В этой статье мы расскажем о сырье, используемом для производства рома, сельскохозяйственных и промышленных технологиях получения напитка. Группа компаний (ГК) «Абрау-Дюрсо» первой в России начала изготовление кубинского рома, договорившись о сотрудничестве с его ключевым производителем.
Под Тулой запускают производство рома John Silver и Cristoforo с разной выдержкой
Эксперты рынка связывают рост продаж и производства российского алкоголя с уходом зарубежных брендов. Полностью заменить иностранные аналоги у российских производителей не получится.
RU В нижнем сегменте, к слову, можно встретить и импортные напитки. На сайте сети сказано, что у виски «аромат пшеницы с нюансами дуба», что, по идее, уже должно насторожить любого любителя этого напитка — чем-чем, а пшеницей виски пахнуть не должен. Там же продается индийский виски 8 PM, про который в отзывах на самом сайте «КиБ» можно прочитать, что он «больше похож на настойку» и «отдает синтетикой». Стоят они оба 899 рублей, и, прямо скажем, этой сумме можно найти более достойное применение. Планку минимального качества пусть с трудом, но уже проходят отдельные бренды, которые разливаются в России. Почти так же часто встречается, но стоит, как правило, чуть дороже White Horse его производят на заводе «Кристалл». Гурманов эти напитки, конечно, не устроят, но они, по крайней мере, «уже похожи на виски», чего о большинстве брендов подешевле сказать можно далеко не всегда. Главная претензия к ним и еще к целому ряду подобных лицензионных напитков — нестабильность качества.
Может оказаться терпимо, а может, и нет. RU Если покупатель готов потратить более 1500 рублей за бутылку 0,5 увы, такова нынешняя реальность , то у него уже появляется какой-никакой выбор. Евгения Петрушева говорит, что импортеры сейчас активно везут продукцию ранее неизвестных в России марок. Это могут быть независимые, то есть не принадлежащие крупным корпорациям вискокурни с довольно интересными напитками, которые не уступают глобальным брендам. Желающие за свой счет расширить кругозор могут попробовать виски альтернативных стран. В том же «Ашане», например, продается индийский Royal Green 1503 рубля за бутылку 0,7 л. Вряд ли он порадует любителей настоящего скотча, но можно составить впечатление о том, каков на вкус и запах индийский виски. RU По мнению Петрушевой, стоит обратить внимание на целый ряд новых для российского потребителя ирландских брендов. В «Ашане» сравнительно недавно появились, например, Hich и The Whistler.
Правда, стоят они 1800 и 2200 рублей за бутылку соответственно. Один из создателей бара Nobody Knows I Suppose Алексей Боткунов настроен оптимистически: по его словам, на рынке появляются не только новые импортные бренды, но и новые российские проекты, создатели которых пытаются делать отечественные напитки высокого уровня. Он приводит в пример марку Kemlya — это первый российский односолодовый виски, который производят в Саранске на заводе, ведущем свою историю еще с 1828 года. Поддержка отечественного производителя, впрочем, вылетит в копеечку: на сайте Whinestyle цены на него начинаются с 15 847 рублей за бутылку виски 6-летней выдержки, а максимальная цена превышает 20 тысяч рублей.
Евгения Андреева: «Напомню, в советском прошлом мало кто знал о существовании иного вина, кроме того, что поставлялось на полки ретейла из Молдовы и Грузии, в редких исключениях — из Болгарии и Венгрии. Постепенно ассортимент расширялся, и рынок алкогольной продукции качественно и количественно изменился. В современной действительности одни позиции заменяются другими, и это естественный процесс, единственно логичный в создавшейся геополитической ситуации». Игроки рынка уже находятся в активном поиске альтернативы исчезаемому алкоголю. Адам Бакиров: «Например, мы, на удивление, узнали, что алкогольная индустрия нашей страны прогрессирует. Кроме того, мы также начали производить собственные ликеры, настойки и разного вида биттеры».
У крупного бизнеса размах намного шире. Евгения Андреева: «На мировом рынке достаточно стран, готовых сотрудничать с Россией. В частности, мы анализируем возможность взаимодействия с Индией, Таиландом, Японией. В портфеле нашей компании растет и доля крепкой алкогольной продукции российского производства, присутствуют коньяки из Грузии, Армении, и эту нишу мы активно расширяем. Являясь не только импортером и дистрибьютором, но и производителем алкогольной продукции, мы разливает собственные торговые марки на заводах Дагестана, Ставрополья и Краснодара». Возможно, потому, что я сам винокур и хорошо понимаю ситуацию, — комментирует приморский винодел Андрей Бралеев. Компании сейчас уходят с рынка, освобождают место, и надо этим пользоваться.
Языки: русский и английский.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Мир, Ром, Май
Сырьем для производства рома является сахарный тростник, выращиваемый на большущих плантациях зачастую именно для получения сахара и лишь во вторую очередь для ромчика. havana club При составлении списка лучших марок рома мы учитывали вкус, выдержку, особенности и регион производства. Ром будет производиться из готового дистиллята, поставляемого из Доминиканской Республики и бутилируемого в России.
Из чего сделан ром? Производство, стили и характеристики...
По его словам, один из туристических продуктов, который кубинцы должны продвигать, — это искусство приготовления коктейлей. Приготовление коктейлей — процесс творческий, инновационный. Удовольствия больше, алкоголя меньше», — добавил министр.
Его унифицированного рецепта не существует. Разные страны имеют различные стандарты для изготовления рома. Попробуем описать основные химические процессы, ответственные за его получение. Ром появился как побочный продукт при изготовлении сахара. В процессе обработки сахарного тростника получается вязкий черный сироп, известный как меласса. В XVII веке на плантациях сахарного тростника в Карибском бассейне возникла проблема: сама по себе эта патока не имеет никакой материальной ценности, а выбрасывать жалко. В пищу она не идет, денег за нее не платят.
Первые колонисты быстро сообразили, что, если добавить в этот сироп воду, процесс дальнейшей ферментации превращает сырье в алкоголь. Это еще не ром, но уже шаг в верном направлении. Дальше технологии разнятся в зависимости от того, какой вид рома изготавливают. Изначально смесь мелассы и воды ферментируется с добавлением дрожжей, чтобы ускорить брожение. Затем идет дистилляция, получение концентрата. После ром выдерживают в бочках. Чаще всего используют обугленный дуб, берут бочки, которые до этого помогали дозреть бурбону, поскольку, по правилам индустрии, для производства кукурузного виски бочка может быть задействована лишь однажды. Период старения рома короче, чем у виски.
В уставе флота Её Величества ром был прописан как неотъемлемая часть моряцкого пайка, и традиция эта просуществовала аж до 1970 года. Правда, были попытки традицию поменять - один из адмиралов решил заменить чистый ром на разбавленный водой и лимонным соком напиток, незамедлительно получивший его, адмирала, прозвище - грог. Как оказалось, напиток этот действительно неплохо помогал от цинги из-за лимона, понятное дело , но симпатии моряков к адмиралу вряд ли добавил. Колониальная Америка тоже не отставала. Европа просила сахара, колонии просили рабов, народ просил рома, все хотели денег. И всё было бы хорошо - из Африки возили рабов, из Америки - сахар и ром, из Европы - деньги, но политики как всегда всё испортили, приняв очередной дурацкий Закон о сахаре. В итоге все переругались, одни обиделись на других и стали драться, а закончилось это американской революцией и созданием Соединённых Штатов Америки. Производство рома в Северной Америке, правда, эти события уничтожили почти полностью. Итак, с историей покончено, и что мы имеем? Где прошлись колонизаторы - там производится ром.
Тем не менее наиболее целеустремленные потребители уже успели набраться собственного нового опыта. А те, кому знание алкоголя положено по работе, даже начали неплохо ориентироваться в новых названиях. Наш новосибирский коллега, обозреватель NGS. RU Стас Соколов обобщил собственные изыскания с мнениями экспертов, чтоб дать ответ на простой вопрос: что из нового алкоголя достойно внимания, а чего стоит сторониться. Откуда все эти новые названия До 2022 года российский рынок крепкого алкоголя имел довольно четкую специализацию. Водку, коньяк и горькие настойки на нем продавали преимущественно отечественные производители исключение составляли разве что какие-то совсем дорогие бренды вроде французского Gray Goose. А всё остальное, что традиционно в России не производилось виски, ром, кальвадос и т. Какие-то попытки делать те или иные напитки, конечно, предпринимались. Например, еще в середине 2010-х в магазинах появились белорусский и дагестанский кальвадос, а виски на Прасковеевском коньячном заводе пытались делать еще в начале 2000-х. Но погоды на рынке они не делали, оставаясь скорее занятными экспериментами. При этом львиная доля импорта крепкого алкоголя приходилась на глобальные бренды, которые принадлежат глобальным же корпорациям Pernod Ricard, Diageo, Bacardi, LVMH и т. И дело тут не только в том, что марки эти уже были известны потенциальным потребителям в России. У подобных компаний была возможность вкладываться в их продвижение, что делало их привлекательными для российских дистрибьютеров. После того, как поставки многих брендов прекратились по крайней мере, формально , известные марки виски, рома и текилы, конечно, не исчезли из России совсем. Но возить их стало дороже, а маркетинговая поддержка исчезла вовсе. Но российские торговцы алкоголем не ждали у моря погоды. Во-первых, они начали возить новые, реально существующие, но неизвестные в России марки. Вторым путем сохранения поставок стал розлив известных массовых брендов в России. Ну а для самого нижнего сегмента была придумана масса новых названий, под которыми напитки производятся в России уже полностью. В результате сегодня покупатель в магазине может встретить десятки брендов одного только виски. Точнее того, что под таким названием продается.
Ром в ударе: в России растет количество брендов
И здешний подход к производству рома – это самое яркое тому подтверждение. фото сахарного тростника для производства рома. Оказывается, Илон Маск владеет не только технологическими гигантами, но и предприятием по производству колумбийского рома Dictador. «Тульский винокуренный завод 1911» — один из крупнейших по производству водки, настоек и других алкогольных продуктов, сообщается на инвестиционном портале Тульской области. Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» в августе 2024 года произведет первую отгрузку в торговые сети доминиканского рома собственного производства. В России за первые три квартала текущего года значительно увеличилось производство рома, виски, джина, кальвадоса и виноградной водки.
Большие надежды: обзор рынка рома в России и мире
К примеру, Тульский винокуренный завод 1911 запускает производство рома с использованием выдержанных дистиллятов, которые поставляют из Доминиканской Республики. С января по сентябрь 2022 года в России выросло производство рома, виски, джина, кальвадоса и виноградной водки на 64,2% год к году — до 5,12 млн дал. Росалкогольрегулирование сообщило о росте производства рома и виски в России за последние полгода.
В Абрау-Дюрсо запустили производство кубинского рома
Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» в августе 2024 года произведет первую отгрузку в торговые сети доминиканского рома собственного производства. Многовековые традиции производства рома на Кубе были включены в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО в ходе заседания Межправительственного комитета. В Подмосковье закрыли подпольный цех по производству алкоголя. по причине введения сухого закона в США (1919).
Ром: история, производство и многое другое
В ГК «Руст» говорят, что ведут переговоры с несколькими поставщиками рома из карибских стран, а также разрабатывают свой премиальный бренд рома, его представят к концу 2023 года. Генеральный директор компании «КВК» Виктор Злотницкий говорит, что предприятие готовит запуск производства рома, но приоритетом в перспективе видит развитие брендов коньяка «Коктебель» и джина. По его мнению, категория рома растет не очень динамично, а для успешной конкуренции здесь нужен в том числе сильный бренд. Как писало URA. RU, в рамках импортозамещения Россия уже давно борется с санкциями Запада. Раньше всего из алкогольных напитков нашли замену пиву.
Сохрани номер URA.
Ром также играет важную роль в социальных и религиозных обрядах, праздниках и фестивалях. Ром в кулинарии и коктейлях Ром неотъемлемо связан с коктейльной культурой. Кроме того, ром используется в кулинарии для приготовления десертов, соусов и маринадов, придавая блюдам уникальный вкус и аромат. С чем пьют ром? Чаще всего на роль закуски используются нарезанные цитрусовые. Однако к нему также подходят и мясные закуски, некоторые виды сыров и оливок, канапе и закуски с икрой. Ром — это напиток с богатой историей и традициями, занимающий важное место в культуре многих стран. Его разнообразие вкусов и ароматов делает ром популярным выбором как для ценителей, так и для новичков в мире алкогольных напитков.
От белого рома, идеального для легких коктейлей, до насыщенного темного рома, идеального для медитативного наслаждения вечером — в мире рома найдется напиток на любой вкус. Поделитесь информацией:.
Отличительная особенность марки — бутылки с уникальным дизайном. Аромат богатый, вкус одновременно пряный и терпкий.
Flor de Cana. Изготавливает напиток концерн Licorera de Nicaragua. Старт производства датируется 1937 г. Алкоголь качественный.
Марка довольно популярна среди гурманов благодаря долгому, сухому послевкусию. Элитная марка. В линейке — 4 напитка премиум-класса. Производитель — дочерняя компания Бакарди, основанная в 1992 г.
Пользователи выбирают продукт, не всегда обращая внимание на метод сбраживания, ориентируясь исключительно на собственные предпочтения. Вкус благородного напитка напрямую зависит от оттенка. Также многое зависит от закусок, лучше всего подчеркивает вкус рома сыр разных сортов — от производителей или приготовленный своими руками в сыроварне. Основные сорта рома Определить, какой ром лучше, можно в первую очередь по сорту.
Одни виды дольше выдерживаются, другие имеют роскошное и длительное послевкусие, третьи идеально сочетаются с конкретными блюдами. Ром марки разнятся по сортам и стоимости отличает особенный аромат и цвет. Прозрачный или «белый» ром — фаворит среди любителей коктейлей. Привкус медовый, приятный, без специфической горчинки, со сладковатым ароматом лесного ореха.
В деревянных бочках его не выдерживают, разливают сразу по бутылям из стекла. Довольно крепкий, терпкий. Среди кондитеров пользуется особой популярностью — выпечке придает неповторимый вкус. Аромат имеет приятный, умеренно пряный.
Оттенок — золотисто-коричневый или темно-бордовый.
Надеемся, что соответствующая заявка, давно находящаяся в Роспатенте, будет рассмотрена и удовлетворена до конца 2023 года", — подчеркнул Чубукин. По данным Роспатента, бренд на русском языке был зарегистрирован в России ответчиком Disney в 2015 году и распространялся на целый ряд различных товаров, включая продукты питания. И до апреля этого года сфера применения товарных знаков охватывала класс товаров, включающий в себя, в частности, пиво и безалкогольные напитки, но в апреле Роспатент по просьбе правообладателя исключил этот класс из свидетельств на регистрацию брендов.
Из чего сделан ром? Производство, стили и характеристики...
НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".
Ром: 15 фактов про историю и производство Ром: 15 фактов про историю и производство 28. Во франкоязычных странах Карибского бассейна принято использовать слово Rhum на этикетках, в испаноязычных — Ron. Для всех остальных стран используется слово Rum. У рома же в Бразилии есть свое название — Кашаса. Там ее производится больше, чем водки по всему миру. Такие характеристики сохраняются даже после долгой выдержки.
Откуда все эти новые названия До 2022 года российский рынок крепкого алкоголя имел довольно четкую специализацию. Водку, коньяк и горькие настойки на нем продавали преимущественно отечественные производители исключение составляли разве что какие-то совсем дорогие бренды вроде французского Gray Goose.
А всё остальное, что традиционно в России не производилось виски, ром, кальвадос и т. Какие-то попытки делать те или иные напитки, конечно, предпринимались. Например, еще в середине 2010-х в магазинах появились белорусский и дагестанский кальвадос, а виски на Прасковеевском коньячном заводе пытались делать еще в начале 2000-х. Но погоды на рынке они не делали, оставаясь скорее занятными экспериментами. При этом львиная доля импорта крепкого алкоголя приходилась на глобальные бренды, которые принадлежат глобальным же корпорациям Pernod Ricard, Diageo, Bacardi, LVMH и т. И дело тут не только в том, что марки эти уже были известны потенциальным потребителям в России. У подобных компаний была возможность вкладываться в их продвижение, что делало их привлекательными для российских дистрибьютеров. После того, как поставки многих брендов прекратились по крайней мере, формально , известные марки виски, рома и текилы, конечно, не исчезли из России совсем. Но возить их стало дороже, а маркетинговая поддержка исчезла вовсе. Но российские торговцы алкоголем не ждали у моря погоды.
Во-первых, они начали возить новые, реально существующие, но неизвестные в России марки. Вторым путем сохранения поставок стал розлив известных массовых брендов в России. Ну а для самого нижнего сегмента была придумана масса новых названий, под которыми напитки производятся в России уже полностью. В результате сегодня покупатель в магазине может встретить десятки брендов одного только виски. Точнее того, что под таким названием продается. Джины По общему мнению, дальше всего импортозамещение ушло в сегменте джинов. Сам по себе этот напиток исторически возник как способ забить сильной естественной при этом доступной отдушкой в виде можжевеловых ягод сивушный запах дистиллятов низкого качества. RU Бренд-шеф-бармен сети Vorobey group Евгения Петрушева считает, что относительно приличный, подходящий для коктейлей джин российского производства сейчас можно найти по цене от 500 рублей за бутылку, например марок Barrister и Deep Forest. Главное преимущество этого напитка, с точки зрения производителя, — доступность сырья.
К тому же, не все иностранные компании покинули российский рынок, многие из них сейчас ищут новых поставщиков из дружественных стран. Таким образом управляющие заведений снижают издержки, поскольку готовых платить за напитки по новым ценам потребителей становится меньше.