Новости протокол уик об итогах голосования заполняется ответ

Ответ: УИК оформляет свое решение об итогах голосования протоколом об итогах голосования на соответствующем избирательном участке (образец № 3 приложения 4 части второй Рабочего блокнота). Число поступивших протоколов участковых избирательных комиссий об итогах голосования, на основании которых составлен протокол территориальной избирательной комиссии. Составлялся ли протокол УИК об итогах голосования с отмет-кой «Повторный», «Повторный подсчет голосов»* (отметка Да – составлялся / отметка Нет – не составлялся) *В случае отсутствия оснований составлять повторный прото-кол пункт не заполняется. Федеральное избирательное законодательство не содержит прямого указания на упаковку увеличенной формы протокола УИК об итогах голосования. В каждый экземпляр соответствующего протокола УИК об итогах голосования в указанную графу вносятся сведения из реестра о количестве поступивших жалоб (заявлений) только по соответствующему избирательному округу.

Тема 9. Подсчет голосов и установление итогов голосования на избирательном участке

Статья 73. Федеральный закон "О выборах Президента Российской Федерации", N 19-ФЗ от 10.01.2003 (Протокол об итогах голосования составляется на одном листе в двух экземплярах и подписывается всеми членами УИК с правом решающего голоса.
Статья 73. Федеральный закон "О выборах Президента Российской Федерации", N 19-ФЗ от 10.01.2003 Утвердить протокол № 2 заседания счетной комиссии об избрании заместителя председателя участковой избирательной комиссии избирательного участка №_____.

Протоколы и решения уик

Точки переводятся в двоичные числа с проверкой по контрольной сумме. Основное достоинство QR-кода — это лёгкое распознавание сканирующим оборудованием, что дает возможность использования в торговле, производстве, логистике и в нашем случае в области организации и проведения выборов. QR-коды больше всего распространены в Японии. Уже в начале 2000 года QR-коды получили столь широкое распространение в Японии, что их можно было встретить на большом количестве плакатов, упаковок и товаров, там подобные коды наносятся практически на все товары, продающиеся в магазинах, их размещают в рекламных буклетах и справочниках. С помощью QR-кода даже организовывают различные конкурсы.

Ведущие японские операторы мобильной связи совместно выпускают под своим брендом мобильные телефоны со встроенной поддержкой распознавания QR-кода. В настоящее время QR-код также широко распространён в странах Азии, постепенно развивается в Европе и Северной Америке. Наибольшее признание он получил среди пользователей мобильной связи — установив программу-распознаватель, абонент может моментально заносить в свой телефон текстовую информацию, добавлять контакты в адресную книгу, переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения и т. В китайском городе Хэфэй пожилым людям были розданы значки с QR-кодами, благодаря которым прохожие могут помочь потерявшимся старикам вернуться домой.

QR-коды активно используются музеями, а также и в туризме, как вдоль туристических маршрутов, так и у различных объектов. Но как же закодировать простую информацию в машиночитаемый код?

Акт о признании избирательных бюллетеней, извлеченных из переносных и стационарных ящиков для голосования, бюллетенями неустановленной формы; 7. Акт о признании недействительными избирательных бюллетеней, извлеченных из переносного избирательного ящика для голосования, в котором количество бюллетеней превышало количество отметок в списке избирателей при досрочном голосовании в труднодоступных и отдаленных местах; 8. Акт о признании недействительными избирательных бюллетеней, извлеченных из переносного ящика для голосования вне помещения для голосования с нарушениями требований Федерального закона по составу ее участников, предоставлением возможности голосования избирателям, не включенным в выписку из реестра; 9. Акт о признании недействительными избирательных бюллетеней, извлеченных из переносного ящика для голосования, в котором количество избирательных бюллетеней превышает количество заявлений избирателей о голосовании вне помещения для голосования; 10. Акт о погашении избирательного бюллетеня испорченного избирателем в процессе голосования; 11. Особые мнения членов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, не согласных с протоколом об итогах голосования в целом или с отдельными его частями; 12. Решение участковой избирательной комиссии о признании избирательных бюллетеней недействительными, в связи с выбытием зарегистрированного кандидата после либо в период проведения досрочного голосования; 13. Акт пересчета извлеченных из конвертов избирательных бюллетеней избирателей, проголосовавших досрочно в вышестоящей, участковой избирательной комиссии с печатью избирательной комиссии на оборотной стороне; 14.

Акт о проведении голосования с соответствующим переносным ящиком для голосования вне помещения для голосования. Формирование дел папок с документами постоянного хранения, передаваемых в вышестоящую избирательную комиссию подпункт А : Дело папка N 1 - избирательные документы, указанные в п. Дело папка N 2 - избирательные документы, указанные в п. Дело папка N 3 - избирательные документы, указанные в п. В каждое дело папку вкладывается опись документов Приложение 1 форма. На обложку дела папки наклеивается соответствующая этикетка Приложение 2. Формирование дел папок с документами временного срока хранения, передаваемых в вышестоящую избирательную комиссию подпункт Б : Дело папка N 4 - избирательные документы, указанные в п.

Наблюдателем может быть назначен дееспособный гражданин РФ, достигший возраста 18 лет, который не находится в местах лишения свободы по приговору суда. Не могут быть наблюдателями депутаты, судьи, чиновники, прокуроры и члены избирательной комиссии с правом решающего голоса. В соответствии с законом на каждом избирательном участке должен присутствовать наблюдатель от каждого кандидата. Кроме того, предусмотрено наличие наблюдателя отборочной комиссии или иной организации, которая наблюдает за проведением выборов в целом. В 2024 году наблюдателями могут быть представители политических партий или конкретных кандидатов на выборах, а также делегаты от общественных и профессиональных объединений, творческих союзов и объединения работодателей. На одном избирательном участке можно присутствовать максимум двум наблюдателям от каждой партии или кандидата. О съемке необходимо заранее предупредить членов УИК. По закону «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» наблюдатели также могут следить за подсчетом голосов, проверять отметки избирателей на бюллетенях, наблюдать за составлением протокола об итогах голосования и получить его заверенную копию. Россия готовит приглашения для международных наблюдателей на выборы президента РФ 2024 года, их будет достаточно много, сообщила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, отметив, что к наблюдению будут допущены все, кто приедет «с чистыми помыслами». Народное голосование продлится три дня, с 15 по 17 марта 2024 года «Мы заинтересованы, чтобы в наблюдении за выборами президента РФ принимали участие и зарубежные наблюдатели. Сейчас Совет Федерации и Государственная дума совместно готовят приглашения для принятия участия в мониторинге выборов президента России в различные международные парламентские организации и структуры, парламентам дружественных стран, а их, поверьте, очень много», — подчеркнула Матвиенко. В частности, по ее словам, Россия заинтересована в оценке выборов со стороны партнеров и соседей из стран СНГ. Кто является ответственным за порядок голосования на избирательном участке Организуют и контролируют порядок на избирательном участке члены УИК. Председатель участковой комиссии следит за тем, чтобы избиратели голосовали по установленным правилам и не допускали нарушений. Распоряжения председателя обязательны к выполнению для всех участников голосования, находящихся в помещении. А если отсутствует заместитель, то его замещает секретарь или другой член участковой комиссии, обладающий правом решающего голоса. В прошлый раз главу государства определяли голосованием в 2018 году Член УИК с правом решающего голоса: обязанности, может ли быть уволен Члены участковой избирательной комиссии могут иметь право решающего или совещательного голоса. Все обязанности членов УИК с правом совещательного голоса связаны с организацией и проведением голосования.

Копию протокола об итогах голосования, которая по форме и содержанию должна полностью соответствовать первому экземпляру протокола об итогах голосования, заверяет председатель в случае его отсутствия —— заместитель председателя или секретарь УИК, предварительно проверив соответствие данных копии протокола данным, содержащимся в первом экземпляре протокола об итогах голосования, подписанном всеми присутствующими членами УИК с правом решающего голоса номер экземпляра, номер избирательного участка, адрес помещения для голосования, заполненные по всем строкам протокола числовые данные — при этом в обязательном порядке проверяется соответствие значения числа записанного цифрами и прописью, соответствие фамилий и инициалов членов УИК, наличие подписи справа от фамилий и инициалов соответствующих членов УИК либо указания причины отсутствия подписи, а также отметки об особом мнении. В случае, если копия протокола об итогах голосования составляется более чем на одном листе например распечатывается с помощью компьютера на нескольких листах формата А4 , каждый ее лист заверяется в вышеуказанном порядке. К первому экземпляру протокола прилагаются особые мнения членов УИК с правом решающего голоса, поступившие в УИК в день голосования и до окончания подсчета голосов избирателей жалобы заявления на нарушения Федерального и областного законов, а также принятые по указанным жалобам заявлениям решения УИК и составленные УИК акты и реестры. Заверенные копии указанных документов и решений УИК прилагаются ко второму экземпляру протокола УИК об итогах голосования. Первый экземпляр протокола УИК об итогах голосования с приложенными к нему документами доставляется в вышестоящую избирательную комиссию председателем или секретарем либо иным членом УИК с правом решающего голоса по поручению ее председателя.

Сколько протоколов уик об итогах голосования заполняется ответ на тест?

Вопросы и ответы на Итоговый тест УИК 2024 Не допускаются заполнение протокола об итогах голосования карандашом и внесение в него каких-либо изменений.
Организация делопроизводства УИК Каждый протокол УИК об итогах голосования составляется в двух экземплярах, должен быть подписан всеми присутствующими членами УИК с правом решающего голоса и заверен печатью УИК.
Решения к тестам Каждый протокол УИК об итогах голосования с машиночитаемым кодом печатается на бумажном носителе формата А4 в двух экземплярах, подписывается в установленном законодательством порядке.
Сколько протоколов уик об итогах голосования заполняется ответ на тест? Данные протокола УИК об итогах голосования заносятся в увеличенную форму сводной таблицы ТИК председателем, секретарем или иным членом УИК с правом решающего голоса по поручению ее председателя.

Памятка члену УИК и наблюдателю

Если во время заполнения протокола об итогах голосования некоторые члены УИК отсутствуют, в протоколе делается об этом запись с указанием причины отсутствия. Не допускаются заполнение протоколов об итогах голосования карандашом и внесение в них каких-либо изменений. Если итоги голосования на избирательном участке признаны недействительными до ввода в ГАС "Выборы" данных соответствующего протокола УИК, то сведения о признании итогов голосования недействительными вводятся при первичном вводе. К протоколу участковой комиссии об итогах голосования, направляемому в территориальную комиссию, прилагаются. Главная Территориальная избирательная комиссия Решения Нормативные правовые акты ТИК Протокол участковой избирательной комиссии об итогах голосования по многомандатному избирательному округу № 3. Сообщается, что якобы на УИК №4152 члены комиссии частично заполнили увеличенную копию протокола.

Авторизация

Избирательный бюллетень, признанный действительным или недействительным, присоединяется к соответствующей пачке бюллетеней. Общее число недействительных избирательных бюллетеней с учетом числа избирательных бюллетеней, признанных недействительными на основании пункта 13 настоящей статьи оглашается и вносится в строку 9 протокола об итогах голосования и его увеличенной формы. После этого проводится подсчет рассортированных избирательных бюллетеней установленной формы в каждой пачке отдельно по голосам избирателей, поданным за каждого из зарегистрированных кандидатов, и в случае, предусмотренном пунктом 5. При этом избирательные бюллетени подсчитываются путем перекладывания их по одному таким образом, чтобы лица, присутствующие при подсчете, могли видеть отметку избирателя в каждом бюллетене. Одновременный подсчет избирательных бюллетеней из разных пачек не допускается. Полученные данные после оглашения вносятся в строку 13 и последующие строки протокола об итогах голосования, а также его увеличенной формы. Члены участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса суммируют данные строки 13 и последующих строк протокола об итогах голосования, определяют число действительных избирательных бюллетеней, оглашают его и вносят в строку 10 протокола об итогах голосования и его увеличенной формы. Члены участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса определяют число избирательных бюллетеней установленной формы, находившихся в стационарных ящиках для голосования, оглашают его и вносят в строку 8 протокола об итогах голосования и его увеличенной формы. После этого с рассортированными избирательными бюллетенями вправе визуально ознакомиться наблюдатели, иностранные международные наблюдатели под контролем членов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса. После ознакомления наблюдателей, иностранных международных наблюдателей с рассортированными избирательными бюллетенями проводится согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону проверка контрольных соотношений данных, внесенных в протокол об итогах голосования, в порядке, установленном Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.

Если указанные контрольные соотношения не выполняются, участковая избирательная комиссия принимает решение о дополнительном подсчете по всем или по отдельным строкам протокола об итогах голосования, в том числе о дополнительном подсчете избирательных бюллетеней. Если в результате дополнительного подсчета по строкам 2, 3, 4, 5 и 6 протокола об итогах голосования контрольные соотношения не выполняются снова, участковая избирательная комиссия составляет соответствующий акт, прилагаемый к протоколу об итогах голосования, и вносит данные о расхождении в специальные строки протокола об итогах голосования: строку 11 "Число утраченных избирательных бюллетеней" и строку 12 "Число избирательных бюллетеней, не учтенных при получении". Если число, указанное в строке 2 протокола об итогах голосования, больше суммы чисел, указанных в строках 3, 4, 5 и 6 протокола об итогах голосования, разность между числом, указанным в строке 2, и суммой чисел, указанных в строках 3, 4, 5 и 6, вносится в строку 11, при этом в строке 12 проставляется цифра "0". Если сумма чисел, указанных в строках 3, 4, 5 и 6 протокола об итогах голосования, больше числа, указанного в строке 2 протокола об итогах голосования, разность между суммой чисел, указанных в строках 3, 4, 5 и 6, и числом, указанным в строке 2, вносится в строку 12, при этом в строке 11 проставляется цифра "0". Если в результате дополнительного подсчета необходимо внести изменения в протокол об итогах голосования, заполняется новый бланк протокола, а в его увеличенную форму вносятся соответствующие исправления. Если контрольные соотношения выполняются, в строках 11 и 12 проставляется цифра "0". После завершения подсчета избирательные бюллетени упаковываются в отдельные пачки по зарегистрированным кандидатам, за которых поданы голоса в соответствующих избирательных бюллетенях. В отдельные пачки упаковываются недействительные и погашенные избирательные бюллетени, а также в случае, предусмотренном пунктом 5. На каждой пачке указываются число содержащихся в ней избирательных бюллетеней, фамилия зарегистрированного кандидата, отмеченная в соответствующих избирательных бюллетенях, либо ставится соответствующая отметка: "Недействительные бюллетени" или "Против" и другие.

Сложенные таким образом избирательные бюллетени, а также избирательные бюллетени, упакованные в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящей статьи, список избирателей помещаются в мешки или коробки, на которых указываются номер избирательного участка, общее число всех упакованных избирательных бюллетеней. Мешки или коробки опечатываются и могут быть вскрыты только по решению вышестоящей избирательной комиссии или суда. На указанных мешках или коробках вправе поставить свои подписи члены участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, иные лица, указанные в пункте 5 статьи 23 настоящего Федерального закона. После проведения всех необходимых действий и подсчетов участковая избирательная комиссия в обязательном порядке проводит итоговое заседание, на котором рассматриваются жалобы и заявления о нарушениях при голосовании и подсчете голосов избирателей, после чего подписывается протокол участковой избирательной комиссии об итогах голосования, а его копии выдаются лицам, указанным в пункте 5 статьи 23 настоящего Федерального закона. Протокол об итогах голосования составляется в двух экземплярах и подписывается всеми присутствующими членами участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, в нем проставляются дата и время час с минутами его подписания. Протокол об итогах голосования, полученный с применением технического средства подсчета голосов либо с использованием комплекса для электронного голосования, приобретает юридическую силу после подписания указанными лицами. Не допускаются заполнение протокола об итогах голосования карандашом и внесение в него каких-либо изменений.

Там снимать смогут только представители аккредитованных СМИ по согласованию с командиром части. Избиркомы в новых регионах будут самостоятельно устанавливать перечень документов, использование которых допустимо при голосовании для идентификации избирателя, так как не все успели получить российский паспорт. Бюллетени и документы, в свою очередь, «незамедлительно» доставляются в другое безопасное помещение, в котором и будут завершены эти процессы. Кроме того, 29 регионам разрешено провести дистанционное электронное голосование. На заседании Совета законодателей президент отметил роль обеих палат в формировании авторитета России на международной арене Количество избирательных урн и кабинок для голосования Количество избирательных кабинок и урн в помещении для голосования определяется для каждого участка в соответствии с числом зарегистрированных избирателей. Урны могут быть стационарные или переносные, последние используются для проведения досрочного голосования. Владимир Путин, Леонид Слуцкий, Николай Харитонов, Владислав Даванков баллотируются в президенты России в 2024 году: программа кандидатов В случае стационарного голосования участки, где зарегистрировано до тысячи избирателей, должны быть оборудованы минимум одной кабинкой и одним стационарным ящиком для бюллетеней. Если количество избирателей на участке составляет до 2 тыс. Если число избирателей превышает 2 тыс. Если число избирателей превышает 1 тыс. Количество переносных ящиков может быть увеличено по решению комиссии. Владимир Путин, Леонид Слуцкий, Николай Харитонов, Владислав Даванков баллотируются в президенты России в 2024 году: программа кандидатов Кто может быть наблюдателем на выборах президента РФ в 2024 году Наблюдатели — это граждане с активным избирательным правом, которые следят за соблюдением законов во время голосования. В их обязанности входит контроль происходящего на избирательном пункте и фиксация возможных нарушений. Наблюдателем может быть назначен дееспособный гражданин РФ, достигший возраста 18 лет, который не находится в местах лишения свободы по приговору суда. Не могут быть наблюдателями депутаты, судьи, чиновники, прокуроры и члены избирательной комиссии с правом решающего голоса. В соответствии с законом на каждом избирательном участке должен присутствовать наблюдатель от каждого кандидата. Кроме того, предусмотрено наличие наблюдателя отборочной комиссии или иной организации, которая наблюдает за проведением выборов в целом. В 2024 году наблюдателями могут быть представители политических партий или конкретных кандидатов на выборах, а также делегаты от общественных и профессиональных объединений, творческих союзов и объединения работодателей.

Направить настоящее решение в избирательную комиссию Воронежской области. Разместить настоящее решение на официальном сайте Березовского сельского поселения в сети Интернет.

Число голосов избирателей, поданных за каждый федеральный общерегиональный список кандидатов; при проведении референдума - число голосов участников референдума по позициям "Да" и "Нет" "За" и "Против" , за каждый альтернативный вопрос референдума, содержащимся в электронном бюллетене для голосования на референдуме. Нумерация строк протокола и их содержание устанавливаются в соответствии с законом с учетом нумерации и терминологии, используемых при проведении голосования с использованием бюллетеней, изготовленных на бумажном носителе. Сохраните этот документ сейчас. Вы нашли то что искали?

Порядок обработки протоколов об итогах голосования участковой избирательной комиссии в ТИК

об итогах голосования по одномандатному избирательному округу и протоколом N 2. Данный учебный фильм разработан Избирательной комиссией Приморского края с целью обучения членов участковых избирательных комиссий правильному оформлению и заверению копий протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования. Если во время заполнения протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования некоторые члены участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса отсутствуют, в протоколе делается запись об этом с указанием причины их отсутствия. Ответ: УИК оформляет свое решение об итогах голосования протоколом об итогах голосования на соответствующем избирательном участке (образец № 3 приложения 4 части второй Рабочего блокнота). Протокол об итогах голосования должен составляться в двух экземплярах и по востребованию выдаются копии всем официальным лицам.

Протокол участковой избирательной комиссии об итогах электронного голосования

Если во время заполнения протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования некоторые члены участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса отсутствуют, в протоколе делается запись об этом с указанием причины их отсутствия. Копию протокола УИК об итогах голосования, которая по форме и содержанию должна полностью соответствовать оригиналу протокола, заверяет председатель, заместитель председателя или секретарь УИК, предварительно проверив соответствие данных копии. При подписании протокола об итогах голосования члены участковой комиссии с правом решающего голоса, несогласные с содержанием протокола, вправе приложить к протоколу особое мнение, о чем в протоколе делается соответствующая запись.

Порядок выдачи копии протокола УИК об итогах голосования

В соответствии с пунктом 4 статьи 74 Федерального закона об основных гарантиях и частью 6 статьи 94 Федерального закона о выборах депутатов Государственной Думы данные о ходе голосования и его результаты, полученные с использованием ГАС "Выборы", являются предварительной, не имеющей юридического значения информацией, за исключением случаев использования комплексов обработки избирательных бюллетеней и или комплексов для электронного голосования. В соответствии с пунктом 3 статьи 74 Федерального закона об основных гарантиях , статьей 23 Федерального закона о ГАС "Выборы" и частью 3 статьи 94 Федерального закона о выборах депутатов Государственной Думы избирательные комиссии субъектов Российской Федерации и территориальные избирательные комиссии, осуществляющие полномочия окружных избирательных комиссий далее - ОИК , и территориальные избирательные комиссии далее - ТИК своими решениями должны образовать группы для контроля за использованием ГАС "Выборы" либо отдельных ее технических средств далее - Группа контроля из числа членов соответствующей избирательной комиссии с правом решающего голоса и членов избирательной комиссии с правом совещательного голоса. Группа контроля образуется после перевода ГАС "Выборы" в режим подготовки и проведения выборов. При этом в обязательном порядке должно быть учтено не менее четырех поступивших предложений о включении в состав Группы контроля членов соответствующей избирательной комиссии с правом решающего голоса и или совещательного голоса, назначенных от различных политических партий, представленных в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, в законодательном представительном органе государственной власти субъекта Российской Федерации.

Непосредственный подсчет голосов избирателей проводится в помещении для голосования в специально отведенных местах, оборудованных таким образом, чтобы к ним был обеспечен доступ членов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса.

Членам участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, кроме председателя заместителя председателя и секретаря участковой избирательной комиссии, запрещается при подсчете голосов избирателей пользоваться письменными принадлежностями, за исключением случая, предусмотренного пунктом 16 настоящей статьи. Лицам, присутствующим при непосредственном подсчете голосов избирателей, должен быть обеспечен полный обзор действий членов участковой избирательной комиссии. При сортировке избирательных бюллетеней участковая избирательная комиссия отделяет бюллетени неустановленной формы, то есть изготовленные неофициально, либо не заверенные указанной комиссией, либо не содержащие специального знака марки в случае его использования. Избирательные бюллетени неустановленной формы при непосредственном подсчете голосов избирателей не учитываются.

Такие бюллетени упаковываются отдельно и опечатываются. В первую очередь проводится подсчет избирательных бюллетеней, находившихся в переносных ящиках для голосования: сначала - с избирательными бюллетенями, оставленными досрочно проголосовавшими избирателями, затем - с избирательными бюллетенями, оставленными избирателями, проголосовавшими вне помещения для голосования в день голосования. Вскрытию каждого переносного ящика для голосования предшествуют объявление числа избирателей, проголосовавших с использованием данного переносного ящика для голосования, проверка неповрежденности печатей пломб на нем, в чем председатель участковой избирательной комиссии предлагает удостовериться членам избирательной комиссии и иным присутствующим при подсчете голосов избирателей лицам. Подсчет проводится таким образом, чтобы не нарушалась тайна голосования, при этом отделяются избирательные бюллетени неустановленной формы.

Число извлеченных избирательных бюллетеней установленной формы оглашается и вносится в строку 7 протокола об итогах голосования и его увеличенной формы. Если число обнаруженных в соответствующем переносном ящике для голосования избирательных бюллетеней установленной формы превышает число отметок в списке избирателей о том, что избиратель проголосовал досрочно, либо число заявлений избирателей, содержащих отметку о получении избирательного бюллетеня, все избирательные бюллетени, находившиеся в данном переносном ящике для голосования, решением участковой избирательной комиссии признаются недействительными, о чем составляется отдельный акт, который прилагается к протоколу об итогах голосования и в котором указываются фамилии и инициалы членов участковой избирательной комиссии, проводивших досрочное голосование либо голосование вне помещения для голосования с использованием данного переносного ящика для голосования. Число признанных в этом случае недействительными избирательных бюллетеней оглашается, вносится в указанный акт и впоследствии суммируется с числом недействительных избирательных бюллетеней, выявленных при сортировке бюллетеней. На лицевой стороне каждого из этих избирательных бюллетеней, на квадраты, расположенные справа от сведений о зарегистрированных кандидатах, вносится запись о причине признания бюллетеня недействительным, которая подтверждается подписями двух членов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса и заверяется печатью участковой избирательной комиссии, а сами бюллетени упаковываются отдельно, опечатываются и при дальнейшем подсчете голосов не учитываются.

Стационарные ящики для голосования вскрываются после проверки неповрежденности печатей пломб на них. Члены участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса сортируют, раскладывая в отдельные пачки, избирательные бюллетени, извлеченные из переносных и стационарных ящиков для голосования, по голосам, поданным за каждого из зарегистрированных кандидатов, а в случае, предусмотренном пунктом 5. При сортировке избирательных бюллетеней члены участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса оглашают содержащиеся в избирательном бюллетене отметки избирателя и представляют избирательные бюллетени для визуального контроля всем присутствующим. Одновременное оглашение содержания двух и более избирательных бюллетеней не допускается.

Недействительные избирательные бюллетени подсчитываются и суммируются отдельно. Недействительными считаются избирательные бюллетени, которые не содержат отметок в квадратах, расположенных справа от сведений о зарегистрированных кандидатах, от позиции "За" или "Против" в случае, предусмотренном пунктом 5. В случае возникновения сомнений в определении волеизъявления избирателя избирательный бюллетень откладывается в отдельную пачку. По окончании сортировки участковая избирательная комиссия решает вопрос о действительности всех вызвавших сомнение избирательных бюллетеней путем голосования, при этом на оборотной стороне избирательного бюллетеня указываются причины признания его действительным или недействительным.

Эта запись подтверждается подписями не менее двух членов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса и заверяется печатью данной комиссии. Избирательный бюллетень, признанный действительным или недействительным, присоединяется к соответствующей пачке бюллетеней. Общее число недействительных избирательных бюллетеней с учетом числа избирательных бюллетеней, признанных недействительными на основании пункта 13 настоящей статьи оглашается и вносится в строку 9 протокола об итогах голосования и его увеличенной формы. После этого проводится подсчет рассортированных избирательных бюллетеней установленной формы в каждой пачке отдельно по голосам избирателей, поданным за каждого из зарегистрированных кандидатов, и в случае, предусмотренном пунктом 5.

При этом избирательные бюллетени подсчитываются путем перекладывания их по одному таким образом, чтобы лица, присутствующие при подсчете, могли видеть отметку избирателя в каждом бюллетене.

В 2016 году технология успешно опробована в Санкт-Петербурге, Липецкой и Владимирской областях. Предполагается, что применение технологии существенно облегчит работу членов комиссии, ускорит ввод данных протокола. Но что же это такое QR-код? Для понимания эффективности внедрения данной технологии машиночитаемых кодов необходимо подробнее узнать об истории возникновения такого "чуда" как QR-код. QR-код quick response — быстрый отклик — матричный код, разработанный и представленный японской компанией Denso-Wave в 1994 году. Огромная популярность штрих-кодов в Японии привела к тому, что объём информации, зашифрованной в них, вскоре перестал устраивать промышленность. Японцы начали экспериментировать с новыми современными способами кодирования небольших объёмов информации в графической картинке. QR-код определяется датчиком или камерой смартфона как двумерное изображение. Три квадрата в углах изображения и меньшие синхронизирующие квадратики по всему коду позволяют нормализовать размер изображения и его ориентацию, а также угол, под которым датчик расположен к поверхности изображения.

Точки переводятся в двоичные числа с проверкой по контрольной сумме. Основное достоинство QR-кода — это лёгкое распознавание сканирующим оборудованием, что дает возможность использования в торговле, производстве, логистике и в нашем случае в области организации и проведения выборов.

Если количество цифр в строке менее четырех, то в свободных клетках, стоящих в начале ряда, проставляются нули Составляется на одном листе, включая оборотную сторону Цифры вносятся во все предназначенные для этих целей клетки Нумерация строк протокола устанавливается законом. Числа по всем строкам вносятся в протокол участковой комиссии об итогах голосования цифрами и прописью. Цифры вносятся в предназначенные для этих целей клетки, которые подлежат обязательному заполнению. Если при заполнении протокола участковой комиссии количество цифр в строке окажется менее четырех, то в свободных клетках, стоящих в начале ряда, проставляются нули. Например: 0 8 7 4 или 0 0 3 6 В случае если в строку должно быть внесено значение «0», то нули проставляются во всех четырех клетках, а справа от них записывается слово «ноль».

Порядок выдачи копии протокола УИК об итогах голосования

Номер экземпляра протокола указывается слева вверху на первой странице протокола в специально отведенной строке, и каждый его экземпляр заверяется печатью участковой избирательной комиссии. Не допускается заполнение протокола об итогах голосования карандашом и внесение в него каких-либо изменений. Перед заполнением в протоколе граф «Перечень жалоб заявлений , актов и иных документов, прилагаемых к протоколу» председатель участковой избирательной комиссии сообщает присутствующим при подсчете голосов избирателей информацию о поступивших в участковую избирательную комиссию жалобах заявлениях и принятым по ним решениям, перечисляет акты и иные документы, прилагаемые к протоколу, выясняет у присутствующих при подсчете голосов наличие замечаний, жалоб на действия участковой избирательной комиссии при необходимости комиссия рассматривает замечание, жалобу и принимает решение. После этого подписывается «Реестр учета жалоб заявлений » и заполняется графа «Перечень жалоб заявлений , актов и иных документов, прилагаемых к протоколу». Если при заполнении протокола об итогах голосования некоторые члены участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса отсутствуют, председателем, заместителем председателя либо секретарем участковой избирательной комиссии в протоколе делается об этом краткая запись с указанием причины их отсутствия - «болен», «командировка» и так далее. Запись заверяется подписью председателя, заместителя председателя либо секретаря участковой избирательной комиссии. Если отсутствует председатель комиссии, то ставится подпись его заместителя либо члена участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, на которого решением комиссии временно возложены обязанности председателя участковой избирательной комиссии второй раз, то есть напротив своей фамилии, этот член комиссии не расписывается. При подписании протокола члены участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, не согласные с содержанием протокола, вправе приложить к нему особое мнение в письменном виде, о чем в протоколе делаются соответствующие записи. Протокол является действительным, если он подписан большинством от установленного числа членов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса. После подписания протокола участковая избирательная комиссия принимает решение об утверждении протокола об итогах голосования.

П орядок работы с протоколами участковой избирательной комиссии после их подписания По требованию лиц, присутствовавших при подсчете голосов, участковая избирательная комиссия после подписания протокола об итогах голосования обязана немедленно выдать или предоставить возможность изготовить указанным лицам копии протокола об итогах голосования, а также заверить их. Участковая избирательная комиссия составляет ведомость регистрации выдачи заверенных копий протокола об итогах голосования на избирательном участке и других документов Приложение 7 форма. Копию протокола заверяет председатель в случае его отсутствия - заместитель председателя или секретарь участковой избирательной комиссии. При этом указанные лица в обязательном порядке проверяют соответствие данных копии протокола данным, содержащимся в первом экземпляре протокола об итогах голосования, после чего в заверяемом документе делают запись «Копия верна», расписываются, в обязательном порядке указывают дату и время часы, минуты заверения и ставят печать участковой избирательной комиссии. Целесообразно заблаговременно подготовить достаточное количество чистых бланков протоколов об итогах голосования.

Направить настоящее решение в избирательную комиссию Воронежской области. Разместить настоящее решение на официальном сайте Березовского сельского поселения в сети Интернет.

В соответствии с пунктом 4 статьи 74 Федерального закона об основных гарантиях и частью 6 статьи 94 Федерального закона о выборах депутатов Государственной Думы данные о ходе голосования и его результаты, полученные с использованием ГАС "Выборы", являются предварительной, не имеющей юридического значения информацией, за исключением случаев использования комплексов обработки избирательных бюллетеней и или комплексов для электронного голосования. В соответствии с пунктом 3 статьи 74 Федерального закона об основных гарантиях , статьей 23 Федерального закона о ГАС "Выборы" и частью 3 статьи 94 Федерального закона о выборах депутатов Государственной Думы избирательные комиссии субъектов Российской Федерации и территориальные избирательные комиссии, осуществляющие полномочия окружных избирательных комиссий далее - ОИК , и территориальные избирательные комиссии далее - ТИК своими решениями должны образовать группы для контроля за использованием ГАС "Выборы" либо отдельных ее технических средств далее - Группа контроля из числа членов соответствующей избирательной комиссии с правом решающего голоса и членов избирательной комиссии с правом совещательного голоса. Группа контроля образуется после перевода ГАС "Выборы" в режим подготовки и проведения выборов. При этом в обязательном порядке должно быть учтено не менее четырех поступивших предложений о включении в состав Группы контроля членов соответствующей избирательной комиссии с правом решающего голоса и или совещательного голоса, назначенных от различных политических партий, представленных в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, в законодательном представительном органе государственной власти субъекта Российской Федерации.

Текст протокола заседания УИК состоит из двух частей — вводной и основной. В вводной части протокола указываются фамилия и инициалы председателя председательствующего , а также присутствующих заместителя председателя, секретаря и членов УИК, лиц, приглашенных на заседание. Допускается оформление присутствующих отдельным списком с указанием инициалов, фамилий и должностей. Список прилагается к протоколу заседания. Повестка дня включается в вводную часть протокола. Она состоит из перечисления вопросов, которые обсуждаются на заседании, и закрепляет последовательность их обсуждения и фамилии докладчиков выступающих. Каждый вопрос повестки дня заседания нумеруется арабской цифрой, его наименование формулируют, начиная с предлогов «О» или «Об». По каждому пункту указывается докладчик. Основная часть протокола содержит столько разделов, сколько пунктов включено в повестку дня. В соответствии с ней разделы нумеруются. Инициалы и фамилия докладчика печатаются с красной строки в именительном падеже. Запись доклада излагается от третьего лица единственного числа и отделяется от фамилии тире. Если текст доклада прилагается к протоколу, то используется ссылка «Текст доклада прилагается». Инициалы и фамилия выступающего печатаются с красной строки в именительном падеже. Краткая запись выступления по существу рассматриваемого вопроса излагается от третьего лица единственного числа. Если текст выступления прилагается к протоколу, то используется ссылка «Текст выступления прилагается». Если во время обсуждения вопроса член УИК с правом решающего голоса заявляет о наличии особого мнения, то оно оформляется им на отдельном листе и помещается после решения, в связи с которым это мнение изложено. Информация о наличии особого мнения должна быть отражена в тексте протокола. Протокол заседания подписывается председательствовавшим на заседании и секретарем УИК или членом УИК, исполнявшим обязанности секретаря УИК с указанием полного наименования должностей. Протоколы заседаний нумеруются в хронологической последовательности в пределах срока полномочий УИК. Организация работы с отправляемыми исходящими документами Исходящие документы оформляются на бланках установленной формы. При оформлении писем и телеграмм исполнитель указывает полный почтовый адрес включая индекс организации или гражданина.

Протоколы и решения уик

Вопросы и ответы на итоговый тест УИК Сообщается, что якобы на УИК №4152 члены комиссии частично заполнили увеличенную копию протокола.
Протоколы и решения уик Протокол об итогах голосования заполняется в двух экземплярах и подписывается всеми присутствующими членами УИК с правом решающего голоса.

Организация делопроизводства УИК

Ответ: УИК оформляет свое решение об итогах голосования протоколом об итогах голосования на соответствующем избирательном участке (образец № 3 приложения 4 части второй Рабочего блокнота). Протокол участковой комиссии об итогах голосования не содержит. Образец заполнения уик протокола при подсчете голосов. Протокол участковой комиссии об итогах голосования не содержит. Образец заполнения уик протокола при подсчете голосов. Если в результате дополнительного подсчета необходимо внести изменения в протокол об итогах голосования, заполняется новый бланк протокола, а в его увеличенную форму вносятся соответствующие исправления. Каждый протокол УИК об итогах голосования с машиночитаемым кодом печатается на бумажном носителе формата А4 в двух экземплярах, подписывается в установленном законодательством порядке.

Решение о подписании протокола уик об итогах голосования образец

-первый экземпляр протокола УИК об итогах голосования на избирательном участке и приложенные к нему документы. Номер строки в протоколе УИК об итогах голосования и в увеличенной форме протокола (УФП), которая заполняется по завершении соответствующего действия. решающего голоса протокол об итогах голосования, расписывается в увеличенной форме сводной таблицы под данными протокола соответствующей УИК об итогах голосования. Бланк протокола УИК об итогах голосования может быть изготовлен с помощью средств вычислительной техники (если таковые имеются в УИК). Сообщается, что якобы на УИК №4152 члены комиссии частично заполнили увеличенную копию протокола.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий