Новости рейс 513 сантьяго эйрлайнс правда или нет

внезапное исчезновение рейса 513 из Сантьяго в 1953 году, однако спустя 35 лет самолет загадочным образом вернулся. What Actually Happened To the Missing Santiago Flight 513 on its Way From Germany To Brazil?

Таинственный рейс 513: Самолёт пропавший в 1954-ом году, приземлился в 1989

Но не это даже самое удивительное. Когда диспетчеры аэропорта устанавливали связь с устаревшим самолетом типа Super Constellation, появившемся в небе в районе Салгаду Филью и готовили ему посадочную полосу, то они все это время переговаривались с летчиком. Но когда сотрудники аэропорта и спецслужбы проникли наконец-то на борт загадочного авиалайнера, ибо никто из него не вышел и двери не открыл, то обнаружили, что салон и кабина пилотов полна скелетами — 88 пассажира и 4 члена экипажа. Определив, что это за самолет, власти Бразилии начали расследование инцидента, засекретив информацию, хотя несколько заметок об этом в то время все-таки просочилось в прессу. Затерявшийся во времени самолет никому не нужен Сегодня, по истечении почти 30 лет после этого странного случая, никто толком так и не знает, что же сумели выведать спецслужбы двух стран Бразилии и ФРГ , что извлечь для себя полезного и почему до сих пор для широкой общественности эта информация остается засекреченной.

Надо полагать, что все в ней, как и со случаем американского самолета Douglas DC-4, туманно, фантастично и, главное, никак не укладывается в рамки нашего рационального мышления.

Days passed, months passed and even years passed, but no news of this flight was received. Then people finally assumed that we lost Flight 513 and those 92 passengers forever. A few months after this incident Santiago Airlines was shut down forever but unsuccessful attempts to find this missing Plane continued. None of the 92 people could be found nor any remains of this flight were found. But nearly 35 years after this incident, on the morning of 12 October 1989, an unknown plane showed up on the radar of Porto Alegre airport, which was rapidly moving towards the runway of that airport. After the plane comes close, everyone sitting in the airport traffic control room was shocked to see Santiago Airlines written on this unknown plane. Because by this time many years had passed since Santiago Airlines had shut its doors forever Santiago airlines had ceased operating in 1956 , then how could the plane of that airlines suddenly come without any warning? This question was being raised in the minds of all the people present there in the form of eagerness and fear.

Унять буяна вызвались два боксёра: тренер Артур Калит и его коллега. Пока вырывался, ударил женщину в соседнем кресле. В Москве невменяемого товарища встретили полицейские.

При осмотре его внутренности было обнаружено, что на борту находятся скелеты пассажиров и членов экипажа. Разводить слухи о случившемся было невозможно, поэтому руководство аэропорта попыталось скрыть эту информацию.

Несколько лет спустя выяснилось, что правительство Бразилии провело расследование, но результаты были сдержаны. Многие высказались против таких действий, считая их преступлением против человечества. История о кротовых норах, связывающих разные точки пространства и времени, была известна еще во времена Эйнштейна. Предполагалось, что путешествие во времени стало бы возможным, если бы удалось отыскать такую нору. Тем не менее, история о рейсе 513 оказалась спорной - есть версия, что это было лишь художественное произведение, опубликованное в 80-х годах.

Мы не можем точно сказать, насколько реальна эта история, но события исчезновения самолетов и их возвращения после долгого отсутствия уже имели место в истории. Однако результаты данного события будут абсолютно непредсказуемыми.

В Росавиации прокомментировали ситуацию с рейсом Red Sea Airlines

Пассажирка рейса Aloha Airlines 243 Гейл Ямамото поднималась по трапу, когда обратила внимание на длинную трещину вдоль фюзеляжа Boeing 737. Росавиация держит на особом контроле ситуацию с рейсом Red Sea Airlines. Santiago Flight 513 Commercial Airliner took off from Germany in 1954, landed in Brazil in 1989 with 92 skeletons on board. 56-летний Иван Андаур, командир рейса авиакомпании LATAM Airlines, направлявшегося в Сантьяго, умер в следствии остановки сердца примерно в 11 часов вечера, сообщает the Sun. Сантьяго (Чили). Рейс египетской авиакомпании Red Sea Airlines отменили – сломался самолет. Туроператор нашел новый вариант вылета на следующий день другим перевозчиком с пересадкой в Каире.

Откройте свой Мир!

The Truly Bizarre Account Of Santiago Flight 513 - UFO Insight 513, Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту!, СПУСТЯ 70 лет ПРОПАВШИЙ САМОЛЁТ вернулся - БОРТ 513 ужасы фантастика.
Рейсами правды Boeing 737-300 небольшой кипрской авиакомпании Helios Airways выполнял рейс 522 по маршруту Ларнака — Афины — Прага.

На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование

Снимок в Google Earth, на котором якобы виден пропавший лайнер, оказался спутниковым снимком, на котором виден самолет, летящий над Тайландом. Этот самолет есть только на снимке от 5 марта 2018 года. На снимках, сделанных за два дня до этой даты — 3 марта 2018 года и после этой даты — в марте 2020 года, этого самолета уже не видно. Также по указанным координатам этого самолета нет в других сервисах по сбору спутниковых изображений всей земной поверхности.

Например, на Soar. На втором видео, на котором якобы показаны кадры столкновения самолета с НЛО и его последующей пропажи, оказались видеомонтажом.

И это верно в отношении внезапного исчезновения рейса 513 из Сантьяго в 1953 году, хотя самолет таинственным образом вернулся спустя 35 лет. Когда самолет исчезает без следа, на это может быть множество причин. Обычно предполагается, что судно разбилось в отдаленной местности, например, в горах, пустыне или в море.

Самолету очень сложно приземлиться где-нибудь самостоятельно, сбившись с курса. Зачастую после многих лет терпеливых поисков останки таких самолетов могут быть обнаруженными выброшенными на берег или найдены в отдельных районах спустя годы после предполагаемой катастрофы. Однако так бывает не всегда. Исследователи тратят годы в поисках улик, которые могут помочь в разрешении таких дел, но иногда дела просто остаются нераскрытыми из-за отсутствия доказательств, на основе которых можно было бы продолжить поиски. На борту находились 88 пассажиров и 4 члена экипажа.

На борту не было какого-либо груза, который вызывал бы беспокойство. Погода была ясная. Но всего через несколько часов после взлета, самолет бесследно исчез с радаров. В тот момент он летел над Атлантическим океаном, поэтому первая версия была, что в результате какой-то неисправности борти упал в океан. Однако не было ни единого вызова службы экстренной помощи со стороны пилотов, как и сигналов бедствия.

Все 92 человека, находившихся на борту судна, были объявлены погибшими. Как вдруг на радаре диспетчерской службы засветился неопознанный самолет. Авиадиспетчер пытался связаться с пилотом самолета, но ответа не было. Самолет несколько раз облетел аэропорт, прежде чем приземлился.

Увы, это не помогло, и "после приземления пилот, который летает уже 25 лет, к сожалению, скончался". Компания извинилась перед пассажирами за задержку рейса и принесла соболезнования семье погибшего.

Что еще удивило работников: самолет выглядел совершенно новым. Служба безопасности решила открыть двери самолета и войти внутрь. То, что они увидели, привело всех в ступор. Внутри в пассажирских креслах сидели 88 человеческих скелетов. В кабине пилотов тоже восседали скелеты. Более того, руки если это можно так назвать пилотов все ещё крепко сжимали штурвал. Досужие журналисты, не имея никаких подробностей произошедшего, тут же распространили всевозможные теории заговора. Эти дикие истории гуляли по миру несколько лет. Автор: В. Панченко Автор: В. Панченко Правительство Бразилии опубликовало только одно заявление, в котором говорилось, что самолет приземлился с опозданием на 35 лет — больше никаких объяснений. Однако результаты не были обнародованы. Против действия бразильского правительства выступило множество людей, в том числе известный профессор физики Родриго де Манья. Он назвал «преступлением против человечества» попытки правительства скрыть правдивую информацию о судьбе пассажиров рейса 513. Другой ученый, доктор Селсо Ателло, сказал, что единственным возможным объяснением может быть «кротовая нора», которая соединяет две точки в пространстве и времени. Мол, если бы самолет пролетел через кротовую нору, она, скорее всего, отправила бы судно и пассажиров в далекое будущее, о чем сами пассажиры даже бы и не подозревали. Краткое исследование темы привело к появлению статьи в Snopes, в которой вся история названа выдумкой.

Рейсами правды

Ученые тут же поделились своей теорией: самолет попал в червоточину, дыру во временном пространстве, почти на полвека провалившись в иное измерение. Вполне возможно, что, когда в нашем мире прошло полстолетия, в другом измерении самолет действительно находился лишь пару десятков минут и никто из пассажиров ничего не заметил. Впрочем, есть и более реальное объяснение произошедшему: поскольку о загадочном инциденте подозрительно быстро забыли, некоторые ученые пришли ко мнению, что это была обычная газетная утка. В пору, когда Интернета еще не существовало в том виде, в котором мы знаем его сейчас, выдумать что угодно и заставить в это поверить было гораздо проще. Тем не менее, великий Эйнштейн не исключал, что ситуация, которая якобы произошла с рейсом 513, вполне возможна.

Дыры в пространстве и времени действительно могут существовать и есть масса других историй, когда люди бывали в иных измерениях к примеру, у многих народов есть сказки о некоем месте, где время течёт не так, как в реальном мире. Подобные сказки наличествуют в японском, немецком и других фольклорах народов мира. Читайте также:.

Когда самолет приземлился и к нему отправились сотрудники службы безопасности, они испытали серьезный шок. Во-первых, на борту самолета была надпись Santiago Air Lines — логотип компании, закрывшейся еще в 1956 году. Во-вторых — бортовой номер 513, тот самый, что пропал в 1954 году.

В-третьих — самолет выглядел совершенно новым, словно не прошло почти полвека. Когда сотрудники службы безопасности поднялись на борт, они увидели, что все пассажиры и экипаж превратились в скелеты. Кто и как посадил самолет, так и осталось загадкой. Ученые тут же поделились своей теорией: самолет попал в червоточину, дыру во временном пространстве, почти на полвека провалившись в иное измерение. Вполне возможно, что, когда в нашем мире прошло полстолетия, в другом измерении самолет действительно находился лишь пару десятков минут и никто из пассажиров ничего не заметил.

Источники пояснили, что девять пассажиров испытывали какое-то время тяжесть в дыхании. Но, кроме удушья, больше никаких проблем со здоровьем у них не наблюдалось. Несмотря на отсутствие каких-либо повреждений, людей всё равно госпитализировали в медицинское учреждение.

Однако д-р Сельсо Ателло не смог объяснить, почему все находившиеся на борту люди превратились в скелеты.

Он также не мог понять, как скелет-капитан мог посадить самолет. Должностные лица бразильского правительства провели расследование обстоятельств этого полета, однако категорически отказались делать какие-либо выводы или какие-либо аспекты расследования в целом. Авиационные чиновники только подтвердили, что самолет появился из воздуха и благополучно приземлился. Дебаты о том, что произошло, приняли совершенно новый оборот, когда предполагаемая секретность расследования разозлила многих, включая Доктора Ателло. Исследователи неоднократно обращались к правительству с просьбой разрешить гражданским лицам оказывать помощь в проводимом расследовании. Отставной профессор физики Родриго де Манья считал преступлением против науки утаивать любую известную информацию, какой бы она ни была. Он заявил: "Если этот самолет действительно вошел в искривление времени, и есть доказательства, чтобы доказать это, весь мир должен об этом знать.

Затерявшийся во времени самолет

Командир также может принять решение об открытии дверей с организацией возле них дежурства бортпроводников. Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что законодательное закрепление требуемой температуры воздуха в салоне положительно повлияет на ситуацию. Однако, по его мнению, верхний предел необходимо снизить до 24 градусов, так как именно такая температура рекомендована Всемирной организацией здравоохранения для помещений. Превышение допустимой температуры на борту можно считать некачественно оказанной услугой.

Глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов уточнил, что пострадавший пассажир может подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд за компенсацией причиненного вреда. Поводом для ужесточения требований к температуре воздуха в салонах воздушных судов стал случай с бортом «Аэрофлота» 26 марта в Бангкоке. Из-за неисправности двигателя самолет более двух часов не мог вылететь в Красноярск и пассажиры ожидали в салоне, где температура поднялась до 30 градусов.

Для организации высадки пришлось 40 минут ждать маршала и 65 минут — прибытия перронных автобусов. К моменту высадки плохо стало троим пассажирам.

Инцидент произошел в среду, 26 октября. Самолет летел из Сантьяго Чили в Асунсьон Парагвай. Из-за непогоды экипаж вынужденно сел в аэропорту бразильского города Фос-ду-Игуасу. После улучшения погоды рейс вылетел в Парагвай.

Однако, спустя несколько часов после взлета, в то время, когда самолет находился над водами Атлантики, он неожиданно пропал с радаров, будто никогда не существовал. Специалисты тут же предположили, что воздушное судно потеряло управление и разбилось, упав в океан. Но эту теорию опровергало то, что никаких сигналов бедствия земля не получала. Самолет просто сначала был, а потом исчез. Все люди, находившиеся на борту, были объявлены погибшими. О катастрофе много писали газетчики, о ней судачили на кухнях и улицах, но, как обычно это бывает, жизнь продолжилась, рутина быстро загладила произошедшее и о крушении вскоре все забыли. До 1989 года. В полдень в бразильском аэропорту Порту-Алегри на радарах появился неопознанный самолет.

Как уточняют «Известия», температуру воздуха в 20-25 градусов скоро могут закрепить в Федеральных авиаправилах. Госдума уже обратилась в Минтранс с соответствующей инициативой. Росавиация дополнительно потребовала от авиакомпаний прекратить полеты в жаркие районы на воздушных судах с дефектами системы кондиционирования. В гражданской авиации в настоящее время нет регламента, который определял бы допустимую температуру воздуха на борту. На это упущение указал глава Госавианадзора Владимир Ковальский. Он призвал перевозчиков руководствоваться нормами, прописанными в СанПин. Таким образом, авиакомпаниям придется закрепить температурные значения в 20-25 градусов в своих внутренних документах и придерживаться их. Если температура на борту превышает эти цифры на момент посадки, её необходимо будет отменить. Если температура превысила значения после посадки, но до взлета, пассажиров предлагают высаживать из самолета обратно в терминал аэропорта.

CNN: Пассажир Southwest Airlines заменил пилота, потерявшего сознание

Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время перелета из Майами в чилийский Сантьяго и умер после экстренной посадки в Панаме, сообщила. Santiago Flight 513, a Commercial Airliner that takes off in Germany in 1954, and lands in Brazil in 1989 with 92 skeletons on board. Случай внезапного исчезновения рейса 513 в 1954 году из Сантьяго – не единственный в истории, но один из немногих, который до сих пор будоражит умы человечества. В нём сообщалось о загадочно пропавшем самолёте «Сантьяго Рейс 513». Описание: Рейс LATAM LA2213, Airbus A320-271neo, CC-BHB, получил значительные повреждения, столкнувшись с пожарной машиной во время взлета в международном аэропорту Хорхе Чавеса (LIM / SPJC), Перу. Airbus inaugurated its second A320 full-flight simulator at the Airbus Chile Training Centre (ACTC), located within the Airbus facilities in the Tobalaba Airfield in Santiago.

Santiago Flight 513: The Missing Plane That Landed After 35 Years With 92 Skeletons On Board!

внезапное исчезновение рейса 513 из Сантьяго в 1953 году, однако спустя 35 лет самолет загадочным образом вернулся. Если этот самолет все-таки нашёл дыру в пространстве и времени, а у правительства есть доказательства этого факта, весь мир должен узнать правду. Сантьяго (Чили). Рейс на аляску закат деятельности общества связывают с парламентом Пруссии в 1509 г принять участие в войне Австрии с Наполеоном.

Рейсами правды - фото сборник

Santiago Flight 513 Вся эта история, предположительно, сосредоточена на авиалайнере «Сантьяго Рейс 513», на борту которого находились 88 пассажиров и 4 члена экипажа. 513, Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту!, СПУСТЯ 70 лет ПРОПАВШИЙ САМОЛЁТ вернулся - БОРТ 513 ужасы фантастика.

Египетская Red Sea Airlines приостанавливает полеты в Москву после задержек в Шереметьево

Manned by a skilled crew, the flight had successfully completed numerous journeys prior to its unfortunate takeoff. The tale of Santiago Flight 513 begins According to the legend, Santiago Flight 513, a commercial airliner operated by an airline named Santiago Airlines, departed from Aachen, Germany , on September 4, 1954, with 88 passengers and four crew members aboard. Allegedly, search and rescue efforts were undertaken, but no wreckage or sign of the plane was ever found. An unexpected return 35 years later The Santiago Flight 513 story takes a turn for the extraordinary with the claim that on October 12, 1989, 35 years after its disappearance, the plane suddenly reappeared. The tale becomes even more eerie with descriptions of what was said to be found inside the plane: the skeletal remains of 92 people, all in their seats and seemingly undisturbed, with the exception of the pilot who was still clutching the controls. The nature of urban legends Typically, stories like that of Santiago Flight 513 gain traction because they blend reality — air travel, disappearances, unexplained events — with elements of the fantastic.

The Brazilian government kept the investigation of this incident highly confidential and no information of any kind could come out.

This attitude of the Brazilian government greatly misled paranormal investigators and other investigative agencies as to what happened that day. After all, what secrets were hidden in that incident, which the government and Porto Alegre authorities did not want to reveal to the world. This incident also caught the attention of the most respected paranormal investigator of that time, Dr. Celso Atello, who tried his best to find out the secrets and real cause of the incident. But all these investigators were finally able to give the same theory to the world that maybe Flight 513 entered a time warp and reached in the year 1989. In other words, Flight 513 had reached in a Wormhole, which led to this amazing time travel.

Such incidents suggest that despite this wonderful advancement of science, there is still a lot that humans do not know.

He was even unable to know if his plane was heading to earth or moon. Right then, he saw a huge tunnel, at least 50 km in diameter, through the strange thick clouds. The visibility into the tunnel was so clear that he could see miles away through it. Approaching the opening, he realized that it was a perfectly horizontal tunnel, just over a kilometre long, and that he could see the blue sky on the other side. Bruce decided to head towards the sky, while remaining surprised by the strange density of the air and the cottony appearance of these clouds, he began to accelerate towards the exit. After exiting the strange fog he noticed that 30 minutes had passed and he travelled 100 miles in just a short time in the vortex. It is only after 31 years of his complete research on the triangle did Bruce Gernon discover how he had flown those 100 miles in such a short time and never seen the Earth or sky around him. Gernon believes that a rare natural phenomenon may be behind paranormal happenings in the Triangle.

The Bermuda Triangle has claimed over a thousand people during the twentieth century itself. But, Bruce Gernon has left alive, so that he can tell us the real mysteries behind the Bermuda Triangle.

An Unsolved Mystery Of Santiago Flight 513: Many people believe the story of Santiago Flight 513 is nothing more than a hoax that now enjoys urban legend status. Considering the source of this story and its spectacular nature, there has been quite a bit of skepticism pointed its way. Many theories were raised about what might have happened over the years.

Was it a case of alien abduction? Had plane entered a wormhole or a portal? Were they victims of some supernatural phenomenon in the Bermuda Triangle? The strange case of Santiago Flight 513 continues to captivate the researchers around the world.

Два пилота Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали посадку

Египетский перевозчик отменил рейс из Москвы Рейс на аляску закат деятельности общества связывают с парламентом Пруссии в 1509 г принять участие в войне Австрии с Наполеоном.
464 Бакаев А.Г.- МИР БУДОРАЖНЫЙ [ТАБУ НАВЕЧНО И ДРУГИМ ЛЮДЯМ НЕ ЗНАТЬ] Рейс 513 Сантьяго, Чунцин НЛ Airbus inaugurated its second A320 full-flight simulator at the Airbus Chile Training Centre (ACTC), located within the Airbus facilities in the Tobalaba Airfield in Santiago.
464 Бакаев А.Г.- МИР БУДОРАЖНЫЙ [ТАБУ НАВЕЧНО И ДРУГИМ ЛЮДЯМ НЕ ЗНАТЬ] Рейс 513 Сантьяго, Чунцин НЛ Рейс 370 Malaysia Airlines исчез 8 марта 2014 года.
Египетский перевозчик отменил рейс из Москвы / Новости на Авиакомпания Santiago Airlines прекратила свою деятельность около 30 лет назад.

Самолет пропал с радаров и неожиданно вернулся на землю спустя 35 лет со скелетами на борту

Самолет пропал с радаров и неожиданно вернулся на землю спустя 35 лет со скелетами на борту Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время рейса из Майами в Сантьяго (Чили) и умер после экстренной посадки в Панаме.
Приземлился с 92 скелетами на борту Japan Airlines сообщила, что четверо ее пассажиров были доставлены в больницу, но самая серьезная травма, по сообщениям, заключалась в том, что один человек получил «синяки».

Santiago Flight 513: The Missing Plane That Landed After 35 Years With 92 Skeletons On Board!

Как сообщают журналисты многих зарубежных таблоидов, 12 октября 1989 года в бразильском аэропорту Салгаду Филью города Порту-Алегри приземлился самолет рейса Сантьяго 513, пропавший 4 сентября 1954 года. Во время рейса авиакомпании Spirit Airlines из туалета лайнера полилась неизвестная жидкость. Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трех членов командного состава.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий