиакомпании, что его купит. Военно-воздушные силы (ВВС) Германии по тревоге подняли в воздух истребители из-за появления над Балтикой российского разведывательного самолета Ил-20.
Ушедшие в вечный полёт... Засада на русскую авиагруппу
По его словам, «это опасно». Кирби отметил, что американское оружие прибудет «очень и очень скоро», а также выразил уверенность в том, что оно сможет изменить ход войны.
При этом мощности, в последнее десятилетие выпускавшие один-два самолета для правительственных или военных нужд, судя по сообщениям СМИ, начали активно расширять лишь совсем недавно. Поэтому вместо трех новых Ту-214 в 2023 году был сдан только один восстановленный с хранения. При этом авиакомпании, похоже, со скепсисом относятся к этому морально устаревшему самолету — например, «Аэрофлот» отбояривается от включения Ту-214 в свой авиапарк, выдвигая заведомо нереализуемые требования по изменению конструкции. Доводка и запуск в серию импортозамещенного МС-21 — главная задача для отечественного авиапрома.
Именно рассчитанный на крупный выпуск современный среднемагистральный самолет обеспечит будущее российской авиации. Когда реально начнется его серийное производство, пока неясно, но по плану первые шесть МС-21 должны быть сданы в эксплуатацию в конце года. Как на российской гражданской авиации сказался год, проведенный под санкциями В 2023-м состоялся первый полет широкофюзеляжного Ил-96-400М, новой пассажирской модификации Ил-96. Но будущее машины туманно — в программе развития отрасли эта модель не значится. Планируется выпуск в небольшом количестве старых Ил-96-300 со сдачей с 2025 года.
Возможно, все эти самолеты перепрофилируют в транспортные, что сделает эксплуатацию четырехдвигательных малосерийных машин более коммерчески оправданной. По крайней мере, недавно один из восстановленных Ил-96-400Т встал на линию грузовых перевозок. В целом, если не обращать внимания на то, что самые смелые планы не были реализованы что и неудивительно, поскольку планка была установлена слишком высоко , ситуация в российской пассажирской реактивной авиации хотя остается трудной, но явно лучше, чем хотелось бы недоброжелателям. Правда, и на 2024-й планы явно завышены — помимо упомянутых 20 «Суперджетов» вызывают серьезные сомнения поставки первых Ил-114-300, поскольку самолет еще не готов. Казани неплохо бы начать реализовывать свои громкие «авансы» по Ту-214: вместе с непоставленными в прошлом году тремя самолетами к концу 2024-го она будет должна в сумме уже десять машин.
При этом важно понимать: если серийное производство МС-21 начнется раньше, чем у Ту-214, то заинтересовать коммерческих потребителей этой машиной будет сложно, и в результате все финансовые и репутационные вложения в расширение выпуска пойдут прахом. Хотелось бы также ясности в следующем, в очередной раз обновленном плане развития отрасли относительно программ Ил-96-300 и Ил-114-300.
Если 100 штук сделают уже это будет чудо» Владислав Булгаков, транспортный аналитик Тем временем объединенная авиастроительная корпорация ОАК показала видео и фото с новым пассажирским самолетом Ту-214. Самолет собрали в Казани, его планируют передать авиакомпании Red Wings. Самолет Ту-214 — магистральный узкофюзеляжный самолет с российским двигателем ПС-90. Вмещает в себя 210 человек. Дальность полета — до 6500 км. Лайнер разработали в конце 1980-х годов. Вообще, про казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов.
Тогда же он неожиданно заявил: нужно производить минимум 10 самолетов в год. Но в 2023 году ни одного борта там окончательно, кажется, так и не собрали.
Первые пять планеров самолета МС-21 уже готовы, собраны, туда началась установка отечественных систем и агрегатов с параллельным процессом сертификации, — сообщил Богинский. Поставки, по его словам, начнутся уже с 2024 года. Кроме того, в интервью затронули тему единого бренда для всех гражданских самолетов или хотя бы для МС-21 и SJ-100.
По мнению Богинского, это, скорее всего, нужно, но вопрос в том, когда к этому придут. Мы не можем это не учитывать, потому что емкость российского рынка не бесконечна, — отметил гендиректор «Яковлева». Также он рассказал о том, что сейчас с участием акционеров обсуждаются развилки, которые лягут в основу стратегии ПАО «Яковлев» и в целом гражданского дивизиона. Ответы на эти вопросы можно найти после широкого и глубокого анализа, и в том числе будем исходить из возможностей наших поставщиков. Например, без новых двигателей мы машину мощнее не сделаем.
Возможно, в следующем году такое понимание у нас появится, и мы готовы будем огласить дальнейшую стратегию, — говорит Богинский. МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер собирают на Иркутском авиационном заводе.
Последние новости об авиации в России и мире
Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м | "Самбо за свою вековую историю стало визитной карточкой российского спорта, превратилось в единственный международный вид спорта официальным языком которого является русский". |
Когда будут готовы МС-21 для «Аэрофлота» и «России»? - 20 сентября 2023 - ИРСИТИ.ру | Школа летчиков-испытателей ВВС США совместно с агентством DARPA приступили к испытаниям опытного самолета X-62 VISTA компании Lockheed Martin. |
Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород | Оригинальную ливрею получил еще один российский самолет Суперджет 100. |
Авиация: свежие новости, последние события на сегодня - Новости | Эдуард Семенов, работавший вторым пилотом «Уральских авиалиний» до того, как в сентябре 2023 года посадил самолет в поле, начал таксовать и работать грузчиком после отстранения. |
Ил-96-400М: для дальних полетов
- ГУ МЧС по Ивановской области опровергли слухи о задымившемся в небе самолёте - МК Иваново
- ГУ МЧС по Ивановской области опровергли слухи о задымившемся в небе самолёте - МК Иваново
- Курсы валюты:
- МС-21: ЖДЕТ НОВЫХ БОРТОВЫХ СИСТЕМ
Российские инженеры завершили разработку систем управления «Стрижа»
Дальнемагистральный самолёт для российских авиакомпаний разработан пока не полностью, у него нет двигателя, добавил эксперт. Российские учёные завершили разработку систем управления гражданского сверхзвукового самолёта. Программа заводских доводочных испытаний завершена, после нее самолет совершил перелет протяженностью в 6 тысяч км из Комсомольска-на-Амуре с промежуточной посадкой в.