Новости раз ступенька 2 ступенька

Раз ступенька, два ступенька. default image. 28.11.2014. ступенька, два - ступенька: математика для детей 5-7 лет. В Балтымской сельской библиотеке-клубе прошёл правовой ликбез "Раз ступенька, два ступенька " о правонарушениях для детей и подростков. Рабочая тетрадь «Раз-ступенька, два-ступенька» предназначена для обучения детей дошкольного возраста базовым математическим знаниям. ступенька, два - ступенька Математика для детей 5-6-7 лет.

Программа "Раз-ступенька, два-ступенька"

ступенька, два - ступенька" мы познакомились в первые посещая школу раннего развития. Реализация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Раз-ступенька, два-ступенька» предусматривает входную диагностику, текущий контрольи итоговую аттестацию обучающихся. Раз ступенька, два ступенька. С. Пушкина, 6 июня в Двуреченской библиотеке с ребятами младшего и среднегошкольного возраста, прошла литературная игра «Раз – ступенька, два –ст. Достоинства и недостатки товара — Петерсон "Раз-ступенька, два ступенька"Часть 2. Математика для детей 5-7 лет (2023 г. выпуска) в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях.

Петерсон Л.Г., Холина Н.П.: Раз - ступенька, два - ступенька. Математика для детей 5-7 лет. Часть 2

Опыт показал, что дети, занимающиеся по программе «Раз ступенька, два ступенька», успешно продолжают обучение в системе дошкольного образования. ступенька, два - ступенька. Математика для детей 5-7 лет (Комплект 2 части) купить за 430 р на 100СП. Раз ступенька, два ступенька. ступенька, два - ступенька ` ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике.

Петерсон дошкольное образование 5 6 лет. Раз-ступенька, два-ступенька

ступенька, два – ступенька» разработка для подготовки детей 6-7 лет к школе. Учебная тетрадь «Раз – ступенька, два – ступенька», часть 2, для детей 6-7 лет является составной частью комплекта по развитию математических представлений «Раз – ступенька, два – ступенька» авторов Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной. для детей 5-6 лет, часть 2 - для детей 6-7 лет. В "Игралочке" в основном задания на логику, форму, размер и цвет предметов, много раскрасок.

Петерсон дошкольное образование 5 6 лет. Раз-ступенька, два-ступенька

ступенька, ДВА - ступенька. Игралочка-ступенька к школе. Математика для детей 5-6 лет. ступенька, два - ступенька " Математика для детей 6-7 лет. ступенька, два - ступенька математика часть 1" на странице 10 Предложите ребёнку самому выполнить задания на ней.

Раз-ступенька, Два-ступенька Часть 2 | Холина Н.П., Петерсон Л.Г.

Штурмовая лестница стала более удобная и универсальная. Из одной лестницы получилось три: штурмовая, стремянка и прямая лестница взамен лестницы палки. Двойной крюк стал более устойчив от раскачивания, возможность складывания позволила проносить и использовать ее в ограниченном пространстве даже внутри зданий и строений. Эта лестница поступила на вооружение в московский пожарно-спасательный гарнизон, а первый ее вариант хранится в музее на Пречистенке. Трехколенную выдвижную лестницу, состоящую из нескольких параллельно связанных колен, используют для подъема огнеборцев и пожарно-технического вооружения в окно второго, третьего этажа здания, на чердак и крышу двухэтажного здания, для эвакуации людей, для работы внутри помещений, а также для учебно-тренировочных занятий и соревнований. Роботизированное устройство на гусеничном ходу имеет четыре «паучьи лапы», управляется дистанционно на расстоянии до 100 метров, работает автономно. С его помощью спасатели могут доставать людей во время провалов грунта или поднимать из воды в районе набережной.

Бакалдиным, Ф. Дагларджей и др. Раскрыть описание.

Тетради могут использоваться в детских садах, учреждениях "Детский сад - начальная школа" и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. Методические рекомендации по курсу: "Раз - ступенька, два - ступенька... Включает краткое описание концепции, программы организации практических занятий с детьми.

Здесь уклон, а значит при любом дожде тротуар размоет. Поэтому прежде чем укладывать плиточное покрытие, постелили специальный материал — геотекстиль. Теперь жители ближайших домов могут быть спокойны: новое покрытие выдержит любую непогоду. Особое внимание глава администрации Владимира Андрей Шохин поручил обратить на объекты городской инфраструктуры в центре. Лестница у Кремля большой популярностью пользуется у гостей и туристов. Поэтому на неё средств не пожалели.

Методические рекомендации "Раз-ступенька, два-ступенька..."

Доставка только до подъезда. Примерные сроки доставки: Москва 4 - 5 рабочих дней. Подмосковье 4 рабочих дня Доставка по всей стране до отделения Почты России. Возможна оплата при получении - "наложенный платеж".

Или автор считает это лишним? Смотрим картинку, читаем задание. Я заметила лягушку! Понятно, что к перемене мест слагаемых и неизменной при этом сумме, лягушка отношения не имеет. И заметить нужно «сходство-различие» между первым и вторым заданиями.

Отсюда следует пункт два. Некорректно поставленные вопросы. На это обратила внимание, еще в Игралочке. Например, найди лишнюю фигуру. Но тут не одна, а две фигуры! Лишняя картинка или рисунок, ну никак не фигура! Изучили мы цифру 2, а потом, хоп, отрезки и лучи зачем это дошкольнику не пойму потом опять элементарное, а потом числовые отрезки, где нужно считать «по линейке». В одном уроке сложные задания думаешь, как бы понятнее ребенку объяснить , сочетаются с ОЧЕНЬ простыми думаешь, правильно ли ты все понял?

Но тут уж «на вкус и цвет…», как говорится. Но по мне, в книге для дошкольника помидоры должны отличаться от яблок! Качественное издание. Яркие цвета, плотная бумага. Доступная цена. Все мы хотим, чтобы наши дети обучались легко и доступно, желательно в игровой форме, чтобы собираясь в первый класс ребенок имел желание учиться. Книга «раз-ступенька, два-ступенька» Петерсон поможет ребенку в решении математических вопросов и задач.

Комплект "Раз - ступенька, два - ступенька... Петерсон, Г. Дорофеев, Н. Агаханов и др.

Второй год преподаватели Педагогического института принимают активное участие в подготовке конкурсных заданий, системы оценивания. По итогам конкурса гран- при завоевала Новокщенова М. Отрадно отметить, что 1 место завоевала выпускница бакалавриата и магистратуры «Начальное образование» - Семенникова Ю.

Петерсон. Раз - ступенька, два - ступенька... Математика для детей 5-6 лет. Ч. 1.

И если сейчас ребенок привыкнет к легкости в ней, к картинкам, то как же дальше в вузе математику изучать? Раскрашивать интегралы и дифференциалы? Мол, пусть интегральчики, взявшись за руки прыгают в кружочке. А прибавится ли от этого веселья знаний и умений. Я, конечно, не педагог и не методист, но как - то так на интуитивном уровне чувствую, потому что сравниваю с тем, как нас учили 50 лет назад. У нас в учебниках не было картинок, разве только в букваре, и то ограниченно.

А уж в учебнике по математике, тогда это был учебник по арифметике, ни одной картинки к задачам и примерам. Иногда малюсенькие черно - белые рисунки, поясняющие условие задачи. Видно для того, чтобы голова работала, а не отвлекалась на разглядывание картинок с выдуманными героями мультиков. Ведь в задачах надо думать, если кто умный, ну а середнячкам просто запоминать алгоритм решения типовых задач. Именно так нас и учили математике, типа, натаскивания, одно и тоже неделю, пока не запомнили.

А сейчас учебники по математике составлены только для суперумных деток, поэтому середняки быстро теряют интерес по мере усложнения материала. Я не знаю, может я ошибаюсь, но мне вот так кажется, что все яркие картинки в учебниках никчему. Пусть картинки яркие и красочные останутся в сказках, потешках, стихах. Если даже вспомнить, что А. Горький, как он сам писал в своем автобиографическом романе "Детство", выучился читать за один день и читал везде, даже ночью при огарочке свечи, так ему было интересно, сомневаюсь, что в то время в книгах были цветные картинки, да еще в таком изобилии.

А вспоминая свое детство в начальных классах, помню, как мы любили читать, как занимали очередь на книгу, читали в санатории в тихий час, чтобы не увидела медсестра.

В Программе уделяется внимание развитию вариативного мышления и творческих способностей ребёнка. Программа направлена на формирование психологической готовности ребёнка дошкольного возраста к их успешной адаптации к школьному обучению.

Да, в нашем интернет-магазине возможно купить данный товар в рассрочку. Для этого выберите оплату Долями при оформлении заказа. Вы платите одну четверть от суммы заказа сразу, а остальные три будут списываться с карты через каждые две недели. Есть ли фото товара на нашем сайте? Да, у нас вы можете увидеть 3 фото под названием товара.

Поиск точной фразы Поместите фразу в кавычки чтобы поиск искал все выделенные слова. Например, запрос будет искать только платья в описании которых есть слово "принт". Объединение правил Поисковые правила можно использовать одновременно.

«Раз ступенька, два ступенька»

Авторы пособия Л. Петерсон и Н. Холина, художник С.

Некоторые персонажи сопровождают детей на занятиях на протяжении всего года. Педагог сидит во время занятия, он работает на уровне глаз детей.

Еще одной особенностью занятий курса является то, что место начала «игры» и ее завершения обязательно совпадают. Итог занятий педагог подводит сам в младшей и средней группах, начиная со старшей, дети учатся делать выводы,отвечая на вопросы: «Где побывали? Каждое занятие организуется с учетом системы дидактических принципов деятельностного метода Л. Петерсон: — принцип психологической комфортности, Все принципы курса соответствуют требованиям ФГОС и вам знакомы.

Принцип психологической комфортности является основополагающим для дошкольного возраста, поскольку эмоциональная атмосфера, царящая в детском саду, напрямую влияет на психофизическое здоровье детей. Принцип психологической комфортности предполагает создание доверительной атмосферы, минимизацию всех стрессообразующих факторов образовательного процесса. Принцип деятельности предполагает освоение окружающего мира не путем получения готовой информации, а через ее «открытие» детьми и освоение в активной деятельности под умелым руководством взрослого. Принцип минимакса предполагает продвижение каждого ребенка вперед своим темпом по индивидуальной траектории саморазвития на уровне своего возможного максимума.

Как обеспечить индивидуальный подход к каждому ребенку, когда в группе более двадцати детей и при этом у каждого из них свой стартовый уровень развития, темперамент, характер и условия жизни? Чтобы всем детям было интересно, им предлагаются проблемные ситуации достаточно высокого, но посильного для наиболее подготовленных детей уровня сложности «преодолимое затруднение». В ходе их разрешения воспитатель опирается на наиболее подготовленных детей, но при этом находит такие компоненты ситуации, которые способны самостоятельно разрешить и другие дети. Таким образом, каждый ребенок ощущает себя частью команды, которая увлечена общим делом.

В результате в образовательный процесс включены все дети на уровне своего возможного максимума. Поэтому всем интересно, и результат — максимально возможный для каждого, но у каждого он свой. При этом не тормозится развитие более способных детей, которые поведут за собой всех остальных и не сбавят темп своего развития. Этот принцип свойственен только данной программе, потому что он придуман ее авторами.

Принцип целостности основывается на представлении о целостной жизнедеятельности ребенка. Говоря о дошкольнике, важно иметь в виду, что он учится не только и не столько на занятиях, сколько в свободной жизнедеятельности. Поэтому при организации образовательного процесса нельзя ограничивать его только занятиями, игнорируя общение с семьей, досуг, праздники, самостоятельную деятельность дошкольников. Принцип целостности обеспечивает систематизацию представлений ребенка об окружающем мире и о себе самом.

Принцип вариативности предусматривает систематическое предоставление детям возможности выбора материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения, информации, способа действия, поступка, оценки и пр. В процессе организации дидактических игр могут использоваться задания, предполагающие несколько вариантов правильных ответов. При создании проблемных ситуаций, взрослый поощряет детей к выдвижению все новых и новых гипотез, предлагая высказаться каждому. При этом важно, чтобы дети не просто предлагали разные варианты решения, но старались обосновывать свой выбор.

С возрастом задания усложняются: выделяется объект или признак, который раньше не встречался. Принцип творчества ориентирует весь образовательный процесс на поддержку различных форм детского творчества, сотворчества детей и взрослых. Реализация принципа непрерывности необходима для обеспечения преемственных связей между детским садом и начальной школой не только на уровне принципов, содержания, но и технологий, методик с позиций самоценности и социальной значимости дошкольного детства, формирования готовности к дальнейшему успешному обучению, труду, жизни во всех ее проявлениях, а также развития способностей к самореализации и саморазвитию. Курс «Игралочка» находит продолжение в начальной и средней школах.

Все принципы работают на каждом занятии, помогают достижению «взрослой» цели. Занятия проводятся в технологии «Ситуация», которая является модификацией для дошкольной ступени деятельностного метода Л. Выделяют три типа образовательных ситуаций занятий с дошкольниками: Занятия «открытия» нового знания; Занятия тренировочного типа; Занятия обобщающего типа итоговые. Особенностью занятий «открытия» нового знания является то, что образовательные цели реализуются в процессе освоения детьми нового для них математического содержания.

Решение всех образовательных задач в занятии осуществляется в рамках единого чаще всего игрового сюжета в соответствии с так называемой «детской» целью. Одновременно дети приобретают первичный опыт преодоления затруднения на основе рефлексивного метода в младшем возрасте — спрошу у того, кто знает; придумаю сам; в старшем — придумаю, а потом проверю по образцу. В структуре занятий «открытия»нового знания выделяют следующие этапы: 1 Введение в ситуацию. На каждом этапе занятия предусматривается решение специфических для данного этапа общих задач.

Рассмотрим каждый этап на примере занятия в средней группе на тему «Прямоугольник» обсуждается конспект занятия по этапам. Введение в ситуацию Создание условий у детей внутренней потребности мотивации включения в деятельность. Этого можно добиться через включение детей в беседу, личностно-значимую для них, связанную с их жизненным опытом, и плавный переход к сюжету, с которым будут связаны все последующие этапы. Формирование и фиксация «детской» цели.

У младших дошкольников может быть цель, связанная с их личными интересами и сиюминутными желаниями например, «поиграть». А у старших — цель, важная не только для них, но и для окружающих например, «помочь кому-либо». Формирование у детей веры в собственные силы посредством последовательно заданных в конце этапа вопросов: «Хотите? При этом дети находятся в некоем своем смысловом пространстве игровом сюжете, например, движутся к своей «детской» цели и даже не догадываются, что педагог ведет к их новым «открытиям».

Затруднение в ситуации Моделирование ситуации, в которой дети сталкиваются в затруднениях в деятельности. Для достижения своей «детской» цели ребенку требуется выполнить некое действие, выполнение которого связано с тем новым знанием понятием или способом действия, которое ребенку предстоит «открыть», и которое на данный момент у него пока еще отсутствует. Фиксация затруднения и выявления его причины с помощью системы вопросов: «Смогли? С помощью вопроса «Смогли?

Необходимо подвести ребенка к пониманию причины затруднения. Эта причина должна заключаться исключительно в неумении, незнании, неготовности самого ребенка выполнить требуемое действие. Формирование опыта целеполагания старший дошкольный возраст с помощью вопроса «Значит, что нам нужно узнать чему научиться? Познавательная задача должна логично вытекать из причины затруднения детей.

С помощью различных вопросов например, «Что нужно делать, если чего-то не знаешь, но очень хочешь узнать? Реализация плана — поиск и «открытие» новых знаний способов действий через использование различных форм организации детских видов деятельности. Новое знание понятие или способ действия, которое дети «открывают», должно обуславливать, с одной стороны, преодоление затруднения достижение «детской» цели, а с другой — решение проблемных задач обучения, воспитания, развития достижение «взрослой» цели. Фиксирование «нового» знания понятия или способа действия во внешней речи и или знаково.

В конце данного этапа обязательно «новое» знание фиксируется подведением итога, выводом, проговариванием определения, способа, алгоритма и т. Чтобы не выходить за рамки игрового сюжета, используются приемы, типа «Расскажем зайчику, как мы пошли направо…» Включение нового знания способа действия в систему знаний Использование нового знания способа действия совместно с освоенными ранее способами с проговариванием вслух нового знания, алгоритма, способа. Педагог создает ситуации, предлагает различные виды деятельности в рамках игрового сюжета, в которых новое знание новый способ используется в измененных условиях совместно с освоенным раннее.

Тетради могут использоваться в детских садах, учреждениях "Детский сад - начальная школа" и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. Методические рекомендации по курсу: "Раз - ступенька, два - ступенька...

Включает краткое описание концепции, программы организации практических занятий с детьми.

Авторы советуют в работе с пособием использовать стихи о цифрах, созданные С. Маршаком, Г. Виеру, В. Бакалдиным, Ф.

Раз ступенька, два ступенька

Главная » Подготовка к школе » Раз -ступенька, два -ступенька. Математика для детей 5-6 лет. Часть 1 - Петерсон Л.

Целями занятий обобщающего типа итоговых являются систематизация накопленного детьми опыта математической деятельности и одновременно проверка уровня его сформированности. Частота и продолжительность занятий изменяются при переходе детей с одной ступени обучения на другую. Группа Количество в неделю Продолжительность Младшая 1 15 Старшая 1 25 Подготовительная 2 30 Работа с дошкольниками в этом курсе ведется в зоне ближайшего развития детей : наряду с заданиями, которые дети могут выполнить сами, им предлагают и задания, требующие догадки, смекалки, наблюдательности. Под руководством взрослого они вовлекаются в поиск, выдвигают и обсуждают разные версии, при верно найденном решении — эмоционально переживают успех. Задача взрослого — в ходе решения различных заданий создать ситуацию успеха для каждого ребенка, организовать такой образовательный процесс, который создаст максимально эффективные условия для самоизменения и саморазвития детей. В образовательном процессе у воспитателя можно выделить две основные роли : роль организатора и роль помощника.

Как организатор, педагог моделирует образовательные ситуации; отбирает способы и средства; создает развивающую образовательную среду; организует процесс детских «открытий». Образовательный процесс, по сравнению с привычным объяснением нового материала,должен быть принципиально нового типа : взрослый не дает знания в готовом виде, а создает ситуации, когда у детей возникает потребность эти знания для себя «открыть» , подводит их к открытиям, используя оптимальные формы организации детских видов деятельности. Если ребенок говорит : «Хочу научиться! Как помощник, взрослый создает доброжелательную, психологически комфортную среду, отвечает на вопросы детей, внимательно наблюдает за их состоянием и настроением, помогает тем, кому это необходимо, вдохновляет, замечает и фиксирует успехи каждого ребенка. Если детям комфортно в детском саду, если они свободно обращаются за помощью к взрослым и сверстникам, не бояться высказывать свое мнение, обсуждать различные проблемы в соответствии с возрастом, то это значит, что педагогу удалась роль помощника. Роли организатора и помощника дополняют, но не заменяют друг друга. Немаловажную роль для создания психологического комфорта в группе играет организация взаимодействия с семьями воспитанников, направленного на эмоциональное сближение детей и близких им взрослых в радостной совместной деятельности праздники, совместные проекты, физкультурные занятия и досуги, художественное творчество и др. Включение семьи в жизнь детского сада позволяет родителям посмотреть на других детей, на своего ребенка со стороны, взглянуть на мир глазами ребенка, лучше понять его, научиться более эффективно общаться и взаимодействовать с ним.

Важно понимать, что дефицит эмоционального общения, тепла и любви в детско-родительских отношениях напрямую негативно влияет на развитие дошкольника в целом. В этом году подводим итоги своей работы. Наше участие в эксперименте не сводится только к проведению занятий в рамках курса «Игралочка ». Ежегодно мы делаем отчеты о своей работе в разных формах. Например, в конце первого года было снято игровое занятие с детьми; проведено родительское собрание, на котором родители просмотрели запись и обсудили эффективность такой работы. И само собрание также было снято. Этот видеоотчет был отправлен куратору. В 2013 году участвовали в конференции «Создание развивающейся многоуровневой сети инновационных площадок как ресурс модернизации региональной системы образования».

Третий год работы был в рамках реализации технологии поддержки родителей и повышения их компетенции. И за свою работу получили диплом. Этот учебный год является итоговым завершающим и очень насыщен творческой работой. В январе 2016 года приняли участие в работе вебинара по теме : «Непрерывный курс математики Л. Петерсон «Учусь учиться» в контексте реализации концепции развития математического образования». В марте подготовили видеосъемку занятия нематематической направленности, разработанного нами , в рамках технологий ситуация. Первые два года диагностика проводилась в особом компьютерном варианте.

Математика для детей 5-7 лет. Часть 2» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Часть 2» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Использование метода "Шесть шляп" на занятиях с дошкольниками, позволит педагогам структурировать и сделать более эффективной любую умственную работу, как личную, так и коллективную. Поделиться : Сегодня 4 просмотра этой страницы Нам важно ваше мнение Уважаемые родители и учащиеся Центра детского творчества! Просим Вас принять участие в нашем опросе и ответить на вопросы!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий