Отзывы Renault Renault Logan. Два месяца на «Логане»: хорошая комплектация и посторонний звук в моторе. В линейке автомобилей «Рено» в России есть отдельное семейство «Степвей» — теперь к привычному «Сандеро» присоединился еще и «Логан». "РГ" протестировала "внедорожный" седан Renault Logan Stepway, оснащенный японской агрегатной связкой и пришла к выводу, что этому "французу" тольяттинской сборки стало тесно в одежде "бюджетника". Рено Логан Степвей пока не посмотришь минусы и недостатки Renault Logan Stepway отзывы владельцев" до конца, у вас не останется вопросов. Тест-драйв и настоящие отзывы от владельцев нового Renault Logan stepway, раскрываем все плюсы и минусы и рассказываем о реальных проблемах автомобиля.
Новый Renault Logan Stepway 2024: фото и цена, характеристики седана
Renault Logan Stepway, несмотря на свою сравнительно низкую стоимость, отличается от других автомобилей бюджетного сегмента надежной подвеской и качественными моторами. Отзыв владельца автомобиля Renault Logan 2019 года (II Рестайлинг): Stepway 1.6 MT (82 л.с.). Владелец обновлённого Renault Logan Stepway после месяца эксплуатации честно поделился своим мнением об автомобиле. В России Renault Logan Stepway продается с самым мощным в линейке двигателем мощностью 113 л.с. и вариатором, после пройденных 10 тысяч километров он продемонстрировал экономичность в плане расхода топлива. это мощный и просторный автомобиль, который идеально подходит для семейных поездок и комфортного вождения по городским улицам.
Частые поломки и значимые преимущества Рено Логан Степвей
Михаил Чистяков, владелец Renault Logan Stepway 2019 на своем YouTube-канале рассказал, чем плох и хорош этот автомобиль. ерунда там написана. таких отзывов и по логану пол интернета. вряд ли вы заметите разницу пересев с логана на степвей. тем паче подвеска степвея это практически подвеска логана первой фазы. В общем, очевидно, что следующие Renault Logan и Sandero для России в ходе локализации будут адаптированы и претерпят существенные изменения по сравнению с европейскими версиями, продающимися под маркой Dacia. Отзыв владельца Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) механика. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Логан Степвей: плюсы и минусы. Тест-драйв и настоящие отзывы от владельцев нового Renault Logan stepway, раскрываем все плюсы и минусы и рассказываем о реальных проблемах автомобиля.
Renault Logan Stepway: все его достоинства и пара минусов
ерунда там написана. таких отзывов и по логану пол интернета. вряд ли вы заметите разницу пересев с логана на степвей. тем паче подвеска степвея это практически подвеска логана первой фазы. В линейке автомобилей «Рено» в России есть отдельное семейство «Степвей» — теперь к привычному «Сандеро» присоединился еще и «Логан». Модель Рено Логан обладает завидной надежностью и ремонтопригодностью, что позволяет не часто прибегать к необходимости ремонта, хотя имеет свои достоинства и недостатки, и не зря отзывы владельцев говорят, что недостатки очень малы. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Степвей 2021: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Все положительные и отрицательные отзывы, напишите свой отзыв. Отзыв владельца автомобиля Renault Logan 2020 года (II Рестайлинг): Stepway 1.6 MT (82 л.с.) |
Отзывы владельцев Рено
Логан Степвей Life 113 л.с. Отзывы об авто Renault Logan Stepway. Новые автомобили. Отзывы владельцев переднеприводных Renault Kaptur: дьявол кроется в деталях. Достоинства и недостатки новой модели Рено Логан Степвей 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. лидер в своём сегменте по продажам 3-4 года назад в Беларуси.
Рено логан степвей отзывы реальных владельцев минусы и плюсы - 83 фото
Преимущества Renault Logan Stepway. Подвеску этой модели хвалят рядовые владельцы и опытные профессионалы. выбор машины, renault, рено. Правда об эксплуатации Renault Logan Stepway от настоящих владельцев с фото. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Степвей 2021: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля.
Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?
Теперь о самой машине — в целом она меня устраивает, однако внутри сразу же ощущается бюджетность, особенно в деталях: материалы отделки почти везде дубовые, крышка багажника ничем не прикрыта тупо голый металл , шумка не самая лучшая. Есть и некоторые замечания к эргономике: например, очень неудобно располагаются клавиши задних стеклоподъемников и «круиза» — под климатическим пультом. Со временем к этому привыкаешь, но все же такое решение крайне спорное. Ну а теперь о положительном: 1. Салон просторный и удобный, места хватает всем. Да и багажника с лихвой хватает для повседневных нужд.
Мне же интересен вот какой момент. Размеры салона у Логана и Арканы, особенно для задних пассажиров одинаковы или нет? Мне тогда показалось, что разницы нет, особенно по ширине, но у меня тогда не было двух автомобилей рядом.
Я выбрал Аркану, потому что понял, что в дальней дороге разница в комфорте сидений и подвески будет иметь большое значение. Да и при обгонах на трассе более приемистый мотор - это безопасность, она бесуловно важна. Но с другой стороны, если ездить в основном по городу или на дачу, то эти плюсы вроде и не так важны.
Практичное решение — пластиковый элемент можно купить отдельно в случае повреждения. В салоне — новый руль и приборный щиток, разукрашенный разноцветными точками на шкалах, что, к сожалению, подпортило информативность. На сиденьях — вышивка Stepway. А еще все «Логаны» и «Сандеро» наконец-то! Теперь лючок открывается рычажком изнутри. Кроме того, дорогие версии получили обновленный мультимедийный комплекс Media Nav 4. Появился дистанционный пуск двигателя, а также дополнительная розетка на 12В на центральном тоннеле. Кнопка активации круиз-контроля и ограничителя скорости переехала на переднюю панель. В движении — тот же Logan, но не совсем Самый доступный Stepway — это седан Logan в комплектации Life c 82-сильным 8-клапанным двигателем 1. Стоит такая машина 662 900 рублей, правда, еще 29 990 придется добавить за кондиционер.
Отзывы владельцев Renault Logan Stepway
Автор канала «Alex Kasper» отметил, что автомобиль его устраивает и покупкой он доволен. Однако есть кое-какие нюансы, после которых заинтересованные в данной модели покупатели могут сами сделать вывод, так ли хорош «Логан» на самом деле. По словам владельца, главный минус Logan Stepway — это плохой обогрев ног. Если выбрать режим одновременного обогрева салона и ног, либо ног и лобового стекла, то воздух не идет вниз и нижние конечности замерзают.
Знакомые, у кого авто с CVT-коробками, посоветовали частично менять масло в вариаторе при пробеге 40 000 км. Сервис мы выбрали сами — остановились на компании, которая ремонтирует АКПП и вариаторы.
Незапланированное ТО, 41 832 км, ноябрь 2022. Мы снова готовили машину к зиме, это было вне регламента. Консультант в сервисе предложил поменять жидкость в тормозной системе — сказал, что в ней мог появиться конденсат. Мы отказались, потому что по регламенту такую работу делают при 90 000 км пробега.
Некоторые пишут, что неудобные. Видимо зависит от размеров водителя и его манеры сидеть за рулем. Я дня два подбирал удобное положение и с тех пор не вспоминаю о кресле — значит, для меня оно удобное.
Задние сиденья — про удобство посадки сказать ничего не могу, не бываю там. Спинки складываются, открывая доступ в багажник. Можно загрузить что-то длинное. Багажник достаточно большой, но и неудобный. Дуги, на которых держится дверка багажника, съедают часть пространства, при укладке вещей приходится это учитывать. Отзыв о Renault Logan Stepway 1. Удобная посадка водителя, садишься как в Ниву.
С возрастом это начинаешь понимать и оценивать. Высокий клиренс, за всю зиму ни разу нигде не зацепил днище, хотя зимы у нас суровые — колеи и снег во дворах почти постояно. Печка очень теплая. Приятная и красивая панель приборов, все легко читается. Вместительный и просторный салон, большой багажник. По ходовой части — прет, как танк. Читал отзывы, что жесткий, дорогу не держит — это все вранье.
Едет мягко, устойчиво. Но золотая середина для него 110-120 по трассе. Если быстрее ехать, то коробка автомат начинает гудеть. Сам по себе автомат надежный, старый и проверенный временем. Переключает передачи плавно, без рывков, по ровным дорогам работает отлично, но на подъемах и маленьких горках подтупливает. Двигатель 16-клапанный, надежный, чугуный блок, с большим ресурсом работы, как и другие логановские движки. Ну а теперь из минусов.
И самый первый, с которым я столкнулся — это слабый обогрев ног. Следом идет шумоизоляция, ее здесь практически нет, ни в дверях, ни в кузове — едешь, а в салоне свист. Обогрев лобового стекла — вещь хорошая, но дворники находятся ниже зоны обогрева, поэтому когда включаешь, то все тает и стекает на них, а они замерзают и не включаются. Бардачок вообще посмешище, хуже его формы и глубины я еще не видел, большая проблема водителю оттуда что-то взять или положить. Кроме того, плохо, что в панели приборов не показывает температуру охлаждающей жидкости. Владислав, отзыв про Рено Логан Степвей 1. АКПП 2019 г.
Отзывы реальных владельцев Рено Логан Степвей все минусы и плюсы Французы наконец-то сделали реально красивую машину.
Внедорожный обвес придал ей солидности и брутальности. Более низкие и мелкие собратья, и даже джипы, принимающего его за своего — часто пропускают, даже если ты не совсем прав. Салон просто огромный: спереди пассажир может полностью вытянуть ноги, сзади при максимально отодвинутых сиденьях пассажиры не упираются коленками в спинку сидений. На заднем диване без проблем умещаются трое детей один из них в достаточно широком детском кресле. Сзади три подголовника и три трехточных ремня безопасности.
Водителя «Рено» порадует кожаным удобным рулем с пижонским скосом внизу, удобным и в меру жестким креслом с неплохой боковой поддержкой, отлично читаемыми приборами правда к нечетной оцифровке придется привыкнуть , четкой коробкой передач задняя как всегда включается не всегда сразу, приходится иногда выжать сцепление еще раз до конца, но это беда была и на Симболе. Компьютер получил наконец-то часы, показывает мгновенный расход топлива, пробег, расстояние на которое хватит бензина, средний расход топлива. Простенький кондиционер отлично справляется со своей задачей и уже через 1 минуту работы в машине достаточно комфортно даже в 32 градусную жару. Магнитолка простенькая, но звучит достойно, ест флешки только отформатированные в формате FAT32, как оказалось, громкая связь так себе — собеседника слышно не очень хорошо, но телефон находит без проблем. Подвеска в меру жесткая, но позволяет без проблем скакать через лежачие полицейские, а огромные 16-дюймовые колеса глотают мелкие выбойны незаметно. Зеркала с электроприводом и обогревом обеспечивают неплохую обзорность назад.
Отдельного слова заслуживает багажник — он просто огромный — 510 литров! Портят дело только огромные петли, так что высоких сумок и коробок лучше под них не ставить. Владелец ездит на Renault Logan Stepway 1. Для начала о том, что нравится: — Двигатель. Позволяет довольно резво передвигаться по городу. На трассе проблемы с обгоном отсутствуют даже с полным салоном.
Гул двигателя не досаждает. К слову, двигатель намного тише предыдущего логановского. По сравнению с предыдущим Логаном, стало гораздо более комфортно. Я с моим ростом 187 см почти не испытываю страданий при средних дистанциях 3-3,5 часа за рулем проходят относительно безболезненно. Ну а теперь к недостаткам: — Подвеска. Очень странно, возможно, это прерогатива именно версии Степвей, но стало очень не комфортно переезжать лежачие полицейские.
Для того, чтобы более-менее безболезненно проехать очередное такое препятствие, нужно сбросить скорость практически до нуля, в противном случае происходит крайне жесткий, неприятный, громкий отстрел. Это же касается и других мелких неровностей. Как ни странно, есть и обратная сторона медали. А точнее, его электронная педаль газа. Вот это прямо сразу чувствуется и раздражает. Проявляется это в задержке реакции на нажатие педали, причем задержка, сравнивая с прошлым Логаном, у которого был классический тросик, весьма ощутима.
Он был на прошлом Логане на первой передаче, здесь он есть на всех вплоть до третьей. Это просто нонсенс. Воет, как троллейбус!
Renault Logan Stepway — обзор автомобиля
- Как я рад, что поменял Lada Vesta на внедорожный Renault Logan Stepway!
- Отзывы владельцев Renault Logan Stepway / Рено Логан Степвей
- Вкратце о модели
- Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?
- Renault Logan Stepway: тест седана с задатками кроссовера
- ??НЕ ПОКУПАЙ! Рено Логан Стэпвей пока не посмотришь минусы Renault Logan Stepway отзывы владельцев
??НЕ ПОКУПАЙ! Рено Логан Стэпвей пока не посмотришь минусы Renault Logan Stepway отзывы владельцев
Важнейшие недочеты и достоинства Renault Logan Stepway | Поломки и достоинства авто | Тринадцать месяцев являюсь владельцем внедорожного Рено Логан Степвей. |
Партизан в сапогах. Тест-драйв внедорожного Renault Logan StepWay | Достоинства и недостатки новой модели Рено Логан Степвей 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2016 г.) | В линейке автомобилей «Рено» в России есть отдельное семейство «Степвей» — теперь к привычному «Сандеро» присоединился еще и «Логан». |
Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги? Автомобильный портал 5 Колесо | В России Renault Logan Stepway продается с самым мощным в линейке двигателем мощностью 113 л.с. и вариатором, после пройденных 10 тысяч километров он продемонстрировал экономичность в плане расхода топлива. |
Renault Logan (new) vs. Renault Sandero Stepway (new) [1] - Конференция | Картер двигателя Logan Stepway, как и у всех Renault, поставляемых на белорусский рынок, закрыт надежной стальной защитой. |