Новости римас туминас фильмы

Римас Туминас (Rimas Tuminas). Советский и литовский театральный режиссер, бывший художественный руководитель Театра имени Евгения Вахтангова Римас Туминас умер в больнице в Италии в возрасте 72 лет. Театральный режиссер Римас Туминас умер в Италии. С 2007 года Туминас был художественным руководителем Московского театра имени Евгения Вахтангова, он ушел в отставку в 2022 году. Директор театра Кирилл Крок рассказал ТАСС, что Римас Туминас умер в реанимации.

LRT: режиссера Римаса Туминаса похоронили в Вильнюсе

Римас жил в уверенности: русская классика имеет всемирное значение и касается каждого, потому что дает силу для жизни. Бывший худрук московского театра имени Вахтангова Римас Туминас в родной Туминасу Литве не так давно фигурировал как «предполагаемый член действующей в Литве российской разведывательной группы, агент русского мира». Именно так и ставит ее Римас Туминас, немного отступая в тень и выдвигая на передний план «его величество» актера. Тогда Римас Туминас решил стать известным театральным режиссером, чтобы девушка пожалела о том, от кого отказалась.

Римас Туминас: биография, личная жизнь, спектакли

Буквально три дня назад в беседе с Сергеем Шубом он планировал гастроли своих новых работ, которые поставил в израильском театре «Гешер». Последними спектаклями мастера стали «Сирано де Бержерак» и «Анна Каренина». Родившись в Литве, он был необыкновенно близок российскому зрителю. Его постановки русской классики войдут в историю мирового театра. Сергей Шуб, генеральный директор театра-фестиваля «Балтийский дом», заслуженный деятель искусств России: «Он действительно был добрым волшебником театра.

В 2007-м Туминас стал художественным руководителем Московского театра имени Евгения Вахтангова и занимал этот пост до 2022 года. Римас Туминас ушел из жизни 6 марта 2024 года в возрасте 72 лет после продолжительной болезни. Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет.

Римас Туминас биография. Римас Туминас театр имени Вахтангова. Красовский Туминас.

Театр Вахтангова художественный руководитель 2022. Театр Римаса Туминаса. Римас Туминас журналистка.

Руководитель Вахтанговского театра Туминас. Худрук театра Вахтангова. Туминас Режиссер у Познера.

Туминас семья. Литовский Режиссер Римас Туминас. Римас Туминас Ивановка Архипова.

Миндаугас Карбаускис и Римас Туминас. Римас фото. Римас Туминас фото в молодости.

Римасу Туминасу. Директор театра Вахтангова. Michalkov Римас Туминас,.

Очень жестокую. Это государственные деньги тратятся, извините. Театр должен быть как лаборатория — внедряться в жизнь, раскрывать человека и не заниматься политикой. Человеком он должен заниматься, миссией, гармонизировать мир. Как Шекспир: вчитайтесь — что-то нарушено в государстве, и Шекспир за четыре-пять действий приводит в порядок мир. А сейчас кто не творит — тот разрушает. Надо помочь театрам, которые ищут тяжело, не все удается , но они — про человека, они гармонизируют мир. И обязательно. В Советском Союзе цензура была — и какие художники, поэты выросли!

Откуда такая сила взялась? От сопротивления. И мы сейчас должны создать сопротивление, чтобы вырастить других художников. Туминас о себе: — Когда я пришел в Вахтанговский театр, у меня были воля, сила, я чувствовал, что Россия открыта Европе, а Европа — России, верил, что мы все находимся на общей территории театра, искусства. Я ощущал себя нужным, был горд, что участвую в этом процессе. А сейчас у меня такое ощущение, что теряется смысл и цель. Надо объединяться, разговаривать, доказывать, спорить, что мы не звери, что мы люди и надо каждого человека уважать и любить. В любых условиях надо продолжать творить и верить в лучшее. Поэтому не пускаю корни в Москве.

Мой чемодан готов. Если политическая ситуация становится угрожающей, чаще посматриваю на чемодан и еду домой. После «Дяди Вани» изменился взгляд, якобы я антирусский, разрушаю традиции.

Римаса Туминаса увольняют из Вильнюсского театра, но он остается в Вахтанговском

Римас Туминас прокомментировал увольнение из театра в Вильнюсе Вечером 6 марта стало известно о смерти Римаса Туминаса — бывшего художественного руководителя Театра имени Вахтангова.
Режиссер Римас Туминас умер в Италии Мы провожаем Римаса Туминаса только сегодня, собрав несколько текстов в поминальный венок.
В «Балтийском доме» почтили память режиссера Римаса Туминаса театральный гимн русской культуре, русскому духу, России.
Режиссер Римас Туминас умер в Италии Мы провожаем Римаса Туминаса только сегодня, собрав несколько текстов в поминальный венок.
Русофоб или русофил Римас Туминас. Rimas Tuminas. Режиссер. 2015. Ветер шумит в тополях (фильм-спектакль).

Ваш комментарий будет первым

  • Курсы валюты:
  • Римас Туминас – последние новости на сегодня –
  • Умер советский режиссёр Римас Туминас — РТ на русском
  • Режиссер Римас Туминас умер в Италии
  • Подпишитесь на рассылку
  • Навигация по записям

Римас Туминас: «Призраки повсюду - страх, боязнь за себя, недоверие, обман»

Туминас римас последние новости на сегодня 2023 - фото сборник Приглашенный гость «Шоу ВиЛ» писатель и публицист Михаил Шахназаров представил Вовану и Лексусу аудиозапись разговора своего знакомого и Римаса Туминаса.
Литовца Туминаса может заменить патриот - сын Юрия Яковлева - Экспресс газета Римас жил в уверенности: русская классика имеет всемирное значение и касается каждого, потому что дает силу для жизни.
Почему из репертуара театра имени Вахтангова убрали пять премьерных спектаклей Жизни и творчеству режиссера посвящены документальный фильм «По пути к пристани» (2014, режиссер Рамуне Сакалаускайте) и книга «Римас Туминас.

Театральные страсти: режиссер Туминас окончательно покинул пост худрука Театра имени Вахтангова

Римас Туминас получил около десятка государственных наград Литвы, России и Польши за заслуги в сфере культуры. Свое решение он обосновал «необходимостью лечения». С 2014 года режиссер болел раком легких. Причина такого решения в постановлении не указывалась. Одновременно с работой в России Туминас занимал должность главного режиссера Малого театра Вильнюса.

Боялся отойти от этого, потому что тогда, возможно, я ничего не сделаю. Я ведь никогда не был авангардистом. Но это понимание сейчас пришло ко мне.

Я понял, что могу построить человека и исследовать его. Как Леонардо да Винчи. И я испытал такое удовольствие! Мне больше ничего не нужно. Я отказался от используемых в театре средств изображения, инструментов, которыми я умею управлять. Я просто заставил себя отказаться от них. Мне показалось, что они уже не те.

Я сам сделал новые. И понял, как легко и весело с ними работать. Я никогда не репетировал так легко, как спектакль «Война и мир». Его реакция, история, строение психики. Через него смотреть на историю, связанную с культурой, общественным устройством, политикой, природой. Только через него. Не вносить театр в человека, а идти от человека.

Не вкладывать в актёра знания, мудрость и потом управлять им. Актёр, даже самый талантливый, не может всё воспринять. Нужна одна нота, чтобы он мог зазвучать и не задохнуться. Инструменты — это те, кто связан с жизнью человека. Театральные средства, эффекты, экраны я всегда игнорировал. Отказавшись от всего, я заново открыл для себя человека, которого видел и Леонардо да Винчи. Я чувствовал, что иду по непривычному для себя пути.

Рисковать я не боялся. В это время, как я уже говорил, меня мучили страшные боли, голос почти пропал, я говорил в микрофон. Я лишился возможности кричать, а боль не давала выбегать на сцену и показывать актёрам. Всё здесь переплелось. И Литва, и литовские полки, и Наполеон. Через этого человека, ставя его в ситуацию войны, понимаешь боль, несправедливость, презрение, которые ему нужно пережить. Я увидел человека великим и уже не могу от него отказаться.

Только могу найти то, что показало бы его ещё более великим, высоким, мудрым. Вы сейчас по-другому понимаете миссию актёра? Смотрел не на то, что сделал я, а на то, что делают актёры. Я, пожалуй, впервые наблюдал воочию, как актёр-человек становится творцом и творит прямо здесь, без всяких вспомогательных средств, режиссёрских приспособлений. Статичность была моим коньком, моим Богом. Но сейчас всё было приведено в движение — и история, и судьбы. Мне трудно рассказать об этом словами.

Но я достиг того, что критики сейчас называют в рецензиях новым театральным действием, которое, по их словам, должно быть проанализировано. Я совершил некое преступление в театре, и теперь неизвестно, что с ним делать. Но это случилось, с крахом и, может быть, с гордостью. И неважно, что это произошло в том спектакле, в Москве. Главное, что я уже знаю, что делать дальше. Я понял, что нашёл путь, который назвал бы путём человека. Может быть, слишком поздно, но таков теперь мой путь.

Без метаний. В созданный вами Малый театр, который своими спектаклями вы превратили в Большой. Вы всё время говорили о возвращении в Литву, но так и не возвращались. Поставить спектакль? Может быть, и неплохой, долговечный, интересный, о человеческой судьбе... Да, но всё же казалось — не то. И только сейчас я сформулировал настоящую причину возвращения в Вильнюс, в Малый театр.

Работать с другими театрами, если они согласятся. Делиться тем, что я сейчас понял. Раньше мне нечего было предложить театру. Как сок вытекает из дерева, так и жизнь вытекает из нас. Вот почему нужно прощаться с достоинством, мудро», — говорили вы, когда вам было всего 40 лет. Что бы вы хотели создать за то время, которое ещё отведено вам для творчества? Недаром режиссёры моего возраста начинают ставить оперы.

Там музыка... Я уже ставил оперы в Большом театре. Впервые я почувствовал себя «вторым». Потому что «первый» там дирижёр. Как мне приятно быть «вторым», с каким удовольствием я покорялся дирижёру! И подумал — почему люди в жизни так трудно подчиняются, сопротивляются? Зависть, борьба, конфликты.

Люди, как приятно служить! И если делаешь это честно, заслужишь доброе имя слуги. Спектакль от А до Я сильно выматывает, пока ты рассказываешь зрителю историю. С возрастом это становится не просто физически тяжело. Ты чувствуешь, что всё вроде бы ясно, но продолжаешь мусолить эту историю, этот сюжет, мусолишь, мусолишь, снова и снова. Кажется, надо бы спешить, а спешить не можешь, вдруг что-нибудь разрушишь. Это превращается в мучение, бессмысленность.

Часовой продолжительности, прикоснуться ими к автору. И часто эскизы бывают интереснее самого спектакля. Поэтому режиссёры с мировым именем и занимаются эскизами, раздумьями о театре, искусстве. Или преподают, открывают школу. Ведь вы говорили: «Я здесь как враг». Мы заложники — и Востока, и Запада.

На вопрос, почему он не «послал» шутников, творец туманно ответил, что «как у Толстого, поймали мою бессмертную душу... Но вот Туминас ушел. Стоит отметить, что режиссер действительно болен и давно планировал покинуть театр в силу состояния здоровья. Заявление об уходе худрука из Театра Вахтангова по собственному желанию было подписано еще 9 февраля, до начала спецоперации на Украине, о чем сообщается и в заявлении пресс-службы.

Мы все для них враги, всегда были! И во время войны они встречали немцем с хлебом-солью», — отметила она. Татьяна Васильева также отметила, что если бы не текущие события, то такие режиссеры продолжали бы работать в России. Актриса подчеркнула, что ей будет противно, если Туминас вернется и будет продолжать работать. И места ему здесь не может быть никогда и нигде. Поразительно, что мы до этого дошли и дотерпели. Терпению нашему, конечно, можно позавидовать. Они нас ни во что не ставят! Он плевать на нас хотел. И дело не в каких-то политических его взглядах, а в человеческих. В той жизни, которую он себе выстроил. Ты гений, тебе дали возможность проявить свой гений.

В «Балтийском доме» почтили память режиссера Римаса Туминаса

Новость о смерти Римаса Туминаса, экс-руководителя театра имени Вахтангова. Театрального режиссера Римаса Туминаса похоронили сегодня, 20 марта, на Антакальнисском кладбище в Вильнюсе, на прощании присутствовал президент Литвы Гитанас Науседа. Художественный руководитель Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова Римас Туминас отвечает на вопросы Владимира Познера об искусстве и рассказывает о спектакле «Война и мир» по одноименному роману Льва Толстого. Римас Туминас. Режиссер, лауреат Государственной премии России, художественный руководитель Государственного академического театра им. Е. Вахтангова. Родился 20 января 1952 в городе Кельме в Литве. Бывший худрук Вахтанговского театра Римас Туминас после продолжительной болезни скончался в итальянской клинике.

Русофоб или русофил

Мы прощаемся с великим режиссёром современности, художественным руководителем Театра имени Вахтангова в течение 15 лет 2007-2022 , любимым Учителем, коллегой и сердечным другом всего нашего коллектива. Во время его художественного руководства Театр встрепенулся, взлетел, обрёл огромную славу в России и в мире и дал повод заговорить о «Вахтанговском чуде»: звезда Театра Вахтангова через сто лет после рождения засияла столь же ярко, сколь и в 1920-е — легендарные годы его основателей. В этом сиянии — часть души Римаса, часть его любви, его страсти и его боли. Будут говорить о том, что жестокая болезнь сразила Человека Театра в годы, когда он сам и его коллектив были в великой славе. Так случилось с Евгением Вахтанговым; так случилось с Римасом Туминасом. Душа Римаса соразмерна большим произведениям русской литературы. Римас жил в уверенности: русская классика имеет всемирное значение и касается каждого, потому что дает силу для жизни.

Евгения Вахтангова - одно из тех учреждений, где сложился крепкий тандем директора и художественного руководителя.

Римас Туминас был и остается на своей должности". Римас Туминас основал Малый драматический театр Вильнюса в 1990 году. До последнего времени он был его художественным руководителем. В Вахтанговском театре на этой должности он с 2007 года. Сейчас там с аншлагами идет его недавняя громкая премьера "Война и мир" по эпопее Толстого, а в Венеции режиссер только-только поставил "Привидения" Ибсена. В этом году мастеру исполнилось 70 лет, на днях указом президента он был награжден орденом "За заслуги в культуре и искусстве". Дословно Из интервью Римаса Туминаса "Российской газете": - Вы спрашиваете, смогут ли иностранцы понять все в моем спектакле "Война и мир".

Знаете, тема войны и тема мира не то что нам близки - они живут с нами и в нас.

А сейчас все мы живем планами. Не зря в одной пьесе сказано, что только старики мечтают, а молодежь — планирует. И когда меня цензурой пугают, что там когда-то было или сейчас, или… Сейчас как раз ее нету и не хватает, я бы хотел, чтобы она была. Я бы хотел прорваться через нее, доказывать… Не знаю, как бы общество развивалось, что бы произошло в плане моральных, этических каких-то, духовных, может быть, потрясений, как бы это дальше все складывалось, если бы не было инквизиции, если бы не было цензуры.

Но кнут нужен, и жестокий кнут. Очень жестокую. Это государственные деньги тратятся, извините. Театр должен быть как лаборатория — внедряться в жизнь, раскрывать человека и не заниматься политикой. Человеком он должен заниматься, миссией, гармонизировать мир.

Как Шекспир: вчитайтесь — что-то нарушено в государстве, и Шекспир за четыре-пять действий приводит в порядок мир. А сейчас кто не творит — тот разрушает. Надо помочь театрам, которые ищут тяжело, не все удается , но они — про человека, они гармонизируют мир. И обязательно. В Советском Союзе цензура была — и какие художники, поэты выросли!

Откуда такая сила взялась? От сопротивления. И мы сейчас должны создать сопротивление, чтобы вырастить других художников. Туминас о себе: — Когда я пришел в Вахтанговский театр, у меня были воля, сила, я чувствовал, что Россия открыта Европе, а Европа — России, верил, что мы все находимся на общей территории театра, искусства. Я ощущал себя нужным, был горд, что участвую в этом процессе.

А сейчас у меня такое ощущение, что теряется смысл и цель. Надо объединяться, разговаривать, доказывать, спорить, что мы не звери, что мы люди и надо каждого человека уважать и любить.

Вахтангова Родился 20 января 1952 в городе Кельме в Литве. Через некоторое время после окончания становится режиссером в Государственном академическом драматическом театре Литвы , в котором, позднее, становится главным режиссером. С 1999 года начинает автономную деятельность, осуществляет постановки в различных театрах Литвы и других стран.

Режиссер Римас Туминас скончался в Италии после борьбы с раком

Женщина зарабатывала на жизнь рисованием и шитьем одежды. В интервью Римас вспоминал, что его детство прошло в бедном хуторе посреди нищеты, ребенком он не имел самого необходимого. Несмотря на многочисленные трудности, Туминас вспоминает свою молодость как счастливое и хорошее время. Он любил природу, ему нравились религиозные праздники и семейные застолья.

Молодой человек был предоставлен сам себе и наслаждался полученной свободой. Римас Туминас в молодости Когда Римасу было семь лет, стало понятно, что у него имеется творческий талант. Малыш научился красиво декламировать и часто учил других ребят публичным выступлениям.

В 14 лет будущий режиссер впервые попал в театр. Молодой человек вместе с одноклассниками посмотрел спектакль под названием «Кот в сапогах». Впрочем, зрелище не слишком впечатлило юношу.

К тому моменту Римас был уже полностью самостоятельным. Он жил отдельно от родителей и работал киномехаником. Молодой человек был влюблен в кинематограф, считая это чувство знаком своих будущих успехов на актерском поприще.

Римас окончил вечернюю школу и поехал жить в Вильнюс. В 18 лет юноша стал студентом Литовской государственной консерватории. Интересно, что режиссерскую профессию Туминас получил совершенно случайно.

Он захотел впечатлить бывшую возлюбленную и поступил на режиссерский факультет. Учиться здесь парню совершенно не нравилось, ему даже захотелось стать летчиком или скульптором. Учиться Туминасу было не только скучно, но и трудно.

Однако он не желал возвращаться домой ни с чем, поэтому продолжил учиться в вузе. Лишь познакомившись с чешской драматургией, молодой человек понял суть своей будущей профессии. Театр Профессиональная биография Римаса Туминаса как режиссера началась еще в Литве.

Первой постановкой режиссера стал спектакль под названием «Январь». Спектакль был поставлен на сцене Театра литовской драмы в 1978-м году. Через год Туминас поставил «Мелодию для павлина» в московском Театре им.

В витрине за стеклом портрет Римаса — он улыбается, и эта обаятельная улыбка не позволяет поверить в то, что его больше нет ни здесь, в Вильнюсе, ни в мировом театральном пространстве. Небольшой зал мест примерно на 300 полон, но, как сообщает с места артист БДТ Андрей Шарков, сначала ажиотажа не наблюдалось, но минут за тридцать до окончания людей значительно прибавилось — и за неимением свободных мест стали садиться на ступеньки в проходе. Сцена оформлена строго — вся в черном, прах, прибывший из Италии, на черной тумбе. И при этом, как отмечает очевидец, в черном пространстве есть ощущение чистоты. На контрасте с черным — белые свечи, белые розы, и их очень много. Ими уже устлана практически вся сцена. На сцене все как он любил, как было в его постановках — лаконично и строго, белое и черное.

Фото: Андрей Шарков Дочь его в одном из интервью сказала, что «папа ушел сажать новый Вишневый сад». Образ красивый и точный для него.

Ru Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.

Из Палецкиса на допросах выбивали показания против российского телеведущего литовского происхождения Эрнеста Мацкявичюса.

Во время обысков у Палецкиса дома в его личных вещах нашли свидетельства того, что политик и Мацкявичюс знакомы, встречались в Москве. Мацкявичюс на родине своих предков считается нелояльной властям персоной. Тележурналист не разделяет государственной русофобии официального Вильнюса, переживает из-за того, что прозападная ориентация Вильнюса разделила Литву и Россию, вбила брешь в русско-литовское добрососедство. Мацкявичюс, в отличие от властей Литвы, считает постмайданный киевский режим террористическим. Кроме того, против Мацкявичюса в публичном пространстве России при жизни действовал «лучший друг Украины и Литвы» Борис Немцов, что в глазах Вильнюса также является «доказательством того, что Мацкявичюс действует против Литвы в интересах российских спецслужб». Как писал из тюрьмы Палецкис, в президентство Гитанаса Науседы в Литве повысили градус русофобии.

Став президентом, Науседа наказал «за недостаточное усердие по выявлению российских шпионов» руководителей Департамента госбезопасности Литвы, литовской генеральной прокуратуры, полицейского комиссариата Вильнюса. Что примечательно, предшественница Науседы Даля Грибаускайте в бытность президентом Литвы наградила этих силовиков высокими литовскими орденами — как раз за «успехи по обезвреживанию российской шпионской сети внутри Литвы». Все пойманные при Грибаускайте «российские шпионы» оказались обычными гражданами, которые про реальных шпионов, максимум, знают по фильмам про Штирлица и Джеймса Бонда. Шпиономания в Литве при Науседе приняла абсурдные формы. В личных вещах Палецкиса была найдена фотография с пресс-конференции в Евросоюзе госсекретаря США Майкла Помпео, на этой пресс-конференции присутствовал Палецкис, когда был на свободе. По версии прокурора Вильмы Видугирене, Помпео мог быть «участником российской шпионской сети, в которой участвует Палецкис».

Видугирене записала в эту российскую шпионскую сеть… известного литовского поэта Сигитаса Гяду, чье фото было найдено следователями в личных вещах Палецкиса.

Ушёл из жизни Римас Туминас

Туминас возглавлял знаменитый арбатский театр до 2022 года, и это было яркое время. Наш обозреватель Антон Залесский не раз беседовал с режиссером. Что говорил Римас Туминас о своей работе в Литве и России, чему научила его мама, каких женщин он по-настоящему любил, кого из известных русских героев считал неисправимым дураком и многое другое, — в материале «Мосленты». В 1990 году я создал Малый Вильнюсский театр, и первой постановкой был «Вишневый сад». Замечу, что все литовцы знали русский язык и русских писателей.

В 1939 году, когда русские вошли в прибалтийские страны, именно литовцы быстро начали учить русский язык, в отличие от латышей и эстонцев. Поняли, что русские пришли надолго. В 1991 году в Литве начались известные революционные события, и я хотел снять с репертуара «Вишневый сад». Думал, зачем раздражать людей?

Но билеты на спектакль каждый раз раскупали. Литовская публика продолжала идти на Чехова. Тогда я понял, что между идеологией и культурой — большая разница. Публику не обманешь.

Я поставил все пьесы Чехова во многих странах мира. В его произведениях больше всего воздуха, кислорода. Тяжело больной писатель, драматург дал нам столько воздуха, что мы обязаны жить долго и счастливо. В какой-то момент я подумал, сколько уже можно ставить Чехова?

Есть же другие драматурги. Но каждый раз неизбежно возвращался именно к нему. Периодически возвращался к этому замыслу и натыкался на проблемы. Несмотря на то что у меня есть диплом режиссера телевидения, я так и не снял ни одного фильма.

Зато я — большой поклонник хорошего кинематографа. Про маму и самое важное для человека Моя мама — русская женщина Вероника или Вера — была очень добрым и мужественным человеком. Она воспитала нас с братом практически одна. Мама много работала, спала по три часа в сутки и никогда не жаловалась.

Сергей Никоненко — о детских заработках, знаменитых коллегах и Москве Однажды она забыла меня, младенца в одеяльце, на огороде, и я пролежал там много часов. Мама умела ждать и терпеть. Со временем я понял, что терпение — это главное качество для человека. А еще раньше осознал, что терпение — самое важное качество для режиссера.

И я стал учиться быть терпеливым. В терпении и заключается сила.

Римас Туминас покидает должность художественного руководителя Театра имени Евгения Вахтангова, которую он занимал с 2007 года. Официальная причина — пошатнувшееся за последние два года здоровье. Ранее Римас Туминас в разговоре с пранкерами Вованом и Лексусом заявил о готовности поставить спектакль о Степане Бандере, а также вести диверсионную работу во вверенном ему учреждении культуры. Общественность возмутили заявления именитого режиссера. Кроме того, получавший приличный заработок в столице Туминас призвал гнать палкой из Европы артистов РФ, чем вызвал негодование Татьяны Васильевой.

Стоит отметить, что режиссер действительно болен и давно планировал покинуть театр в силу состояния здоровья. Заявление об уходе худрука из Театра Вахтангова по собственному желанию было подписано еще 9 февраля, до начала спецоперации на Украине, о чем сообщается и в заявлении пресс-службы. Таким образом, с пожилого и много лет борющегося с недугом титулованного режиссера, награжденного государственными наградами России, взятки гладки: он ушел не из-за несогласия с политикой России, а действительно пошутил в разговоре, поддавшись порыву. С кем не бывает, конечно, но бессмертия душе режиссера литовского происхождения, как и уважения зрителей, такая «шутка», не добавила точно.

RU - Премьер-министр Михаил Мишустин подписал распоряжение, согласно которому режиссер Римас Туминас, ранее покинувший пост худрука Театра Вахтангова, исключен из числа лиц, которым присуждена премия правительства РФ в области культуры за 2021 год. Соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации в понедельник. Согласно ранее подписанному распоряжению, Туминасу была присуждена премия за значительный вклад в развитие российской культуры, а именно за постановку "Царь Эдип". Художественный руководитель театра им.

У Римаса Туминаса отозвана премия правительства РФ

Новости по теме "Римас Туминас". Римас Туминас сегодня — Мишустин отменил распоряжение о награждении премией правительства РФ Римаса Туминаса. Таков известный театральный режиссёр Римас Туминас, которому недавно исполнилось 70 лет» — эти слова предваряют публикуемое здесь интервью в «Lietuvos rytas». Римас Туминас — орудие», — написал в своей статье на портале Delfi один из профессиональных литовских патриотов, Андрюс Ужкальнис. Римас Туминас (Rimas Tuminas). «Приглашенный гость «Шоу ВиЛ» писатель и публицист Михаил Шахназаров представил Вовану и Лексусу аудиозапись разговора своего знакомого и Римаса Туминаса», – рассказали в пресс-службе шоу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий